Войти

Или войди с помощью

На чем ездят руководители Apple, и почему это важно

Юрий Милош avatar |
На чем ездят руководители Apple, и почему это важно

Слухи о том, что Apple работает над созданием автомобиля, уже получили несколько косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом становится возможный дизайн будущего электрокара, над которым наверняка будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом пока нет, но зато у нас есть обширное поле для рассуждений.

Поскольку именно сэр Джонатан Айв будет руководить созданием облика автомобиля Apple, то логично было бы начать экскурс в автомобили руководителей компании с ее главного дизайнера. Будучи британцем, Джони Айв предпочитает английские автомобили. Только во время учебы в колледже будущий главный дизайнер Apple предпочел итальянский автомобиль. Им был Fiat 500.

На этом эксперименты Айва закончились, дизайнер переключил свое внимание исключительно на английские марки автомобилей. Первой известной покупкой стало двухдверное купе Aston Martin DB9. Всегда внешне спокойный и умиротворенный Джони Айв выбрал себе машину с 12-цилиндровым и 400-сильным двигателем.

Вскоре автомобиль был разбит на одном из шоссе в Калифорнии, а Джони Айв решил приобрести ему на замену точно такую же модель, но в процессе что-то пошло не так и Aston Martin предложила дизайнеру Vanquish.

Затем было еще одно роскошное купе — Bentley Brooklands белого цвета. Автомобиль так понравился Айву, что он приобрел такой же, но черного цвета. Обе машины были оборудованы 530-сильными 8-цилиндровыми двигателями.

На этом увлечение 2-дверными автомобилями закончилось и главный дизайнер Apple приобрел внедорожник Land Rover LR3.

На смену ему пришел еще один Bentley, но теперь уже 4-дверный Mulsanne. Известно, что Айв использует этот автомобиль, чтобы ездить из своего дома в Сан-Франциско на работу в Купертино, но делает это он на заднем сидении, а за рулем находится его личный водитель.

Также известно, что в гараже Джони Айва имеется раритетный Aston Martin DB4.

В отличие от главного дизайнера Apple, глава компании Тим Кук предпочитает строгий и утилитарный BMW 5-й серии. Также ходят слухи, что Кук является владельцем Porsche Boxster.

Вице-президент Apple Эдди Кью наверняка владеет одной из моделей Ferrari, поскольку он является членом совета директоров итальянского автопроизводителя. О коллекции автомобилей в гараже Эдди Кью ходит много слухов, но составить точный список моделей вряд ли представляется возможным.

Другой вице-президент компании Фил Шиллер готов поспорить с Кью в отношении того, чья коллекция автомобилей более роскошная. Главный маркетолог Apple владеет McLaren F1, Aston Martin DB4 GT, Porsche 550A, Ferrari P4, Ford GT/40, Jaguar D-Type и Lamborghini Miura. Примечательно, что это далеко не полный список.


Lamborghini Miura

В основном, руководство Apple ездит на дорогих европейских автомобилях. Что, кстати, совершенно не удивительно. Однако это вовсе не означает, что будущая машина, создаваемая компанией, будет стремиться в тот же ценовой сегмент, что и большая часть перечисленных выше авто. Однако поверить в то, что такая компания как Apple разрабатывает скучный минивэн, тоже довольно трудно.

Скорее всего, автомобиль от Apple будет электрическим — компания известна своей заботой об окружающей среде. Кроме того, он, вероятно, будет довольно практичным, хотя и не без наличия спортивной нотки во внешности. Поэтому куда более вероятно, что в Купертино создают седан или хэтчбэк, напоминающий Tesla Model S, чем что-то другое. Ну и, разумеется, автомобиль Apple будет иметь мало общего с беспилотными потугами Google.

В любом случае, результаты труда инженеров и дизайнеров Apple в области автомобилестроения вряд ли станут известны широкой публике в ближайшие пару лет, если компания действительно планирует запустить производство в 2020 году.

По материалам ai.com

30
undefined
iPhones.ru
Слухи о том, что Apple работает над созданием автомобиля, уже получили несколько косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом становится возможный дизайн будущего электрокара, над которым наверняка будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом пока нет, но зато у нас есть обширное поле для рассуждений. Поскольку именно сэр Джонатан Айв будет руководить созданием облика...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Pavel avatar
    Pavel 21 марта 2015
    0

    А тем временет Маск внедряет автопилот с новой прошивкой )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. floMaster avatar
    floMaster 21 марта 2015
    0

    нормально так

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Iuri avatar
    Iuri 21 марта 2015
    0

    ждем 2019 год)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. unknown uSer avatar
    unknown uSer 21 марта 2015
    0

    Не очень удивило, т.к. в списке отсутствуют автомобили ВАЗ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. snnrman avatar
    snnrman 21 марта 2015
    0

    Статья ппц. Ни слова об автомобиле Стива Джобса (который, к слову, еще давно хотел сделать свой автомобиль), какой-то туповатый выбрык в сторону Google (автор впервые мула видит?).

    Smint17 avatar
    Smint1721 марта 2015
    0

    @snnrman, много раз уже писали что Джобс ездил на Mercedes SL

    snnrman avatar
    snnrman22 марта 2015
    0

    @Smint17, я в курсе, так же как и про автомобили айва и шиллера, но это не меняет того, что в статье надо было это указать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich 21 марта 2015
    0

    Самое грамотное решение — купить Tesla. В идеале вместе с Маском. И просто немножко подшлифовать.

    Alex318i avatar
    Alex318i21 марта 2015
    0

    @Denis Yuskevich, прекрасная идея.

    voice avatar
    voice22 марта 2015
    0

    @Denis Yuskevich, Маск не продаст , а если продаст то тут же уйдет и начнет на 3D принтерах небоскребы печатать или на Марс сразу полетит.

    dimixx avatar
    dimixx23 марта 2015
    0

    @Denis Yuskevich, И ждать постоянно обновления прошивки, чтобы наконец уже исправили баги… а через год машина начинает “притормаживать”!))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Jey499 avatar
    Jey499 21 марта 2015
    0

    Miura прекрасна.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. alan_nwES avatar
    alan_nwES 21 марта 2015
    0

    Как по мне лучше пусть вообще не лезут в тему автопрома там есть свои лидеры за которые я болею в виде Tesla Motors :) и некоторых европейцах а то Apple больно уж много занимает места в нашей жизни как по мне

    Truman13 avatar
    Truman1321 марта 2015
    0

    @alan_nwES, так уже говорили, когда стало известно, что Apple выходит на рынок телефонов/смартфонов. Помнится представители Нокиа и Блекберри чуть ли не по полу катались от смеха. И где они теперь?! )))

    Smolny avatar
    Smolny21 марта 2015
    0

    @alan_nwES, надо подождать пока они свою нищеповозку сделают

    rubanoff avatar
    rubanoff23 марта 2015
    0

    @alan_nwES, чем больше будет конкуренция в сфере автомобилестроения среди ииновационных компаний, тем скорее они станут доступны массам. Пока Tesla является монополистом (по сути), вряд ли электромобили в скором времени получат широкое распространение. То же касается и “электрозаправок” и других сервисов. Так что ждем. А там и Samsung подтянется и Microsoft.

    peper- avatar
    peper-24 марта 2015
    0

    @alan_nwES, Tesla Motors пока еще далеко не лидеры. Они – новаторы, пытающиеся стать лидерами. Как Apple, когда выпустила iPhone. Для лидерства Tesla нужно еще выпустить массовую модель (лучше даже несколько – в разных сегментах ) и продать ее большими тиражами (хотя-бы 2-3 млн.). И все пока упирается в цену комплектующих (для снижения цены а/м) и наличие инфраструктуры. Даже в “одноэтажной” Америке, где много людей живет в собственных домах с гаражами, многие не готовы отказаться от бензинового автомобиля потому, что с ним можно доехать куда угодно, а у электро – все еще есть существенные ограничения по пробегу – “интерстейт” не особо покатаешься.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.