Слухи о том, что Apple работает над созданием автомобиля, уже получили несколько косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом становится возможный дизайн будущего электрокара, над которым наверняка будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом пока нет, но зато у нас есть обширное поле для рассуждений.
Поскольку именно сэр Джонатан Айв будет руководить созданием облика автомобиля Apple, то логично было бы начать экскурс в автомобили руководителей компании с ее главного дизайнера. Будучи британцем, Джони Айв предпочитает английские автомобили. Только во время учебы в колледже будущий главный дизайнер Apple предпочел итальянский автомобиль. Им был Fiat 500.
На этом эксперименты Айва закончились, дизайнер переключил свое внимание исключительно на английские марки автомобилей. Первой известной покупкой стало двухдверное купе Aston Martin DB9. Всегда внешне спокойный и умиротворенный Джони Айв выбрал себе машину с 12-цилиндровым и 400-сильным двигателем.
Вскоре автомобиль был разбит на одном из шоссе в Калифорнии, а Джони Айв решил приобрести ему на замену точно такую же модель, но в процессе что-то пошло не так и Aston Martin предложила дизайнеру Vanquish.
Затем было еще одно роскошное купе — Bentley Brooklands белого цвета. Автомобиль так понравился Айву, что он приобрел такой же, но черного цвета. Обе машины были оборудованы 530-сильными 8-цилиндровыми двигателями.
На этом увлечение 2-дверными автомобилями закончилось и главный дизайнер Apple приобрел внедорожник Land Rover LR3.
На смену ему пришел еще один Bentley, но теперь уже 4-дверный Mulsanne. Известно, что Айв использует этот автомобиль, чтобы ездить из своего дома в Сан-Франциско на работу в Купертино, но делает это он на заднем сидении, а за рулем находится его личный водитель.
Также известно, что в гараже Джони Айва имеется раритетный Aston Martin DB4.
В отличие от главного дизайнера Apple, глава компании Тим Кук предпочитает строгий и утилитарный BMW 5-й серии. Также ходят слухи, что Кук является владельцем Porsche Boxster.
Вице-президент Apple Эдди Кью наверняка владеет одной из моделей Ferrari, поскольку он является членом совета директоров итальянского автопроизводителя. О коллекции автомобилей в гараже Эдди Кью ходит много слухов, но составить точный список моделей вряд ли представляется возможным.
Другой вице-президент компании Фил Шиллер готов поспорить с Кью в отношении того, чья коллекция автомобилей более роскошная. Главный маркетолог Apple владеет McLaren F1, Aston Martin DB4 GT, Porsche 550A, Ferrari P4, Ford GT/40, Jaguar D-Type и Lamborghini Miura. Примечательно, что это далеко не полный список.
Lamborghini Miura
В основном, руководство Apple ездит на дорогих европейских автомобилях. Что, кстати, совершенно не удивительно. Однако это вовсе не означает, что будущая машина, создаваемая компанией, будет стремиться в тот же ценовой сегмент, что и большая часть перечисленных выше авто. Однако поверить в то, что такая компания как Apple разрабатывает скучный минивэн, тоже довольно трудно.
Скорее всего, автомобиль от Apple будет электрическим — компания известна своей заботой об окружающей среде. Кроме того, он, вероятно, будет довольно практичным, хотя и не без наличия спортивной нотки во внешности. Поэтому куда более вероятно, что в Купертино создают седан или хэтчбэк, напоминающий Tesla Model S, чем что-то другое. Ну и, разумеется, автомобиль Apple будет иметь мало общего с беспилотными потугами Google.
В любом случае, результаты труда инженеров и дизайнеров Apple в области автомобилестроения вряд ли станут известны широкой публике в ближайшие пару лет, если компания действительно планирует запустить производство в 2020 году.
30 комментариев
Форум →А тем временет Маск внедряет автопилот с новой прошивкой )
нормально так
ждем 2019 год)))
Не очень удивило, т.к. в списке отсутствуют автомобили ВАЗ.
Статья ппц. Ни слова об автомобиле Стива Джобса (который, к слову, еще давно хотел сделать свой автомобиль), какой-то туповатый выбрык в сторону Google (автор впервые мула видит?).
@snnrman, много раз уже писали что Джобс ездил на Mercedes SL
@Smint17, я в курсе, так же как и про автомобили айва и шиллера, но это не меняет того, что в статье надо было это указать.
Самое грамотное решение — купить Tesla. В идеале вместе с Маском. И просто немножко подшлифовать.
@Denis Yuskevich, прекрасная идея.
@Denis Yuskevich, Маск не продаст , а если продаст то тут же уйдет и начнет на 3D принтерах небоскребы печатать или на Марс сразу полетит.
@Denis Yuskevich, И ждать постоянно обновления прошивки, чтобы наконец уже исправили баги… а через год машина начинает “притормаживать”!))))
Miura прекрасна.
Как по мне лучше пусть вообще не лезут в тему автопрома там есть свои лидеры за которые я болею в виде Tesla Motors :) и некоторых европейцах а то Apple больно уж много занимает места в нашей жизни как по мне
@alan_nwES, так уже говорили, когда стало известно, что Apple выходит на рынок телефонов/смартфонов. Помнится представители Нокиа и Блекберри чуть ли не по полу катались от смеха. И где они теперь?! )))
@alan_nwES, надо подождать пока они свою нищеповозку сделают
@alan_nwES, чем больше будет конкуренция в сфере автомобилестроения среди ииновационных компаний, тем скорее они станут доступны массам. Пока Tesla является монополистом (по сути), вряд ли электромобили в скором времени получат широкое распространение. То же касается и “электрозаправок” и других сервисов. Так что ждем. А там и Samsung подтянется и Microsoft.
@alan_nwES, Tesla Motors пока еще далеко не лидеры. Они – новаторы, пытающиеся стать лидерами. Как Apple, когда выпустила iPhone. Для лидерства Tesla нужно еще выпустить массовую модель (лучше даже несколько – в разных сегментах ) и продать ее большими тиражами (хотя-бы 2-3 млн.). И все пока упирается в цену комплектующих (для снижения цены а/м) и наличие инфраструктуры. Даже в “одноэтажной” Америке, где много людей живет в собственных домах с гаражами, многие не готовы отказаться от бензинового автомобиля потому, что с ним можно доехать куда угодно, а у электро – все еще есть существенные ограничения по пробегу – “интерстейт” не особо покатаешься.
Беспилотные потуги Google? Кажется, редакторы iPhones давным-давно выпустили свой беспилотный автомобиль, который стал массовым, а мы об этом и не знаем.
Юрий, вы не можете нормальные статьи писать? Без этого бреда?
@and7ey, вам нравится машинка на картинке? Мне нет. Google проделала огромную работу в создании беспилотных автомобилей, но в данной статье говорится исключительно о дизайне.
@Юрий Милош, вы видели машину от Apple? Вы разбираетесь в том, как должны выглядеть прототипы беспилотных машин? Главное при разработке беспилотных машин – дизайн? Ну и т.д.
Зачем вообще эта фраза в этой статье? Никакого смысла в ней, помимо неудавшейся попытки (с непонятной мне целью) опустить Google, нет.
@and7ey,
Ну не умеет человек писать статьи правильно. Не понимает правил написания.
@Юрий Милош, вы вообще сейчас серьезно? Т.е. вместо того, чтобы разрабатывать универсальный софт, Google должна была нанимать дизайнером из Pininfarina?
@and7ey, а чем Вы занимаетесь? В жизни, имеется ввиду… )))
@Truman13, Надеюсь, что их проект будет сродни проектам Маска. Добавят конкуренции на рыке, в том числе и по ценам. В любом случае мы, потребители, от этого выиграем )
apple повторяет скорбный путь кетчупа хейнтц который начал делать майонезы и приправы и начал разоряться. Стив в гробу переворачивается от увеличенного размера айфона, от популизма тима кука и каких то там признаний, от эпл вотч золотых. Стив был буддистом и все что делает кук это рушит философию эпл. Зажрались топы эпл
Тим Кук шарит))) Все эти спорткары – понты. Английские тачки так это вообще ппц. BMW – строго, комфортно, уверенно. Грамотно)))
@KirpicH, Абсолютно согласен!
@KirpicH, если уж из “большой тройки” немцев, то Мерседес д.б. круче. Джобс как-бы намекает… Из новых – S-coupe вообще улет. Хотя выглядит как-то непривычно для Мерса. Мне самому 5er тоже нравится (особенно в версии 3 литра дизель с электробустером = 6 секунд до сотни и 6 литров расход), но дизайн у нее уже приелся. Надо смотреть вперед.
И, кстати, на английские машины чтобы наезжать надо на них сначала поездить. Предложите владельцам Range Rover пересесть на X5, ML или даже Cayenne. Будете не правильно поняты. :)
@KirpicH, ах да… И за Ferrari ответите отдельно. ;)
После редизайна айфонс.ру, по-моему, потерял право ругать чей-либо дизайн. Да и потом, статья-то вообще не про дизайн, а про машинки топ-менеджеров. Ни смысла, ни какого-то стиля в ней нет, но зато Гугл пнули мимоходом, а значит миссия выполнена. :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Почему приложения на iPhone потребляют заряд батареи в фоновом режиме?
Как использовать GIF-картинку в качестве живых обоев на iPhone
Как настроить внешний вид папок на Mac
Влияет ли True Tone на выгорание матрицы в iPhone X
Что делать, если автокоррекция в macOS предлагает иностранные слова вместо русских
Почему удаленные письма в iPhone попадают в архивную папку, а не в корзину
Можно ли восстановить фото после удаления в iOS?