Могучая акустика дома — «за» и «против»

Роман Юрьев avatar | 60
FavoriteLoading В закладки
Могучая акустика дома — «за» и «против»

Давайте поразмышляем на тему, является ли наличие могучей акустической системы дома такой уж необходимостью, как это преподносят производители бытовой электроники? Всякие там домашние кинотеатры, саундбары и прочие атрибуты, включая большой телевизор, который выступает в качестве основной приманки для покупки акустики. К чему все это, если можно взять более-менее приличные наушники (те же Apple EarPods весьма солидно звучат для непритязательного слушателя), планшет или же крупный смартфон и посмотреть фильм или же просто послушать музыку?

01-Sonos-Thoughts

Внешняя акустика против наушников

Начну размышления с самого простого — нужны ли среднестатистическому пользователю внешние колонки дома при условии наличия у него наушников?

Все зависит от потребностей. Например, свои юные годы, лет эдак с 12 и до 18, я провел, практически не снимая наушников, и как-то особо не напрягался из-за отсутствия нормальных колонок. Квартирка у родителей была маленькая, 2-комнатная, помимо меня подрастал еще и брат, своей собственной комнатой похвастаться мы не могли, так что речи о громогласном прослушивании любимой музыки не шло. Тогда меня выручал старый кассетный плеер на четырех батарейках АА, который я одолжил у товарища. Главное, чтобы заряд в батарейках был. Вставляешь кассету со Space, Koto или творчеством Жана-Мишеля Жарра, надеваешь дешевенькие наушники-таблетки с поролоновыми насадками и растворяешься в космической музыке.

02-Sonos-Thoughts

Вроде бы и не нужны мне были внешние колонки, но сколько же удовольствия я получал, когда отец врубал старый бобинный магнитофон, подключенный к спаянному им же самим усилителю, который питал парочку доработанных герметиком колонок S90 с кастомными высокочастотными динамиками. Как сейчас помню восторг от прослушивания альбома «Oxygen» Жана-Мишеля Жарра на предельной для комнаты громкости — сделай чуть больше, и начинал звенеть сервант и дрожать оконные стекла.

Этот детский восторг от могучей внешней акустики потом переродился в уверенность, что наушники — это хорошо, но и внешний звук дома должен быть. Последние несколько лет использую систему Logitech Z5500 формата 5.1, подключенную к исполняющему роль семейного развлекательного центра PC и дополненную сетевым плеером Sonos PLAY:5. Причем последний используется намного активней в силу своей универсальности. Вот сейчас я пишу эти строки на iPad и с него же стримлю музыку на акустику Sonos, а когда надоест своя заслушанная до дыр медиатека, врублю одну из тысяч доступных радиостанций. Была бы подписка на сервис Google Play Music, можно было бы и с нее транслировать без проводов музыку на плеер. Но, я немного отвлекся. Если интересны функциональные преимущества акустических систем Sonos, рекомендую почитать статью Никиты Горяинова на эту тему.

03-Sonos-Thoughts

Итак, я считаю, что внешняя акустика должна дома быть, причем желательно нечто современное и сетевое, чтобы аппарат можно было использовать одновременно с разными устройствами. Вот несколько доводов в пользу этого:

  • Музыкальный фон для работы и выполнения каких-то рутинных задач (уборка, зарядка и т. п.). Да, такой фон можно создать и с помощью наушников, но есть ряд ограничений. Если наушники проводные, то надо с собой таскать еще и источник звука в случае какой-то физической активности. Что касается работы за компьютером, то мне лично не очень комфортно сидеть часами в наушниках. Привык работать под музыку, но лучше сосредотачиваюсь, если она играет с внешней акустики в фоне, а не долбит в мозг через наушники.
  • Музыкальный фон для вечеринки с родственниками или друзьями. Намного приятней общаться и устраивать застолья под тихую ненавязчивую музыку, чем делать это в тишине. К слову, акустика Sonos для этого подходит как нельзя кстати. Когда устраиваем дома застолья, то Sonos PLAY:5 кочует из кабинета в большой зал, где плеер достаточно включить в розетку, а звук я уже могу стримить с чего угодно, будь то iPhone, iPad, Android-смартфон, Mac или же PC. Обычно выбираю какую-то интернет-радиостанцию в тему, а то мои музыкальные предпочтения семья и родственники не особо разделяют, разве что со старшим сыном сходимся в любви к электронщине и тяжу.
  • Больше удовольствия от просмотра фильмов. Хорошие наушники создадут отличный эффект присутствия, но это если вы смотрите кино самостоятельно, а если с кем-то? Для боевиков и зрелищных эпичных картин все-таки нужен соответствующий звук, который обеспечит только внешняя акустика.

Вообще, именно для просмотра видео моя домашняя акустика в основном и используется, и это тоже хорошая тема для продолжения разговора — нужен ли дома полноценный классический домашний кинотеатр или же можно обойтись чем-то попроще? Роскошь это или же нормально в наши дни. А может, ну его — домашний кинотеатр и лучше сходить в кинотеатр нормальный? Давайте продолжим обсуждение в этом ключе.

Внешняя акустика и домашний кинотеатр — роскошь или необходимость?

Любителям душещипательных драм, соплепузырящих любовных историй и разного рода комедий могучая акустика и уж тем более система домашнего кинотеатра точно не нужна. Хватит и встроенных в телевизор колонок. Благо, в современных плоскопанельных моделях со звуком все хорошо и, как минимум, пара 5-ваттных широкодиапазонных динамиков найдется.

Но если в репертуаре есть ужастики, фантастические киноленты, боевики, эпичные исторические и фэнтезийные картины, фильмы-катастрофы, тогда огромную роль в получении максимума позитива от просмотра играет именно звук. Он формирует атмосферу, он пугает, он заставляет ладошки покрываться липким потом, а сердце — учащенно биться. Если же этот звук еще и в пространстве разбросан правильно, тогда эффект будет максимальным.

04-Sonos-Thoughts

Кто со мной не согласен, тот просто еще не видел фильмов на нормальной аппаратуре, и вариантов, как это сделать, существует масса. Давайте несколько из них разберем.

Самый простой вариант — забить на крутой звук и радоваться встроенным в телевизор колонкам. В современных плоскопанельных моделях это обычно пара широкодиапазонных динамиков общей мощностью в 10–20 Ватт. В принципе, нормально и, как минимум, озвучку вы получите вполне достойную, но без саспенса и полного погружения в происходящее на экране. В общем, в кресле подпрыгивать не станете и в страхе оборачиваться от шорохов за спиной тоже не будете. Такой вариант подойдет описанной в начале раздела категории граждан, предпочитающих комедии, драмы, мелодрамы и прочие легкие в плане звука картины.

Плюсы:

  • минимум расходов;
  • минимум лишнего пространства, занятого техникой;
  • смотрим все, что душе угодно без ограничений.

Минусы:

  • слабый эффект от просмотра зрелищных кинокартин и любых фильмов, завязанных на звук;
  • для фонового прослушивания музыки такое решение не подойдет вообще.

Второй вариант — самый сложный. Речь идет о полноценном домашнем кинотеатре формата 5.1 или 7.1, а это куча колонок, море проводов, много занимаемого акустикой места, да и вообще, под такого рода технику лучше выделять отдельную комнату, что далеко не каждому под силу. Зато эффект будет классным, хотя он тоже зависит от качества акустики.

Плюсы:

  • крутой пространственный звук, хотя его «крутость» зависит от качества акустики и ее расположения;
  • максимум эффекта присутствия и погружения в действо, особенно если контент в 3D;
  • нет ограничений по контенту — смотрим все, что можем достать на дисках, в Интернете или же в соответствующих сервисах;
  • можно и музыку послушать.

Минусы:

  • дополнительные расходы на акустику;
  • требуется место для размещения кинотеатра, а желательно выделить для него отдельную комнату;

Третий вариант — поход в кинотеатр. Придется пошевелить батонами, покататься по городу, а потом еще и домой ведь возвращаться надо, да и в выборе фильмов вы в таком случае ограничены. Хотя сам я стараюсь попасть на наиболее знаковые картины именно в кинотеатр. Особенно круто побывать на зрелищном блокбастере с огромным бюджетом в IMAX.

Плюсы:

  • беспрецедентное качество и максимальный эффект погружения в действо;
  • возможность выбраться из своей берлоги в реальный мир или устроить родне культурную программу, развлечься, проветриться;

Минусы:

  • контент ограничен ассортиментом кинотеатра;
  • поход в хороший кинотеатр или в IMAX стоит ощутимых денег;
  • дополнительные затраты по времени (доехать до кинотеатра, вернуться обратно);
  • чавкающие, шелестящие и хрустящие соседи;
  • не для музыки.

Четвертый вариант объединяет в себе плюсы первого и второго, а именно, простоту с качественным звуком. Вместо кучи колонок используем такое достижение современной науки как саундбар или звуковую панель. Выбор тут огромен и все зависит от вашего кошелька, как и в случае с домашним кинотеатром. Можно сделать ставку на ветерана этого рынка, компанию Yamaha (хотя настоящий ветеран — это Altec Lansing, представивший первый саундбар еще в 1998 году), можно подобрать что-то от Philips, LG или еще каких известных на рынке электроники брендов, можно выбрать универсальное решение вроде Sonos PLAYBAR.

Плюсы:

  • максимальная простота в установке — подключил к телевизору и пользуешься;
  • занимает минимум места;
  • окружающий звук при условии удачного размещения саундбара (зависит от расположения стен в комнате и их отражающих свойств);
  • высокое качество звучания в сравнении с обычными телевизионными колонками, но если сравнивать с полноценным домашним кинотеатром, тогда многое зависит от цены саундбара (есть за $200, а есть и за $2000);
  • нет ограничений по контенту;
  • зачастую к санундбару можно подключить внешний источник звука, причем даже без проводов, например, для трансляции музыки с мобильных устройств.

Минусы:

  • цена — хороший саундбар стоит сопоставимых с домашним кинотеатром денег.

Итак, каковы же выводы? Домашний кинотеатр в быту — это не роскошь, но и не необходимость. Все зависит от потребностей. В прошлом я лично был приверженцем именно домашнего кинотеатра, который и сделал себе на основе PC и упомянутой выше акустики Logitech Z5500. Но сейчас, когда есть семья, двое детей и мало времени на развлечения, прекрасно понимаю, что вся эта бандура большую часть времени просто занимает место, и ее намного эффективнее заменил бы саундбар. Тем более что сейчас есть много очень интересных решений, способных обеспечить не только впечатляющее пространственное звучание, но и могучий бас.

05-Sonos-Thoughts

Если вам тоже по душе саундбар, тогда предлагаю несколько критериев выбора такого рода устройства, чтобы было легче определиться:

  • Простота установки и настройки. В теории саундбары и создавались для того, чтобы упростить жизнь желающим получить хороший звук дома без лишней мороки, но далеко не все производители это понимают.
  • Количество каналов звучания. Не все саундбары одинаково хороши и многоканальны. Есть простые стереомодели, есть устройства, способные обеспечить эффект 5.1 и даже 7.1. Но не забывайте, что многое зависит от расположения стен в комнате и их отражающих свойств.
  • Управление с пульта ТВ. Можно ли подключить саундбар напрямую к ТВ и управлять звуком с одного пульта или же придется заморачиваться с двумя пультами ДУ? Вроде бы мелочь, но в реальности она может сильно раздражать.
  • Возможность подключить дополнительные источники видео. Например, плееры DVD или Blu-ray. Хотя, как мне кажется, в современном мире хватает альтернативных источников, которым не требуются отдельные входы в акустике: потоковые сервисы, вроде IVI, AYYO, OKKO и прочие, IP TV, домашний NAS в сочетании со встроенным в ТВ плеером.
  • Наличие дополнительных источников аудио. А вот это важный момент, так как саундбар является отличным инструментом для воспроизведения звука и привязывать его лишь к телевизору не хочется. При выборе обращайте внимание, поддерживает ли устройство стриминг из Сети, NAS, потоковые сервисы, может ли использоваться в качестве приемника эфирного или интернет-радио.
  • Расширяемость и интегрируемость. Можно ли дополнить саундабр сабвуфером, сателлитами, использовать его в качестве отдельного плеера или элемента мультирум-системы.
  • Возможность программного обновления. Важной частью каждого саундбара является звуковая технология, применяемая для формирования окружающего звучания, а это уже программные фишки, которые могут быть улучшены за счет обновления прошивки. Вам кажется обновление внутреннего ПО колонки дикостью? После того, как пару раз обновил прошивку объектива Fujinon XF 18–55 мм, я уже ничему не удивляюсь. Скоро и ПО холодильников будем обновлять через Интернет, и стиральных машин, а в телевизорах это было реализовано уже несколько лет назад.

Саундбаров на рынке много разных, и почти каждый со своей особой фишкой, если речь о топовых решениях. Есть модели со встроенным Blu-ray плеером, а высококлассные устройства из серии Yamaha YSP оснащаются беспроводным сабвуфером. Но себе лично я бы выбрал Sonos PLAYBAR, басов которого мне хватает и без внешнего низкочастотника. Основной критерий личного выбора — это универсальность, но ее я смог оценить лишь после длительного использования Sonos PLAY:5. Ведь помимо саундбара PLAYBAR — это еще и самостоятельный сетевой плеер с доступом к тысячам радиостанций и возможностью подключить все актуальные музыкальные сервисы. Как и PLAY:5, он может воспроизводить музыку с любого устройства на базе Android, iOS, OS X и Windows. Захотел устроить вечеринку в другой комнате — просто перенес туда акустику и подключил к розетке. Она само автоматически найдет фирменную сеть SonosNet и будет готова к работе в течение нескольких секунд. С той же Yamaha YSP так сделать не получится.

Но не буду загружать вас плюсами Sonos PLAYBAR в сравнении с другими саундбарами. Желающие могут почитать о них в тематическом обзоре и статье о преимуществах данной акустики. Отмечу лишь, что PLAYBAR стоит своих денег, но лишь в том случае, когда нужна универсальность (при желании можно за минуту дополнить систему сабвуфером и сателлитами — все они беспроводные) и сетевые возможности гаджета. Из него вы можете сделать полноценный домашний кинотеатр, на что другие саундбары просто неспособны.

Пока писал эту статью, вспомнил о новом современном тренде шлемов виртуальной реальности. Сейчас такие делают все, кому не лень (Oculus VR, Samsung, HTC, Sony), а ведь эти устройства вполне могут стать основой персонального домашнего кинотеатра в будущем. Но это уже совсем другая история.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 2.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Давайте поразмышляем на тему, является ли наличие могучей акустической системы дома такой уж необходимостью, как это преподносят производители бытовой электроники? Всякие там домашние кинотеатры, саундбары и прочие атрибуты, включая большой телевизор, который выступает в качестве основной приманки для покупки акустики. К чему все это, если можно взять более-менее приличные наушники (те же Apple EarPods весьма...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 60

  1. astep avatar
    astep20 марта 2015
    0

    Жить не могу без своего домашнего театра. Уже потратил внушительную сумму и ещё потрачу, но каждый день получаю удовольствие…

  2. Alex318i avatar
    Alex318i20 марта 2015
    1

    Вы прослушали рекламу саундбара SONOS.

    Shmarov avatar
    Shmarov20 марта 2015
    0

    @Alex318i, кстати да! Потому что до этого я мучился вопросом – а о чем статья? :) В принципе думаю можно было ограничится одним предложением “Наушники – это очень хорошо! А вот колонки – это очень хорошо!” (но видимо там платят за количество букв в тексте)

    yecoraapple avatar
    yecoraapple23 марта 2015
    0

    @Alex318i, скорее просто Sonos. Там и саундбары и плееры и прочее. Жаль, конечно, что либо нет в заголовке “на правах рекламы” или нет нормального теста того же Sonos с конкурентами в виде Denon Heos, NAD Bluesound, Nuvo Wireless и тп. Ну и конечно стоит заметить в этой же статье, раз вроде как претензия на обьективность, что любой современный AV ресивер умеет подключаться к локальной сети и сполна умеет играть и сетевые радиостанции и любую музыку из домашних библиотек.

  3. beginerX avatar
    beginerX20 марта 2015
    1

    Наушники, качественне, топовые модели сенхов, звучат лучше, значительно лучше колонок среднего ценового диапазона. Однако у наушников проблемы с инфра-низкими частотами, в районе 20-40 Гц, в этом диапазоне высококачественный НЧ или сабвуфер дает приятное ритмичное давление на все тело :) а нашники все же ощутимо такое давление, панч, звуковая волна, все же на уши… Однако у топовых наушников инфра НЧ детальнее, четче. И парадоксально, но самый приятный и натуральный хай-файный звук в инфра-НЧ диапазоне субъективно получается когда и наушники на ушах надеты и высококачественный сабвуфер слегка подкачивает снизу, слегка дает толчки давления воздуха на тело, вот тогда настоящий кайф :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев20 марта 2015
    0

    @beginerX, Сочно описали, тоже захотелось попробовать :)

  4. beginerX avatar
    beginerX20 марта 2015
    0

    я понимаю, я начстоящий извращенец, но вы попробуйте! И еще – недорогие сабвуферы – зло, лучше ббез них. А вот те что дорогие и выдают 20 Гц без напряга, да, это вещь, это нужно иметь. А еще лучше если есть возможность почитать западных аккустиков-специалистов, про монтаж в стену, инфинит бафл, опен-аир конструктивы для сабвуферов.

    astep avatar
    astep20 марта 2015
    0

    @beginerX, +1. Velodyne Digital Drive Plus 15. И хочется и колется.

  5. direless avatar
    direless20 марта 2015
    0

    Лучше-все-таки закладываться на сборную солянку. Стационарный усилок приличной мощности с FM. Нормальный фронт – две стационарных колонки – они будут отвечать за комфортное и КАЧЕСТВЕННОЕ проигрывание музыки, вокала. Тяжелый, отдельно стоящий саб. Центральный голос и тылы – по вкусу. Все сказанное – о звуке. Все эти саундбары, колонки 7.1 мелкой россыпью и прочая лабуда – это детище маркетинга, всегда компромис по звуку в угоду удобства и цены. Как этот пластик не переставляй – все равно по итогам будет схема – см. начало.

    astep avatar
    astep20 марта 2015
    0

    @direless, мало людей это понимают, ещё меньше могут себе позволить нормальный звук.

  6. Alexander avatar
    Alexander20 марта 2015
    0

    Очень “приятное” чувство, когда кто-то из соседей начинает боевичек смотреть с сабуфером… так и хочется убить

    dombrov avatar
    dombrov20 марта 2015
    0

    @Alexander, Если хочется убить, то это не сабвуфер, а бубнилка из комплекта 5.1 за 5тр, в которой выкручен на максимум мощности низкочастотник. ничего общего с настоящим сабвуфером не имеющий :)

    Warlocktv avatar
    Warlocktv20 марта 2015
    0

    @dombrov, +1. Настоящий сабвуфер ощущается, а не слышится.

    Alexander avatar
    Alexander20 марта 2015
    0

    @dombrov, Я не силен в этом.. но тут не в звуке дело, а в вибрациях

  7. FAStTheory avatar
    FAStTheory20 марта 2015
    0

    В квартире однозначно минус, т.к. хрен включишь, орет что ппц.. или сцуки-соседи врубят что то из “народного”… В дома – онозначно надо полноценный кинотеатр 5.1-7.1.-9.1

    LyriD avatar
    LyriD20 марта 2015
    0

    @FAStTheory, 10.1 – 12.1 – 45.1… не лучше ли количество перевести в качество? ушей то всего два. имхо лучше взять 5.1, но за то что-то уровнем http://vandersteen.com сцена будет всяко детальнее и объемнее.

    Xok avatar
    Xok20 марта 2015
    0

    @FAStTheory, Поддерживаю. Когда ты чихаешь, а соседи хором желают доброго здоровья — мощная акустика это именно то, что иметь просто необходимо. Главное в психушку или больничку не попасть в спорах с соседями “чья система круче”.

  8. migmit avatar
    migmit20 марта 2015
    0

    Был у меня домашний кинотеатр. Не ощутил разницы. Только кот пугался, когда из колонки на стене раздавался громкий звук — колонка была как раз над его любимым местом.

    И да, на айфоне я давно поставил “моно” в настройках.

  9. mrpsycho avatar
    mrpsycho20 марта 2015
    0

    Могучая акустика дома? КОНЕЧНО ЗА!
    но где ж найти столько свободных денег на роскошь.

    в общем, хорошо тем, кто умеет зарабатывать, а не как я – просто работать)

  10. Jaster avatar
    Jaster20 марта 2015
    0

    Акустика нужна, если хочешь слушать музыку и смотреть фильмы с нормальным качеством звука. В наушниках конечно можно послушать музыку, но когда смотришь фильм и в грудь бьет мощный бас – ощущение присутствия намного сильнее.

    Reuel avatar
    Reuel20 марта 2015
    0

    @Jaster, присутствия где? Где еще в грудь бьет бас? Только на некоторых концертах. Сабвуферные басы вообще ни на что реальное не похожи.

    LyriD avatar
    LyriD20 марта 2015
    0

    @Reuel, именно. традиционный критерий оценки “качества” звука – чтобы долбило везде, где нужно и не нужно. гггг.

    john-doe avatar
    john-doe20 марта 2015
    0

    @LyriD, это больше из «не традиционного» :)

    Jaster avatar
    Jaster21 марта 2015
    0

    @LyriD, Вам наверное виднее.. но я то всего лишь сравнивал звук в наушниках и полноразмерных АС. Одно дело слышать бас, а другое – ощущать телом.Даже на музыке.. я например люблю слушать живьем БСО, когда сидишь ряду в 7-8 в большом зале филармонии, то очень даже ощущается бас. В наушниках его слышно даже лучше, но совсем по другому. Наушники у меня хорошие, Stax 4070. А АС на порядок проще – Polk Audio RTi-A5. Так мне в АС звук с технический точки зрения vymit нравится, но зато ощущения от прослушивания гораздо сильнее в эмоциональном плане.

    Jaster avatar
    Jaster21 марта 2015
    0

    vymit = меньше

    LyriD avatar
    LyriD21 марта 2015
    0

    @Jaster, я не про это вообще. ваш коммент произвел впечатление “быдлооценки” звука качеством долбежки. сам вообще предпочитаю полноразмерные мониторы ближнего поля в быту. так что вас понимаю, но все же тут скорее наполнение звуком, а не долбежка, ибо чувствуются телом все вибрации а не только басс.

    Jaster avatar
    Jaster21 марта 2015
    0

    @Reuel, ощущение присутствия в фильме. Читать умеете?

    Jaster avatar
    Jaster21 марта 2015
    0

    @Reuel, а кстати, кто говорил о сабвуферах?

  11. LyriD avatar
    LyriD20 марта 2015
    0

    в статье не рассмотрен вариант с 2.0-2.1 мониторами ближнего поля. а ведь это вполне универсальное решение, правда больше ориентированное на музыку нежели кино. Зато можно реально наслаждаться сложными композициями того же Мишеля Жаара, раскрывая по новой довно затертые до дыр вещи.

  12. indahaus avatar
    indahaus20 марта 2015
    0

    прочитал статью – реклама соноса – смысл в нем есть, но не для меня.
    В итоге – купил dynaudio dm 2/7 и усил со встроенным цапом, к усилу по оптике подключил эйрпорт экспресс – появилась возможность стримить музыку со всех эпл устройств.
    Плюс к этому же усилку подключен телевизор, звук конечно не 7.1, но для просмотров фильмов более чем достаточно.

    Вобщем, мое мнение таково – хотите дома музыку – купите нормальную хай-фай систему и подключите к ней airport express – слушайте радуйтесь)
    А ну еще на кухне стоит beats pill xl – иногда пользуюсь им для озвучивания готовки еды, и на природу таскаю – доволен (особенно, что взял его за 8 тысяч))

  13. Вячеслав avatar
    Вячеслав20 марта 2015
    0

    Напольный театр Wharfedale 5.1,усилок пионер,медиаплеер и тарелка, приличный звук, и не так и дорого!

  14. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT20 марта 2015
    0

    Мои z5500 меня полностью устраивают :)
    Чуток иногда верха маловато и второй оптический вход им, а в остальном, я понятия не имею, что можно поставить сопоставимое по соотношению цена/качество!?

  15. Borz avatar
    Borz20 марта 2015
    0

    Уже лет шесть по тихому (обычно ни чего не комментирую)
    читаю этот ресурс, и изменился он к моему сожалению не в лучшую сторону…
    Второе изменение дизайна разочаровало невероятно, читать ресурс стало абсолютно неудобно, да и статьи от рекламы ни чем не отличаются
    Верной дорогой идёте товарищи…
    Теперь читаю всё реже….

  16. Armin van Buuren avatar
    Armin van Buuren20 марта 2015
    0

    Использую уже 4 года Edifier S550 + 2 года Сreative Sound Blaster Z и ПК
    От музыки и фильмов в восторге до сих пор! Бас очень сочный у них

  17. tr33ks avatar
    tr33ks20 марта 2015
    0

    Музыка в комнате приходит на цап по оптике c Airport Express (можно по проводам: усб с ноута и отдельный усб-вход на цапе для ipod), с цапа на стереоусилок и на полочники. Телек подключен к ресу, рес раздает звук на свои колонки и саб, только система 3.1, остались только фронты пока дочь не подрастет) Ну и как бы приличных ушей дома хватает, даже HD800 есть.
    Так что тут кому что нравится: кого-то ифоновские уши и логитековский дк устраивают, кто-то пятый усилок на стаксах меняет, а кто-то второй PB13-Ultra покупает, а то одного мало.

  18. john-doe avatar
    john-doe20 марта 2015
    0

    А вот меня вполне устраивает пара ADAM A7X. Отличный звук — Аутекера слушать можно)

    cavalieri avatar
    cavalieri20 марта 2015
    0

    @john-doe, еще бы… на мониторах адамовских… не устраивало))

  19. Jey499 avatar
    Jey49920 марта 2015
    0

    Посоветуйте, пожалуйста, музыкальный центр/колонки/саундбар с BT, и главное до 5-7 тысяч рублей.

  20. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS20 марта 2015
    0

    лично я против, если это квартира, а ЗА, если это частный дом.

  21. uno999 avatar
    uno99920 марта 2015
    0

    Да, одна реклама.
    У меня тв филипок и саундбар филипок, всё хорошо сочетается в сером цвете алюминия

  22. Exp avatar
    Exp21 марта 2015
    0

    1.Фон
    2.Вечеринка
    3.Кино

    А стерео то бле@ть где? Или у поколения айфонов и сетевых бубнилок это не круто?

  23. iBolobay avatar
    iBolobay21 марта 2015
    0

    у меня Klipsch 5.0 + саб MB Quart + ресивер Pioneer + усилитель Pioneer + медиаплеер Duna HD Duo + плазма большая на без 3d.

    Еще не совсем понял автора про не нужно подключение. Как можно сравнить blueray с потоковыми сервисами? :)

  24. Makarov avatar
    Makarov21 марта 2015
    0

    Не зря аудиофилы говорят – хороший сабвуфер заметен только когда выключен.

  25. Tigriki avatar
    Tigriki21 марта 2015
    0

    Домашний кинотеатр 5.1 и крутой звук?)))
    Долларов за 700, ага?))

    Несочетаемые вещи абсолютно.

    Jaster avatar
    Jaster21 марта 2015
    0

    @Tigriki, все зависит от личного понимания слова “крутой”. Кому-то и комплектные наушники Apple крутыми кажутся.

  26. berklee avatar
    berklee21 марта 2015
    0

    Жаль, что “саундбары” приходят на замену нормальным системам. Скупой платит дважды.

  27. adamant1d avatar
    adamant1d21 марта 2015
    0

    хороший и сочный 3вук-будет стоить денежек

  28. Oledjan101 avatar
    Oledjan10121 марта 2015
    0

    Ребята! У меня дома Sven BF-31 + Yamaha sv 030 кажись, и соседи ни слова. Хотя при прослушивании музыки ванна дрожжать начинает) От музыки всё тело дрожжит и я от этого кайфую! Правильный саб многое решает! А уши Sony MDR XB400 слушаю, когда все спят. Звук классный за такую цену!

  29. Oledjan101 avatar
    Oledjan10121 марта 2015
    0

    p.s. Саб стоит за уголком в углу. Его вообще не видно. Когда приходят гости, то они думают, что это свэны такой звук выдают))))

  30. iMarchelo avatar
    iMarchelo22 марта 2015
    0

    Для тех кто хочет по настоящему хороший звук, однозначно только второй вариант, и никакого bluetooth естественно!

  31. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov22 марта 2015
    0

    а вот кто что может посоветовать, кроме концертников и больших мониторов , что бы повесить на стенку в комнату с НЧ диаметром от 20см!?
    Ну не слышу я что бы нормально отыгрывали современные колонки низы так , как это желали S90 , если только пара фронтов не от $10К стоят …

  32. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock22 марта 2015
    0

    Да что там, лучше использовать затычки от ipod и тратится на покупку не нужно. Все, что выдают саундбары – этот пластмассовый бум-бум и тыц-тыц. Сходите в аудиомагазин, где есть помещение для прослушивания и оцените.

  33. Zakh avatar
    Zakh22 марта 2015
    0

    Уже не помню сколько лет пользуюсь Harman Kardon Sound Sticks II через Airport Express в однушке. Соседи приходят, если они устали от моей электронной музыки.
    И вроде бы можно уже и новее и мощнее что-то прикупить, но какой смысл, если на полную музыку послушаешь или в наушниках или в машине?
    Я за качество, большой телек и киношки/игры дома. А на концертах порой такой звук привезут, что хоть плакай.

  34. kmukhamet avatar
    kmukhamet22 марта 2015
    0

    У меня братишка всегда говорил, дааааааа в айподсах норм музыка! Но на ДР я подарил ему MBS (by Dr.Dre) теперь он другого мнения о музыке и о звучании. Хотя я просто хотел сделать ему приятное.)) НО медаль в обратном, купил я себе 4к телевизор и было пехал за кинотеатром, но в последний момент передумал, так как подумал, что мне вешают маркетинговым способом лапшу на уши) Так и не купил)
    PS На следующий день купил себе imac 5к xD

  35. tEEn avatar
    tEEn22 марта 2015
    0

    Для дома однозначно нужна сборная солянка.
    Все эти саунд бары – маркетинговый ход плюс экономия места. Была у меня Yamaha YSP 4000, что сказать да, круто играет, но не более. Простейшие напольники yamaha за 20к + средний рес – переигрывают все эти саунд бары на раз.

    Тем кто выбирает “сабик” советую посмотреть на чистокровного племенного канадца – Paradigm, у меня уже 4 года нарадоваться немогу.

    P.S. Z5500 это легенда!

  36. sks4s avatar
    sks4s22 марта 2015
    0

    Пока ни одни из моих наушников (Сенхайзеры, B&W) близко не подошли к звуку недорогих хай-фай колонок Tannoy Mercury с ресивером Pioneer в системе домашнего кинотеатра. А компакты JBL, колонка от Apple – еще хуже по звуку.

    Пока не слушаешь напольные Tannoy вроде и терпимо, после них слышишь насколько остальная аудио-техника бедно звучит.

  37. herzinberg avatar
    herzinberg23 марта 2015
    0

    Я против)

  38. RWS avatar
    RWS23 марта 2015
    0

    Использую саундбар JBL Cinema SB 300. Устраивает всем. Мощность в избытке, звук очень четкий и мягкий. Сабвуфер (беспроводной) работает как надо – деликатно, но мощно, на уровне телесных ощущений подкачивая и дополняя звук низами, совершенно не мешая другим частотам, не напрягая слушателя чрезмерной перегруженностью верхних низов. В принципе, с таким саундбаром и телевизором, потребности в дополнительном оборудовании я не испытываю. Я уж не говорю про просто потрясающий дизайн системы.

  39. solic2002 avatar
    solic200223 марта 2015
    0

    Хорошая пара напольных стерео колонок (ключевое слово “хорошая”) и не нужно больше ничего. Ну, кром такого-же хорошего усилка.

  40. addicted2m avatar
    addicted2m23 марта 2015
    0

    Неутомимая редакция, на все лады Сонос пиарит ))

    По теме:
    саундбар + саб наиболее универсальная связка для просмотра ТВ.
    Если еще и музыку, то вариант типа как от Pioneer X-HM82-K + саб.

    К сожалению, в городской квартире нормальную систему особенно и не послушаешь, существует основное ограничение в виде слышимости. Соседи, как правило, против )

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь