Леброн Джеймс пострадал от Galaxy Note, или почему «звезды» предпочитают iPhone

Роман Юрьев avatar | 43
FavoriteLoading В закладки
Леброн Джеймс пострадал от Galaxy Note, или почему «звезды» предпочитают iPhone

Маркетинговые уловки Samsung с привлечением известных во всем мире людей к рекламе ее продукции потерпели очередную неудачу. Профессиональный баскетболист Леброн Джеймс, играющий за команду Miami Heat, опубликовал в микроблоге Twitter нелестный отзыв о своем планшетофоне Galaxy Note. Оказалось, что из-за программной неполадки устройство удалило весь хранившийся на нем контент и перезагрузилось. Судя по недовольству Джеймса, резервных копий важных для него материалов у него не осталось.

Мой телефон только что удалил все, что было в его памяти, и перезагрузился. Испытал одно из самых отвратительных ощущений в своей жизни!!!
Леброн Джеймс, игрок Miami Heat

Опомнившись, Леброн быстро удалил свое сообщение, но его уже успели опубликовать и даже сохранить многие читатели баскетболиста в Twitter. А их ни много ни мало, а целых 12 млн человек!

Пользуйся Джеймс iPhone, весь важный для него контент автоматически сохранялся бы в iCloud, причем совершенно бесплатно. В Android также есть сервисы для резервного копирования данных, которые обходятся пользователям примерно в $5–10 в месяц. Да что там говорить, такой человек как Леброн Джеймс мог бы позволить себе и дорогую программу для резервного копирования, со стоимостью годового абонемента в районе $120. В конце концов, он мог поручить поиск нужной утилиты своим ассистентам. Они бы подобрали максимально надежный сервис, исключающий возможность «слива» личного контента в Сеть. Но, судя по тому, что баскетболист поделился своими негативными эмоциями, никаких резервных копий содержимого его смартфона у него не осталось.

В целом, попытки Samsung привлечь известных людей к продвижению ее продукции не увенчались успехом. Например, ведущая церемонии вручения наград «Оскар 2014» Эллен Дедженерес перед мероприятием, во время него и по его окончании публиковала сообщения в Twitter со своего iPhone, хотя на сцене картинно демонстрировала гаджет от Samsung.

В прошлом году Samsung вложила $14 млрд в один лишь маркетинг. Инвесторы компании посчитали эту цифру, мягко говоря, чрезмерной. И хотя сейчас производитель Galaxy старается снизить затраты на рекламу, он все же одаривает звезд своими продуктами, а те в свою очередь принимают дары, но отдают предпочтение iPhone. Так, во время прошлой летней олимпиады в Лондоне Samsung привлекла Дэвида Бекхэма в качестве лица компании. Однако на одном из матчей Суперкубка чемпионата США по американскому футболу английского футболиста заметили с iPhone 5s в руках.

Использование сети Twitter в целях продвижения бренда — неплохой рекламный шаг, особенно, когда о компании отзываются известные личности с миллионами подписчиков. Однако здесь представителям бренда нужно быть осторожными, ведь публикация рекламных заявлений о Samsung с iOS-устройств отнюдь не играет на руку корейскому производителю.

Подобную оплошность допустил немецкий футбольный тренер Франц Беккенбауэр, продвигающий продукцию Samsung в рамках кампании «Galaxy 11», и генеральный директор T-Mobile Джон Легер, привлеченный Samsung для рекламы Galaxy Note 3 и смартчасов Galaxy Gear. Испанский теннисист Дэвид Феррер в том же Twitter рассказал, насколько ему нравится его новый смартфон Galaxy S4, и как классно пользоваться во время тренировок программой S Health, но сообщение также было опубликовано с помощью iPhone. [ai]

Так почему «звезды» предпочитают iPhone? Да потому что он просто работает и делает это хорошо. У публичных персон мало свободного времени и тратить его на изучение гик-гаджетов они зачастую возможности не имеют. А еще они частенько теряют свои мобильные устройства или разбивают их, а ведь хочется быстро восстановить все личные данные, программы, сделанные гаджетом фоточки. Достал новый iPhone из коробки, ввел данные своей учетной записи, и через некоторое время получил точный слепок утерянного или разбитого аппарата. Какой Android-смартфон позволяет сделать так же?

Новости по теме:
История самого успешного «селфи» и еще одного рекламного провала Samsung

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Маркетинговые уловки Samsung с привлечением известных во всем мире людей к рекламе ее продукции потерпели очередную неудачу. Профессиональный баскетболист Леброн Джеймс, играющий за команду Miami Heat, опубликовал в микроблоге Twitter нелестный отзыв о своем планшетофоне Galaxy Note. Оказалось, что из-за программной неполадки устройство удалило весь хранившийся на нем контент и перезагрузилось. Судя по недовольству Джеймса,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. iPhake avatar
    iPhake13 марта 2014
    0

    Всё что не айфон – ху*ня!

  2. skreis avatar
    skreis13 марта 2014
    0

    Роман, “ни много ни мало” – без запятой и через “и”.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 марта 2014
    0

    @skreis, исправил, спасибо

  3. dvoryakanton avatar
    dvoryakanton13 марта 2014
    0

    Ага, когда у меня в icloud есть копия на 2,5 гб, а я никак не могу её загрузить, так как предлагает новую копию в 8 мб. Вот вам и iphone.

    dgv1 avatar
    dgv113 марта 2014
    0

    @dvoryakanton, чего?)))
    По теме: насколько я знаю, у самсунгов есть облачный сервис, причем на 1 Тбайт. Нет?
    А в целом хочу сказать, что восстановлении из копии icloud, впрочем как и все остальные сервисы Apple, оооочень сильно облегчают жизнь пользователю, особенно при обновлении аппарата на новый!

  4. miller_ avatar
    miller_13 марта 2014
    0

    ребутнул тут айфон 4S 5.0.1 так он сбросил настройки рингтонов и оповещения звукового(вернул мелодии по умолчанию и уровни громкости и вибрацию включил) хорошо,что хоть настройки приложений и прочее не задело…я бы очень огорчился)

  5. iKolya avatar
    iKolya13 марта 2014
    0

    Про Бекхэма притянуто за уши, ведь за полтора года может и контракт с самсой закончится, и телефон надоесть)

  6. DmitryG avatar
    DmitryG13 марта 2014
    0

    Если бы он подьзовался айфоном – да ладно вам так возносить айфоны, прям как будто и с ними проблем не бывает. Вон у меня у жены была 5ка, делала копии резервные с айклауд, потом при обновлении прошивки, глюканул и удалил все фотки с медового месяца, включая всю остальную инфу. при восстановлении из резервной копии отказался восстанавливаться на последние 4 копии, в итоге фотки потеряны, а все изза рядового обновления прошивки по воздуху.

    Я же отказался от айфонов с 5ки и перешел на андроид, на данный момент на Moto X сижу, доволен как слон. Все резервные копии делаются бесплатно, либо в Dropbox (12Гб) либо в Google Drive (150Гб). Фотографии автоматом загружаются либо в Copy.com, Dropbox, Google Drive, а то и везде одновременно, так что там тройной уровень защиты. Насчет ЛеБрона, – надо было при первой настройке телефона воспользоваться бесплатной (особенно для него, так как он spokesperson Samsung’a) возможностью настроить бэкап, и жизнь проще была бы

    neomorfix avatar
    neomorfix13 марта 2014
    0

    @DmitryG, так давай отсюда дуй в сторону зелено-ведройдных сайтов, чего вы тут сидите андройдофилы?! Регаетесь, коментарии пишите, вам на зелено-ведройдных сайтах скучно? Давай топай пешим шагом, здесь яблофилы и ябломаны, обсирают все что не яблок, тебе здесь не место! А если мы не обсираем, а стараемся держать нейтралитет, то просто еще не столкнулись с зеленым роботом)))

    RysMax2 avatar
    RysMax213 марта 2014
    0

    @neomorfix, согласен.
    Не понимаю, что олени с ведром тут делают!

    DmitryG avatar
    DmitryG13 марта 2014
    0

    @neomorfix, я просто ненавижу критику которая не обоснована ничем кроме – Apple – супер, все остальное – говно! Если бы был опыт пользования всеми платформами, и не по наслышке, или для теста 1-2 дня, а именно в повседневной жизни, то знали бы, что андоид конкретно повзрослел с момента выхода первых версии, и современные версии без оболочек вендоров – очень и очень интересные и шустрве девайсы. Просто имея все айфоны, с 2G до 5ки, и у жены 5S сейчас, я могу сказать, что с момента перехода на андроид, еще ни разу не пожалел(хотя в свое время владел и G1 и рядом других телефонов. Google Hangouts смог с легкостью заменить imessage и facetime.

    В общем, смысл послания таков – don’t hate! Если не сталкивались лично, не надо придумывать сказки, что бекапы стоят денег, что встроеных решений для бэкапа нет и прочее.

    Андрей avatar
    Андрей13 марта 2014
    0

    @DmitryG, Если бы ты не получал зарплату в Гугле, с тобой можно было бы о чем-то разговаривать.

    На месте администрации я бы банил за откровенно проплаченные посты из серии “был айфон, он хреново работал, сейчас у меня андроид и я доволен, как слон”, ибо надоели – не то слово.

    DmitryG avatar
    DmitryG13 марта 2014
    0

    @Андрей, “Если бы ты не получал зарплату в Гугле, с тобой можно было бы о чем-то разговаривать”. Ха, если я получаю зарплату в Гугле, где ж мои деньги? Я бы тогда бросил свою работу сегодня же. Только скажи мне, к кому мне обращаться за своим конвертом?) Исходя из твоей же логики, тебе Эппл откровенно проплачивает..

    А насчет блокировки – так это смешно. Живем в свободном мире, я высказал свое мнение (к моему большому сожалению, которое мне не оплатили почему то), и тут же надо блокировать, а видите ли инакомыслие!

    И насчет “был айфон, он хреново работал, сейчас у меня андроид и я доволен, как слон” – читать надо уметь. Если вы заметили, то я написал, что владел всеми айфонами до 5ки, и ОТКАЗАЛСЯ в пользу андроида. Не изза того, что плохо работал. У меня и с Moto X были свои проблемы.. Так же как и с Galaxy S4, One X, S2, iPhone 5, 4S, 3GS и так далее. Просто пора проснуться от транса, и посмотреть на рынок смартов без розовых очков. У КАЖДОЙ системы есть свои проблемы и минусы и так авторитарно утверждать, что Эппл – хорошо, все остально – **вно просто смешно. И уж что что, но как раз такое утверждение припахивает проплаченностью.*

    *Роман, не в обиду, просто для спора пример привел:)

    Андрей avatar
    Андрей13 марта 2014
    0

    @DmitryG, Вижу, зацепило.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 марта 2014
    0

    @DmitryG, iOS имеет проблемы и недостатки, но на мой взгляд Android все равно проигрывает по общей удовлетворенности конечного пользователя.
    Как мобильный разработчик пишу программы и для iOS и для Android. Уже больше года приходится писать только под Android – вот жду не дождусь когда уже снова на iOS вернусь. Просто не перевариваю Android.

    DmitryG avatar
    DmitryG14 марта 2014
    0

    @Silmaril, ну опять же дело вкуса. Мне нравится открытость системы и возможность допилить систему под себя, настаивая абсолютно все. Возможность для меня раздавать интернет, не платя при этом AT&T баснословные суммы только чтоб они разблокировали функцию на айфоне (легко обходится ограничение даже без рута в андроид). Ну и так как я пользуюсь почтой гугла с бета тестирования ещё, мне просто удобнее стало пользоваться гуглофонами. Опять же, если эппл выпустит что то по настоящему интересное, а не same old, same old, может я и подумаю. Хотя не буду врать, пользуюсь айпадом жены с удовольствием тоже;) в общем это дело вкуса. Ну и того, что при покупке moto x гугл даёт 50гб места на Google drive, которого с лихвой хватает на фотки и хранение доков

    RainbowFlash avatar
    RainbowFlash13 марта 2014
    0

    @neomorfix, по вашему комменту видно, какой вы “умный”.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 марта 2014
    0

    @DmitryG, и фотографии с медового месяца вы в телефоне храните, и при прошивке айфон глючит, и при восстановлении аж 4 копии нерабочие (хотя у меня в клауде всего одна копия с устройства, обновляемая), и фотографии в дропбокс только мото х умеет.
    как-то вам не очень везет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 марта 2014
    0

    @DmitryG, Так я ведь не спорю, что и на Android есть инструменты, но нужно их искать руками, использовать несколько сервисов и т. п. Что касается утери фото — печально. Вся техника сбоит, но, как показывает опыт, с гаджетами Apple это бывает гораздо реже, чем с остальными, имхо.

    DmitryG avatar
    DmitryG13 марта 2014
    0

    @Роман Юрьев, у каждого свое мнение, и я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что мое мнение едиственно верное. ПРосто если есть критика, то все же она должна быть объективная. при первой настройке моего Moto X, при вводе Gmail аккаунта, он спрашивает если хотите бэкапить\восстановить из бэкапа девайс. Так что в принципе особо искать не надо способы резервного копирования, если не охото.. надо просто не паниковать, и не использованть оболочки вендеров)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 марта 2014
    0

    @DmitryG, Бэкап гугла — это контакты, события календаря и купленный софт — все (даже настройки стороннего ПО практически не сохраняет). Ни фото, ни настроек системы и софта — ничего этого нет.

    DmitryG avatar
    DmitryG13 марта 2014
    0

    @Роман Юрьев, Ну у меня с настройками системы и софта – проблем нет, на Moto X есть motorola migrate, ну и adb backup all никто не отменял. В общем, было бы желание) А так – о вкусах не спорят. У меня жена наотрез отказывается признавать все что не iPhone, хотя ее 5S последние 3 месяца переодически показывает BSOD и перезагружается. Я к тому, что все же не надо однобоко говорить, что только iPhone идеален. Идеального телефона\мобильной ОС нет по определению)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 марта 2014
    0

    @DmitryG, Насчет идеального — вы правы :). Хотя на работу личного iPhone 5s нареканий нет.

    karapuzis avatar
    karapuzis13 марта 2014
    0

    @Роман Юрьев, андроид делает автобакап фотографий в google+. Google+ автоматически настраивается при первой загрузки через аккаунт для Google Play.

  7. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 марта 2014
    0

    “Так, во время прошлой летней олимпиады в Лондоне Samsung привлекла Дэвида Бекхэма в качестве лица компании. Однако на одном из матчей Суперкубка, чемпионата США по американскому футболу, английского футболиста заметили с iPhone 5s в руках.”

    Летом 2012г был лицом компании Samsung, в 2014г засветился с гонщиком и айфоном. Провал.

  8. sc0rch1ng avatar
    sc0rch1ng13 марта 2014
    0

    iCloud тоже не идеален. Где-то месяц назад решил перейти с Dropbox на iCloud. Ну во-первых потому что подписка к DropBox заканчивала, да и удобно иметь возможность редактировать документы на всех устройства и на iPad и на iPhone.
    По началу все было хорошо, но в один прекрасный день все документы к iCloud неожиданно пропали, причем сразу со всех устройств и даже с сайта iCloud. Позвонил в техподдержку, чтобы они вернули мне файлы, хотя бы по состоянию на 1-2 дня ранее, но консультант все сказал, что они не имеют такой возможности. Меня спасло только то, что каким-то чудом файлы вновь появились и я их скопировал обратно в Dropbox.

  9. iGeorG avatar
    iGeorG13 марта 2014
    0

    “…Так отвратительно я себя чувствовал считанные разы в моей жизни…” коряво…”Одно из самых *уевых чувств, какое я испытывал в своей жизни”

  10. X-RUST avatar
    X-RUST13 марта 2014
    0

    Как мобила может спонтанно всё удалить? :D Что за бред? Похоже на чёрную рекламу что ли, даже не знаю, но явно не на правду. Либо, человек сам что-то натворил, особенно учитывая, что пост свой он позже убрал. :)

  11. RainbowFlash avatar
    RainbowFlash13 марта 2014
    0

    “Какой Android смартфон сейчас позволяет сделать так же?”
    На данный момент – почти любой. И вообще, как владелец Nexus 5 и 5го айфони, заверяю – у статьи не продуманный пропагандистский уклон.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 марта 2014
    0

    @RainbowFlash, Как владелец “Nexus 5 и 5го айфони” вы лукавите насчет “почти любой” ;). Я тоже не в яблочном бункере живу и давно пользуюсь Android-устройствами. В текущий момент это Xperia Z Ultra. Когда приобрел ее, потратил два часа на настройку софта и системы так, как это было на прошлом устройстве.

    bigscrap avatar
    bigscrap13 марта 2014
    0

    @Роман Юрьев, если бы Ваш маневр был в другом направлении, с андроида, на котором Вы просидели пару лет на айфон, который Вы видите в первый раз результат был бы аналогичный. Очень много возникло бы вопросов “как это делается” и “почему это нельзя”. От себя добавлю, что лучшей платформы для навигатора чем андроид не существует. Между иос и андроид после долгих тестов на удобство, выбрал андроид. Тем не менее в качесмтве телефона пользую иос. Тенденции последних пары лет по копированию фич с андроида с их переосмыслением и улучшениями мне очень по душе.

    RainbowFlash avatar
    RainbowFlash13 марта 2014
    0

    @Роман Юрьев, кстати, у НТС есть свой бэкап-сервис, он по-настоящему бэкапит очень многое, включая настройки системы, приложения и их настройки, и даже обои раб. стола и расположение иконок на нем. Плюс в сам девайс можно скинуть данные с айфонов.

  12. Gr0m avatar
    Gr0m13 марта 2014
    0

    Последний абзац – это бред. Если у человека действительно нет времени разбираться в своем устройстве, то он и об айклауде не узнает. А действительная причина почему они пользуются айфон – это пропиаренность бренда. Например тот же Бэкхам может рекламировать дезодорант от Акс, но на деле сам будет заливаться какой-еибудь ДнГ.

    Gr0m avatar
    Gr0m13 марта 2014
    0

    @Gr0m,
    А из коробки что андроид, что айфон, работают одинаково. Это если нет времени углубляться…

  13. Twitt avatar
    Twitt13 марта 2014
    0

    А рассматривается вариант, что это анти-реклама?) Те же Apple, LG, Sony, Nokia могли ему заплатить за такой твит )

  14. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 марта 2014
    0

    iPhone в целом работает гораздо надежнее и без всяких настроик. А звездам возится с андродом просто нету времени, да и лень. Пока же вроди не запретили им по контракту, что коль они используют тот же note, то и в жизни им должны пользоваться. Вот за кадром они и ходят со своими привычными телефонами. Вообще это верно, я бы тоже после iPhone врядли какой-то другой смартфон буду использовать.
    Тем более сейчас на руках у меня есть такой впринципи не плохой смарт на Андроид, но после iPhone мне с андроидом и возится лень.

    di3x avatar
    di3x14 марта 2014
    0

    @DarkGothicLady, а русский я так понял – не родной язык?

  15. Вадим Карпусь avatar
    Вадим Карпусь13 марта 2014
    0

    После сброса к заводским настройкам тело Samsung восстановило из собственного сервиса все настройки, установленные приложения и даже полученные SMS. Похоже, “звезда” Леброн Джеймс зазвездилась и не умеет пользоваться собственным гаджетом.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 марта 2014
    0

    @Вадим Карпусь, Думаю, что Леброну жалко не только СМС-ок и настроек, но также фоточки и видео.

    Вадим Карпусь avatar
    Вадим Карпусь14 марта 2014
    0

    @Роман Юрьев, Фоточки и видео при этом успешно сохранились на карте памяти и в сервисе Box, который мне как покупателю техники Galaxy выделил дополнительные 50 ГБ бесплатно сроком на 2 года. Сия автоматическая синхронизация активируется при первом включении устройства. Кроме того, учетная запись Google автоматически синхронизирует кучу всего, в том числе и фотографии. Так что все же не умеет пользоваться гаджетом великий звездъ Леброн Джеймс.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 марта 2014
    0

    @Вадим Карпусь, Может и не умеет, никто же не спорит. Но с Box тоже хватает подводных камней (например, значительное снижение автономности), да и в целом в мире Android нет единого стандарта и нормального бэкапа, за что спасибо можно сказать гуглю. Это все такой же конструктор, как и сама система. Кому-то нравится, кому-то нет.

    Скажу лишь одно, с тех пор как забил на джейлбрейк, еще со времен iOS 4.х, переезд на новый iPhone или iPad занимал минимум времени и обеспечивал полное отсутствие напряга. Подключил новый девайс к компу и получил точную копию системы прошлого гаджета. Так же и с OS X и Маками.

    Вадим, чтобы судить объективно, надо пользоваться всем. Я уже не один год так и делаю. С другой стороны, кому-то нравиться ковыряться, настраивать, экспериментировать. Мне вот тоже в прошлом нравилось, а сейчас на это нет времени.

  16. Deem-On avatar
    Deem-On13 марта 2014
    0

    Что-то мне не очень верится, что телефон может сам ни с того ни с с сего удалить ВСЕ данные. Во первых, если бы телефон удалил ВСЕ данные (включая ОС), то он бы просто не смог перезагрузится. Больше похоже на внезапную смерть карты памяти, и телефон тут уже вряд ли виноват.

  17. navy007 avatar
    navy00714 марта 2014
    0

    Пользуйся Джеймс iPhone- точно так же прое*ал бы весь контент без бекапа. iPhone мог бы взорваться у него в штанах. Интересно, что бы он на это написал? Настройка нового афони тоже дело не простое для компьютерных чайников.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь