В приступе пропаганды Эрик Шмидт назвал ОС Android более интуитивной, чем iOS

Роман Юрьев avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
В приступе пропаганды Эрик Шмидт назвал ОС Android более интуитивной, чем iOS

Глава совета директоров Google Эрик Шмидт под предлогом помочь друзьям, решил в очередной раз попиарить Android, что естественно. Правда, в процессе он начал приводить весьма необычные сравнения, но об этом чуть позже. Основная же суть публикации Шмидта на его странице в Google+ в том, какие шаги нужно предпринимать, если люди задумали перейти с iOS-устройств на Android-смартфоны, упоминая, что многие его друзья в последнее время начали отдавать предпочтение смартфонам на базе мобильной операционной системы Google. Также он перечисляет действия, которые выполняются при переносе контента, контактов и других данных с платформы iOS на Android.

По мнению Шмидта, интерфейс в ОС Android интуитивней, чем в мобильной платформе Apple. Не буду с этим спорить, так как сколько людей, столько и мнений. Кроме того, стоит отметить, что за последние пару лет интерфейс в альтернативной ОС действительно стал проще и удобней, чем в Android 2.x, и практически избавился от лагов на топовых устройствах, но до интуитивности iOS ему все-таки далеко, имхо. С другой стороны, многое зависит от опыта и потребностей конкретного пользователя.

Но вернемся к публикации главы совета директоров Google, продолжающего в ней троллить iOS — работа у него такая. Например, он предложил дарить Android-устройства пользователям iPhone к грядущим праздникам. Ведь Шмидт уверен в крутости продвигаемой платформы, но предполагает, что инертность пользователей просто не позволяет им переключиться на что-то новое. Получив это самое «новое» в подарок, они смогут оценить плюсы альтернативы и с радостью перейдут на экосистему продуктов Google. Мечтать, как говорится, не вредно, хотя, кто знает? Я три раза пробовал перейти на Android, но каждый раз возвращался к iOS с ощущением, как будто вновь попал домой, в свое уютное и теплое жилище.

Многие мои друзья, пользователи iPhone, меняют свои устройства на Android-смартфоны. У новейших топовых устройств от Samsung (Galaxy S4), Motorola (Verizon Droid Ultra) и Google (Nexus 5) лучше [читай «больше»] дисплеи, они быстрей работают и обладают более интуитивным интерфейсом. Любой из этих смартфонов станет прекрасным рождественским подарком пользователю iPhone!

Как и в случае с переходом пользователей с ПК на Mac (и их категорическим нежеланием возвращаться назад) вы замените iPhone новым Android-смартфоном и уже не захотите расставаться с нашей платформой. Ведь у нас все работает в облаке, резервные копии всех данных хранятся в безопасности, и при этом у вас есть большой выбор устройств. Согласно новейшим исследованиям, 80% пользователей мобильных гаджетов по всему миру отдают предпочтение именно Android.
Эрик Шмидт, глава совета директоров Google

Как бывший член совета директоров Apple, который присутствовал на сцене в 2007 году на первой презентации iPhone, Эрик сам не понаслышке знает, что такое перейти с iOS на Android.

Что касается его советов, то они действительно дельные и в итоге позволят перенести на Android-смартфон контакты, почту (если вы используете Gmail) и даже музыкальную библиотеку iTunes. Но ведь предстоит еще и поиск альтернативных приложений и далеко не для всех iOS-программ есть столь же качественные аналоги на Android. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Tweetbot. Также для себя лично я так и не нашел достойной замены Money IQ (хотя, к стыду и позору разработчиков, она до сих пор не обновлена даже под 4-дюймовый дисплей iPhone 5/5s). Safari (особенно в iOS 7) мне тоже нравится намного больше, чем Chrome. В общем, таких мелочей много, но все они индивидуальны.

Добавлю лишь, что гаджетоман внутри меня время от времени начинает буянить и требовать вновь попробовать сменить мобильную платформу, хотя бы на время. Вдруг что-то сильно изменилось к лучшему? Кстати, жена и сын пользуются именно Android-устройствами, но в первом случае аппарат работает по большей части как «звонилка», во втором — это просто модная игрушка, которую я выбрал для 11-летнего пацана из-за приятной цены и физической защищенности смартфона. [Google+]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Глава совета директоров Google Эрик Шмидт под предлогом помочь друзьям, решил в очередной раз попиарить Android, что естественно. Правда, в процессе он начал приводить весьма необычные сравнения, но об этом чуть позже. Основная же суть публикации Шмидта на его странице в Google+ в том, какие шаги нужно предпринимать, если люди задумали перейти с iOS-устройств на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. Identitycat avatar
    Identitycat26 ноября 2013
    0

    Главное чтоб потребителям их маркетинговые войны на пользу шли.

  2. Supernature avatar
    Supernature26 ноября 2013
    0

    Вышло обновление прошивки для капсулы. Напишите пожалуйста обзор, мне кажется куда интереснее новость

  3. vozz avatar
    vozz26 ноября 2013
    0

    На ТП-шниц данная магия не действует,новый iPhone для них все ;)

    http://cdn.trinixy.ru/pics5/20131028/podborka_06.jpg
    http://cdn.trinixy.ru/pics5/20131126/tight_dress_05.jpg

  4. Gr0m avatar
    Gr0m26 ноября 2013
    0

    Ну вообще есть что-то в его словах. Я вот впервые купил себе айфон недавно. 5S. До этого были разные айпады, несколько макбуков, аймак, и т.д. по мелочам, но никогда не было айфона. До этого был у меня андроидофон с кастомной прошивкой на базе чистого андроида (безо всяких надстроек от вредителей, типа самсунга). И многие вещи для меня на айфоне оказались слижком сложными. Я имею ввиду, например, более подробную настройку телефона. Хрен поймешь что тот, или иной триггер означает. Вроде написано на понятном языке, а что значит – не понять. Пока не загуглишь, местами и не поймешь стоит ли это отключать, или нет (и за что оно отвечает). В итоге, конечно, разобрался (не без помощи iphones.ru – особенно по вопросам экономии батареи) и теперь все отлично. Очень доволен дивайсом. Но подобных сложностей с андроидом у меня никогда не возникало.

    Понятное дело, что большинству пользователей все эти настройки и тонкости нафиг не нужны. Но тем не менее.

    А в целом что одни, что другие. Никакой толком разницы нет. Разве что с точки зрения эстетики. Тут айфону, конечно, равных нет. Серый 5S в кожаном чехле просто идеален после пластика андроида…

    Brawer avatar
    Brawer26 ноября 2013
    0

    @Gr0m, “Я вот впервые купил себе айфон недавно. 5S. До этого были разные айпады, несколько макбуков, аймак, и т.д. по мелочам, но никогда не было айфона.” – ну ни хрена себе мелочи…

    Xok avatar
    Xok26 ноября 2013
    0

    @Gr0m, У меня как раз все было наоборот. : D
    Особенное недоумение вызвало наличие двух “лишних” кнопок. Зачем, если одной достаточно? : )

    Power & Control avatar
    Power & Control26 ноября 2013
    1

    @Gr0m, а знаешь, что самое странное в твоей истории? То, что после пользования iPad ты «потерялся» в iPhone.

    Gr0m avatar
    Gr0m26 ноября 2013
    0

    @Power & Control,
    Я в его настройках копался только после покупки, еще на айос 5 (или что там было на третьем айпаде). Это был совсем первый опыт использования. Да и особо не углублялся, т.к. не думал об экономии заряда. Это так, домашняя игрушка для всей семьи, а не мой личный планшет, которым бы я пользовался каждый день. Сейчас вообще кроме ребенка им никто не пользуется.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec26 ноября 2013
    0

    @Gr0m, нк вижу ппоблемы купить андроид в металле.

    Gr0m avatar
    Gr0m26 ноября 2013
    0

    @Merzaffec, К сожалению не нашел такого, что бы он мне понравился внешне как айфон. Поначалу понравился HTC One, но как-то его дизайн быстро надоел.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec27 ноября 2013
    0

    @Gr0m, Huawei P6 посмотрите

    Gordasha avatar
    Gordasha26 ноября 2013
    0

    @Gr0m, Это нормально, я начал пользоваться с первого айфона, и когда поставил себе айОС7, без айфонс.ру не разобрался бы в половине настроек как сэкономить батарею, действительно написано так, что некоторые пункты не поймёшь к чему это вообще) Плюс их ещё найти нужно…) Поэтому для этого всегда есть наш старый добрый друг айяонс.ру)

  5. vozz avatar
    vozz26 ноября 2013
    0

    Цитата

    “Safari (особенно в iOS 7) мне тоже нравится намного больше, чем Chrome.”

    Надеюсь автор пошутил ? Потому что Safari на iOS 7 это глючный вылет !

    https://www.youtube.com/watch?v=JCsHLJXtdio

    Enzo avatar
    Enzo26 ноября 2013
    0

    @vozz, так это же первая beta.

    vozz avatar
    vozz26 ноября 2013
    0

    @Enzo,
    Так это на всех прошивках ,и на бете тоже ((

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7426 ноября 2013
    0

    @vozz, автор прав, сафари не вылетал и не вылетает. Я говорю о нормальных прошивках, а не бетах. Хотя сейчас у меня 7.1 стоит, и проблем нет.

    iqorek avatar
    iqorek26 ноября 2013
    0

    @vozz, дискус вообще глючный на айос

  6. admiless avatar
    admiless26 ноября 2013
    0

    вот имено “работа у него такая” – он не живет в собственно мире, ему нужно продвигать платформу, что он и делает. так же как директору ВАЗ нужно продвигать горе-машины (хотя тут сравнение немыслимо, если только не брать андроид до 150$)
    но то, что объясняют как перенести контакты и пр. стоит многого
    у меня так-же жена и дети пользуются андроид, но 12 летний согласен с тем что не сможет перекинуть файлы друзьям и прочими ограничениями платформы Apple, ему важнее “чтоб не лагало”, что в андроид возможно исключительно на новом устройстве, независимо от цены. через какое-то время андроид все-же начинает лагать даже на топовых моделях :( у жены SGS 3 начал лагать после того как стала пользоваться больше чем просто позвонить :( перенос приложений с карты памяти в память телефона и наоборот никакого результата не дал, единственное что помогает – все прибить и оставить только “из коробки” :( но это не вариант, все-же звонилка за 15$ и карманный компьютер за 1000$ есть разница :(

    vozz avatar
    vozz26 ноября 2013
    0

    @admiless,
    Вы посмотрите какая умная звонилка на ведёрке,когда набираешь цифры она сразу подбирает номера набранные/принятые/из тел книги ! Поэтому ВАЗ как раз производит Apple ;)

    Shumbola avatar
    Shumbola26 ноября 2013
    0

    ну вас не заставляют покупать ваз. Попробовал поменять платформу, (айфон 5 на СГС3 потом на СГС4) продал нафиг и купил 5S. Все так удобно, привычно и не надо все время отпускать руль когда пытаюсь набрать номер.

    Silmaril avatar
    Silmaril26 ноября 2013
    0

    @vozz, Спешу вас разочаровать. На iPhine тоже самое, даже в приложение Телефон заходить не нужно

    Uliss avatar
    Uliss26 ноября 2013
    0

    @vozz, цифры набирать вообще не умно, имхо. Я вот не помню ни одного номера из телефонной книги и как-то не особо страдаю :)

    Merzaffec avatar
    Merzaffec26 ноября 2013
    0

    @admiless, не андроид тут виноват а кривой тачвиз самсунга. Надо ставить или сторонний лончер или кастом.

  7. replay avatar
    replay26 ноября 2013
    0

    Мне по большому счету всеравно на чем запускать программу. Мне просто нравится, что на айфоне спереди нет логотипов и вообще ничего лишнего – все по делу.

    Не хочу пластик и 5 дюймов)

    Мне нравится, как все это работает и хватает пока размера экранов всех устройств. Мне просто не понятно зачем что-то менять)

    Там тоже иконки, чуть более захламленный интерфейс, который мне чисто внешне не нравится. Ios7 спорно, но все же весело)

    dvoryakanton avatar
    dvoryakanton26 ноября 2013
    0

    @replay,
    Пластик не бъётся, не мнётся. Страдает только стекло. Моя пятёрка за год натерпелась, много падала. Но если бы был пластик, внешний вид бы не изменился. У меня в некоторых местах не хватает кусков металла, да и вмятины.

    Berk avatar
    Berk26 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, берите пластиковый 5c)

  8. vozz avatar
    vozz26 ноября 2013
    0

    Проблема apple в частности с iPhone ,это маленький 4″ дисплей с марально устаревшим разрешением ,отсутствие джейла на iPhone 5S.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 ноября 2013
    0

    @vozz, на разрешение плевать, его достаточно и батарейку меньше ест. Но экран маловат, как морально, так и физически.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 ноября 2013
    0

    Понятное дело, что увеличив экран само собой нужно и увеличить разрешение!! Я про то, что овер 450 точек на дюйм не нужно, но важно сохранить не менее 326 сейчашних.

    vozz avatar
    vozz26 ноября 2013
    0

    @Power & Control,
    Китайцы уже клепают смарты с 2K разрешением ;) я уже не говорю что apple в свои iOS девайсы не ставит модули с поддержкой 5G wi-fi (802.11ac)

    Berk avatar
    Berk26 ноября 2013
    0

    @vozz, разрешение для 4 дюймов более чем хорошее. И мне нравится в айфоне именно его компактность. Для остального есть айпад.

    lxprost avatar
    lxprost26 ноября 2013
    0

    @Berk, бесполезно это объяснять человеку, который из новости в новость хочет лопату, забывая про пользователей, которым нравится 4″ за то, что можно делать все одной рукой.
    Водители поймут меня.

  9. vs40 avatar
    vs4026 ноября 2013
    0

    Как гаджетоман кручу в руках практически все новинки.
    Смартфоны на андроид привлекают более крупными экранами и, чего греха таить, более открытой системой.
    Иногда реально нужно произвести какую-то операцию с файлами, а ios накладывает свои ограничения.
    Но еще ни один девайс на андроиде не вызвал желания покупки.
    Где-то качество материалов не нравится, где-то выступающая камера.
    Нет этого ощущения завершенности и целостности устройства.
    Что еще напрягает во всей этой смене устройств, это покупка программ.
    Опустим всякие игрушки и мелкие проги, но отваливать снова за Навигацию и комплект словарей Лингво, совсем не хочется.
    Или будет телефон на андроид, а планшет айпад, покупать все необходимое на обе системы?

  10. bravchik avatar
    bravchik26 ноября 2013
    0

    У всех такой баг: Включаем в Finder отображение файлов с превьюшкой типа Cover Flow (можно листать как обложки альбомов). Потом удаляем текущий файл. А вот его обложка-превьюшка остается. После этого мы листаем превьюшки и они не соответствуют выбранным файлам в папке и не обновится соотношение превьюшек к файлам пока не “перезайдешь” в эту папку. Жутко раздражает… вроде бы очевидный баг, но с Мавериксом нифига не поменялось.

    di3x avatar
    di3x27 ноября 2013
    0

    @bravchik, а кстати я тож заметил. Странно конечно что не исправят

  11. Brawer avatar
    Brawer26 ноября 2013
    0

    Эрик Шмидт не сказал про Sony Xperia, потому что имел ввиду лишь модели с лучшими экранами. Да, и упомянул Samsung, т.к. речи о дизайне тоже не было.

  12. tigran80 avatar
    tigran8026 ноября 2013
    0

    не надо путать систему андроид и производителей, использующих Андроид как ОС.
    Что то никогда не замечал лагов на Нексусах и Галакси С (от 2ой то 4ой), котороыми всегда пользуюсь. И лагов на 5ц тоже не замечаю, которым в данный момент пользуюсь.
    А вообще, не надо всякого хлама закачивать на тела, и потом жаловаться.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 ноября 2013
    0

    @tigran80, хлама? Под хламом подразумевается «программы»? Это я покупая телефон, еще должен думать, что установить, а что нет? Да на ведерке даде проги из маркета лагают! Или вылетают. Еще ни разу не встречал такого на iOS. И глупо утверждать о не лагающем ведре на нексусах и т.п. Или там что, другое ведро? Особенное? У ведра код так написан, что не лагать он не будет, пока не перепишут чуть больше половины кода (из-за чего перестанут запускаться существующие приложения, а создав эмулятор получим доп. лаги). Хоть 8 Гб оперативки дай, это лишь на время отодвинет момент «ИКС», когда придется перезагрузить тело. И хоть 32 ядрами снабди по 3 ГГЦ каждый на 128 битной архитектуре. Никогда не задумывались, почему андроид на гораздо большем количестве оперативки, ядер и прочего тормозит, а айфон на гораздо меньших нет? Да, дело в оптимизации, но ведь производители в праве сами выбирать себе компоненты в смартфонах и балансировать их, а некоторые даже производить.

    Power & Control avatar
    Power & Control26 ноября 2013
    0

    А потом кричат, что айфон дорогой. Правильно, на разработку больше выкладываются и на интеграцию, а пользователь получает качественный продукт. Вскройте любое устррйство Apple, да там нет свободного места! Там все подогнано так, что никому и не снилось. Видели плату от айфона? А что будет, если ее засунуть в 5″ устройство? Правильно тело станет тоньше и аккум больше. Кстати, при желании, они могли бы эту мелкую плату засунуть в iPad! И тогда аккум был бы на столько большим, что держал бы овер 24 часа. Так что место им есть где брать, это нам так кажется, что якобы как они там найдут место, очень просто, уменьшат материнку. Если в iPhone это проблематично, то в iPad запроста.

    Gr0m avatar
    Gr0m26 ноября 2013
    0

    @Power & Control,

    “Да на ведерке даде проги из маркета лагают! Или вылетают.”

    Не правда. Как я писал выше, с месяц уже пользуюсь айфоном 5S. Приложения, конечно, не лагают (всмысле плавности интерфейсов и т.д.), но вылетают невероятно часто. После андроида (чистого, без надстроек от производителей смартфонов на их базе, со своими оболочками) это кажется диким. Да, там не все приложения работают “гладко”. Но это скорее исключение, нежели правило. Да и касается это обычно всякого левака. Топовые приложения работают отлично (я про всякие фейсбуки, ютубы, ангри бердсы и т.д.). А большинство только ими и пользуются.

    Это стереотипы. Все уже давно изменилось…

    walkman00 avatar
    walkman0026 ноября 2013
    0

    @Gr0m, Я думаю, еще дело в iOS 7 – новая ОС для программистов. На предыдущей версии у меня очень редко вылетали программы, очень редко. На 7-ке на порядк чаще, но вижу прогресс: с каждым обновлением приложений они все реже вылетают.

    di3x avatar
    di3x27 ноября 2013
    0

    @walkman00, согласен

    AlexXF avatar
    AlexXF26 ноября 2013
    0

    @Gr0m, вот не так давно (недели две назад) я заходил в магазин к оператору – там лежал на прилавке SGS 4, в нулевой обвязке (т.е. без приложений, из коробки)…

    Экспириенс, мягко говоря, был неприятный.

    Открываю мейл клиент, и вот они пошли – рывки (сдвигаю панель, говорю новое…), подтормаживания. Начинаю набирать текст – набор текста “рваный”, потому что одни клавиши срабатывают быстрее, другие задумываются.

    Открываю звонилку – это кошмар дизайна на лопате. Телефон что, для слепых сделан?

    Лезу в настройки – ппц, утонуть там можно.

    Но хуже всего, что эта фигня на 1.5 ГГц и с 2 гигами памяти все же тормозит. Конечно не так, как раньше они тормозили, но это рывки, лаги – после iOS раздражает, если честно.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui26 ноября 2013
    0

    @Gr0m, сделайте DFU restore и не ставьте телефон из бэкапа, а настройте все приложения с нуля. Если восстанавливать с 32-битной системы на 64, дополнительные глюки появляются.

    Такая вот небольшая цена за смену архитектуры процессора.

    tigran80 avatar
    tigran8026 ноября 2013
    0

    во … , опять на яблохиппи наткнулся.

    @Power & Control, может это тебе глупенькому ведро толкнули. у меня на нексусах и галакси всегда андроид стоял.

    tigran80 avatar
    tigran8026 ноября 2013
    0

    @Power & Control, для особо тупых повторюсь.
    на моих нексусах и галакси стоят андроид.
    а ведро кажеться у тебя было. если уже забыл что наляпал, перепрочитай.

  13. Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    “Не буду с этим спорить, так как сколько людей, столько и мнений.”
    Да автор стать и не должен с этим спорить. Статья (ну в данном случае новость) это жанр журналистики. Выражать свое мнение в статье это дурной тон. По идее автор любой статьи дожен беспристрастно отжать факты, желательно вообще все. Даже те которые ему не нравятся.

    Это как я понимаю до сих пор не модно на iphones.ru, но это правильно. Безусловно отражение сухих фактов делает статью более читабельной и эстетичной. Но теряется ее теплота и ламповость.

    Как я понимаю авторы статей не профессиональные журналисты, а просто люди которым нравится писать новости. Это конечно здорово. Но ведь есть над чем работать.

    Может кто-то из авторов попробует писать именно статьи в чистом виде. А то попутные унижения людей, фактов и высказываний которые не нравятся писателю это просто моветон.

    А в конце статьи было бы прекрасно видеть мнение самого автора, как персоны на описанное событие, изделие…
    Ну что-то вроде мини эссе о видении данного человека предмета описания. Если данное мнение еще и разделяет вся редакция, то как “Мнение редакции”.

    Раньше тут вроде за критику предлагали написать статью самому. Это конечно ужасное предложение. Не все могут и творчески и технически.

    DonDomingo avatar
    DonDomingo26 ноября 2013
    0

    @Infresco, Расслабтесь…
    Автор писал это с целью наживы, чтобы народ потроллить.
    А вы ведетесь как дети малые.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @DonDomingo, нет, хреново, что вы тролинг от критики не отличаете. Там даже предложение было.

    star_iK avatar
    star_iK26 ноября 2013
    0

    @Infresco, кагбэ этот ресурс и не позиционирует себя как ‘новостной’ с сухим и непредвзятым ‘журналистским’ изложением событий. Неоднократно заявлялось – что это блог

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @star_iK, я все насал. К чему вы это?

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Power & Control, В человеке не может быть столько говна. Оно из тебя так хлещет. Ты мне там где то писал, какие то вопросы задвал.

    “то есть ты хочешь сказать, что любишь связываться с шовном? Что даже мама тебе об этом говорила… Тогда почему я говел? Ты во всех видеть говно потому что любишь его и связываться с ним. Так вот, я не говно, это все твое воображение. Я тебе не друг, так как я не говно. ))”

    Ты очень странный. Ты задаешь так много вопросов. Выдаешь какие то свои предположения за факты, но при этом преподенося их в виде запросов. Чувак из тебя говно так и хлещет. Ты скучный и жалкий. Смирись.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Power & Control, это называется метафора. Бестолочь. Я поясню. С тобой лучше не связваться, потому что как человек ты говно. Какое к черту ведро и веревочка. Это такой юмор искрометный, видимо Ты скучный. отстань от меня.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Infresco, я не писал, что автору нужно, бестолочь. Я выразил свое мнение. Написал что мне нравится в статье автора, а что не очень. Написал, предложение, которое можно использовать, если оно понравится, а можно не использовать. Это называется конструктивной критикой.

    Вот поэтому ты и говно. Только и лезет из тебя. И прекрати задавать мне вопросы, бестолочь. Я все равно на них не отвечаю. А лучше вообще отлипни от меня.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Power & Control, конструктивная критика и обозвать человека это разные вещи. Раскритиковал он. Еще раз засунь себе свои вопросы в задницу. Заведи себе свой сайт и там пиши, как тебе хочется, а от меня отстань.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 ноября 2013
    0

    @Infresco, Хочу напомнить, что у нас формат блога, и это подразумевает некоторую свободу в написании материалов. Мне вот нравится та самая “ламповость” в статьях и такие я читаю с намного большим удовольствием, чем “сухие факты”, разделенные абзацами. Зайдите на The Verge — работающих там людей сложно обвинить в непрофессионализме как журналистов. Что ни новость — то личное мнение автора, что ни статья — то личный опыт автора. Потому что такие статьи приятно и интересно читать.

    Поэтому сам я пишу так, что бы мне самому было интересно читать свои статьи и новости.

    WWWorm avatar
    WWWorm26 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Жаль вы почту не проверяете… Писал вам на днях про то, как Apple в Россию двигается и кто ей мешает.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 ноября 2013
    0

    @WWWorm, Я почту проверяю, но, во-первых — не вы один пишете и я мог банально пропустить письмо, во вторых — на днях был в командлировке и уж тем более мог пропустить, учитывая график и сон по 3-4 часа в сутки в течение почти недели.

    WWWorm avatar
    WWWorm26 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, бывает :) Там еще был Никита и Артур в поле “Кому”.
    Ну, если доберетесь, почитайте, вдруг это попадёт сюда.

    Infresco avatar
    Infresco26 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Да дело не в ваших статьях. Вы пишите одинаково все. Ну может плюс/минус. Почему то я решил дать этот комментарий именно к вашей новости.
    Да пусть у вас хоть формат телевидения. Писать собственное мнение, а у вас всех это выражается всегда в одном
    – унизить тех и то что не нравится
    – похвалить Apple
    это дурной тон. В принципе со временем это начинает затираться конечно. Пару лет назад совсем конечно ужасно было. Это я не конкретно про вас. Но нестоит вспоминать.
    Вот только с Verge не надо себя сравнивать. Это даже улыбает.
    Вот смотрите:

    “Не буду с этим спорить, так как сколько людей, столько и мнений.”
    -и вы тут же начиете спорить правда уже по другим вещам. Т.е. только в данном случае вы учитываете “сколько людей, столько и мнений.”

    “но до интуитивности iOS ему все-таки далеко, имхо”
    – конечно, конечно

    “продолжающего в ней троллить iOS — работа у него такая”
    – опять попытались унизить. Вот в этом и отражается ваше мнение. Писать статьи и отражать свое мнение, так чтобы читатель сам сделал выводы без подобных подталкиваний – это целый талант.

    И вот есть же у вас последний абзац, в котором вы написали что-то от себя. Поделились своим мнением и опытом. Это же прекрасно. Зачем постоянно тыкать палочкой по ходу письма любую какашку. Ну есть вещи которые не нравятся, но надо прежде всего донести их до читателя. А уж потом осуждать, ну или что там болше подходит.

  14. hiZis avatar
    hiZis26 ноября 2013
    0

    На счёт MoneyIQ действительно беда, я после прекращения обновление на некоторое время вообще прекратил учёт финансов, поскольку так и не смог подобрать достойную альтернативу.
    В итоге через пару месяцев я всё равно перебрался на MoneyWiz, хотя сначала он мне вообще не понравился, но позже попривык.
    Сейчас они готовят редизайн под iOS 7 и новую версию 2.0, которую, по нынешней моде надо будет покупать знаново, но в которой обещают много новых фич. Посмотрим-посмотрим…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев26 ноября 2013
    0

    @hiZis, Я бы купил. Пересмотрел несколько десятков финансовых прог, но под мои требования MoneyIQ подходил лучше всего.

  15. bikke avatar
    bikke26 ноября 2013
    0

    Глупо приводить в пример самсунг,от него быстрее всего появится желание вернутся обратно! Если уж пересаживатся,то только на нексус!

  16. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov26 ноября 2013
    0

    Странно, но мне тоже iOS кажется менне интуитивным. Может сказывается высшее техническое образование? И поэтому то, что было бы логично с моей точки зрения, совсем не логично с точки зрения ТП?

    WWWorm avatar
    WWWorm26 ноября 2013
    0

    @SNBogdanov, А у меня ситуация ровно обратная.
    Высшее техническое есть, в iOS разобрался (еще во времена iPhone 3G) за час-полтора.
    Крутил ведрошу в руках (все SGS и последнюю xperia) – адовое УГ имхо. Интерфейс денди напоминает, все как-то не плавно… Не мое, короче.
    Это я к тому, что не нужно всех под одну гребенку ТП подгонять.

    Berk avatar
    Berk26 ноября 2013
    0

    @SNBogdanov, высшее техническое образование и работа инженером в области айти более 10 лет совершенно не мешают мне пользоваться ios / os x устройствами и видеть в них удобство для себя. Так что не спешите делать какие-либо обобщения, это Вас характеризует не с лучшей стороны.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro27 ноября 2013
    0

    @SNBogdanov, опять же имею пока что неоконченное высшее образование математика, в школе получил самый-самый первый айпод тач, разобрался за минуты 3. Потом появилась возможность использовать третий айпэд, счел его несравненно более удобным, чем андроидовские таблетки, сейчас имею air c ios 7, всё более чем интуитивно понятно, никаких проблем нет. Вот к маку я дольше привыкал: поставил его на комп, снес через недели 2, потом еще раз поставил и с тех пор, уже около года, не слезаю и купил макбук новый. О винде вспоминаю, как о страшном сне: логичность систем у эппл зашкаливает:)

  17. gar_krol avatar
    gar_krol26 ноября 2013
    0

    Жду мобильную Убунту…

  18. exemok avatar
    exemok26 ноября 2013
    0

    Спасибо, поржал про сафари. Не знаю как в оси 7иоси для геев, но в 5ой (ipad1) это жутко ущербный брозер. Хром явно на порядок лучше, но на первом ипаде жутчайше тормозит, спасибо политике яблока по использованию альтернативных броузеров. Если бы разрешили ставить любые броузеры, а не только на встроенном вебките – давно бы уже нормальный вышел.

    WWWorm avatar
    WWWorm26 ноября 2013
    0

    @exemok, узбагойся, школьник. И оставь свою гомофобию при себе.
    Для начала выучи матчасть, а не прогуливай уроки.
    Зайди сюда и найди свой лаганутый хромой браузер.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/WebKit

    P.S. радуга тоже вызывает разные ассоциации?

    exemok avatar
    exemok26 ноября 2013
    0

    @WWWorm, ты про nitro почитай для начала.

    maksimka avatar
    maksimka26 ноября 2013
    0

    @exemok, так вроде бы никто не запрещает поставить другой браузер. У самого с момента покупки стоит iCab и никаких Сафари.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui26 ноября 2013
    0

    @exemok, у вас комплексы, товарищ. Несомненно, не-геморроя должны носить только черную, мешковатую одежду, никогда не мыться и не бриться, не пользоваться парфюмерией, постоянно устраивать ББПЕ, а то все остальное – гейские розовые сопли.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro27 ноября 2013
    0

    @exemok, спасибо, посмеялся. Имею ipad air. Лаги на сафари? Какие лаги? Падения? Ни разу не упало, зато есть iCloud – полная синхронизация с макбуком и компом, удобство на высоте

  19. Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin26 ноября 2013
    0

    @Power & Control, От Самсунга не стоит ждать ничего хорошего. У этой компании просто нет вкуса! Посмотрите на их интерфейс, на модельный ряд пластиковых уродцев.
    Другое дело НТС или Sony – алюминий, стекло, красивый интерфейс от производителя. Вот это реальные конкуренты айфоны (для тех, кто хочет андроид)
    А Самсунг имхо лидер рынка лишь за счет пиара и удачно вложенных денег.
    Не понимаю зачем их вообще покупать :/

    walkman00 avatar
    walkman0026 ноября 2013
    0

    @Alexey_Larkin, поддерживаю. У обеих компаний отличный вкус. Мне всегда нравились продукты HTC – красавцы :) Им бы еще софт хороший да аккум побольше – отличный конкурент получится.

  20. oboroten avatar
    oboroten26 ноября 2013
    0

    Пользуюсь айфоном с момента его появления,есть еще рабочий 2g и 3g храню как память.Но последнее время присматриваюсь к sony xperia z1,появилось желание попробовать что то новое.

  21. Akteon avatar
    Akteon26 ноября 2013
    0

    Использовал 3GS и 4S, с которого перешела на Galaxy S3 из-за того, что 4S работал как то не особо стабильно, а дизайн новой 5ки меня категорически не устроил. Далее, решив сменить Galaxy на новый телефон, стал присматриваться к 5S и к новым андроид-смартфонам. Покрутил у друзей 5S и удивилися тому, каким ограниченным с точки зрения настроек теперь мне кажется айФон. В результате купил Sony Z1. Но планшет все таки iPad Air.

    Merzaffec avatar
    Merzaffec27 ноября 2013
    0

    @Akteon, Так обычно и бывает. Тут кричат обычно что Андроид гомно и т.п , а на самом деле даже не представляют насколько он удобен и гибок.

  22. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx26 ноября 2013
    0

    Кстати, жена и сын пользуются именно Android-устройствами, но в первом случае аппарат работает по большей части как «звонилка» (c)

    80% владельцев айфона используют его абсолютно так же + фото в туалете + Angry Birds :))

  23. zekatnik avatar
    zekatnik26 ноября 2013
    0

    Иди выучи русский язык,умник!

    zekatnik avatar
    zekatnik26 ноября 2013
    0

    Этл адресовано @exemok.

  24. maksimka avatar
    maksimka26 ноября 2013
    0

    перешёл на Анроид – всем доволен. ключевая фраза всей новости – “С другой стороны, многое зависит от опыта и потребностей конкретного пользователя.”

    з.ы. в умелых руках никогда iphone не сравнится с iOS

    grex avatar
    grex26 ноября 2013
    0

    maksimka: “з.ы. … никогда iphone не сравнится с iOS”

    Чо??!

  25. Alex18082 avatar
    Alex1808226 ноября 2013
    0

    “Например, он предложил дарить Android-устройства пользователям iPhone к грядущим праздникам”
    Вот это правильно! :) Дарите их нам не стесняйтесь, а лучше сразу деньгами.. чтоб не терять время на перепродаже :)))

  26. AlexXF avatar
    AlexXF26 ноября 2013
    0

    “Например, он предложил дарить Android-устройства пользователям iPhone к грядущим праздникам”

    Подскажите это место, где дарят андроиды. Мне надо для тестов :)

  27. iVampir avatar
    iVampir26 ноября 2013
    0

    Поддерживаю автора на тему Money IQ, это реально лучший менеджер финансов, но не понятно почему разработчики забили на него. Кто нибудь знает ответ? Может скинемся всем миром и выкупим у них проект, и займемся его дальнейшим развитием. Я бы за пару ночей запилил под iOS 7 и 4 дюйма экран

  28. omdroid avatar
    omdroid26 ноября 2013
    0

    Интересная позиция автора. Сам неоднократно пытался перейти на iOS, первая попытка была с iPhone 3gs, затем с 4s, вот неделю назад отдал 5.

    Первый переход был с Nexus One, и 3gs тогда показался просто отличной заменой. Нравилась скорость интерфейса, качество приложений, так как на тот момент качество оных в Play было ниже плинтуса. И может быть и перешел бы, да вот невозможность решить свои привычные задачи не позволила.

    Затем последовал Galaxy Nexus, и использование 4s, а затем и 5. Функциональная пропасть только увеличивается и помимо маленького экрана, накладывается еще и убогость iOS в целом. Сейчас могу заявить, что единственный плюс iOS это отличная оптимизация по энергопотреблению, только вот Android с отключенной фоновой передачей данных и насильственным отключением всех фоновых процессов живет ничуть не меньше.

    А теперь то, что в iOS не изменилось с момента моего первого знакомства с данной ОС:
    – нет взаимодействия между приложениями (нельзя в читалке вызвать словарную статью просто кликвнув по слову, нельзя просмотреть один файл в разных приложениях, например, PDF);
    – абсолютно убогая клавиатура, в то время как у конкурентов есть Swype и Swift Key;
    – качество приложений на iOS осталось в прошлом, теперь оно полностью аналогично оным на Android (все популярные в паритете), эксклюзивов iOS с каждым днем становится все меньше. Ну а с точки зрения дизайна RSS читалок, то бывший кароль Reeder уже уступил пальму первенства Android конкуренту в лице Press (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.twentyfivesquares.press)

    В целом, после последней попытки перейти на iOS, сделал для себя вывод, от Apple планшет, телефон Nexus.

    Было бы интересно увидеть большой пост Android vs iOS.
    Возмем Nexus и iPhone и попробуй сравнить что да как в стане врага.

    Авторы блога, мой e-mail думаю есть у вас в БД, опыт написания статей присутствует. Готов с вами пообщаться, чтобы сделать совместный материал:
    – чтение (книги, новости);
    – фото (качество, синхронизация);
    – методы ввода;
    – серфинг;
    – игры и их производительность;

    Интересно, готовы ли вы к этому?

  29. burivuh avatar
    burivuh26 ноября 2013
    0

    Как и было написано – дело вкуса каждого. Лично мне устройства интересны скорее не с точки зрения их использования повседневно ничего не меняя, а с точки зрения гика, который постоянно что-то изменяет. С этой точки зрения Android OS намного удобнее и я очень доволен своим переходом с iPhone 4s на Nexus 5.

    На счет интуитивости: интуитивным интерфейс был еще во времена nokia 3310. Единственные различия сейчас/года два назад – разделы в настройках. Например, я был весьма удивлен найдя в nokia N9 (OS MeeGo) раздел даты и времени в разделе язык и ввод.
    Но разобраться в любом случае – дело нескольких минут.

    Удобство использования. Тут все чуть сложнее. Человеку, привыкшему к использованию icloud и имеющему в одной экосистеме iphone, ipad и mac смартфон или планшет на android OS будет неудобен.
    Другим, кто привык к сервисам гугла (пусть не всем – gmail и youtube вполне хватит) – устройство на android будет удобней. В ios все будет раздражать. Например, придется заводить аккаунт Apple ID, потому что гугловский не катит. Также стоит понимать, что и та, и другая ОС предназначены чтобы просто работать. Например у меня есть знакомая, которая в технике вообще ничего не понимает. У нее htc one v и она вполне довольна: фотографирует, в ВК заходит, звонит, смс шлет, в subway surface играет. И все – больше ничего не надо.

    maksimka avatar
    maksimka26 ноября 2013
    0

    @burivuh, вы абсолютно правы. когда я предложил своей девушке на ее S3 mini поставить несколько программ с фразами – “смотри так будет лучше и удобнее”, она мне сказала “Зачем ? Меня всё устраивает”. Запускается ВК, принимается почта, играются какие-то шарики, шлются смс.
    С позиции таких пользователей – имху – вообще разницы нет какой девайс.

  30. nixuspix avatar
    nixuspix26 ноября 2013
    0

    Все время сидел на Apple, но в последнее время чувствую, что комбинация Iphone+ipad хуже, чем один фаблет, особенно при периодических поездках и заботой приобретения 2 карточек.
    Сейчас имею iphone 5 и iPad mini и купил Galaxy Note 3. Moe субьективное мнение – Apple отдыхет, пока. Очень нужен 6″ гаджет от Apple

  31. Pelmen84 avatar
    Pelmen8426 ноября 2013
    0

    ну фиг знает на самсунге отца так и не смог поставить фото для контакта =)

    Merzaffec avatar
    Merzaffec27 ноября 2013
    0

    @Pelmen84, А в чем собсно сложности? Жмякаешь “редактировать контакт”- жмякаешь по месту где должна быть фотка- выбираешь источник- сохраняешь

  32. iqorek avatar
    iqorek26 ноября 2013
    0

    зачем пиарить этого клоуна. подражать Джобсовой “искривленной реальности” у него не получается.

  33. DeTimaro avatar
    DeTimaro26 ноября 2013
    0

    Android привликательнее тем, что разное кол-во производителей делают устройства под разные нужды.
    Есть влагозащищенные , есть приличные камерофоны, есть которые держат по 3 дня заряд, разные дюймы, разные материалы.
    Вот купил я теще Philips W6500 – 7500 рублей. 2 сменные панельки (получается не нежен чехол) + наклейка на экран в комплекте, хороший аккум, что смарт 2 дня держит, 2 Sim, 4,3 дюйма экран и клавиша переключения в энергосберигающий режим (который и настраивается)
    Из программ теще нужно было только WhatsApp, Skype, Навигатор и почта Mail. Все.
    Вопрос какое Apple устройство даже БУ дало бы моеё теще те же возможности?

  34. pokiLoki avatar
    pokiLoki27 ноября 2013
    0

    где в иОс7 искать карту с часто посещаемыми местами??

  35. kakaha avatar
    kakaha27 ноября 2013
    0

    Сам был ярый сторонник Apple. Работал в реселлере, неоднократно стоял ночные очереди, чтобы купить новинку в старт продаж. С айфонами был с самого начала…но

    Но год назад решил попробовать Android. И остался на другом берегу. Правда, могу сразу сказать, что пользуюсь только устройствами от Google. Samsung’и со своей оболочкой просто порочат имя оригинального Андроида.

    В общем, да, это дело каждого что любить и как любить. Но я точно знаю о чем говорю, так как 5 лет жил с Айфоном под подушкой. На Андроиде для МЕНЯ все, действительно, гораздо удобнее и интуитивнее.

  36. kakaha avatar
    kakaha27 ноября 2013
    0

    Да, забыл упомянуть о нескольких вещах, которые мне в Андроиде нравятся:

    – можно в течении 15 минут вернуть купленное приложение (отсутствие такой функции вымораживало меня на iOS)
    – экосистема Google (про нее в двух словах не напишешь, но она крутая и очень умная)
    – “все приложения дружат друг с другом”. То есть все данные можно передавать из одного приложения в другое. Например, сделал фото и можешь сразу его отправить в Инстаграм. В айфоне, сделай фото, потом закрой камеру, зайди в инстаграм и там выложи.
    – виджеты на рабочем экране (я не понимаю зачем главный экран заполнять бесполезными статичными иконками программ, когда можно наполнить действительно полезной информацией)

    Все это мое личное мнение. Ничего никому не навязываю :)

  37. AnPhone avatar
    AnPhone27 ноября 2013
    0

    Согласен, если речь о iOS 7.

  38. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx28 ноября 2013
    0

    Задолбали троллить ПК. С мобильными девайсами понятно, кому что. А с ПК никто массово не переходит на Mac. Я имею ввиду не железо, оно у Apple первоклассное, я имею ввиду ОС. Windows. На нём все сидят. Руки от него прочь, уж его никому не свалить.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь