Журнал «Коммерческий директор». Последние дни распродажи + планы на 2013

Роман Юрьев avatar | 18
FavoriteLoading В закладки
Журнал «Коммерческий директор». Последние дни распродажи + планы на 2013
Жанр: Бизнес/Пресса
Разработчик/Издатель: Action-Media
Версия: 2.9.5
iPhone+iPad: Free (оболочка)/979 руб. (журнал) [iTunes link]

Издательство Action-Media продолжает свою новогоднюю кампанию, в ходе которой все желающие могут оформить подписку на специализированные электронные журналы для бизнеса значительно дешевле. Хотя, о строгой специализации можно говорить лишь в случае с изданием «Генеральный директор». «CEO» — это скорее глянцевый журнал на тему бизнеса, который может быть интересен любому человеку, интересующемуся чем-то помимо своей работы и кто готов узнать о чем-то новом, хочет быть в курсе событий мирового бизнеса. «Коммерческий директор» тоже оказался журналом с весьма широкой темой. Он может быть полезен как руководителям высокого ранга, так и менеджерам среднего звена, частным предпринимателям и любым коммерсантам. Обратите внимание, что до конца новогодней распродажи «Комдира» в App Store осталось всего несколько дней: скидка на годовую или полугодовую подписку 30%.

Таким образом, до 8 января 2013 года подписка на 12 месяцев обойдется в 5790 руб. вместо 7990 руб., а 6-месячная — в 3490 руб. Стоит ли оформлять подписку? Зависит от конкретного человека. Если его работа действительно связана с коммерцией, то вполне возможно, что стоит. Помимо экономии на покупке отдельных журналов и текущей новогодней акции подписка дает доступ ко всему архиву журналов «Комдир». Кроме того, все подписчики получают возможность бесплатно пройти дистанционное обучение в «Школе руководителя». Занятия начнутся с 25 января.

Добавлю, что далеко не все материалы есть в рамках дробной покупки журнала «Коммерческий директор». Так, лишь подписчикам будут доступны два спецвыпуска:

  • «Секреты работы на упрощенке для коммерческого директора».
  • «Логистика без рисков и проблем: советы юристов».

Также, в 2013 году журнал «Комдир» предоставляет возможность бесплатно проверить эффективность системы продаж в своей компании и у конкурентов с помощью услуги «Тайный покупатель».

В ближайших номерах читателей ждет немало интересных тем, но прежде чем перейти к ним, позвольте кратко напомнить, а что же конкретно представляет собой журнал «Комдир».

Оболочка идентична таковой в издании «Генеральный директор». Оформлена неброско, но работать с журналом удобно. Содержание каждого номера легко просмотреть в одноименном меню, при этом ничего загружать на устройство не надо. Даже если определенный номер недоступен (пока не куплен, например), содержание все равно можно просмотреть и потом уже принять решение, а стоит ли приобретать его.

Рубрика «Лента» будет полезна всем и каждому, вне зависимости от того, есть ли подписка и куплен ли хоть один номер журнала (кстати, в целях ознакомления любой номер кроме последнего можно загрузить бесплатно). В нее попадают по паре наиболее интересных, по мнению редакции, статей из каждого номера и все они доступны бесплатно. Также есть раздел «Избранное» и там же заметки. В этом направлении отправляются понравившиеся пользователю статьи или же отдельные моменты в них. Через «Архив» можно быстро перейти к любому номеру — полезно, если оформлена подписка, дающая доступ и ко всему архиву. Система глобального поиска присутствует тоже.

Что касается информационной наполненности, то в «Комдире», как и в «Генеральном директоре», она зачастую практического характера и предоставляется людьми из сферы бизнеса — теми же самыми коммерсантами, руководителями и другими специалистами, на личном опыте проверившими предлагаемые схемы, методики и советы. Например, для себя в ноябрьском номере я нашел весьма полезной статью о том, как встречать деловых партнеров из другого города или страны, как провести культурную программу, как все организовать. Это полезно любому человеку. Приехал к вам товарищ, коллега, тот же деловой партнер или же потенциальный клиент. Ведь хочется произвести приятное впечатление и чтобы от встречи остались лишь добрые воспоминания.

Немало свежих мыслей и опыта коллег будет и в ближайших номерах, а именно:

  • Как быстро реализовать залежавшиеся остатки, не обесценив при этом товар.
  • Как из случайного покупателя сделать постоянного: пять работающих способов удержания клиента.
  • Как маркетинговые идеи Иосифа Пригожина можно применить в продажах товаров и услуг.
  • Новый канал привлечения клиентов: используем купонный сервис.
  • Пять причин, по которым не нужно копировать чужие идеи.

Информация — это один из самых дорогих товаров в мире, а опыт — он бесценен. Не стоит недооценивать любые источники как информации, так и опыта.

iPhone+iPad: Free (оболочка)/979 руб. (журнал) [iTunes link]
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Жанр: Бизнес/Пресса Разработчик/Издатель: Action-Media Версия: 2.9.5 iPhone+iPad: Free (оболочка)/979 руб. (журнал) [iTunes link] Издательство Action-Media продолжает свою новогоднюю кампанию, в ходе которой все желающие могут оформить подписку на специализированные электронные журналы для бизнеса значительно дешевле. Хотя, о строгой специализации можно говорить лишь в случае с изданием «Генеральный директор». «CEO» — это скорее глянцевый журнал на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. Deswing avatar
    Deswing5 января 2013
    0

    Аххха, Коммерческий директор хватит, прекрати.

    mishkah avatar
    mishkah5 января 2013
    0

    @Deswing, :DDD Тоже, кстати, интересно, сколько на сайте коммерческих директоров ошивается.

    romch avatar
    romch5 января 2013
    0

    @mishkah, все))))

  2. KAIL_one avatar
    KAIL_one5 января 2013
    0

    Не смотря на автора новости, понимаю кто пишет. О журналах – только Роман)

    Whilser avatar
    Whilser5 января 2013
    0

    @KAIL_one, Роман просто старается отбить свой iPad 4 поколения :)
    Уже не удивлюсь если скоро на этом ресурсе будут гербалайф рекламировать…

    romch avatar
    romch5 января 2013
    0

    @Whilser, уже сеопульт рекламируют)) король умер, да здравствует король))

  3. r3s3t avatar
    r3s3t5 января 2013
    0

    А я, кстати, недавно писал про полностью бесплатные журналы для Newsstand, если интересно.

  4. arlekino78 avatar
    arlekino785 января 2013
    0

    Реально уже все эти директора раздражают-то несколько раз генеральный, теперь мать его, коммерческий, меня одного это нервирует или нас таких здесь уже масса? Уважаемые писатели журнала, реально достали уже всех эти директора! Подвязывайте вы уже с этой фигней! Если вам нужны деньги, то просто напишите в журнале об этом статью, и дайте Яндекс кошелек! Я реально готов скинуть несколько баксов что бы только вы эту хрень не постили заново! Я думаю оценив ваше финансовое положение, кредит, там или еще че -многие просто сбросятся по деньгам и все будет ок! И волки сыты, и наши мозги целы! Пора меняться!;) С новым годом!

  5. Rabinovich avatar
    Rabinovich5 января 2013
    0

    Еще пару статей в неделю и куплю!

  6. Whilser avatar
    Whilser5 января 2013
    0

    Порошок уходи )))))))))))

  7. RazielAkuma avatar
    RazielAkuma5 января 2013
    0

    ЗАТРАХАЛИ!!!! Сколько можно одно и тоже публиковать? Это уже не смешно. НАМ это ГО….. и даром не нужно! Нельзя же быть настолько продажными людьми(((((((

  8. RazielAkuma avatar
    RazielAkuma5 января 2013
    0

    Ром, тебе самому это не надоело? Давай лучше Я тебе денежку дам и будешь каждую неделю мой порно-сайт пиарить;-)

  9. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 января 2013
    0

    Ребят, много раз писал и напишу еще раз. Увидели в названии что-то, что вам не нравится, ну не читайте это, и не пытайтесь оскорбить автора. Скоро Рождество, недавно был Новый Год, я вот всем желал положительных эмоций, бодрости духа, но, вижу из комментариев, что пожелания ушли в никуда :). Ну да ладно, хорошего всем настроения.

    Whilser avatar
    Whilser5 января 2013
    0

    @Роман Юрьев, Роман, не воспринимайте все на свой счет. Все понимают, что это коммерческий заказ, который странным образом дублируется и на АИ. Народ протестует не против Вас, а против подобного рода рекламных статей не по тематике. Эти комментарии скорей к рекламодателям и администраторам данного блога, которые пропускают подобные тексты в печать. Подобная реакция объясняется тем, что за все эти годы мы стали доверять данному сайту и привыкли видеть на страницах блога информацию, которая нам полезна, которая интересна и практична. В какой-то степени, это и наш сайт тоже: мы оставляем комментарии, высказываем свое мнение, помогаем друг-другу. И заходя на айфонс.ру я ожидаю увидеть на страницах блога контент определенной тематики, а не, скажем, рецепт яблочного пирога. Я не против заказных статей, но пусть они будут по тематике сайта.
    С наступающим Рождеством Вас, Роман!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 января 2013
    0

    @Whilser, я понял Вас. Благодарю са сдержанный и содержательный комментарий. Будем стараться.

    Вас тоже с наступающим :).

    Rabinovich avatar
    Rabinovich5 января 2013
    0

    @Роман Юрьев, вы сознательно не видите причину недовольства? Все понимают, что без рекламы трудно содержать подобный ресурс. Но не дважды за два дня рекламировать один и тот же продукт!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 января 2013
    0

    @Rabinovich, я все вижу и понимаю. Выше уже написал по этому поводу. За последние несколько дней были новостные материалы о трех разных журналах издательства Action Media: CEO, «Генеральный директор» и «Коммерческий директор». Повторюсь, продукты разные, узкоспециализированные, хотя если не читать материлы, а мельком глянуть на название, то, да, очень похожи названия: комдир и гендир. Как бы там ни было, комментарии читаем, реакцию видим.

    uKho avatar
    uKho6 января 2013
    0

    @Роман Юрьев,
    забейте, школоло беснуется :)
    гендира забрал, спасибо!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь