Последние итоги года из «интернетов» рапортуют обо всём «ужасе» положения дел:
• Около 450 миллионов пользователей интернета ежемесячно вводят 11 миллиардов поисковых запросов;
• До 90% посетителей веб-сайтов приходят на них с поисковых систем;
• Приблизительно 75% постоянных пользователей интернета предпочитают использовать ссылки из органической поисковой выдачи;
• Около 42% покупателей приходят за покупками в интернет-магазины с поисковых систем;
• Ориентировочно в 46% случаев пользователи узнают о новых сайтах, находя ссылки на их страницы в результатах органической поисковой выдачи.
В связи с этим, тот, кто игнорирует поисковую оптимизацию, рискует остаться в 2013 году на задворках интернета.
*Источник: Searchengines.ru

Поисковый трафик (люди, которые приходят из поисковиков) – самая целевая аудитория для онлайн бизнеса. Если человек ищет в сети «купить чехлы для iPhone 5 по себестоимости», то можно с большой вероятностью предположить, что он действительно намерен их приобрести. Так что для продавца аксессуаров дело за малым – обеспечить выдачу своего сайта (а еще лучше – ссылки на страницу каталога) в самом верху списка результатов. Для этого и нужно заниматься поисковой оптимизацией.

Это занятие не из дешевых – привлечение профессионала обойдется примерно в 20 тысяч рублей (минимальная сумма контракта у фрилансера), агентства обычно не рассматривают предложения дешевле 30 тысяч рублей. Для малого бизнеса, особенно для тех, кто сомневается в эффективности поисковой оптимизации, суммы внушительные. Что делать? Пробовать продвигать сайт самостоятельно. Тем более что есть отлаженные инструменты.
Четыре года назад автоматизированная работа с сайтом как процесс и явление стала чем-то типа японского робота, которого себе смогли позволить не только миллионеры, но и простые смертные. Это сделал SeoPult, а уже после него появились «прочие».

Сейчас в системе зарегистрировано порядка 250 тысяч сайтов. В чём её ценность? Она очень здорово экономит бюджеты, чем, прежде всего, и хороша для мелкого и среднего бизнеса. Месячный бюджет на продвижение колеблется в районе 8-10 тысяч рублей, по возможностям/потребностям можно тратить больше или меньше.
Система не требует супер-знаний в процессах оптимизации. Достаточно понимать логику происходящего и владеть хотя бы знаниями базового интернет-пользователя. Опять же – подробная инструкция, видеоуроки, обучающие семинары – всё это «идёт в наборе»: непосредственно на самом сайте сервиса или на cybermarketing.ru. За пару недель при желании можно поднатореть до уровня уверенного пользователя.

Система экономит время – пару раз в неделю заходить на 10 минут – это достаточно.
SeoPult сам закупает, проверяет и снимает ссылки.

И сам составляет анкорные тексты (тексты ссылок). Ну и даёт полезные рекомендации.

В общем, берёт на себя рутинную работу, которая обычно занимает кучу времени и в которой новичку довольно легко допустить ошибку.
Словом, SeoPult почти как счастье для всех Возможно, это сравнимо с фантазией, как если бы айфоны, айпады и макбуки стоили по 100 – 200 долларов во всех странах мира и оставались бы при этом по-прежнему лучшими :)

сеошную ересь рекламировать на эпл ресурсе, гениально.
да и этот сео пульт давно сдулся. конкуренты во многом лучше
@deia, может у ребяя с айфонс есть рессурс по сео и с бодуна перепутали куда статью публиковать)))
@romch, я тоже так подумал. не из той wp панели запостили
@deia, ахаха))) сто процентов)))
@iLokki, опыта двухлетней давности мне хватило. КПД по сравнению с некоторыми другими конкурентами, кхм, ниже
@deia, насколько “ниже”? на полтора процента или тот результат, что в сеопульте мне стоит десятку, у конкурентов обойдется в пять?
Далее. Что насчет образовательной программы у конкурентов? В Кибермаркетинг я ходил три раза (по мере накопления вопросов). И каждый раз фигел от того, как круто все сделано. Никакой воды, все по сути. Более того – после окончания лекции препод продолжил ее в коридоре, со словами “помещение у нас арендовано до пяти, но отсюда нас никто не выгонит”. Я ушел минут через сорок, остальные расходиться не собирались. Сколько они там были еще – час, два – без понятия. И все это, бл*ть – б е с п л а т н о !
Я не пользовался продуктами конкурентов, сравнивать мне не с чем. Вполне допускаю, что у кого-то КПД “кхм, выше”. Однако с полной ответственностью могу назвать пи*даболами тех, кто ниже называет сеопульт “разводкой для лохов” и иже. И приглашаю, если что, к дискуссии.