Разработчик/Издатель: Action-Media
Версия: 2.9.5
iPhone+iPad: Free (оболочка)/979 руб. (журнал) [
Глянцевых журналов о бизнесе у компании Action-Media всего один — это CEO и его аудитория очень широкая, читать будет интересно даже далеким от бизнеса и руководства людям. Зато специализированных периодических изданий больше. Недавно мы рассматривали журнал «Генеральный Директор», подписка на который в рамках праздничных распродаж значительно подешевела. Но на этом «раздача слонов» от издателя не закончилась. Подписка на второй профессиональный продукт, журнал «Коммерческий директор», тоже подешевела. В частности до 8 января 2013 года ее можно оформить на треть дешевле. Например, подписка на 12 месяцев обойдется в 5790 руб. вместо 7990 руб. Кроме того, каждый подписчик журнала сможет пройти бесплатное дистанционное обучение в «Школе руководителя». Это не все плюшки, но прежде чем их обсуждать, следует, конечно же, понимать, а на что собственно подписываться-то будем? Вот об этом и поговорим ниже.
Любителей повозмущаться дороговизной журналов и подписки прошу не занимать эфир. Когда я впервые столкнулся с профессиональными журналами Action-Media, то тоже был дико удивлен ценовой политикой издательства. Но близкое знакомство с его творчеством дало четко понять, что, во-первых, это продукция далеко не для всех, во-вторых, она стоит своих денег. Почему так? Я детально останавливался на этом моменте в обзоре журнала «Генеральный Директор», но стоит повториться.
Почти каждая статья несет в себе живой практический опыт. Более того, это не опыт ученых-теоретиков, виртуозно владеющих темой, но испытывавших свои выкладки лишь в воспаленном воображении и в математических формулах. Это реальные случаи и ситуации (еще есть такое модное обозначение как «кейсы», но это содранное с английского языка слово меня не возбуждает и ассоциируется с чемоданом) руководителей разных компаний, это их опыт, это испытанные в деле схемы.
Внимательное изучение журнала «Коммерческий Директор» подтвердило мое предположение, что аналогичным образом построено и это издание. Но тема немного отличается и в данном случае она несколько шире, касается не только руководства, но и многих сотрудников классом пониже. Даже мелкий коммерсант и тот может найти немало важной информации для себя. В общем-то, для имеющих дело с коммерцией людей и создавался этот проект. Прежде чем перейти к обсуждению самого журнала, быстренько пробегусь по возможностям его интерфейса, так как функционально он аналогичен таковому в «Коммерческом директоре»
Оболочка точно такая же и она вполне справляется со своей задачей. В отличие от глянцевого журнала CEO, в данном случае акцент смещен на информацию, никаких рюшечек в оформлении. Тем не менее, где надо, журнал приятно анимирован, да и возможностей вполне достаточно. Можно легко перемещаться между последним десятком номеров, при этом справа высвечивается содержание каждого из них, вне зависимости от того, куплен журнал, оформлена подписка или нет. Клик на любую статью в содержании, и если вы владеете журналом, то произойдет переход к выбранному материалу — просто, как «5 копеек» и довольно удобно.
Кстати, для ознакомления с изданием не обязательно тратить почти 1000 рублей на номер. Один журнал предоставляется бесплатно, плюс в раздел «Лента» из каждого номера попадает по две статьи и они доступны бесплатно.
В разделе «Рубрики» все материалы разбиты на отдельные темы. Допустим, вы оформили подписку, но не охота ковыряться в каждом отдельном номере, а интересна лишь определенная информация. Такой вот рубрикатор будет полезен.
В «Избранное» попадают отмеченные пользователем статьи, плюс там же хранятся заметки. Выделите текст в любой статье, и одним кликом его можно сохранить в соответствующем разделе, из которого потом перейти к нужному материалу не составит труда.
«Архив» он и в Африке архив — в это разделе собраны все номера для быстрого перехода к определенному журналу.
Система поиска тоже есть, работает в рамках всей базы данных журнала «Коммерческий Директор».
В плане информационной наполненности издание получилось интересным, довольно разноплановым и прилично отличающимся от «Генерального директора», что, вероятно, связано с более широкой тематикой. Так, я обнаружил массивный блок тематических новостей и календарь важных для коммерсантов любого ранга мероприятий. Не забывает редакция и о государстве, ведь там много денег крутится. В ноябрьском номере рассматривался вопрос государственных тендеров, которых стало меньше, но денег в эту область попадает все больше.
Очень понравился раздел «Ситуация». В него люди присылают идеи или даже планы своего потенциального бизнеса, а специалисты пытаются выявить подводные камни, определить важные направления в развитии и нюансы, на которые следует обратить внимание, а то и разрушают в пух и прах иллюзии заработать 100500 миллионов денег на той или иной идее.
Еще одна отличная идея — разбор успешных кейсов (не люблю это слово, но тут оно подходит как нельзя лучше). В ноябрьском номере генеральный директор ООО «Фэшн Пресс» Екатерина Кабакчи поделилась опытом успешного решения проблемы, возникшей с проектом Cosmopolitan Shopping. Тираж начал падать, серьезно падать, и с этим надо было что-то делать. Выкрутились с помощью занятного конкурса, и проблема оказалась решена, но в конце статьи свое мнение высказали сторонние специалисты. Вот это самая интересная часть, так как далеко не всегда эти мнения бывают положительные. Всесторонний анализ полезен.
Есть и более приземленные темы, вроде того, что бы такого подарить коммерческому директору (народ голосует за алкоголь и конфеты), где коммерсанты предпочитают отдыхать на праздники, идеи формирования нового имиджа, как удержать клиентов, оценить бизнес перед покупкой и т. п.
Кроме того, заинтересовала тема интернет-бизнеса, такая тоже рассматривается в «Коммерческом Директоре» довольно часто. В ноябрьском номере это были правила создания продающего блога и не только. Сохраню интригу.
Стоит рассказать и о том, что журнал можно читать, подгружая каждую статью из Сети, если не хотите забивать память устройства, либо загружать любой номер в планшет или iPhone для оффлайнового чтения в местах отдаленных, где нет доступа в Интернет.
Также я упоминал о неких праздничных плюшках от издательства. В частности, курс «Школе руководителя» разрабатывался совместно со школой бизнеса «МИРБИС» и он предполагает получение каждым слушателем свидетельства о повышении квалификации.
Еще один приятный бонус от журнала «Комдир» — услуга «Тайный покупатель», которая доступна каждому подписчику. Эта услуга дает возможность посмотреть на свой бизнес глазами покупателей и определить слабых сотрудников, мешающих росту бизнеса.
В целом, как и рассматриваемый ранее журнал «Генеральный Директор», издание оставило положительное впечатление. Живой опыт, довольно удобная оболочка, плюс более широкая тематика — надо брать, но лишь в случае, если вы работаете в области коммерции. Плюсы и минусы у журнала те же, что и у «Гендира».
Плюсы:
- простой и интуитивно понятный интерфейс;
- живой опыт успешных управленцев;
- универсальное приложение и есть адаптация под iPhone 5;
- доступ (включая офлайновый) ко всему архиву при оформлении подписки.
Минусы:
- нет поддержки Retina-дисплея в iPad;
- при разворачивании иллюстрации ее не всегда можно прокрутить, при попытке сделать это — происходит возврат на страницу;
- нет адаптации шрифтов под iPad mini.
Что бы я добавил:
- избавился от упомянутых выше минусов;
- больше интерактивных элементов в статьях (изображения, иллюстрации);
- больше возможностей по управлению текстом (выбор не только кегля, но и типа шрифта).
20 комментариев
Форум →Whatsap бесплатен!
Сколько можно пиарить этот тухлый журнал! Теперь будите каждую неделю писать о неё?(((((
@RazielAkuma, А чего так дерзко-то? Если вам журнал не интересен и не нужен — это не значит, что он «тухлый», как вы выразились. Мне лично, хоть я и не коммерсант, было интересно почитать и о своем опыте я и написал в статье. Кроме того, сейчас акция у издательства, кому-то, возможно, информация будет полезной.
@Роман Юрьев,
не обращайте внимания – хамоватые школоло беснуются.
им ведь только лишь игрушки, да лишь бы графонкаквкрузисе и бесплатные(!), подавай :)
а по сабжу, – журнал достаточно специфический, на мой взгляд. профессионалам, думаю, даже в некотором роде полезный. что-то, вполне возможно, кто-нибудь для себя и подчеркнет.
@Роман Юрьев, Сорри. С “тухлым” Я переборщил.
Роман, Илья – вы бы хоть недельный перерыв друг между другом делали бы… https://dl.dropbox.com/u/8307614/img/actionmedia.jpg
@Alexis Assa,
дык ведь конкуренция. по-моему, всё отлично.
@Alexis Assa, ахаха, пять баллов :)
@Alexis Assa, На лицо коммерческий заказ по всем фронтам
@Whilser, Какой бы ни был заказ, я делаю детальный полноценный обзор, а не банальное описание и пересказ функциональности.
@Роман Юрьев, Роман, к качеству обзоров вопросов нет, просто непонятно зачем одно и то же с периодичностью в несколько дней повторять не для целевой аудитории на тематическом блоге?
@Whilser, Мне тоже непонятно :)
Супер :))). Вы еще ради интереса текст сравните и уровень материалов ;).
Кстати, журнал на самом деле интересный. Очень нравится издательство “Action-Media”. Подписываюсь на журнал СЕО, а из этих специализированных вытягиваю бесплатные плюшки, т.к. все же считаю подписку дороговатой. Но если говорить честно, то вполне возможно, что журнал и стоит каждого своего рубля, просто рассчитан на узкую аудиторию.
Единственный минус в журнале ГенДир (может быть, еще и в КомДире, но пока времени мало прошло) – это надоедливый Push, который невозможно отключить. Вернее уведомления-то к изданию можно убрать, все ползунки сдвинуть влево, но это не дает никакого результата. По 5 уведомлений в день, если не больше, в самом деле утомляют.
@Lantego, минус не пуш, а стоимость. Я уже писал, что коммерческие директора конечно будут покупать его за такие суммы, но для них нужна качественная полиграфия, но платить за электронную версию журнала больше 99 руб. я не хочу. Тем более, информация в нем того не стоит – банальщина, аналоги которой можно найти в других источниках (причем за 979 руб. можно купить их все сразу).
@Whilser, я не могу с вами не согласиться.
Это каким надо быть упоротым что бы за 1000р покупать журнал? и автор это не считает минусом?
@Deswing, Нет не считаю. Скорее всего, этот журнал и его тематика не для вас, что я вполне могу понять. Он и не для меня, но будь я коммерсантом или руководителем, то подписку бы оформил, так как информация в журнале действительно ценная.
@Роман Юрьев, коммерсанты и руководители консервативны, и не станут возиться с электронными подписками, а выпишут журнал через бухгалтерию.
@Whilser, Насчет консервативности не соглашусь, но во многих случаях действительно сделают так, как вы и написали.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS Sonoma изменить цвет и размер курсора
Потерял (украли) iPhone — что делать? Порядок действий
Почему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac
Как на Mac узнать IP-адрес роутера в текущей сети. Есть 3 способа
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?
Как перестать получать публичные бета-версии iOS и macOS?