Kickstarter-проект прикрыли из-за несговорчивости Apple

Леонид Клюев avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Kickstarter-проект прикрыли из-за несговорчивости Apple

Apple любит всё контролировать, но порой её требования к партнёрам переходят разумные границы. Тот это случай или нет — судите сами.

Калифорнийская фирма Edison Junior обратилась к пользователям Kickstarter с просьбой профинансировать производство универсального зарядного устройства под названием POP. На большинстве такого рода девайсов имеется несколько портов USB, к которым полагается подключать разнообразные кабели, а уже к ним — мобильную технику. POP же сам оснащён скрытыми внутри кабелями — вам достаточно размотать один из них и подсоединить подсевшее устройство. В том числе были предусмотрены два кабеля с 30-пиновыми разъёмами, и ещё два — с разъёмами Lightning. Вот тут-то и возникла проблема.

Apple отныне не даёт права продавать аксессуар под маркой Made for iPod (iPhone, iPad — нужное подчеркнуть), если он не удовлетворяет её строгим требованиям. Среди требований — вот какое: комбинированный адаптер (и 30-пиновый, и Lightning) недопустим, выбирай что-то одно.

Мы в бешенстве. Я их считаю кучкой придурков и думаю, что они вредят своим клиентам.

— CEO Edison Junior Джеймс Симинофф

Этот вопрос не был заранее проработан, поэтому фирма успела собрать на реализацию проекта почти 140 тысяч долларов. Производство отменено, все деньги нужно будет вернуть — но система Kickstarter не позволяет сделать это автоматизированно. Суммарно на дополнительных переводах и издержках Edison Junior потеряет порядка 11 тысяч, если только администрация сервиса не пойдёт на попятную. И уж точно не стоит надеяться, что на попятную пойдёт Apple! Интересно знать, в чём сакральный смысл запрета на комбо-адаптеры? Подстегнуть продажи недешёвого переходника с Lightning на 30-пиновый разъём? [venturebeat]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple любит всё контролировать, но порой её требования к партнёрам переходят разумные границы. Тот это случай или нет — судите сами. Калифорнийская фирма Edison Junior обратилась к пользователям Kickstarter с просьбой профинансировать производство универсального зарядного устройства под названием POP. На большинстве такого рода девайсов имеется несколько портов USB, к которым полагается подключать разнообразные кабели, а...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. bullfrog699 avatar
    bullfrog69921 декабря 2012
    0

    а продавать без марки Made for iPod (iPhone, iPad — нужное подчеркнуть) религия не позволяет?

  2. iCorso avatar
    iCorso21 декабря 2012
    0

    Так пусть уберут 30-pin, а вместо него положат переходник с lightning, в чем проблема.

    burivuh avatar
    burivuh21 декабря 2012
    0

    @iCorso, в том, что пользователей устройств с 30-pin пока больше, чем с Lightning

    iCorso avatar
    iCorso22 декабря 2012
    0

    @burivuh, немного неправильно выразился. Пусть оставят 30-pin, а переходник 30pin-lightning кладут в комплекте, интегрировав его в конструкцию

    burivuh avatar
    burivuh22 декабря 2012
    0

    @iCorso, Мне больше нравится другая идея: катушки с наматывающимися проводами наверняка съемные. Почему бы не снизить цену на аккумулятор и продавть 2 его модели – где 2/4 разъема либо 30-pin, либо 8-pin. А за дополнительную сумму, которая покрывает снижение цены на сам аккумулятор продавать катушки с нужными проводами, которые пользователь сам сможет вставить в POP

  3. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut21 декабря 2012
    0

    Такими штрафами обложат, что света белого не захочешь.

    Да, с разъёмом маразм, что не говори. С другой стороны, хочешь работать с Apple, будь любезен поднять лапки к верху и делать всё, о чём только не попросят.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 декабря 2012
    0

    @ToxaPlut, Тем более, что политика работы “Эппла” с производителями совместимых по разъемам устройств давно известна, в том числе и этим горе-предпринимателям.

    ПРЕЖДЕ, чем что-то где-то объявлять, они должны были связаться с отделом лицензирования “Эппла” и получить разрешение. Сам факт, что они начали делать это не в положенной последовательности, уже подорвал их шансы на успех.

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, горе-комментатор, здравствуй! :)
    ты получаешь информацию напрямую от Эдисон Джуниор или Эппл?
    поделись секретами тогда уж, школоло, не жадничай :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 декабря 2012
    0

    @uKho, горе-комментатор, здравствуй! :)
    ты получаешь информацию напрямую от Эдисон Джуниор или Эппл?
    поделись секретами тогда уж, школоло, не жадничай :)

    А я вот получаю сведения из положений лицензионных соглашений с “Эпплом” и практики лицензирования, которые бы стали известны горе-предпринимателям, если бы они приложили хотя бы относительные усилия для исследования темы. Теме лицензирования эппловских портов уже несколько лет, об этом написано немало (разумеется, бывшими лицензеполучателями).

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @SSDDRR,
    у тебя ничего нет, вообще какой-либо более-менее ясной и конкретной вменяемой информации. ясно.
    спасибо :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 декабря 2012
    0

    @uKho, Вот как раз выше написано в стиле “яснее некуда”. Но, видимо, не всем доступно даже такая ясность. ;))

    Еще раз повторю тогда: сначала идешь в “Эппл”, а потом только хоть слово произносишь в СМИ, а не наоборот.

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @SSDDRR,
    предоставьте, пожалуйста, на всеобщее обозрение хотя бы какой-либо достоверный документ.
    что вообще может означать фраза “лицензирование портов”?!
    лицензирование комплектующих – слышал.
    за что лепится на товар ярлык “made for ipod/iphone/ipad” слышали когда-нибудь?
    в противном случае, можете написать у себя на лбу красным перманентным маркером – “я идиот”. думаю, люди должны осознавать какой индивид находится в непосредственной к ним близости.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 декабря 2012
    0

    @uKho, Это просто феерия какая-то. ;))

    Никто и никогда не опубликовывает документы, они конфиденциальны.

    Порт, если всё-таки с пониманием трудности, это не только абстракция, но предмет, в том числе комплектующее.

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, в общем, как я понял, его проще всего сразу посылать обычно по одному известному направлению. в дискусс с ним вступать – фэйспалм настоящий, удод бы понял всё давно, а ведь птица.
    мдаа, лицензирование портов.. ололо!
    сетевые одмины на смех бы подняли, ибо это их тема.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR21 декабря 2012
    0

    @uKho, Вот чтобы администраторы посмеялись над очередным “умником-ололо”, срываю покровы с таинственного для Вас русского языка: “Порт (компьютер) — соединение (физическое или логическое), через которое принимаются и отправляются данные в компьютере.”

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @uKho,
    я не понимаю, куда вы вообще полезли. видимо, статью внимательно прочесть делом сложным оказалось.
    “…Apple отныне не даёт права продавать аксессуар под маркой Made for iPod (iPhone, iPad — нужное подчеркнуть), если он не удовлетворяет её строгим требованиям. Среди требований — вот какое: комбинированный адаптер (и 30-пиновый, и Lightning) недопустим, выбирай что-то одно…”
    то есть, эппл искусственно продвигает на рынок комплектующих свой переходник. как верно было выше замечено, отнюдь не легкодоступный для некоторых пользователей.

  4. KirpicH avatar
    KirpicH21 декабря 2012
    0

    Клоуны! Пусть оставят один кабель с 30 пиновым разъемом, а та же пустой слот USB. Все!Потребитель сам купит переходник на лайтнинг или кабель. Просто живут в штатах, хитрожопые русские вообще бы не парились

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2012
    0

    @KirpicH, поддерживаю до глубины души.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin21 декабря 2012
    0

    @KirpicH, а как же парадигма, лежащая в основе продукта ? Как же желание избавить пользователя от покупки кучи лишних кабелей ? Без всего этого продукт превращается в банальную зарядку с несколькими юсб-портами, коих тысячи на рынке.

    KirpicH avatar
    KirpicH21 декабря 2012
    0

    @vasiakorobkin, как дети малые. Пишешь большими буквами “заряжает все карманные девайсы”, ставишь в конце мелкую звездочку. Ниже дисклемер “по версии производителя устройства” (возможны варианты). ВСЕ!

    KirpicH avatar
    KirpicH21 декабря 2012
    0

    @vasiakorobkin, Опять же тут есть очень тонкий момент: сделать хитрую хитрость и начать продажи или вообще свернуть производство, не продавать ничего и возвращать деньги

    Информатор avatar
    Информатор21 декабря 2012
    0

    @KirpicH, йоу, рашн бизнес! Давайдосвидания :)

  5. Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper21 декабря 2012
    0

    Я так понимаю, что вся суть заварушки – еще попасть в эплстор-аксессуары.
    Мне вот другое интересно – у меня в предзаказе на сборку стоит Шевроле Орландо со встроенным доком под iphone/ipad. В прошлом году там были 30пиновые разъемы. Эппл тоже контролирует кто какие разъемы в автомобили ставит?

    KirpicH avatar
    KirpicH21 декабря 2012
    0

    @Sunlitcopper, думаю нет, производители сами обращаются с запросом спецификаций. В новой Mazda 6 (кузов 2013 года) вообще нет опции подключения iPhone, а в BMW 5 series (F10) по-моему даже Siri есть

    dubni4ek avatar
    dubni4ek21 декабря 2012
    0

    @KirpicH, там скорее всего не сама сири, а проосто кнопка ее активации и голос человека просто передается устройству через штатную систему голосовой связи.

    KirpicH avatar
    KirpicH21 декабря 2012
    0

    @dubni4ek, имеется ввиду оснастка имеется. В Мазде вообще ничего нет. Соответственно наверняка компании сами решают внедрять поддержку Apple или нет

  6. Whilser avatar
    Whilser21 декабря 2012
    0

    Пусть уберут 30-пиновый и добавят пару USB портов. Делов-то, 30-пиновые кабели сейчас стоят копейки да и в комплекте устаревших устройств они прилагаются.

    Syrn1k avatar
    Syrn1k21 декабря 2012
    0

    @Whilser,
    Согласен.
    Нытики какие-то.

  7. GraveViolator avatar
    GraveViolator21 декабря 2012
    0

    Из-за этого уродства на фото весь сыр бор? Простая трехлитровая банка красивее выглядит.

  8. Gooru avatar
    Gooru21 декабря 2012
    0

    Вот если честно, нахрен не сдался этот балон……и правильно что закрыли это уродство.

    andrey_r avatar
    andrey_r21 декабря 2012
    0

    Эпл в своем репертуаре. Из статьи неясно, устройство “made for iPhone” эксклюзивно чтоли? По моему там еще чего нибудь можно заряжать, например какой нибудь андроид =). А 30пиновый и лайтнинг в довесок, поэтому претензии эпл непонятны никак. Соглашусь с предположением автора о продажах переходника.
    Деньги нужно зарабатывать трудом, а не судами, патентами, различными запретами и продажами переходников.
    И да, само устройство- чудовищно выглядит.

    Drju2012 avatar
    Drju201221 декабря 2012
    0

    @andrey_r, На устройствах “made for iPhone” производители делают основные деньги. На копеечных поделках “made for андроид” производителям приходится конкурировать с наколенными китайскими поделками и “прибыль нам только снится”.
    Так что эта надпись дорогого стоит.

  9. redrex13 avatar
    redrex1321 декабря 2012
    0

    кто-нибудь что-нибудь получал с kickstartera заказанное ?
    давно заказал суперчехол… и до сих пор не приехал (((

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2012
    0

    @redrex13, часы жду около года.

    redrex13 avatar
    redrex1321 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, а писал им?
    я уже который раз пишу про Taktik от Lunatik, они типа разберутся,повторно якобы отправляли и всё…
    не уж то кинули…

    Waterfree Fish avatar
    Waterfree Fish21 декабря 2012
    0

    @redrex13, заказывал LunaTik TouchPen. Несколько штук. Получил спустя 5-6 месяцев, хотя должен был через 3,5 максимум. Причина? Тупо забыли выслать. Как мейл мой открыли — тут же от ups пришло извещение)) и типо извинение) Но иногда действительно бывает, что не может посылка к тебе попасть по каким-то причинам, попробуй поменять адрес) а вообще ЛунаТик серьезная компания, не кидают.

    redrex13 avatar
    redrex1321 декабря 2012
    0

    @Waterfree Fish, ну написал им чтоб главное до России дошла а там наша “любимая” Почта России сама по индексу в город отошлет..
    а какой еще адрес указать?

    Waterfree Fish avatar
    Waterfree Fish21 декабря 2012
    0

    @redrex13, как это какой? Полный свой адрес. Населенный пункт, Улица, Номер дома, Квартира, Индекс, Полное Имя, Фамилия)

    redrex13 avatar
    redrex1321 декабря 2012
    0

    @Waterfree Fish, ну а я что указал?! ))))
    себе же заказал… на английском указал

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2012
    0

    @redrex13, часы не отсылались еще никому ;)

    nnm1 avatar
    nnm121 декабря 2012
    0

    @Артур Малосиев, pebble все нет?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 декабря 2012
    0

    @nnm1, печаль.

  10. fedorez avatar
    fedorez21 декабря 2012
    0

    “Мы в бешенстве. Я их считаю кучкой придурков и думаю, что они вредят своим клиентам.
    — CEO Edison”

    гоп-компания какая-то. если СЕО позволяет себе такую “прямую речь” и такое отношение в адрес партнёров по бизнесу, в сотрудничестве и доброй воле которых он жизненно заинтересован… сами лажанулись, не изучили вопрос, а теперь им кто-то виноват… незавидное будущее у компании, которой руководят такие дятлы

    Свинорыл avatar
    Свинорыл21 декабря 2012
    0

    @fedorez, ага, полностью согласен. И уж кучей придурков топовую компанию мира, как-то даже нужно быть реальным дураком чтобы назвать, а они то чего добились? Разработкой никому не нужной кофеварки, которая по большому то счету даже если бы и ушла в массовое производство, мало кому бы пригодилась, ну мне такая фигня не нужна, зарядил в машине, дома, а дома сетевые фильтры у всех на тонны розеток, хочешь 30пин втыкай заряжай, хочешь лайфинг. Короч пошла нафиг эта мерзкая конторка:))

  11. G-VIPER avatar
    G-VIPER21 декабря 2012
    0

    Сложно все на lighting заменить и все?

    nicshitz avatar
    nicshitz21 декабря 2012
    0

    @G-VIPER, и что покупатели будут делать с лайтнингом? наверняка у 3/4 заказавших нет ни одного устройства с новым разъёмом.

  12. uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    не стоит обобщать, дорогие мои брызжущие слюной яблохомячки, – у каждого адекватного человека найдется свое мнение.
    на мой взгляд, эта вещица была бы удобной при больших многолюдных мероприятиях, таких как, к примеру, вечеринка-bbq, празднование большого и пышного дня рождения, посиделки шумных компаний и т.п.

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @uKho, полагаю, не каждый озадачится приволочь с собою моток проводов со всеобразными переходниками и иже с ними

    uKho avatar
    uKho21 декабря 2012
    0

    @uKho,
    да и по дизайну у меня лично, имеющего некоторое образование в этой среде, вопросов не возникает. достаточно опрятно и минималистично. в духе современного искусства.
    хотя, я согласен, среднестатистическому россиянину такая вещица, наверное, ни к чему – у нас люди в своей сущности очень разобщены.

  13. Stainless avatar
    Stainless21 декабря 2012
    0

    Грубый комментарий от горе-разработчиков. Если вы такие умные, то почему “кучка придурков” диктует вам свои условия?

  14. fedorez avatar
    fedorez21 декабря 2012
    0

    хех))) покрасить в зелёный цвет, сделать верхнюю крышку более полусферичной – и устройство можно продавать в интернет-магазине Андроид)))
    я так понимаю, что это аккумуляторная зарядка? устройство конечно очень нишевое. но спрос бы нашло, учитывая, что денег на стартере собрали, да и берут такие… впрочем, откровением тема не является, достаточно покопать туристские сайты на предмет “зарядка устройств в многодневном походе, “вампирчик”. даже у меня где-то валяется на антресолях, купленный за 2$ на ибее китайский фонарик под пальчиковую батарейку с разъёмом и набором кабелей под немыслимое количество актуальных тогда мобильных телефонов – от USB до фирменных гребёнок для сименса и всяких там НР и Qtek…
    жаль если из-за некомпетентного “СЕО”, прощёлкавшего момент и вместо исправления ситуации, хамящего на весь белый свет, проект провалится… впрочем, первый раз, что-ли тупые менеджеры гробят хорошую инженерную работу…

  15. lexey avatar
    lexey21 декабря 2012
    0

    Всё правильно, отказаться от старого, без всяких компромиссов. Почему создатели не уточнили всё до сбора средств, а теперь обижаются, загадка.

  16. proksis avatar
    proksis23 декабря 2012
    0

    In a recently released statement, Apple noted that it has slightly changed the terms of its “Made for iPhone/iPad/iPod” specifications to allow third-party manufacturers to build accessories that use the Lightning connector in conjunction with legacy 30-pin adapters. This feature was previously prohibited in the company’s original stipulations. The news comes just shortly after media outlets publicized the death of POP (Portable Power), a Kickstarter project for an all-in-one iDevice charger that was effectively killed by Apple’s previous licensing rules.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь