Товарный знак для iPad в виде планшета? Только не в России

Юрий Милош avatar | 116
FavoriteLoading В закладки

На рынке Российской Федерации, где позиции недорогих Android-планшетов особенно сильны, для Apple было очень важно зарегистрировать свои права на товарный знак для iPad, представленный в виде планшета. К сожалению, целям американской компании в России не суждено было сбыться. Палата по патентным спорам отказала Apple в регистрации бренда в виде планшета iPad. Причиной отказа стало отсутствие достаточного количества различительных особенностей у планшета калифорнийской компании.

Корнями эта история уходит в 2010 год, когда 26 июля Apple обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака, относящегося к девятому классу товаров МКТУ, к которому принадлежат компьютеры и другие электронные устройства. Чиновники взяли на раздумье ни много ни мало, а почти два года и только 26 апреля 2012 дали свой ответ, который, к явному огорчению Apple, оказался отрицательным. Аргументом подобного решения стало отсутствие каких-либо значимых отличий во внешнем виде устройства от продукции конкурентов.

Однако американская компания не собиралась сдаваться, оспорив решение Роспатента в Палате по патентным спорам. В новой заявке обозначение товарного знака было описано следующим образом:

… обозначение является объемным и представляет собой узкий параллелограмм с закругленными углами. Практически всю поверхность лицевой плоскости занимает прямоугольный экран, под которым расположен круглый «джойстик». Ребра между лицевой гранью и узкими боковыми гранями отделаны рамочкой. На нижней узкой грани расположены четыре прямоугольных отверстия, одно по центру и три справа.

— из заключения Палаты по патентным спорам

Также аргументом служило отсутствие подобных устройств вплоть до появления первого планшета iPad. Тем не менее, все это не смогло убедить чиновников из Палаты по патентным спорам, которые в своем заключении от 23 ноября 2012, все-таки отказали Apple в регистрации товарного знака. При этом были приведены доводы в пользу того, что рассматриваемый планшет все-таки не имеет значительных отличий, способных выделить его среди устройств других производителей. Видимо, в данной ситуации Apple очень не хватало судьи, способного провести очную ставку среди планшетов, поэтому пока счет в пользу Роспатента. [pravo]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На рынке Российской Федерации, где позиции недорогих Android-планшетов особенно сильны, для Apple было очень важно зарегистрировать свои права на товарный знак для iPad, представленный в виде планшета. К сожалению, целям американской компании в России не суждено было сбыться. Палата по патентным спорам отказала Apple в регистрации бренда в виде планшета iPad. Причиной отказа стало отсутствие...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 116

  1. Inbesto avatar
    Inbesto28 ноября 2012
    0

    Ну что, добро пожаловать в Россию, страну медведей и балалаек. Здесь яблочные патентные споры не прокатят. Народ мыслит глобально, квадрат с экраном, он и в Африке квадрат с экраном. А разные “закругленный углы” никого не волнуют. :)

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Inbesto, мне стыдно за такую Россию и ее дуболомов-чиновников

    plast avatar
    plast28 ноября 2012
    0

    @Berk, а я горжусь. хоть один раз здравый смысл возобладал.

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @plast, это где ты в действиях чиновников здравый смысл разглядел?

    FarDek avatar
    FarDek28 ноября 2012
    0

    @jpaul, В том что нельзя патентовать прямоугольники.

    LDN avatar
    LDN28 ноября 2012
    0

    @FarDek, поржал..

    FarDek avatar
    FarDek29 ноября 2012
    0

    @LDN, смех без причины, признак …

    ProTigra avatar
    ProTigra28 ноября 2012
    0

    @Berk, всё банально и просто,русские чиновники просто хотят взятку ))) тем более с Apple. Одна IKEA кому только не платила в рашке…

  2. imnotgeek avatar
    imnotgeek28 ноября 2012
    0

    Ну как можно такое запатентовать. Нокиа не подавала заявку на патент – Обозначение является объемным и представляет собой узкий параллелограм с закругленными углами. Половину поверхности лицевой плоскости занимает прямоугольный экран, под которым расположена клавиатура. И т.д.

    Это же тупо описание актуального устройства. Как его можно запатентовать. Это как патентовать автомобиль – Имеет четыре колеса(!), в дверях есть окна, присутствуют зеркала заднего вида похожие на капельки, выхлопная труба выходит СЗАДИ(это запатентовано, у кого с этим проблемы встретимся в суде), двигатель спереди(инновационная технология, никто еще до этого не додумался), фары освещения пути спереди, стоп сигналы сзади.

    Короче у Эпл как всегда маразм.

    Elvis271 avatar
    Elvis27128 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, почитайте патентное законодательство. Можно запатентовать конкретный дизайн, для защиты от прямого копирования.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, маразм не у Эппл, а у российских чиновников, которые не хотят признавать товарное мя устройства, приводя в пример конкурентов, которые(sic!) появились позже и создавались во многом по примеру айпада.

    В общем, читаю я некоторых комментаторов и понимаю, что у некоторых уже свет с ног на голову перевернулся. И считается это правильным.

    FarDek avatar
    FarDek28 ноября 2012
    0

    @Berk, а вы не в курсе что до iPad’а уже выпускали планшеты????? И не один год. Некоторые и были схожи с “прямоугольниками”.
    Да, они не настолько были популярны, но это не отменяет факта их существования.

    А фанаты (фанатики) всегда всё перевернут с ног на голову ради своего “кумира”.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @FarDek: “а вы не в курсе что до iPad’а уже выпускали планшеты?????”

    Побольше вопросительных знаков поставьте, а то я не смогу разобрать всей яркости ваших эмоций)))

    Видел я эти планшетники, что до айпада были. Уж точно не после них пошел тренд на современные планшеты, что мы имеем на рынке. И вы сами это прекрасно понимаете, глядя на очередной нексус или гэлэкси таб. Просто поёрничать хочется. “Фанатики”…

    FarDek avatar
    FarDek29 ноября 2012
    0

    @Berk, В ваших словах, кроме восхваления своего “кумира” (в очередной раз), я не заметил ни одного нормального довода. Типа “Яблофоны&co – это идеал, это истинные вещи, а всё остальное от лукавого …”.

    Про ваш тренд.
    Если кто то будет выпускать салфетки в виде прямоугольника похожего на iPad, то он имеет право запатентовать дизайн и затролить Apple??? А что? Ведь салфеток продаётся в разы больше, чем iPad’ов и iPhone вместе взятых, следовательно салфетки в трэнде и имеют право затмить всё что было до этого. Ваша логика.

    Berk avatar
    Berk29 ноября 2012
    0

    @FarDek, мне одно не понятно. Что вы здесь делаете?) Что забыли, что жить вам не дает?)

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @Berk, я пользователь продукции разных брЕндов, в том числе и Apple, но я не делаю из этого культ. Продукты хорошие (не все), но не более того.
    Не теряйте рассудок из-за потребительских продуктов.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, что маразм то? в других местах запатентовали, а у нас — нет. У кого маразм? У нас…

    terin avatar
    terin28 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, ну знаете ли, у кого то в детских садиках детям навязывают гомосексуальный образ жизни. Чего ж теперь ровняться на других? Они же типа развитая цивилизация :)

    Иногда в людях ненависть к России затуманивает разум. Я не о вас. :)

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    @terin, о садиках впервые слышу конечно, но отчасти вы правы)

    FarDek avatar
    FarDek28 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, чтоб не слышать “впервые”, вы лучше не кидайтесь словами “а в других местах” направо и налево не зная сути.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    @FarDek, @terin “впервые” — имелся в виду гомосексуальный образ жизни. А суть я знаю, тут итак всё понятно, что на пятки наступают всегда.

    Я вообще не выражаю ненависть, а просто не в доумении что у нас так ограничено все с технологиями. 2-3 года потянем про соглашаемся. Сразу в штыки меня восприняли, спасибо блин.

    FarDek avatar
    FarDek29 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, а вы “погуглите”, что такое “Поправка Джексона—Вэйника” принятая США и как долго она держалась, несмотря на то, что уже утратила свою силу (по смыслу), но продолжала нести свои пропагандистические цели … против России.
    Хвалите амеров и дальше.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear29 ноября 2012
    0

    @FarDek, хвалить? Ну у меня там есть друзья. Вполне нормальные люди. Такие же как и мы. А все остальное — политика. Нас настраивают их ненавидеть, их настраивают так же ненавидеть нас. Хотя мне тут больше хамят и меньше уважают труд. Вы же не ненавидете украинцев, правда? Знаете что это все это политическое, если там какие-то несогласия. А не “хвалите этих украинцев и дальше”. У вас в Украине есть наверняка друзья и вы так не реагируете.

    Если придумывают какие-то поправки, то не всех там нужно ненавидеть тогда уж конкретных, а не всех. Если вам не приятна Эппл, зачем воспаляться? Просто не покупайте продукты. Регистрируются, покупают девайсы и орут “ну их нафиг! Не собираюсь покупать”

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, я родился на Украине, но да, я их не долюбливаю. Меня даже туда не тянет, пусть дальше восхваляют приверженцев Гитлера и лезут в своё НАТО. Хотя почему то они не настолько горды, чтоб отказаться от природных ресурсов России. Только и умеют, что тявкать, но далеко не отбегают … приспособленцы мля.
    Ах да. Ненавидеть нужно политику а не людей??? А если политики США развяжут войну (это для них не ново), мы ведь не будем их обижать? Люди тут ведь ни при чём, а воевать будут как раз люди. Пусть нас завоёвывают?
    Это как в Грузии, люди там тоже хорошие, но не отказались от геноцида населения Южной Осетии. Или по вашему воевали там не люди (которые на камеры своих телефонов записывали расстрел машин с гражданскими, в упор), наверное машины-терминаторы убивали мирных жителей, а не люди, да?
    Вы наивны, мне вас жаль.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear30 ноября 2012
    0

    @FarDek, ты увлекся. Завоевывать чем? Патентами и айпадами? Про то что ты говоришь, уже другая тема. Политика и тд. Приписываете сюда всякую чушь не к теме. Выкини из дома все иностранное из вещей. Что останется? Я считаю что мы все друзья, а ненависть — навязана теми у кого оружие.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear30 ноября 2012
    0

    @FarDek, и враги в первую очередь становятся те, кто легко поддается убеждению. Сами по неводе становитесь добровольными ненавистниками. И среди других находятся такие же. Во они и лезут к нам с кулаками.

    FarDek avatar
    FarDek1 декабря 2012
    0

    @FarDek, Я там и не понял, когда мы с вами пили?!

    Или переводить тему и уходить от вопросов, когда нечего сказать – это ваше кредо?

    FarDek avatar
    FarDek1 декабря 2012
    0

    @dimsonclear, а когда это мы успели перейти на ТЫ? Я что то не припомню, чтоб пил с вами на брудершафт.

    Я никогда не отделяю темы, на “ту” и на “другую”, всё в этом мире взаимосвязано.
    Например. Если допустим в коллективе на работе меня кто то пытался нагло “подсидеть”, а потом просит меня ему помочь со словами “да ты что, это всего лишь работа была, а тут я просто прошу” (т.е. по работе, в любой удобный случай опять тебя постараюсь подставить), я буду учитывать предыдущий факт, и как минимум отвечу отказом.
    Нельзя быть мерзавцем в одном и говорить, что ты хороший в другом и по-этому все должны тебя любить.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear1 декабря 2012
    0

    @FarDek, всё понятно с тобой. Ахинея полная…

    FarDek avatar
    FarDek1 декабря 2012
    0

    @dimsonclear, Я там и не понял, когда мы с вами пили?!

    Или переводить тему и уходить от вопросов, когда нечего сказать – это ваше кредо?

    dimsonclear avatar
    dimsonclear1 декабря 2012
    0

    @FarDek, я не собираюсь плеваться как девочка. Мы разговариваем на разные темы, я не могу к каждом комментарии затрагивать всё новую и новую тему. При этом не получая ответы на свои комментарии, по делу.

    Я про 1, вы про 2, я спрашиваю про 2, вы уже на 3… я просто оставил, зная, что это так и будет до тех пока не начнем друг друга оскорблять.

    SCell avatar
    SCell28 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, в каких в других? только в США такой маразм возможен.

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, дизайн патентуется на ура. А маразм несешь ты, неуч

    FarDek avatar
    FarDek28 ноября 2012
    0

    @jpaul дизайн отличный от других а не общепринятый.
    Или вы ничего не слышали про планшеты до iPad’a??? Если нет, то вы ещё оказывается школьник …

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @FarDek, и где же они сейчас? ;)
    Давай, завали меня примерами

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @jpaul, я этого FarDek-а давно наблюдаю, он приходит сюда чисто пофлудить, какой-то упертый андрофан.

    Я ему тоже насчет планшетов ответил. Поскольку как раз видел все эти “доайпадные” версии и даже с некоторыми работал. Хлам, надо сказать, редкостный…

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @Berk, а тут 50% аудитории недовольные андрочеры. И им хорошо – есть, где посрать, и айфонс.ру траффик отличный.

    FarDek avatar
    FarDek29 ноября 2012
    0

    @jpaul, а что тут срать то? Я например привожу отличное, от вашего, мнение, как владелец девайсов Apple. И имею на это полное право.
    А то, что у вас глаза затуманены “превосходством”, не только девайсов Apple над другими, но и решений любого причастного к компании Apple, поступков данных людей и т.д. – это уже попахивает национализмом … типа “превосходства расы над всеми” (в данном случае компании). И вы главное готовы чуть ли не на убийство (утрирую) ради своих доказательств … ужас.

    Berk avatar
    Berk29 ноября 2012
    0

    @FarDek, какое превосходство расы? Тут нормлаьные люди сидят, а вы приходите и на всех кидаетесь. А про “обладателя техники Эппл” – рассказывайте сказки на других ресурсах. Знаю я таких “обладателей”. Тролли и есть тролли.

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @Berk, тролль тут как раз вы. Используете свои эмоции, а не факты. Ответить фактами даже не в состоянии. Сразу на обвинения опускаетесь :-)

    FarDek avatar
    FarDek29 ноября 2012
    0

    @Berk, ахахаха истинного фанатика видно издалека. :-))))
    Если им кто-то не нравится, то они тут же их причисляют к противоборствующему лагерю (в данном случае Андроидо-фонов) и стараются задавить своим “авторитетом” (тролля) а не фактами. Честное слово, смешно. :-))))
    У меня, к вашему сведению, нет ни одного устройства на Андроиде (у отца только планшет от Самсунг, но я его не сжёг, как наверное поступили бы некоторые фанатики тут на сайте), :-))) а пользуюсь iPhone 4S и iPad (3 поколения) и ещё некоторыми Ябло-девайсами (может их и обновлю перед НГ). Но я никогда не возводил вещи в ранг культа, чтоб превозносить всех кто к ним прикоснулся и проклинать всех кто косо на них посмотрит.
    Братцы, да вы же больны :-))))

    Berk avatar
    Berk29 ноября 2012
    0

    @FarDek, вас заело на тему “фанатизма”. Смените пластинку. Живите спокойно, а если начинаете нервничать – глубокий вдох и выдох помогает)

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @Berk, я буду спокоен, когда такие как вы не будут охать и ахать в каждом комменте и бросаться на людей с криками “… он не из НАШИХ, трави его …”, “… он усомнился в истинности Apple, который я так люблю, трави его …” и т.д. и т.п.
    Мне интересно читать мнение знающих людей, а ваши посты это просто эмоции (см. выше) и ничего более.
    Если честно мне лень писать комменты и я всегда только читаю, но такие “индивидумы” как вы не дают мне покоя :-))))) В каждо

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @Berk, в каждом комменте пытаетесь написать не по существу, а просто выразить свои предпочтения.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    @FarDek, что за наезды такие? не тема а срачка просто…

    imnotgeek avatar
    imnotgeek28 ноября 2012
    0

    @jpaul,
    Это “ты неуч” неуважаемый. Патентуется дизайн, допустим трехлучевая звезда на капоте, решетка радиатора бмв, или фары ауди. Но не патентуется 4 колеса, фары и решетка как таковые. Эпл же хочет запатентовать именно 4 колеса. Планшет по сути другим быть не может, кроме как параллелограмм большая область которого занимает экран.

    Я сейчас сижу с ipad, но после таких вот хитрожопых подлых ситуаций, я желаю скорого доминирования какому нибудь самсунгу, чтобы все вернулось на круги своя. Как раньше, компании производили – мы пользовались. И не читать каждый день про то что Эпл подает в суд за то что используют экран в телефонах, или мультитач, или динамик. И чтоб не читать про очередные патенты эпл на воздух, землю, огонь и воду.
    Я надеюсь в скором времени узкоглазые избавят нас от этой напасти, которая называется “зазвездились apple”.

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, ты машину выбирал себе? Или купил “любую”?
    А насчет узкоглазых – я уже понял, что ты вовсю к ним раком развернулся. Твое право. А я, извини, не готов :)
    “Планшет другим быть не может”… Вы не удивляете меня, господа. Типичные потребляди. Вертолет с велосипедом тоже в нашем понимании не могут быть иными. Но это не значит, что их никто не изобретал.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek28 ноября 2012
    0

    @jpaul, Все с тобой ясно. Школу закончишь, потом будешь писать свои речи, пока.

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, ответ в стиле “сам дурак” характерен, увы, только для дураков. Я тебе вопрос задал, чучело, а ты даже ответить не в состоянии. Кстати, на будущее: про школу в ответ писать уже не тренд. Придумай что-нибудь поизысканнее, чтобы вуалировать отсутствие каких-либо конструктивных мыслей в своей дрянной и никчемной головешке ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control29 ноября 2012
    0

    @imnotgeek, не, надо так: имеет четыре КРУГЛЫХ колеса :)

  3. Andy007 avatar
    Andy00728 ноября 2012
    0

    2 года рассматривать такую простую заявку и выдать такой же простой ответ – это по-нашему.. %)

  4. romanys79 avatar
    romanys7928 ноября 2012
    0

    Интересно, какая юрфирма представляла интересы Эппл в Роспатенте…

    plast avatar
    plast28 ноября 2012
    0

    @romanys79, явно не та

  5. Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    Ну, исполать патентной палате. Не все у нас еще пока дошли до того скотского состояния, когда готовы потакать патентным троллям и сторонникам всеохватного, удушающего копирайта.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, какой патентный троллизм в данном случае? что товарный знак iPad (который, между прочим, не занят ни одним российским производителем (иначе те бы уже давно судились и просили компенсацию за использования/запрет продаж)) не могут признать таковым в “стране медведей и балалаек”? Взгляните вы трезво, наконец, на весь идиотизм данной ситуации. И дело даже не в Эппл, дело вообще в российской отсталой, маразматичной и бюрократической системе. Мне тут случай вспомнился, как один знакомый рассказывал, что посчитал, сколько лет у него займет оформление бумаг на открытие обычной фирмы (если все делать так, как хотят бюрократы) – так вышло время, в несколько раз превышающее среднюю человеческую жизнь.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Дело как раз в скотской, маразматичной, отсталой и отвратительной американской системе патентного и авторского права. За одну её Америку следовало бы загасить водородными бомбами до голого стекла. А ведь есть еще попытка тотального контроля людей с помощью компьютерных систем и RFID. Мне наплевать, чем руководствуется Роспатент. Как по мне, на выходе разумное и правильное решение.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 ноября 2012
    0

    @Protheus, чем же оно разумное то? То что производителю не дают запатентовать его же изобретение? Забавно. Изобретите вы что-нибудь, посмотрим как вы завопите, когда вам откажут в патенте.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Apple изобрела прямоугольник с кнопкой? Забавно.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, вам про Фому, а вы про Ерёму… ну чего удивляться в свете других постов))) Речь шла про торговую марку, но как всегда – “прямоугольник! ооо! квадрат! ааа! кнопка!! ууу”

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Речь шла о довольно мерзкой – причём, осознанно мерзкой – попытке увязать торговый знак с общепринятой внешностью стандартного планшетника. И понятно зачем: чтобы распространить патентный троллинг и на Россию тоже. Чем сильнее Apple будет деградировать после смерти Джобса, тем смачнее будут все эти гнусности. Не мной сказано: это был театр одного актёра, и занавес стремительно закрывается.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, “Речь шла о довольно мерзкой – причём, осознанно мерзкой – попытке увязать торговый знак с общепринятой внешностью стандартного планшетника”

    А ничего, что та самая “стандартная внешность”, ровно как и сама мода на планшеты, пошли после айпада? Если вы внимательно читали новость, то могли заметить, что внешность соотносить предложили именно российские чиновники. И именно они выдвинули это как аргумент против обычного и вполне естественного решения записывать айпад как айпад. =)

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Мода не имеет никакого отношения к появлению вещи as is. Первый планшетник в совершенно нынешнем виде создала компания Pencept в 1985 году. Имей она возможность зарегистрировать всё то, что пытается сегодня зарегистрировать Apple, и айпада никогда не было бы. Что, опять-таки, каг бэ намекает.

    FarDek avatar
    FarDek28 ноября 2012
    0

    @Protheus, фанатики всё-равно будут доказывать что Apple права :-)))) Забей. Если Apple захочет запатентовать – “устройство, которое показывает изображение на прямоугольном экране”, то они будут только радоваться и скажут, что до Apple и телевизоров не существовало :-)))))

    geomen avatar
    geomen29 ноября 2012
    0

    @Protheus, +1

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    > @k214-raZor, Apple изобрела прямоугольник с кнопкой? Забавно.

    Да не важно что это.

    А результат получаем мы: ни iTunes Store, ни Apple Store у нас нет и iPhone последними получаем — отлично чё

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, Да и флаг в спину. Лично я Айфон получаю одним из первых. Плачу, правда, за доставку. Но не слишком много. И с музыкой без Apple обхожусь. Если цена прихода Apple на наш рынок – победа американского закона об авторских правах в цифровую эпоху, то не её на фиг, эту яблочную компанию с её наворотам.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear28 ноября 2012
    0

    @Protheus, а зачем тогда тут тусоваться на сайте? надо чтобы всем удобно было, а не одному, а не так “я себе решил проблему, на остальных пофиг”… у нас так везде.

    Это уже другое, тут патент уже, а не музыка и тд.

    jpaul avatar
    jpaul28 ноября 2012
    0

    @dimsonclear, очень верно.

    plast avatar
    plast28 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, не изобретение, заметьте. тогда бы патент выдавался не на товарный знак, а на техническое изобретение. Такой патент бы завернули сразу, да и срок регистрации там меньше. Плюс внеси кто-нибудь небольшое новшество и уже новый патент. Именно, как торговая марка. Т.е. фактически патентуется дизайн. А тут собака и порылась. слишком дизайн примитивный. и не важно, что apple его первым предложила. раз создан рынок таких устройств, то должен быть явный отличительный элемент в дизайне. минимализм не является отличительным элементом.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, вы меня, конечно, извините за прямоту, но вы больны. И это вам скажет любой врач, прочитавший ваши слова. Пейте успокоительные. Америка ему жить мешает… ха-ха. Во всем цивилизованном мире у людей даже вопросов не возникает, почему айпад это айпад, а тут уже водородные бомбы готов кидать.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Жаль, буквы не позволяют Вам писать об Америке с придыханием. Это просто страна. Которая тяжко больна, отравляет своим ядом человечество и нуждается в лечении. Ни больше, ни меньше.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, а что Америка? я совершенно нейтрально ее воспринимаю. Нормальная страна, со своими недостатками и положительными качествами, как и везде. Это сейчас модно стало у нас – во всем винить Америку. В том, что в подъезде нагажено, в том, что сосед пьяный, в том, что цены растут и уровень образования снижается. Все оттуда, из Америки зло идет. Свои проблемы ура-“патриоту” решать не надо, ему проще найти внешнего “врага”. При том будет пользоваться интернетом, созданном в той самой Америки, на компе будет стоять американская ОС, на клавиатуре, кроме русских букв, будут английские (именно потому, что архитектура PC была разработана в США), возможно, будут даже слушать какие-то американские группы или пользоваться какой-то американской бытовой техникой. Но при этом “враги! кругом враги! спасай Россиюшку!”

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, У-у-у, сколько Вы за меня написали такого, что мне и в голову не приходило. Сразу виден рукопожатный неполживец. Спасибо. Но давайте прекратив флейм. А то нас обоих забанят. Кстати, я в Америке, в отличие от Вас, пожил долгонько. И у меня был Newton, лично подаренный мне Скалли. Что не мешает мне считать ситуацию с навязываемой американцами концепцией авторских прав позором и фэйспалмом для всего мира.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, а вы, простите, со мной вообще знакомы, чтобы делать выводы, сколько я пожил в Америке или не жил там вовсе? (Удивило сравнение)

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Всегда видно.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, вы правы в том, что хватит нам тут спорить. А насчет того, что “видно”, хотел бы я спросить, где я, по-вашему, сейчас нахожусь? Но не буду. Тема закрыта. Всего вам доброго)

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, А Ваш знакомый – лжец.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, я смотрю, к предыдущим симптомам еще и симптом изобличителя добавился? вы даже не знаете, о каком человеке идет речь, но он уже заведомо “лжец”. Ку-ку.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Просто, Ваш знакомый не регистрировал фирму. Это занимает пару дней. Правда, полностью заработает она примерно через месяц. Но ничего криминального или сложного в регистрации нет. А буквы не дают Вам еще и плеваться при написании слова “Россия”. Вы себе даже не представляете, как это заметно.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Protheus, насчет фирмы – вы, видимо, слишком молоды, чтобы знать, что для регистрации надо много чего сделать. Вам, похоже, не доводилось этим заниматься. Читая ваши максималистические высказывания, я совершенно не удивлюсь, если пишет подросток.

    Теперь о России. Скажу раз и повторяться не буду. Запомните: я уважаю Россию цивилизованную. Уважаю русскую культуру, язык и традиции. Я уважаю таких людей как Толстой, Пушки, Достоевский, Блок, Некрасов и многих других. Я уважаю настоящих патриотов, которые думают о том, как повысить уровень образования и решить ряд экономических и социальных проблем. Ура-“патриот” же будет пить водку из горла и проклинать всех вокруг: иностранцев, инопланетян, судьбу и прочее. Я действительно надеюсь, что Россия будет развиваться и умнеть. И, поскольку, Пётр Первый прорубил окно в Европу, дабы принести русским новые знания, дабы сделать люд более цивилизованным, он был патриотом.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, Без Петра Россия спокойно провела бы те же реформы, но не получила бы сопутствующих “большим скачкам” структурных перекосов в экономике. Слушайте, ну правда – давайте перестанем. Здесь уважаемое отраслевое сообщество. Ему все эти политические тёрки в зубах навязли. Как и мне. Вы в принципе неспособны обойтись без оскорбления оппонента, что каг бэ намекает. Но мне будет довольно и того, что мы избегнем заслуженного бана.

    ept avatar
    ept28 ноября 2012
    0

    @Berk, ” Я уважаю таких людей как Толстой, Пушки, Достоевский, Блок, Некрасов” – скорее всего, Вы уважаете их как писателей. Вы не можете их уважать КАК ЛЮДЕЙ априори, потому как лично с ними не знакомы.

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @ept, а писатель – это не человек? а уважают разве не за какие-то качества (в числе которых может быть и талант)?

    Йода avatar
    Йода28 ноября 2012
    0

    @Berk, Ваш знакомый – британский ученый? ;) Вместо того чтобы открыть фирму, он подсчитывает время, которое затратит на ее открытие :)

    Berk avatar
    Berk28 ноября 2012
    0

    @Йода, фирму-то он открыл. Но помогли, прямо скажем, связи. Без связей было бы так, как посчитал. Кто этот знакомый и что за фирма, расписывать тут не собираюсь. Скажу только одно, совершенно нормальная фирма и никаких нарушений законов.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @Berk, В последний раз я регистрировал фирму два года назад. Единственная потеря времени – постоял очередь в три человека в налоговой. Правда, это было не в Дефолт-сити, а в Обнинске. Ну, и месяц ждал свидетельства. Сейчас, по-моему, это делается гораздо быстрее. И в очереди стоять не надо: регистрируетесь на сайте госуслуг, получаете дату и время, когда прийти в налоговую, сдаёте бумаги, подготовить которые как два пальца, Вам говорят, когда прийти за свидетельством. И – вуаля. На круг потратите пару часов. Еще день – на поездки в статистику, банк и прочие соцстрахи. Так что вы при случае объясните своему знакомому, что он э-э-э, как бы это сказать-то… Очень альтернативно одарён.

  6. safari2 avatar
    safari228 ноября 2012
    0

    Рад, что в кои-то веки разум победил. В Англии Эппл проиграл суд самунгу, значит не все развитые страны потакают патентным троллям.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 ноября 2012
    0

    @safari2, повторюсь, где же тут разум? производитель изобрел устройство, изобрел для него уникальный дизайн и ему отказывают в патенте на его же изобретение, где тут разум? Т.е. я могу пойти, понаделать клонов iPad, запихнуть на них ведроид и продавать в России, и это будет законно. Где разум то????

    a man avatar
    a man28 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Полностью согласен с вами.
    “ведроид” смешно :)

    safari2 avatar
    safari229 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, а я не считаю “планшет прямоугольной формы с закругленными краями” изобретением Apple. Хотя сам пользуюсь iphone и ipad с удовольствием, считаю, что конкуренция – благо для всех потребителей.

  7. safari2 avatar
    safari228 ноября 2012
    0

    ещё меня бесит попытка эппла запатентовать пиринговые системы борьбы с пробками, которые не они изобрели и разработали, а русские.
    по крайней мере, на рынок “медведей с балалайками” с реальным продуктом вышли разработчки из страны “медведей с балалайками”.

  8. dewinter avatar
    dewinter28 ноября 2012
    0

    Не путайте понятия “товарный знак” и “патент”. Это разные вещи

    monke avatar
    monke28 ноября 2012
    0

    @dewinter, Наконец-то кто-то заметил

    terin avatar
    terin28 ноября 2012
    0

    @dewinter, защитникам Apple как раз стоит почитать эти два понятия и понять абсурдность их защиты с дизайном :)

    dewinter avatar
    dewinter28 ноября 2012
    0

    @terin, я бы не стал так говорить, что эта затея была абсурдной, скорее маловероятной. А так попытка не пытка:)

    terin avatar
    terin28 ноября 2012
    0

    @dewinter, я имеел ввиду линию защиты фан боев на данном сайте в этой теме :)

    dewinter avatar
    dewinter28 ноября 2012
    0

    @terin, а ну это просто дань традиции:)

  9. Stainless avatar
    Stainless28 ноября 2012
    0

    Патент на объемный квадрат с дыркой?! Послали лесом и правильно сделали. А вот 2 года на рассмотрение это конечно полный фэйл, впрочем-добро пожаловать )))

    a_l_1 avatar
    a_l_128 ноября 2012
    0

    @Stainless, соглашусь, редко когда решения российских чиновников радуют, но в данном случае – послали Apple с ее маразматической попыткой запатентовать товарный знак (не дизайн, а символ планшета) – и правильно сделали. А то они этак скоро и дышание воздухом патентовать додумаются.

    ProTigra avatar
    ProTigra28 ноября 2012
    0

    @a_l_1, Создай сам что нибудь,а потом смотри как узкоглазые штампуют максимально похожие вещи,что и автопрома кстати тоже касается. А когда те же узкоглазые воруют технологии того же Роскосмоса,тебе тоже положить? Смешные такие вы все тут,ей богу.

    a_l_1 avatar
    a_l_128 ноября 2012
    0

    @ProTigra, прямоугольник нарисовать? Вроде бы по-русски написал: не дизайн, а символ. Я ничего не имею против защиты дизайна продукции от копирования (и автомобилей в т. ч.). И наглые китайские подражатели меня также раздражают. Но есть уже некий перебор – маразм патентовать символы: автомобиля, телевизора, самолета, человека, планшета…. И сразу скажу, то что эпл, первая выпустила на рынок приемлемый планшет, это не значит, что она его придумала.

    Beljan01 avatar
    Beljan0128 ноября 2012
    0

    @a_l_1,
    кстати а эйпл не первая выпустила свой планшет на РОССИЙСКИЙ рынок.
    Первым был вендроид.
    ;)

  10. c2h5oh avatar
    c2h5oh28 ноября 2012
    0

    Наверняка, 2 года они ждали, когда же Apple предложит им конвертик с n-количеством денег. Нет денег, нет и мультиков. бггг ))

    mcorn avatar
    mcorn28 ноября 2012
    0

    @c2h5oh, +100 ))

  11. PAHETKA avatar
    PAHETKA28 ноября 2012
    0

    Идиоты.

    ept avatar
    ept28 ноября 2012
    0

    @PAHETKA, причём и те и другие и третьи =)))

  12. imnotgeek avatar
    imnotgeek28 ноября 2012
    0

    Одно из немногих адекватных решений российских гос. органов.
    Запатентовать планшет как параллелограмм с кнопкой, равносильно что запатентовать луну.

  13. Xk1ant avatar
    Xk1ant28 ноября 2012
    0

    Что вы спорите, правельно они откланили заявку, вы посматрите как яблочники относятся к россии, до сих пор нет не одного магазина Apple ни в москве не в питере и даже официальный породажи поже всех. Так что , нечего пречитать на етих чиновников.

  14. Xk1ant avatar
    Xk1ant28 ноября 2012
    0

    А да и сири до сих пор лыка не вяжет по русски

  15. Beljan01 avatar
    Beljan0128 ноября 2012
    0

    О народ то с ума сходит…
    :)

  16. Winchester avatar
    Winchester28 ноября 2012
    0

    Процитирую один сайт:
    “Можно порадоваться за нашу здравую патентную систему, которая не ведётся на отличие в одной букве или в одной незначительной рюшечке, а зрит в суть заявки.”
    Браво)

  17. REM1234 avatar
    REM123428 ноября 2012
    0

    А ведь всего лишь надо было сделать поставку планшетов и чего там еще в рос патент, чтобы кто -то в результате провел это как конкурс и отлично заработал на этом

  18. Cegou6 avatar
    Cegou629 ноября 2012
    0

    Планеты были и до ipad, и ВЫГЛЯДЕЛИ ТАК ЖЕ. Да, пусть они были больше и имели систему охлаждения.

    Заслуга яблока в популяризации рынка – не более.

    Лично я считаю решение верным, хоть и затянутым.

  19. Cegou6 avatar
    Cegou629 ноября 2012
    0

    И кстати… Не от хорошей жизни яблоко в Россию подалось – подумайте над этим :)

  20. Евгений avatar
    Евгений29 ноября 2012
    0

    Жадность! Она рано или поздно погубит эппл.

  21. Tilk avatar
    Tilk29 ноября 2012
    0

    Господа, не стоит спорить так спеной у рта. На самом деле есть простая логика и на основе ее и создавалась патентное право как впринципе. Смотрите со стороны, а не в дебри.

    Есть некая компания, у этой компании родилась идея какого-то нового продукта. Новым продуктом может являться и уже существующий, но с минимальным спросом и популярностью. Но компания придумала либо по отдельности либо все вместе:
    1. как его усовершенствовать, чтобы спрос был огромным
    2. либо придумала изначально новый товар как впринципе
    3. решила “раскрутить” товар сделавэыффективный маркетинг и вложив уйму денег в продвижение

    Что сподвигло компанию к этому? Заработать денег конечно. Какой первый вопрос компания задает себе перед принятием решения о выпуске продукта? Вопрос: а нафига нам надо вкладываться в разработку, идеи, безумный рекламный бюджет и прочее, если завтра наш продукта скопируют, пусть он даже станет через 1-2 года типичным в своем новом сегменте рынка, но сейчас же его по сути нет. Нужно ли столько гемороя создавать что-то новое? Тут приходит разработанное уже многие десятки лет назад патентное право, на самом деле задачей которого как раз стоит стимулировать развитие рынков товаров и услуг. Развитие за счет выхода новых товаров, продвижение старых и их совершенствование. Именно поэтому и НУЖНО патентовать такие продукты как iPad. Если перестать их патентовать, потому что они “как все” после выхода конкурентных товаров, то новые товары просто перестанут создавать как впринципе. Ну скажите честно, Вы бы стали реализовывать придуманную услугу или товар, зная, что придут 30 дядек и скопируют его, начав продавать везде, а вы останетесь с носом? Нафига столько усилий, денег на рекламу и так далее?

    Ну придумал человек что-то новое, ну и пусть только он именно это делает…а остальные пусть думают как это усовершенствовать так, чтобы это был не “банальный” iPad, а новое действительно на новом уровне устойство, как был iPad после первых планшетов Майкрософт. Тут все просто.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь