Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker

|
FavoriteLoading В закладки
Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker

Аппаратная и программная схожесть iPad mini c iPad 2 сделала успех новинки неизбежным. В уменьшенную версию планшетника изначально были заложены все функции «старшего брата» — уже обкатанные, пропатченные и знакомые пользователю. Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе. Размер вкупе с функциональностью — вот на что хотела обратить внимание Apple в своей «журнальной» рекламе.

Стоит перевернуть свежий выпуск New Yorker, не заглядывая внутрь — и вашему взгляду предстаёт та же обложка, только на экране mini. Тут никакого обмана, поскольку каждый владелец устройства с iOS 5 или 6 волен загрузить цифровую версию еженедельника в Киоск на своём Springboard (причём очередные выпуски будут подгружаться автоматически). Девайс специально сместили в угол, дабы подчеркнуть его малый размер относительно журнала. Аналогично про TIME:

Кликабельно

Немаловажно, что в обеих редакциях согласились рекламировать свои приложения в противовес печатным изданиям. Ведь доходы с цифровых копий хоть и исчисляются миллионами, но всё равно не идут ни в какое сравнение с продажами оригиналов. [9to5mac]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Аппаратная и программная схожесть iPad mini c iPad 2 сделала успех новинки неизбежным. В уменьшенную версию планшетника изначально были заложены все функции «старшего брата» — уже обкатанные, пропатченные и знакомые пользователю. Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе. Размер вкупе с функциональностью — вот на что хотела обратить внимание Apple в своей...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. Йода avatar
    Йода28 ноября 2012
    0

    Что сказать еще, отличная реклама. Не они первые использовали этот прием, но в этом случае он работает ничуть не хуже.

  2. drundel007 avatar
    drundel00728 ноября 2012
    0

    Если положить на айпад айфон, то на экране телефона ещё лучше- “Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе”.

    a man avatar
    a man28 ноября 2012
    0

    @drundel007, Но читать с Iphone менее удобно чем с Ipad.

    drundel007 avatar
    drundel00728 ноября 2012
    0

    @a man, Кэп? Задумайтесь о том, что практически все журналы одного размера.

  3. vs40 avatar
    vs4028 ноября 2012
    0

    Интересно, сколько времени нужно, чтобы печатные издания ушли на полки библиотек и стали раритетом?
    Рано или поздно это все равно случится, просто интересно когда…
    Полностью конечно не исчезнут, останется категория людей, которым больше нравится читать на бумаге, но то что потеряют популярность, это факт.
    Так же было с кассетами аудио\видео, дискетами, CD, пленочными фотоаппаратами. Когда то был пик популярности, а теперь это достояние хипстеров и фанатов)

    tamtam avatar
    tamtam28 ноября 2012
    0

    @vs40, не скоро, журнал – купил, прочитал, выкинул/помял/подарил. В случае с iPad так не подтупишь.

  4. tallant avatar
    tallant28 ноября 2012
    0

    действительно, очень остроумная…ну очень

  5. nicshitz avatar
    nicshitz28 ноября 2012
    0

    Айпад мими получился в масштабе 1:1?

    Алексей Гарипов avatar
    Алексей Гарипов29 ноября 2012
    0

    @nicshitz, :)). Типа айПад-МИМИшечка???
    А в электронной версии, я так понимаю, реклама айпада-мини будет выглядеть как реклама айпада-микро? :)
    Хороший подход к рекламе. Прорекламмировано все, что требуется, при том, что от самого айпада видна только рамка. Могли бы и не платить за всю страницу. Достаточно было оплатить только то, что черным цветом (рамка миника)

  6. Autro avatar
    Autro30 ноября 2012
    0

    А по первому фото можно адрес узнать :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь