iPhone 5 и iPad 2 получат по два ядра

Никита Горяинов avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5 и iPad 2 получат по два ядра

Традиция не просто радовать, но и удивлять прогрессивное сообщество на каждой презентации, будет обязательно продолжена в январе 2011 года. Стив Джобс уже заготовил для нас что-то очень интересное, и многие читатели даже догадываются, что же это может быть. Горячо ожидаемое следующее поколение iPad, равно как будущий iPhone , серьёзно обновятся железом: Apple откажутся от одноядерного процессора и наконец-то переведут свои iДевайсы на две «головы».

Аналитик Ашок Кумар из инвестиционного банка Rodman & Renshaw на прошлой неделе поделился имеющейся у него информацией с общественностью:

Apple собираются выпустить новые iPad в марте, а iPhone — поздним летом. Главным компонентом среди обновлённых станет двухъядерный процессор, пара 1-гигагерцовых ARM Cortex A9. Улучшение коснётся не только iPad, но и нового iPhone, и, возможно, iPod Touch. Так же вероятно, что iOS 5.0 будет сфокусирована на многозадачности еще больше, чем текущая версия прошивки.

Даже если аналитик просто тыкнул пальцем в небо, у его версии есть абсолютно логичное обоснование. Apple уже очень скоро придётся конкурировать с первыми планшетами от сторонних производителей, сделанными «по уму» и имеющими заметно более производительное железо. И если Galaxy Tab придётся однозначно сдать свои позиции после анонса второго поколения iPad, то двухъядерный планшет Playbook от RIM вполне готов к конкуренции даже со следующей «яблочной таблеткой». [com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Традиция не просто радовать, но и удивлять прогрессивное сообщество на каждой презентации, будет обязательно продолжена в январе 2011 года. Стив Джобс уже заготовил для нас что-то очень интересное, и многие читатели даже догадываются, что же это может быть. Горячо ожидаемое следующее поколение iPad, равно как будущий iPhone , серьёзно обновятся железом: Apple откажутся от одноядерного...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. 4okcik avatar
    4okcik28 декабря 2010
    0

    Если реально будет два ядра, то я покупаю + жду еще “плюшек” от дяди Стива =)

    Imha avatar
    Imha28 декабря 2010
    0

    хотелось бы получит джойстик,руль и педали для iPad2 и iPhone 5 )

    xattab19 avatar
    xattab1928 декабря 2010
    0

    Да зачем нужны эти два ядра?
    Apple не впихивает в свои девайсы больше чем нужно.

    enshyou avatar
    enshyou28 декабря 2010
    0

    Текущий iPad уже на грани того, чтобы не справляться с многозадачностью.

    xattab19 avatar
    xattab1928 декабря 2010
    0

    Но не iPhone.

    inf1nity avatar
    inf1nity28 декабря 2010
    0

    Лично iPhone 4 тоже бы мощности добавил.
    Есть куда стремиться.

    Не заблуждайтесь.
    2 ядра не значит увеличение мощности в 2 раза.
    Это оптимизация. 2 недозагруженых ядра кушают меньше, чем 1 перегруженное. Прирост составит 20% примерно. Скорее это вообще маркетинг, такой же, как и достижение частоты в 1GHz мобильными устройствами.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2328 декабря 2010
    0

    Ну всё. Теперь мой iPod 4 КУСОК ГАВНА))

    petrpig avatar
    petrpig28 декабря 2010
    0

    Потому что это два ядра и это быстрее работает. Вам не нужно? Можете вернуться к человеческому началу, а в 21 веке если девайс быстрее-это хорошо, но надо еще быстрее и мощнее

    eshorkin avatar
    eshorkin29 декабря 2010
    0

    У меня айфоне 4, когда больше 10 вкладок (при максимуме без джейла в 8) в сафари открываешь (при том что все другие проги закрыты), начинаются тормоза. Меня это реально печалит.

  2. Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy28 декабря 2010
    0

    А потребление энергии интересно увеличиться на много?

    OM'ega avatar
    OM'ega28 декабря 2010
    0

    В большинстве случаев снизится. Должно быть больше будет жрать при играх

    eshorkin avatar
    eshorkin29 декабря 2010
    0

    Точно снизится. Просто будет одно ядро юзаться, которое жрет меньше, ну или два по минимуму.

  3. AndriusJ любит свой Mac avatar
    AndriusJ любит свой Mac28 декабря 2010
    0

    Реально будут летать как самолеты.

  4. Jizzlobber avatar
    Jizzlobber28 декабря 2010
    0

    Без джэйлбрека хоть 10 ядер – нахер не надо.

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    Аргументируйте. Мне лично джэйлбрейк нафиг не упал, меня и в оригинальном виде ось устраивает и софт из официального репозитория и тот, что я сам напишу.

    OM'ega avatar
    OM'ega28 декабря 2010
    0

    Антиджейлер=провокатор. Такое ощущение, что это разрабы тут сидят и пишут про “белую сторону” и т.д.

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    Я не провокатор, мне просто пофиг на джейл, для меня интересен сам девайс.

    polyconnect avatar
    polyconnect28 декабря 2010
    0

    Джейлбрейк, сам по себе, имеет право на существование. Тем более, это закреплено в судебном порядке.

    Другой вопрос, с какой целью вы его используете: если для установки ворованных программ – это очень плохо и вы в конфликте с законодательством. Если для расширения функционала – в перед и с песней; никто вас не в праве в этом ограничивать.

    4okcik avatar
    4okcik28 декабря 2010
    0

    кому как, а может вообще покупать не надо?

    xattab19 avatar
    xattab1928 декабря 2010
    0

    Молодцы те,кто довольствуется iOS без джейлбрейка.(им надо памятник ставить)

    Умны те,кто с помощью джейлбрейка расширяет возможности iOS.

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    Т.е. те, кто не “расширяет возможности” iOS сразу становятся идиотами? Железная логика…

    xattab19 avatar
    xattab1928 декабря 2010
    0

    Это твоя логика.
    Я же сказал что они молодцы а не идиоты.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 декабря 2010
    0

    Умен тот кто ценит свое время, и не тратит его на идиотское расширение. Я не вижу никаких плюсов в джейле, я покупал устройство для задач с которым оно справляется на ура. Всякие патчи не нужны. Школьники пусть играются с джейлом, когда мозги окрепнут, поймут что это все чушь. Особенно убивают люди, ставящие “темы” на iPhone, ищут их пол дня, меняют через неделю, а на деле все это выглядит нелепо и смешно, смешно с того человека, который таким образом в детство впадает, то же мне книжка раскраска. Когда вижу человека с такими вещами, аж как то передергивает.

    xattab19 avatar
    xattab1928 декабря 2010
    0

    То,о чём Вы говорите – тупо тюнинг.
    А я говорю об ПОЛЕЗНЫХ функциях,которых в iOS нет.

    xattab19 avatar
    xattab1928 декабря 2010
    0

    И поверьте,ради них СТОИТ делать джейлбрейк.

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    Ни в коем случае не троллю, но прошу дать наиболее важные причины сделать джейл. Мало ли, вдруг действительно столь полезная процедура…

    Furystorm avatar
    Furystorm29 декабря 2010
    0

    Самые простые и нужные вещи:

    Оффлайн карты – не жрут трафик и гораздо быстрее грузятся.
    FolderEnhancer – папки больше чем на 12 прог.
    flashlight – включается диод/делает экран белым(и максимальную яркость) для освещения местности
    Intelliscreen – вывод напоминаний/спс/пропущенных звонков на экран блокировки – функциональ гораздо выше чем в станадарте
    sbsetting – no comments

    все что пришло на 1 взгляд полезное абсолютно всем.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 декабря 2010
    0

    Я прекрасно знаю что есть в сидии и что дает джейл, и поверьте мне, ради них НЕ СТОИТ даже думать о джейлбрейке. В iOS есть все что нужно.

    petrpig avatar
    petrpig28 декабря 2010
    0

    И это только ваше мнение.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 декабря 2010
    0

    Это как бы мнение большинства, ибо людей с джейлом всего 8%.

    xattab19 avatar
    xattab1929 декабря 2010
    0

    Слышали новость?…Каждый решает сам СТОИТ или НЕ СТОИТ.
    Вы не можете сказать,что с дополнительными полезными функциями из сидия смарт становится неудобнее в работе.
    А я могу сказать,что без джейла пользовать iPhone не так удобно как с ним.

    P.S.
    Где взяли статистику про 8% людей с джейлбрейком?

    yur4enko avatar
    yur4enko28 декабря 2010
    0

    я тоже никогда джелбрэйк не делал и не буду. все эти прибамбасы которые получают люди после него, напоинают мне времена когда ездили в москву, собирали компы на совке или горбушке, ставили софты, кряки, постоянно возились чтобы все работало. по железячке потом обновляли. конечно кому-то это в кайф. я вырос из этой возни вокруг железок. оффициальная прошивка всем устраивает. программ тоже в аппсторе более чем достаточно. могу понять только тех у кого денег нет и программы левые ставят. остальное все – это детство недоигравшее)

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher28 декабря 2010
    0

    Аналогично) сейчас пытаюсь избавиться от своего Bigtower с кучей железа))
    Я честно не понимаю людей, которые покупают смарт за 1000$ и не могут купить софт за пару баксов. Смешно.

    fr0lex avatar
    fr0lex28 декабря 2010
    0

    Смешно когда кто то пытается продать свой старый компьютер…

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin28 декабря 2010
    0

    по подчерку те кто пишет и стебёт на тему денег на плюшки, явно школьники какие то, которым лижбы вставить 5 копеек, ну или беднота реальная, которая копейку потратила и гордится тем, что они официально софт покупают.. xDD Особенно смешно, когда сидят у думают, потратить доллар или нет xDD
    Я вообще без джаила для меня фон такое же бревно как и остальные, ничем не лучше, ненавижу когда за меня определяют какие функции мне нужны, хех. Ну пользуйтесь раз устраивает, кто запрещает то, но вонять по поводу того чего не понимаешь, а сидишь как юзер да еще с ограниченными правами, это просто тупо.

    vugi avatar
    vugi28 декабря 2010
    0

    У некоторых телефон – это просто телефон. А не средство самоутверждения. =) да и, частенько, он прекрасно работает без джейла.

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin28 декабря 2010
    0

    vugi, теперь к вам.. Я не знаю где вы успотрели в моих комментах, что утверждаюсь с помощью телефона, но мне всеравно на это.
    На мой взгяд вы пытаетесь примкнуть к некой касте, в которую я не стремлюсь, т.к. это слишком скучно для меня. И поверьте я трачу на это очень мало времени, just4fun.
    Вот я не знаю, чем так загружен k214-raZor, но судя по тому что у него занимает пол дня поставить тему, это грусть и печаль. Наверное лучше посмотреть очередной беспонтовый ролик на ютубе, на это время всегда найдется..

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 декабря 2010
    0

    Василий, вы думаете что у Вас есть права? Наивный вы наш. Запомните, в этом мире ни у кого нет прав. Есть только большое самолюбие, которое можно потешить джейлом – якобы я свои права расширил. Если вам от этого легче, я рад за вас;))) Это детство и наивность.

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin28 декабря 2010
    0

    k214-raZor, что то по-моему вы путаете, право и права, если вы пользуетесь виндой или маком и вас все устраивает, не означает что остальные настолько же ну скажем ограничены.. Если вы не в курсе, есть очень много способов повлиять и действовать с тем чем обладаешь. А то очем вы говорите больше похоже “на прокачку прав”..Я лишь говорю о железке, которой можно управлять и заствить ее плясать впринципе как угодно, на любой вкус. А если просто лень, или все устравивает ( что в большинстве случаев означает что вы не имеете на это возможностей, я не знаю умственных или физических) это не повод доказывать что-то, совсем уходя от той действительности которую мы обсуждаем.. Именно поэтому вы кушаетее то что вам кормят и говорите спасибо, а мы это солим, перчим, и кушаем как хотим, а если не понравилось выплюнем т.к. понимали на что шли. И это раз уж вас так повело, касается не только данной ситуации.

    iGhosT avatar
    iGhosT29 декабря 2010
    0

    Мдааа насколько же однобокие люди то…
    Василий молодец, поддерживаю а таких людей как разор, мне искренне жаль…

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin29 декабря 2010
    0

    iGhosT, наверное у каждого свой стиль жизни..про этих людей и их стиль я могу только цитировать с другого сайта :
    – Кто хочет, идёт на баррикады, остальные спокойно живут дальше.
    – Остальные спокойно живут дальше только благодаря тем кто идёт на баррикады…

    yur4enko avatar
    yur4enko29 декабря 2010
    0

    извините, но вы просто задрот копьютерный) столько не к месту приведенных речевых оборотов и выражений наводит на мысль, что вы ими стремитесь выдать себя за всезнающего человека. очень рад за вас. но ненадо свою ограниченность проецировать на других людей, типа раз вы не делаете джейл вы лохи. вам нравится дрочиться в программках и утилитах, по большему счеты никому не нужных, это важе желание. для вас делают джейлы и прочие сайты подобной тематики. мне на джейл пофиг, пользуюсь тем что для себя выбрал и меня все устраивает. если бы не усраивало я бы купил что-то другое. выбор вилик в нашем мире, не обязательно покупать квадраты и точить из них круги)))))

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin29 декабря 2010
    0

    yur4enko, мне искренне приятно, что вас задело, значит есть за что. Даже неохото пояснять ваши слова, т.к. они пустые и вы явно не понимаете смысл написанного. Я лишь могу перепечатывать то, что написал выше, но это наверное не для вас, раз вы уже спустились до уровня “лохи”.

    fr0lex avatar
    fr0lex29 декабря 2010
    0

    Ты сам понял что хотел сказать?

  5. GReeFeeS avatar
    GReeFeeS28 декабря 2010
    0

    А всё начнётся с этого – One more thing …

    D_Cullen avatar
    D_Cullen28 декабря 2010
    0

    “Two more things in one more thing”

    Ivan1cH avatar
    Ivan1cH28 декабря 2010
    0

    все начнется с “BOOM!”

    enshyou avatar
    enshyou28 декабря 2010
    0

    Обычно “One more thing” – это то, чего никто не ожидал.

  6. GReeFeeS avatar
    GReeFeeS28 декабря 2010
    0

    Но появиться огромный минус для всех нас – все разработчики переведут своё внимание на новый девайс и станут лепить все для него и повториться та же история как с Ябляфоном 2 …

    GReeFeeS avatar
    GReeFeeS28 декабря 2010
    0

    И 4ка уже ни кому не будет нужна, тк появиться новый девайс с 2мя ядрами ….

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    И тут ничего не поделаешь. Привыкайте зарабатывать больше, чтобы замена устройства раз в год-два не сильно вас напрягала. Не следует сидеть на старье, от него стоит избавляться.

    polyconnect avatar
    polyconnect28 декабря 2010
    0

    А у меня проблема: после покупки 4ки мне жаль рассаться с 3GS – он вполне себе ещё на уровне. так и хожу с двумя..:)

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    Та же ситуация: после 3гс жду пятый айфон, ибо переплачивать такую сумму на данный момент не вижу, за что именно:)

    fr0lex avatar
    fr0lex28 декабря 2010
    0

    Так и не привык зарабатывать больше, чтобы замена устройства раз в год не сильно вас напрягала?

    polyconnect avatar
    polyconnect28 декабря 2010
    0

    Речь не о том, кто сколько зарабатывает и как часто их меняет, а куда девать старый девайс после выхода нового? Вот у меня сейчас 4 и 3GS, потому что 3GS жалко отдать/продать, ибо он до сих пор крут.. Что с ним делать, когда выйдет 5-й-то?.. С тремя ходить – уже перебор..:)

    frostex avatar
    frostex28 декабря 2010
    0

    Притом любая трата должна быть аргументированной, а не просто из-за “вышло новое” – куплю. Целесообразность обновления тоже играет некоторую роль, и не самую последнюю.

    fr0lex avatar
    fr0lex28 декабря 2010
    0

    И тут ничего не поделаешь. Привыкайте зарабатывать больше, чтобы замена устройства раз в год-два не сильно вас напрягала. Не следует сидеть на старье, от него стоит избавляться.

  7. Moonwind avatar
    Moonwind28 декабря 2010
    0

    и по две батарейки :)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 декабря 2010
    0

    2 ядра снизят энергопотребление, т.к. снизится нагрузка.

  8. bullfrog699 avatar
    bullfrog69928 декабря 2010
    0

    у меня и на 4-ке ничего не тормозит, какие приложения могут потребовать значительного увелечения производительности пока не понятно. Наверно какие-то навороченные игры… может кому то это и надо.

    bullfrog699 avatar
    bullfrog69928 декабря 2010
    0

    если обновление будет типа как 3г и 3гс (внешне не поменяют), то можно будет еще и на 4-ке погонять, если внешне поменяют, придется покупать новый, чтобы быть в “тренде” :)

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin28 декабря 2010
    0

    bullfrog699, у меня вопрос (для себя, без стёба), если выпустят новую трубку с новым дизайном, а функционал оставят прежним, ты поменяешь свою четверку ?

    bullfrog699 avatar
    bullfrog69929 декабря 2010
    0

    если дизайн будет луче и в мат. плане у меня серъезных ухудшений не будет, то поменяю. У меня в принципе не один телефон больше года не продержался, просто хочется чего-то нового. До iPhone’ов пользовался в оновном nokia, были 8600,8800,8800 2-го поколения – все функционально одинаковые

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now28 декабря 2010
    0

    ну тот же инфинити блэйд уже притормаживает на открытых красивых пространствах

    iPhonoff avatar
    iPhonoff28 декабря 2010
    0

    Поверь, придумают!

    ZaeboX avatar
    ZaeboX28 декабря 2010
    0

    МНОГОЗАДАЧНОСТЬ!!!!! Прислушайтесь, помоему достойная реализация этой функции требует хорошего железа.

  9. Moopha avatar
    Moopha28 декабря 2010
    0

    Млин… стопудово копим на вторую пад))

  10. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH28 декабря 2010
    0

    И когда они дойдут до нас? :-) Опять везти из-за моря.

    iPhonoff avatar
    iPhonoff28 декабря 2010
    0

    Жди в 2012, если договориться с операторами конец света не помешает.

    D_Cullen avatar
    D_Cullen28 декабря 2010
    0

    Конец будет вроде 12 декабря, так что потяпать успеем

  11. sameza avatar
    sameza28 декабря 2010
    0

    а кст могут встроить ешо проекционную клавиатура и проектор … тока тссс… никаму

  12. mskman avatar
    mskman28 декабря 2010
    0

    ТЫКНУЛ??? автор, ну, хоть не позорьтесь…

    enshyou avatar
    enshyou28 декабря 2010
    0

    Это просто мнение одного из аналитиков.

  13. Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy28 декабря 2010
    0

    Объявление 20хз какого года:
    Продам многоядерный айфон с атомным реактором в хорошем состоянии , без царапин, сделан джейл и анлок :)

    alesha148 avatar
    alesha14828 декабря 2010
    0

    с нано аккамулятором , который работает пять лет без подзарядки.
    и стоить такой будет 50рублей)))))

    bondbig avatar
    bondbig28 декабря 2010
    0

    и курс рубль:доллар – 1:148

  14. denisko avatar
    denisko28 декабря 2010
    0

    А дат январского собрания нету пока? В календаре отмечу :)

    denisko avatar
    denisko28 декабря 2010
    0

    Ага, пролистал рсску дальше)

  15. FrogZard avatar
    FrogZard28 декабря 2010
    0

    Не думаю, что уже в следующем поколении Apple реализует 2 ядра.

    alesha148 avatar
    alesha14828 декабря 2010
    0

    а следующее поколение когда? ЗАВТРА? или через годик?

    FrogZard avatar
    FrogZard28 декабря 2010
    0

    Вы сегодня выспались? Текущее поколение iPhone 4 и iPad. Следующее – iPhone 5 и iPad 2, или какие там у них будут кодовые имена. Завтра их точно не выпустят, в следующем году, вестимо.

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin28 декабря 2010
    0

    согласен, мб для пада, но на фон точно нет..

    alesha148 avatar
    alesha14828 декабря 2010
    0

    а может и на оборот! как сейчас (256мб на пэде опре памяти и 512 мб на айфоне 4)

    смешно!!!

    iVasilyTerkin avatar
    iVasilyTerkin28 декабря 2010
    0

    alesha148, первый пад это флагман, также как и фон первый.. Щас накрутят, а вот на фон я сомневаюсь.. хотя и буду рад, если сделают, но что то кажется времени у них мало для этого..

    inf1nity avatar
    inf1nity28 декабря 2010
    0

    Думаю, для iPhone тоже все сделают.
    Если на iPad 2 будет 1Гб оперативки, то айфону тоже добавят. Как раз за пол года продаж iPad 2, разрыв между ним и iPhone 4 будет большой, все купят. Далее выйдет iPhone 5, который будет в чем-то лучше iPad 2. У яблочка хитрая политика;)

  16. tromand avatar
    tromand28 декабря 2010
    0

    “Apple собираются выпустить новые iPad в марте, а iPhone — поздним летом.” выкидывайте свои iPhone 4 :D

    fr0lex avatar
    fr0lex28 декабря 2010
    0

    Внезапно…

  17. Lantego avatar
    Lantego28 декабря 2010
    0

    Вполне логично добавить в iPad двухъядерный + оперативы до гига увеличить. В iPhone, как мне кажется, добавят только оперативу. Главное, чтоб на антенну места хватило, а то недалек тот день, когда ее вообще вынесут на вытягивание (как в старых телефонах).

  18. Ohm avatar
    Ohm28 декабря 2010
    0

    1. Древняя новость ни о чём, упоминание было на этом же сайте в комментариях к новостям.
    2. О предполагаемой двухъядерности (связанной с предполагаемым переходом на архитектуру Cortex A9) все уже догадались не менее полугода назад, когда конкуренты стали тотально на неё переходить. Невесть откуда взявшийся Кумар не открыл Америку и не добыл секретную информацию, а просто высказал очевидное.

    А причина предполагаемого перехода банальна – себестоимость не повысится, потребление чуть-чуть упадёт а пиковая производительность увеличится существенно. Если предположить, что двухъядерность отложится – это будет очевидное и безосновательное оставание от конкурентов, чего Apple допустить по идее не должна.

    Кстати, надеюсь, Apple наконец-то выведет HDMI на внешний разъём… Тем более, что на A9 (у конкурентов) Full HD в два потока (например, на два дисплея, или камера + телевизор) без тормозов летает.

    vugi avatar
    vugi28 декабря 2010
    0

    HDMI не будет никогда. Хотя бы потому, что эппл ни в одном продукте HDMI не поддерживает, а для айфона у него есть функциональный аналог в виде AirPlay.

    dupers avatar
    dupers28 декабря 2010
    0

    А Apple TV и Mac Mini забыли?

    AirPlay нифига не аналог. Вот когда смогут через него передавать картинку Full HD с 6/8 канальным DTS, тогда будет аналог.

    tehnotronik avatar
    tehnotronik28 декабря 2010
    0

    дак купите конкурента!просто смысл в 2 -ядерном проце когда только-только начали нагружать проц больше половины!что то мне думается; с переходом apple но 2 ух ядерный проц вся плавность к кокой мы превыкли при работе с i гаджетоми пропадет или для оптимизации нужно бутет очень много времени!

    Elvis271 avatar
    Elvis27129 декабря 2010
    0

    Эльдар, залогинтесь)

    Ohm avatar
    Ohm29 декабря 2010
    0

    1. Для игрушек с тяжёлой графикой (например) производительности никогда не бывает слишком много. Что подтверждается разработчиками.

    2.Что-то мне подсказывает, что в iOS поддержка многоядерности присутствует изначально и мирно дремлет в ожидании своего часа. Даже при отсутствии полноценной поддержки плавность никуда не денется – каждое ядро нового проца по производительности превышает единственное ядро предыдущего (если например, по аналогии сравнить OMAP3 и OMAP4). Условно единственное, потому как там уже было как минимум два ядра различной архитектуры (ядро приложений и графический ускоритель).

  19. pavlovich avatar
    pavlovich28 декабря 2010
    0

    Серьёзные ребята делают серьёзные вещи.

  20. d7 avatar
    d728 декабря 2010
    0

    пересяду на 5 айфон со своего 3г – если там будет 2 ядра, буду как на космическом корабле)))

    GReeFeeS avatar
    GReeFeeS28 декабря 2010
    0

    Ты прав, ты будешь как в космическом :)

  21. alex3gs avatar
    alex3gs28 декабря 2010
    0

    что то вы много стали писать о новом ipadе
    но мне это нравиться
    Надеюсь ipad 2 выпустят не в марте а в январе-феврале
    уже жду не могу когда его покажут

  22. iAlone avatar
    iAlone28 декабря 2010
    0

    Если хотят расширить само понятие многозадачности, то 2 ядра лишними не будут. Мощное железо вообще лишним не бывает, пишется новый софт требующий ресурсов. Главной проблемой является энергопотребление. Его надо грамотно реализовать в мобильных устройствах. При активном пользовании iPhone приходиться таскать с собой шнур для зарядки. При такой мощности и скорости развития нужно срочно придумывать новый вид батареек. Они уже сейчас сильно тормозят возможности девайсов, а будующем их будет хватать только яблоко при старте увидеть, итак уже батарея занимает все основное простраство.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь