Оффтоп. Отдыхать в России или за рубежом?

Никита Горяинов avatar | 131
FavoriteLoading В закладки
Оффтоп. Отдыхать в России или за рубежом?

Импортозамещение или традиции отдыха? Выбираем.

Вопрос, актуальный в разгар лета. Мы тут не про политику конечно, просто про отдых. Куда надо поехать отдыхать – куда-нибудь в Россию или всё-таки на заморские моря да в Европу?

Отвечаем в комментах. Кто как отдыхал, как отдыхает сейчас или собирается.

Как всегда, начну с себя. Этим летом я решил съездить в Сочи. Точнее, в Адлер. Хочу посоветовать всем, кто хочет на море и в горы сразу – чтобы было не очень дорого и не очень сердито. Погодка шикарная. Есть небольшой солнечный колорит, но Олимпиада не прошла бесследно: дорожки красивые, в самом городе чисто и аккуратно.

Есть только проблема с едой. Будете в Адлере – обязательно сходите в ресторан «La Luna» в дальней части города. Кормят там очень неплохо, не особо дорого и обслуживают отлично. Что бы ни случилось, никогда не ходите в заведения на пирсе и у моря, вот там вам точно не понравится.

Ну а море, солнце, настроение – оно везде хорошим будет, особенно если едете не одни.

Теперь ваша очередь, делимся!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.23 из 5)
undefined
iPhones.ru
Импортозамещение или традиции отдыха? Выбираем. Вопрос, актуальный в разгар лета. Мы тут не про политику конечно, просто про отдых. Куда надо поехать отдыхать – куда-нибудь в Россию или всё-таки на заморские моря да в Европу? Отвечаем в комментах. Кто как отдыхал, как отдыхает сейчас или собирается. Как всегда, начну с себя. Этим летом я решил...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 131

  1. Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    5

    В России конечно. Теперь у нас есть Крым, где можно отлично, весело, комфортно отдохнут и не дорого. Только Россия!!!

    4wel avatar
    4wel30 июля 2015
    21

    @Vlasov88, а раньше в крым не пускали?

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    1

    @4wel, Пускали конечно, но например на русском свободно нельзя было говорить, а теперь всё ок. Идешь по улицах и все такие радостные, приветственные, готовы помочь туристам и много другого.

    Favorevole avatar
    Favorevole30 июля 2015
    12

    @Vlasov88, жаль тут не банят за розжигание всякой х****

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    3

    @Favorevole, Добрый день. В данном посте спрашивали где отдыхать? Я написал свои наблюдения после возвращения домой Крыма, так какое разжигание?

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski30 июля 2015
    8

    @Vlasov88, а я обязательно в Koenigsberg съезжу, после возвращения оного домой – в Германию.

    dolphinarius avatar
    dolphinarius31 июля 2015
    2

    @Tomasz Denisówski, не такого города Кёнигсберг – есть Калининград…

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    8

    @Vlasov88, там всегда можно было говорить по русски. Я там был, и не раз. Смойтесь отсюда, кремлебот

    unVooDoo avatar
    unVooDoo30 июля 2015
    2

    @Vlasov88, в Крыму и так все на русском разговаривали. единственное что напрягало, это кино только на украинском (не считая российские фильмы). а так, украинскую речь услышать в Крыму даже редкость ). В общем, это была далеко не основная причина, по которой так проголосовали

    kajlas avatar
    kajlas31 июля 2015
    4

    @Vlasov88, забаньте этого бота. Проплаченные сообщения видно же сразу. Такую чушь пишет, прям смешно =)))

    NKTN avatar
    NKTN31 июля 2015
    4

    @Vlasov88, не надо вот нести свою кремлеботовую чушь, и во Львове можно спокойно говорить на русском!

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov30 июля 2015
    15

    @Vlasov88, жду с нетерпением Ваших фото с Крыма, где Вы отлично, весело, комфортно отдохнете и не дорого

    Dipreszio avatar
    Dipreszio30 июля 2015
    4

    @Vlasov88, а раньше в крыму нельзя было отдохнуть?))

    bezromval avatar
    bezromval30 июля 2015
    13

    @Vlasov88, не поеду в Крым в том числе и из-за того, что теперь там полно таки, как Вы.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    1

    @bezromval, На себя сначала посмотрите, а потом говорите за меня.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    2

    @bezromval, А настоящий патриот России просто обязан съездить в Крым, ведь после стольких лет он вернулся домой.

    Artem@ avatar
    Artem@30 июля 2015
    9

    @Vlasov88, #крымнаш, #дедывоевали, #святойкирил, #памятниквладимирувцентргорода – тролль детектед.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    1

    @Artem@,
    #крымнаш – А чей он? Наш конечно, Крым Россия!
    #дедывоевали – А разве не воевали? Если бы не они, то возможно вам не было бы
    #святойкирил – что он сделал вам? как по мне, то он заслуживает уже памятник (при жизни даже)
    #памятниквладимирувцентргорода – он точно заслуживает памятник, разве нет? посмотрите сколько он для народа сделал, вернул Крым, чтоб было где отдохнуть русским не дорого
    в чем я тролль?

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    8

    @Vlasov88, Кирилл – говнюк, который является уж точно не святым. Живет в роскоши, катается на дорогой машине, да с золотыми часиками, живет в роскошной вилле. Офигенный святой.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    2

    @ivan6953, Оскорблять святого человека, который служит Богу это грех!!! Попросите у модераторов удалить этот пост, ладно еще оскорбляете власть (и то, это такой же грех, но терпимый), но оскорблять святого человека… Низко!

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    6

    @Vlasov88, я оскорбляю власть? Пишу правду. Святой человек? Он не святой, и я это вам уже на пальцах доказал. Он является так сказать изображением всех грехов, что есть в Библии

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @ivan6953, Если у Кирилла есть грехи, то он попросит у Бога простить его, а вы что? Будете наказаны!

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    6

    @Vlasov88, ахахаххаха, ага. Ну и мне простит тогда, я такой же святой, как и этот клоун :)

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    1

    @ivan6953, Я не верю, что вы с Москвы ибо не может быть такого богохульника в нашей стране или вы просто не русский, а всего лишь приезжий… Не верю!!!

    Torium avatar
    Torium30 июля 2015
    4

    @Vlasov88, Хватит тут троллить.

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    5

    @Vlasov88, именно с Москвы, живу на Академической :). И я верю в макаронного монстра, ау! А Кирилл и РПЦ – давно совсем не связаны с религией

    kajlas avatar
    kajlas31 июля 2015
    3

    @Vlasov88, хаха хорошь троллить уже тут всех. Власть грех оскорблять оказывается =))) хаха откуда ты такой взялся?)

    angrybeaver avatar
    angrybeaver30 июля 2015
    2

    @ivan6953, Кирилл в Apple Watch Edition ходит, не в курсе?

    dolphinarius avatar
    dolphinarius31 июля 2015
    0

    @ivan6953, завидовать надо молча!

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski30 июля 2015
    3

    @Artem@, Этот сабж не в первый раз такое пишет, фабрика на Савушкина55 работает.

    unVooDoo avatar
    unVooDoo30 июля 2015
    0

    @bezromval, не думайте, что там много оголтелого фанатизма. просто народ ориентирован на Россию, а так, в основном, все спокойно

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma31 июля 2015
    0

    @bezromval, просто ты нищеброд. Дальше своего мухосранска никогда не выбирался. Я рад, что такие опарыши в Крым не едут. А то весь отдых бы испортили (своими вечно пьяными мордами).

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    6

    @Vlasov88, идите по***чите на Путина

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    2

    @ivan6953, Добрый день. Вы сказали “идите по***чите на Путина”, я правильно понял, что это значит, чтоб я пошел и занялся мастурбацией на Владимира Владимировича Путина? Но хочу вас огорчить, что я не такой современный как вы “эуропейцы” и не мастурбирую на людей мужского пола. А если я уважаю своего императора, то х3 почему я должен заниматься мастурбацией.

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    7

    @Vlasov88, своего императора, елки палки, вы там, кремлеботы, вообще охренели?) и ты меня, чмо, европейцем развал, если я сам живу в Москве? Смойся

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    2

    @ivan6953, А что мне думать, когда вы мне предлагаете мастурбировать на мужской пол, а советуют ведь, то что, сам делают. Если вы живете в Москве, то значит вы уже духовно интегрировались в Европу ибо нормальный, русский человек не будет предлагать мастурбировать мужскому полу на мужской пол.

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    7

    @Vlasov88,
    1) твои высказывания (а с тобой только на ты, ибо мозга своего нет) полностью бредовы. Ты называешь полностью маразматичного человека императором, ты помешался? А помешанные люди могут и мастурбировать на мужчину, будучи мужчиной
    2) Откуда ты, чмо, взял, что в Европе сплошные геи? Легализация браков и вся эта лопушня не радует и их тоже, и там именно меньшинство тех людей, кто этим занимается, не больше, чем в России. Ты же черпаешь инфу с наводок вашего направляющего в кремлебот-стане, хотя в Европе походу ни разу не был.
    Слейся. Я ржу с тебя :D да и все ржут. Иди на Пикабу, там тебе рады будут, там ватненько нынче

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @ivan6953, Сначала предлагаете мне мастурбировать на мужской пол, а потом говорите, что я помешанный.
    Я один раз упомянул императора Путина (и лишь написал, что уважаю его) и еще заметьте, что я не первый написал про Путина, а написали мне другие “#памятниквладимирувцентргорода”. Я не хотел говорить про политику, а хотел говорить про Крым, но вы злые людишки начинаете оскорблять, за то, что я люблю Крым. Начинаете какие-то разговоры про однополые браки, мастурбацию на мужской пол, кремлеботы и тд. Может это вы помешанный человек? Провретесь.

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    5

    @Vlasov88, я оскорбляю за то, что ты любишь Крым? ШТА??? Логику видишь какую-то?? Я среагировал ра хвалебные отзывы о нашей продажной власти и РПЦ и ложь насчет Крыма и притеснения русских там, чего НИКОГДА там не было. Точка

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @ivan6953, Да вы почитайте комментарии, вы жалкие все (кто отписал тут в комментариях) и лишь извергаете желчь к тем, кто хвалит Крым. Набросились все на меня, а все лишь из-за отзывы, что будут отдыхать только в Крыму. Еще и предлагаете чуть ли не вступить в половые отношения с геями. Одним слово Эуропа все ближе…

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    3

    @Vlasov88, чего? Я лично не против Крыма, я там часто отдыхаю

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    3

    @Vlasov88, просто ты пишешь ложь

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @Vlasov88, Значит в Крыму отдыхаете, а императора оскорбляете, а зачем? Забываете кто вернул его вам? Кто дал вам возможность отдыхать там?

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    3

    @Vlasov88, это ты сейчас геем Путина назвал?) почитай, что написал то азахаххахах

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    4

    @Vlasov88, он не император, он – неудачный президент, это раз. Мне нкто не возвращал его, всегда там отдыхал. Более того, он мне нахер в составе России не нужен, бюджет протрачен туда, в регионах пипец, все муниципальные сферы в развале, Байкал горит, а мы вбухиваться туда деньги.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @ivan6953, НЕТ КОНЕЧНО! Вы просто начали рассказывать мне про однополые отношения, мастурбацию на мужской пол и я свел всё к одному и думаю, что вы намекаете таким образом…

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    5

    @Vlasov88, да ты дно. Слейся

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    3

    @Vlasov88, и аргументировал свой посыл к тому, чтобы заняться самоудовлетворением, только тем, что был Путин назван императором

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @ivan6953, одни оскорбления, хотя чего ждать от богохульника…

    ivan6953 avatar
    ivan695330 июля 2015
    2

    @Vlasov88, ты богохульник, ибо не съел сегодня макароны с котлетой. Я верю в макаронного монстра и не понимаю, почему моя вера ниже твоей. Да еще и почему я должен уважать твою

    kajlas avatar
    kajlas31 июля 2015
    2

    @Vlasov88, своего императора!? =))))))) вы серьёзно?))))))

    grimnt avatar
    grimnt31 июля 2015
    3

    @kajlas,
    Он самый серьезный человек здесь:))

  2. wirrwarr avatar
    wirrwarr30 июля 2015
    16

    Болгария, Турция, Черногория, Греция, Кипр, Португалия – отличные варианты отдыха у моря.
    В России хороший отдых только в глуши, например длительный пеший поход в Забайкалье, Эльбрус, Камчатка… сотни вариантов.

    А вот упоминания Крыма как качественного и дешевого (!) отдыха просто смешны, разве что если хотите кому-то доказать.

    Favorevole avatar
    Favorevole30 июля 2015
    0

    @wirrwarr, болгария отлично с ребёнком

  3. belashoff avatar
    belashoff30 июля 2015
    1

    Прокатились с женой на Бла Бла Каре по Армении и Грузии из Москвы. Бюджет на 10 дней составил 50000р.

    Очень понравилось.

    tedigator avatar
    tedigator30 июля 2015
    0

    @belashoff, что такое бла бла кар?

    Denis avatar
    Denis30 июля 2015
    1

    @tedigator, Вас в гугле забанили? ) бла бла кар – сервис совместных поездок, водитель отбивает стоимость бензина, пассажиры едут по цене дешевле рейсового автобуса.

    Denis avatar
    Denis30 июля 2015
    2

    @Denis, ну и плюсы: комфорт и скорость автомобиля, удобное время, зачастую возможен сложный маршрут, требующий пересадок на общественном транспорте.

  4. uKho avatar
    uKho30 июля 2015
    7

    только остальной мир :)
    ну или даже если в России, то только там, где нет основной биомассы наших соотечественников. а именно тех, кто не умеет радоваться своей жизни, не доставляя дискомфорт при этом всём окружающим.
    будем откровенны, большинство россиян, в принципе, не умеет созерцать прекрасное.

    uKho avatar
    uKho30 июля 2015
    0

    @uKho, этот год – Болгария

  5. D@ZENT avatar
    D@ZENT30 июля 2015
    1

    В этом году едем в Ригу-Таллин-Нарву затем к друзьям в Спб и потом через пару дней в Лапперанту-Миккеле, затем домой в Москву и забираем детей и в Анапу на 10 дней

  6. alexis-sanches avatar
    alexis-sanches30 июля 2015
    0

    Еду в Португалию на 2 недели в сентябре. Пляжи не интересуют, буду ездить по стране.

  7. tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban30 июля 2015
    0

    “чтобы было не очень дорого и не очень сердито” – Адлер? Хотелось бы чтобы это было бы так, но это просто трэш. так что Никита лучше бы вы лучше посетили иностранные курорты….

  8. 4wel avatar
    4wel30 июля 2015
    8

    в Крыму у знакомых отжали 2 машины, с документами, паспортами. направили автоматы и сказали “мы самооборона крыма! уе*вайте или расстреляем прям на пляже и никто не найдет никогда”

    Enterprise avatar
    Enterprise30 июля 2015
    2

    @4wel, да что за наглая ложь то?! Каждый год ездили в Крым, приехали и в этот раз, тут никаких враждебных настроений у народа нет и быть не может. А бандиты сами понимаете, есть в любой стране.

    bassist avatar
    bassist30 июля 2015
    1

    @Enterprise, на Тарханкуте это было, год назад правда.

    gap711 avatar
    gap71130 июля 2015
    1

    @4wel, Брехня! Не стыдно? ФИО знакомых и ВИН код авто в личку, плиз! Я посмотрю

    unVooDoo avatar
    unVooDoo30 июля 2015
    0

    @4wel, хз, может во время самого перехода был сумбур конечно, повыползали всякие, но сейчас все очень спокойно

  9. Дмитрий Мань avatar
    Дмитрий Мань30 июля 2015
    7

    Просто для справки. Два года назад запланировал и заранее забронировал всю поездку по Флориде и Неваде. Так вот такой оч невзрачный и малоизвестный BELLAGIO номер с видом на фонтан 12 этаж через booking заранее стоил 98$ в сутки. Оплатил 3 дня. Про питание порции и цены даже писать стыдно. Прокат Lexus на месяц дешевле чем Reno в Москве. Потом поехал в Краснодарский край. В Краснодаре ценничек так скажем потяжелее раза в два. И так везде. Билет на Авроре до Гонконга в два конца 16000₽ сейчас, а до Москвы только 55000₽ в Токио 8500₽ Самолет плюс билет в Диснейленд на три дня все включено 300$ Вопрос? Куда же я полечу с ребенком в августе. Конечно три варианта или Токио или Сеул или Гонконг. Раньше был еще Пекин пока туда Аэрофлот не сунулся. Сейчас билет до Пекина 45000₽ человек в обе стороны а при ВладАвиа был 3500₽

    p0izon avatar
    p0izon30 июля 2015
    0

    @Дмитрий Мань, Козырнули, ничего не скажешь… Только вы не учли, что в Вегасе направлено всё на то, что бы вы туда приехали и тратили деньги там, это игорный бизнес он так построен, а вы посмотрите и сравните сколько стоит размещение и ски-пасс в горах в Америке и нашу Красную поляну. А ещё посмотрите сколько сейчас вам обойдётся дорога до Вегаса.

    grimnt avatar
    grimnt30 июля 2015
    0

    @p0izon,
    Ну так вас не кто там не заставляет тратить деньги, рядом с MGM сетевой мотель 6 можно снять за $30, сейчас там жарко, Гранд Каньон в дневной доступности, посмотрите сколько стоят билеты в марте до Нью Йорка, LA, Miami, а из этих городов до Невады, из LA на авто можно допилить($20 в день) при этом ДэдВалли посмотреть ну или в Ёсимети заехать, ну зимнии курорты тоже есть доступные hunter mountain например эт в НЮ

    UnrealIphone3 avatar
    UnrealIphone330 июля 2015
    0

    @Дмитрий Мань, Сейчас билет до Пекина с Авророй стоит 12к туда-обратно
    Где же вы нашли 45к?)

    UnrealIphone3 avatar
    UnrealIphone330 июля 2015
    0

    @Дмитрий Мань, Это из Владивостока.+еще есть S7 примерно с такими же ценами

    kilkamix avatar
    kilkamix30 июля 2015
    0

    @Дмитрий Мань, сейчас из Москвы и обратно с апреля фиксированный тариф в Вадивосток, Камчатск, Хабаровск, Сахалин за 18000 за туда-обратно. А с Владивостока вполне нормальные цены на Китай и Корею. Не каждый день но есть дешевые варианты.

  10. Никита Горяинов avatar
    0

    Кстати, народ. Есть вот такая ссылка (должна быть активная) — дают 1485 рублей (!!!) на счёт Airbnb. Думаю, все в курсе, что за сервис. А кто не в курсе – есть двойной смысл кликнуть.

    Эти 1485 рублей будут скидкой за любую оплату размещения. Дадут только по ссылке.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban30 июля 2015
    4

    @Никита Горяинов, какой вы хитрющий смотрю))

    rudestan avatar
    rudestan30 июля 2015
    3

    @tvoi dryzhban, эт точно, думаю у многих такие ссылки есть. Кто-то видать захотел побольше денег реферhальных подсобирать раз автор этого ресурса :)

    berklee avatar
    berklee30 июля 2015
    0

    Париж-Барселона-Лиссабон на двоих перелет-поезда-квартиры по ссылке Никиты))) – 90р.

    MATPOC avatar
    MATPOC31 июля 2015
    2

    @Никита Горяинов, а сколько у Вас выйдет отпуск по деньгам в Сочи? Очень хочется цены сравнить. Т.е. дорога и проживание. И сколько по времени планируете отдыхать?

  11. Dave avatar
    Dave30 июля 2015
    7

    Еще когда Крым был украинским, меня поразило, насколько там все дорого и плохо. Судя по отзывам коллег, российским Крым стал еще дороже.

    Смотря какой отдых. Природный – по всему миру. И в России есть на что посмотреть, и за рубежом. А пляжный и архитектурный только за границами нашей необъятной.

    Airnes avatar
    Airnes30 июля 2015
    7

    @Dave, До аннексии Крым не был дешевым, но был доступен большинству туда приехавшим. Раньше только местные страдали от задранных цен во время сезона.
    Сейчас цены как в Москве, добраться туда – целое дело, сервиса нет (как и не было раньше).

    unVooDoo avatar
    unVooDoo30 июля 2015
    0

    @Airnes, на самом деле трудно сказать. цены возросли конечно – примерно пропорционально доллару, но зарплаты возросли значительнее. Мне, как человеку, зависящему от уе, в этом плане просто ничего не поменялось, а родственникам (в основном, учителя), действительно лучше. слышал, у некоторых врачей бывает 12000р зп (в Армянске), что конечно, относительно немного. В общем по-разному.

    unVooDoo avatar
    unVooDoo30 июля 2015
    0

    @Airnes, разве что много моих друзей и знакомых за машинами в Москву-Краснодар съездили. Здесь разница с Украиной коллосальна

  12. Артём Куликов avatar
    0

    В Грецию в августе. По России вообще не отдыхаю.

  13. Tonskiy avatar
    Tonskiy30 июля 2015
    1

    Неделю назад вернулся с Мальдив. Две недели с любимой. Хоть там и не сезон, с погодой все равно повезло. Думал будет скучно, но время пролетело не заметно. Поеду ли ещё раз? Может быть. По стоимости космос.

  14. tedigator avatar
    tedigator30 июля 2015
    0

    Сейчас в Греции, на крите. Замечательно и прекрасно. Осенью на рыбалку в Финляндию

  15. GermanBoy avatar
    GermanBoy30 июля 2015
    1

    Живу в Европе, отдыхать еду в Россию, или же в Баку, там сейчас второй дубай.. очень понравилась моя поездка в солнечный Баку

  16. Moonlight_Guest avatar
    Moonlight_Guest30 июля 2015
    9

    Вернулись позавчера с детьми из поездки. Более 2 недель. Москва – Минск – Варшава – Прага – Австрийские Альпы – Зальцбург и обратно. Все на своем автомобиле.
    Полная свобода. Куда захотел с утра – туда и направился. Отели бронировали по ходу, иногда за несколько часов, перед самым выездом. При этом ловится туча горячих Value Deals типа на четверых две ночи в 4* suite за 3500 руб. Можно было брать и хостелы по 500 руб очень приличного качества. Однажды останавливались в кемпинге вообще бесплатно.
    В Австрии жили в гостевых домах, среди неописуемых лугов, гор, коров. Хозяйка на завтрак приносила свежие, из своего хозяйства молоко, яйца, джемы, хлеб.
    Типичный завтрак – сидеть на балконе, утопающем в цветах, пить шампанское (по 2-4 Евро, которое в Москве стоит 1000 руб и выше), наслаждаться вкусом запрещенных в России прекрасных сыров, мяса, рыб, олив, овощей, свежайших круассанов, клубники и черешни. Или, например, ужин в Праге – 2500 руб на четверых “от пуза” со стейками, десертами, морем прекрасного (а не клинского) пива, Бехеровочкой.
    Времяпровождение – в Австрии это, конечно, Альпы. Горы, очаровательные городки, например – Hallstatt. Ледяные пещеры, водопады. Хайкинг. В городах: понятно – Архитектура. В Праге брали сегвэи – лучший способ перемещения по городу. В Варшаве дети на целый день зависли в Копернике – центре науки.
    Ну, и шопинг, как водится…

    А вы – Крым, Крым…

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet30 июля 2015
    0

    @Moonlight_Guest, Подскажите пжста, Value deals это что. Приложение, сервис, часть чего-то?

    Vladislav Smirnov avatar
    Vladislav Smirnov30 июля 2015
    0

    @Moonlight_Guest, я как-то застремался брать сигвей, ну его боком. ножками оно как-то привычнее. :) и,кстати, вопрос – а от Карлова моста он наверх в горку тянет? или это надо в объезд?

    Torium avatar
    Torium30 июля 2015
    0

    @Vladislav Smirnov, Тянет :)

    Moonlight_Guest avatar
    Moonlight_Guest31 июля 2015
    0

    @Vladislav Smirnov, через 5 минут катания сигвей уже становится вторыми ногами, а через 10 – перестаешь его вообще замечать – просто движешься туда, куда подумал. У меня дет через полчаса уже не держась руками ездили.
    Тянет в гору, “только в путь” даже мои 95 кг. Мы, собственно для того и брали, чтобы в Пражский град пешком в гору не тащиться :) Больше опасения были – а как оно вниз с крутой горы? Тоже все путем – эта штука сама подтормаживает и безопасно свозит.

    Vladislav Smirnov avatar
    Vladislav Smirnov31 июля 2015
    0

    @Moonlight_Guest, хм, зато я ножками, несмотря на пиво и прочие рульки, за неделю со 101 до 98 кило скинул. хоть какой-то плюс. ))

    gap711 avatar
    gap71130 июля 2015
    0

    @Moonlight_Guest, а ну ка расскажите мне , где в Праге можно поесть на 2500 рэ? И шампанское по 2-4 евро? Не смешите меня.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe31 июля 2015
    0

    @gap711, в праге? да почти везде. в плане кухни прага очень дешевый город. в плане все остального дно. строго имхо, обсуждать не буду.

    NB MS avatar
    NB MS4 августа 2015
    0

    @gap711, про поесть за 2500 руб. на 4-х (как описывают – от пуза) – гон, а вот шампанское от 2-х евро в любом супермаркете – сам беру часто.

    NB MS avatar
    NB MS4 августа 2015
    0

    @Moonlight_Guest, ну вот не надо, за 2500 руб вчетвером! Живу в Праге 16 лет, город знаю наизусть. 2500руб. = 1000крон. На четверых = по 250 крон на человека. Одна стопка бехеровки в самой захудалой пивнице не меньше 40крон стоит, бокал пива – ну не меньше 30крон (а в центре раза в полтора побольше)…. Выходит – или только один поел и выпил, остальные – по десерту, ну или где-то стейки крон по 100!!!!!!! Подскажите!!!!!

  17. Andrew101 avatar
    Andrew10130 июля 2015
    0

    В Европу на машине ездил, 8.600 км проехал за 16 дней. все вместе вышло 130к (ночевал в отелях)

  18. subaridji avatar
    subaridji30 июля 2015
    0

    Был перед летом в Крыму – есть достойные отели на уровне 4 звезд. При этом по цене дороже турецких 5). Но сервис реально лучше турецкого (например Аквамарин). На всех таких не хватит, новые еще только строятся. В остальном там цивилизацию строить еще лет 5. Так что на ближайшие годы – восточная европа, прибалтика и любимый краснодарский край)

    star_iK avatar
    star_iK30 июля 2015
    3

    @subaridji, шта?) крымский сервис? да там вообще никакого сервиса отродясь не было

  19. UnrealIphone3 avatar
    UnrealIphone330 июля 2015
    0

    Как по мне,так лучше в РФ.Дешевле (хостелы стоят от 400р в сутки)и есть очень красивые,живописные места.Этим летом был во Владивостоке (город очень впечатлил,природа шикарная),Новосибирске и Ростове.Планирую еще посетить Тюмень и Камчатку.В общем для меня приоритетное направление-отдых по России,ибо у нас много всяких неизведанных и красивых мест)

  20. Serjiooo avatar
    Serjiooo30 июля 2015
    0

    Только Европа :) накушались уже

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 июля 2015
    0

    @Serjiooo, Добрый день. А что в Европе? Я после Парижа и Берлина хотел порвать загранпаспорт, чтоб этого больше не видеть. Париж обсосанный, вонючий (извиняюсь за выражение, но это так), а в Берлине одни геи и алкашня (бухающая пиво) и этот противный фашистский язык!

    m_t avatar
    m_t30 июля 2015
    1

    Только не Россия и СНГ! Хотя и про Париж в целом согласен с Vlasov88. Рекомендую Штаты, Канада (Россия после субботника), Япония (великолепные люди) и старая добрая Европа (за исключением дешевых Греции и Испании, где “наших” уж слишком много), нидерландское захолустье, Швейцария, Норвегия, Ирландия. Главный критерий, что бы меньше было “наших”. Тех, которые поехали в Болгарию (упаси бог) из-за кризиса. Да и вообще сервис в этих станах на высоте.

    Torium avatar
    Torium30 июля 2015
    5

    @Vlasov88, Сударь, Вам сколько годков, что Вам противен немецкий язык?

    gap711 avatar
    gap71130 июля 2015
    0

    @Vlasov88, поддерживаю. Европа изжила себя

  21. Silmaril avatar
    Silmaril30 июля 2015
    0

    Ну ведь у каждого свой отдых. Зависит от места жительства и способов отдыха.
    Я на пример еду туда только из-за серфинга. По этому вариант в России даже не рассматриваю, хотя есть места и в России, но либо волны не те либо слишком для меня холодно)
    Ктото другой едет чтобы окунуться в чужую культуру и тут по определению Россия не подойдет
    и т.д.

  22. MagicApple avatar
    MagicApple30 июля 2015
    0

    Отдыхать иногда можно и в России. Жить – только заграницей)

  23. Favorevole avatar
    Favorevole30 июля 2015
    0

    Мы с гоняли с друзьями в Болгарию на выходные было просто отлично! На удивление. Даже сняли клёвый клип насчёт этого события https://youtu.be/MA2hmbREfy0

  24. Astravod avatar
    Astravod30 июля 2015
    3

    На мой взгляд неправильно полностью отказываться от отдыха за рубежом. Можно ездить по России, но, допустим, колорита Дубая или Гонконга мне не заменит ни Крым, ни Селигер, ни Байкал. Так что я подобный выбор делать не хочу. Ездить надо туда, куда тянет, где интересно именно тебе, тогда и эмоции получишь более полные.

  25. IvanZh avatar
    IvanZh30 июля 2015
    0

    Какая сегодня цифра была на баннере? Я видать пропустил…

  26. korova125 avatar
    korova12530 июля 2015
    1

    Однозначно Европа. На наш юг как то не тянет…

  27. ronj avatar
    ronj30 июля 2015
    1

    Каждый год отдыхаю В Турции или Греция или Испания! В этом году через кризис был в Болгарии – Созополь! Конечно море не то, но в остальном нормально!

  28. startak avatar
    startak30 июля 2015
    0

    Иордания с ребенком. Страна сказка. Русских очень мало)

  29. Torium avatar
    Torium30 июля 2015
    4

    Ибица, Тенерифе, итальянские Альпы, Греция, Тайланд, Китай… очень красивый Бали список длинный. Однозначно пока не поеду отдыхать в России. На мой взгляд нет сервиса или если он есть, то стоимость его неадекватна.

  30. SiRRokko avatar
    SiRRokko30 июля 2015
    1

    объездил пол мира и понял для себя что Италия самое любимое место на земле.
    везде по-своему интересно и здорово!

  31. gap711 avatar
    gap71130 июля 2015
    0

    Тай, Малайзия и Турция. Только Турция другая: Фетхие, Бодрум, Мармарис. Лазурный берег на сегодня с Бодрумом сравнится не может!

  32. hadarych9 avatar
    hadarych931 июля 2015
    1

    Советую Абхазию. От Адлерского вокзала доехать на маршрутке или такси минут 15 до границы, виза не нужна, пересекаем и едем вдоль побережья Абхазии выбирая город где остановиться, я был в Пицунде, хочу поехать в Гагру след. летом. Море чистейшее, на глубину 6 метров не мутное ни капли (хотя это в Пицунде, там бухта и нет волн и подводных течений, про другие города не знаю, но Абхазия в целом маленькая страна, так что не думаю что море там будет сильно разнобокое). Цены очень адекватные, кормят хорошо практически везде, селиться можно в местные гостевые дома, там их просто огромное количество, комнаты можно найти очень приличные с кондеем и прочими бытовыми удобствами, сама страна тоже чистая, и самое главное, что абхазцы – отличные люди, не дикие грубые обезьяны, какие могут разгуливать по нашей необъятной. Из близких к России курортных зон Абхазия моя любимая, и не в последнюю очередь из-за цен и общего выделенного на отдых бюджета.

    maximalno avatar
    maximalno31 июля 2015
    1

    @hadarych9, в абзхазии нет очистных ни в одном городе, все Г сливается в море, а так да, чистейшее

  33. galiath avatar
    galiath31 июля 2015
    0

    Греция – гостеприимная православная земля

  34. NKTN avatar
    NKTN31 июля 2015
    1

    Европа, США, Центральная Америка, из СНГ – Львов и вообще запад Украины. В России жить достаточно, чтоб тут ещё и отдыхать, спасибо, не надо.

  35. Khovratovich avatar
    Khovratovich31 июля 2015
    0

    Живу в Краснодаре. Не вижу смысла ехать за границу для отдыха. Только есть в историческо-просвятительских целях. Но если говорить именно про отдых (что зимний, что летний), то Краснодарский край (+ Абхазия для бюджетников) и Крым полностью всё перекрывают. И по качеству сервиса в том числе.

  36. Dodobird avatar
    Dodobird31 июля 2015
    2

    Сразу вспомнил пост у Варламова про Адлер :-)
    А если уж хочется цивилизованного и комфортного отдыха, а не ощущения, что вышел из дома на соседнюю улицу – то лучше уж ехать туда, где отдых – это отдых – Турция, Италия, Испания, Хорватия.
    Просто, чтобы почувствовать разницу и понять, что не стоит тратить жизнь на глупое “импортозамещение” и прочий чиновничий треп.

  37. DaveGahan avatar
    DaveGahan31 июля 2015
    2

    В этом году Египет, Хургада. На наш юг вообще не тянет, цены неадекватные. Море не сравнить.

  38. Xarconnen avatar
    Xarconnen31 июля 2015
    0

    Теперь можно на Египед и Турцию забить после того как Крым наконец стал для всех нашим. Там очень много исторических памятников, природа и тд. Если удастся, то может быть в Боливию и Перу в этом году можно будет слетать.

  39. bravchik avatar
    bravchik31 июля 2015
    2

    Офигеть подсказка: “в дальней части города” это где? В октябре буду в Адлере на F1 поищу “дальнюю часть города”

    bravchik avatar
    bravchik31 июля 2015
    0

    @bravchik, “Что бы ни случилось, никогда не ходите в заведения на пирсе и у моря, вот там вам точно не понравится”. Ходил в обычные “столовки” все там нормально. Автор из разряда тех кому “носить Tissot? – фу-фу-фу”

  40. AntonNickolaevich avatar
    AntonNickolaevich31 июля 2015
    4

    Сначала ушел с эплинсайдер, теперь и отсюда пора сваливать пожалуй. Скоро английский прийдётся учить чтоб что то почитать….

    RRoommaann avatar
    RRoommaann1 августа 2015
    0

    @AntonNickolaevich, плюсую

  41. vsokolov avatar
    vsokolov31 июля 2015
    1

    В России получается дороже, а сервис – хуже.
    Был в Сочи (по работе) перед самой Олимпиадой и вот еще раз недавно.
    Перед Олимпиадой действительно все было чистенько и ухожено.
    Но спустя полтора года олимпийский марафет пообшарпался, т.к. строили всё кое-как на скорую руку. Брусчатка местами повылазила, стены обколупались, на Красной поляне половина гостиниц пустуют. А после наводнения, наверно, совсем всё смыло. В общем, могу рекомендовать только для прожжёных патриотов и тех, кто хочет посмотреть именно Российские места и конкретные достопримечательности.
    А как по мне – так любой 4* отель в Турции или даже в Египте будут более выгодным вариантом.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь