Войти

Или войди с помощью

СПОРТ У каждого мужика должен быть пресс

Никита Горяинов avatar |
У каждого мужика должен быть пресс

У тебя есть?

Встречаем!

Нашу спортивную рубрику ведёт Рома Юрьев. Мы решили добавить в неё немного пикантности и альтернативного мнения. Прямого. Такого же честного.

Встречайте Ксению Пруцскову. Если от следующих строк у вас начнёт где-то гореть, колоть и вообще станет некомфортно – стоит задуматься, посмотреть в зеркало, потом писать комментарий ;)

Ксения – полуфиналистка Чемпионата Москвы по бодибилдингу и фитнесу в категории “фитнес-бикини”-2015. Ведёт блог о простых вещах, которые должен знать каждый, независимо от пола. Ещё она просто очень интересный человек и PR-менеджер компании Манго Телеком – наших друзей.

Вот одна из тем от Ксении, которая может быть очень актуальна для тебя, username. Дальше будет больше, поэтому начинай отсюда, тренируй свой понт, чтобы потом за него же брался.

Сабж

У мужчины должен быть пресс, и точка. Подлежит ли это обсуждению, как обстоит дело с женщинами и не сошла ли я с ума.

Опасности, которые несет живот

Ниже много умных слов, но, поверьте, у вас в голове всё разложится по полочкам.

Мышцы брюшного пресса, кроме эстетической, выполняют много более важных функций. Мышцы участвуют в ходьбе, дыхании, своим тонусом поддерживают внутрибрюшное давление, защищают и удерживают органы в их нормальном положении и т.д.

Растянутые, слабые или дряблые мышцы не в силах создать необходимое внутрибрюшное давление, происходит опущение внутренних органов живота. В прямой зависимости от тонуса брюшного пресса находится и перистальтика кишок: у мужчин с ослабленной брюшной стенкой движения кишок вялые, поэтому обычно бывают, простите, запоры и газы. Кстати, газы по большей части всасываются в кровь (и это не может не радовать))) Раздражение кишечника, в свою очередь, может сопровождаться депрессиями, упадком сил, тревожностью.

Лишний вес — одна из причин снижения тестостерона у мужчин, соответственно, полового влечения и даже снижение социальных амбиций. Парни, после 40 лет уровень тестостерона у вас и так упадет!

Если у самца преобладает эстроген, развивается гиноидное ожирение (по женскому типу). Обычно у мужчин жир откладывается в области живота, но при ожирении по женскому типу жир у мужчин начинает скапливаться в области бедер и таза. И ожирение тем больше, чем больше эстрогена.

Теперь понятно, почему у настоящего (здорового!) мачо непременно должен быть пресс? Или плоский живот!

Ну и, во-первых, это красиво! ;)

А как у женщин?

Девочки, расслабьтесь. У нас жир на бедрах, животе сохраняет тепло для комфорта матки и др.органов (мужчинам в этой области нечего греть! У вас и так все нужной температуры получается!), обеспечивает место для будущего плода, работу репродуктивной функции (а жир, как мы знаем — один из самых важных компонентов для неё) и прочее.

В то же время мышцы брюшного пресса играют очень важную роль при родах. Сколько я слышу разговоров, что женщины с прессом хуже рожают! Бред! На самом деле все ровно наоборот — при хорошо развитом брюшном прессе роды протекают легче и быстрее, чем при слабой брюшной стенке.

Поэтому нам, девочки, можно не сильно напрягаться с кубиками. в то же время нужно держать животик в форме.

Напоследок: мужчинам худеть проще

В очередной раз английские американские ученые доказали, как трудно худеть женщинам (исследование “Effects of exercise on energy-regulating hormones and appetite in men and women”). В ответ на тренировки, да еще с ограничением питания, во-первых, резко повышается гормон аппетита грелин, и, во-вторых, организм переходит на “жиросберегающий” режим. Так женский организм реагирует на опасность для репродуктивной функции.

А мужчины через несколько дней после начала тренировок могут есть больше, уровень грелина (и, значит аппетит) у них снижается, возвращается к норме, есть больше нормы не хочется.

Так чего вы ждёте, мужчины? (с)

От редакции: хотите ещё Ксении? Есть вопросы по теме и не очень? Имеете другое мнение?

Окей, пишите прямо в комментариях. Ждём в следующей статье по теме ;)

215
undefined
iPhones.ru
У тебя есть? Встречаем! Нашу спортивную рубрику ведёт Рома Юрьев. Мы решили добавить в неё немного пикантности и альтернативного мнения. Прямого. Такого же честного. Встречайте Ксению Пруцскову. Если от следующих строк у вас начнёт где-то гореть, колоть и вообще станет некомфортно – стоит задуматься, посмотреть в зеркало, потом писать комментарий ;) Ксения – полуфиналистка Чемпионата Москвы по...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. ch1ban avatar
    ch1ban 28 октябрь 2015
    34

    я никому ничего не должен. точка.

    Max.R avatar
    Max.R28 октябрь 2015
    8

    @ch1ban, согласен.
    А то прям как в совке – быстрее, выше, сильнее…

    katsstak avatar
    katsstak28 октябрь 2015
    3

    @Max.R, А куда страна курс держит, ты видимо не в курсе?
    Вообще-то статья абсолятно в тему, сейчас только “кот задремавший у банки сметаны” не в курсе, что в стране агитация спорта идет. Именно такой лозунг “быстрее, выше, сильнее, как БЫЛО В СОВКЕ” сейчас набирает снова актуальность.
    А некоторые, посещающие этот ресурс “смешарики” видимо не в курсе, что их “зеленый” пресс превликает только комерческую выгоду. А по поводу истиного духовного самовыражения и удовлетворения окружающего, тут без “кубиков” ну или внешне здорового организма никак!!!

    Выводы не на пусом месте, а из личной жизненной практики от ежедневных утренних пробежек.
    Роману привет и огромное спасибо за рубрику!!!!

    Andr Po avatar
    Andr Po28 октябрь 2015
    3

    @Max.R, не в совке, а в Греции. Altius, Fortius, Citius, пузач)

    tet-a-tet avatar
    tet-a-tet28 октябрь 2015
    0

    @ch1ban, Железный чел

    mlserg avatar
    mlserg28 октябрь 2015
    5

    @ch1ban, не надо делать громкие заявления. Как минимум должен заплатить государству налог из своего дохода, а так же соблюдать законы той страны в которой живешь. Если подумать, можно еще привести примеры где вы еще ой как должны.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2313 ноября 2018
    0

    @ch1ban, и тебе тоже никто ничего не должен)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Diomer avatar
    Diomer 28 октябрь 2015
    4

    странно, где строки о том, что эпл воч начинает худеть вас, как только будут одеты на руку? Хотя нет, наверное, достаточно их просто купить, как килограммы мышц сразу же начнут вас обрастать

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. silentspy avatar
    silentspy 28 октябрь 2015
    19

    я понимаю и помню, что ресурс принадлежит конкретному человеку и он вправе делать на нем, что хочет, но когда ты заходишь на сайт о гаджетах очень не хочется читать агидку про ЗОЖ, к тому же еще и вполне поверхностную. я никому ничего не должен.
    Хотя бы ради приличия (как это делают профессионалы, а не дилетанты) написали бы о своем ЗОЖ в контексте гаджетов и техники. а то совсем кисло и уныло. почему я курю себе в удовольствие и никого не агитирую, а ЗОЖ и прочие вечно пытаются меня наставить на путь истинный.

    Max.R avatar
    Max.R28 октябрь 2015
    4

    @silentspy, согласен.
    Обычно про пресс, что он должен быть, говорят, когда нет “зеленого преса” в кармане.

    mixa770 avatar
    mixa77028 октябрь 2015
    5

    @Max.R, сразу видно у тебя нет ни того ни другого.

    Max.R avatar
    Max.R28 октябрь 2015
    2

    @mixa770, шлёпала???

    Dexfir avatar
    Dexfir28 октябрь 2015
    1

    @Max.R, а когда вообще ничего нет, то заводят разговор о том, что страна “катится”. :)

    rr avatar
    rr28 октябрь 2015
    1

    @silentspy, агидка от слова агидация?

    Botik avatar
    Botik28 октябрь 2015
    9

    @silentspy, я по заголовку решил, что в статье будет как минимум обзор iOS программ с упражнениями для пресса. Но… не случилось.

    HauB avatar
    HauB28 октябрь 2015
    2

    @silentspy, если Вы зашли на ресурс написать колкий комментарий, то хотя бы не поленитесь пройтись по новостям портала за последние год-другой, Роман Юрьев написал кучу статей по поводу ЗОЖ и использования различных гаджетов для повышения качества тренировок и отслеживания режима активности/питания.

    katsstak avatar
    katsstak28 октябрь 2015
    0

    @HauB, Смысл с “БРЮХОМ” говорить? Оно только булька, рыгать да вонять способно, одни неприятности.
    Ему, “БРЮХУ” что нужно? Только съедобное, все остальное в “ведро”!!!
    Вот и получился конфуз! Зашло “БРЮХО” на сайт, а “пожрать” нечего, вот и ругается. )))
    Главное не волновать. а то расстроится, тогда держись )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Botik avatar
    Botik 28 октябрь 2015
    2

    @Alex0h, Вы не хотите Ксении? )))

    iveritas avatar
    iveritas28 октябрь 2015
    14

    @Botik, на каждый продукт есть свой потребитель. ответьте вы лучше, захотели ее или нет?) мое мнение что женщина-бодибилдер это ужасно. сколько красивых женщин себя испоганило, чтобы нарастить мышц. предвидя, кстати, возможный гнев защитников слабо-мускулистого пола, хочу сказать что лучше держать руки у девушки на осиной талии, чем на кубиках.

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    4

    @iveritas, женщина бодибилдер это не ужасно, видимо вы вообще не в теме вопроса, видите соревновательные фотографии , фотграфии женщин пачками употребляющих мужские гормоны и т.п., которые вызывают отторжение, но подчеркну именно соревновательные – это сложнейшая физическая и моральная подготовка, в “обычное” время девушки занимающееся тяжелой атлетикой так не выглядят и заткнут за пояс любую “принцессу”. И еще интересно по вашему мнению у девушек бывает осиная талия без спортивных тренировок??? в двадцать лет может и да , а когда организм начнет меняться поверьте все будет совсем по другому, или все ваши знакомые девушки за тридцать с осиной талией?? про дальнейший возраст и не говорю. Работа над своим внешним видом это и удовольствие и тяжелый труд, – попробуйте – поймете.

    iveritas avatar
    iveritas28 октябрь 2015
    10

    @varerik, не буду тратить свое время впадая в нюансы, повешу ярлык, сведу под одну гребенку и выражу свое мнение.

    на удивление, большинство моих знакомых кому за 30 имеют хорошую фигуру тк все поголовно сидят на йогах и пилатосе. дергать железки уже не модно для них. работа над своим видом действительно труд, я это понимаю, но не могу понять зачем отказываться от природной красоты в пользу кирпичиков для девушек.
    фитоняша и женщина с бицухой как у Валуева это разные вещи. у меня вызывает негативную реакцию мускулистые девушки. а вот ваша позитивная точка зрения меня отпугивает, вам нравится во время секса чувствовать стальные банки вашего партнера? у меня для вас плохие новости.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00028 октябрь 2015
    3

    @iveritas, поддержу, с одной оговоркой.
    Мне тоже нравятся девушки подтянутые. Кому-то нравятся девушки за 120 кг, а кто то в восторге от кубиков в разных местах! :)
    А вот пресс надо качать, а то пузяка некрасиво торчит! :) (это я про себя)

    iveritas avatar
    iveritas28 октябрь 2015
    2

    @Ptiza000, вообще надо за собой следить, не спорю. занимаюсь зарядкой по утрам, безумно сильно хочу ходить в бассейн, но не позволяет график( подьем в 7 утра, засыпаю в час.
    а насчет +120 и кубиков в разных местах повторюсь, на каждый товар есть покупатель.

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    1

    @iveritas, Очень хочешь так вперед не останаваливайся. Я встаю в шесть утра ровно в семь уже в бассейне, или в спортазале потом сразу на работу. Вечером заниматься некогда – семья.

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    1

    @iveritas, вы меня не правильно видимо поняли или я вас, или обоюдно=)) я не вижу на фото бодибилдершу с банками ,как у Валуева я вижу девушку в отличной спортивной форме. У моей жены нет банок, так что не переживайте за меня.

    iveritas avatar
    iveritas28 октябрь 2015
    1

    @varerik, какая разница есть у вашей жены банки или нет? это же ваша жена и она будет такой какой вы захотите) переживать за вас не буду, тк вы взрослый человек в конце концов и лишняя опека вам не нужна. могу вас только поздравить что вас все устраивает и это самое важное)

    а вот девушка на фото меня не впечатляет и в активной форме соревнований и в повседневной жизни. отличная спортивная форма весьма субъективное понятие на любителя. и тут встречаются скорее эстетические вкусы, нежели идеологические. у этой барышни банки не как у Валуева, но все равно не приятно такое видеть, во всяком случае мне. плюс эти мышцы в повседневной жизни никуда не теряются, они стальные и остаются и их (даже) можно потрогать! меня бы напряг строй из кубиков на животе и сильные руки с прорисованными мышцами у девушки. признайтесь, вы бы тоже не хотели задуматься во время “долга” с женой сколько она жмет и почему ее бицепс больше и рельефнее вашего.

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова28 октябрь 2015
    1

    @iveritas, «меня бы напряг строй из кубиков на животе и сильные руки с прорисованными мышцами у девушки. признайтесь, вы бы тоже не хотели задуматься во время “долга” с женой сколько она жмет и почему ее бицепс больше и рельефнее вашего» — бедолага)))

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    1

    @Ксения Пруцскова, да зато по всей видимости при исполнении долга , если бы супруга сыпала цитатами Шекспира то это да было б самое оно!!!

    Fanta_irk avatar
    Fanta_irk28 октябрь 2015
    0

    @varerik, вы не поняли, что автор имел ввиду.

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    0

    @Fanta_irk, вот теперь он пояснил что с бицухой как у Валуева, но разве это мы наблюдаем на фото?

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова28 октябрь 2015
    0

    @varerik, респект за конструктивность)

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    1

    @Ксения Пруцскова, обратите внимание на количество комментариев для такого рода ресурса. Это может значить только одно, тема актуальна, тема злободневна. Куча диванных аналитиков пытается отстоять свою точку зрения, что спортивным девушкам требуется качать свле iq в первую очередь ит. п. Не обращайте внимания идите вперёд к своим целям

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова28 октябрь 2015
    1

    @varerik, спасибо за поддержку! Ну да, если женщина выглядит лучше, чем ты, проще сказать, что она не умеет готовить))) И вообще мужик)))

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова28 октябрь 2015
    3

    @iveritas, это пиковая соревновательная форма. Если бы у вас были знакомые девушки, которые занимаются в тренажерном зале и выступают, то вы бы знали, что вне соревновательного сезона они выглядят крайне аппетитно.

    iveritas avatar
    iveritas28 октябрь 2015
    5

    @Ксения Пруцскова, подобные девушки теряются в массе таких же как и они. плюс о внутреннем мире говорить и не приходится. я лучше проведу время с обычной девушкой, но приятным собеседником, которая сможет меня заинтересовать общением, чем с девушкой не имеющей ни капли жира, которая знает все о тренажерах. да, я говорю очень поверхностно, но говорю по опыту. долгое время работах в сфере, где были самые разнообразные люди, с которыми я часами общался. за неделю у меня было до 50 новых знакомств с самыми разными людьми. знакомые девушки из тренажерки были не фонтан в общении, поэтому не выглядят для меня “аппетитно” и сейчас. а если вы любите девушку только из-за внешности то это уже признак животного.

    в любом случае считаю что должна быть золотая середина между приобретенной и естественной красотой. на боди девушек смотрю с сочувствием, ибо считаю это больше психологическим расстройством показаться сильнее и значительнее.
    готов изменить свое мнение, но вот кандидата еще не встречал.

    varerik avatar
    varerik28 октябрь 2015
    3

    @iveritas, да откуда все это предвзятое мнение , что “все качки тупые” – лично вашего опыта тут недостаточно для проведения каких-то параллелей. Если вам не попадались нормальные девушки спортивные и развитые физически – не значит , что их нет. Я тоже занимаюсь в зале и после него сразу еду на работу а по вашему я только качаюсь , ем и сплю??? Как-раз такая точка зрения на мой взляд – показывает лишь вашу однобокость. И книги почитать успеваю, и работа (не связанная с спортом) , почему вы всех пытаетесь судить по себе?

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова28 октябрь 2015
    1

    @varerik, потому что это удобно) “Я не качаюсь, я книги читаю”. Типа, если ты ничего не добился, скажи, что выбрал семью)))

    philadel avatar
    philadel28 октябрь 2015
    5

    @Ксения Пруцскова, а чего добилась ты, кроме кубиков на теле, чтобы так говорить?

    Мало того, что статья высер, но после чтения ваших комментариев понимаешь, что комментаторы здесь абсолютно правы.

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова30 октябрь 2015
    0

    @philadel, а почему человек должен чего-то добиться ЕЩЕ в других сферах, чтобы писать о фитнесе? Мало того, что у вас плоховато с причинно-следственными связями, так и с нормами приличия. Видимо, зацепило.

    wmaybach avatar
    wmaybach28 октябрь 2015
    3

    @Ксения Пруцскова, кстати, iveritas изложил дельную мысль касательно “о чем поговорить с девушкой”. Сколько книг (не о спорте и питании) вы прочли за последний год? Чем ещё вы занимаетесь в промежутках между “соревновательными сезонами”? Чем ещё увлекаетесь и куда с вами можно сходить (именно сходить, а не затащить; чтобы обоим было интересно и что пообсуждать)? То есть если позвать вас в театр, например, многих ли вы там узнаете, поймёте ли авангардную постановку по Шекспиру? На выставке будете наслаждаться красивым изображением или все же поймёте, о чем автор писал картину? Мой опыт подсказывает, что вряд ли к вам относится что-то из выше перечисленного. Без обид, я спрашиваю из интереса

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова28 октябрь 2015
    4

    @wmaybach, во-первых, не верю, что вы хотите меня препарировать из интереса. Хотя бы потому, что вы почему-то решили сами за меня ответить. Во-вторых, мне очень интересно узнать о вашем загадочном опыте, который подсказывает вам, взрослому человеку, оценивать интеллектуальный уровень людей, даже не общаясь с ними. Без обид, но у меня нет желания посвящать людей, которые вешают ярлыки, в подробности своей личной жизни. Хватит и того, что я позаботилась о вашем животе. Peace

    wmaybach avatar
    wmaybach28 октябрь 2015
    4

    @Ксения Пруцскова, Ксения, зачем вы вычитываете между строк то, чего там нет? Я вежливо вас спросил, дурой не называл, ярлыков тоже не раздавал, хоть после вашего ответа и хочется повесить бирку “атрофия мозга”, потому что это скорее вы увидели “предъяву” в свою сторону, повесили ярлык “быдло” и соответствующим образом отреагировали, зачем-то только подтверждая мое мнение.
    Верьте или не верьте во что угодно – ваше дело. Я задал вам вопрос, вместо ответа почему-то увидел какие-то недовольства в мой адрес. И о моем животе уж вы-то точно никоим образом не заботились, не надо тут себе приписывать xD

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова30 октябрь 2015
    0

    @wmaybach, вы строите предложения из сорока слов. Поверьте, в них информации достаточно, нет необходимости вычитывать между строк. По факту вы написали “мой опыт подсказывает, что вряд ли к вам относится что-то из выше перечисленного”. Еще вопросы?

    iveritas avatar
    iveritas28 октябрь 2015
    1

    @wmaybach, к несчастью, оценить объективный уровень знания данной личности нам не представится возможным, ибо это познается в процессе общения. Ксения действительно может понимать (не слушать) классическую музыку, поддерживать разговоры с окружающими на разные темы, требующие определенного количества развитого кругозора и тд и тп, но никто не может сделать полный вывод о ее интеллектуальном состоянии только по статье на этом ресурсе.
    вообще Ксения тут придерживается одной позиции по одному вопросу, пытаясь не задевать что-либо, отклоняющиеся от заданной тематики (это все в комментариях до 13:47). сдержанность или тотальные провалы в знаниях на другие темы, это решать уже не нам в любом случае.

    wmaybach avatar
    wmaybach28 октябрь 2015
    1

    @iveritas, да я и не даю никакой оценки или выводов, еще чего мне не хватало. Я задал вопрос о том, чем она еще интересуется, сколько и каких книг прочитала за год, какие места любит посещать. Мне этого достаточно, чтобы понять, есть о чем с человеком поговорить, или все общение ограничится шмотками на ее подтянутый зад, да обсуждением тренажерок. С целью поддержания все того же зада подтянутым. Не перевирайте мои слова ;)

    Ксения Пруцскова avatar
    Ксения Пруцскова30 октябрь 2015
    0

    @wmaybach, друг, тут вам не Tinder и даже не Mamba. Мы тут не знакомимся. Непонятно, какой чёрт вас дернул начать выбирать темы для общения и места для посещения. Высказывайтесь по сабжу. У меня все.

    wmaybach avatar
    wmaybach30 октябрь 2015
    1

    @Ксения Пруцскова, девонька моя, я тебе никакой не друг и знакомиться я не собираюсь. Я задал вполне конкретный вопрос, в ответ получил понос. Чао.

    zombie665 avatar
    zombie66528 октябрь 2015
    0

    @Botik, Вы не хотите Ксению?

    Botik avatar
    Botik28 октябрь 2015
    8

    @zombie665, Вы о высоком или о плотских утехах? ))) Но в любом случае, мой ответ – Нет!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Jurry avatar
    Jurry 28 октябрь 2015
    11

    Выше перепись пузатых мужиков, ниже – нормальных пацанов

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 октябрь 2015
    0

    @Jurry, браво :)))

    silentspy avatar
    silentspy28 октябрь 2015
    16

    @Jurry, после “нормальных пацанов” – сразу ясно, что у вас в левом кармане семки, а в правом жигули..

    ch1ban avatar
    ch1ban28 октябрь 2015
    4

    @Jurry, скажи это паверлифтерам, нормальный пацан

    ПС: пресс для педиков

    dennis1 avatar
    dennis128 октябрь 2015
    0

    @ch1ban, пауэрлифтеры хорошо из темных переулков умеют бегать, как Усэйн Болт могут рекорды ставить, причем от парнишек с семечками и жугулями в карманах))

    PixelMixel avatar
    PixelMixel28 октябрь 2015
    0

    @dennis1, в смысле с ножами в карманах?

    dennis1 avatar
    dennis128 октябрь 2015
    0

    @PixelMixel, зачем Вы так координально) просто ch1ban привел спорный аргумент в пользу паурлифтеров… нисколько не умоляя их достоинств в плане силы, но в плане силы духа достаточно и просто парней с семечками)

    Jurry avatar
    Jurry28 октябрь 2015
    1

    @ch1ban, по комментам тут все супернатуралы

    katsstak avatar
    katsstak28 октябрь 2015
    0

    @ch1ban, Ассоциации девушек:
    Худой – хороша палка для борща.
    Стройный – да шубы от него не дождешься, но на “вдрючку” можно расчитывать.
    Полный “смешарик” – дрючка становится опасной, так-как на стороне со строиным ;-), но зато я в шубе.

    Mavpa avatar
    Mavpa28 октябрь 2015
    1

    @Jurry, О, я уже могу комментировать!

    Dexfir avatar
    Dexfir28 октябрь 2015
    3

    @Jurry, а вы, получается, сами-то кто будете?) Если находитесь между.) Думаю, у вас писька на резинке. :d

    Jurry avatar
    Jurry28 октябрь 2015
    1

    @Dexfir, мне льстит что ты думаешь о моей письке, но лучше иди обсуждать это на какие-то другие, профильные ресурсы.

    Dexfir avatar
    Dexfir28 октябрь 2015
    2

    @Jurry, ну, на добрую детскую шутку изрыгнуть оскорбление. Эх, ну что за планета.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.