Как избежать штрафов в Европе

Павел Толмачёв avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Как избежать штрафов в Европе

Впереди – пора рождественских каникул. Тем, кто едет в Европу на автомобиле, стоит узнать о том, как избежать штрафов из-за различий в ПДД.

Тема о различиях в вождении в России, Европе и США получила бурное обсуждение в комментариях. Теперь же мы поговорим о том, что нужно и что не нужно делать на дорогах Европы, чтобы путешествие не омрачилось неприятной беседой с сотрудниками полиции (которые, кстати, имеют право взимать штрафы прямо на месте), а кошелек не стал легче на несколько сотен евро. А если уж все таки повезло получить штраф, то лучше немедленно его оплатить, иначе в лучшем случае могут возникнуть проблемы со следующим получением Шенгенской визы. В худшем случае дело будет передано в суд, а это уже совсем другая история и другие суммы.


Данная статья, конечно же, не является исчерпывающим справочником и может содержать неточности, так как автор был не в каждой европейской стране. Цель статьи – дать общее представление о том, куда мы поедем и что может ждать тех, кто решит нарушить какой-либо из местных законов.

Движение

Начнем мы, конечно же, с классики. «Какой русский не любит быстрой езды?» – спрашивал Гоголь в «Мертвых душах». Ответ прост: тот, кто нарвался на штрафы за превышение скорости за границей. Потому что это болезненно как для кошелька, так и для репутации. Многие привыкли, что нарушать в пределах 10 км/ч вполне допустимо. Однако, например, в Германии при скорости до 100 км/ч допустимыми являются лишь 3%, то есть 3 км/ч превышения. За 10 км/ч можно расстаться с суммой 10-15 Евро (в зависимости от места правонарушения: город/за городом). При превышении более 21 км/ч штраф уже 70-80 евро. Максимальный штраф в 680 евро грозит лихачам, которые передвигаются в черте города с превышением в 75 км/ч.

В Польше подобная ситуация: штрафы от 50 злотых за превышение на 10 км/ч, до 500 злотых, если двигаться на 50 км/ч быстрее лимита.
В Австрии следует быть еще аккуратнее, потому что в разных землях может быть наложен разный штраф. Но он есть и это следует иметь в виду.

Хуже всего дело обстоит в Великобритании, где минимальный штраф за превышение скорости – 100 фунтов стерлингов. Максимальный – 2500.
Зачастую превышение скорости связано с обгоном. Если же попытаться обогнать в зоне действия знака или разметки, запрещающих обгон, сумма штрафа даже без превышения скорости составит 70-150 евро в зависимости от того, где совершен обгон.

Платные дороги – еще один момент о котором необходимо помнить, чтобы избежать штрафов. В Европе распространена система виньеток (небольшие наклейки, приобретаемые на границе и наклеиваемые на лобовое стекло изнутри). Стоимость виньеток варьируется в районе 10-15 евро, штраф за отсутствие (или неправильное оформление) от 40 до 200 евро.

Совет: Внимательно следите за знаками. Внешне идеальная европейская дорога может иметь ограничение как 70, так и 30 км/ч. Сверяйтесь с показаниями вашего GPS-навигатора или навигационной программы на смартфоне: во многих из них есть подсказки по превышению скоростного лимита. По возможности заранее спланируйте маршрут, чтобы иметь представление о платных дорогах и возможностях оплаты.

Парковка

Как говорится, парковаться можно везде, но в некоторых местах парковка «платная». Итак, расценки на «платную» парковку в Германии в местах, где она запрещена: просто постоять более 3 минут: 10 евро. Если при этом создать помеху движению транспорта – 20 евро. Если задержался более чем на один час – 25 евро. Если припарковался так, что помешал проезду службы спасения – 40 евро.

Эвакуаторы работают очень быстро. Пока я парковался около Burger King, подъехал небольшой грузовичок, накинул цепи с кронштейном и увез машину на штрафстоянку. Это произошло буквально за одну минуту. На этой парковке стоял знак с номером телефона для поиска эвакуированных машин. Стоимость услуги тоже была указана – 250 долларов.

Часто на колесо вешается специальное приспособление, которое обездвиживает машину. Избавиться от него возможно только оплатив штраф.

Совет: Ищите парковку не в центре города, а на несколько улиц дальше. Время, которое вы затратите на поиск подходящей парковки в центре города может быть гораздо больше времени, которое вам нужно, чтобы спокойно припарковаться подальше и дойти до центра пешком. Ищите общественные парковки. В крайнем случае подойдут парковки торговых центров, особенно если вы действительно настроены на шопинг. В некоторых торговых центрах парковки также платные. Однако чек из любого магазина этого ТЦ освобождает от оплаты парковки.

Маневры

Проезжая перекресток со светофором в Германии, лучше вооружиться секундомером. Потому что проскочить на красный свет светофора может стоить 90 евро, если запрещающий сигнал загорелся менее секунды назад, и 200 евро, если красный уже горит более одной секунды.

Если на перекрестке не пропустил пешехода, можно попрощаться с суммой в 350 злотых в Польше.

Во Франции, как и в некоторых других странах, запрещено останавливаться на автомагистралях. Штраф 135 евро.

Стоит иметь в виду, что с 2015 года в некоторых странах произошли изменения в ПДД. Так в Финляндии почти в 2 раза увеличились штрафы. Во Франции появились новые штрафы, например за употребление еды за рулем можно расстаться с 75 евро. Такой же штраф грозит тем, кто отвлекается от дороги на свой внешний вид (красящиеся красавицы, привет!)

Совет: Причина многих штрафов – невнимательность и отвлечения. Попробуйте сосредоточиться на движении в незнакомом городе. На знаках, разметке, сигналах светофора и переходящих дорогу пешеходах. Тогда путешествие по Европе будет праздником и отдыхом.

Алкоголь

Употребив спиртное, за руль лучше вообще не садиться. Но на всякий случай полезно знать, что даже за уровень алкоголя в крови менее 0,5 промилле можно получить денежный штраф или попасть за решетку, если полицейский усмотрит в ваших действиях признаки небезопасного вождения. Более 0,5 промилле – штраф от 500 евро, а более 1,1 промилле – штраф в размере двух месячных окладов. И даже если вы воспользовались велосипедом, а в крови уже более 1,6 промилле – это прямая дорога на медобследование, которое может привести к лишению водительских прав.

Штрафы за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения большие везде в Европе и доходят до 7200 Евро.

Совет: Путешествуйте с непьющим другом. Или пользуйтесь такси. А еще лучше – ходите пешком: Европа такая красивая, когда не прячешься под крышей автомобиля.

Внутри автомобиля

Даже пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Дело не только в 30 евро штрафа (в Германии), а в безопасности остальных пассажиров. Давно доказано, что даже один непристегнутый пассажир может покалечить всех остальных пассажиров во время серьезного ДТП. То же самое касается непристегнутого ребенка. Но тут штраф увеличен до 70 евро. Для водителя штраф до 200 евро.

Только в Швеции нет явного запрета на использование телефона за рулем. Во всех остальных странах за разговор по телефону (и даже за использование телефона вне разговора) полагается штраф от 7 евро (Албания) до 200 евро (Дания, Испания и др.). Подобные правила (и подобные размеры штрафов, до 200 евро) введены в отношении управления GPS-навигатором во время движения, а также использования радар-детектора.

Видеорегистраторы в Европе в основном разрешены. Однако использовать их можно лишь в личных целях. Выкладывать ролики для общественного просмотра (например, на Youtube) запрещено по причине вторжения в частную жизнь. В Португалии, например, в случае нарушения закона о неприкосновенности частной жизни возможен штраф от 500 до 2000 евро.

В некоторых странах Европы выходя из автомобиля, припаркованного на обочине дороги, вы обязаны надеть специальный светоотражающий жилет во избежание штрафа в 200 евро. Хотя для многих стран это требование актуально только для резидентов. Гостям из других стран лишь настоятельно рекомендуется иметь такой жилет.


Надпись: «Он желтый, он уродливый, он не подходит ни к чему, но он может спасти жизни».

Совет: Внимательно изучите правила дорожного движения той страны, которую собираетесь посетить. Заранее приобретите все, что требуется, чтобы не платить втридорога, покупая в придорожном магазине за границей. Если необходимо позвонить или ввести пункт назначения в навигаторе, лучше сделать это, остановившись в безопасном месте.

Конечно, это не полный список штрафов и ограничений. Наверняка вам тоже есть что добавить из своего опыта. Ждем вас в комментариях.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Впереди – пора рождественских каникул. Тем, кто едет в Европу на автомобиле, стоит узнать о том, как избежать штрафов из-за различий в ПДД. Тема о различиях в вождении в России, Европе и США получила бурное обсуждение в комментариях. Теперь же мы поговорим о том, что нужно и что не нужно делать на дорогах Европы, чтобы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. Gottex avatar
    Gottex28 октябрь 2015
    0

    Жаль в РФ такого никогда не будет, а именно не ставка за штраф, а контроль того что НАДО ПЛАТИТЬ. Уверен что у них там с этим строго и без взяток

    Evgeny avatar
    Evgeny28 октябрь 2015
    0

    @Gottex, жаль, что в РФ уведомляют только о каждом третьем штрафе, а остальные в итоге идут в ФССП. Ушёл плакать :'(

    airslider avatar
    airslider10 декабря 2015
    0

    @Evgeny, т. е вам приходять смс и по мылу только каждый третий штраф?

    Evgeny avatar
    Evgeny10 декабря 2015
    0

    @airslider, по смс ни разу не приходило, по емейл тем более) Почта России имелась в виду)

    airslider avatar
    airslider10 декабря 2015
    0

    @Evgeny, на сайте гос услуг вбейте телефон и права, проблема Ваша испарится.

    Evgeny avatar
    Evgeny10 декабря 2015
    0

    @airslider, спасибо, этот момент мне известен)

  2. Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    3

    зачем платить штраф за парковку в неположенном месте если в любом европейском городе в самом центре полно парковок за вменяемые деньги? объездил на машине всю европу везде, абсолютно везде есть парковки (самые дорогие были в Монте-Карло 5-7 евро в час, далее париж 4-6 евро в час на елисейских полях, потом Мюнхен 3-4 евро в час на рыночной площади, стандартная цена для европы 1-2 евро в час и это самые центровые места)…
    следующее, с виньетками ситуация интересная, нету нигде такого что бы вас остановили и требовали виньетку (многие в том числе и я часто их не покупаю), могут остановить только за злостное нарушение (именно за злостное, по мелочам тормозить не будут). Экономия приличная, к примеру зачем мне за 30 евро виньетка в австрии + 5 евро виньетка на туннели если на 14 дней (минимальная) если я поеду по ней всего 2-3 часа? и так всегда, если транзитом быстро (но аккуратно) проезжаем то не покупаем. Много где платные дороги, но и пункты оплаты можно объехать.
    Без жилета вы просто не заедите на территорию ЕС чисто физически, проверяют на всех границах, очень важно! если в машине более одного человека то желток должно быть минимум 2! ноопять таки количество не проверяют на границе только наличие (но если будете ходить на дороге вокруг машины без жилетки то писец).
    Алкоголь во многих странах разрешен, причем абсолютно вменяемые цифры, НО!! если вы нарушите то штраф автоматом в 2-3 раза больше, если попадете в дтп и будете не виноваты то все равно виновным признают вас.
    Видеорегистраторы в некоторых запрещены жестко, в некоторых надо получать разрешение, в некоторых просто не прописано в законе. Но они Запрещены абсолютно во всех странах в случае если вы на границе или у госучреждения или если вас остановила полиция.
    Антирадары запрещены абсолютно везде, в некоторых странах даже тюремный срок за них может быть.
    Разумное превышение скорости на шоссе в любой стране европы пофиг (если оно в разумных пределах, учитывая что средняя разрешенная скорость 130-140 кмч) скажем так до 180-200… свыше могут бытьпроблемы.

    solyerin avatar
    solyerin28 октябрь 2015
    2

    @Seva2006, не менее 10 раз ездил в ЕС на своей машине – нигде не проверяли жилет (Брест-Польша, Псков-Литва). Открыл багажник/закрыл багажник. Радар детектор разрешен в Германии и Белоруссии например… Ну и основной хинт это номера РФ – всем пох, штрафов нет если не примут физически с радаром. Но и так легко берутс, за превышение +15 перед границей Венгрии,словаки вполне непринужденно взяли 100$

    и это, объясните как вы сможете объехать пункт оплаты если вы УЖЕ на платнике?)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk28 октябрь 2015
    0

    @solyerin, вово – кстати да забыли сказать, что автоматическая фиксация не распознает российские номера ))) Да и полиции у них поменьше чем у нас

    mishaspbru avatar
    mishaspbru28 октябрь 2015
    2

    @Albert_gk, автоматическая фиксация прекрасно распознаёт российские номера в Эстонии и Финляндии. и даже передаёт довольно оперативно данные на пограничный пункт, ибо пограничными делами занимается особое отделение полиции же.

    Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    0

    @Albert_gk, в сербии и германии мне великолепно выписывали штрафы по камерам…

    zurba avatar
    zurba28 октябрь 2015
    1

    @solyerin, в Норвегии отлично распознаются наши номера – но для оплаты платных дорог лучше использовать их местную онлайн-систему. Просто дома до отъезда зарегаться, оставить там депозит с карты, через 2-3 месяца неиспользованное вернется обратно.

    solyerin avatar
    solyerin28 октябрь 2015
    0

    @zurba, я по скандинавии на машине не ездил, максимум на пароме/самолете в Швецию. А так в остальной Европе виньетки или матрица (в Венгрии) когда на заправке заносят в систему на определенное время.

    chaosmage avatar
    chaosmage28 октябрь 2015
    2

    @solyerin, живу в Германии. Использование радар детекторов запрещено и карается штрафом, демонтажем оборудования и пунктом в права. Кто-нибудь прочитает ваш комментарий и попадет на 75 евро.

    Пруф: “109a: Als Kfz-Führer ein technisches Gerät betrieben oder betriebsbereit mitgeführt, das dafür bestimmt ist, Verkehrsüberwachungsmaßnahmen anzuzeigen oder zu stören – §§ 23 Abs. 1b, 49 Abs. 1 Nr. 22 – 75 Euro”

    Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    1

    @solyerin, в германии они запрещены! не надо ляля, не помню какой штраф но он есть и серьезный плюс изъятие
    про то что не проверяли жилет очень странно, потмоу что у нас на протяжении последних 18 лет что мы ездим его спрашивали всегда!
    есть два вида дорог с оплатой в европе
    1 когда оплата стоит на каждом съезде и вы действительно никуда не денетесь (такие во франции, большая часть в испании, в сербии, в турции)
    2 когда просто стоит пункт оплаты (таких в польше много), в чехии тоже один раз столкнулся, в румынии один есть, немного в испании, это те о которых знаю точно. так вот их объехать проще пареной репы, просто потеряете минут 15-20, но тут решает каждый для себя сам по прямой въехать в Жешув или Краков или по кривой…

    ferrum avatar
    ferrum28 октябрь 2015
    0

    @Seva2006, никогда не видел пограничных пунктов между европейскими странами. Где это все проверяют? Жилеты, например?)) Не говорю, что их нет, но я никогда не видел. Германия, Испания, Италия, Швейцария, Франция. Границы этих стран я неоднократно пересекал и пишу именно о своем опыте. Порой, только по языку надписей, сменившемуся на дорожных указателях, понимаешь, что ты уже в другой стране.

    Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    0

    @ferrum, читаем внимательно, я пишу въезд в евросоюз чуть выше
    на границе в польше, венгрии, италии итд вас спросят обязательно спросят

    что же до того что меняется язык надписей на границе то вы немного кривите (или же как вы ездите если не замечаете что вы проехали через-мимо гигантского поста), 99% пограничных постов существуют до сих пор и проехать через них и не понять что ты едешь через границу нельзя, другой вопрос что вас никто не тормозит (хотя имеют полное право) и ничего не говорит…

    ferrum avatar
    ferrum28 октябрь 2015
    0

    @Seva2006, Про въезд в Евросоюз, согласен, моя невнимательность. Ни разу не въезжал в него на машине, живу “внутри”. А вот “кривить” привычки не имею. Гигантских постов не видел ни разу, как и вообще, что-либо похожее на них. Повторюсь, что возможно не в тех местах пересекал границы (хотя делал это неоднократно в разных местах). И, конечно, уж и подавно не видел никаких пограничников, которые бы могли меня досмотреть. Представляю их на посреди чистого поля или на обочине автомагистрали;)

    Albert_gk avatar
    Albert_gk28 октябрь 2015
    0

    @Seva2006, не дизинформируй людей – то что тебе повезло не значит что у всех так будет, потому будут на тебя всё пинять ))) Это я про виньетки, как раз особенно в австрии – полиция очень часто делает объезд основной трассы через карман на малой скорости и смотрит наличие виньетки, в этом случае её смотрят абсолютно у всех, и тут никак не уйти от закона. Тоже все время покупаю всегда – и вот когда покупаешь, реально не натыкаешься на них. Только не купил – как закон подлости – штраф 200 евро, даже просто проездом как раз всего 3 часа через Австрию. А по поводу дешевых парковок, в италии например 1-2 евро, очень далеко от центра, в центре все занято и цены значительно выше. К примеру Флоренция – сутки в Гараже (парковок часовых почти нет) обойдутся в 17-23 евро, да и ещё зоны ZTL везде. На границе с Польшой жилет не проверяют – так что в Европу пускают без него, а вот там может уже грозить штраф.

    korn64 avatar
    korn6429 октябрь 2015
    1

    @Seva2006, “Без жилета вы просто не заедите на территорию ЕС чисто физически, проверяют на всех границах, очень важно! если в машине более одного человека то желток должно быть минимум 2!”
    В Финляндии при въезде не проверяют.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    0

    @Seva2006, в 2011 году виньетка на 2 недели в Австрии стоила ЕМНИП 9 евро.

  3. Squall.m1 avatar
    Squall.m128 октябрь 2015
    0

    Тем, кто хочет покататься по Италии, стоит прочитать это: https://www.drive2.ru/b/288230376151990308/?page=0

  4. Xok avatar
    Xok28 октябрь 2015
    1

    Запрет на видеорегистраторы удивил. Казалось бы, в любой спорной ситуации – вот оно, беспристрастное видео, но нет.

  5. October avatar
    October28 октябрь 2015
    0

    Отсутствие жилета во время остановки в Испании проверил лично на себе – 200

  6. iGeek avatar
    iGeek28 октябрь 2015
    2

    Как избежать штрафов в Европе

    Не нарушать ПДД.

    Ваш КО.

    Павел Толмачёв avatar
    Павел Толмачёв28 октябрь 2015
    0

    @iGeek, А что, так можно было? (с)

    friend avatar
    friend28 октябрь 2015
    1

    @iGeek, Ну вот вы неправы. У нас привычно ездить +20км\ч. А в Черногории я налетел. Отдал 20 евро на месте. Пообщался с ментами. Сказали не ездить больше +10км\ч. А учитывая, что там в большинстве мест знаки 40 и 50, морально это очень выматывает такая скорость. Хотя, я, как водитель, чувствую, что вот в этом месте можно ехать быстрее, но там висит знак 40. Вот и не нарушай.

  7. leemons avatar
    leemons28 октябрь 2015
    0

    Видеорегистраторы запрещены в Австрии, в Германии, Польше, Швейцарии и Италии спокойно ездили с ним. Виньетки тоже не покупали, ехали по основным магистралям. За тоннели платить приходится, особенно в Альпах.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk28 октябрь 2015
    0

    @leemons, а в каких тоннелях в Альпах приходится платить и какова система оплаты? Я просто не разу не натыкался хотя много ездил, знаю что вроде только 2 тоннеля платных там – между Францией и Италией и между Швейцарией и Италией. Там виньетка нужна или как, и есть ли ещё туннели платные?

    mishaspbru avatar
    mishaspbru28 октябрь 2015
    0

    @Albert_gk, платный туннель Караванке (Karawanken)) между Австрией и Словенией, например

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    0

    @mishaspbru, точно. Платили за него.
    Но тоннель классный.

    leemons avatar
    leemons28 октябрь 2015
    0

    @Albert_gk, туннели платные из Швейцарии в итальянский анклав Ливиньо, например. Они открыты в зависимости от сезона. Оплата была 35€. На обратный проезд этот же чек на выезд нужно показать. То есть фактически оплата берётся за въезд – выезд.

    Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    0

    @Albert_gk, платные туннели на объездной дороге вены (по камерам) +5евро к винетке

  8. Seeker avatar
    Seeker28 октябрь 2015
    4

    Статья снова пестрит гаджетами, айфонами, Эппл…
    Прямо в каждом слове чувствуется тематика сайта..
    Наш любимый бьюти-спорт-шарф-блог.

    Vikont avatar
    Vikont28 октябрь 2015
    1

    @Seeker, а есть ещё что-то, что вы не знаете о своём телефоне?
    “Жизнь это то, что происходит вокруг, пока ты пялишься в экран своего смартфона”

    Seeker avatar
    Seeker28 октябрь 2015
    0

    @Vikont, безуслово за столько лет АйФонс выпустил огромное количество статей в тему, но это не повод при их отсуствии постить не тематические рубрики. В эту статью вполне можно было сделать в тему добавим популярные приложения, либо рассказав о способах оплаты, возможно, с айфонов. И тд, и тп.

    Seeker avatar
    Seeker28 октябрь 2015
    0

    @Seeker, отсутствии*

    Vikont avatar
    Vikont28 октябрь 2015
    0

    @Seeker, представляю, скол’ко возникнет криков на тему: “притянуто за уши”…

  9. solyerin avatar
    solyerin28 октябрь 2015
    0

    Все эти правила в основном для арендованных машин т.к ваша карточка уже в системе и отвертеться от штрафа не реально. Если вы на машине с номерами РФ в 90% вы катаетесь как хотите, максимум что грозит это эвакуатор за парковку.

    Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    0

    @solyerin, улыбнло…

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    0

    @solyerin, да ладно. Оштрафуют либо на месте, либо пришлют данные на границу.
    Теоретически можно не платить муниципальные штрафы за парковку, но и тот чревато.

    solyerin avatar
    solyerin5 ноября 2015
    0

    @Alex318i, Польша, Словения, Словакия, Венгрия, Италия – везде где нарушал на номерах РФ (в основном скоростной режим) – ни разу не приходили штрафы. Единственный оплаченный штраф это въезд на арендованной машине в исторический центр Флоренции – вот они задолбали и прислали штраф в РФ. Всем остальным пофиг (два года как катаюсь на РФ номерах)

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    1

    @solyerin, в Финляндию съездите. :)
    Я лично предпочитаю вообще не нарушать. Езжу в Европу больше 10 лет, проехал больше 10 стран и явно больше 10 тыщ километров.
    Не раз видел как Полиция тормозила нарушителей и один раз видел как специальная мобильная служба проверяла виньетки в Словении. Плюс у нас виньетку посмотрел полицейский когда обгонял на мотоцикле. Тоже вроде в Словении – там они самые дорогие.

    solyerin avatar
    solyerin5 ноября 2015
    0

    @Alex318i, ну виньетки я как раз всегда беру)
    к горячим парням вообще кстати не тянет, что там делать?

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    0

    @solyerin, мне до них 2 часа ходу. :)

    alkoro avatar
    alkoro8 ноября 2015
    0

    @solyerin, тоже во Флоренции на арендованной машине штраф пришёл;))

  10. samopiska avatar
    samopiska28 октябрь 2015
    2

    В Штатах, если коп останавливает тачку, ни в коем случае не выходите из нее — имеют право открыть огонь.

    friend avatar
    friend28 октябрь 2015
    0

    @samopiska, ну вроде бы мы приучились сидеть в машине. Вы вот выходите?

    Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    0

    @samopiska, а зачем выходить? В России давно никто не выходит вроде.

  11. Gallardo avatar
    Gallardo28 октябрь 2015
    0

    Позволю себе немного дополнить пункт про алкоголь. В Италии допускается до 0.5 промилле в крови, но полностью запрещено выпивать за рулем до 21 года и/или до трех лет стажа.

  12. Nikolay Salionov avatar
    Nikolay Salionov28 октябрь 2015
    2

    “И даже если вы воспользовались велосипедом, а в крови уже более 1,6 промилле – это прямая дорога на медобследование, которое может привести к лишению водительских прав.”
    Прав на управление велосипедом?

    Павел Толмачёв avatar
    Павел Толмачёв28 октябрь 2015
    0

    @Nikolay Salionov, В некоторых странах (например в Германии) полиция довольно часто останавливает даже велосипедистов, если усматривает признаки небезопасного вождения. И если найдут в крови превышение допустимого уровня, то пострадают именно водительские права. Автомобильные то есть. Мало того, что влепят пункты (обычно 2-3) да еще и лишить могут. Но это на усмотрение полицейского. А вообще, серьезно, как вы себе представляете езду на велосипеде с более чем 1,6 промилле? ;-)

  13. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence28 октябрь 2015
    0

    О Drive2

  14. fillinn avatar
    fillinn28 октябрь 2015
    0

    На предпоследней фото древний, как кости мамонта, Sony Ericsson K700i )))
    этож сколько лет данной фото, 9-10?

    Павел Толмачёв avatar
    Павел Толмачёв28 октябрь 2015
    0

    @fillinn, Да, даже в те стародавние времена люди ездили по Европам. А по существу – согласен. Все на этой фотографии выглядит несовременно ;-)

  15. kostyaz avatar
    kostyaz28 октябрь 2015
    0

    Вставлю своипять копеек.

    Вся прибалтика “берет”. При штрафе грубо говоря в 40 евро можно отделаться денежной помощью полиционеру в размере 10 евро. Кроме прибалтики насколько я знаю и в восточной европе можно эээ расплачиваться на месте (Хорватия например). Но это не проверено на личном опыте.

    Штрафы с камер на машины с русскими номерами не приходят (Финляндия отдельная тема). Это точно касается Латвии, Литвы, Польши, Чехии, Словении, Хорватии. Но можно нарваться на засаду или на такую вещь как машина без опозновательных знаков, которая некоторое время едет у вас на хвосте, а потом обгоняет, зажигает маячки в заднем стекле и призывно указывает ехать за ней.

    В Германии по главным магистралям превысить очень сложно =) По деревенским дорогам особо и не погоняешь. Вообще по итогам последней поездки превышать тянуло только в Прибалтике (Латвия Литва). Во всех остальных странах ограничения на магистралях вполне вменяемые:

    Польша – 120-140
    Словения – 130
    Чехия – 130
    Италия – 130
    Германия – без ограничений
    Хорватия – 110 (тут правда можно +20 спокойно ехать)

    Виньетки за 4 года поездок по Европе никто не проверял ни разу, но исправно их покупаю. И если например на австрию не сильно жалко 8 евро. То на словению с их минимум в 15 евро жаба давить постоянно.

    Желтки на границах никто не проверят. Смотрят зеленую карту и латыши смотрели мед страховку.

    Seva2006 avatar
    Seva200628 октябрь 2015
    0

    @kostyaz, это где это вы в австрию пинетки по 8 евро покупаете?

    friend avatar
    friend28 октябрь 2015
    0

    @Seva2006, это было до подорожания -)

    kostyaz avatar
    kostyaz28 октябрь 2015
    0

    @friend, Это было буквально в сентябре

    kostyaz avatar
    kostyaz28 октябрь 2015
    0

    @Seva2006, На любой заправке. Австрийская виньетка на 10 дней тсоит 8.70 евро. Вот пруф http://www.tolltickets.com/country/austria/vignette.aspx?lang=en-GB

    kuskusik avatar
    kuskusik1 ноября 2015
    0

    @kostyaz, в Швейцарии за виньетку 40 франков

    alkoro avatar
    alkoro8 ноября 2015
    0

    @kostyaz, в Австрии выписали штраф 70 евро за превышение 30 км в час, стояли в засаде на шоссе где ремонт был, временные знаки, дипломатов отпускают

  16. friend avatar
    friend28 октябрь 2015
    0

    Зачем проверять наклейки, если они камерами читаются? Мине австриец рассказывал.

    kostyaz avatar
    kostyaz28 октябрь 2015
    0

    @friend, Есть большие сомнения по этому поводу. Там срок указывается пробиванием дырочек на нужных цифрах. Имхо пока камеры такое не читают

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 октябрь 2015
    0

    @friend, разные виньетки есть. В Австрии вообще все дороги считаются платными, а в каких-то странах только конкретные участки.

  17. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 октябрь 2015
    0

    Спасибо за статью, в тему.

  18. Starling avatar
    Starling29 октябрь 2015
    0

    Австрия, Альпы, съезд с платной автомагистрали. Не очень приветливые полицейские выписали штраф в 200 евро за отсутствие виньетки. Довод, что мест для оплаты от границы до их облавы не было ни одного, не прокатил! (была возможность в Германии прямо перед границей на заправке с дикой очередью) Оплатил штраф на месте картой.
    Более того – планов не платить не было- искали заправку на трассе.
    Делим 200 евро штрафа на 8.7 получаем 23 поездки (оплата лет на 15 вперёд…)

  19. Alex318i avatar
    Alex318i5 ноября 2015
    0

    У меня при въезде в Польшу из Белорусского Бреста польская таможенница проверила нотариальную доверенность на машину. Она тогда числилась за юрлицом. Хорошо что она у меня была причём с правом выезда зарубеж.

  20. Macbookru  avatar
    Macbookru 14 ноября 2015
    0

    За инфу всем спасибо огромное по странам. Господа, искал – обыскался инфу по водительским правам. Есть вопрос: кто подскажет где можно найти какие нужны водительские права для выезда за границу? Где можно посмотреть какие они нужны? На сайте ГИБДД россии такой инфы нет, сделал запрос им, но непонятно когда они ответят, прям даже не знаю ехать в любое гаи что ли, показывать свои права и спрашивать подойдут или нет. Может какая то к ним бумажка нужна еще непонятно. У меня права “Permis De conduire” полученные в россии, осталось 3 года до их истечения срока. Alex318i если читаете этот пост расскажите про Финляндию какие там сложности по езде. и кстати в европе сколько стоит бензин?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь