Пользователи Яндекс.Такси, Uber и GetTaxi массово жалуются на проблемы с доступом к сервисам.
Суть в том, что ни один пользователь не может заказать себе машину. Типичное сообщение: «Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже».

Пример ошибки в Uber и Яндекс.Такси
Ни одно такси не работает. Че за херня
— Виталий Кузнецов (@vitaly44) December 21, 2018
а че, все сервисы такси в городе лежат? Не работает ни @yandextaxi, ни @citymobiltaxi
— Anna (@che_anna) December 21, 2018

@yandextaxi спасибо вам за то, что сломали такси во всем городе. По итогу не один из уберов не работает, а Яндекс Такси просто не ищет адрес.
— Danila Kropotkin (@danilakropotkin) December 21, 2018
@Gett_RU не работает ваше приложение, уважаемые pic.twitter.com/h1SpLUf0fM
— Vladislav (@HeelBay) October 17, 2018
Пресс-служба Яндекс.Такси отмечает, что сервис уже восстановил работу. Другие компании пока не комментируют ситуацию.

UPD: Представители Uber также подтвердили, что исправили неполадки.

Подозрительно, что они друг другу конкуренты, но сломались одновременно
@boshlin, какие еще конкуренты ? владелец один, парк машин один, все сервисы общие.
@zloy_unlock, речь вроде не только про яндекс с убером.
@boshlin, Uber Russia принадлежит Яндексу)
@Metal, уже как несколько лет
@Metal, ситимобил не очень яндекс
@boshlin, да ладно 2 недели назад во внуково заказал Яндекс, приехала фирменная машина Ситимобил, такая то точно не может левачить на 2 сервиса.