За последние два года я поездил на многих китайских машинах. Что-то смотрел по работе, что-то выбирали с друзьями, некоторые были просто интересны.
Признаюсь, я всегда относился с небольшим презрением к китайским автомобилям. Да и как тут не будешь относиться с презрением, когда с одной стороны тебе постоянно говорят о косяках, а знакомые мастера отзываются о них крайне негативно.
Но есть и другая сторона — это люди, которые считают, что на китайские машины зря наговаривают. Да, это не немцы, но свои плюсы у них тоже есть.
Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает.
Кратко
1. Очень странная посадка
Я ездил в основном на кроссоверах, но и на седанах тоже. В большинстве случаев посадка оставляет желать лучшего.
Я люблю «проваливаться» в сиденье, то есть опускать подушку в максимальное нижнее положение. В немцах и японцах с этим проблем нет. Но в китайцах как повезет.
В большинстве случаев самое нижнее положение сидения — это что-то около среднего в обычных машинах. Сидеть приходиться высоко, из-за этого в некоторых машинах не хватает места над головой. Это бесит.
Отсюда также вытекает другая проблема. Когда сидишь высоко, то руль практически лежит на ногах, даже в самом высоком положении. Отчасти это связано с посадкой, но в основном виноваты короткие диапазоны регулировок. Однако, вам повезет, если они вообще будут. Например, в Haval Jolion, а это один из самых продаваемых китайских кроссоверов, нет регулировки руля по вылету. Как так?!!!
Все это справедливо для среднеразмерных и машин Chery Tiggo 7 Pro Max, Omoda C5, Exeed TXL или Changan UNI-T. В машинах побольше, таких как Geely Monjaro и Atlas Pro сидеть намного удобнее, хотя сиденье опустить максимально низко невозможно.
2. Эргономика в салоне неидеальная
Многие считают, что самое главное в машине — это салон, потому что в нем происходит основной контакт с автомобилем. По большей части, к салонам претензий серьезных нет. Они выглядят современно, но по части эргономики до немцев им очень далеко.
Например, Omoda C5. Я когда впервые увидел её салон, подумал: «А что, неплохо!». Но после первой поездки сильно разочаровался. Помимо проблем с посадкой, мне было очень тесно, потому что центральный тоннель очень широкий. На фотографиях он таким не кажется, но в реальности он больше и отнимает много места. Причем он расширяется там, где находятся колени.
Отдельно хочется поругать всех автопроизводителей за то, что прячут настройки климат-контроля в экран или делают сенсорные кнопки. Это полнейший кошмар и жуть как неудобно!
Возвращаясь к эргономике, я бы отметил, что не всегда на левом подлокотнике достаточно места. В некоторых машинах он очень короткий.
Центральные подлокотники везде одинаковые. Они просто есть, но без регулировки по длине, не говоря о высоте.
Материалы на первый взгляд кажутся качественными. Но только на первый взгляд. При детальном рассмотрении сразу замечаешь, что кожа больше похожа на резину, а кнопки порой выглядят, как из 2005 (Haval F7x).
Я практически не видел китайцев с нормальным рулем. В большинстве машин он одинаковый, даже несмотря на разные бренды. У вас может отличаться логотип, но дизайн будет одинаковый. А ещё они кажутся одинаково маленькими.
Шумоизоляция либо никакая, либо средняя. Понятно, чем дешевле машина, тем больше вероятность первого случая. Отсюда вытекает другая проблема: из-за плохой шумоизоляции детали неплотно прилегают друг к другу, в результате чего появляются скрипы. Например, в Chery Tiggo 7 Pro Max и Geely Coolray всегда скрипит центральная консоль, когда на ее слегка касаешься ногой в поворотах.
3. Мотор и коробка могут не знать друг о друге
Все китайцы, которые продаются в России, чаще всего предлагаются с одинаковым типом двигателя и коробки. Очень популярна связка 1,5-литровый турбобензин на 150 л.с. и роботизированная КПП с двойным сцеплением.
Если вы видите такую связку в разных машинах и думаете, что все они ездят одинаково, то спешу вас расстроить. Это не так.
Во-первых, это разные двигатели и коробки, несмотря на схожесть характеристик. Во-вторых, они по-разному настроены, и это очень сильно влияет на езду.
Простой пример. Вы давите резко газ в пол. Машина должна сбросить передачу и быстрее разогнаться. Но не всегда. Например, Exeed LX не хотел сбрасывать передачу и при нажатии педали газа в пол начинал крутить текущую передачу. Естественно, разгон занимает вечность.
Вторая проблема — это расход топлива. В городе в среднем заявляют около 10 литров. В реальности дилеры называют другие цифры. Например, представитель Omoda называл расход 10-11 литров (для C5), Chery — 11 литров и 9-10 литров после 7-8 тысяч километров пробега (для 7 Pro Max), Exeed — 14 литров (для LX). Честно говоря, с трудом верю в расход 14 литров на Exeed, с учетом того, что по паспорту он ест 9,9 литра.
В любом случае расход редко у кого бывает значительно ниже 10 литров даже по паспорту. От подобной связки мотора и коробки ожидаешь другого.
К примеру, Volkswagen Tiguan 2-го поколения 1,4 литра турбо на 150 л.с. с роботом и полным приводом потребляет в городе 8,8 литра на сотню километров.
Самое интересное, что китайцы заявляют, что их машины можно заправлять 92-м бензином. Уверен, что это только маркетинговый ход. У них турбированные моторы с высокой степенью сжатия. В такие нельзя заливать бензин ниже 95-го, а лучше сразу 100-й лить. Но точно не 92-й.
Коротко про тормоза. На удивление, в большинстве машин, на которых я ездил, стояли нормальные тормоза. Но есть исключение: Chery Tiggo 7 Pro Max с ватными тормозами, для остановки приходится продавливать педаль. В общем, как на тойоте.
4. Электроника может чудить
В китайских авто часто делается упор на электронику, функции и экраны. Но в реальности все не так замечательно.
Самый простой пример: настройка зеркала в Chery Tiggo 7 Pro Max. Я начал опускать правое зеркало, но вместо того, чтобы плавно следовать за кнопкой, оно опускалось рывками. И это на новой тестовой машине.
Приборная панель в большинстве китайцев ужасная. Она неинформативная и стремная. Приходится очень долго привыкать к ней, но это все равно тяжело, особенно, если вы привыкли наблюдать за показателями машины, и вам важно, на каком уровне находятся обороты.
Хорошо, если приборка просто красивая, как в Changan Lamore или Geely Atlas Pro. Она по-прежнему неинформативная, но на нее хотя бы смотреть приятно.
Что касается основной мультимедии, то в большинстве машин она работает медленно. Иконки в Chery, Omoda и Exeed прямиком из 2015 года, чем-то напоминают старые версии MIUI. В Haval просто ужасный интерфейс, дизайнер явно под чем-то был, когда рисовал его.
Хорошо, если есть поддержка CarPlay, потому что в противном случае экран становится бесполезным, как в Geely Coolray.
При этом есть машины, такие как Changan Lamore, которые продаются без русского языка. На выбор либо китайский, либо английский. Дилер мне сказал, что после появления русского языка, ценник на Lamore вырастет.
5. Проблемы с запчастями и сервисом
Пока машина новая её можно обслуживать у дилера, но как только заканчивается гарантия, то начинается самое интересное.
Не раз слышал, что многие магазины отказываются заказывать запчасти на китайские машины. Сотрудник магазина, в котором я регулярно покупаю детали, сказал мне, что это на это есть несколько причин:
▪️ Нет нормальных каталогов, в которых можно посмотреть номера деталей
▪️ Долгая доставка из Китая. На складах в России есть только расходники, любую нестандартную деталь придется заказывать в Китае и ждать несколько месяцев
▪️ Невозможно гарантировать качество запчастей из-за сложностей с возвратом
Вот и получается, что многим магазинам просто невыгодно связываться с китайскими машинами. Лишняя головная боль никому не нужна, тем более, что в стране десятки миллионов автомобилей других марок.
Сервисы тоже очень избирательно подходят к обслуживанию китайцев. Некоторые просто отказываются, если это не замена масла. Другие работают только со «своими» клиентами.
Причем такая ситуация наблюдается и в кузовном ремонте. Знакомый кузовщик не берется делать китайцев после аварий, потому что нормально вытянуть деталь невозможно. Надо просто покупать новые запчасти (привет, долгая доставка), красить их при необходимости и устанавливать. Спасти старую деталь редко возможно. Другой кузовщик ремонтирует китайцев. Но оба ничего положительного не говорят о покраске и качестве металла.
Вместо вывода
Несмотря на все недостатки, можно утверждать, что китайские машины становятся лучше.
Новые модели (я говорю именно о тех машинах, которые были представлены в Китае в 2023 году) заметно отличаются тех, что выходили в 2020 году. Материалы становятся лучше, дизайн интереснее, экраны качественнее.
Теперь осталось разобраться с агрегатами, подтянуть качество и надежность.
91 комментариев
Форум →Китайцы хорошо умеют в обертку, но это карго-культ. Двигатель, подвеска, эргономика — это век развития инженерной школы. Быстро срисовать и понять принципы невозможно.
@Dave, что скажете про Lixiang? Двигатель, подвеска, эргономика?
@kos.vohrt, посмотри на ютубе обзор от pro hitech
@Serj, зачем смотреть, если я на нём езжу? У нас миллион диванных экспертов, взрощенных на ютуб-обзорах..)
@kos.vohrt, на чем ездили до лисянга?
@kos.vohrt, зачем тогда тебе чужое мнение?)
@kos.vohrt, я ездил на лисяне, ну это тоже машина в красивой обертке. Она лучше чем все остальное от китайцев (к примеру есть стеклопакеты, неплохая шумка). Но многие владельцы себя обманывают что к примеру ли9 это конкурент GLE или RangeRover.
Я к другой новости уже писал: обычная подвеска куда добавили пневму против: жидкостных стоек + пневма + активные стабилизаторы – сравнивать смешно.
Пневма дает в плане комфорта только упругость подвески.
Так что в плане физики и механики ли9 никак не может по комфорта тягаться с премиумом англичан и немцев. А кто так говорит никогда премиумом не владел и скорее всего не ездил на нем
@alexprostoru, надеюсь вы пошутили. Рендж ровер – ведро с гайками сравнивать с лисяном? Вы реально покатайтесь на обоих. Я даже не понимаю, как можно их сравнивать?
@alexprostoru, это ты про тот gle который стоит 16 млн ? Там где нет массажа сидений ? Там где качество кожи хуже чем в Лексусе ? Там где панель вся скрипит на новой тачке ? Там где регулировка руля механическая потому что китайцы не поставляют Электронику регулировки ?
Отличное немецкое качество да )))
@Андрей Иванов, Ахренеть новости от тебя. Может, тебе GLE подделка китайская попалась? Ну, как айфоны бывают с телевизором? Или ты не ездил на Мереседесах и у тебя никогда не было Тоёты (реально ведро с гайками) и Лексуса (чуть лучше, но такое же, не умеющее в повороты и тормозить)? Я тоже раньше за япов топил, пока на БМВ и Мереседесе не поездил. Могу тебе точно сказать – всего того, о чём ты написал, в GLE купе гибриде 24 года (цвет – серый металлик) и в помине нет – машина просто супер. Про другие не скажу – личного опыта нету)
@Dave, офигенно сказано
@igrushkin, примерно то же самое говорила Nokia про iPhone в 2007-ом.
@kos.vohrt, это совершенно не так
@Dave, каргокультовый китайский кроссовер…
@Dave, только век инженерной мысли можно купить, что и показал прогресс китайцев за 15-20 лет. Посмотрите на инженерный состав крупных китайских концернов
@dimaps, люди не видят дальше своего носа. Китай 10 лет назад и Китай сегодня – это 2 абсолютно разные истории. Но кто-то что-то где-то слышал – и возводит это в абсолютную истину..)
@kos.vohrt, не спорю, если 10 лет назад китайские авто было покупать просто опасно, сейчас они сильно подтянулись, но пока еще все равно не дотягивают по качеству и эргономике до нормальных европейцев. Возможно еще через 10 лет все изменится…
@Dave, ну да. В России инженерная школа – 👍. Результат умов – Лада калина!
@Viach7, да говорят же – место проклято
@Dave, там скорее китайское «и так сойдет» играет большую роль..
Солидарен полностью. После хорошего немца на китайцах ездить боль
@Grenek, топовые китайцы ничем топовым немцам не уступают
@Grenek, после хорошего немца на любой машине ездить боль. Ну а Китай просто хлам
@Serj, насмешил, спасибо..) Ну так сравни хорошего немца и хорошего китайца. Например, новое авто за 7 млн. рублей. А не X7 с Omoda..)
@kos.vohrt, когда будет хороший китаец, тогда сравню, пока увы
@Serj, ну не на всех. Есть хорошие японцы, американцы и даже удивительно! французы)
@Grenek, французы наконец то стали еще красивые внешне, японцы наверное самые уроды сегодня в большинстве)
Сейчас школьники на самокатах подъедут для обсуждения))
@zephyr, так они давно подъехали, неистово плюсуют за немцев против китайцев.
Товарищ – директор по продажам крупного автоцентра, которые продают китайцев разных марок. Позавчера звоню, узнать как дела – уехал в другой регион покупать себе машину. Не китайца.
@MAXiDROME, не выдуманная история, о которой невозможно молчать?
@dude71, дак я как раз над ним поглумился всяко, а тут такая статья – вот и решил написать
Вы нормальных китайцев не видели а тестили хлам который в Китае никто не покупает тока в России за дорого продают. Посмотрите обзоры Сергея Гилевича он про нормальные китайцы рассказывает которые немцем уже давно опередили. Li9 например. А ксяоми уже по тестам всех немцев позади оставил.
@Elyaukin, только сами китайцы так не считают. Самая продаваемая модель в Китае – Тесла, потом идет BYD (госзаказ и такси) и Фольксваген
@Андрей, это неправда, врать нехорошо. BYD первое место, VW второе.
а зачем “проваливаться” в кресле? Много раз видел таких водителей, смотришь ему в окно а у него одни уши торчат, он там внизу куда-то провалился. В чем прикол?
@Petrov1967, а зачем вы смотрите в окна другим водителям и какая разница как они сидят?
@Petrov1967, это дело вкуса. Я, например, люблю так ездить, мне удобно и комфортно. Некоторым наоборот нужно “повыше”, типа, так видно лучше, но я никогда не понимал данный аргумент, поскольку не знаю зачем мне видеть собственный капот?
1. Китайцы не умеют в рулежку. В рулежку умеют Бмв, Порше, Хонда и внезапно старые Ниссаны. Китаец – это не про бензин в крови и не про адреналин в поворотах. Это про спокойное перемещение пятой точки по городу.
2. Китайцы умеют в нормальные моторы. Особенно скопированные у Тойоты. Но к нам они попадают крааайне редко. Впрочем китайцы теперь это компенсируют последовательными плагин гибридами, где бензомотор только заряжает батарейку, а всю дурь дает электромотор.
Турбовые коробки сока – это как вазовский восьмиклоп. Дешево (в Китае, по налогу) и тупые как валенок (привет турбояма).
3. Электроника в китайских авто – лотерея. Ровно как в китайских смартфонах-планшетах. Может сразу начать делать голову, а может работать годами (привет чудесному смартфону Zopo на 4 андроиде, который до сих пор работает, не тормозит, и даже батарейка живая).
@Kaji, дайте угадаю, у вас старый Ниссан?
@dude71, не угадали. Камри 70.
@Kaji, машина, где слово «рулежка» неприменимо вообще
4. Китайцы не умеют в настройку ЭБУ. Впрочем со смартфонами та же проблема. Привет турбояма и тупящий робот.
5. Китайцы умеют в полный привод. Особенно BAIC, запчасти от которого подходят без переделок на УАЗ – потому что Beijing Jeep вырос из УАЗ-469. У нас правда из него вырос Патриот, а у них почему-то получился автомобиль. Почему к нам поставляют в основном переднеприводные ндоразумения – загадка.
Китайцы даже телефоны толково скопировать не смогли , а вы тут про машины
@Gidrotehniks, есть опыт езды на хороших китайцах? Li, Aito, Nio?
@kos.vohrt, есть, но я например, так же как и автор, не могу комфортно устроиться в китайцах.
@Gidrotehniks, а кто, по твоему айфоны производит?
@enso, не производит, а собирает.
@Anatoliy, Да, это действительно большая разница. У меня год назад глаза на лоб вылезли, когда я, заехав на шиномонтаж, обнаружил на ОРИГИНАЛЬНЫХ дисках M-SPORT BMW X5 надпись с обратной стороны Made in China,
Довольно странно сравнивать китайский авто с немецким, который по большей части дороже в 2-3 раза. С таким же успехом между какой нить редми сравнивать с флагманами самса и эппла
Боже храни Тойоту
Дело в том, что автор ездил на бюджетных китайцах, которые на фоне современных реалий по стоимости равны немцам «до».
И тут даже Тойота покажется идеальной)
Но стоит поднять планку выше нарядных внешне Omoda и Cherry и… так все совсем иначе. Li7, Zeekr и т.д.
@BillyMillyG, вы посмотрите разборы этих лингсянгов и зикров. Собраны из самых дешевых узлов (кроме пневмы у зикра- она от бмв). Особенно компонентная база страдает. Это значит, что в перспективе 2-4 лет вы его замучаетесь латать.
@andyfinch, смотрели – у ли сборка лучше чем у мерса но хуже чем у ренджа
Зикр да там проблемы есть
То есть, Ли где-то посрединке между Мерседесом и Ренджем, выходит, да?))))))))))))))))
Ситуация с китайцами полностью по спирали копирует ситуацию с корейцами. Как сейчас помню это снобистское завывание – ой, да что за хлам, для бомжей, да они не рулятся, да они не едут, да пародия на нормальных японцев, то ли дело бочка/треха/таёта… все снова в наличии – снобы, дурни, хайп. Результат будет, полагаю аналогичным – через 20 лет китайцы будут общепризнанной классикой, а критиковать будут новые странные машины из Гвинеи
«критиковать будут новые странные машины из Гвинеи»
Может, и так. Только вот машины из России критиковать не будут. Потому как машин не будет, как и сейчас нет.
Ну, разве что гвинейские с гвинейским же шильдиком на русском.
@iWanderer, лучше всего Россия делает танки, вертолеты, самолеты, подводные лодки и гипер звуковые ракеты. Машины да – делать не умеет. Но ..
@Андрей Иванов, Но что? С помощью подводных лодок и ракет может оккупировать какую-нибудь страну, где умеют делать машины и всё остальное?)
@Pala, как будто это что-то плохое)
@UKATAN666, Это неплохо для 15 века, для 21-го – отвратительно.
@fedorez, из Лаоса. (If you know what I mean)
> Я люблю «проваливаться» в сиденье, то есть опускать подушку в максимальное нижнее положение
Зачем ты всегда передо мной ездишь на каршеринге? Зачем?!
Я не читал твою текст, но скажу – идите вы лесом.
Из всех “бюджетных” китайцев, зашел только Джили: что Атлас, что Кулрей.
Для себя отметил самую информативную и комфортную приборку у Омоды.
Новая реальность …
Принять и пережить, хватит сопли размазывать
Очень странный обзор очередного эксперта. Езжу на атласе про 2 года. Пробег 95т км. Ни одной проблемы что описал автор (работа робота, динамика езды). Про “провалиться в сиденье” тоже не понял. Опускается низко и мне не очень комфортно (мой рост 172см). Скрипы? Вы может на каршеринге ездите ? Хотя я езжу часто на дачу, 20 км сплошные ямы, подвеска норм, в салоне не стучит ничего и не скрипит. Считаю отличным показателем. По визуалу панели управления, по мне так всё информативно, понятно где и что. По расходу могу сказать следующее, при скорости за 140 начинается расход более 10л на сотку. В городе с вечными пробками расход небольшой.
надеюсь тебя немцы приютят в своем концлагере … живи с этой кружкой литровой в заднице …
@delitracker2, а ты знаешь толк в извращениях))
Да нормальные машины они делают. Под любой бюджет есть предложение. При этом европейцы все только урезают в своих машинах – без подписок на обогрев жопы, получаешь корыто.
Всю жизнь ездил на европейцах. Но подвернулся случай ну очень выгодно взять geely boyue cool. Он кайфовый. Минус только один — даже английского языка нет. Методом научного тыка разобрался.
В остальном и корейцы, и японцы уже проигрывают. Европейцы еще держатся, но уже только по инерции.
Однако, я не хвалю всех китайцев. Есть и ужасные имитации машин, и вполне достойные образцы. Увы, самые интересные их новинки до нас почти не доходят.
Раньше все корейцев брезговали..предпочитали им ваз-тазы. Теперь это уважаемое и признанное авто.
@notolduser, почти 30 лет на российском рынке, вот и заслужили уважение.
@notolduser, Честно говоря не припомню такого, чтобы корейцами брезговали в пользу ВАЗов. Первые Рио и Акценты отлетали как пирожки.
@notolduser, уважаемое и признанное авто?) кем? Обычные повозки, не более.
@notolduser, Ага, “уважаемое и признанное”, да. Среди кого?)
Есть и в Китае хорошие машины, с этим спорить бессмысленно. Проблема в том, что их цена такая же как и у хорошего немца. И вот тут вполне очевиден выбор большинства 😀
@Narter, li 9 – 8 млн
Мерседес gle – 16 млн
Где тут такие же ?
Проблема кажется в другом, что тут еще не озвучили.
Китайцы умеют хорошо копировать, но тк у них пока что нет инженерной школы и большого опыта, они не представляют, как развивать модель дальше. Что делать, если их копия в чем то оказалась плохая, как улучшить двигатель следующей модели, как настраивать ускорение, про развесовку тоже похоже, не имеют особого представления. Это не цельная машина, а наборы красивых узлов, не всегда подходящих друг к другу.
Я сужу по тем машинам, которые есть в Москве в каршеринге. Если есть классные китайцы, завезите-покажите по нормальной цене. Так что извините, вместо Ли за 10 млн, я лучше прадик куплю.
@maksimt, ну вот щас SAIC MG привезут. Есть еще SAIC GM (Buick). У Leap есть интересные шушлайки занедорого. Venucia туда же, правда это Dongfeng Nissan.
Все упирается в таможню. В Китае машина стоит адекватных денег, но надо отдать государству вторую стоимость этой машину на поддержку тазоваза.
@maksimt, li 9 стоит 8
Прадик от 13
У вас разница в одинаковых машинах 5 млн руб
@Андрей Иванов, это гдейто прадики по 13?!
@Kaji, перепутал с 300 крузаком извиняюсь – прадики действительно 7-8 млн
@Андрей Иванов, “Прадик” – отличная машина, кстати, кто же спорит. Правда, для езды на небольшие расстояния – сиденья для чел. 189 см ростом крайне неудобные. Ну, и желательно, не тормозить резко – ты тормозишь резко, но, машина резко не останавливается. Про крены в поворотах молчу – лет 10 назад чуть не поседел после Паджеро (которого считал на поворотах не слишком устойчивым).
О китайцах ни слова – думаю, лет 20 стоит всё-таки подождать)
езжу на Zeekr после 12 БМВ, двух Мини и одного Лэнд Ровера. При прочих равных взял бы BMW iX, но ценник сейчас адский. Зикром доволен. Китайцы классом ниже – да, европейцам проигрывают.
Самый профанский из всех профанских обзоров: вот есть китайские машины, а есть немецкие )))
Вспомнились времена когда покупали японские телевизоры “японской” сборки )
Да замечательный обзор. И все правильно. Это еще и деликатно написано))) За два года поездок на каршеринге ездил на всех наверно китайцах, какие бывают. В здравом уме пойти и купить китайсую машину надо быть ненормальным)) Ни одна модель к слову Машина не имеет отношения. Это повозки. Может как то напоминать самые дешевые модели Вага и Рено по спартанскому качеству отделки салона , но азиатский дизайн и топорная работа, который никуда не денется кстати и в будущем, не даст им скопирповать хотя бы европейский автопром.
Плюс дурдом на примере москвича 3 вообще невероятный. В машине оспользуют консерагенный пластик. Помните из 90-2000-ых? Вонючие китайские игрущки например?)) Вот так воняет в салоне нового москвича с пробегом 100 км, ехать летом невозможно. Сел в машину через год, пробег 60000, запах такой же. Как люди покупают их не понятно.
2 года езжу на китайце.
До этого был его родной брат из Швеции, причем сделан в Швеции.
По Ходовой – это игра в одни ворота.
Врать не буду, брату из солнечной Швеции колеса и кузов не поменял. За 4 года столько всего сделал, что и не перечесть!
Брату из туманного Китая я поменял — НИЧЕГО. Вообще.
Меняю маслА и фильтры. Все.
По косякам. У брата Китайца Андроид в головном устройстве. Со всеми косяками, свойственными Ведроиду. И звук в головном устройстве хуже по качеству. У Шведов звук тоже плохой, но сорт г…а чуть лучше.
Так что не жалею, что пересел на Китайца. Запчастей вАлом. Ценник божеский.
Так что не буду гневить б-га.
PS По поводу немцев. Ездил на многих, в тч и топовых. Тут важно сравнивать сравнимое. Если вы сравниваете две тачки с разбросом цен в 2 раза, то о чем говорить? Но немцы оооочень на любителя. И эргономика, как выяснилось, понятие очень персональное. У меня друг ездит на Q7, и очень доволен. А я ее на дух не переношу, особенно по эргономике. Так что кому что…
Ощущение, что в каментах реально только школьники на арендованных (!) самокатах.
Опытный автовладелец обязательно обратил бы внимание на 5-й пункт: «проблемы с запчастями и сервисом».
сам за рулем на китайцах не ездил в рф, в самом китае все тачки электрические, ездил как пассажир такси. тачки мне не особо понравились внешне, но очень не понравилось как водят водители. в силу того что тачка электрическая, она сильно быстро реагирует на педаль газа, я не знаю зачем киты надергивают педаль, но это страшно дергает, и кого то даже укачивает. если китайское такси бензиновое, то вообще вопрос снимается, едет плавно. еще заметил, киты на своих электричках постоянно экономят, окна потеют, езда без кондея, зимой холодно постоянно, батарею экономят. блин, ну бредовая ветвь эволюции
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить свой аватар из Gmail на iPhone
Как отменить подписку Apple Arcade
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Как вручную сгружать неиспользуемые приложения на iPhone
Почему iOS занимает много места на iPhone
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Стираем пароль разблокировки iPhone
Почему некоторые настройки в iOS нельзя изменить