У меня украли 60 тысяч рублей на P2P-покупке криптовалюты. Платформа Bybit развела руками, Тинькофф не помог

Eldo avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
У меня украли 60 тысяч рублей на P2P-покупке криптовалюты. Платформа Bybit развела руками, Тинькофф не помог

«Вы своими руками перевели деньги другому клиенту, возвращать ничего не можем». Приблизительно с такими словами Тинькофф отказал мне в помощи, даже когда получил доказательство от криптоплатформы, что я стал жертвой преступников.

Обычная операция по покупке стейблкоина USDT превратилась в беспомощный ад, где мои деньги не захотели защищать ни BybIt, ни Тинькофф. Они отказались от ответственности, а я получил тяжёлый урок быть готовым ко всему.

Ниже читайте, как я допустил такую ошибку, хотя раньше всё было в порядке, по каким признакам распознать мошенников и каким образом платформа с банком смогли умыть руки.

Bybit скрывает всю правду о человеке


Чтобы найти всю информацию о прошлых транзакциях, нужно долго ковыряться в профиле

На этой платформе я недавно, раньше покупал USDT через Binance, пока он не ушёл от полноценных операций с рублём.

К Bybit, платформе-конкуренту, доверия было достаточно, так как им пользовались знакомые. В глаза только бросалось то, что найти отзывы и информацию об операциях человека сложнее, если вообще возможно.

Так как я уже много раз покупал доллары таким образом, бдительность моя бдительность упала. Увидел в объявлении человека с рейтингом 100%, но всего 8 сделками и подумал «да я и сам тут новенький, с кем не бывает».

Малое количество ордеров должно было стать первым красным флагом.

Тыкнул на пользователя, ещё раз проверил, что человек завершил 8 ордеров, есть положительный отзыв и запустил сделку.

Проигнорировал, правда, второй красный флаг. Человек отметил, что карту для перевода укажет в личке.

Если бы не тяжёлый день, я бы лучше услышал себя и послал бы эту морду куда подальше. Но бдительность была потеряна.

Жму «Начать сделку».

Мошенник нет указал карту сразу и тянул время

Ещё два красных флага случились уже после запуска ордера.

Так как продавец решил указать карту для перевода в личку, мне пришлось ждать.

Отмазки выглядели на грани естественных и притянутых за ушли: «Отпускаю других людей», «человек с чеком тупит», «большая нагрузка». С одной стороны, можно поверить, с другой – взял ордер, делай, а не тяни кота за яица. С другими теперь придётся быть жёстким в этом вопросе.

Bybit запустил таймер для сделки на 15 минут. В последние две минуты продавец дал номер карты. Счёт был третьего лица, разумеется.

За 40 секунд до конца сделки я перешёл в Тинькофф и отправил 60 000 рублей. Возвращаюсь и вижу, что таймер кончился. При этом кнопка «подтвердить платёж» работала и я её нажал. Вспоминаю и от чувства несправедливости, от тупизны платформы всё сжимается.

Вот же оно подтверждение, что деньги отправлены, почему Bybit моментально разморозил сумму у ублюдка и отпустил его гулять?

И вор ведь доиграл свою роль. После перевода и подведения сделки он попросил чек. Я отправил. А после этого он перестал отвечать.

Уже после того, как отправил деньги, я ещё раз зашёл в его профиль, открыл «всю информацию» (то есть сделал аж два шага, спасибо, идиотский Bybit) и с ужасом увидел, что завершённых ордеров у вора 8, а вот сделок было ни одной. Полностью стало понятно, что произошло. И этот четвёртый красный флаг, который платформа не подсветила.

Виню её в том, что не указала о моменте сразу.

На меня наплевал и Bybit, и Тинькофф

После того, как человек перестал выходить на связь, он подал апелляцию. На моих глаза она началась и резко закончилась. Я со своей стороны не смог найти кнопку апелляции в мобильном приложении.

Попытки достучаться до поддержки Bybit оказывались битьём головой в глухую стену в виде чат-бота с ссылками на фак (который FAQ, ага).

Поэтому в первую очередь обратился в Тинькофф. Вопрос согласились решать только при общении голосом, созвонились в приложении.

Меня перевели к нескольким сотрудникам, опросили по всей ситуации. Оставили заявку на жалобу о мошенничестве и сказали, что в ближайшем времени её рассмотрят. На разговор ушло минут 15, не помню точно.

После этого в веб-версии Bybit я всё-таки нашёл, как подать апелляцию.

В чат якобы присоединился сотрудник и почти сразу сообщил, что, да, я имел дело с мошенником.

Но то, что платформа выдала, было просто смешно.

Мне заявили, что у продавьца осталось только 30 центов на счету, они могут вернуть их и больше ничего. И при условии, если я отказываюсь от дальнейшего рассмотрения «дела».

Тем временем пришёл ответ от Тинькофф. Ответ, обдающий холодным безразличием:

«Не получится вернуть деньги за операцию, потому что её сделали в личном кабинете или приложении.

Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия.»

Ответ Тинькофф по ситуации.

Я в курсе, что это было сделано с моего согласия. Когда под дулом пистолета деньги отжимают, вы тоже скажете, что это с вашего согласия?


Первый ответ от Тинькофф

Вот этот виктимблейминг без контекста выглядит как плевок в лицо. Банк признал свою несостоятельность в защите денег своего клиента.

Я отправил скриншот с заключением Bybit по делу в поддержку и попросил ещё раз рассмотреть заявку.

Ответ пришёл через 13 минут почти не отличался:

«Еще раз проверили, что можно сделать. Мы связались с клиентом, который получил ваш перевод, но вернуть деньги не удалось. Деньги зачисляются моментально, и мы не можем списать их со счета другого клиента, если он не согласен.

Оспорить перевод тоже не получится. Его сделали из вашего приложения — по договору это значит, что вы с ним согласились, потому что доступ должен быть только у вас.»

Ответ Тинькофф на попытку оспорить заключение.

Сказали, что если я обращусь в полицию, то они помогут, чем смогут. А предоставлять мне данные вора они якобы не могут.

Спасибо, и этим людям я доверяю свои деньги.

Итог. Bybit вернул 27 рублей, Тинькофф защитил вора


Второй ответ от Тинькофф

Сейчас я вижу, что аккаунт мошенника на Bybit не был в сети с того дня. Большая это для него потеря? Нет, конечно. Заведёт новый.

Тинькофф же даже блокировать счёт вора не стал.

Я не понимаю, и Bybit, и Тинькофф имеют данные мошенников, которые в любом случае нужно оставить для проведения операций. Паспортные данные.


Данные мошенника Bybit знает

И по какой-то магической причине соглашения с платформами оформлены так, что мои деньги не защищены, а деньги ВОРОВ защищены.

И тут вопрос уже должен вставать в юридическом поле. Почему так получается? Кто виноват? Почему подобные платформы способны оперировать на территории РФ и оправдывать воров?

Не имею ресурсов спорить с гигантами индустрии, уж простите. Поэтому остаётся только рассказывать всё как было.

Какие ошибки я допустил. Не повторяйтесь

Признаю, доверчивость к платформе, банку и продавьцу была не к месту. Они все оказались врагами. Снизилась бдительность из-за опыта удачных сделок и стрессового дня.

Вот 4 признака, которые должны были побудить меня отказаться от сделки:

1. У человека мало ордеров (меньшее 200)
2. Пользователь не завершил ни одной сделки или сделал первую недавно
3. Не указывает карту перевода сразу
4. Тянет время и даёт данные к концу сделки.

Но это моя сфера ответственности.

Со стороны Bybit абсолютно скотское отношение в том, что средства продавца размораживают моментально, как только таймер кончился. Никакого буфера в пару минут нет, чтобы учесть человеческий фактор в переводе.

Со стороны Тинькофф наплевательство пошло от того, что даже при полном доказательстве, что человек стал жертвой мошенника, банк отказывается замораживать транзакции получателя, отказывается возвращать сумму и защищает деньги вора.

Тинькофф создаёт простейшие условия для перевода, но никак эти транзакции не защищает в случае ошибки и обращения за помощью в течения 15 минут. Шлёт в полицию и разводит руками.

Мошенник прямо сейчас пользуется моими деньгами, которые Тинькофф позволил ему оставить.

Поэтому ещё раз напоминаю, что при покупке крипты в Bybit и при использовании для этого Тинькофф никто вам не поможет. Предполагаю, другие банки тоже так поступят, слышал разные истории. Доверились – будете за это платить.


Всем удачных переводов. И будьте бдительны.

P.S. Злорадствуете – поощряете воров.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (316 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
«Вы своими руками перевели деньги другому клиенту, возвращать ничего не можем». Приблизительно с такими словами Тинькофф отказал мне в помощи, даже когда получил доказательство от криптоплатформы, что я стал жертвой преступников. Обычная операция по покупке стейблкоина USDT превратилась в беспомощный ад, где мои деньги не захотели защищать ни BybIt, ни Тинькофф. Они отказались от ответственности,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. Oscar23 avatar
    Oscar2318 февраля в 9:42
    40

    Не злорадствую. Просто не понимаю на что рассчитывать в споре с банком при добровольном переводе? Если будет обратная сила, будет мошенничество мол мне перевели, а потом отменили. Грустная история, но банк тут точно ничем не посожет🤷‍♂️

    Serj avatar
    Serj18 февраля в 11:15
    12

    @Oscar23, полностью согласен с правилом что нельзя отменить платеж из приложения. Сейчас я хотя бы уверен что деньги которые перевели мне – мои, и не нужно переживать что кто-то их сможет вернуть назад и оставить меня без оплаты

    aydaya avatar
    aydaya18 февраля в 18:09
    2

    @Oscar23, меня чувак частник кинул на 3333 руб. Обещал услугу одну, я ему перевёл, а он начал морозиться. Написал без надежды в Тинькофф, можно ли что-то сделать, скинул им скрины переписок. Они создали обращение, через 3 дня просто кинули мне эту сумму на карту и сказали, что в рамках лояльности, но больше так не делайте)))

    Aleksandr avatar
    Aleksandr18 февраля в 18:48
    1

    @Oscar23, Тут надо писать заявление, только после заявления могут отменить перевод. А банк просить чтобы заблокировали деньги, не вернули. До выяснения всех обстоятельств. Ну и написать можно на банки ру отзыв о работе тинкьова чтобы придать огласке может поможет. Но лучше заявление. Так у банка хоть будет основание о приостановлении платежа или блокировки. На самом деле если там человек, получивший деньги реальный, то можно легко дело состряпать. Я думаю в ОВД будут рады раскрытию дела по горячим следам :) Надо чтобы только автор подсуетился и все быстро сделал.

  2. Niyazik avatar
    Niyazik18 февраля в 9:45
    1

    «Я в курсе, что это было сделано с моего согласия. Когда под дулом пистолета деньги отжимают, вы тоже скажете, что это с вашего согласия?»
    Не совсем корректные сравнения конечно, желание здесь купить от начала и до конца было ваше, и денежные средства Вы переводили сами, а получается виноваты платформа и банк.
    Платформе конечно необходимо доработать механизм заморозки средств, потому что 15 минут это совсем ничего.

    plr avatar
    plr18 февраля в 22:23
    2

    @Niyazik, 15 минут абсолютно нормально. Не надо делать перевод за 40 секунд до конца таймера и всё. Лайфхак: нажимаете сначала на платформе оплатил, а после перехода в статус оплачено спокойно делаете перевод. Автор статьи лох.

  3. Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский18 февраля в 9:53
    1

    тоже покупаю крипту через p2p. один раз был «сбой», тоже хотели кинуть на 100к. понял что развод почти сразу и подал апелляцию. гад просил отменить апелляцию и тогда переведет крипту, я не повелся и дождался ответа поддержки. нервно ждал 2 часа. после чего мне поддержка перевела крипту с кошелька гада, т.к. бабки у него блокируются. я предоставил все доказательства перевода и что сам гад подтвердил его получение и все закончилось хорошо. да, пользуюсь валлетом в телеге. поддерживает биток, usdt и ton. рекомендую!

    Pulse avatar
    Pulse23 февраля в 1:27
    0

    @Антон Грахольский, у тг-валлета чот конские комиссии

  4. pets183 avatar
    pets18318 февраля в 9:53
    3

    Когда был Бинанс, люди за репутацию переживали. А сейчас на bybit ушло процентов 10 от той аудитории и начался дикий Запад.

  5. kirill54 avatar
    kirill5418 февраля в 9:57
    1

    У меня такая же ситуация.Покупал в телеграмм кошельке.Крипта оказалась помеченой и Uniswap заморозил транзакцию.Теперь Uniswap просит внести такую же сумму на счёт чтобы разморозить.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский18 февраля в 10:08
    0

    @kirill54, что значит оказалась помеченой?

    nnm1 avatar
    nnm118 февраля в 10:26
    3

    @Антон Грахольский, грязные деньги, даркнетовские и тд

    Смотрел интервью с собственником обменника на БестЧенж, говорит они каждый кошелек проверяют на предмет чистоты

    Anrea8 avatar
    Anrea818 февраля в 14:31
    4

    @kirill54, тебя разводят. Никакой грязной крипты в EVM не бывает. Не знаю где ты ошибся, сайт фишинговый был, или еще что. Поверь, это все полная чушь, что тебе говорят, я очень хорошо знаю, о чем пишу. Uniswap не может ничего заморозить, тем более просить внести такую же сумму. Забудь, что потерял, и проверь кошелек на левые апрувы, никуда болше ничего не вноси.

    stralex avatar
    stralex18 февраля в 16:24
    0

    @kirill54, AML это знатный развод, им надо чтобы 50% было “чистыми” баланса, все эти базы очень странные и работают на пользу AML компаний. Кстати на Bybit этого пока нет

    plr avatar
    plr18 февраля в 22:25
    0

    @kirill54, вообще не такая же

  6. kirill54 avatar
    kirill5418 февраля в 9:57
    1

    Сочувствую вам.

  7. Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев18 февраля в 10:06
    11

    Претензии к банку тут неуместны. Мошенник может сделать перевод, подделать скриншот с обменника, что сделка не состоялась и требовать возврат средств. Банк же не может проверить операцию с криптой. Тут все вопросы к обменнику.

  8. solsher avatar
    solsher18 февраля в 10:07
    0

    много текста ни о чём. Переведите на человеческий, автор сам перевел деньги неизвестно кому?

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:05
    0

    @solsher, подтягивайте знания, тогда начнёте понимать смысл написанного

  9. Sergant avatar
    Sergant18 февраля в 10:15
    1

    Для чего пост?

    1 avatar
    118 февраля в 10:28
    1

    @Sergant, от безысходности. Хотя бы в контент превратить

    trus avatar
    trus18 февраля в 10:53
    5

    @Sergant, не для тебя.

    Sergant avatar
    Sergant18 февраля в 18:18
    1

    @trus, а Вы какие выводы сделали? Не будете инвестировать больше на переменах?

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:06
    1

    @Sergant, кто вам сказал, что он покупал стейблы с целью инвестирования?

    1 avatar
    118 февраля в 12:49
    1

    @Sergant, к сожалению мой комментарий удаляют/скрывают. Сами догадывайтесь

  10. Arm avatar
    Arm18 февраля в 10:29
    6

    С Binance проблем не было.

    Такую сумму переводить челу с 8 ордерами, это жесть!

    plr avatar
    plr18 февраля в 22:26
    1

    @Arm, начинать перевод до окончания таймера через 40 секунд – это жесть. Если делать всё верно, то пусть у него хоть 0 сделок.

  11. du3bs3jvaq avatar
    du3bs3jvaq18 февраля в 10:45
    27

    пздтс нытик. сам обосрался, сам всё отдал, а вокруг все виноваты)

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys18 февраля в 12:05
    2

    @du3bs3jvaq, в России каждый гражданин должен знать все мошеннические схемы. Должен знать всю систему. Должен знать законы. И если где то что то сделал не так, то он лох. А почему не вся эта система ублюдская которая позволяет мошенникам процветать? Я например должен круги Ада пройти чтоб пройти верификацию на авито. А bybit просто забил болт. Это не автор лох, это система тупая. И для меня они теперь точно в черном списке.

    sliver avatar
    sliver18 февраля в 16:44
    1

    @king_of_monkeys, все верно – незнание законов не освобождает от ответственности

    slipa avatar
    slipa19 февраля в 0:36
    1

    @king_of_monkeys, езжай в другую страну и нарушай и не знай все законы, посмотрим что будет) у таких как ты всегда Россия во всем виновата

    Sergant avatar
    Sergant18 февраля в 18:19
    1

    @du3bs3jvaq, вооот. Отдано без принуждения. Причем все понимают, что это заведомо мошенники, а теперь все виноваты.

    Aleksandr avatar
    Aleksandr18 февраля в 18:42
    2

    @du3bs3jvaq, Пздц ты чучело. Ты видимо безошибочный такой . Человек ошибся, доверился, да глупо, да кучу раз мог остановиться. Так бывает, поверь. Разные обстоятельства бывают. Искал поддержки у компаний с которыми он работает честно, но законодательство не помогает. А ты тут варешку свою помойную раскрыл.

  12. iphonx avatar
    iphonx18 февраля в 10:49
    2

    Без лоха как говорится … мда

  13. freshboy1984 avatar
    freshboy198418 февраля в 10:55
    31

    Пост стоило назвать:
    Без лох@ и жизнь плоха.
    С большой долей вероятности, увидев самую лучшую цену за жалкие 60к, ручки затряслись и не думая сразу жмакнули на сделку. В голове мелькало только: вот же подфартило, за такую цену 15 центов лишних. И тут уже ни какие флаги не помогли бы. И сам, собственными руками по своему меркантильному желанию, отправил деньги и подтвердил этот перевод кодом, который получил на свой номер.
    Любой нормальный банк – ничего не будет делать если вы самостоятельно все перевели. А Бинанс везде пишет БОЛЬШИМИ буквами, вы все делаете на свой страх и риск! А вот перевести деньги на левую карту не из ордера – это таких еще поискать надо!
    Простите, но ни какого сожаления и переживания.
    Радуйтесь, что этот мастер-класс для вас был не очень дорогим.

    wrongguy avatar
    wrongguy20 февраля в 18:49
    0

    @freshboy1984, радость колхозника – у соседа корова сдохла! персонаж прошел эту ситуацию и показал флажки, на которые нужно смотреть (ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ NEWBIE)- почему нет-то? нет, ибо совки на генетическом уровне всегда закапывают друг друга? ваш вклад в тему на уровне мусора!

  14. Adnako avatar
    Adnako18 февраля в 11:00
    3

    > Когда под дулом пистолета деньги отжимают, вы тоже скажете, что это с вашего согласия?

    Кто наставил на вас дуло? Ваша лень и жадность?

  15. ForrestGamp avatar
    ForrestGamp18 февраля в 11:08
    10

    Какая претензия к Тинькову то? Сами же признались, что совершили ошибки.

  16. AntiStatica avatar
    AntiStatica18 февраля в 11:17
    2

    Банки всегда в таких случаях разводят руками. Вы своими ручками перевели деньги. При этом прошли проверку не один раз. Сами дураки.

  17. iDaniel avatar
    iDaniel18 февраля в 11:28
    1

    Не один раз переводил по реквизитам из чата и третьим лицам, у арбитражников, вероятно, большие объемы и поэтому много карт.

    Но спасибо, что поделились. Ключевая ошибка и стратегия мошенника, что это в последний момент, вероятно, ордер все-таки отменился раньше и сумма у него разблокировалась. Но это недоработка их системы, хотябы доп таймер блокировки для таких случаев стоило бы предусмотреть.

  18. iDaniel avatar
    iDaniel18 февраля в 11:36
    0

    Если кнопка нажалась, то в чате должно было появится подобное сообщение « You’ve completed the payment. Please wait for the seller to release the coins to you.»

  19. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI18 февраля в 11:39
    4

    Тревожный заголовок о мошенниках, несправедливости. А содержание о глупости и почему-то обидках на всех вокруг. Мало того, что потеряли денег, так еще и опозорились на весь интернет)))))

  20. The AGENT avatar
    The AGENT18 февраля в 12:11
    6

    Ахахах, истории про канаду сменились историями мамкиных криптоинвесторов🤣

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys18 февраля в 17:32
    0

    @The AGENT, эти темы на волне хайпа сейчас. А что в темы про трусы с алиэкспресса никто уже не заходит

  21. Dominator avatar
    Dominator18 февраля в 12:12
    3

    Обидно конечно, но банк тут не виноват, вы сами перевод осуществляли 🤷🏻‍♂️ Если бы можно было бы отзывать перевод в чате, мошенничеств было бы в 100500 раз больше. Купил вещь, человек тебе ее отправил, а ты раз и отменил перевод. Вы такую схему хотели?

  22. Sorix avatar
    Sorix18 февраля в 12:12
    4

    Во-первых, у вас было достаточно “красный флагов”, как вы говорите и вы все равно подарили деньги мошеннику. Платформа здесь непричем, вы согласились на все обходные пути (не указан номер карты, перевод не в течение 15 минут). С тем же успехом вы могли бы просто перевести человеку на карту без всяких платформ.

    Если все же вы ошиблись и так получилось, то банк вам ясно сказал – обращайтесь в полицию, только они смогут заблокировать деньги по цепочке переводов и достать все паспортные данные (если повезет и получится). Почему этого шага не сделано еще?

    PeppaPig avatar
    PeppaPig18 февраля в 14:46
    0

    @Sorix, потому что толку от этих блоков 0, мошенник просто снял налик или так же в P2P у кого то крипту купил, там уже и полиция не поможет

  23. FGyou avatar
    FGyou18 февраля в 12:36
    3

    По 5тыс хотя бы закидывал.

    Вообще напоминает такую историю – я шел по набережной и отдал 5000руб бомжу. Он радостно удалился.

    Я достал другую купюру, прочитал контакты и тут же стал названивать в Центральный Банк России, который выпустил эту купюру, они же отвечают за то, что она попала не в те руки.

  24. Ruslan Bagautdinov avatar
    Ruslan Bagautdinov18 февраля в 13:10
    1

    «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». А. С. Пушкин

  25. AlexeyGav avatar
    AlexeyGav18 февраля в 13:28
    0

    Вижу костяк платформы – почему она разрешила пользователю предлагать другим сделку с криптой, если у него на счете нет этой крипты? А только 30 центов

    flip3333 avatar
    flip333318 февраля в 14:09
    2

    @AlexeyGav, скорее всего этот персонаж уже успел вывести то, что получил и то что было изначально. Вот и осталось 30 центов по итогу. Всегда нужно головой думать и не вестись на золотые горы, тем более когда у человека всего 8 ордеров. Считай за обучение по финансовой грамотности заплатил.

  26. alexprostoru avatar
    alexprostoru18 февраля в 13:33
    0

    Как человек который активно пользуется байбит, я охреневаю от вот этого:

    Почти любая операция на байбит сопровождается предупреждениями на каждом этапе о том что нельзя делать, где ты должен нажать да. Более того закрывая ордер ты должен использовать Google авторизатор с одноразовыми ключами. Но видимо автор решил насрать на них, а теперь плачет.

  27. White Pear avatar
    White Pear18 февраля в 13:53
    2

    Люди вот вам совет, если не понимаете как работает крипта и обменники особенно p2p то не надо даже начинать и бросать деньги в монитор. Либо разберитесь в вопросе и оценивайте риски либо не суйтесь туда.

  28. joker2k2 avatar
    joker2k218 февраля в 13:59
    3

    пацан к успеху шел, не фартануло

  29. Yuriy Zakharov avatar
    Yuriy Zakharov18 февраля в 14:07
    1

    Ну дружище, ты слишком много сделал очевидных ошибок, будет наука, и поверь, хорошо что все обошлось деньгами, значит придут новые бабосики, обидно- да, но если суждено было то лучше бабками чем здоровьем, хороших сделок.

  30. truckster avatar
    truckster18 февраля в 14:17
    2

    Можно еще попытать свою удачу в наперстках – вы же точно будете видеть, куда положили шарик! ))))) Эх, зумеры-зумеры вы безглютеновые!

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:08
    0

    @truckster, а ты глютеновый? Причем тут удача и зумеры? Глупость.

  31. redupcoming avatar
    redupcoming18 февраля в 14:22
    0

    И к кому претензии? Официального обмена рублей на крипту в России нет.

    Anrea8 avatar
    Anrea818 февраля в 14:32
    1

    @redupcoming, p2p торговля вполне легальна

  32. redupcoming avatar
    redupcoming18 февраля в 14:22
    2

    Нейросеть YandexGPT сделала краткий пересказ страницы
    • Автор столкнулся с мошенничеством при покупке стейблкоина USDT через Bybit и Тинькофф.
    • Автор допустил ошибки, включая доверчивость к платформе и продавцу, а также игнорирование предупреждающих знаков.
    • Bybit и Тинькофф не защитили деньги автора, несмотря на наличие доказательств мошенничества.
    • Автор указывает на скотское отношение Bybit и наплевательство Тинькофф в защите транзакций.
    • Автор призывает быть бдительными при покупке крипты через Bybit и использование Тинькофф.
    • Автор предполагает, что другие банки могут также не помочь в подобных ситуациях.

    nnm1 avatar
    nnm118 февраля в 18:35
    0

    @redupcoming, четко ))

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:09
    0

    @redupcoming, вода

    wrongguy avatar
    wrongguy20 февраля в 18:52
    0

    @redupcoming, при этом ИИ не вытащил признаки мошенников – useless ;-)

  33. Pakistan avatar
    Pakistan18 февраля в 14:34
    0

    Потому что нужно держать под контролем свой адреналин, затмевающий разум.

  34. DrGsan avatar
    DrGsan18 февраля в 14:42
    0

    Ha ha ha, what a story, Mark!

  35. PeppaPig avatar
    PeppaPig18 февраля в 14:44
    1

    В P2P сейчас скама и вправду много, но стоит признать, что Тинькофф действительно на основании желания автора у другого пользователя деньги забрать не может( да и и с карты дропа их вывели за минуту, так и так там забирать нечего). И при продаже крипты, ни одна площадка в подобном случае продавцу ничего холдить не будет, тут к байбит вопросов тоже нет. Автору сочувствую, дело только в небольшом количестве опыта, но в подобных операция надо быть очень внимательным.

  36. eklektikos avatar
    eklektikos18 февраля в 15:22
    0

    Не стоит с новым для себя продавцом рисковать суммой о которой будете жалеть. Всегда знайте что можете её потерять. С уже проверенным – можно действовать иначе конечно.

  37. Aelron avatar
    Aelron18 февраля в 15:59
    4

    60К просрал, лох))

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:09
    0

    @Aelron, ты мерзок

    Aelron avatar
    Aelron19 февраля в 19:10
    0

    @CoolHotBebra, в том что человек лох по жизни? Ебобо?

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:17
    0

    @Aelron, продолжаешь себя закапывать

  38. BigVova avatar
    BigVova18 февраля в 16:02
    0

    Мда. Мне конечно же, жаль автора, что мошенникам перевел деньги. Однако, в чем виноват банк? В том, что не вернул средства, который автор сам, по своей инициативе перевел?

    И главное, на кой банку-отправителю, доказательства, мошенничества? Банк не полиция, они не будут расследовать такое действие. Банку ни одна компания не даст, данные и даже не будет помогать разбираться в ситуации. Возможно, банк сделал запрос, в банк получателя (если получатель был в другом банке), с описанием ситуации и ему отказали, а он отказал вам. Не будет же он из своего кармана вам деньги возвращать.

    А что самое интересное, банк получатель, вправе отказывать в возврате, особенно, если сам получатель не согласен. Читайте законы.

    Мой совет, лучше обратись к банку-получателю, дай им номер карты и скажи, что это мошенник и предоставить все эти доказательства. Как минимум, они проведут проверку.

    plodozhor avatar
    plodozhor19 февраля в 14:11
    0

    @BigVova, тем не менее в Мастеркарде (если счет привязан к карте) есть возможность оспорить любую транзакцию и по правилам Мастеркарда банк после 60-дневной проверки, если продавец не может предоставить документ подтверждающий факт отгрузки, сумма будет возвращена.

    У меня было такое – некий магаз (не скамеры, просто распиздяи) мне выслал инвойс на айпад, я оплатил, в ответ – модель закончилась, хотите вернуть деньги – дуйте к нам в офис с паспортом, пишите заявление (со всеми личными данными, ага щазз). Я оформил спор на транзакцию в банковском кабинете и через 60 дней сумма вернулась обратно.

    Вот что Мастеркард животворящий делает

    BigVova avatar
    BigVova19 февраля в 22:11
    0

    Тут один выход. Если ты хочешь вернуть деньги, то вот мой совет:
    – В первую очередь иди в полицию. Составь заявление. Сумма потерь не маленькая, поэтому, полиция, может начать расследовать.
    – Перевод был на российскую карту. Сейчас сделать перевод на зарубежную карту, нельзя.
    – Полиция, как минимум, может запросить информацию у банка, куда ушли деньги. И банк, в рамках закона о полиции должен будет предоставить информаци полиции о данном клиенте.
    – А там, если участника найдут, то дальше только судиться. И доказывать в суде, что ты пострадал от него покупая крипту.

  39. OrangePower avatar
    OrangePower18 февраля в 16:08
    1

    Товариши! Для чего нужны сомнительные операции с криптой и прочие мутные операции на площадках? Занимайтесь легальными делами, соблюдайте закон и никто вас не обманет.

    Anrea8 avatar
    Anrea819 февраля в 3:18
    0

    @OrangePower, все, что он делал, абсолютно легально, и никакие законы здесь не нарушены

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:10
    0

    @OrangePower, если вы не знаете, о чём идёт речь, это не значит, что дело “мутное”

  40. Йода avatar
    Йода18 февраля в 16:30
    3

    Стоит посмотреть на всю ситуацию в целом.

    Зачем автору крипта? Вероятно, для каких-то целей, которых не достичь обычными средствами. То есть, это не совсем легальная тема в принципе.

    Везде, где люди хотят обойти закон, сэкономить, заработать сверх меры и т.д. крутятся мошенники.

    Единственный способ, сберегающий от мошенников (ну, до последних событий в мире) – это честно зарабатывать, сколько нужно, чтобы была возможность не экономить на мелочах и не идти в серые схемы переводов, обнала и пр. “Плати налоги и живи спокойно” – не шутка. Если Вы не смогли обеспечить себе такую жизнь (многие не могут по разным причинам), то мошенники постоянно будут пытаться вас обмануть и у некоторых из них это будет получаться. И чем беднее страна, где вы живете, тем у вас самого жизнь хуже и тем мошенников вокруг вас больше (которые тоже не нашли другого способа жить спокойно и зарабатывать достаточно).

    plr avatar
    plr18 февраля в 22:31
    1

    @Йода, ты так легко связал автора с нелегальными действиями. Но это вообще безосновательно.

    Anrea8 avatar
    Anrea819 февраля в 3:19
    1

    @Йода, вы слишком узко мыслите)

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:10
    1

    @Йода, давно не читал таких наивных глупостей

  41. nnm1 avatar
    nnm118 февраля в 18:40
    2

    Я думаю автор это написал тут, чтоб ему стало полегче психологически. Выговориться.

    Косячим мы все, сейчас просто твоя очередь :-) Держись, чувства 100 пудов неприятные, но неделька другая и пройдет, забудешь

    Представь просто что с друзьями сходили небольшой толпой погуляли и из-за бухла ты ничего не помнишь :-)

    А неправдой нажитое впрок не пойдет 👍🏻 Я про этих инвалидов по собственному желанию, которые кинули

  42. VladVeber avatar
    VladVeber18 февраля в 19:22
    0

    В абсолютно такой же ситуации оказался. Судя по формулировкам, это даже тот же самый человек. Самый прикол, что поддержка ByBit даже не отвечает в апелляции.
    Автор, Вы подавали заявление в полицию?

    Leopard13 avatar
    Leopard1319 февраля в 15:09
    1

    @VladVeber, привет
    Свяжись со мной ВК https://vk.ru/id19335625
    да, нужно писать заявление в милицию, это ключевой шаг!
    Давай накажем пидораса вместе!

  43. zerq avatar
    zerq18 февраля в 21:10
    0

    Ну ты и мамонт

    Crashed avatar
    Crashed19 февраля в 5:09
    0

    @zerq, богатый мамонт

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:11
    0

    @Crashed, 650$ это уже богатство?

  44. om4_nimda avatar
    om4_nimda18 февраля в 23:44
    2

    Только дауны тратят реальные деньги на виртуальные циферки

    Anrea8 avatar
    Anrea819 февраля в 3:19
    1

    @om4_nimda, no comment🤦‍♂️

    flip3333 avatar
    flip333319 февраля в 14:28
    1

    @om4_nimda, так то трейдер это профессия если что, иди скажи этим как ты говоришь ‘’даунам’’ что они херней занимаются.

    om4_nimda avatar
    om4_nimda21 февраля в 17:43
    0

    @flip3333, это когда спекуляция стала профессией?

    eff009 avatar
    eff00922 февраля в 6:44
    0

    @om4_nimda, с тех пор как ты стал жопу подтирать туалетной бумагой, а не газетой правда.

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:11
    0

    @om4_nimda, только дауны пишут делают утверждения о том, о чём не имеют понятия

  45. Gari78 avatar
    Gari7819 февраля в 0:17
    2

    Спасибо автору, за то, что поделился своим опытом.
    Я например не знал про такую схему, впредь тоже буду осторожнее.
    А так я всегда стараюсь покупать p2p у кого хотябы в 150-200 отзывов есть.
    P.S. Сечас большинство продавцов стали номер карты давать в чате.

  46. Crashed avatar
    Crashed19 февраля в 5:09
    0

    Не обеднеешь
    Страна загибается, а он доллары покупает. Да ещё и на 60 тысяч, люди не получают столько

    CoolHotBebra avatar
    CoolHotBebra19 февраля в 19:12
    1

    @Crashed, какой глупый и мерзкий комментарий. А что надо делать, когда страна загибается? Рубли покупать? 650$ люди не получают, но автор не обеднеет? Вы уж определитесь с направлением бреда.

    wrongguy avatar
    wrongguy20 февраля в 18:58
    1

    @Crashed, “свои” уже заждались тебя – выплаты 170-190тр! не тяни!

  47. Alex.S avatar
    Alex.S19 февраля в 5:58
    4

    Автору, однозначно, респект, за то, что поделился. Уже этим помог многим людям избежать подобного и нанес ущерб мошенникам. Bybit действительно кривоват в этом вопросе, но лучше работать с теми, у кого карта на имя аккаунта. Тинькофф, здесь ничем и не должен помочь, если они начнут отменять платежи по каким-то левым скринам в качестве доказательства, это только позволит совершать мошенничество в другую сторону. Получил перевод, отдал крипту, а перевод отменили. Деньги ещё есть шанс вернуть. Нужно идти в полицию, писать заявление. Следователь запросит у Тинькофф информацию, о переводе и счёте получателя. Получателя вызовут на допрос для объяснения как и откуда он получил деньги. Если повезёт и на карте будут средства или их движения, следователь может арестовать счёт до выяснения, всех обстоятельств. Пишите заявление, так хоть накажете мошенников, может даже пресечете их деятельность.

  48. c4rn4g3 avatar
    c4rn4g319 февраля в 6:20
    0

    заявление в полицию сразу надо подавать на мошенничество, а не писать тут. хотя вероятно человек, кому перевели не находится в РФ.

  49. bwahhha avatar
    bwahhha19 февраля в 7:21
    1

    вот изза такого вот чужого обсера и неспособности осознать свою ошибку, обвиняя и банк и биржу, потом тинек морозит часами, а потом и днями транзакции. хоть кто-то читал правила и рекомендации по ползованию п2п, и в каком случае платформа будет на стороне пользователя? карта из чата – отмена сделки автоматически.

    wrongguy avatar
    wrongguy20 февраля в 18:59
    0

    @bwahhha, тинек зря не морозит! соблюдайте законы РФ и будет вам счастье ;-)

  50. Oleg R avatar
    Oleg R19 февраля в 12:20
    0

    никогда такого не было и вот опять

  51. artomas avatar
    artomas19 февраля в 12:39
    5

    Много занимаюсь p2p, в том числе на Байбите. Почитал статью и комментарии, из чего вижу, что люди не понимают о чем говорят и дают неверные советы, да и сам автор не обладает достаточным опытом.
    Итак:
    1) Менять с теми у кого мало ордеров – МОЖНО.
    2) Получать реквизиты в чате – МОЖНО и это часто практикуется
    В чем же была ошибка? Дело в том, что если ордер отменяется по таймауту, то бинанс уже сделать ничего не может, он бессилен. И видимо задумка мошенника была в том, что он до последнего тянул с предоставлением реквизитов и дал за минуту до отмены в надежде, что вы не успеете. Вот это Вас действительно должно было насторожить. Если не дают реквизиты в течение первых 5 минут – сразу отменяйте такой ордер. Тогда таких проблем не будет. Кроме того рекомендуется выставить таймаут не 15, а 30 минут для подстраховки.
    Если же ордер отменился – дело плохо. Разве что вам встретится супер честный продавец, который еще раз зайдет в ваш ордер. Но такие чудеса очень редко случаются.
    Удачи!

  52. Leopard13 avatar
    Leopard1319 февраля в 15:06
    1

    Привет!
    У меня были подобные случаи.
    Короче в твоем случае Тинькофф вообще не виноват, Байбит накосячили с интерфейсом – исправят со временем. Но тебе это не поможет.
    Однако что тебе реально может помочь – это заявление в милицию!!!
    Приходишь в отделение, объясняешь все как есть, оформляешь заявление , берешь копию, копию в чат Тинькоффа с просьбой передать эту фотку тому мошеннику. Уже на этом шаге хорошие шансы.
    Более того, твой случай редкий с док-вами где можно схватить мошенника за руку, буквально! Но чтобы дать работникам Тинькоффа зеленый свет – нужно содействие органов!
    И напиши мне ВК, чувствую у тебя мотивации и опыта не хватит, брат , давай накажем этого пидораса вместе, давно хотел с такими поквитаться, а у тебя прям все карты сейчас на руках!
    https://vk.ru/id19335625

  53. Alex avatar
    Alex20 февраля в 11:49
    0

    Нет нормальной биржи не P2P?

  54. vipser avatar
    vipser20 февраля в 17:29
    1

    В январе так же нагрели меня, но Bybit помог решить проблему, нашел через FAQ их почту и написал им. Они попросили приложить все данные и снять видео, я все по пунктам сделал и они заморозили счет клоуна с ником ENTERTAINMENT, позже он со мной сам связался и вернул мне деньги.

    От себя могу добавить, что нужно выбирать продавца крипты по рейтингу P2P, должно быть много завершенных сделок и читать отзывы других участников.

    Кидалово:
    1) Номер карты в чате.
    2) Данные ФИО отличаются от профиля.
    3) Нет залога на бирже.
    4) ФИКСИРОВАННАЯ СУММА сделки. (мутная схема треугольник)

    а вот ТИНЬКОФФ – хрен забили на клиента так же как и у Вас.

  55. SLC avatar
    SLC20 февраля в 18:40
    0

    Добрый день.

    Этот вопрос решается посредством взыскания денежных средств в полном объеме с их получателя, как неосновательное обогащение.

    Прилагаю мои свежие кейсы с соответствующими судебными актами, которые посвящены также взысканию денег за неполученную криптовалюту.

    1. Решение Подольского городского суда Московской области от 29.08.2023 г.

    https://disk.yandex.ru/i/SFg4K1ydWiF8yg

    2. Апелляционное определение Московского областного суда от 08.11.2023 г.

    https://disk.yandex.ru/i/Ofs-3BBBR6N-ag

    3. Решение Юргинского городского суда Кемеровской области от 18.10.2023 г.

    https://disk.yandex.ru/i/GW1oA0mHCKthCg

  56. eff009 avatar
    eff00922 февраля в 6:38
    0

    Вчера такая же фигня была
    2 раза указана карта 0000
    один раз некорректный номер я разумеется отказался от сделки в итоге меня забанили на 24 часа.

  57. CrazyCat avatar
    CrazyCat22 февраля в 22:14
    0

    А причем тут тинек если тебя кинул не банк а мошенник?
    Ты в полицию заявление написал? Это их работа мошенников ловить.

    лошара, таких вещей и не знать.

    Platokom avatar
    Platokom23 февраля в 0:50
    0

    @CrazyCat, полиция ничего не сделает. Карта 3-го лица. Скорее всего дропа. Найдут какого-нибудь Джумабека и дальше что? Не думаю что дроп и мошенник знакомы. Скорее всего не видели друг друга никогда, а карту просто передали курьером.

  58. Platokom avatar
    Platokom22 февраля в 23:44
    0

    Сочувствую автору. У меня был однажды обратный случай. Иностранец не успел нажать кнопку “оплатил”, а деньги уже перевел мне. Сумма была приличная.
    Мои попытки привлечь его внимание в чате сделки на то, что бы тот скорее нажал соответствующую кнопку, почему-то были проигнорированы.
    Таймер вышел и заказ отменился. 😂

    …перевел ему крипту по ID в результате, чужого не нужно. 🤪

    Самое смешное, что спустя неделю ко мне от него снова деньги пришли какие-то. Оказалось, по ошибке отправил. Такое тоже встречается. 🤷‍♂️

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь