Всем привет, хочу рассказать о неприятной ситуации, которая произошла со мной и Яндекс Маркетом.
11 апреля я заказал выключатели. При оформлении заказа была возможность выбрать только курьерскую доставку. В пункт выдачи заказ почему-то нельзя было привезти. «Ну ладно», — подумал я и оформил курьерскую доставку.
15 апреля открываю приложение Яндекс Маркета, чтобы проверить другие заказы, и, мягко говоря, удивляюсь. Курьер доставил посылку примерно в 11 утра.
Проблема заключается в том, что этот заказ я не получал. Более того, в это время я находился в другом городе, а дома никого не было, поэтому за меня его никто не мог получить. Курьер мне не звонил и не предупреждал о том, что приедет.
В попытке узнать, как так вышло, я сначала написал продавцу, а потом в поддержку Яндекс Маркета.

По словам продавца, доставку осуществлял сервис Яндекс Доставка, поэтому все вопросы надо задавать ему. Но Яндекс Доставка уже третий день не отвечает на запросы продавца, если верить ему.
Поддержка Яндекс Маркета оказалась бесполезнее, чем продавец. За три дня по существу ничего не сказали, кроме того, что за доставку отвечает продавец, поэтому они общаются с ним и «ждут ответа на обращение».

Яндекс третий день отвечает шаблонами.

Деньги за заказ мне вернуть тоже никто не может. Продавец просто не комментирует это, а Яндекс просто уходит от ответа и каждый раз на сообщения о возврате средств отписывается шаблонными фразами.
В итоге ситуация складывается следующим образом:
▪️ Мой заказ находится непонятно где. Может курьер отдал его другому человеку, может он его украл либо отвез на склад, а это просто сбой. В последний вариант верится с трудом.
▪️ Поддержка Яндекс Маркета оказалась бесполезной в решении нестандартной ситуации (я надеюсь, что эта ситуация нестандартная)
▪️ Продавец тоже толком ничего не может ответить
▪️ Все перекладывают вину друг на друга
▪️ Деньги за заказ мне никто не возвращает по непонятным причинам
Мне нравится Яндекс Маркет, и проблем с ним у меня никогда не было, но вот эта история очень сильно портит впечатление о сервисе.
UPD: Спустя пару часов после того, как попросил адрес для досудебной претензии, заказ отменили и деньги вернули. Не знаю, совпадение ли это, но хорошо, что ситуация закончилась именно таким образом.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Терпилы кололись но продолжали жрать яндекскактус
@RataAcero, очевидно, вы зарегистрировались 14 марта, чтобы оскорблять людей?
это вам не амазон!
@plodozhor, рассказать вам как амазон отправляет меньшее количество (допустим вы заказали 2 штуки, а приходит 1 и видно по упаковке что оправили 1, а не вытащили по дороге), постоянно у них эта жопа и поддержка похлеще Яндекса, три недели уже бьемся, потому что не доложили в двух заказах суммарно на 196 долларов…
@Vasily Cat, расскажите мне пожалуйста
@Vasily Cat, конечно зассышь рассказывать
ожидаемо
@Vasily Cat, вообще ни разу с амазоном небыло проблем в отличии от того же ебея
@Vasily Cat, есть такой грех у них не докладывать, но как правило всё решалось в течении пяти минут общения с техподдержкой. В 100% случаев получал полный возврат средств и полученый товар.
@Vasily Cat, и мне поведайте, будьте любезны.
@Vasily Cat, вот что-что а с амазоном ни разу проблем не было. пишешь в их чат-бот и тебе возвращают деньги через несколько дней.
@0242ac120002, более того, в английском амазоне могут даже сказать – «оставьте товар себе, мы вам возместим деньги». Я как-то заказал там книгу (про ведьм и черную магию в средние века) и случайно взял 2 вместо 1. Написал им в суппорт что хочу вернуть одну – они ответили, что вам отправка будет стоить дорого, давайте мы вам возместим, а вы лишнюю книгу сдадите в местную библиотеку.
Так и сделал – отнес «Справочник демонолога» в школьную библиотеку :-)
А вот в немецком амазоне народ прижимистый, такого не было.
Поймите, что Яндекс никогда ни за что не отвечает. Он только оказывает услугу. ( доставки, такси, еда и т.д. ). Своего ничего нет, только комиссию со всех стрижет. Каршеринг только закуплен. Яндекс – это самая худшая компания в стране.
@lost8, Сбер ваше всё))
@Bazily, сначала мэйлру-груп!
Заявление в прокуратуру и все очень быстро решается
А что вы хотели от либералов-лицемеров яндекса, что питались за счет госбюджета, но хаяли руку с которой кормились?
Лицемерие и большая дурь в топах и ниже.
Яндекс даже умудрился испортить свои карты. Единственный сервис, который еще как-то работал.
Почему бы не позвонить в свой банк, через карту которого была оплата, и не начать процедуру чэрджбэка денег ?!
Даже по Правилам платежной системы Мир это предусмотрено !
Единственное что банк запросит – это предоставить переписку с поддержкой продавца или яндекс-маркета…
Не помню точно срок по рассмотрению чэрджбэка, но схема вполне себе рабочая и возращали так несколько раз, когда условный Федя винит Васю, а Вася винит Федю (в вашем случае продавец и яндекс-маркет) !
P. S. после чэрджбэка, пусть потом они сами между собой разбираются, кто у кого украл !
@Johny, потому что сосал из пальца и придумывал на ходу
@Johny, потому что там сроки до 55 дней. На практике всегда больше месяца ожидание.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.