За год на моем iPhone 13 Pro осталось 100% ёмкости. Как я этого добился

timur.777 avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
За год на моем iPhone 13 Pro осталось 100% ёмкости. Как я этого добился

Здравствуйте!

Давно являюсь читателем iPhones.ru. На сайте было несколько статей о том, как продлить ресурс аккумулятора iPhone. Так вот, я ими активно пользовался, и в итоге моему iPhone 13 Pro 22-го апреля будет год (истекает срок гарантии), а ёмкость аккумулятора до сих пор 100%.

wp-image-1193359wp-image-1193360wp-image-1193361wp-image-1193362

Чтобы добиться этого эффекта, я воспользовался вашими рекомендациями:

1. С первого дня пользуюсь только оригинальным зарядным устройством на 20 Вт.

2. Держал уровень заряда в диапазоне от 40 до 80%.

3. На ночь ни разу не оставлял на зарядке.

4. В сильный мороз в основном не пользовался мессенджерами. Голосовой вызов или голосовые сообщения.

5. Оригинальный чехол или чехол компании Spigen. С ними несильно нагревается телефон.

Пожалуй, на этом все. За год ёмкость не убавилась ни на один процент! Всем успехов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (59 голосов, общий рейтинг: 4.47 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Здравствуйте! Давно являюсь читателем iPhones.ru. На сайте было несколько статей о том, как продлить ресурс аккумулятора iPhone. Так вот, я ими активно пользовался, и в итоге моему iPhone 13 Pro 22-го апреля будет год (истекает срок гарантии), а ёмкость аккумулятора до сих пор 100%. Чтобы добиться этого эффекта, я воспользовался вашими рекомендациями: 1. С первого...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys20 апреля в 13:05
    1

    Как вы так держите заряд в этом диапазоне? Здесь успеть бы нормально зарядить телефон.

  2. Dominator avatar
    Dominator20 апреля в 13:05
    66

    У меня упала емкость до 95%, после чего я купил оригинальный чехол и чехол компании Spigen и у меня ресурс уже восстановился до 99% и это не предел ящитаю

    Духаст Вячеславович avatar
    47

    @Dominator, если бы ты купил их в Рестор, ёмкость бы повысилась до 104%

    koteblevun avatar
    koteblevun20 апреля в 15:11
    1

    @Духаст Вячеславович, а если просто купить горбатый чехол, то на все 125%

    А avatar
    А20 апреля в 15:00
    0

    @Dominator, да купи оригинальную 20w и дойдешь до 100% ящитаю

  3. _A_I_P_ avatar
    _A_I_P_20 апреля в 13:12
    13

    Аккумулятор телефона, это расходный материал. Его хватает на год-два с лихвой. Не оставлять на ночь, не пользоваться в машине, так как постоянно на проводе, еще скажите не фотографировать, а то ресурс камеры уменьшиться. Телефон сегодня, это инструмент для выполнения задач, это не про понты уже давно. Пользуйтесь по полной, он для этого и создавался и не думайте об аккумуляторе-просто творите!

  4. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain220 апреля в 13:13
    13

    Нужно жить, а не заморачиваться.

  5. oned avatar
    oned20 апреля в 13:15
    18

    больше всего удивляет постоянно включенный режим энергосбережения, режущий 120 Гц

    * 9190 * avatar
    * 9190 *20 апреля в 15:05
    2

    @oned, Постоянно включен у меня. Даже автоматизацию настроил, что когда снимаю с зарядки, включается энергосбережение. А когда ставлю на зарядку — энергосбережение выключается. У меня, правда, модель без 120 Гц, но мне плевать: я в своём iPad Pro много лет назад как выключил повышенную частоту, так и не скучаю по ней. Вообще не мешает нормально и комфортно работать с устройством.

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks20 апреля в 16:03
    1

    @oned, согласен, с ним невозможно пользоваться , если не извращенец!

    Serraxe Z avatar
    Serraxe Z20 апреля в 17:48
    1

    @Gidrotehniks, я на ипаде видосики в нем смотрю, заметно продлевает акк.

    В повседневке уже не юзаю, 60гц слишком дергано мне кажется. Давно отвык от таких медленных экранов, хз как народ на них сидит наверное зрение плохое или привыкли к тормозам.

  6. rukamaster avatar
    rukamaster20 апреля в 13:19
    11

    Никак ты не сохранил. Примерно сейчас, он начнёт резко падать и за год ушатается процентов на 15 и больше. У них подсчёт очень криво устроен. Неравномерный.

  7. fashi0n avatar
    fashi0n20 апреля в 13:20
    29

    Несколько вопросов:
    1. И что это дало?
    2. Нет гарантии что через пару дней\недель емкость не упадет сразу до 97\96\95…

    iVillain avatar
    iVillain20 апреля в 13:23
    2

    @fashi0n, именно)) Разрядить в ноль пару раз и зарядить полностью и возможно что скорее всего результат сразу изменится))

    AlexWolf avatar
    AlexWolf20 апреля в 14:09
    8

    @fashi0n, более того, если подключить его к coconutBattery, или аналогу, там может быть и ниже, уже сейчас.

  8. Epmak avatar
    Epmak20 апреля в 13:29
    42

    История про то «как я купил вещь не по карману» и теперь ограничиваю себя чтобы продлить срок эксплуатации. Люди, одумайтесь! Приобретайте то, что можете себе позволить, не ограничивайте себя, живите полной жизнью.

    Koshta avatar
    Koshta20 апреля в 13:41
    9

    @Epmak, с какими людьми тв говоришь? Они в твоей голове или рядом с тобой? Где в статье вообще про карман? Может он телефоны покупает ради ровно таких экспериментов и просто решил поделиться удачными наблюдениями.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem20 апреля в 14:12
    17

    @Koshta, душнила детектед…

    aymac avatar
    aymac20 апреля в 14:34
    4

    @whats_your_problem, поддержу, как вы выразились, “душнилу”, это просто опыт эксплуатации

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem20 апреля в 14:42
    0

    @aymac, что, какой опыт? Вы про процентики? Давайте по честноку: вам информация об остатке аккума ничего не дает, а батарейку в мобилке менять при средней интенсивности использования все равно желательно раз в 2-3 года, если ваш цикл обновления устройств длиннее.

    aymac avatar
    aymac20 апреля в 14:49
    1

    @whats_your_problem, это ваше мнение. Оно не единственно верное

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem20 апреля в 14:55
    1

    @aymac, да я вообще на истину не претендую, хотя вы даже собственным виденьем не поделились, так что мое мнение покамест так и остается единственным.

    aymac avatar
    aymac20 апреля в 15:06
    0

    @whats_your_problem, накатал телегу внизу) и это тоже просто моё мнение :) с уважением

    * 9190 * avatar
    * 9190 *20 апреля в 15:07
    4

    @whats_your_problem, Кто ж тебе доктор, что ты задыхаешься от любой точки зрения, с которой у тебя не совпадает мнение. Открой окно, подыши: вдох, выдох, вдох, выдох.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem20 апреля в 15:24
    0

    @* 9190 *, если уж и задыхаюсь, как вы говорите, то от отсутствия каких-либо точек зрения в треде с ответами мне.

    Koshta avatar
    Koshta20 апреля в 16:49
    0

    @whats_your_problem, за ухажера вступился? Счастья вам в браке

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem21 апреля в 7:21
    0

    @Koshta, капец вы низко падшее существо, конечно 😂

    s0pell avatar
    s0pell20 апреля в 14:44
    2

    @Koshta, вы не поверите, но человек прав.
    Это как люди которые пишут, как сохранить идеальное состояние, как сохранить идеальную батареую – для чего это все? пользуйтесь как хочется, испортилось – покупаете новый телефон.

    Телефон -это не вечно, зачем добавлять себе тревожность в жизни?

    alf_liam avatar
    alf_liam21 апреля в 12:25
    0

    @Epmak, помним слова Тайлера Дёрдена: “Люди – рабы своих вещей”, многим сложно от этого избавиться, иногда даже несмотря на финансовое положение

  9. Deswing avatar
    Deswing20 апреля в 13:29
    7

    Судя по графику, где за 24 часа вы потратили 20-30% заряда, вы и не пользовались телефоном, с таким использованием, полных циклов зарядки на берётся наверное месяца на три, вот и 100% у вас поэтому

  10. imalvit avatar
    imalvit20 апреля в 13:29
    13

    Объясните мне пожалуйста – смысл тогда покупать такой хороший телефон, чтобы им так минимально пользоваться… у меня за год упало до 87% – использую и на морозе, и как навигатор всегда в машине и т.д. Через год просто заменю акб и все. Тем более что эти 13-20% особой роли не играют. При активном использовании даже новый нужно было заряжать в течении дня.

    fashi0n avatar
    fashi0n20 апреля в 13:53
    0

    @imalvit, А где лучше акб менять? Стремаюсь что поставят какой-нить шлак. Посоветуйте хорошие СЦ.
    А про роли не играют – не соглашусь. Юзаю 12 Pro с 93% и 12 со 100%. Так вот в одних и тех же сценариях, 12 не перегревается как Pro? Конкретный мой кейс – юзаю стабилизатор DJI. Так вот 12 Pro аж вырубается от перегрева..

    imalvit avatar
    imalvit20 апреля в 14:36
    1

    @fashi0n, к сожалению я не из РФ. Не могу подсказать, на более старых айфонах(6s, 8, XR) ставил с алиэкспресса сам Nohon – проблем не было(только не показывался износ в процентах), но циклы были видны)

    Soslan Gassity avatar
    Soslan Gassity20 апреля в 15:14
    6

    @imalvit, «к сожалению» )))))

    * 9190 * avatar
    * 9190 *20 апреля в 15:08
    5

    @imalvit, «смысл тогда покупать такой хороший телефон, чтобы им так минимально пользоваться»
    Так не все смартфонные наркоманы, втыкающие в смартфон от рассвета до заката.

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4720 апреля в 17:46
    2

    @* 9190 *, и тогда вопрос становится еще актуальнее – смысл тогда покупать такой телефон?)))

    Trooper avatar
    Trooper21 апреля в 2:37
    2

    @Sleepwalker47, смысл покупать машину если есть метро? Смысл строить дом если есть квартира? Смысл летать на море, если рядом есть речка?

    Игорь avatar
    Игорь20 апреля в 19:45
    0

    @imalvit, а где можно сменить аккум на оригинальный если ты живешь в ДНР? У меня таких мастерских нет!

    Viach7 avatar
    Viach720 апреля в 20:44
    0

    @imalvit, в течениE

  11. rp67cpmp98 avatar
    rp67cpmp9820 апреля в 13:32
    2

    Я тоже придерживаюсь таких правил, не оставляю на ночь, держу заряд 20-80 и зарядка оригинал и провод. 100% остается уже пол года.

  12. Pahanius avatar
    Pahanius20 апреля в 13:32
    1

    Использую телефон как навигатор в машине на беспроводной зарядке, греется шо пипец, особенно летом (вероятно из-за китайского чехла) аккумулятор за 2 года упал до 82%, поменял батарею, продолжаю пользоваться дальше.

  13. Linaka avatar
    Linaka20 апреля в 13:36
    1

    обычная 13-ка, тоже год использования, батарейку держу от 20 до 95%, интенсивность как обычно. На морозе слушала музыку, звонки. чехол силиконовый самый простой с алишки, зарядка родная на 5вт. от 11 айфона.

  14. Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян20 апреля в 14:00
    6

    Если iPhone не заряжать до 100%, система не сможет определить максимальную емкость аккумулятора )

    Будет отображаться результат последнего измерения, которое могло быть год назад и уже неактуально )

    * 9190 * avatar
    * 9190 *20 апреля в 15:08
    1

    @Эдуард Саркисян, Так заряди иногда до 100, в чём проблема?

    Игорь avatar
    Игорь20 апреля в 19:49
    0

    @Эдуард Саркисян, а нужно при этом его полностью разряжать в 0? Или хватит разряжать до 20% и заряжать до 100% что бы система правильно ёмкость распознала?

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян20 апреля в 20:20
    0

    Полностью разряжать необязательно )

    Касательно статьи — если кто и занимается подобной ерундой и хочет продлить срок службы литий-ионного аккумулятора (а по факту циклы 20-80 действительно более дружелюбны к нему, чем 20-100 и 0-100), важно не забывать для калибровки и поддержания емкости разряжать его до 10-15% и затем заряжать до 100% хотя бы раз в 3 месяца )

    Остальным это пригодится знать, если, например, оставляют устройство на длительное хранение, или если оно 24/7 подключено к питанию )

    Игорь avatar
    Игорь21 апреля в 1:46
    0

    @Эдуард Саркисян, понял, спасибо.

  15. Elgrade1977 avatar
    Elgrade197720 апреля в 14:04
    10

    Прикольная статья! :))) Посмеялся.

  16. Dominator avatar
    Dominator20 апреля в 14:06
    3

    « 4. В сильный мороз в основном не пользовался мессенджерами. Голосовой вызов или голосовые сообщения.»

    Попрошу разъяснить, «сильный мороз» это сколько у вас в ареале? И почему мессенджеры могут оказывать вредное воздействие на батарею в мороз, а голосовые нет 🤔

  17. kozz avatar
    kozz20 апреля в 14:06
    1

    Мда, гонять всё время в жёлтом режиме – это топ прям)))))))

    88% за год и 4 месяца, 13Pro Max.
    Но в ноль всё равно не уходит за день

  18. Marussya avatar
    Marussya20 апреля в 14:07
    7

    Как поётся в известной песне, “И если вы не живёте, то вам и не умирать”.
    Смысл бороться за каждый процент заряда батареи, ограничивая себя в комфортном пользовании устройством, постоянно следить за уровнем зарядки и пр.?
    Проще тогда вообще не пользоваться iPhone, чем вот так…

  19. Egor_101 avatar
    Egor_10120 апреля в 14:10
    9

    В пленочку телефон не обворачивали?

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem20 апреля в 14:44
    3

    @Egor_101, обёрнут, разумеется. Чтобы потом дороже на авито продать. Поражаюсь людям, которые еще ничего не купили, но уже беспокоятся о будущих покупателях их будущего б/у.

  20. Yobba avatar
    Yobba20 апреля в 14:10
    6

    Нахуа все это? Купил трубу, кайфуй не исполняй.

  21. bezromval avatar
    bezromval20 апреля в 14:26
    1

    Встроенный инструмент некорректно отображает реальную емкость аккумулятора. Неизвестно какая она была на новом аккумуляторе и какая стала через год.

  22. Nik8 avatar
    Nik820 апреля в 14:30
    1

    @timur.777 Тимурбэк! Согласен с коллегами, надо пользоваться а не гоняться за емкостью аккумулятора.

    У меня MacBook pro 16 2021 год держал 100%. Мне теперь что писать статью про это? Пользуюсь и не думаю сколько чего там осталось.

  23. t-n avatar
    t-n20 апреля в 14:40
    0

    Маловероятно

  24. BUR62 avatar
    BUR6220 апреля в 14:42
    2

    Уровень заряда – от 3% до 100%
    Оставлял на ночь – постоянно
    Чехол – Питака
    И вообще – не парился
    два года – 100 %

  25. fimoz avatar
    fimoz20 апреля в 14:43
    0

    4 🤦‍♂️

  26. Narter avatar
    Narter20 апреля в 14:47
    2

    Купил 13 про в первый день продаж.
    Емкость на сегодня 86 %. (Впервые кстати проверил из за вашей статьи)
    Юзать его когда хочу и как хочу. Режим энергосбережения не включался ни разу. Ибо без 120 гц он нафиг не вперся.
    Играю в ЛоЛ на мобиле. Практически всегда с зарядкой, ибо без можно всего 3-4 катки сыграть. Яркость на всю, ибо некуй портить себе зрение.
    Заряжаю чем придется, в основном дешевым неоригиналом. Иногда зарядкой от маков. Вообще пофиг, все ест.
    Выводы- да нет их, это блин мобила, сдохнет аккум, заменю. Но скорее сменю телефон на следующий.
    Все эти ограничения бред сивой кобылы.

    wxf avatar
    wxf20 апреля в 18:49
    3

    @Narter, максимальная яркость как раз и портит зрение 😉

    mfvh7e5n7y avatar
    mfvh7e5n7y25 апреля в 1:22
    0

    @wxf, расскажи это шиму и глазным мышцам.

  27. aymac avatar
    aymac20 апреля в 15:02
    1

    Среди потребительских комментариев, “берущих от жизни всё”, есть действительно разумные вопросы: про 120 Гц, про часы использования в сутки, про проценты аккумулятора в coconut battery..

    По-моему, максимально использовать устройство – это, например, записывать видео на айфон в 4к60 (с HDR при необходимости) если он это может. До перехода на MacBook Air на m1 я выжимал максимум из MacBook 12 (2016, базовый), монтируя на нём 4к 60fps. Он до сих пор тянет простой монтаж (без 3D титров)

    По теме: аккумулятор не любит нагрев. Не вижу ничего зазорного, чтобы оттянуть момент с появлением головной боли в виде необходимости его замены, просто заботясь об устройстве, которое у вас есть.
    Продал прошлый Xs в состоянии нового с более чем 1500 циклов при аккумуляторе чуть более 80%, которой прекрасно отработал у меня 4 года. Я просто бережно его заряжал (температура, диапазон зарядки 40-80%). Это не сложно, просто две-три подзарядки в течение дня. Но при этом от Айфона брал “всё”, потому что знаю для чего беру конкретное устройство.

  28. Santa-Claus_16 avatar
    Santa-Claus_1620 апреля в 15:05
    1

    Слушайте, что за секта свидетелей 100%? Ну поменяйте аккум через год. Вари антов полно. Можно у официалов, можно у неофицалов. Можно с ошибкой замены аккума, можно без. Почему исповедуется принцип вы для телефона, а не телефон для вас?

    aymac avatar
    aymac20 апреля в 15:08
    3

    @Santa-Claus_16, это секта противников идеи просто “брать от жизни всё”. В ней обычно состоят сторонники осознанного потребления. П.С. если развивать тему, это потянет на много букв..

  29. creyc01 avatar
    creyc0120 апреля в 15:06
    2

    за 2 года 12 Макс Про упал уровень заряда до 86%
    как я этого добился?
    каждую!!!! ночь оставлял на оригинальной беспроводной зарядке.
    /не вспомню не одной ночи, что бы не заряжался телефон/
    снимаю с зарядки в 8 утра

  30. * 9190 * avatar
    * 9190 *20 апреля в 15:12
    2

    Что-то много курочек раскудахталось в камéнтах. Каждый считает своим долгом продиктовать, кому что покупать, и кому как пользоваться. Забавные надутые ко-ко-ко.

  31. BY avatar
    BY20 апреля в 15:14
    1

    iPhone 13. Через год использования было 100% аккума. Заряжался в основном раз в два дня по ночам. Зарядка родная 20 Ватт. Через год и три месяца стало 95%.

  32. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks20 апреля в 16:05
    2

    Не хочу расстраивать , но показания не синхронные у айфона. Потом сразу упадет на 5 – 7% и дальше не остановить))

  33. Diman-X avatar
    Diman-X20 апреля в 16:40
    2

    Как вариант, вообще не пользоваться телефоном. Тогда и ёмкость аккумулятора не упадёт.

  34. dozerator avatar
    dozerator20 апреля в 16:56
    0

    У меня на 13 mini спустя 7 месяцев 100%

    Заряжаю только беспроводной, на ночь ставлю.

    И еще в машине коротко по 15 минут заряжаю.

  35. Алексей avatar
    Алексей20 апреля в 17:06
    0

    8 месяцев пользуюсь iPhone se 2022 , заряжаю ночью, powerbank, беспроводной зарядкой, не слежу за нагревом и температурой окружающей среды и аккумулятор 100 процентов, хотя разряжается быстрее , чем месяцев 6 назад, это просто цифры, реальную емкость они мало отображают..

  36. Yuriy Zakharov avatar
    Yuriy Zakharov20 апреля в 17:37
    0

    пипец, надо жить так что бы было пох, какой там износ аккума.

  37. andoid avatar
    andoid20 апреля в 17:59
    1

    Хм … прям-таки перпетуум-мобиле какой-то)))
    Наконец-то найден секрет вечной жизни аккумулятора…
    Автор хоть сам верит в то, про что написал?
    Ждём продолжения эксперимента, впрочем, с такими революционными результатами законы физики и химии можно уже хоть прям сейчас отменять ))

    BY avatar
    BY20 апреля в 20:50
    0

    @andoid, аффтар просто радуется, что может продать телефон со 100% батареей задорого :)

  38. Chwhjjc avatar
    Chwhjjc20 апреля в 18:32
    2

    Опять дроч на батарею. Когда уже эпл отключит эту херню? Люди сходят с ума.

  39. zenedov avatar
    zenedov21 апреля в 12:35
    0

    Могу сказать на 100%, что телега с сотней активных групп/чатов убьет аккум за год-полтора пользования и ничего не поможет. Проверено

  40. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok21 апреля в 13:31
    0

    у меня емкость 100% было до 11 месяцев с момента покупки, а потом враз до 98%. Я считаю это нормально. И без задротства с отслеживанием процента заряда.

  41. MMM MMM avatar
    MMM MMM22 апреля в 20:41
    0

    Я всегда придерживался и придерживаюсь 30-100. Первые 9 месяцев АКБ показывало 100%, затем произошел отрицательный рост и за последующие 3 месяца упало на 10%. Я не переживаю. Сам факт

  42. Йода avatar
    Йода24 апреля в 13:21
    0

    У меня 100% здоровья аккумулятора уже не первый год.
    Ношу без чехла.
    Заряжаю как придется, вообще не контролирую зарядку.
    Постоянно на высокой яркости.
    Режим энергосбережения не использую.
    Пользуюсь всеми няшками.
    Разговариваю по несколько часов в день.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь