Итак, друзья, продолжение истории, как и обещал.
Из DeepApple не позвонил никто, в целом, их позиция для меня понятна.
На днях позвонили из СЕРСО (статью они не видели, как я понял) и просто спросили, что я решил. А я им сказал, что жду решение адвайзера Артемия по данному вопросу (адвайзеру я скинул ссылку на эту статью).
С адвазером созвон произошел сегодня, ровно в 20:45, в запланированное время.
Артемий бодро начал рассказывать, что он консультировался с техническими специалистами по моему вопросу и что они предложили сделать сброс параметров SMC, который я уже делал. После чего я сказал, что макбук находится в СЕРСО, и сейчас недоступен.
Дальше я спросил, прочитал ли он статью по ссылке, но ответ получил отрицательный. Со слов Артема ему «не положено», потому и не смотрел, потому и не читал.
Пришлось вкратце пересказать всю ситуацию, после чего он стал говорить что-то про исключение из программы гарантии Apple. Что даже если просто вскрывается крышка ноутбука, уже гарантия слетает, но для меня он сделает исключение. И мой ноутбук за деньги мне с удовольствием отремонтируют.
Разговор был достаточно долгий, и как бы в подведение итога я задал прямые вопросы Артемию.
Я: Замена топкейса с последствиями в виде люфта крышки — это нормально, это качественно проделанная работа?
Артемий: Для российского сервиса нормально, надо было просто вовремя обратиться в отведённые 90 дней по гарантии (несмотря на COVID, несмотря на то, что я вовремя обратился в Apple и создал обращение, но не смог приехать). Я вообще-то не видел ваш люфт, был он на крышке или его вообще не было, я не знаю, тем более что я не специалист.
Я: Диагностика входящая и исходящая не проделана сервисом, это нормально?
Артемий: Для авторизованного сервиса это нормально, они сами принимают решение. Вы просто должны были проверить все и сразу и на данный момент это не играет никакой роли.
Я: А то, что сервис все же как-то умудрился добавить дефект при замене кулера — это нормально для авторизованного сервиса Apple?
Артемий: Ну вам ведь сказали, что замена кулера никак не связана с кнопкой отпечатка пальца. Сейчас вы уже ничего не докажете, это уже не решаемо на данный момент, об этом не должно идти речи. Единственное, могу вам предложить замену материнской платы, за деньги. Даже несмотря на то, что в ваш ноутбук был неавторизованный доступ.
Я: Спасибо Артемий, хорошего вам вечера.
После этого я, в общем, понял многое. И первое, что сделал, это написал все слова Артемия в письме в головной офис Apple.
Продолжение следует.
-
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

🙈 Комментарии 28