Ещё на прошлой неделе ходили слухи, что Tesla на грани закрытия и буквально доживает последние дни.
Неожиданно появилась информация, что первая партия автомобилей Tesla Model 3 для европейского рынка на днях прибыла на корабле в бельгийский порт Зебрюгге. Чуть позже покупатели в Нидерландах получили электронные письма с предложением забрать свои авто с завода в Тилбурге.
Не обошлось без накладок – некоторые покупатели не получили свои Tesla 3 на заводе в Тилбурге, Нидерланды. Компания не смогла обеспечить готовыми авто всех желающих, а Илон Маск в своём твиттере пожаловался на «неожиданные проблемы» в бельгийском порту.
Что это за проблемы, неизвестно.
Sorry, many unexpected challenges with cars coming through Zeebrugge first time. Cars will start moving out in volume tomorrow.
— Elon Musk (@elonmusk) February 6, 2019
Илон Маск пообещал, что отгрузка Tesla Model 3 в полном объёме начнётся сегодня, 7 февраля. Новая партия электромобилей для европейских покупателей приплывёт в Зебрюгге в течение следующих нескольких дней.
В интернете уже появились первые восторженные отзывы довольных владельцев машин из европейской партии:
We got it!!! The first Tesla Model 3 from Europe!!! @elonmusk Tesla team, thanks you did a great job!! So proud that we got the first Tesla 3 from Europe pic.twitter.com/xHFnUCdp4r
— Fred Christenhusz (@FredChristenhus) 7 февраля 2019 г.
По данным на январь 2019 года, европейцы предзаказали около 14 тыс. автомобилей.
Thanks @elonmusk for the first Tesla Model 3 in Europe. 1 week before scheduled!! pic.twitter.com/OUdHpmzV9W
— Fred Christenhusz (@FredChristenhus) 7 февраля 2019 г.
Возможность оставить заявку на Model 3 появилась на сайте Tesla в марте 2016 года. К апрелю количество предзаказов со всего мира превысило отметку в 325 тыс. машин.
Тем не менее первые счастливчики получили свои Model 3 лишь в июле 2016, и только на территории США.
На данный момент европейские покупатели не могут кастомизировать свои будущие Tesla в онлайн-конфигураторе: доступна лишь полноприводная и дорогая версия авто с улучшенными характеристиками, в отличие от жителей США, которые могут выбрать дешёвый вариант электрокара с задним приводом.
Также в европейских версиях Tesla Model 3 до сих пор не активирована функция автопилота. Об этом предупреждает Голландский надзорный центр, у которого Tesla получала сертификат на возможность использования в странах Европы.
Ранее Илон Маск утверждал, что для удешевления Tesla нужно увеличить объёмы производства машин. Так что первая поставка готовых автомобилей в Европу является важным достижением.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Единственный автомобиль на который я готов копить деньги!Лет через 5 думаю можно брать!
@tehnotronik, а что не сейчас?)
@triller, Не располагаю таким количеством денег в данный момент!
@tehnotronik, делайте предзаказ, они как раз лет через 5 и доставят)
@triller, если бы к нам их начали официально ввозить, ту же модель 3, думаю их очень бы хорошо разбирали, по крайней мере в городах миллиониках…
@tehnotronik, Это фиаско братан )))) копить пять на автомобиль
@Dim4ik84, Что в этом то кого?Кто то и на приору годами копит!
@Dim4ik84, ну конечно, тут же одни подпольные миллионеры сидят, а XR в кредит берут, чтобы ближе к народу быть.
@tehnotronik, Копить 5 лет ? Не позорь элиту у тебя же почка есть и другие органы.
Накопил, купил, авария, копить начел снова ))
@tehnotronik, электро порш интереснее
Дизайн Теслы 3 подозрительно напоминает Тагаз Aquila
@mlserg, они уже давно отребрендились и перенесли производство во Францию. Теперь это MPM PS160.
@mlserg, а сбоку на феррари похожа..
Офигенно! Круто, молодцом! Так, а чё это я, пойду лучше сконфигурю весту-спорт!
Да неужели?!
Мне кажется, только тупая вата верила, что “”TSLA скоро загнётся, что это мыльный пузырь и проч””.
Ну что ж, поздравляю редакцию iphones – вы смирились с правдой жизни. Тесла – это величайший прорыв второго тысячелетия и как бы вам не хотелось – компания будет расти и развиваться.
@ssrg, т.е. то что он частично выполнил обязательства перед заказчиками, через каких то 3 года говорит о стабильности компании?))
Ну дальше верьте его сказкам))
@triller, да, говорит
@triller, а как там отечественный маск с его ёмобилем и обещаниями, может расскажешь, кастрюля?
@ssrg, прорыв это тойота приус или тойота на водороде. А тэсла это прорыв в маркетинге
@0x62ash, приус отличная машина, да.
Несмотря на мои сложности с восприятием деятельности Маска, нахожу новость весьма позитивной. Машина эта желанна многими, а это здорово!
Теслу не любят только нефтяники:))
@Andrey-lights, а электричество, которое она потребляет берется из воздуха?)
@triller, да, например из ветряков. Или из воды: гидроэлектростанции. Или атомная энергетика. Или солнечная. Так что, ответ- да, электричество берется из воздуха. Проблем с производством электроэнергии нет от слова совсем. Электроэнергия – везде, бери и пользуйся. Практически бесплатно.
@Reagan, ??
@Reagan, Да? Еще есть такое понятие как рентабельность. Пока вся “Возобновляемая энергия” очень дорога. И в мире выработка такой энергии это всего 5 – 6% от общего количества. Когда-нибудь, да. Но не в ближайшие лет 30 – 50.
@Andrey-lights, Почему? Основные потребители нефти это как раз тепло-электростанции которые топятся мазутом. На производство бензина уходит совсем небольшая часть нефти. Гораздо больше уходит на изготовление пластмасс и топливо для кораблей.
@FiLunder_7, эээээ, вообще-то мазут и бензин – сильно разные фракции. И выбор обусловлен особенностями перегонки, а не тем, кому чего больше надо.
@e-ch, Не понял вас. Я отвечал на то что нефтяники не любят теслу. А нефтяникам насрать на электромобили с высокой колокольни.
Jaguar E-Pace, Audi E-Tron не интереснее будут? Не дешевле ли часом? У Jaguar/Audi история десятками лет исчисляется.
Есть еще BMW i8, для тех, кто на Android (это вброс, осторожно!) есть Nissan Leaf ;)
@iphoneriddick,
Prius PHV и Outlander как-то попрактичнее будут в российских реалиях.
Note e-power и Serena e-power из той же оперы, но принцип действия другой.
@Kaji, кстати, вот да. Интересно узнать что будет с таким авто (и его аккумулятором) в -30.
@iphoneriddick, я думаю в США многие сейчас могут сказать
@iphoneriddick, тесла включает подогрев акума что бы он не замерз. Как следствие тесла в морозы на улице разряжается ощутимо
@iphoneriddick, за теслу не скажу, лифы ниже -20 без предварительного подогрева отказываются включаться. А вот гибридные тойоты (ко мне на обслуживание приезжают) чудесно работают в морозы.
@Kaji, спасибо
@iphoneriddick, я думаю она интересней ценой, все же 35т$. Цена средненькой иномарки у нас. Ну и плюс хайп, тесла, как же))
Но надежней конечно проверенные временем бренды
@triller, это вы про Model 3?
@iphoneriddick, угу, речь в новости о ней же
@iphoneriddick, У Jaguar E-PACE нет версии электро. А I-PACE (что является электричкой) стоит ровно в 2 раза дороже. Но качество Jaguar говорит само за себя
@Andr Po, я ошибся, конечно I-PACE, признаю
@iphoneriddick, По обзорам пишут что Е-трон вышел крайне неудачным.
@FiLunder_7, почему?
@iphoneriddick, Jaguar и E-tron стоят в 2 раза дороже
@bRiP4, Tesla новая стоит 8-10 млн. руб. I-Pace и E-tron сколько-сколько?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.