Тесла жива! Начались поставки Tesla Model 3 в Европу

|
FavoriteLoading В закладки
Тесла жива! Начались поставки Tesla Model 3 в Европу

Ещё на прошлой неделе ходили слухи, что Tesla на грани закрытия и буквально доживает последние дни.

Неожиданно появилась информация, что первая партия автомобилей Tesla Model 3 для европейского рынка на днях прибыла на корабле в бельгийский порт Зебрюгге. Чуть позже покупатели в Нидерландах получили электронные письма с предложением забрать свои авто с завода в Тилбурге.

Не обошлось без накладок – некоторые покупатели не получили свои Tesla 3 на заводе в Тилбурге, Нидерланды. Компания не смогла обеспечить готовыми авто всех желающих, а Илон Маск в своём твиттере пожаловался на «неожиданные проблемы» в бельгийском порту.

Что это за проблемы, неизвестно.

Илон Маск пообещал, что отгрузка Tesla Model 3 в полном объёме начнётся сегодня, 7 февраля. Новая партия электромобилей для европейских покупателей приплывёт в Зебрюгге в течение следующих нескольких дней.

В интернете уже появились первые восторженные отзывы довольных владельцев машин из европейской партии:

По данным на январь 2019 года, европейцы предзаказали около 14 тыс. автомобилей.

Возможность оставить заявку на Model 3 появилась на сайте Tesla в марте 2016 года. К апрелю количество предзаказов со всего мира превысило отметку в 325 тыс. машин.

Тем не менее первые счастливчики получили свои Model 3 лишь в июле 2016, и только на территории США.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#First#Teslamodel3#europe

Публикация от Fred Christenhusz (@fredchristenhusz)

На данный момент европейские покупатели не могут кастомизировать свои будущие Tesla в онлайн-конфигураторе: доступна лишь полноприводная и дорогая версия авто с улучшенными характеристиками, в отличие от жителей США, которые могут выбрать дешёвый вариант электрокара с задним приводом.

Также в европейских версиях Tesla Model 3 до сих пор не активирована функция автопилота. Об этом предупреждает Голландский надзорный центр, у которого Tesla получала сертификат на возможность использования в странах Европы.

Ранее Илон Маск утверждал, что для удешевления Tesla нужно увеличить объёмы производства машин. Так что первая поставка готовых автомобилей в Европу является важным достижением.

[The Verge]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3.78 из 5, оценили: 18)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Илон Маск сдерживает свои обещания.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. tehnotronik8 февраля в 8:13
    11

    Единственный автомобиль на который я готов копить деньги!Лет через 5 думаю можно брать!

    triller avatar
    triller8 февраля в 9:13
    1

    @tehnotronik, а что не сейчас?)

    tehnotronik8 февраля в 12:27
    2

    @triller, Не располагаю таким количеством денег в данный момент!

    triller avatar
    triller8 февраля в 13:05
    3

    @tehnotronik, делайте предзаказ, они как раз лет через 5 и доставят)

    Divisor avatar
    Divisor8 февраля в 16:30
    1

    @triller, если бы к нам их начали официально ввозить, ту же модель 3, думаю их очень бы хорошо разбирали, по крайней мере в городах миллиониках…

    Dim4ik848 февраля в 10:32
    3

    @tehnotronik, Это фиаско братан )))) копить пять на автомобиль

    tehnotronik8 февраля в 12:27
    0

    @Dim4ik84, Что в этом то кого?Кто то и на приору годами копит!

    e-ch avatar
    e-ch8 февраля в 17:44
    4

    @Dim4ik84, ну конечно, тут же одни подпольные миллионеры сидят, а XR в кредит берут, чтобы ближе к народу быть.

    axinfernis avatar
    axinfernis8 февраля в 10:42
    2

    @tehnotronik, Копить 5 лет ? Не позорь элиту у тебя же почка есть и другие органы.
    Накопил, купил, авария, копить начел снова ))

    0x62ash avatar
    0x62ash8 февраля в 11:52
    2

    @tehnotronik, электро порш интереснее

  2. mlserg avatar
    mlserg8 февраля в 8:16
    0

    Дизайн Теслы 3 подозрительно напоминает Тагаз Aquila

    Kaji avatar
    Kaji8 февраля в 9:41
    0

    @mlserg, они уже давно отребрендились и перенесли производство во Францию. Теперь это MPM PS160.

    Divisor avatar
    Divisor8 февраля в 16:32
    0

    @mlserg, а сбоку на феррари похожа..

  3. Pahanius avatar
    Pahanius8 февраля в 8:27
    1

    Офигенно! Круто, молодцом! Так, а чё это я, пойду лучше сконфигурю весту-спорт!

  4. ssrg avatar
    ssrg8 февраля в 8:53
    9

    Да неужели?!
    Мне кажется, только тупая вата верила, что “”TSLA скоро загнётся, что это мыльный пузырь и проч””.
    Ну что ж, поздравляю редакцию iphones – вы смирились с правдой жизни. Тесла – это величайший прорыв второго тысячелетия и как бы вам не хотелось – компания будет расти и развиваться.

    triller avatar
    triller8 февраля в 9:12
    5

    @ssrg, т.е. то что он частично выполнил обязательства перед заказчиками, через каких то 3 года говорит о стабильности компании?))
    Ну дальше верьте его сказкам))

    Arden avatar
    Arden8 февраля в 11:06
    2

    @triller, да, говорит

    e-ch avatar
    e-ch8 февраля в 15:39
    1

    @triller, а как там отечественный маск с его ёмобилем и обещаниями, может расскажешь, кастрюля?

    0x62ash avatar
    0x62ash8 февраля в 11:53
    7

    @ssrg, прорыв это тойота приус или тойота на водороде. А тэсла это прорыв в маркетинге

    Reagan avatar
    Reagan8 февраля в 13:46
    1

    @0x62ash, приус отличная машина, да.

  5. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut8 февраля в 9:11
    2

    Несмотря на мои сложности с восприятием деятельности Маска, нахожу новость весьма позитивной. Машина эта желанна многими, а это здорово!

  6. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights8 февраля в 9:40
    10

    Теслу не любят только нефтяники:))

    triller avatar
    triller8 февраля в 10:29
    2

    @Andrey-lights, а электричество, которое она потребляет берется из воздуха?)

    Reagan avatar
    Reagan8 февраля в 13:48
    4

    @triller, да, например из ветряков. Или из воды: гидроэлектростанции. Или атомная энергетика. Или солнечная. Так что, ответ- да, электричество берется из воздуха. Проблем с производством электроэнергии нет от слова совсем. Электроэнергия – везде, бери и пользуйся. Практически бесплатно.

    Dobriy avatar
    Dobriy8 февраля в 15:01
    0

    @Reagan, 👍👏

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля в 15:54
    1

    @Reagan, Да? Еще есть такое понятие как рентабельность. Пока вся “Возобновляемая энергия” очень дорога. И в мире выработка такой энергии это всего 5 – 6% от общего количества. Когда-нибудь, да. Но не в ближайшие лет 30 – 50.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля в 10:45
    3

    @Andrey-lights, Почему? Основные потребители нефти это как раз тепло-электростанции которые топятся мазутом. На производство бензина уходит совсем небольшая часть нефти. Гораздо больше уходит на изготовление пластмасс и топливо для кораблей.

    e-ch avatar
    e-ch8 февраля в 15:44
    0

    @FiLunder_7, эээээ, вообще-то мазут и бензин – сильно разные фракции. И выбор обусловлен особенностями перегонки, а не тем, кому чего больше надо.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля в 15:51
    0

    @e-ch, Не понял вас. Я отвечал на то что нефтяники не любят теслу. А нефтяникам насрать на электромобили с высокой колокольни.

  7. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 10:26
    0

    Jaguar E-Pace, Audi E-Tron не интереснее будут? Не дешевле ли часом? У Jaguar/Audi история десятками лет исчисляется.
    Есть еще BMW i8, для тех, кто на Android (это вброс, осторожно!) есть Nissan Leaf ;)

    Kaji avatar
    Kaji8 февраля в 10:29
    0

    @iphoneriddick,
    Prius PHV и Outlander как-то попрактичнее будут в российских реалиях.
    Note e-power и Serena e-power из той же оперы, но принцип действия другой.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 11:33
    0

    @Kaji, кстати, вот да. Интересно узнать что будет с таким авто (и его аккумулятором) в -30.

    triller avatar
    triller8 февраля в 11:42
    0

    @iphoneriddick, я думаю в США многие сейчас могут сказать

    0x62ash avatar
    0x62ash8 февраля в 11:57
    0

    @iphoneriddick, тесла включает подогрев акума что бы он не замерз. Как следствие тесла в морозы на улице разряжается ощутимо

    Kaji avatar
    Kaji8 февраля в 12:04
    1

    @iphoneriddick, за теслу не скажу, лифы ниже -20 без предварительного подогрева отказываются включаться. А вот гибридные тойоты (ко мне на обслуживание приезжают) чудесно работают в морозы.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 14:25
    0

    @Kaji, спасибо

    triller avatar
    triller8 февраля в 10:33
    0

    @iphoneriddick, я думаю она интересней ценой, все же 35т$. Цена средненькой иномарки у нас. Ну и плюс хайп, тесла, как же))
    Но надежней конечно проверенные временем бренды

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 11:33
    0

    @triller, это вы про Model 3?

    triller avatar
    triller8 февраля в 11:42
    0

    @iphoneriddick, угу, речь в новости о ней же

    Andr Po avatar
    Andr Po8 февраля в 10:39
    0

    @iphoneriddick, У Jaguar E-PACE нет версии электро. А I-PACE (что является электричкой) стоит ровно в 2 раза дороже. Но качество Jaguar говорит само за себя

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 11:34
    0

    @Andr Po, я ошибся, конечно I-PACE, признаю

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля в 10:46
    0

    @iphoneriddick, По обзорам пишут что Е-трон вышел крайне неудачным.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 11:32
    0

    @FiLunder_7, почему?

    bRiP4 avatar
    bRiP48 февраля в 10:52
    0

    @iphoneriddick, Jaguar и E-tron стоят в 2 раза дороже

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 11:32
    0

    @bRiP4, Tesla новая стоит 8-10 млн. руб. I-Pace и E-tron сколько-сколько?

  8. bRiP4 avatar
    bRiP48 февраля в 10:50
    0

    “Тем не менее первые счастливчики получили свои Model 3 лишь в июле 2016, и только на территории США.”

    Из вики:
    By August 2017, there were 455,000 net reservations. Limited production of the Model 3 began in mid-2017, with the first production vehicle rolling off the assembly line on July 7, 2017, with the official launch and delivery of the first 30 cars on July 28.

    P.S. В википедии стоит, что сборка модели 3 производится только в Калифорнии. Я и не знал, что модель 3 собирают в европе

  9. ayaks avatar
    ayaks8 февраля в 11:30
    0

    В Европе видимо еще действуют субсидии на электрички и там ее будут брать из-за скидок на “экологичность”

  10. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 11:35
    0

    В Москве можно заряжаться в центре бесплатно (вроде) электротачкам

    iRomaroma avatar
    iRomaroma8 февраля в 11:54
    2

    @iphoneriddick, да, в двух местах за символические деньги. И парковаться бесплатно. Если бы ценник у Теслы не был как у Майбаха, а салон как у Хюндая – то для города очень замечательная машинка.

    bRiP4 avatar
    bRiP48 февраля в 12:21
    0

    @iRomaroma, в модель 3 отличный салон. Разве что непривычно без панели приборов за рулем (дурацким).

    iRomaroma avatar
    iRomaroma8 февраля в 13:39
    1

    @bRiP4, я не про панель приборов, а про цену машины в России. Для Америки и $50 тыс. с массой бонусов по налогам – все вполне адекватно. Для России, с 6+ миллионами стоимости и прочими приколами салон реально убог, если Вы вообще понимаете о чем я. Если не понимаете, посмотрите салон любой машины стоимостью в 6 миллионов. Видимо не случайно, большая часть покупателей новой Теслы в России сразу перешивает салон целиком.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick8 февраля в 14:26
    0

    @iRomaroma, вообще смысл в этом есть. Машинка внешне приятная. А внутри… Ууух

    И где вы ценник на 6 нашли? Вроде же от 8 было, а X – от 10.

    Вот, что надо X брать, не iPhone X, а Tesla X )

    iRomaroma avatar
    iRomaroma8 февраля в 14:35
    0

    @iphoneriddick, Тесла клуб – ценник 5,3 барабан-эдишн на заказ. Я тоже думал в районе 8

  11. Divisor avatar
    Divisor8 февраля в 16:27
    0

    В некоторых странах европы очереди стоят , лишь бы только на модель 3 взглянуть,пощупать,посидеть в ней, ну и оформить предзаказ..
    Первая строчка про слухи о закрытии , очень посмешила )))

  12. serusschip8 февраля в 19:19
    1

    В европе может она и практична где-нибудь, но у нас кроме Питера и Москвы и зарядных станций поди нет))) А где есть, хрен подъедешь. А в целом новость ни о чем не говорит – привезли немного машинок, чтобы европейский клиент не потерял веру в теслу)) Но это не означает, что у них все хорошо и вообще что-то будет в будущем. Пока тесла в долгах как в шелках. Посмотрим…

    Sorix avatar
    Sorix9 февраля в 12:43
    0

    @serusschip, про Питер не скажу, но даже в Москве большая проблема с зарядными станциями. А если на дачу надо съездить в 100-150км от Москвы и у тебя не полный заряд, то пиши-пропало.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь