Ассоциация европейских автомобильных производителей (ACEA) сообщила, что в июле 2025 года Tesla реализовала всего 8 837 автомобилей в странах ЕС, регионах ЕАСТА и Великобритании. Это на 40% меньше, чем за тот же месяц в 2024 году.
В то же время китайская BYD увеличила продажи в Европе в июле на 225%, достигнув 13 503 автомобилей. Доля BYD на рынке составила примерно 1,2%, тогда как Tesla — около 0,8%.
Падение продаж для Tesla продолжается уже с начала года: за период с января по июль суммарные продажи снизились на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Tesla sales plunge 40% in Europe as Chinese EV rival BYD’s triple
New European car registrations of Tesla vehicles totaled 8,837 in July, down 40% year-on-year, according to the European Automobile Manufacturers Association, or ACEA.
CNBC
4
1
1
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Мечтаю, чтобы ты диктовал правила 😈
😹
пусть долбаный нацик потеряет всё
Шок, что сказать. Через пару недель выйдет новость про дружбу Маска с Джеки Чаном и все вернутся обратно. Очередная игра акций😆
Welcome to Moscow! ;-)
Закономерный итог для недобизнесменов желающих стать недополитиками. Такая же учесть ждет и трампика и его “бизнес”.
Ага, надо как в РФ или СНГ, тупо бизнес щемить а у несогласных с чем-либо отжимать. Нет в наших странах компаний такого уровня, как Tesla, Google, Apple, IBM и с такими чинушами и хамским отношением никогда не будет. Поэтому все богатейшие компании, находятся в США, Корее, Японии и других странах развитых. Где обозревший в край депутатитик или Фэбс, не придётся к тебе в компанию и не скажет: теперь это мое или наше
А если реально посмотреть на вещи, то раньше у Tesla конкурентов-то и не было, а теперь, когда они стали появляться, то вполне логично, что доля Tesla уменьшается.
Даже с учетом пошлин на китайские автомобили, тесла не вытягивает конкуренцию
Китайозы не конкуренты компаниям из США. Ещё скажи что Хуавей круче Dell или ровня Apple🤣Качества у них ноль, хоть и цена ниже намного. Да и выглядит их продукция, как дешманский фантик. Кто ездил на нормальных авто, с американца, корейца или японца на них не пересядет
Видите уже в списке появились корейцы, а 10 лет назад все носы воротили. Посмотрим, что будет через 10 лет с китайцами. Инженеров они себе купили, дизайнеров тоже, рынок сбыта у них огромный. Все течет, все меняется.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.