Сколько Apple платит своим сотрудникам в 2021 году. Отобрали 6 должностей

Василий Шкодник avatar | 137
FavoriteLoading В закладки
Сколько Apple платит своим сотрудникам в 2021 году. Отобрали 6 должностей

Все мы знаем, что Apple — самая дорогая компания в мире. По состоянию на конец августа её капитализация составляла $2,4 трлн. Невероятно много! Думаю, работать в Apple хотел бы каждый, но как там с зарплатами? По статистике, средняя зарплата в Apple составляет $143 тыс. в год.

Мы изучили, сколько зарабатывают рядовые сотрудники на разных должностях в год — от ведущих инженеров и маркетологов до рядовых продавцов Apple Store. Доходы топ-менеджеров не учитывали, потому что там определенно все супер.

Будем идти по уменьшению оплаты труда примерно на $50 тыс.

1. Технический директор

💵 Годовая зарплата: $307 000 (до вычета налогов).

В обязанности технического директора Apple входит планирование и руководство работы инженерного отдела. Там ребята занимаются проектированием микросхем, процессоров, датчиков для новых продуктов Apple.

Некоторые из подчинённых даже отвечают за компоновку деталей внутри iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, AirPods и Apple TV. В общем, работа интересная и крайне ответственная.

2. Технический менеджер группы

💵 Годовая зарплата: $250 000 (до вычета налогов).

Технический менеджер — это правая рука технического директора. Он занимается согласованием работ с другими отделами. Например, технический отдел разрабатывает новую систему камер, а менеджер занимается согласованием создания софта для неё.

Также его обязанность — это сбор и учёт экспертных оценок, контроль за исправлением ошибок. Само собой, для такой должности требуется техническое образование и понимание языков программирования.

3. Старший инженер-программист

💵 Годовая зарплата: $204 000 (до вычета налогов).

Инженеры-программисты необходимы любой техно-компании, а опытные сотрудники и подавно. В Apple старший инженер-программист занимается разработкой, проводит оценку работоспособности программного обеспечения и создаёт новые софтверные решения.

Чтобы вступить на эту должность необходимо порядка 10 лет опыта работы. Речь тут не только об операционных системах, но и алгоритмах управления питанием, например.

4. Менеджер по управлению закупками

💵 Годовая зарплата: $165 000 (до вычета налогов).

Стоит сказать, что отдел продаж в Apple не самый высокооплачиваемый, больше всех получают инженеры и программисты. Тем не менее, без необходимого железа продукты не могут существовать.

Менеджер по управлению закупками в Apple занимается организацией работы с партнёрами, поиском новых подрядчиков и разработкой оптимальных схем закупок для экономии бюджета.

5. Веб-дизайнер

💵 Годовая зарплата: $96 000 (до вычета налогов).

Рядовой веб-дизайнер в Apple зарабатывает относительно других вакансий не так много. Тут стоит сказать, что в других компаниях среднегодовой доход веб-дизайнера ниже — на уровне $80 тыс.

Веб-дизайнеры занимаются разработкой интерфейсов и вёрсткой презентационных страниц для продукции. Стоит сказать, что справляются со своей работой потрясающе. Чего стоит страница с iPhone 13.

6. Продавец-консультант

💵 Годовая зарплата: $40 000 (до вычета налогов).

По последним данным, младшие сотрудники Apple Store получают в год $40 тыс. Речь, конечно же, про младших сотрудников. В интернете пишут, что старшие специалисты могут получать до $70-80 тыс.

Причём, даже на «младшую» по меркам остальных отделов должность попасть может не каждый. Компания проводит серьёзное тестирование среди кандидатов.

А вы как считаете: достойные ли зарплаты платит Apple? Хотели бы там работать? Может у вас есть опыт работы в компании? Пишите в комментарии.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (38 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все мы знаем, что Apple — самая дорогая компания в мире. По состоянию на конец августа её капитализация составляла $2,4 трлн. Невероятно много! Думаю, работать в Apple хотел бы каждый, но как там с зарплатами? По статистике, средняя зарплата в Apple составляет $143 тыс. в год. Мы изучили, сколько зарабатывают рядовые сотрудники на разных должностях...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 137

  1. Elon Musk avatar
    Elon Musk18 сентября 2021
    11

    Звучит красиво, пока не узнаешь суммы налогов…) И стоимость жизни в-принципе

    ​? avatar
    ​?18 сентября 2021
    12

    @Elon Musk, налоги в разы ниже чем у нас. 48% ндфл + взносы и 20% ндс с каждой покупки

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    6

    @​?, ндфл у нас 13%. Ваши 48 – чушь полная, даже не понимаете, о чем говорите. Просто некорректно это упоминать. На все вышеупомянутые доходы в статье налог в США – 22% и выше.

    sergxmr avatar
    sergxmr18 сентября 2021
    4

    @andyfinch, 48 это ндфл с отчислениями в фонды (сейчас правда малым предприятиям скидку сделали, в фонды поменьше получается)

    sergxmr avatar
    sergxmr18 сентября 2021
    5

    @sergxmr, только не 48, а 43

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    1

    @sergxmr, что на практике означает что люди опять недополучат свои деньги.

    Drju2012 avatar
    Drju201218 сентября 2021
    4

    @Илон Маск, ты такой дятел? Кто тебе сказал, что съэкономленные на “социалке” выплаты в случае их отмены, получит работник?!!! :) Экономию заберет себе работодатель.
    Так что тебе должно быть пофигу на выплаты работодателя. Не считай чужие деньги и не залглядывай в чужой кошелек.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    4

    @Drju2012, ублюдок, потрудись сперва прочитать и понять написанное, прежде чем херачить свой очень важный комментарий. А после не лезь со своими дебильными советами «не считать чужие деньги», твоих денег там вообще нет.

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, ну так ты же в Германии, твоих там тоже нет)

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, я прогу прощения, конечно, но тоже понял ваш комментарий, как и тот, кого вы ругаете. Может стоит переформулировать свою мысль?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    0

    @Tilk, уже сформулировал.
    Повторю для вас – когда государство поддерживает малый бизнес за счёт того что онный бизнес будет меньше платить в пфр и омс то на практике это означает, что работник не только платит налоги государству, но и оплачивает издержки своего работодателя.

    Короче всем пива за ваш счет.

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    1

    @Drju2012, как это пофигу. Все выплаты делает работодатель за тебя. И как быть с половиной населения, у которых свой малый бизнес? Для них работодатель они же и есть. Это их деньги.

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    1

    @Dozer, пофигу потому, что если отменят налоги кроме 13% вам работодатель доп зарплату не выплатит

    mage avatar
    mage19 сентября 2021
    2

    @Drju2012, Свинина, прежде чем грубить погугли и почитай немножко. Есть фонд ЗП в который включены все эти взносы и налоги. В Америке я перевожу 30% дохода в mutual фонд на пенсию и эти бабки никаким налогами не облагаются.

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @sergxmr, так а смысл из считать, если в Штатах таких отчислений нет? Там и пенсия за свой счёт и медицина в полном объёме. Это просто некорректно. Понятно, что все спорно и поле для дискуссий, но сравнивать мягкое с тёплым – глупо.

    sergxmr avatar
    sergxmr18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, ну так мы зп сравниваем, вот надо прибавить к своей чистой зп 43%

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    1

    @sergxmr, это главная ошибка, эти отчисления делает работодатель, а не человек. Это принципиальный момент. В случае отмены этих сборов, Вы их не увидите, гарантирую. Рынок труда складывается из «зарплаты на руки», никто ее не повысит.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, что не означает что послабления для бизнеса это хорошо:) Снижение выплат в социальные и пенсионные фонды это классическое – «всем пива за ваш счёт», то есть работник оплачивает не только чиновников, но издержки работодателя. В РФ денег люди в любом случае не увидят.

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, ну все относительно. Во всех странах всегда в прибыли останутся государство и бизнес. Не могу говорить за разные регионы, но та же «бесплатная» медицина в Москве есть и работает.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    4

    @andyfinch, вот я и говорю, относительно других РФ на уровне беднейших стран мира.

    Про медицину это ложь, бесплатная отечественная поликлинника годится только насморк лечить и справки выдавать. Медицина это как раз отличный пример двойного налогообложения, когда вынужден платить мед взносы но по факту всё равно покупаешь медстраховку ибо бережёшь здоровье.

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, то что вы описали – классика для всех экономик. Но то, что большие зарплаты в штатах некорректно сравнивать с российскими – это факт.

    ​? avatar
    ​?18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, ппц ты глупышка. Из фонда зп эти деньги платятся. Т.е те деньги, которые должны были бы получать работники

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    2

    @​?, )) вам уже сказали выше – не пишите чушь, а вы продолжаете. Из зп платится только 13% ( меньший налог). Успокойтесь уже и разберитесь, если не понимаете о чем вам говорят.

    sergxmr avatar
    sergxmr19 сентября 2021
    2

    @Tilk, это вы глупость пишите. У предприятия существует фонд ЗП из которого платится непосредственно ЗП и все положенные отчисления. Вы думаете, что когда назначается ЗП не просчитывается сколько это будет стоить?

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, ну то есть, если предположить, что государство забирает 99%, ты тоже будешь настаивать, что в россии самые низкие налоги, потому что подоходный 13. Т.е государство предположим заберет 99 тыс $ , тебе на руки выдадут 1 тыс$, с которых ты заплатишь 13% и будешь орать, что у тебя зарплата маленькая? Или все же ты получаешь 100 тыс, а государство забирает 99?

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Dozer, так, где я настаивал, что в РФ самые низкие налоги? Начнём с этого. Нехорошо выдавать желаемое за действительное) последующей логики вообще не понял. Я зарплату не получаю, я ее выплачиваю. Вопрос, куда эти налоги и сборы и идут. То, что у нас они идут в большинстве случаев не по назначению – ежу понятно. Только никому не понять, что на реальный достаток это особо не влияет. Вон выплатили всем по несколько раз по 10000. Как там инфляция и цены соответственно?)

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    1

    @Dozer, вот вы тугой, вам про одно, а вы про другое

    sergxmr avatar
    sergxmr18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, ну как же, при сравнении зп это надо учитывать, Вот если бы в статье были указаны «чистые» за то да, но это не возможно в силу особенностей налоговой системы сша, значить мы должны к своей чистой прибавить все выплаты. Чистая зп/87*100+30%. Получим сумму по фонду зп

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    2

    @sergxmr, а смысл сравнивать зарплаты, если цены абсолютно разные? Надо сравнивать уровень доступности товаров и услуг. А он считается очень сложно, но понятно, что в США он выше. Но у нас как бы экономики различаются во сколько там раз?)

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, вы из и так не увидите, эти деньги идут на выплаты текущим пенсионерам) У нас нет накопительной части пенсии в ПФР. Если бы она была положение было бы еще более плохим. Даже если опустить инфляцию, то кто-то получал бы более менее приличную пенсию а кто-то получал бы батон хлеба в месяц.
    Надо повышать финансовую грамотность населения, чтобы они понимали откуда берутся деньги, а не ждали манны небесной

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    2

    @triller, о! Полностью согласен! Не пойму людей, которые молятся на пенсию и ждут выхода на нее. Зарабатывай сейчас и выходи на пенсию хоть завтра. В е ждут, что кто-то что-то даст

    mage avatar
    mage19 сентября 2021
    2

    @andyfinch, вы видимо далеки от бизнеса. Зп складывается из зарплатного фонда, в который я, как бизнесмен, закладываю зп, взносы и налоги. 43% стразовых взносов должен платить сотрудник, а не организация, как это делается к цивилизованном мире. В России создана и продвигаются иллюзия низких налогов, чистое на@алово.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск19 сентября 2021
    0

    @mage, тут просто чисто российская логика, – если я расчитываю 100% ФОТ для сотрудников и вдруг в этот раз с меня взяли не 100% а 80% то разницу я положу себе в карман ибо это мои деньги, а не деньги сотрудников.

    Я ещё могу понять логику рашн бизнесменчиков (уравал кусок), но когда вышеуказанную точку зрения защищают сами работнички, это клиника.

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    1

    @sergxmr, физические лица у нас отчисляют только 13% остальное платит работодатель

    sergxmr avatar
    sergxmr19 сентября 2021
    0

    @triller, я в курсе, дорогой

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, зато общий налог он посчитал правильно;) в РФ не только ндфл есть, и это не считая ндс и двойного налогообложения.

    stasyanje avatar
    stasyanje18 сентября 2021
    6

    @andyfinch, почему чушь? 20 ндс + 22 пфр + 6 мед + 13 ндфл
    Не считая акциз мы россияне отдаем больше половины заработанного государству. И не говорите про то что пенсионные отчисления – это инвестиция, пенсия для многих случится через 30-40 лет и верить в то что все корректно посчитают и вернут – полное наитие

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    5

    @stasyanje, забыли ещё налог на имущество, транспортный налог и т.п.

    stasyanje avatar
    stasyanje18 сентября 2021
    4

    @Илон Маск, да, сюда же можно записать и ЖКХ
    Сбор на кап. ремонт например, я все еще не понимаю на что я отправляю деньги нашим коммунальщикам)

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    4

    @stasyanje, короче в сумме может легко за 50 – 60 % от дохода выйти. А никакие не 13%.

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, ну может ты и платишь 50-60, нормальные физические лица платят 13%

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    5

    @triller, «нормальные физиолица» в РФ даже не знают о существовании налогов и что в принципе это они содержат государство, с их точки зрения – «государство нам даёт».

    amyskin avatar
    amyskin19 сентября 2021
    3

    @Илон Маск, Мне кажется единственный способ чтобы “нормальные” граждане узнали про все налоги, заставить их самим платить их. Выдали 100 тыс и чтобы сам гражданин из этих 100 тыс отдал 60, тогда может он увидит разницу между 13% и реальностью :)

    xshron avatar
    xshron19 сентября 2021
    0

    @stasyanje, на то, чтобы в нем поменяли лифты, окна, трубы и т.д.

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, а их в штатах нет?)

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, есть, но они имеют прогрессивную шкалу, в отличие от.

    Ну как бе это всё не 13% про которые только и говорят.

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, Вы про ЖКХ? Так у нас тоже шакала дифференцированная заснёт разного уровня льгот для разных категорий граждан. В чем разница?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, я про всё, например, в Германии я плачу 60 евро в год за транспортный налог, в РФ больше. Дальше налог на недвижимость, , дальше комуналка и ндс.
    Поправка на курс доллара/евро и вуаля, денег на руках после всех выплат в РФ остаётся меньше.

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, единственный налог нашел, который в Германии меньше?)))

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, это слишком топорное сравнение. Надо брать каждый параметр отдельно. К примеру брать стоимость 1 км автомобиля при определенном годовом пробеге. А сравнить просто налог – зачем?

    Tilk avatar
    Tilk18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, нее, так это не работает. Я понимаю, что вы хотите быть правым во что бы то ни стало, но если начинать сравнивать в деталях – там точно не в сторону Германии будет, поверьте.

    xshron avatar
    xshron19 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, у меня наоборот)))

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    2

    @stasyanje, потому что это не налог, а профильные отчисления работодателя. Расскажите американцу, что медицина бывает бесплатной) про качество можно спорить до посинения (в МСК все отлично). Расскажу один секрет: в любой стране мира все устроено так, что все выплаченные деньги рано или поздно в полном объёме возвращаются государству в виде налогов, отчислений, сборов и тд и тп

    stasyanje avatar
    stasyanje18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, налог или отчисления – как ни назови, суть одна – часть заработанных работником денег уходит государству. И я считаю неправильным считать этот объем меньшим чем в других странах – это заблуждение. Все равно что думать что есть государственные деньги, а не деньги налогоплательщиков

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    0

    @stasyanje, потому что чушь) НДС вообще к доходу не имеет никакого отношения, ПФР и ОМС платит работодатель, 13 платит физическое лицо))

    stasyanje avatar
    stasyanje18 сентября 2021
    4

    @triller, если работодатель начнет за работника платить и эти 13% – скажешь что в стране налогов нет?)

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    1

    @stasyanje, тогда нарушится текущий баланс в оплате труда и рынок заработает по-другому

    sergxmr avatar
    sergxmr19 сентября 2021
    0

    @stasyanje, только мед 5,1, а ещё фсс 2,9 забыли

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, с зарплат в 40 тыс налога практически нет в Сша. 22% это будет платить с 300 тысяч. А в России 70% почти

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Dozer, налог 22% начиная с дохода в 38 тысяч $. На доход 300 тысяч $ – 35%

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    0

    @Dozer, только в США помимо федеральных налогов, есть еще налоги штата, муниципальные налоги)

    Drju2012 avatar
    Drju201219 сентября 2021
    0

    @Dozer, тебе еще раз говорят – смотри в свои зарплатные ведомости. Там только один налог – 13%.
    То что платит работодатель – это только его проблемы и его деньги. Если он “оптимизирует” выплаты на социалку, этих денег он тебе не отдаст, а заберет себе. Ты по прежнему будешь получать оговоренную в трудовом договоре сумму.

    Dozer avatar
    Dozer19 сентября 2021
    1

    @Drju2012, да я понял. Ты скажи, уже за едро сходил и проголослвал?

    tenet avatar
    tenet19 сентября 2021
    0

    @Dozer,
    практически нет это может быть ну 1%
    Налог есть всегда и менее чем 16 % что то я не слышал.
    Включая как ниже кто то написал городской районный и т д.

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, не 48, а 68%. И никакая это не чушь, а реальность. И плюс потом, с остатка, что ты получаешь на руки, ты 20% тратишь косвенно на налоги, покупая товары в магазине

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    1

    @Dozer, я даже считать эти проценты не хочу. Налог – 13 процентов и точка. Остальное – сборы, которые в США отсутствуют. И не факт, что люди на те же расходы тратят меньше. Я не знаю, это надо вгрызаться в тему досконально. Но сравнивать налоги и отчисления – глупость.

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    1

    @andyfinch, это ровно то, что ядро с путиным хотят, чтобы вы думали. «В России самые маленькие налоги».

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Dozer, я ни за кого, не вижу здравомыслящих политиков вообще. И я не говорю, что они низкие, если заметите. Я говорю, что не надо сравнивать несравнимое. Если пускаться в такую деятельность, то нужно сравнивать уровень цен, доступности товаров и услуг, реальные доходы и тд. Очевидно, что США по совокупности параметров впереди по очевидным причинам.

    triller avatar
    triller18 сентября 2021
    0

    @Dozer, ну есть еще меньше, но с дохода мы платим меньше чем прочие) это вы почему то решили, что налог, которые платит работодатель это платите вы. Святая уверенность в том, что если бы работодатель не платив страховые взносы он бы вам повысил на эту сумму зарплату очень умиляет))
    Это со всех сторон глупая трата свободных средств

    iWanderer avatar
    iWanderer18 сентября 2021
    3

    @triller, Вы правда ИДИОТ.

    Может, и кремлебот, а может – и нет. Но ИДИОТ – это ДИАГНОЗ.

    В РФ работник вообще ничего не платит. Чистая софистика, игра слов. Те же 13% НДФЛ за него точно также платит работодатель. Просто в случае НДФЛа дураку показывают сумму.

    Могли б дураку показать сверху ещё ПФР, ОМС, фонды… Тогда б дурак получал 10 тр, а расписывался бы за 15, а остальное уходило б в налоги. Но тогда даже такой идиот, как Вы, пойдёт на баррикады – вот вам, идиотам, в уши и нассали.

    Что за блевотину Вы несёте про работодателя и повышения з/п?

    iWanderer avatar
    iWanderer18 сентября 2021
    3

    Люди толкуют Вам про то, что фактически з/п есть Фонд Оплаты Труда МИНУС НДФЛ, ПФРФ, ОМС и иные фонды. Всё это ФАКТИЧЕСКИ платит работодатель; работник же просто получает деньги на карту.
    А потом поехало двойное налогообложение: НДС с денег, выплаченных в виде з/п (и всего остального, кстати, тоже), уже уплачен, но в продуктовый в Ашан приехали – снова ндс заплати; квартиру покупаешь – ндс заплати. Машину или шмотки покупаешь – там тоже ндс есть. То нать. От же работник ндс платит два раза, и никто ему ничего не возвращает.

    Wert avatar
    Wert18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, боже, храни лохов =)))

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Wert, аргументированенько

    Dmitry T avatar
    Dmitry T18 сентября 2021
    3

    @andyfinch, ты видимо никогда не интересовался, сколько работодатель за тебя налогов платит)
    И ведь он платит эти налоги сам, и такая система создаёт подобных тебе людей, которые не видят, сколько на самом деле из них сосёт государство)

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    1

    @Dmitry T, к счастью, я сам работодатель и прекрасно понимаю, сколько я перечисляю. Но рынок труда устроен из фактических выплат. Отменив упомянутые выше сборы изменится только моя прибыль, на работников это никак не повлияет, поверь)

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    7

    @andyfinch, вы уж дописывайте:)
    Не повлияет в вашем случае так как вы как работодатель даже не подумаете выплатить своим работникам их деньги. Вот так будет правильно.

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, конечно, потому что я пущу эти деньги на развитие и расширение. Потенциально это может отразиться на зарплатах. Покроет ли это в разрезе Москвы траты на «бесплатную» медицину и станут ли люди сами откладывать хоть на какую-то пенсию – большой вопрос. И что делать с теми, кто не станет? Подчеркиваю, что я НЕ за Кремль, но это вопросы, на которые никто ответить не может. По крайней мере, я никаких действующих инструментов и предложений не видел.

    iWanderer avatar
    iWanderer18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, Вы тоже редкостную глупость написали, что крайне удивительно.
    Вы сами, как работодатель, плАтите ндфл за своих сотрудников. Если переформулируют закон, Вы также будете ЗА своих СОТРУДНИКОВ платить пенсию (пока КАК БЫ её платите Вы) и прочие фонды. И ндфл Вы платите с белой з/п, и никуда никто его не уводит. ДВА ДНЯ после получки. После аванса – нет, после получки – ДВА ДНЯ. Правда, на всякие фонды сейчас дают до 15го числа время; заставят ТИПА работника самого платить (а Вас, как работодателя, быть налоговым агентом, как сейчас в случае с ндфл) – и также в два дня все пенсии, омсы и прочие поборы также переведёте.

    Что, по факту, изменится-то???

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    2

    @andyfinch, ну вот вы и сами ответили на вопрос почему люди в РФ влачат нищенское существование, потому что так называемый «российский бизнес» такие же рвачи как и государственные структуры.

    А что до предложений, от меня их сейчас точно не будет, ибо я вообще не верю ни в РФ ни во всю территорию бывшего СНГ, тут никогда люди не будут жить достойно и всегда отношение к людям будет как к мусору.
    Лично я просто когда даю консультации для компаний/персон из РФ/СНГ всегда закладываю ценник +10% это так называемый «налог на патриотизм».

    neolol avatar
    neolol19 сентября 2021
    0

    @andyfinch, это ложь. Всего доброго.

    Reuel avatar
    Reuel19 сентября 2021
    0

    @​?, ради красного словца за уши притянули?
    13% НДФЛ, 7,6% страховые взносы для ИТ с 21 года (ранее было около 13%) которые в сумму декларируемой ЗП не входят (а в статье именно эти цифры).
    НДС тут вообще причем? типа цены выше? так в США есть налог с продаж.
    А еще есть есть куча нюансов, например мед.страховка. В целом сравнить впрямую крайне сложно, но РФ традиционно собирает больше налогов с компаний, а не физ.лиц.

    Danmaar avatar
    Danmaar19 сентября 2021
    1

    @Reuel, у них нет ндс на многие продукты питания. Налог чаще меньше чем у нас и его платит сам работник, это большой плюс по сравнению с нашей системой.

    yoman avatar
    yoman18 сентября 2021
    0

    @Elon Musk, стоймость жизни? Кремлядь ты уверен что это хочешь вставить?))

    После ссаной Москвы я в сша мог себе позволить абсолютно все, машины, брендовую еду/одежду, морепродукты, поездки по стране в виде круизов на бермуды и Багамы.. все это стоит жалкие копейки по сравнению с РФшей..

    Elon Musk avatar
    Elon Musk18 сентября 2021
    0

    @yoman, а после Сингапура Москва будет дешевой помойкой. Гениальное сравнение, на Москве ведь города заканчиваются.

    meowmeow avatar
    meowmeow18 сентября 2021
    1

    @Elon Musk, она будет только не дешёвой а дорогой. И не только после Сингапура, а и после множества других городов даже стран третьего мира.

    Elon Musk avatar
    Elon Musk18 сентября 2021
    0

    @meowmeow, дак суть не в этом. Суть в том – что очень тупо сравнивать уровень жизни между Москвой и всем США а также говорить, что там намного дешевле и можно позволить все(половину в лизинг, почти беспроцентный кредит). Давайте тогда сравнивать с LA, NYC и т.д. Стоимость даже аренды квартир там – ничем не меньше, чем в Москве. А то и в разы выше.

    Ну поеду я туда. Ну будет у меня ЗП 16-20. И толку? Я жить там буду также, а то и хуже, чем здесь получая в 2 раза меньше. Страховки, прогрессивный налог и так далее

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    0

    @Elon Musk, 20 тысяч долларов США это 1,5 миллиона рублей в месяц, для того чтобы не почувствовать разницы здесь вы должны зарабатывать минимум 10 тысяч долларов в месяц. Если вы их таки зарабатываете, то вы входите в ту 0,001 процента в людей в РФ.

    Много ли вас таких и сколько людей в РФ захочет с вами поменяться вопрос скорее риторический.

    Elon Musk avatar
    Elon Musk18 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, все верно. Я ведь рассуждал со своей точки зрения.

    P.S. Я не из РФ. И про налоги не просто так сказал, ибо плачу всего лишь 5%.

    andyfinch avatar
    andyfinch19 сентября 2021
    0

    @Elon Musk, не сильно разбираюсь в налоговой системе Германии, но интернет говорит, что такого не может быть. Ну если только Ваш доход меньше 9к евро в год. Средняя ставка со всеми отчислениями – 53,7 процента в Германии, как вещает интернет. Где-то Вы недоговариваете.

    Elon Musk avatar
    Elon Musk19 сентября 2021
    0

    @andyfinch, Вы слишком далеко начали копать) Украина – отдельная категория ФОП(ИП) со спец размером налога для IT(внешняя экономическая деятельность) – 5% + соц. выплата(около 3600, если на рубли переводить). Не больше и не меньше)

    triller avatar
    triller19 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, опять пальцем в небо)). жизнь в америки дороже России в среднем в 4-5 раз))
    ты откуда данные черпаешь о которых говоришь с такой уверенностью?))

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров18 сентября 2021
    0

    @Elon Musk, $100,000 to $199,999: $17,186 (2016)

  2. sergxmr avatar
    sergxmr18 сентября 2021
    5

    40000 это нищета

    40kind avatar
    40kind18 сентября 2021
    0

    @sergxmr, да, маловато.

    andyfinch avatar
    andyfinch18 сентября 2021
    0

    @sergxmr, так и есть, немногим больше, чем у нас

  3. Tweak avatar
    Tweak18 сентября 2021
    1

    Кто разбирается в налогоблажении США, напишите сколько процентов уйдёт на налоги, медстраховки, социальные отчисления. Что в итоге остается на руках?
    Спасибо)

    Paradoxx avatar
    Paradoxx18 сентября 2021
    3

    @Tweak, от 30% до 50% уйдёт

    Dmitry Kiryakov avatar
    Dmitry Kiryakov18 сентября 2021
    8

    @Tweak, у них налоги считаются от суммы заработка за год. Плюс человек один (не женат, не замужем), есть дети или нет… Пример, если получаешь до 100к в год и ты один, то около 35%…если больше 100к, там вроде больше, если женат и есть дети, то около 15… примерно так… в общем все равно меньше чем в России..

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    0

    @Dmitry Kiryakov, я пишу про реальные финальные цифры. Всегда есть семья, дети и т.п.

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    1

    @Dmitry Kiryakov, в штатах прогрессивный налог берется ступенчато. Условно с первых 50 тыс берется 15%, со вторых 50 тыс берется уже 20%, с третеьих 50 тыс берется уже 25%. И так до 37% с сумм более 500 тыс. поэтому среднее значение обвчно около 20-25%

    40kind avatar
    40kind18 сентября 2021
    2

    @Tweak, ну медстраховку может предлагать работодатель, если в браке, то налог меньше, если дети, то ещё меньше.

    Alexander Bodin avatar
    Alexander Bodin18 сентября 2021
    1

    @40kind, кого я вижу)) кстати что касается страховки, да работодатель предлагает ее, но ты все равно за неё платить. И чем больше людей в семье тем больше платишь.
    Просто это выгоднее чем покупать самому раза в два, три.

    40kind avatar
    40kind28 сентября 2021
    0

    @Alexander Bodin, привет) Не ну я это и имел в виду что выгоднее чем самому.

    Drju2012 avatar
    Drju201218 сентября 2021
    0

    @Tweak, на Хабре пару месяцев нахзад подробно разжевали в статье и полутора сотнях комментариев – выплаты работодателя в Штатах никакой идиот не учитывает при налогообложении, учитывается только зартплата сотрудника.
    Именно из ЗП платится рогрессивный федеральный НДФЛ, налог штата, налог города, кое где налог районов…. 15%-25% выходит на круг, если человек не совсем нищий на 50 000$ в год сидит. Для нищебродов чуть меньше 9%.
    Работодатели платят немного меньше чем у нас. Однако наша медстраховка предоставляет человеку гораздо больше. Там чувак из нашей провинции пожаловался и возмутился что в нашей “бесплатной клинике” за сломанную шейку бедра взяли больше 30 000 руб. Его тут-же аругментировано “успокоили”, что аналогичную сумму (примерно месячную зарплату жалобщика) в Штатах возьмут только за вызов скорой помощи и транспортировку в больницу. Само лечение такого перелома трубует кредита на 5-10 лет, почти ипотечного. У нас, повторю, взяли 1 месячную ЗП.

  4. DomenER avatar
    DomenER18 сентября 2021
    2

    А теперь сравните доходы подобных должностей с Московскими…
    Например, Сбербанк или какой другой компанией…

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    1

    @DomenER, и сделать поправку на курс доллара.

  5. Doktorini avatar
    Doktorini18 сентября 2021
    3

    40 тыщ в год??? так это делим пополам на налоги, страховку, и получается 1200 в месяц в штатах это даже бомжи столько не получают пособие.

    Dozer avatar
    Dozer18 сентября 2021
    8

    @Doktorini, меньше 36 тыс в год- налога нет вообще и еще страховка бесплатная. Потом прогрессивно увеличивается до 25% в совокупности со всеми соц налогами и выплатами и то, во сколько ты обходишься работодателю. В России это 68%. Нормально, да

    iVillain avatar
    iVillain18 сентября 2021
    0

    @Dozer, в Европе примерно так же..

    jam111 avatar
    jam11118 сентября 2021
    1

    @Dozer,@Dozer, Как вы задолбали со своими 68%.
    Вы когда на работа устраиваетесь и спрашиваете о сумме вашего месячного заработка, то слышите конкретную сумму.
    Возьмем например 100. тыс для упрощения расчетов.
    Так вот вам озвучивают эту сумму, в конце месяца вы ее и получаете.
    И с нее же платите 13%.
    Все!
    Все остальное , про что все любят приписывать пфр, мед и т.п.
    Платит ваш работодатель, в процентном соотношении от вашего заработка, считай сверху из своей же прибыли.
    Только каким образом это касается лично вас?
    Вам пообещали 100, вы согласились, с них сняли 13 и больше ничего.
    Итого: ваша зарплата 100 минус 13%
    Все остальное – ндс, коммуналка платят во всех странах, точно так же со своих заработанных.
    А если уж вы считаете свои 68% тогда и на 100-ку вашей зарплаты накиньте 68 % , будет 168 тыс.
    И вот тогда уже эту сумму сравнивайте с европой, америкой и чем там вам еще хочется.
    Ибо все суммы что в статье, зарплата до вычета всего.
    Только у нас все сравнивают можно сказать чистые зарплаты, или грязные, с вычетом 13%.
    А у них считается весь твой годовой доход.
    С которого ты сам же потом и отчисляешь накопления в пенсионный, ндфл,расширенные страховки и т.п.
    не говоря уже о коммуналке, ндс которые тоже никуда не исчезают.

    tenet avatar
    tenet19 сентября 2021
    1

    @Dozer, не пишите не подтвержденную информацию что налога нет вообще ниже 36К в год.

    Dozer avatar
    Dozer19 сентября 2021
    1

    @tenet, я в штатах живу. Это ты по слухам ориентируешься. И то, что тебе твой коммисар из ядра рассказывает. Да кисель с соловьем

    tenet avatar
    tenet19 сентября 2021
    2

    @Dozer,
    Во первых, не надо дерзить, я с Вами детей не крестил.
    Во вторых, 36 К это около $17 в час и это очень не плохие деньги для США (оговорюсь До пандемии)
    сейчас во многих местах просто просят придти на работу старт $14,5-$16, т.к нет рабочих рук.
    И все это облагается налогом.
    Не забывайте сша это не только NYC,LA или Щикаго, где все нааа много доступнее.
    Я как бы плачу налоги и владею некоторой информацией, а не по наслышкам ориентируюсь.

    kexibit avatar
    kexibit18 сентября 2021
    0

    @Doktorini, озуеть у тебя налог и страховка. Явно не 50%. У меня компания своя и плачу от 15-20% налога в год. Доход больше 100к. Не знаю от чего ты считаешь, тем более речь идёт про обычного продавца консультанта. В России продавцы дохера богачи типа?))

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров18 сентября 2021
    1

    @Doktorini, $30,000 to $39,999: $2,378 (2016)

  6. DomenER avatar
    DomenER18 сентября 2021
    0

    @Doktorini, у них есть и бесплатная страховка в некоторых городах.

  7. vvd avatar
    vvd18 сентября 2021
    0

    С одной стороны суммы внушительные, а с другой…

  8. ? avatar
    ?18 сентября 2021
    4

    Я так понял перечислили только base salary. Есть же ещё anual bonus и RSU. Общая компенсация для технарей будет в два раза больше.

    Проще посмотреть зарплаты на levels.fyi

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    0

    @?, RSU не всем положено, можно даже сказать не только лишь всем а мало кому.

    ? avatar
    ?18 сентября 2021
    1

    @Илон Маск, как минимум инженерным директорам, менеджерам и самим инженерами положены – это часть «торгов» за принятие предложения о работе. Компании более охотно дают rsu чем поднимают base salary

    Илон Маск avatar
    Илон Маск18 сентября 2021
    0

    @?, не всем технарям, в Google, например, только с уровня L7. В остальном согласен.

    А вообще надо читать контракт, те что устраиваются по договору на год или 3 года эти без бонусов и rsu. Галеры как пример.

    ? avatar
    ?19 сентября 2021
    0

    @Илон Маск, если смотреть на levels.fyi то стоки дают начиная с l3
    https://www.levels.fyi/company/Google/salaries/Software-Engineer/

  9. Y Z avatar
    Y Z18 сентября 2021
    3

    Откуда вы берете 68 и 63 в России? Отчисления в фонды платит ваш работодатель. – то же самое есть и в сша и вы это не видите (правда там немного другая структура) если вам начисляют зп 70000 то ваш ндфл – 13% и все ….там естьградация для 15% ндфл – но это совсем другая история. Не путайте корпоративные налоги и отчисления с налогами с физ лиц…

    stasyanje avatar
    stasyanje18 сентября 2021
    6

    @Y Z, можете сказать в чем заключается разница? Платит работодатель из денег которые вы для него заработали, на ваши же пенсию и ОМС
    Считать что общий налог всего 13% – это грандиозное заблуждение

    Евгений avatar
    Евгений18 сентября 2021
    4

    @stasyanje, мало того, это создано умышленно государством, чтобы у населения складывалось впечатление что они платят всего 13% налога. И для многих эта нехитрая уловка, что типа остальные налоги платит работодатель, работает.

    sergxmr avatar
    sergxmr19 сентября 2021
    0

    @Евгений, доход бывает не только с зп

    kexibit avatar
    kexibit18 сентября 2021
    8

    @stasyanje, можно сделать чтобы работодатель платил 13% и вообще будет безналоговая страна для физ лиц))

    stasyanje avatar
    stasyanje18 сентября 2021
    0

    @kexibit, хах а ведь правда)

    altengoff avatar
    altengoff18 сентября 2021
    0

    @kexibit, когда в конвертах-так и есть))

    altengoff avatar
    altengoff18 сентября 2021
    0

    @kexibit, а в ссср так и бесплатные квартиры раздавали.

  10. Taka Goto avatar
    Taka Goto18 сентября 2021
    0

    классные зубы.. но похож на гека, буээ !

  11. meowmeow avatar
    meowmeow18 сентября 2021
    7

    Мне не очень интересно что там платит Apple, но я знаю что американский пенсионер – бывший почтальон, сосед родителей одной из моих учительниц, получает пенсию в 2 тыс долларов, то есть 150 тыс рублей. На эти деньги он прекрасно живет, спортивно выглядит в свои 70 лет и пользуется успехом у женщин. Хороший мужик, водку пить умеет. И ещё лет пятнадцать проживёт.

    Drju2012 avatar
    Drju201219 сентября 2021
    1

    @meowmeow, а ты спроси, сколько лет и какую половину зарплаты он откладывал на эту пенсию?!!!
    Тебе же тоже никто не мешает откладывать треть зарплаты на пенсионный счет и потом получать пенсию в 100 000 рублей.
    Или ты хочешь чтоб при отсутствии мозгов, судя по комментарию, к тебе “… прилетел вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно…” отсыпал достойную пенсию?!!!

    meowmeow avatar
    meowmeow19 сентября 2021
    3

    @Drju2012, откладывать треть зарплаты на пенсионный счет и потом получать пенсию в 100 000 рублей.

    Именно этим я и занимаюсь, но мой счет находится в юрисдикции, где никто ничего ни про какие рубли не слышал. И полагаю что если я выйду на пенсию то к тому моменту на сотку рублей можно будет батон в булочной купить. Кстати мой пенсионный счет по завещанию принадлежит моей семье.

    tenet avatar
    tenet19 сентября 2021
    1

    @Drju2012,
    В сша пенсионная программа в основном это
    401К
    суть что ты когда подписываешь ее, работодатель удерживает определенную сумму, с которой НЕ удерживается налог. Эту сумму вычитают из ЗП и после этого начинают расчет налогов.Сумма остается в предприятия пока ты там работаешь, как уходишь на пенсию предприятие его тебе выплачивает. Если ты решил уволиться тебе сумму возвращают, но предварительно ВЫЧИТАЮТ НЕ выплаченные налоги.
    ( это не достоверная информация, так объясняли мне их финансисты)

    по моем суть в том что пенсия не облагается в сравнении с РФ налогом.

    А налог с продаж в сша почти вовсе штатах НЕ берут с продуктов питания.
    Пропитание это довольно так существенная часть расходов семьи в любой стране.

  12. svitanak avatar
    svitanak19 сентября 2021
    1

    чет и не богато, даже у крутых спецов

  13. Xarconnen avatar
    Xarconnen19 сентября 2021
    1

    4000$ – это сразу же месячные расходы за жильё, страховку, еду, транспорт. И, надо не забывать, это указана зп с которой надо ещё уплатить налоги. Хомяки в комментах этого не понимают. И получается, что с этих денег не удастся заполучить американскую мечту – рубануть миллион денег и жить в своё удовольствие потом. Придётся всю жизнь работать, чтобы отдавать кредиты за жильё, откладывать на небольшую по американским меркам пенсию, детям на учёбу и тд

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь