Российские производители оптоволокна просят ввести пошлины на зарубежные технологии

Илья Сидоров avatar | 32
FavoriteLoading В закладки
Российские производители оптоволокна просят ввести пошлины на зарубежные технологии

Консорциум Телекоммуникационные технологии попросил Минпромторг ввести пошлины на зарубежные технологии, которые отвечают за ускорение оптоволоконных линий связи, пишет Коммерсантъ.

В частности, консорциум предлагает ввести импортные пошлины в размере 20% от стоимости на DWDM и DAS-системы.

DWDM — технология передачи большого числа оптических каналов по одному оптическому волокну, используется для организации высокоскоростных сетей связи.

DAS — система хранения данных с прямым подключением к серверу или рабочей станции.

Представители организации добавили, что по итогам тендеров госзакупок в 2022 году, рынок радиоэлектронной продукции не освободился от зарубежных производителей. На смену топовым поставщикам пришли компании второго эшелона, которые находятся в Китае, Индии, Израиле и США.

Вместо зарубежных решений консорциум предлагает использовать технологии российской компании Т8. Она разрабатывает DWDM-системы Волга и DAS-системы Дунай.

В Ростелекоме поддерживают предложение. МегаФон считает, что инициатива не решит реальных задач импортозамещения и приведет только к росту затрат операторов. [Коммерсантъ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.58 из 5)
undefined
iPhones.ru
МегаФон не поддерживает предложение.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 32

  1. blur avatar
    blur20 февраля 2023
    10

    Не удивлюсь, если российские компании-производители оптоволокна, являются дочками Ростелекома. 😁

    Алексей avatar
    Алексей20 февраля 2023
    1

    @blur, не являются

    MiraNet avatar
    MiraNet22 февраля 2023
    0

    @blur, переходим по ссылке Консорциум Телекоммуникационные технологии – и видим в учредителях Ростелеком. Стадо понятен, почему Ростелеком поддержал инициативу))))

  2. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys20 февраля 2023
    23

    То есть российские компании не смогли представить конкуренцию западным технологиям и предлагают поднять цены для конкурентов, чтоб начали покупать российский хлам? Цены и так летят в космос, а они хотят чтоб ещё взлетели?

    Это вот так в России происходит импортозамещение?

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша20 февраля 2023
    12

    @king_of_monkeys, то есть ты не в курсе, что очень многие страны в мире ограничивают конкуренцию внутри страны, поддерживая местных производителей и вводя пошлины на ввозимый товар? И, кстати, США впереди планеты всей в плане пошлин.

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4720 февраля 2023
    6

    @Дядя Саша, то есть ты не в курсе, что очень многие страны производят не говно, а потому их политика протекционизма выглядит логично?

    Tilk avatar
    Tilk20 февраля 2023
    6

    @Sleepwalker47, а вы изучили вопрос и утверждаете, что российский аналог говно? Расскажите чем он хуже?

    buyzilla avatar
    buyzilla20 февраля 2023
    3

    @Tilk, если потребители не покупают твой товар,а покупают другой аналогичный,и ежу понятно что твой товар говно.

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша20 февраля 2023
    4

    @buyzilla, про ценовой демпинг что-нибудь слышали? когда “аналогичный” ввозной товар продается по себестоимости, чтобы выкосить местных производителей и затем, заняв подавляющую долю рынка, продавать уже по цене с увеличенной маржой?
    Хотя поймешь ли…

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша20 февраля 2023
    3

    @Sleepwalker47, какое у тебя образование, уважаемый?

    buyzilla avatar
    buyzilla20 февраля 2023
    5

    @Дядя Саша, при чем здесь образование,дурень?
    Тебе нужен диплом повара чтобы понять что блюдо испортилось?
    Если болваны не могут производит качественно и дешево,значит это их проблема.А они эту проблему хотят перенести на конечных потребителей,то есть и на тебя тоже

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша20 февраля 2023
    3

    @buyzilla, ну, вы с ходу все про свое образование сообщили.

    Вам бы, как и “бродящему во сне уже 47 лет” экономическое бы прокачать не помешало. Не знаю, поможет ли. Но вдруг.

    Beka avatar
    Beka20 февраля 2023
    2

    @Дядя Саша, поддерживают, но не запрещают конкуренцию при этом. У нас же все идет к запрету. Знаю, потому что работаю в отрасли, где на днях импорт запретят вовсе. И это образовательная ниша :)

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша20 февраля 2023
    3

    @Beka, и все же в новости речь про пошлины, а не запрет.
    Ну, а в образовании (кое где) вполне можно и запретить…возможно в этом есть и здравое звено.

    Param Pampampam avatar
    Param Pampampam20 февраля 2023
    10

    @king_of_monkeys, представьте, так во всем мире работает защита собственных производств

    wrongguy avatar
    wrongguy20 февраля 2023
    15

    @Param Pampampam, представьте себе, что встающие с колен будут ограничены только собственными лаптями и стеклянные бусы им не положены – только соломенные! Иранизация российской экономики собственными усилиями – поддерживаю!

    deadman avatar
    deadman20 февраля 2023
    4

    @king_of_monkeys, это называется протекционизм, а не конкуренция, ну еще эти конторы наверно принадлежат тем же, кто закон пилит и стараются ради своего же кармана, как обычно.

    Tilk avatar
    Tilk20 февраля 2023
    4

    @king_of_monkeys, причем тут Россия, так везде происходит импортозамещение. Если бы вы понимали причины, то вопросы не задавали.

    Beka avatar
    Beka20 февраля 2023
    0

    @king_of_monkeys, да, именно так. И не только в этой области. Увы и ах

  3. Алексей avatar
    Алексей20 февраля 2023
    1

    Российские производители оптоволокна это: Инкаб, СОКК, Алтай Кабель, Москабель (Фуджикура). Шапка новости некорректна :(

    OldB avatar
    OldB20 февраля 2023
    0

    @Алексей, не слышал чтобы Инкаб производил оптоволокно. Кабель из оптоволокна они точно производят, а вот чтобы само волокно…

  4. mrmikesv avatar
    mrmikesv20 февраля 2023
    2

    Витая пара на картинке должна иллюстрировать статью про оптоволокно?

    Дядя Саша avatar
    Дядя Саша20 февраля 2023
    0

    @mrmikesv, мир не идеален…как и мы все.

  5. Валерий Толокаев avatar
    Валерий Толокаев20 февраля 2023
    0

    А зачем производителям оптоволокна вводить пошлины на DWDM и DAS? И даже если рассматривать только передачу по оптике, то тогда стоит корректно перевести DAS (Distributed Acoustic Sensing) – система распределенных акустических сенсоров, но это технология в России только в зачатке распространения.

  6. Sympak avatar
    Sympak20 февраля 2023
    1

    Правильно предложение. Главное чтобы надзорные органы следили за качество.
    Защита своего рынка необходимо чтобы уход компаний можно было компенсировать.
    Качество будет почти с постепенным увеличением заказов.
    Взять тот же Эльбрус. Для офисов и серверов он подходит.

    id773511840 avatar
    id77351184020 февраля 2023
    6

    @Sympak, да да. Все на пользу, как обычно. Российские анало-говнетовцы вон как хорошо умеют импортозамещать, да ведь?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich20 февраля 2023
    3

    @Sympak, точно, российское качество мы уже видели в российских ётафонах и наглядно видим в российских автомобилях. Помнится, что повышали пошлины на импортные авто именно с той целью, чтобы “развить собственное автомобилестроение и повысить качество автомобилей”. Ну и где эти “качество и автомобилестроение”?

  7. ICould avatar
    ICould20 февраля 2023
    2

    «США повышают пошлины на 35% на часть российских товаров»

    «США ввели пошлины на импорт стальных труб из России»

    «США могут ввести заградительные ввозные пошлины на алюминий российского производства»

    «США ввели антидемпинговые пошлины на российские азотные удобрения»

    США не смогли выдержать конкуренцию с российскими компаниями и предлагают поднять цены, чтобы покупали их говно. С Китаем тоже самое. Против него они тоже вводят пошлины. США не выдерживают честной конкуренции ни с кем.

    Beka avatar
    Beka20 февраля 2023
    6

    @ICould, какая ж помойка у тебя в голове, капец…

    I-van-ich avatar
    I-van-ich20 февраля 2023
    1

    @ICould, смешно читать, что Америка не выдерживает конкуренции от чела с ником iCloud. Ну и вопрос к этому челу: А что ты не пользуешься российским каким-нибудь айОблаком, и не пользуешься российскими телефонами “убийцами iPhone”, коих, этих “убийц”, помнится, несколько было?

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der20 февраля 2023
    2

    @I-van-ich, ты бы присмотрелся чтоли повнимательнее к его нику, может он не айклауд всё же 🤔

    Serraxe Z avatar
    Serraxe Z20 февраля 2023
    5

    @ICould, в США продают дорого но не говно, а у нас говно продают дорого.

    Разницу чувствуешь? Ты на Масквич пересел уже или на НАТОвской недружественной технике передвигаешьмя по городу?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь