Dodge представила свой первый электромобиль. Charger Daytona EV разгоняется до сотни за 3,3 секунды и рычит на высоких оборотах (почти как V8)

Артём Баусов avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
Dodge представила свой первый электромобиль. Charger Daytona EV разгоняется до сотни за 3,3 секунды и рычит на высоких оборотах (почти как V8)

Dodge официально представила электрический маслкар Charger Daytona 2024.

По словам компании, новинка может разогнаться до 100 км/ч за 3.3 секунды. А четверть мили (402 метра) она преодолевает всего за 11 секунд.

В электрокаре применяется два электромотора общей мощностью до 670 л.с. При этом он может «рычать», как и раньше. Только сейчас это будет имитация звука двигателя V8.

Автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях: R/T и Scat Pack. В первом случае владелец получает 456 л.с., разгоняется до «сотни» за 4.7 секунды. С ней электромобиль будет проезжать около 510 км на одном заряде. А в версии Scat Pack дальность хода составит 418 км.

wp-image-1245843wp-image-1245844wp-image-1245845wp-image-1245846wp-image-1245847wp-image-1245848

В компании отметили, что делали ставку на мощь, а не на дистанцию, которую способен проехать Charger Daytona EV.

Электрический «зверь» оснащен массивными 16-дюймовыми тормозам Brembo и красным шестипоршновым передним / четырехпоршновым задним фиксированным суппортам. Это самый большой пакет тормозов, предлагаемый на автомобиле Dodge.

За автономность отвечает батарея ёмкостью 93,9 кВтч. При подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 175 кВт батарея Charger EV зарядится с 5% до 80% за 52,4 минуты. А на мощной 350 кВт-зарядке время снижается до 32,5 минут.

Поддерживаются разные режимы вождения: Auto, Eco, Sport, Wet/Snow, Track и Drag. Режим Track обеспечивает «максимальную производительность автомобиля на гладких, сухих поверхностях». А в режиме Drag «обеспечивается оптимальный старт на полосе движения и прямолинейное ускорение».

Dodge Charger Daytona EV выйдет уже в этом году. Стоимость пока не раскрывается. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Dodge официально представила электрический маслкар Charger Daytona 2024. По словам компании, новинка может разогнаться до 100 км/ч за 3.3 секунды. А четверть мили (402 метра) она преодолевает всего за 11 секунд. В электрокаре применяется два электромотора общей мощностью до 670 л.с. При этом он может «рычать», как и раньше. Только сейчас это будет имитация звука...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights5 марта в 20:14
    0

    Капсула смерти как ХеллКат?

  2. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers5 марта в 20:53
    11

    Обожаю Challenger и Charger, но электромобили, просто бездушное ***но. Даже когда это маслы, ведь настоящие ценители, никогда не купят себе электро. Только если это не какая-нибудь дамочка на Приусе или унылый, белый воротничок в Тесле

    star_iK avatar
    star_iK5 марта в 23:37
    9

    @Carter_Mayers, самовар! Только в самоваре хороший кипяток! Правильный! А все те ваши газовые горелки, электро-чайники – без души, поддельный там кипяток!) Только кисейные барышни и студиозы да писарчуки чай варят на газу и электрике, настоящий ямщик – только на дровах!

    *вот реально удивляюсь, откуда в головах у людей может быть такая дыра – противится прогрессу

    Dustman avatar
    Dustman6 марта в 1:00
    5

    @star_iK, Тебе наверное и невдомек, что есть чайники для комфорок по цене от 3-4 тысяч евро и много-много выше. Для трушных ценителей кипятка.
    К таковым не отношусь, но все же.
    Доджи, как и прочие масл-кары, это всегда рев двигателя, бензин/дизель, цилиндры.
    Элетрокары- это все равно что картины Ван Гога или Мане брать просто очень качественно распечатанный вариант на идеальном принтере. Выглядит даже лучше- но совершенно не то.
    Другой пример: дорогущие швейцарские часы vs. кварцевые/электронные. Кто будет покупать вторые по цене первых?

  3. seleznev avatar
    seleznev5 марта в 21:02
    2

    баловство это все

  4. VanReefer avatar
    VanReefer5 марта в 21:06
    1

    Model S Plaid улыбается новости

  5. demanov avatar
    demanov5 марта в 21:10
    4

    батарейки хватит только на 100 км

  6. Gesha avatar
    Gesha5 марта в 23:26
    0

    Если контроллер на батарее способен принимать максимум 175 кВт, то и на 350 кВт-ой станции он будет принимать 175 кВт. Хотя и это очень хороший показатель на сегодняшний день.

  7. Йода avatar
    Йода6 марта в 1:25
    1

    Динамики в выхлопных трубах – главное не быть, главное казаться!

  8. Anatoliy avatar
    Anatoliy6 марта в 7:09
    1

    Вангую провал зеленых маркетологов. Машина эта нафиг не нужна никому. Полно электро повозок для тех, кто хочет электроповозку. Чем тут Додж удивит? Ну если только цена будет низкая, но это сомнительно.

    efim avatar
    efim6 марта в 7:54
    1

    @Anatoliy, у нас в штатах повестка. Выберут Трампа и все прокатиться обратно. Я не против электричек все переходят на стандарт Теслы в плане зарядки то есть суперчарджеры будут открыты до всех. Другое дело тут и правда большой выбор альтернатив и не многие хотят или платить 80-100к за машину. На дальняк пока hybrid лучше. а так Tesla model 3 performance уделывает эту машину, а она после субсидий получается около 50 тысяч.

    efim avatar
    efim6 марта в 7:55
    0

    Ихмо без толковая машина.

  9. Truman13 avatar
    Truman136 марта в 9:41
    0

    Резиновая баба в виде тачки…

  10. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy6 марта в 11:25
    0

    Наконец-то название авто соответствует его сути), много времени для этого понадобилось

  11. Godsdog1 avatar
    Godsdog16 марта в 13:13
    4

    Имитация звука двигателя это кринж.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь