Xiaomi представила первый электрический кроссовер YU7.
Он построен на платформе Modena. Его габариты: длина — 4999 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1608 мм, колесная база — 3000 мм. Вес варьируется от 2140 до 2460 кг в зависимости от конфигурации. Доступны колеса 19 и 20 дюймов с пятью вариантами дизайна.
Электромобиль оснащен электрическими дверными ручками с подсветкой и поддержкой UWB для бесключевого доступа через смартфон. Салон отделан кожей Nappa, передние сиденья с функцией «нулевой гравитации» имеют наклон до 123° и массаж с 10 зонами. Задние сиденья регулируются до 135° и оснащены сенсорным экраном 6,68 дюйма для управления климатом, музыкой и навигацией.



На приборной панели расположен 1,1-метровый дисплей HyperVision из трех Mini LED-экранов с разрешением уровня Retina (108 ppi). Он отображает данные о вождении, мультимедиа, изображения слепых зон и настраиваемые виджеты.
Система работает на чипе Snapdragon 8 Gen 3, обеспечивая запуск за 1,35 секунды и обновления «по воздуху» за 15 минут. Управление кабиной, ассистентами вождения, динамикой и связью объединено в одном контроллере.
YU7 будет доступен в трех версиях:
• YU7 RWD: задний привод, один мотор 235 кВт, 528 Нм, разгон 0–100 км/ч за 5,88 с, максимальная скорость — 240 км/ч
• YU7 Pro AWD: полный привод, два мотора, 365 кВт, 690 Нм, разгон 0–100 км/ч за 4,27 с, максимальная скорость — 240 км/ч
• YU7 Max AWD: полный привод, два мотора (220 кВт спереди, 295 кВт сзади), 508 кВт, 866 Нм, разгон 0–100 км/ч за 3,23 с, максимальная скорость — 253 км/ч
Моторы поставляет United Automotive Electronics, а платформа на 800 В с карбидом кремния обеспечивает зарядку на 5,2C, добавляя до 620 км запаса хода за 15 минут.


Батарея и запас хода:
• RWD: батарея LFP 96,3 кВт·ч, запас хода — 835 км (CLTC)
• Pro AWD: батарея LFP 96,3 кВт·ч, запас хода — 770 км
• Max AWD: батарея NCM 101,7 кВт·ч, запас хода — 760 км
Каркас автомобиля включает стальную клетку прочностью 2200 МПа, алюминиевую переднюю раму и гибридный кузов из стали и алюминия, который называют «бронированной клеткой». Батарея защищена усиленным корпусом с пуленепробиваемым покрытием.
Цены на YU7 объявят в июле 2025 года на официальной премьере, но Лэй Цзюнь опроверг слухи о стартовой цене в 199 000 юаней (около $27 600). [CarNewsChina]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Дизайн у китайцев смелый!!)
Очень смело, не заморачиваясь вторичностью, передирают дизайн Феррари и Порше.В этом весь Китай-воровать идеи умеют, свое придумать не способны в принципе.
Не согласен. Есть конечно и ворованные идеи, но много и интересного. И это не только про этот автомобиль
Купить и своровать разные вещи.
задняя часть не удалась.
Очень странный комментарий про разрешение экрана «уровня ретина». У первого айфона было 163ppi, у четвертого (с ретиной) 326ppi, а тут 108. Что за уровень ретины такой?)Ну километры китайцы всегда сверху накидывают, 835 их километров равняются где то 685 «европейских». Что впрочем тоже неплохо, но не 835 все таки!
Какая ретина, такие и километры ;)
Минпромторг радостно потирает руки…👏🏻
Приветствую , ищу заинтересованных людей в доп. зп.!
6550 за 2 часа
Пишите в личные !
Сначала косплеили Порш, теперь Феррари 😀
так этот то ж на 90% длины от переда — клон порша. что не мешает ему, имхо, быть симпатичным)))
2 200 000 руб. не плохо 💪 ( 199 000 юаней по курсу 11.05 ).В России за эти деньги автоваз купить можно и не в чем себе не отказывать ☹
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.