Почему я ношу защитное стекло на айфоне. Стоит ли?

Микк Сид avatar | 109
FavoriteLoading В закладки
Почему я ношу защитное стекло на айфоне. Стоит ли?

Я никогда не носил защитных стёкол и плёнок на экране своих смартфонов. Для меня это было сродни заворачивания пульта от телевизора в целлофановый пакет, если вы помните такое «ноу-хау».

Максимум, что позволял себе в плане защиты смартфона – чехол. А так как в основном пользуюсь iPhone разных поколений, начиная с самого первого, то всегда отдаю предпочтение оригинальному кожаному чехлу Apple.

Но тут наступил 2019 год, и у меня появился iPhone 11 Pro. Это первый смартфон, на который я своими руками, и достаточно аккуратно, наклеил защитное стекло.

Но зачем?

Царапины на экране – лотерея


Это экран iPhone X после года аккуратного ношения без какой-либо защиты. Не делайте так.

У каждого есть своё весомое мнение, от необходимости дополнительной защиты экрана. Кто-то прямо в магазине клеит себе на новенький смартфон «бронестекло», а кто-то презрительно смотрит на всю эту индустрию производителей плёнок и 5-D стёкол, потому что уверен в защитных свойствах великого Gorilla Glass.

Признаюсь, я всегда относился именно ко второму типу. Начиная с iPhone 3GS я ни разу не пользовался плёнками и стёклами: не особо берёг смартфон, носил в кармане с мелочью и паспортом в обложке с металлическими уголками, держал в одной руке с ключами.

Ни разу за все поколения iPhone у меня не было на экране серьёзных царапин. Даже нежный iPhone 7 Jet Black я носил без чехла, без каких-либо последствий, вплоть до появления в моей жизни iPhone X.


Идеальный Jet Black после нескольких месяцев ношения без чехла.

«Десятку» я тоже носил без какой-либо защиты экрана. И всё было хорошо, пока в какой-то момент солнечный блик не упал на смартфон, лежащий на столе и я увидел просто ЧУДОВИЩНУЮ царапину проходящую через весь экран.

Попытался вспомнить, с какими гвоздями я носил iPhone в кармане. Но за много лет выработалась стойкая привычка: один карман – для смартфона, для всего остального – другие карманы, так что этот вариант сразу отпал.

Единственный предмет, который мог оставить такую царапину на экране – сережка в ухе. Разговаривая по телефону непроизвольно меняешь руки, поднося его то к одному уху, то к другому, а иногда прижимаешь смартфон плечом, освобождая обе руки. Вот в какой-то из этих моментов серёжка и прочертила суровую борозду.

Да, экран iPhone защищён стеклом Ion-X от Apple, которое по прочности идентично Gorilla Glass 5-го поколения. В интернете полно роликов, в которых «десятку» скребут ножами, гвоздями, свёрлами и другими острыми предметами, доказывая надёжность и стойкость к появлению царапин.

А в моём случае я просто в какой-то момент неудачно поднёс смартфон к уху, без всяких усилий и испортил экран. Вот уж действительно, лотерея.

После этого кстати, мы стали пристально разглядывать все смартфоны в редакции и Главред испытал шок, обнаружив на своем iPhone X кучу незаметных на первый взгляд царапок.

С защитным стеклом спокойнее


Под грани стекла забивается пыль. В чехле не видно, можно вытереть тряпочкой.

Теперь у меня iPhone 11 Pro, в котором экран защищён Gorilla Glass, но каким-то кастомным вариантом, специально для Apple. И я наклеил на него толстое защитное стекло в первые полчаса после покупки.

С одной стороны, смартфон сразу становится тяжелее. Это прямо ощущаешь, особенно если надеть ещё и чехол. В руке уже не лёгкий флагман Apple, а увесистый сэндвич.

Меня не напрягает утяжеление, оно не настолько уж и критичное. Да, привыкаешь первые полдня, потом норм. Зато взамен ты получаешь спокойствие. Не думаешь постоянно, что нельзя класть смартфон экраном вниз, а уж про ношение в кармане с мелочью я вообще молчу. Носишь, с чем хочешь.

Из минусов хочу отметить только пыль, которая забивается под грани защитного стекла. Если носишь iPhone в чехле – это не напрягает, нужно лищь изредка доставать его и протирать грани тряпочкой из микрофибры.

По тактильным ощущениям отличий нет. Все прикосновения, нажатия и скольжения пальцем такие же, как если бы на моём iPhone не было никакой защиты.

Главный плюс – когда выйдет новый iPhone и я захочу поменять на него свой нынешний, я доплачу меньше денег, потому что состояние моего 11 Pro будет идеальным. По крайней мере, со стороны экрана.

Так что теперь я искренне советую не поскупиться на дополнительную защиту вашего смартфона. Да, без чехла и стекла пользоваться айфоном можно, но это попросту невыгодно.


Даже защитное стекло без единой царапинки. А сам экран – и подавно.

Как бы бережно ты его не использовал, микроцарапин (в лучшем случае) не избежать. В худшем – нужно будет менять дисплей, а это определённо влетит в копеечку.

Сейчас даже китайцы научились делать отличные защитные стёкла. На AliExpress можно найти такие в пределах 100-150 руб. Это вообще не деньги за сохранность товарного вида вашего гаджета.

Вердикт: при покупке нового iPhone добавьте к нему два аксессуара, чехол и стекло. Скажете самому себе спасибо, достав через год смартфон в идеальном состоянии из этой «брони». А любители минимализма и эстетики могут сколько угодно негодовать и плеваться.

Читайте в тему:
Сравнение защитных стёкол для iPhone за 100 и 2300 рублей
В iPhone XS Max установлено такое же защитное стекло, как и в iPhone X

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (55 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Тяжело, не очень удобно, но зато...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 109

  1. Valeriy Mishin avatar
    Valeriy Mishin16 апреля 2020
    5

    Стекло – полезная вещь. У меня было наклеено мощное 5d стекло. Телефон лежал в подстаканнике в машине между креслами. Потянулся назад к сыну и услышал хруст. Взял телефон – стекло все в трещинах. Снял защитное. Родной экран цел.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov16 апреля 2020
    0

    @Valeriy Mishin, яб еще сразу кондуктор для наклейки стекла взял бы. 100₽ того стоят

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    6

    @Valeriy Mishin, уверяю вас, без «защитного» стекла, с Вашим девайсом ничего бы не случилось. Оно защитить может лишь от царапин в женской сумке.

  2. Elon Musk avatar
    Elon Musk16 апреля 2020
    16

    Не пользуюсь ни стеклами, ни чехлами. Я плачу за тактильное ощущение. За дизайн. Это как купить супер-дорогущий 8k телик и включать на нем заставку камина, и только.

    “Как бы бережно ты его не использовал, микроцарапин (в лучшем случае) не избежать. В худшем – нужно будет менять дисплей, а это определённо влетит в копеечку.” – не покупай, не пользуйся – не будет таких проблем. Логично?

    Вышеописанный вариант отлично подходит для ТП-шек, который покупают 11 Pro Max только для инстаграма =)

    d_aryan avatar
    d_aryan16 апреля 2020
    4

    @Elon Musk, поддерживаю, у меня без чехлов и стекол вся техника эпл. Царапины если и есть, но небольшие – не парит

    Metal avatar
    Metal16 апреля 2020
    4

    @Elon Musk, скорее как с презервативом и без (а не ТВ с камином)

    AntiDumb avatar
    AntiDumb16 апреля 2020
    6

    @Elon Musk, Да, так и есть. Чехол и стекло на айфоне это признак того, что устройство не по карману человеку, а так же подход к выбору устройства был на уровне аборигена. Можно пленку ещё наклеить и чехол одеть по существу во время активного отдыха, а не так как сейчас у многих.

    iVedro avatar
    iVedro16 апреля 2020
    5

    @AntiDumb, какието странные выводы. У меня и у жены постоянно стекло стоит. Телефоны часто падают, потому что в доме дети. Как бы менять оригинальное стекло на телефоне каждый раз не хочется, но тем не менее два планшета и два телефона дети угробить и со стеклами и чехлами смогли. Мне iPhone нравится удобством и безглюченностью. Стекло никак не портит тактильные ощущения, а чехол только софттач, чтобы в руках хорошо держался.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb16 апреля 2020
    0

    @iVedro, отсутствие чехла и стекла это и есть удобство. А наоборот уже уродство :)

    iVedro avatar
    iVedro16 апреля 2020
    4

    @AntiDumb, у меня телефон не для красоты, я его не вытаскиваю и не размахиваю всем напоказ. Мне удобно именно в чехле и именно прорезиненном софттач

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, стекло ставлю только при поездках в Тайланд где песок и телефон носить приходится в сумке, а не в кармане.по возвращению домой сразу снимаю.

    SeeYou avatar
    SeeYou17 апреля 2020
    3

    @AntiDumb, если вы хотите сохранить свои даже 25000 в целосностночти и сохранности, чтобы допустим отдать потом в первозданном виде маме, папе, сыну, бабушке — почему нет? У некоторых ведь не только активный отдых, а и работа бывает что руки грязные, или телефон постоянно бывает в какой-то опе. Не до тактильных ощущений в общем. А насчёт выбора телефона, ну нравится айфон человеку, который трудится на буровой. Ему покупать андроид за 7к чтобы не было жалко и пользоваться тем что есть, а не тем, что нравится? Ну такое

    Vladimir avatar
    Vladimir17 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, не несите ахинеи, люди покупают себе чехлы по 100$ потому, что им iPhone не по карману?

    yifqjwqdk2 avatar
    yifqjwqdk216 апреля 2020
    5

    @Elon Musk, какое тактильное ощущение? Иди стеклопакет алюминиевый потрогай..

    Elon Musk avatar
    Elon Musk16 апреля 2020
    3

    @yifqjwqdk2, желаю тебе всю жизнь онанировать. Зачем тебе живая девушка? Зачем эти тактильные ощущения.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    8

    @Elon Musk, а ежли мне больше нравится ощущать кожу нежели алюминий, поэтому я покупаю кожаный клип-кейс ??или я обязан «нюхать» задумку дизайнера и тактильно ощущать исключительно железо?

    Elon Musk avatar
    Elon Musk16 апреля 2020
    1

    @ProtcessusVitelius, аххахаххахахха, мысль интересная

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    1

    @ProtcessusVitelius, так тут топик про стекло, а не чехол

    yifqjwqdk2 avatar
    yifqjwqdk216 апреля 2020
    4

    @Elon Musk, а, вот почему ты так зациклен на ощущениях.. сразу любимая тема всплыла.. не переживай, найдёшь себе девушку.. ну или купишь, ты же платишь за ощущения.

    Elon Musk avatar
    Elon Musk16 апреля 2020
    3

    @yifqjwqdk2, не проецируй на меня свои проблемы. У меня все хорошо, спасибо за переживания

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt18 апреля 2020
    0

    @yifqjwqdk2, открою секрет: стеклопакеты на то и стеклопакеты, что делаются из стекла.
    Не путай как неучи с рамой.

  3. Gordan avatar
    Gordan16 апреля 2020
    6

    Через год он будет идеальный, как новый, но вы этого не почувствуете, так как будете продолжать им пользоваться в чехле и стекле. Ну разве что морально будет спокойны, что там под стеклом и чехлом телефон на новый ¯\_(ツ)_/¯

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    2

    @Gordan, так может лучше его поместить в вакуум в сейфе, тогда он через 5 лет будет не как новый, а прям новый!

    Raiden9000 avatar
    Raiden900017 апреля 2020
    1

    @Gordan, чехол и стекло – это как сменный скин: не обязательно таскать один чехол, пока он не сотрется) надоел чехол – поменял на другой, получил немного другой дизайн, это как обои на рабочем столе поменять.
    а защитное стекло чем хорошо – да тем что его после износа просто отлепил и выбросил, наклеил новое – и вот снова поверхность со свежей олеофобкой и без царапин.
    в современных айфонах поверхность экрана – это тупо расходник, олеофобка живет не долго, царапается об воздух.
    нах это терпеть?)

  4. arman91 avatar
    arman9116 апреля 2020
    9

    Несколько раз стёкла спасали экран от смерти. Конечно, без стекла лучше, но совсем не мешает и быстро привыкаешь. Тем более стоимость замены экрана дикая, а стекло стоит копейки.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson16 апреля 2020
    0

    @arman91, ясн все с тобой, тоже не по средствам живешь. Следующий!
    За сколько вообще можно слить разбитый 11 pro если уеб@ть асфальтом об экран?

  5. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    6

    клею стекло и клип-кейс(как правило силикон) приобретаю
    и плевал я на набившую оскомину аналогию с пультом в пакетике, равно как и на тактильные ощущения, затертый пульт и риск заплатить треть цены гаджета за замену экрана это чуть чуть разные категории

    basta avatar
    basta16 апреля 2020
    1

    @ProtcessusVitelius, согласен. Несопоставимые по стоимости примеры.

    Dobriy avatar
    Dobriy16 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, Согласен на все ?. Не знаю что бы было неделю после покупки когда упал на асфальт дисплеем вниз на асфальт у замка Нойшванштайн без стекла и оригинального кожанного кейса 11 PM.

  6. basta avatar
    basta16 апреля 2020
    2

    Без стекла быстро стирается олеофобное покрытие, особенно если играешь в игры, где надо тереть экран

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson16 апреля 2020
    9

    @basta, omg, ну ты прикинь, а так ты елозишь в течении месяца своей сосиской по стеклу с еще худшей олеофобкой. Зато даааа внизу моя прелесть под защитой, и через год как только я продам свою прелесть по этой целочке будет елозить совсем другой Хоббиттец. Моя прелессссть.

    potatoonair avatar
    potatoonair17 апреля 2020
    0

    @basta, а ещё когда фото звёзд из Айклауд в сеть сливают. Тогда олеофобу конец сразу.

  7. ziliz avatar
    ziliz16 апреля 2020
    1

    До iPhone 7 никогда не носил чехлы. Но попробовав оригинальный кожаный я не смог больше носить телефон «голым». Владел семеркой с момента выхода до этой весны. Ни стёкол, ни плёнок не носил. Экран затерся безумно, не в плане царапин и ссадин – протерлось олеофобное покрытие, очень неравномерно. Это ощущается пальцами (в стертых местах экран скользит значительно меньше) и визуально видно эту протертость на свету.
    Перешёл на iPhone 11, где впервые наклеил стекло. Первое за – прошлый опыт с протертым экраном, царапин я не боюсь, за 4 года только мелкие ссадины на семёрке. Второе за – наконец стекло попросту незаметно. Ранее, на старых моделях, выглядело ужасно, отверстия под датчики и тому подобное.
    Главное – не экономить на стекле, да, можно купить с али за рублей 100, но в сравнении с тем же али за 400, что по качеству и простоте наклейки, что по тактильным ощущениям разница заметна очень. У более дорогого стекла при монтаже клейкий слой «разливается» по экрану, а дешевое имеет, как бы, более «сухой» клей. Тактильно – дорогое стекло скользит ощутимо лучше и приятнее дешевого.
    Мой вывод – на современные бескнопочные модели, начиная с iPhone X, стекло стоит клеить. В первую очередь для себя. Сотрется покрытие – меняешь стекло. С экраном такая фишка не сработает :)
    PS: чехол взял Mujjo (клип кейс) – обалденная кожа, даже лучше кожи от Apple.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb16 апреля 2020
    0

    @ziliz, Воды больше пейте и масло нерафинированное заправляйте в салат. Тогда везде скользить будет.

  8. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    2

    еще один момент – ставлю смарт под углом 45гр, в этом случае он держится исключительно за счет сопротивления поверхности клип.кейса
    не понимаю этой куртуазности «не ношу в чехле», есть сугубо практические моменты, к тому же нет никакой прямой корреляции «купил вещь – будь готов без боли ее утратить», нет ничего зазорного в аккуратном клип.кейсе из приятных и/или практичных материалов для вещи которую ты приобретаешь в силу ее функциональных качеств, но не готов нести полный обьем риска по утрате этой вещи, это не вопрос затирания «пульта в пакетике», это вопрос риска необходимости заплатить треть цены устройства для его восстановления, так же как люди покупают страховку для дорогих автомобилей

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson16 апреля 2020
    1

    @ProtcessusVitelius, ох расписал то, хватилобы одной фразы: “Я мало зарабатываю чтобы спокойно оплатить ремонт.”
    Тут нечего стыдиться. Здесь все свои.

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    2

    @Michael Stephenson, И сколько надо получать чтобы ходить с iPhone, и желательно с учётом семьи и пары детей?

    AntiDumb avatar
    AntiDumb16 апреля 2020
    0

    @tamtam, Мало получать. Нужно что бы личностный рост соответствовал и было глубокое понимание комфорта и удобства , что не только с финансовой стороны приходит . Иначе как бизнесмен в дорогом костюме , но дырявых носках. По сути такая ситуация не далеко ушла от тех, кто берет в кредит и сидит на дошираке потом – тот же смысл.

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    1

    @AntiDumb, а сколько это в деньгах? Я к тому, что телефон должен стоить столько чтобы его можно было купить с месячного дохода без особенных ограничений. Ну ок, с двух месяцев. А теперь сколько тут из комментаторов получает где-то около 200р. А если расширить это до России, то вообще вопрос становится риторический. Так что все это бла-бла о соответсвии заработка и телефона.
    Есть разумное потребление и потребность, а есть эмоциональное. И то и другое имеет право на жизнь.

    Про соответствие не понял, точнее это можно развернуть в любую сторону. Я тоже за некоторую классовость в обществе, но реальность давно уже другая. А если взять молодое поколение, так и вообще там все совсем перемешалось.

    Siberian84 avatar
    Siberian8416 апреля 2020
    3

    @Michael Stephenson, мамкины олигархи подъехали.
    Очень смешно этот бред читать потому что люди, которые зарабатывают столько, чтобы совершенно не париться разбитым экраном, не сидят в комментах на сайтах.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    0

    @Michael Stephenson, понимайте как хотите:) я называю это разумным подходом, а людей пренебрегающих простыми и красивыми мерами безопасности транжирами:)

    Raiden9000 avatar
    Raiden900017 апреля 2020
    1

    @Michael Stephenson, че, папа работает олигархом? и мерседес меняешь, когда в старом пепельница полная?)

    Interpreter avatar
    Interpreter16 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, цена КАСКО на люксовые тачки в год равна примерно стоимости бюджетного нового авто. Далеко не все эту страховку оформляют.

  9. soa79 avatar
    soa7916 апреля 2020
    1

    Сейчас такие стёкла делают что и не видно что стекло. Как влитое. Зато при падении намного дешевле чем экран новый.

  10. Roman avatar
    Roman16 апреля 2020
    0

    Автор — ушлепок. Стекло у Х мах Про не царапается…

    Interpreter avatar
    Interpreter16 апреля 2020
    0

    @Roman, iPhone 11 Pro Max – две микроцарапины на дисплее из коробки.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb16 апреля 2020
    1

    @Roman, Все стёкла царапаются на любых моделях. Если посмотреть на солнце под углом или при ярком свете, то можно увидеть как они отсвечивают. На старой 7ке все стекло в мелких царапках, но видно их только в специальных условиях.

  11. ravenby avatar
    ravenby16 апреля 2020
    0

    А чехол какой используешь? У тебя он вроде тонкий

  12. vdoc avatar
    vdoc16 апреля 2020
    1

    Вопрос, конечно, субъективный. С одной стороны дизайнеры старались над материалами, тестировали все, а вы просто берете и выбрасываете их труд в корзину. С другой стороны, “one for all” часто не работает и люди имеют право делать с их устройствами что угодно. Правда, оправдание, что это для защиты немного убого и действительно больше говорит о том, что устройство все же куплено не по средствам. Для защиты есть такая замечательная вещь как Apple Care. Да, это только 2 ремонта при accidental damage, но для подавляющего большинства этого более, чем достаточно. За 10 лет я только 1 раз действительно разбил телефон, iPhone 5s. Да, это только 2 года, но автор, уверен, меняет их каждый год, не то, что через 2 года. Таким образом, вы пользуетесь телефоном как было задумано производителем и имеете все тот же peace of mind на случай, если что-то с ним случится. Да, это стоит дополнительных денег, но вы же говорите, что дело не в деньгах совсем ))) А уж если дело в деньгах, то так и говорите, а не придумывайте всякие отмазки.
    И, конечно, другой случай – это индивидуализация устройства или добавление чего-то для удобства, вроде кейса, с которым можно поставить телефон под углом, и прочее

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    3

    @vdoc, « Правда, оправдание, что это для защиты немного убого и действительно больше говорит о том, что устройство все же куплено не по средствам.»

    какая связь между финансовыми возможностями и ремонтом устройства в силу обязательной модели эксплуатации? какая то дивергентная логика – «не желаешь рисковать? значит не для тебя»
    зачем мне отдавать 20тр за ремонт экрана если можно не отдавать?
    для меня чехол приятней на ощупь нежели алюминий/сталь, 3D стекло за 1-1,5тр встает идеально, телефон в руках не скользит, можно поставить под углом 45гр и смотреть видосики??‍♂️
    странные люди эта телефонная аристократия, было бы за что биться, но нет, какой то глупый снобизм

    vdoc avatar
    vdoc17 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, читать сначала научитесь, а потом садитесь ответы строчить )) какие ещё 20 тысяч, когда я чёрным по белому написал про Apple Care? В общем, с вами все понятно, вы iPhone в Apple Store никогда не покупали, скорее всего берёте только серые, чтобы сэкономить максимально. К таким, как вы у меня вопросов нет, вы его разве что скотчем не обмотаете, лишь бы с девайсом что ни случилось

    Raiden9000 avatar
    Raiden900017 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, в точку!
    это прямо какая-то особенность народа с территории постсовка: если одел стекло на айфон – значит нищеброд.
    была в инете статья, какие голливудские звёзды какой юзают смартфон; так вот, там у 9 из 10 айфоны в чехлах)
    видать, не хватает голливудским звёздам на ремонт айфона, нищеброды ж…

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    1

    @vdoc, по поводу Apple Care
    у нас в России любят сравнивать все что угодно с авто, так вот – когда ты покупаешь Майбах и тащишь его на ТО к Петровичу в гараж, теряешь в гарантии и обслуживаешься непонятными людьми/материалами то тут вопросов нет – купил не по Хуану самбреро, но зачем мне расширенная гарантия и все что с ней связано – бОльшие траты, период ремонта, если я могу купить за эти же деньги отличный чехол с нормальным стеклом и не париться? просто вопрос удобства в первую очередь, но и экономия тоже играет роль, сэкономленное = заработанное, я не теряю в качестве, я экономлю, по мойму сплошные плюсы
    да, если человек жесткий перфекционист и визионер тут вопросов нет – только голый телефон, но я плачу не за «тактильные ощущения», хотя кожа чехла на ощупь мне нравится и нравится больше железа

    vdoc avatar
    vdoc17 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, да берите, все, что вам хочется, и как хочется. Вы уже сами сказали, что для вас самое главное – сэкономить. Ну так все, у меня вопросов к вам нет ))

  13. Vanvik avatar
    Vanvik16 апреля 2020
    0

    не нужны ни стекла ни чехлы. Ношу в заднем кармане джинс, в котором ни ключей ни мелочи, вcе ок
    iPhone 11

  14. Silmaril avatar
    Silmaril16 апреля 2020
    0

    Царапается? Ну и пусть ?

  15. eklektikos avatar
    eklektikos16 апреля 2020
    2

    Скажете самому себе спасибо, достав через год смартфон в идеальном состоянии из этой «брони»
    А нафига он мне нужен в идеальном состоянии через год? да еще и достав из брони? посмотрел – да, классный и обратно в бронь?)) господи, это всего лишь гаджет, не стоит он того, чтобы не царапать его.

  16. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila16 апреля 2020
    0

    пару раз давно клеил на старые модели, следуя всяким дурацким тенденциям, но давно отказался
    влитое – не влитое, всё равно не те ощущения и не тот внешний вид
    разбить смартфон мне не удалось пока ни разу
    чехлы использую, один с клипсой на поясе, вертикалньй, из толстой кожи сделанный на заказ у какого то индийца с etsy.com (только не говорите что это как в начале 2000ых, выглядит не так) а сам телефон в тонком прозрачном силиконовом, начинает желтеть – меняю (желтеют все, и китайские и немецкие)

  17. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys16 апреля 2020
    2

    Я наклеил в нашем регионе защитное стекло и должен сказать потерял всю волшебную чувствительность экрана. Иногда не нажимается кнопки на экране. Думал я один такой, но и брат подвердил ту же самую проблему. Так что советовать этот Китай так себе идея.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    1

    @king_of_monkeys, поставил Hardiz, работает идеально
    поэтому ставить совсем уж дешевые стекла наверное не стоит, автор статьи посылает на Али за стеклами по 150р – это лотерея

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys17 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, Я посмотрю. Ну с этим китайским невозможно ходить, но и убирать не хочется после прошлого разбитого экрана на С8+

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    0

    @king_of_monkeys, мне меняли батарею в официальном сервисе и решил наклеить 3d стекло. Вообще не вижу разницы, ну может раньше картинка была как бы на стекле, а сейчас как бы под стеклом. Но я по телефону в основном звоню, и функционально его использую для разного. Мне восторгаться этим особо и не на чем. Фото с него я не смотрю особо. Сенсорность не потеряна, муара как бывало на пленках – нет, я даже края стекла не вижу, так как оно 3d.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys17 апреля 2020
    0

    @tamtam, Многие не замечают. Я просто быстро печатаю и открываю закрываю приложения. Поэтому сразу заметил изменения. Наклеил самый дорогой китай какой у них был. За 300 руб. 2 раза переклеивал в разных местах. Дороже здесь нет. Буду заказывать с Китая подороже этого хлама

  18. sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    2

    Стекла только для тех, кто надеется забарыжить через 3 года за 2/3 стартовой цены

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    2

    @sserg, у меня жена уже разбила стекло, на стекло я потратил 1,5тр, без него бы потратил 20
    вопрос – зачем мне тратить 20 если можно потратить 1,5?
    они у меня есть и я не обеднею, но ЗАЧЕМ?

  19. Finnt avatar
    Finnt16 апреля 2020
    2

    А может отказаться от гламурных сережек? Модница???

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    0

    @Finnt, у меня знакомый долго не понимал, откуда на дисплее телефона его мамы – круги зарапок? Оказалось от бриллиантовых серёг.

  20. sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    2

    Если разбилась пластмассе, не значит, что разбилось бы стекло!!! На это вас и заманивают. Куча видео тестов насчёт всех плёнок и стёкол- они не спасают от паления с 1,5 м на асфальт.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    0

    @sserg, они повышают вероятность выживания, но не дают гарантию 120%

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, вероятность выживания от ЦАРАПИН, но не от падений!

    iVedro avatar
    iVedro16 апреля 2020
    0

    @sserg, у меня и у жены телефоны падали много раз и разбивалось только наклеенное стекло. А два раза не было стекла, стекло в дребезги. А замена стоила половину телефона, так что разбитый уходил в мусорку и покупался новый

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    0

    @sserg, я вообще за всю жизнь ронял два раза телефон с метра и один раз швырнул. Но меня раздражает мелкие царапки, вроде экран из-за это менять как-то странно и в тоже время ходить так тоже не очень. И постоянно кладешь на стол и думаешь чистый ли он. Стекло поставил и забыл про это. Понятно что все это в голове больше, не так уж все царапается, но для меня такое решение устраивает.

  21. Interpreter avatar
    Interpreter16 апреля 2020
    2

    У новых айфонов, наверное, начиная с 8 стекло – гумно. Явно не конкурент Горилле. Компромисс между хрупкостью и прочностью. Как говорится царапается о воздух, но зато и бьется сложнее.
    Защитные стекла – иллюзия безопасности: оно бьется при тех условиях, при которых родной экран бы не разбился. А если вы уделаете айфон с успехом, то разобьется не только стекло, но и экран.
    И таки да, если вы лепите стекло и надеваете чехол, то вы относитесь к категории заворачивающих пуль в пакет, если только ваши условия использования телефона не предполагают обязательной защиты.

    sserg avatar
    sserg16 апреля 2020
    0

    @Interpreter, чехол ещё туда- сюда, с ним не так скользко, подставка для удобного просмотра видел , а стекло или тем более пленка, это точно пакет на пульт от тв.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius16 апреля 2020
    1

    @Interpreter, вам не надоела эта петросяновская шутка про пульт в пакете? нормальное стекло никак не уродует экран, за исключением кромки, но перфекционисты – визионеры всегда найдут к чему придраться
    повышенные шансы выживания экрана со стеклом проверены много раз, что на часах, что на телефоне – утилитарная практичность при минимальном ущербе эстетике
    и да, считать деньги это нормально, исключение – московские торгаши и чиновники, для них изи мани это не предмет бережливости

    Interpreter avatar
    Interpreter16 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, защитное стекло на ЧАСАХ? Это что-то новенькое.

    idith avatar
    idith17 апреля 2020
    0

    @Interpreter, это вы еще, видимо, резиновые держатели для Airpods не видели, чтобы их не потерять и силиконовый чехол, чтобы не вторичке их потом продать)))

  22. Pakistan avatar
    Pakistan16 апреля 2020
    0

    Жене купили XR и наклеили самое дороженное 5d стекло. Через несколько дней уехал по делам, приезжаю, сидит бледная с виноватым лицом.
    Спрашиваю:
    — Что случилось?
    — Дисплей разбила, телефон выскользнул и упал на углол =( (показывает расколотый угол и трещину видимую через весь экран).
    —Давай посмотрю.
    Беру, делаю вид, что пипец как сейчас будет гневно в её адрес. Она совсем “погасла”.
    Я цепляю ногтем кромку стекла и начинаю поднимать и попутно слежу за выражением её лица ? Ой, говорю. Смотри-ка…А там ни царапины ни на стекле, ни на алюминии ибо удар пришёлся в чёрную окантовку защитного стекла и оно достойно его приняло.

    Мораль: клейте и не болейте. Жён и детей любите и берегите. ?

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    0

    @Pakistan, что ж вы так жену пугаете ))
    С моралью согласен.

    Pakistan avatar
    Pakistan16 апреля 2020
    0

    @tamtam, первые 40 лет в жизни ребёнка самые сложные ?

    qedroo avatar
    qedroo16 апреля 2020
    0

    @Pakistan, без пленки не было бы следов, но это никак не проверишь, потому что нельзя уронить одинаково один и тотже телефон в пленке и без. Но из опыта скажу: стекло это защита от царапин, которое при малейшем падении трескается и нуждается в замене. Так то я то ношу стекло, то нет. Иной раз после стекла даже лучше работать с телефоном, потому что обновляется олеофобка давно стертая с экрана

  23. snowRRR avatar
    snowRRR16 апреля 2020
    0

    а зачем мужчине сережка в ухе? всегда интересно было узнать, какой смысл? )

    Pakistan avatar
    Pakistan16 апреля 2020
    0

    @snowRRR, а зачем один мужчина сбривает бороду, а другой нет? Вот примерно то же самое и для всего остального, включая серьгу.

    snowRRR avatar
    snowRRR17 апреля 2020
    1

    @Pakistan, задротов с тоненькими ручками и ночками, но с бородой, тоже мне не понять )

    Pakistan avatar
    Pakistan17 апреля 2020
    0

    @snowRRR, Ну а если «задрот» с бородой и серьгой и запросто тебя на одну ладошку положит и другой прихлопнет как муху? Что ты на это скажешь?

    snowRRR avatar
    snowRRR17 апреля 2020
    0

    @Pakistan, ну может и так быть, кто то всегда найдется красивей и сильней! у тебя борода и серьги? приезжай побоксируем )

    Pakistan avatar
    Pakistan17 апреля 2020
    0

    @snowRRR, Серёг нет, но борода имеется, 20 с лишним лет ношу. Я бы с радостью приехал, но ты можешь быть заразным, а у меня семья, дети, сам понимаешь — рисковать нельзя. Да и я могу не заметив, на тебя случайно наступить во время спаринга.

    А вообще у меня разряд по стрельбе пылится давно, можно на расстоянии поупражняться в меткости.

    snowRRR avatar
    snowRRR17 апреля 2020
    0

    @Pakistan, да ты просто опасный тип с такими то умениями- борода, дети, 150 кг веса, еще и в школе стрельбой занимался )

    Pakistan avatar
    Pakistan17 апреля 2020
    0

    @snowRRR, Жизнь потрепала. Но я добрый, так что серьга — это даже не в списке того, что может хоть как-то привлечь моё внимание. И тебе советую не размениваться на такие мелочи. ?

    snowRRR avatar
    snowRRR17 апреля 2020
    0

    @Pakistan, я тебе советую- не советовать незнакомым людям. Странно, что ты этого не знаешь, потрепанный жизнью )

    Pakistan avatar
    Pakistan17 апреля 2020
    0

    @snowRRR, смотрю ты из отрядов мамкиных боксёров, в интернетах дядям незнакомым дерзишь? Ну дерзи, дерзи. Не могу препятствовать.

    snowRRR avatar
    snowRRR18 апреля 2020
    0

    @Pakistan, детка бородая, у меня четверо детей, я изъездил весь мир, обе Америки на мотоцикле, сделал кругосветку, был в экспедициях в Антарктиде (отсюда ник), в Гренландии, в Намибии, месяц жил с пигмеями в Камеруне, что ты мне можешь посоветовать? Барбершоп? Приезжай в боксерский зал на Павелецкой набережной, я тебе адрес брошу в личку, или в стрелковый тир- померяешься в реале со мной ) заметь, я второй раз тебе предлагаю, а ты уже один раз испугался )

    Pakistan avatar
    Pakistan18 апреля 2020
    0

    @snowRRR, Да ты тоже потасканный ? От того ещё странней твое слюнявое про серьгу и бороду. Ну и нужно быть совсем идиотом, чтобы думать, что я по твоему приглашению, бросив всё, сквозь полицейский кордон ломанусь тебя размять ??‍♂️ Ну тебе нужно было с пигмеями задержаться, может хоть что-то зародилось в твоей черепной коробке.

    idith avatar
    idith17 апреля 2020
    0

    @snowRRR, вы еще у него спросите зачем ему член в заднице… )

    snowRRR avatar
    snowRRR17 апреля 2020
    0

    @idith, ну зачем так грубо? Все люди разные, каждый волен делать что хочет и носить что хочет. Вот в чем смысл серьги в ухе? А тем более двух?

    idith avatar
    idith18 апреля 2020
    0

    @snowRRR, Почему грубо? Вы что гомофоб? ?
    А если серьезно, то я не вижу в этом ничего грубого, меня поражает современное общество в данном аспекте, всем все можно, толерантность, свобода слова, но не приведи вам господь задеть еврея, гомосексуалиста или негра, на части порвут, а обычных «белых» людей хоть ногами бей по лицу, это нормально… ??‍♂️

  24. qedroo avatar
    qedroo16 апреля 2020
    0

    У меня iphone 7 plus разбивался 5 раз экран. Благо экраны стоят 1500 рублей и меняются легко. И в чехле и со стеклом всегда разбивался. Но я до этого ходил с мелким SE, поэтому привыкал к лопате долго. Тяжелый телефон легче разбивается.

    Сейчас XS, он по весу легче и после падений не бьется. Чехол и стекло с него снял. Он прям крепкий какой-то.

    Но учтите, что если на десятке менялся экран на неоригинальный, то он намного хрупче. Я и десятку два раза разбивал. Оказалось дело в китайском экране.

    Я не то, что бы такой неаккуратный, просто сел на стул, телефон выскальзнул на кафель – разбил экран. Доставал из кармана и в процессе из кармана он выпал – разбил экран. Но такого же не было с SE.

    idith avatar
    idith17 апреля 2020
    0

    @qedroo, я не удивлен что экраны за 1500 бьются раз в день, я с 2008 года разбил всего 2 экрана, хотя отродясь не клеил стекол и чехлов не одевал, но стоило мне на 4s поставить этот китайский хлам, он лопнул у меня в кармане когда я садился на стул (все телефоны ношу в заднем кармане джинс), после чего я просто пошел и купил новый телефон.

  25. HannsPro avatar
    HannsPro16 апреля 2020
    0

    После того, как перешел на большой экран 7 Plus обязательно ставлю хорошее дорогое БРЕНДОВОЕ стекло – Экрану добавляется контрастность, От солнца анти-блик отлично работает, Отпечатков пальцев гораздо меньше – Однозначно ставьте!
    Только не ставьте по 100-150 рублей с савелы Ноунейм))) – меня там как то пытались научить бизнесу, рассказывали мне аборигены что это называется маркетинг, что их стекла за 100-150 рублей “без опознавательных знаков” это тоже самое что и за стоимость от 1450р !!! Как только попросил наклеить ихнее гамно ТАК СРАЗУ ВСЕ ПРОДАВЦЫ СДУЛИСЬ – ..они продают без наклейки (хоть я даже денег предложил за это палево) Умный меня сразу поймет почему они сами не клеят! Я же просто с улыбкой отошёл от этих “впаривающих”.

    Так что 1) кому нужны тактильные ощущения нужно трогать девочек а не свою звонилку – деточки!!!!)))

    Про 2) нищебродов с наклееным стеклом мне тоже не понять – езжу больше 12 лет на кроссоверах лексус а не на ведре с болтами

    … И 3) конечно же я не стал рассказывать этим “коммерсам” что в молодости я сам торговал на горбушке и на митинском, поэтому меня учить жизни не нужно я продавцов вижу насквозь и еще три метра под ними!
    Всем моря)

  26. idith avatar
    idith16 апреля 2020
    0

    Я еще автор не снимает пакеты с пультов от бытовой техники, вдруг он решит ее потом продать на вторичке и купить новую, а из-за потертостей на пульте ему заплатят на 200 рублей меньше… Глаза бы мои не видели этого бреда. Какая вам разница продадите вы свой старый айфон на 50 тысяч дешевле после выхода нового или на 52000… Вы эту разницу потратите на стекла и чехлы, а самое смешное что в руках сам гаджет не будете держать и дня, ведь надо сразу облепить его всяческим говном. Я могу понять людей которые работают в некоторых местах где телефоны выпадают из карманов или получают повреждения от того что их владелец приложился ими о твердые поверхности, благо такие знакомые есть, но простому офисному сотруднику это все не уперлось.

    emilxerter avatar
    emilxerter17 апреля 2020
    0

    @idith, лично мне не в кайф получать раздолбанный кусок металла с разбитым стеклом, когда он упадет на асфальт в самый неподходящий момент – у меня так вылетел из кармана 6 Plus прямо на асфальт экраном – если Вам в кайф ходить с разбитым или постоянно выкладывать 20-30 тысяч на ремонт – флаг в руки

    Касательно царапин – просто неприятно ходить с исцарапанным микроцарапинами в хлам экраном, тут уже личные загоны, конечно, но самому приятнее понимать, что телефон в целости. Плюс телефон потом в целости можно отдать родственнику – все же приятнее получить “чистый” телефон, нежели избитый

    idith avatar
    idith18 апреля 2020
    0

    @emilxerter, За 12 лет я 2 раза разбил экран и сразу после этого менял телефон. Много это или мало? Я считаю нормально, а вот превращать телефон в пульт от телевизора времен 90-х годов бред. Iphone в версии + и так очень большое устройство, что вызывает определенные неудобства, а наличие чехла и стекла делает его еще более габаритным, следовательно еще менее удобным. Есть люди у которых руки растут не из того места и они телефоны бьют об асфальт раз в 2 недели, но им чехол не поможет. Мне вспоминается моя бывшая которая разбила 3Gs на второй день после того как он был подарен, я его отремонтировал и купил чехол, вы думаете помогло? Как бы не так, она его утопила через 3 недели… ??‍♂️
    Я пользуюсь Х с момента поступления в продажу, есть микроцарапины на дисплее и стальной рамке, но меня это совершенно не парит, Какой смысл париться над мелкими царапинами на телефоне и таскать его в угандошенном чехле с убогим стеклом, только потому что «родственнику» будет приятно когда вы его ему отдадите? Хотите сделать родственнику приятно – подарите ему новый телефон, а не заставляйте таскать за собой обноски с конченным или китайским АКБ на борту…

  27. potatoonair avatar
    potatoonair17 апреля 2020
    0

    Когда мужчина сережкой в ухе царапает стекло айфона

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys17 апреля 2020
    0

    @potatoonair, Ну он осторожничает. Чтоб лак не испортить на ногтях.

  28. Pioneer_93@mail.ru avatar
    [email protected]17 апреля 2020
    0

    Быть может подскажет кто-нибудь?

    Почему у меня на iPhone каждый раз пленка отклеивается с определённого места экрана? Полоска длинною 4 см и шириной 1 см.

  29. altengoff avatar
    altengoff17 апреля 2020
    0

    “ стойкая привычка: один карман – для смартфона, для всего остального – другие карманы”

    “ носил в кармане с мелочью и паспортом в обложке с металлическими уголками, держал в одной руке с ключами”

    Разрывался прям джекил и хайд

  30. region2001 avatar
    region200117 апреля 2020
    0

    Чехол нужен, стекло нужно только для перепродажи iPhone во вторые руки

  31. wintermute avatar
    wintermute17 апреля 2020
    0

    11 pro царапается как сучка. Да этого не было таких проблем, тоже пришлось налепить

  32. Vladimir avatar
    Vladimir17 апреля 2020
    0

    Не знаю почему, но у меня стекла держутся максимум месяц, последнее стекло spigen, так вообще отошло за неделю, забил на стекла и более двух лет уже их не покупаю, а вот от хорошего чехла удержаться не могу, на каждый аппарат по 2-3 шт покупаю. Начиная с ip 6 пользоваться без чехла очень неудобно, скользкие.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь