Обзор PlayStation 5. Неужели так хороша, что купить невозможно?

Павел avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Обзор PlayStation 5. Неужели так хороша, что купить невозможно?

Изначально этот текст должен был выйти сразу после старта продаж PlayStation 5 и стать полноценным обзором с впечатлениями от нового поколения.

Но меня, как и других, подставил официальный магазин Sony.

Я сделал предзаказ приставки на второй день после её презентации. Именно там и больше нигде. Потому что рассчитывал, что всё будет как у Apple: оформил заявку, увидел срок доставки, оплатил, получил.

На деле магазин второй месяц после релиза не может привезти приставку, заявку на которую я сделал раньше всех.

Поддержка не знает моей очереди, консоли развозят, уведомлений нет, в других магазинах всё раскупили. Прочтите цепочку сообщений ниже для полной картины. Выводы сделаете сами.

Консоль оказалось у меня другим путём, за это спасибо SteelSeries, которые помогли получить к ней доступ вместе с тестом их новых наушников ARCTIS 7P.

Ситуация с ожиданием уняла эйфорию от перехода в новое поколение и дала возможность спокойно и без эмоций прощупать некстген.

За месяц у меня получилось вдумчиво сформулировать выводы о том, что сейчас происходит с индустрией, изменилось ли что‑то с выходом приставок на самом деле и в чём Sony сделала прорыв, а где попыталась лишь догнать уходящий поезд игрового опыта.

Выглядит хорошо, пока не дотронешься

Текстура с символами красивая. Будем надеяться, что её сделали не за счёт эконмии на глянцевой части

Когда PlayStation 5 показали первый раз, я был в восторге, а в спорах защищал каждую деталь смелого дизайна.

Потом начали выходить обзоры, где хвалили уникальную текстуру с символами бренда на геймпаде и на боковых белых панелях.

А меня всё больше смущала глянцевая черная вставка по центру. На деле она оказалась самой слабой частью дизайна. Причин несколько.

1. Она плохого качества. Издалека выглядит зеркальной, а в реальности вся в царапинах от шлифовки.

2. Мгновенно собирает пыль и отпечатки. Вместе с отражениями это выглядит некрасиво.

3. На месте вырезов для портов пластик криво выгибается и создаёт ощущение подделки.

Даже подставка, которая казалась умным решением, выглядит дёшево. Поэтому чувство нового девайса сменилось осознанием, что мы, в общем-то, платим за начинку, а не внешний вид приставки. И не за её материалы.

При этом все шутки про то, что наши квартиры не готовы к такому дизайну, разошлись с реальностью.

Подставка по-умному работает в обеих ориентациях, но менять её часто неприятно из-за того, что нужно прикручивать болт на дне

PlayStation 5 ловко адаптируется под окружение. В хорошем доме с дорогим ремонтом она встанет как арт-объект, а в интерьере попроще пластиковый корпус компенсирует необычные изгибы приставки.

В конце концов, именно к такому органическому дизайну психика быстро привыкает. Потому что глазу проще видеть что-то плавное, а не острые углы, как у Xbox Series.

С таким размерами я даже не ждал шума во время работы. Но он был.

Только на этот раз охлаждение ни при чём, с ним как раз всё идеально тихо.

Гул звездолёта издавал дисковод. В теории в этом нет ничего особенного, потому что так работают все HDD, но в моём юните всё оказалось слишком громко.

Владельцам digital‑версии беспокоиться не о чем, а вот обладателям обычной PlayStation 5 иногда придётся прибавлять громкость на ТВ.

Пользование довели до уровня iOS. Такое бы в их смартфоны

Первое, что вам предложат – установить игру, пока идёт настройка. Чтобы времени не теряли

Разобраться в интерфейсе было просто. В последний раз я на постоянной основе пользовался PlayStation 4 около трёх лет назад, и обновлённый UI на новой приставке показался мне очень знакомым.

Первичная настройка максимально подробно ведёт вас за руку. Вставьте провод, введите пароль от Wi-Fi, сканируйте QR-код для входа в учётную запись. Процесс сильно напомнил активацию iPhone.

Чтобы войти в аккаунт, нужно просто навести камеру через приложение PlayStation App

Понравилось, что магазин встроен в ОС, а не запускается как отдельная программа.

Так получается быстрее и нет швов между элементами системы.

На заднем плане 4K-монитор, а не постер. Настолько чётко, да

Те самые спорные карточки Activities во время прохождения на деле оказались удобной штукой.

Я играю короткими сессиями, и иногда длинные миссии или побочные задания неожиданно растягиваются на часы, которых у меня нет.

Поэтому подсказки и путеводители вышли как бы за пределы самой игры, теперь их добавили на уровень системы. Это почти закрыло потребность искать в интернете прохождение, а заодно дало больше понимания контексту ситуации.

Игроки со стажем в 20+ лет могут жаловаться, что это лишает игру романтики, но в мире сервисов и ежесекундного доступа к информации считаю нововведение шагом в правильном направлении.

Игры выглядят хорошо. На этом всё

В этом поколении прыжок в графике почти не обсуждают, потому что в нём нет ничего особенного.

Частично это связано с тем, что 4 года назад уже выходила PlayStaton 4 Pro, наверставшая планку качества.

А ещё мы видим бесконечные маркетинговые материалы, пестрящие лучшими версиями игр. Потому, добравшись до них, вау-эффекта уже нет.

Приставка просто справляется со своей задачей. PlayStation 5 показывает картинку, адекватную своему времени. О проблеме того, что она уже средняя по меркам текущих видеокарт, немного порассуждаю в выводе.

Пока у нас не появятся первые игры на Unreal Engine 5 с технологией адаптивного изменения полигонов Nanite, смотреть особо не на что. Презентация движка была частью маркетингового шума, из-за которого в мире случилась глобальная эйфория по следующему поколению. Когда что-то изменится, тогда и поговорим.

В тему: Встречайте графику будущего для PlayStation 5. Анонсирован движок Unreal Engine 5

Звук порадовал. Но только в наушниках

Из-за того, что новое поколение больше продумывали ради ощущений, а не визуала, Sony разработала специальную технологию Tempest 3D AudioTech, которая помогает слышать окружение в соответствии с его удалённостью и углом падения от ваших ушей.

Очень грубо говоря, это трассировка лучей для звука. Каждый источник просчитывается относительно других объектов и положения камеры игрока, генерируя более реалистичное аудио.

Объясню на разнице было-стало. Звук накладывают дорожками, искажение которым настраивают вручную. В храме хор звучит «отовсюду», в ущелье вода капает далеко, но отчётливо, в парке слышно детские голова волнообразно, а шум листвы постоянно.

Так вот как отражения появляются сами при рейтрейсинге, так Tempest 3D AudioTech просчитывает, как все эффекты сцены будут звучать. За счёт чего разработчикам нужно меньше выделять на это ресурсы, потому что такая система делает всё сама и заметно лучше.

📌 Сейчас алгоритм такого 3D-аудио можно попробовать исключительно в наушниках. Но лучше всего делать это в накладных.

Официальная гарнитура от Sony PULSE 3D умеет выдавать такой звук, но имеет два крупных недостатка. У неё нет регулируемого микрофона, а батареи хватает всего на 12 часов.

Обе проблемы закрывают наушники от Steelseries ARCTIS 7P. Благодаря тому, что они подключается через передатчик с USB-C, каждый бит звуковой информации приставка передаст вам по Bluetooth без задержки и потери эффекта погружения.

Плюсов по сравнению с официальными наушниками как минимум 3.

1. Внутрь Steelseries ARCTIS 7P спрятали выдвижной двунаправленный микрофон.

Для шумоподавления его приёмники установлены с обеих сторон, а качество речи даже сертифицировал Discord.

Чтобы эстетика не терялась, вы всегда сможете убрать микрофон внутрь корпуса, когда он не нужен.

2. Наушники работают на одном заряде 24 часа. Это в два раза больше того, что предлагает Sony, и на 4 часа дольше, чем у AirPods Max.

3. Стальная рама выдержит самые жёсткие падения, а регулировать посадку получится мягким и комфортным для головы ремнём.

Он надёжно фиксируется и не издаёт дешёвых пластиковых щелчков, как у обычных накладных наушников.

В комплекте вы найдёте всё для использования Steelseries ARCTIS 7P с абсолютно любым девайсом.

Вместе с гарнитурой найдёте беспроводной передатчик с USB-C, провод на 3,5 мм, провод для зарядки и даже переходник с USB-C на USB-A в случае, если вставлять модуль связи будет некуда.

Сейчас Steelseries ARCTIS 7P постепенно начинают продаваться по всему миру, а в России их цена будет 15 990 рублей.

Чтобы лучше всего ощутить работу технологии Tempest 3D AudioTech, посмотрите видео ниже. Обязательно в наушниках.

Как разобраться в ролике. Если стик идёт вверх или персонаж уходит от вас, технология 3D-звука отключается. Если стик отклоняют вниз или персонаж идёт на вас, то включается. Когда курсор или персонажа двигают в сторону, режимы быстро чередуются.

Особенно ощутим эффект в последней сцене с молниями. Когда Tempest 3D выключен, удары тока слышно одинаково. Но когда алгоритм работает, то каждую вспышку слышно по-разному: в зависимости от того, насколько она далеко и с какой стороны бьёт.

Реальный некстген ушёл в геймпад

Буду звучать как заевшая шарманка после всех журналистов и блогеров: DualSense сходу стал самым заметным улучшением. А точнее его умные курки.

В играх, которые поддерживают такую функцию, задние стики дают сопротивление и тем самым заставляют с усилием прожимать кнопки. Внутри в этот момент слегка чувствуется работа моторчика.

Сразу скажу, такая «живая» реакция на происходящее в игре подстёгивает вовлечение, но немного не так, как планировали разработчики.

Когда пальцы чувствуют, что под ними появляется что-то упругое, подсознательно хочется давить с большей силой и до упора.

Порт для наушников остался на месте. Контакты для зарядки оформили красивее

Из-за этого первое время думаешь не о том, какой тугой рычаг мне попался на уровне, а как бы не пережать и не сломать курок.

За месяц беспокойство уходит, но теперь интересно, не станет ли функция бутылочным горлышком в надёжности геймпада. Остаётся надеяться, что у Sony было время тестировать его предстоящий ресурс на 7 лет.

В руке DualSense лежит так же удобно, как DualShock 4. Новинка выглядит больше только из-за «органического» дизайна

Микрофон геймпада можно выключить по кнопке, которая загорится оранжевым

Адаптивная вибрация – это здорово, но мои опасения подтвердились. Она здесь такая же, как в смартфонах Sony, и ни разу не напоминает Haptic Touch из айфонов.

Разница такая. В iPhone щелчки и клики очень мягкие, они словно касаются вас через плотный материал. Тактильный отклик и в смартфонах, и в геймпаде от Sony больше напоминает именно вибрацию, жужжащую и жалящую руки. Так что нет, даже близко не получилось сделать что-то похожее.

Но, конечно, хорошо, что эффект есть и появляется в разных частях геймпада, а не по всей площади сразу. Это чуть больше погружает в тех играх, куда добавили поддержку функции.

SSD не впечатлил. Он же в каждом айфоне есть

Но с ним всё же лучше.

Тут не может быть споров. С точки зрения железа это самый заметный и смелый апгрейд. Когда появилась первая информация об уходе от жёстких дисков, я этому не верил. Считал, что дорого слишком для таких дешёвых устройств.

В итоге в PlayStation 5 поставили не просто флэш-память, а самую быструю из доступных – на 5,5 ГБ/с. Скорость такая высокая, что в продаже до сих пор нет стороннего решения для совместимости с эксклюзивами приставки. Но некоторые решения уже анонсированы.

У такой ситуации две стороны.

Скорость при должной оптимизации максимальная. Чтение и запись «сырых» файлов здесь быстрее, чем у специально сжатых в Xbox Series X. С кастомным декодером PS5 в теории должна быть в два раза быстрее.

Но самого хранилища мало. Настоящего свободного места здесь всего 667 ГБ, и это на грани терпимого: на три крупных проекта и пару мелких. Его хватит только самым бережливым, но мне как ПК-юзеру с 1 ТБ памяти её постоянно недостаточно.

Прямо сейчас разницы в загрузке между приставками нет. Поэтому в случае с PlayStation 5 мы, по сути, получили просто меньше хранилища и всё.

Ярких впечатлений якобы меньшего времени ожидания у меня не случилось. Я настолько привык нырять в игры сразу после их запуска на iPhone, что сам факт наличия пауз притупляет восхищение SSD.

Поэтому ждём полноценных эксклюзивов от внутренних студий в надежде увидеть все прелести проприетарного декодера со скоростью 9 ГБ/с.

Учитывая все пункты выше я пришёл к двум выводам о ситуации с новым поколением. Оба вам не понравятся.

Люди готовы платить больше. PS5 Pro нужна сейчас

Я помню стрим Linus Tech Tips, где один из самых популярных техноблоггеров обсуждал цены c коллегой и абсолютно серьезно собирался увидеть цену в $600.

Однако Sony аккуратно подняла цену базовой модели на $100, а заодно оставила прежнюю в виде digital-версии за $399.

Экономика понятна: Sony и Microsoft не зарабатывают на девайсах напрямую, им бы выйти в ноль, продав как можно больше.

Но после шестизначных цифр на флагманы Apple, Samsung и даже смелые ценники в районе 90 тысяч рублей за топовый Huawei (всё в порядке?) удивляться уже нечему. А ведь это девайсы, которые обновляют раз в 2‑3 года, а не в 7 лет.

А ещё теперь от флагманской техники ждут больше внимания не только к материалам, но даже к упаковке.

Так выгляит PlayStation 5 «из коробки». Без комментариев

У Microsoft получилось вытянуть эти детали, а Sony вызвала отторжение со своим дешёвым пластиком в самом центре приставки и мешком с кривыми держателями в коробке.

Но даже в том же корпусе и с более производительной начинкой пласт потребителей остался бы, скорее всего, доволен. Правда не факт, что запаса мощности Pro-версии надолго хватило. В связи с этим есть и другая идея.

Консоли пора обновлять хотя бы раз в 2 года

Следующая обязана быть матовой

Чаще всего редкий выпуск новых приставок аргументируют тем, что так разработчикам проще сделать стабильную версию игры.

Трагичный опыт Cyberpunk 2077 показал, насколько это глупое заявление. В CD Projekt RED попытались уместить яркий красочный мир в железо, которое морально устарело.

И такое случается каждую смену поколений. Я помню ужас при виде GTA 5 на PS3. Машин было мало и они появлялись в воздухе, улицы пустые, деревья прорисовываются к тому моменту, когда должны исчезнуть из поля зрения.

Учитывая, что железо PS5 уже запускает только «среднюю» графику от актуальных видеокарт, её начинка будет тянуть только «низкие» из ПК уже через 3 года.

7 лет на цикл – это катастрофа для любого железа. Мы всё ещё не в той точке, когда всё зависит от ПО, как мечтал (пункт 4) Стив Джобс. И до тех пор производителям консолей пора слезать с такого подхода. Потому что он вредит и разработчикам, и игрокам.

Это поколение опоздало. Ждём новое поколение

Помните мою историю о магазине Sony? Этот случай вскрыл несколько внутренних процессов компании, которые взял во внимание при обзоре.

В мире, где есть Apple, потребители начинают привыкать к наличию лучших устройств как по компонентам, так и по внешнему виду. Что есть доступный вариант и подороже – с самой мощной начинкой. И что приблизительные сроки доставки известны всегда.

Sony сделала отличную иллюзию такой монолитной компании, которая отправляет нас прямо в будущее.

Но футуристичный дизайн разбился о дешёвый пластик, доступность – о скомканный старт, а железо за неделю до презентации перекрыла NVIDIA со своей 30-й серией.

По итогу прыжок в то самое «новое поколение», которое обещал Марк Черни, случился за счёт SSD и адаптивных курков. И даже при таком раскладе быстрое хранилище стоит на каждом смартфоне уже десять лет.

В связи с этим больше нет никакого удивления тому, почему Sony показала DualSense самым первым.

В вакууме поколений PlayStation приставка получилась. Тем более скачок ощутим, если сравнивать новинку с базовой PS4.

В общей же картине релиз не вызывает восторга. Это чуть лучше, чем Xbox Series X, которая совсем ничего нового в области железа не принесла и сделала упор на сервисы. Но всё ещё мало, чтобы перестать думать об апгрейде своего ПК.

Sony PlayStation 5 стала пробкой в потребностях разработчиков и потребителей игр. Её выпустили, чтобы догнать индустрию, а не сказать новое слово. Отсюда спешка и парализованный спрос на 3 месяца вперёд.

Достаточно ли вам курков с сопротивлением, чтобы оправдать звание нового поколения – решите сами. Но вряд ли это важно. Приставку всё равно нигде не купить, а другого выбора нет.

И потому я советую ещё раз хорошо подумать:

Что выбираете?
  • RTX 3070
  • PlayStation 5

30% RTX 3070

70% PlayStation 5

13 проголосовали

В тему: Обзор Xbox Series X. Играл в неё ровно месяц, но стоит ли покупать?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (47 голосов, общий рейтинг: 4.32 из 5)
undefined
iPhones.ru
Спустя месяц всё понятно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199330 декабря 2020
    5

    Сколько раз пытался начать играть – так и не мог втянуться) Для меня это просто мультики на экране. В чем смысл – тратить столько времени на это?

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 декабря 2020
    8

    @Xiaomi1993, каждый убивает свое время на то, что ему нравится, кто то в убитой вхлам 20 летней тачке неделями возится, кого что прет

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199330 декабря 2020
    1

    @ForeverJoy,а ну если как хобби, тогда понятно. Видимо, если сразу душа не лежит – то и пытаться не стоит)

    Coddy avatar
    Coddy30 декабря 2020
    12

    @Xiaomi1993, в чем смысл смотреть сериалы? ходить в кино? Читать книги? Слушать музыку?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199330 декабря 2020
    1

    @Coddy, сериалы я не смотрю, точнее единственный сериал, на который я согласился потратить время – Коломбо. Отличная игра Фалька подкупила. В остальном вы правы – смыла в этом нет. Просто сиюминутное удовольствие.

    Disney avatar
    Disney30 декабря 2020
    4

    @Xiaomi1993, женщины, я так понимаю, вас тоже не интересуют))

    Axaos avatar
    Axaos31 декабря 2020
    0

    @Disney, какие женщины у человека с ником «Сяоми», без увлечений и любви к жизни в целом? У него есть любимый тостер и он делает тосты.

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov30 декабря 2020
    2

    @Xiaomi1993, игр же много, много жанров. Попробуйте найти свой. В первую очередь это возможность побыть кем-то другим, построить свою цивилизацию, пожить в мире после ядерной войны и многое другое

    iGuest avatar
    iGuest30 декабря 2020
    1

    @Xiaomi1993, учёные (не исключено, что британские) установили, что видеоигры замедляют наступление деменции у пожилых пациентов. Не знаю, насколько эта проблема актуальна для Вас, а я рассматриваю покупку приставки в т.ч. и с этой целью.

    walkman00 avatar
    walkman0031 декабря 2020
    1

    @Xiaomi1993, ваш тип личности не интересуют игры. Это нормально, потому что у вас другие интересы, вот и все. Увлекайтесь тем, к чему лежит душа :)

  2. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity30 декабря 2020
    2

    Если у вас есть ПК, то конечно RTX 3070. если нету ничего, то можно подумать о плойке. Но тут смотря во что играете. Если FPS, то только ПК. Если RTS, я бы снова выбрал ПК. Тут мышь решает. Эксклюзивы? Их мало и они не решают… ИМХО конечно

    AppleDominator avatar
    AppleDominator30 декабря 2020
    0

    @virtualinsanity, я бы добавил, что если ПК относительно свежий. Если 5+ лет, то возможности апгрейда уже сильно ограничены зачастую: процов новых нет, память на 1-2 поколения старше актуального, какой-нибудь PCI мог сменить поколение и т.д. Для игр это не особо актуально, да и если начнёт упираться в проц, то можно собрать всё на новой материнке и воткнуть туда эту RTX, но всё же

    xshron avatar
    xshron30 декабря 2020
    1

    @virtualinsanity, я ждал ps5 но наглые прекупы помогли и в итоге купил 3090 rtx и не жалею))

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    0

    @xshron, на самом деле это все фигня, дело в играх. Я бы не раздумывая прошлую 4ку купил ещё раз уже ради god of warи tlou. На ПК в основном сетевые дрочильни

  3. Martin avatar
    Martin30 декабря 2020
    1

    Не понимаю текущего ажиотажа у нас. Здоровая, каких-то особо ярких эксклюзивов сейчас нет, ещё и нужно заморочиться, чтобы просто купить.
    Спокойно жду Slim и Pro версии, там может уже и линейка интересных проектов нарисуется. А пока за глаза хватает PS4 Pro.

    Andrew avatar
    Andrew30 декабря 2020
    2

    @Martin, при наличии PS4 конечно нет никакого смысла брать прямо сейчас. А вот у меня нет, и мне нет смысла брать PS4, которая будет мертва через год- полтора. Заказал PS5, жду, у нас в Риге обещают только во втором квартале 2021

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    0

    @Martin, demon souls есть, которого вообще-то дофига фанатов ждали. Паук, ну это больше американским детям интересно. Возможность играть в игры с прошлого поколения с 60 фпс и минимальными загрузками, тот же god of war шикарно с 60 фпс играется

  4. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers30 декабря 2020
    0

    Спасибо за обзор, уже второй и всё так же объективно. Дичайше бесит три беды PS5: реально малое количество свободного места, прям блин, в 2020 делать 600 с фигом гигов, ну просто какое-то издевательство. Проблемы с покупкой, нифига нет и предзаказы наши сети не в состоянии грамотно оформлять, как и сама Сони, что на PS5, что на Xbox Series X, хрен что из этого купишь. Ну и достаточно большое количество брака, фиг бы уже со спорным дизайном, но когда отваливаются видеочипы, консоль просто отказывается включаться, хотя допустим вчера всё было хорошо. Всё это вызывает беспокойство, потому что известно, как обстоит дело с гарантийным обслуживанием и заменой в РФ. Это не iPhone сдать в случае барака или на ремонт, тут можно ждать неделями. А некоторые, будут ещё и отфутболивать, типа как знаю несколько случаев с OZON, когда друзьям и знакомым попадался брак, на что техподдержка заявляла, что им очень жаль и что следущий опыт покупки они надеятся будет более успешным. На деле тянули время и отмазывались, лишь бы вопрос не решать, говорили что надо ещё проверять работоспособность при получении товара и вообще, несли всякую пургу. В большинстве случаев вопрос решился и решается не без проблем и геморроя, но хотя бы есть надежда, что благодаря настойчивости и оперативности пострадавших, все пока что складывается благоприятно. Правда ждать замены консолей, придётся не особо быстро

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 декабря 2020
    1

    @Carter_Mayers, это как раз тот случай, когда не стоит быть первооткрывателем, да и смысл спешить, игр то нет

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers30 декабря 2020
    0

    @ForeverJoy, с одной стороны да, но если есть старое поколение, типа обычной PS4 (fat) и Xbox One (fat) то хотя бы одну, имеет смысл взять. С лета не покупаю игры на старые консоли, графика угнетает, но пока что никак не купить новые, ввиду их наличия в продаже, приходится мириться и играть на том, что есть.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy30 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, гарантийные обязательства несёт Сони. У меня когда пс4 сдохла по гарантии в первый год продаж, так они ко мне отправили курьера DHL, чтоб тот забрал мою консоль без комплекта, и через несколько недель также курьер DHL привёз абсолютно новую запечатанную. Так у меня на халяву появился второй геймпад. Так что у Сони с гарантией все в порядке.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, каждую ревизию новых консолей эти сказки про “много брака”, по факту это чериипикинг каких то единичных случаев в сетевых магазинах при их огромных продажах. У меня все плойки были с 3й, сейчас знаю несколько человек с 5й кроме себя, ни у кого проблем нет

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers30 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, вообще не сказки, в инэте много тому доказательств и ещё минимум пятерых знаю лично, кто поимел брак на первой ревизии PS5. Сони обленились совсем, контроль качества у них на обе ноги хромате, такое только китайцам простить можно, а не мировому бренду. Такое чувство, что на имидж и доброе имя им стало пофиг

    ApppleUser avatar
    ApppleUser31 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, в инете трубят про каждый случай, только некоторые не догоняют, что он на тысячи проданных консолей с которыми все ок. “минимум пятерых знаю лично, кто поимел брак ” — придумывайте дальше, ага

  5. Mikki avatar
    Mikki30 декабря 2020
    3

    Даже если захочешь купить 5 плойку,хрен получится,спекулянты почти все(хочется верить,что почти все!)приставки скупают у продаванов,те видать имеют с этого денюшку,а два раза переплачивать нет желания!!!

    iGuest avatar
    iGuest30 декабря 2020
    0

    @Mikki, мне кажется, что в этом году приставки стали тем объектом потребительской охоты, чем раньше был iPhone. Новые модели уже не кажутся такими революционными, как раньше, да и цены в рублях переросли психологический максимум для группы ‘эмоциональных’ покупателей, вот и приставки с ценой 27..47К стали тем фетишем, чем лет 5..8 назад был iPhone. ИМХО

    meowmeow avatar
    meowmeow30 декабря 2020
    0

    @Mikki, можно купить через полгода.

  6. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 декабря 2020
    1

    Судя по материалам, весь бюджет ушел на джои, в целом то логично, моя четверка стояла за теликом и фиг с ним, по большому счету, как она выглядит, не для этого она и покупалась

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    1

    @ForeverJoy, на моей нет никаких царапин, специально сходил посмотрел. Такое чувство что они транспортировочную пленку сфоткали. Материал белых панелей такой же как на геймпаде, вполне нормальный толстый матовый пластик

  7. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev30 декабря 2020
    1

    Беременный вариант(с дисководом) только из-за дизайна не возьму, а он ещё и гудит.. вот неожиданность – смешно.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    0

    @oleg medvedev, он гудит только при запуске игры — преврчет что ее диск на месте. Во время игр ничего там не гудит

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers30 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, такая проблема была у некоторых юзеров, когда в консоле диск крутился, издавая шумы. И такое было даже притом, когда сам диск отсутствовал в приставке. В инете всё это находится, если поискать

    ApppleUser avatar
    ApppleUser31 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, все это было исправлено с первым же апдейтом, искатель в интернетах. У меня у телека пс5 с диском стоит.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers31 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, понятно, отрицать факты, когда самому чисто повезло, нынче модно. Просто не всем попадается без брака, но Сони же святые видимо, раз факты не видят некоторые в лицо. В общем, спорить бесполезно, исправили так исправили. Всё видимо исправлено и работать над функционалом и другими фишками не надо, это же Сони. А поддержку M2 вообще не понятно когда эти тормоза разблокируют, надеюсь хоть в 2022 разлдуплятся и можно будет как белому человеку, купить на 2TB и наконец не отказывать себе в нужном количестве игр

  8. dimaps avatar
    dimaps30 декабря 2020
    2

    Какой-то странный обзор. Не по содержанию, а по стилю написания. Не очень приятно читать. Ещё и опечаток вагон.

  9. TutorAtog avatar
    TutorAtog30 декабря 2020
    0

    Напоминание что консоль ради консоли покупают только люди с 2х значным айкью и обзорщики. Подождите пока на ПС5 будет хотябы 2 игры а не ремейк 2009 и оупенворлд дрочильня которая есть на пс4.

  10. Andrey Alexandrov avatar
    Andrey Alexandrov30 декабря 2020
    0

    В основном, кто пишет, что плейстейшн нафиг надо или говно, это пенсионеры или те кто не смог купить🤦🏻‍♂️
    Автор написал свое мнение. И при этом ажиотаж огромный на приставку. Поэтому сони наплевать на такие обзоры. Это их только пиарит.

    P.S. Лучше проверьте свой сайт, который тырит конфиденциальные данные при входе с помощью почты google.

    AppleDominator avatar
    AppleDominator30 декабря 2020
    1

    @Andrey Alexandrov, ажиотаж, лол. Ну выпустили бы вообще по 1000 консолей на страну, был бы ещё больше ажиотаж

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers30 декабря 2020
    0

    @Andrey Alexandrov, все приставки хороши по своему, просто есть любители, разводить холивар. Нельзя сказать что PS или Xbox говно, если бы это было так, то их бы никто не брал и производство давно прекратили. Купить вообще не проблема, большинство смартфонов приличных, стоит дороже, чем новые PS и Xbox. Хорошо что Сони в этом поколении, выпустили вариант без привода, как приверженец цифры и ненавистник дисков, реально плюс вышел. Плюс цена прям реально низкая, стоимость PS4 Pro, которая до сих пор не подешевела. Не понятно, кому она нафиг сейчас нужна за эти деньги, когда есть PS5 Digital?

  11. iCorso avatar
    iCorso30 декабря 2020
    1

    Смысл этого пластикового барахла, ещё толком не вышедшего, но уже устаревшего.

    Киберпунк показал, что нормальный нехстген только на пэкэ. Рейтрейсинг консоли неасилят, ждите плейстуйш 7.

    Сколько себя помню, консоли тянут игры на дно своим устаревшим железом. Минимальные и замылённые настройки графики, при порте которых на пэку, тру-геймеры недоумевают как в это вообще играли.

    А шутеры от первого лица? Это как бежать по беговой дорожке на костылях. Что-то я не видел чемпионата мира по кс на геймпадах.

    Покупаешь пластиковый бокс за 50к, и потом ещё 5 лет асасинов и фифу по 100$ за копию. Кайф.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    1

    @iCorso, “Киберпунк показал, что нормальный нехстген только на пэкэ” вы не очень умный просто. Киберпанк ничего не показал, он ещё не вышел на пс5, некстген патч для пс5 будет позже.

    meowmeow avatar
    meowmeow30 декабря 2020
    1

    @iCorso, > Сколько себя помню, консоли тянут игры на дно своим устаревшим железом

    Да ничего подобного, всегда приставочное железо слабее и раньше игры делать умели. Просто игры стали г…

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    3

    @meowmeow, он херню пишет просто. Дело вообще не в консолях, если в статистике стим посмотреть *среднюю* конфигурацию играющих на ПК, она внезапно тормознее чем пс5.

    meowmeow avatar
    meowmeow30 декабря 2020
    2

    @ApppleUser, не удивлен, что и железо более слабое, и главное у всех разное. Вообще преимущество любой приставки – она есть программно аппаратный комплекс, конфигурация задана, возиться с настройками не надо, или они в игре.

    walkman00 avatar
    walkman0031 декабря 2020
    0

    @iCorso, ретрейсинг? А зачем мне знать, что это такое? Графика в игре либо нравится, либо нет – все просто.
    Мне нравятся игры на консолях, а с учетом апгрейда ПК, они существенно дешевле в сумме за время сущестования консоли. Я не так много покупаю игр, их итоговая цена все равно ниже того апгрейда, который придется сделать на ПК за время жизни консоли.
    Тим Кук тащится от пространственного аудио на мелком экране айфона, хотя мог бы сделать его в ТВ-приставке :) А кто-то смотрит фильмы на 6″ экранчике :) Каждому свое.

  12. [email protected] avatar
    [email protected]30 декабря 2020
    0

    Проще в аренду взять

  13. Leon avatar
    Leon30 декабря 2020
    3

    Заказал PS5, пока будут доставлять кайфую от PS4 Pro c PSVR, Nintendo Switch, New Nintendo 3DS XL и старушкой PS3 c PS VITA. Платить мразям гнидам и скотам перекупам барыгам не буду никогда! Всех с наступающим Новым 2021 Годом!!!

    murref avatar
    murref30 декабря 2020
    1

    @Leon, неслабо тебя рвануло!

  14. Freingeer avatar
    Freingeer30 декабря 2020
    1

    Как же аляповато выглядит корпус, это жесть…. особенно толстуха под дисковод.
    Юзаю прошку 4-ю, пару лет будет норм. Пятерка – столько фейла на старте…. а косяк с джоем?….
    Минимум полгода даже думать нечего брать пятерку. А лучше дать им год на устранение косяков, и на думаю выпуск версии “про” без дисковода, с нормальным лаконичным дизайном, а не вот “это”…. А брать\не брать – дело каждого.

  15. amenra avatar
    amenra30 декабря 2020
    0

    Я так понял, имея 4 Про, можно не париться и ждать 5 Про?

    maclex avatar
    maclex30 декабря 2020
    0

    @amenra, конечно, я также и делаю но только с ХБох Х…ну а куда спешить то? Наблюдаем и потом, успеется =)

    Freingeer avatar
    Freingeer1 января 2021
    0

    @amenra, именно так👍🏻

  16. meowmeow avatar
    meowmeow30 декабря 2020
    2

    Хороший обзор. До чего же омерзительно это выглядит, фу. Глянцевый пластик и уродский дизайн. Размер приставки должен быть таков, чтобы она вписывалась в нишу для техники в тумбах под ТВ. До сих пор все приставки вписывались, может разве что кроме Геймкуба (и то неуверен, сто лет назад это было).

    Выпустят новую версию, а там и FF7 Remake вторая часть подоспеет.

    Пока же ИМХО у кого есть PS4 Pro – вообще не о чем задумываться, ну разве что перекинуть диск на SSD (если это не было сделано сразу после покупки приставки).

    ApppleUser avatar
    ApppleUser30 декабря 2020
    1

    @meowmeow, в моем интерьере с тумбой и мебелью boconcept отлично белый плавный пластик выглядит. В хрущевках с бабкиными сервантами и крашеными опилками из икеи наверное будет инородно, тут вам виднее. 4ка хуже смотрелась как черный кирпич, но зато в любом интерьере одинаково херово

    meowmeow avatar
    meowmeow30 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, мне не важно как она смотрится, главное чтобы геометрически вписывалась и нормально охлаждалась при этом. Бабкины серванты и опилки из Икеи не имею… только заказную встроенную мебель, которая у нас вдвое дороже, чем в Москве…

  17. vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    1

    Не будет уже следующего поколения. В течение следующих 5 лет стриминг настолько вырастет, что не будет большого смысла в покупке девайса, который устаревает быстрее, чем его успевают выпустить на рынок. Так же как и в других сферах, разработка упрощается и многое переходит на уровень движка, как автор сам написал про “raytracing для звука”. И это в любой разработке так происходит, не только в играх.
    Уже сейчас при наличии быстрого интернета и денег (на подписку) вполне неплохо играется на стриминге. Ассортимент доступных игр только растет, как и скорости, а деньги в развитых странах уже привыкли платить за подобное. А именно развитые страны – основные рынки.
    Как только скорости и цены позволят выдавать качество на уровне между ПК и консоли, последние начнут быстро отмирать. Сони, по-хорошему, надо бы быстрее свой стриминг-сервис запускать, пока бренд силен, эксклюзивы есть и постоянная аудитория пользователей. Задача – сохранить тех, что есть, и привлечь новых. Если не преуспеют, то произойдет то же, что и с их мобильным направлением, останутся какая-то горстка абсолютных фанатов со своим десятком эксклюзивов и ностальгией, а весь остальной мир двинется дальше.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser31 декабря 2020
    0

    @vdoc, “Сони, по-хорошему, надо бы быстрее свой стриминг-сервис запускать”. Вы прямо помогли им советом. Что бы они делали без вас. Если вы не в курсе, онн у них есть, уже года 4 как. Только на реальном железе больше играют, и я думаю еще поколение или два, а то и три, никакие стриминги локальный hdmi в телек не догонят по качеству. Что вообщем наглядно по спросу видно.

    vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    0

    @ApppleUser, вы про PS Now? Который работает только с PlayStation и Windows PC? Ну так неудивительно, что он никому, кроме обладателей PS, не сдался. Зачем мне стриминг, если у меня уже есть PS. И тем более, зачем мне стриминг, если у меня уже есть игровой ПК?
    И что, мне нужно покупать PS или ПК, чтобы пользоваться этим сервисом? Гениально! :)
    Я об этом и говорю, что нет у Сони нормального стримингового сервиса, чтобы обычный пользователь (не обладатель PS или игрового ПК) мог с теле-приставки или смартфона просто зайти и поиграть в ААА-игры. И они даже не двигаются пока в этом направлении (по меньшей мере, не видно)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers31 декабря 2020
    0

    @vdoc, стриминг-фуфло, как и облачные сервисы, разве что GeForce Now более-менее. Никогда он приставки не заменит, а игр на всяких планшетах и смартфонах не понимаю, как в какой-нибудь Киберпанк или Ведьмака можно играть на крошечном экране? Сони и Майки не дураки, он может существовать как дополнительный сервис, но приставки в ближайшие дцать лет, заменить он будет и близко не в состоянии. Проще раз в 4 года, потратить 40-50-60 тысяч и играть без всяких ограничений, до выхода обновлённых консолей, чем убогим облачно-мобильным геймингом “наслаждаться”

    vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    1

    @Carter_Mayers, какие-то “малоизвестные” компании:
    “сенсорные экраны – фуфло. Ничто не заменит нормальных физических кнопок”.
    Большинство во времена Motorola DynaTAC:
    “мобильные телефоны – фуфло. Кому нужна эта дорогая недоделка с часом работы от батареи, когда можно спокойно позвонить из любого телефона-автомата?”
    Еще менее “известная” компания чуть раньше:
    “персональные компьютеры – фуфло. Никому не нужны дома компьютеры”.
    Я думаю, вы мысль поняли. То, что сейчас пропускные способности сетей и тарифы не позволяют выйти стримингам по качеству на уровень консоли/ПК дома, говорит лишь о том, что это “пока”. Когда-то технологии не позволяли играть в онлайн-игры (или позволяли, но с падением качества), и я более чем уверен, что тогда было множество таких как вы, утверждающих на каждом углу, что онлайн-игры – фуфло

    vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, ну и то, что у вас воображения не хватает додуматься до подключения смартфона к ТВ, то это, как бы, больше о вас говорит ))
    Смартфоны занимают центральное место в технологической жизни людей, поэтому вполне понятно стремление использовать их “для всего”. Для многих смартфон – это главное entertainment-устройство, и имеет смысл использовать его и для игр, а когда нужен экран побольше – просто подключать его к экрану побольше

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers31 декабря 2020
    0

    @vdoc, ну все ясно, печально, если для некоторых, смартфон главное устройство для развлечений. Таким и мобильная Колда с Фортнайтом по самые уши заходят. Ага, ну тогда приставки игровые и компы, точно на провал обречены, раз “великолепный облачный гейминг” и стриминг скоро его уделают по полной. Всё это конечно дело вкуса, но за всех говорить не стоит, каждый девайс хорош по своему и в своих сценариях использования. Но никогда смартфон не заменит планшет, так же, как и комп и приставка, не будут взаимоисключающими. Безусловно, кому-то смартфона хватит абсолютно для всего, но нафига себе отказывать, или ограничивать, если можно позволить себе практически всё?

    vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, какая-то у вас лютая нелюбовь к мобильным играм ))) много денег там оставили? ))
    Сколько вам? За 40? Вы из тех, что смартфон пренебрежительно считают только устройством для развлечения, соцсетей или позвонить? Ну это опять же больше говорит о вас.
    Но не переживайте, вы такой не один. Во все времена люди, отрицающие прогресс в итоге наслаждались его плодами. Так же как люди, пренебрежительно относящиеся к мобильным и облачными технологиям, тем не менее прекрасно пользуются всеми их достижениями, осознанно, или нет.
    А вообще, судя по вашим комментариям (вы так плюетесь в сторону многомиллиардной индустрии мобильного гейминга) вы не иначе как профессиональный геймер с оборудованием не меньше $30K, что остальным вашему сиятельству просто непонятна эта мышиная возня обычного плебса ))
    Где можно ваши стримы посмотреть, ваше профи-геймерское величество? ))

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers1 января 2021
    0

    @vdoc, меньше 35, но да, именно для этих целей и служит смартфон 50% юзеров. Звонки, мессенджеры, что-то сфоткать, плюс почта и некоторые другие приложения. Смартфон это не сверх гаджет, а просто необходимость. Пусть их будет хоть 90% населения планеты, каждому своё. А облаком и прочей фигней не пользуюсь, мне проще подрубить iPhone или iPad к iTunes и скопировать нужное на комп. Может кому-то покажется такое допотопным, но чем меньше инфы в соцсетях и различных сервисах, тем спокойней. Все это взламываемся элементарно, данные утекают сотнями тысяч и вот таким любителям технологий, надо срочно сдать биометрию и сделать вакцинути не забыть оформить цифровую подпись, обязательно. Ведь это круто и прогрессивно, а главное, технологично. Ни раз взламывали аккаунты и тырили данные с тех же Госуслуг у меня, как и у многих других юзеров, и доверие всей этой хрени, нулевое. Самое безопасное место, явно не у государства за пазухой или в каком-нибудь облачном сервисе. Каждому конечно своё, когда в определенные момент сталкиваются люди с подобным, мнение обычно меняется, понты и доверие уходит куда-то далеко, разумеется если есть голова на плечах и учатся на своих ошибках. Мне хватает приставок, интерес с возрастом к PC, полностью пропал, в своё время уже наигрался, да и Винда уже вызывает только отторжение. Не вижу смысла вкладывать большие бабки, париться об апгрейдах и прочем, чтобы играть на каком-нибудь малюсеньком мониторе, дюймов на 27-32 и сидя в кресле, когда можно развалиться на диване и кайфовать на большом ТВ

    vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, ну и самый главный фактор – деньги. Совокупные продажи PS3-4 и Xbox360-One – около 330-340 млн. И немалая доля из них, уверен – те же люди, просто обновившие консоль.
    А сколько пользователей смартфонов? По итогам 2019 года их было 2.7 млрд.
    Понятное дело, что не все обладатели смартфонов – это потенциальные пользователи стриминга для игр. Но уровень входа в “консоли/ПК” на порядки выше. С Xbox Cloud Gaming это $14.99 (и более 150 игр включены). А с PlayStation – минимум $399 за консоль + $20+ за 1 (одну) игру.
    И как вы верно выразились, Майки это понимают :)
    То же, случилось с кабельным телевидением. Платить $100+ в месяц мало кто может, а главное, хочет. Но за стриминги по $6-$12-$15 спокойно платят.
    Производитель и паблишер в таком случае получают значительно бОльший охват. И снова, Майки это понимают. Не зря они скупают игровые студии пачками в последнее время. Потому что понимают, что стриминг игр и месячная подписка – это будущее. И при такой модели зарабатывают content-creator, паблишер и владелец платформы. Эппл уже давно это доказала своей AppStore. А у Сони платформы, направленной на широкую аудиторию (а не только на владельцев PS) как таковой нет. И PS – это не айфон

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers31 декабря 2020
    0

    @vdoc, вся эта статистика и циферки, вещь относительная, так же как и смартфоны в этой статистике. Процентов 20-30 там будет китайский подвал от малоизвестных брендов, а такой шнягой пользоваться, себе дороже. Вот хоть убей, не заменит стриминг и мобильный гейминг удовольствия от игры на привычных девайсах (ПК, игровые приставки)

    vdoc avatar
    vdoc31 декабря 2020
    0

    @Carter_Mayers, я вообще мобильного гейминга не касался )) вы себе какую-то свою картину противопоставления мобильных игр с консольными представили и уперлись в это. Другими словами, не смотрите дальше своего носа. Вы хотите играть во “взрослые игры”, которые пока (именно пока) вы имеете возможность играть в максимальном качестве, когда игра установлена на физической машине в вашей комнате. Но вы чуть-чуть развлеките себя рассуждениями, загляните немного за пределы вашего узкого мироощущения ))
    Установленная на вашей машине игра тоже ограничена 1) производительностью вашей машины (опосредованно вашим бюджетом, когда дело касается ПК) и 2) скоростью передачи между вашей машиной и средством вывода изображения.
    Со стримингом вы легко закрываете первый пункт, потому что “на той стороне” всегда можно получить максимальную производительность под желаемую игру. Остается 2-й пункт. И именно к нему у вас, я так понимаю, претензии. Что скорость между удаленной машиной и средством ввода/вывода пока (ПОКА) не сравнима на 100% с прямым подключением машины а вашей комнате с ТВ/монитором/контроллером в вашей же комнате. Так? Так вот, когда (не если) эти скорости станут сравнимыми, тогда с точки зрения пользователя не будет никакой разницы откуда игра запускается. Вы видео-стримингами пользуетесь? Или только хардкорно скупаете DVD и смотрите все только и только на dvd-плеере, подключенном к вашему ТВ? С видео вопрос тоже был лишь в пропускной способности и скорости. Как только этот вопрос решился, практически все перешли на стриминг.
    Опять же, я не говорю, что все 100% пользователей перейдут на стриминг, так же как и сейчас все еще много людей покупающих DVD и Bluray. Но это уже сокращающийся рынок и никто в здравом уме на него не ставит.
    То же самое происходит и со смартфонами Сони. Да, есть где-то упоротые фанаты Сони, которые все еще покупают их, но ни о какой массовой популярности речи не идет. И если Сони не ускорится в направлении гейм-стриминга, они точно так же скатятся в нишевую категорию, в которой ее единственной аудиторией будут люди подобные вам, у которых все “должно быть таким, чтобы можно было пощупать” и “звук всегда должен быть ламповым”. Те же люди, что плевались на iTunes, потому что настоящая музыка – только на дисках (если не на виниле), и прочая лабуда ))

  18. Dexter avatar
    Dexter31 декабря 2020
    0

    @Павел Телешевский, Sony вас «кинула» на очередь. Я оформил у них на сайте предзаказ 21 сентября без предоплаты. СМС о готовности моей очереди и возможность оплатить я получил 11 декабря. Приставка приехала ко мне 16 декабря. День в день по заявленной дате во время оплаты.
    Никаких дополнительных манипуляций в виде обращения в техподдержку на сайте или по телефону я не делал ни разу.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers31 декабря 2020
    0

    @Dexter, в любом случае, всё это показатель безответственности и пофигизма. Почему-то например при покупке нового iPhone, Apple та же, себе не позволяет такого. Имидж и доброе имя значат многое, если не могут работать как надо, значит нанимают не тех людей. Проблемы и косяки компаний, не собранность и безответственность сотрудников, конечного юзера не колышат вообще, ты просто платишь деньги а отмазки уже пусть оставят для себя и своих боссов. Это так же тупо, как и то, что ритейлеры тоже, нарушают очередь и системы как таковой у них нет.

  19. meowmeow avatar
    meowmeow31 декабря 2020
    0

    Сони просто 1 в 1 повторяет историю с PS3.

    Сначала выходит жирная PS3 первого поколения с частичной совместимостью с играми PS2

    Потом выходит PS3 второго поколения -> это лучшая модель

    И наконец, выходит PS3 третьего поколения, удешевленная до предела

  20. VarashiloV avatar
    VarashiloV31 декабря 2020
    0

    конечно 3070, купил две по 570$ одна уже ушла за 750$, вторая работает на отлично, киберпанк на ультрах стабильно 60фпс, в городе ночью в дождь с RT ну проседает местами до 40, прошел, прикольная игра на один раз!

  21. Xit avatar
    Xit31 декабря 2020
    1

    это капитализм.. с каждым релизом все хуже и хуже

  22. Lantainu avatar
    Lantainu3 января 2021
    2

    Сколько уже можно причитать ?
    Это обычная приставка следующего поколения.
    – Играете в доту и танки – у вас уже есть комп.
    – 3070? У 80% геймеров стоит 1060 и всё на ней играет отлично. Зачем покупать новые видюхи?
    – Играете в фифу, нравятся эксклюзивы (которых скоро не останется) – купите приставку.

    P.s. Собирает пыль???? Первый электронный девайс который это делает… как так

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь