BYD в четвертом квартале продала 526 409 электромобилей. Компания смогла обогнать Tesla, которая за тот же период продала 484 507 автомобилей.
Всего в 2023 году продажи BYD достигли 3 млн автомобилей, а Tesla — 1,8 млн. Однако в этой статистике также учитываются продажи гибридных автомобилей BYD. Машины с ДВС компания перестала продавать в апреле 2022 года.
Если рассматривать только электромобили, то BYD продала в прошлом году 1,5 млн машин. Но, вероятно, в 2024 году BYD сможет удержать лидерство, которое было достигнуто в конце 2023 года. В этом году компания планирует представить несколько новых седанов и кроссоверов. [CarNewsChina]
45 комментариев
Форум →это было предсказуемо. Низкое качество и технологичность теслы да и всех западных авто шокирует, скажи об этом года три назад и более то засмеют. А сейчас смеются только жертвы пропаганды западной, где все хорошо и отлично в этом выдуманном мире. Близок конец совка западного, история циклична. Дряхлый брежнев, пардон Байден все больше бредит на публику. ЕС раздираема противоречиями внутренними. Промышленность только на бумаге. Жители запада не понимают как там деньги же мы печатаем, почему нельзя взять и вложится? Дорогие дети! Денег может быть триллион долларов, но что делать если негде купить что хочется? нет людей спецов нет ресурсной базы у запада. Это фиаско
@Mr. Neverpoint, вы это о России ?
@Mr. Neverpoint, кто тут еще жертва пропаганды ))) ничего что в китае людей в 3 раза больше чем в сша? Вы б еще с россией сравнили блин
@yxc7rq75cx, население китая стремительно стареет. Этот пузырь рассосется. Стоит обратить внимание на индию, возможно они следующие.
@Mr. Neverpoint, Свежего говна на лопате занёс. Спасибо!
@Евгений, а ты ждал? Голоден был?Ну, сейчас-то поешь))
@rustic, он-то знает, что это — говно. А ты — нет.
@Mr. Neverpoint, не вы случаем тексты Соловьиному помету пишите и первому каналу?
@Dozer, берите выше. Ещё выше.
@Mr. Neverpoint, что вы курите?
@Mr. Neverpoint, если это был не сарказм, Вам нужно срочно к психическому доктору. Ну, в крайнем случае, попробуйте послушать 20-30 часов Лабковского)
@Pala, человек, всё ещё считающий Лабковского гением и советующий его другим? Лучше бы ты промолчал, честное слово, это такой лютый п…ц, что за тебя стыдно другим🤦♂️
@rustic, Ты ещё не умер от стыда? Где это ты прочёл, что я считаю его гением? И почему это “такой лютый п….ц”? И почему тебе стыдно за других – ты испанец? Или просто настойка пустырника закончилась? Честное слово, лучше бы ТЫ промолчал)
@Mr. Neverpoint, прям всегда в голосину ржу с этого бота) прям такую мякотку выдает) не бесплатно, конечно. Но скоморохам надо платить
@Mr. Neverpoint, удивительно, что за такое творчество вам платят деньги. Очень плоско, толсто и примитивно. Думаю, вожделенный переходящий приз – позолоченную резиновую пробку – на этой неделе вы не получите
Илон Маск сам говорил, что ИНВ его обойдет по продажам рано или поздно. Ну вот и настало
Самое смешное получается, если сравнить продажи Теслы не с китайцами, а с заводом в Тольятти.
Отечественные бракоделы смогли продать на 1.5 миллиона МЕНЬШЕ за год🤣🤣
И это при том, что выпускают на вазе не электромобили, а ободранные тачанки, уровня Иранских/Индийских производителей.
Китай рулит
Китайцы напоминают наших популистов, орут громче всех о собственном превосходстве. Кто громче вопит, тот чаще оказывается в заднице нагло вешает всем лапшу на уши. Может у себя их тазики реально популярны, но никогда не поверю, что люди с деньгами предпочтут американскому, японскому или европейскому авто, китайца. Точно так же угарно, как их тазики по 20-30 лямов, которые якобы составляют конкуренцию Bentley, Rolls-Royce, всяким Ferrari и иже с ними. Все эти однодневные пшики без истории и репутации, не могут тягаться с теми, кто уже сотню лет производит авто и занимается этой темой. Ценник ты конечно может накинуть любой в принципе, но это не значит что твоя компашка из себя что-то представляет в реальности
@Carter_Mayers, Сухой остаток:
1. Китайцы в год производят и продают больше автомобилей, чем весь остальной мир:
50 млн Китай
15 млн США+Канада
3 млн Южная Америка
14 млн Европа+Турция
1 млн Африка
2. Porsche, Bentley, RR, Ferrary, Lamborghini давно бы обанкротились, если бы их не купили другие бренды (VW, BMW, Fiat, Chrysler). Расчет на богатеньких не оправдывает себя, людям нужны ненадежные, ломающиеся, но круто выглядящие ведра (типа свежего Мерседеса E-класса).
3. Это бизнес, и побеждает тот, кто стабильно зарабатывает больше денег. Качество, цена и пр – лишь параметры в общей формуле.
@Carter_Mayers, где-то змыкнул чанган с историей 160 лет :)
в эти цифры входят кары в аэропортах, складских помещениях, производственных площадях и т.д.?
1.5 машин? Это как?
Ну надо понимать что в Бёд вкладывает Мерс, он владеет частью акций
@Gidrotehniks, как же наивно полагать что Китай позволяет кому либо владеть такой крупной из компанией. Скорее всего мерс будет выкуплен как и вольво
@Gidrotehniks, вкладывает )))) мерс диверсифицирует капитал, так как понимает, что его время проходит. Я думаю у мерса в скором времени останутся только S и G, а возможно воообще только “майбач”, но и те будут куплены индусами или китайцами.
@Bkmz666, Даймлер еще владеет частью КАМАЗ, если интересно ;)
А вообще кроме автомобилей, они выпускают грузовую технику, сель-хоз технику, автобусы, двигатели для самолетов и вертолетов, электро-генераторы, а так же одежду и парфюмерию (но это не является существенной статьей доходов, полагаю). Так что, банкротство как volvo им не грозит ;)
У Теслы за год рост около 50%, а у BYD все 400%
@MMM8, они напродавали копеечных электротабуреток вида дэу матис. В деньгах тесла продала кратно больше.
@lonz, Не важно, на сколько ты продал, важно, сколько ты на этом заработал ;) А Тесла до сих пор дотации от правительства США получает.
BYD продала в прошлом году 1,5 машин.
Это как? 🙂
@uo3ac, имеется в виду 1.5 миллионов машин.
А еще Zeekr, Huawei, Xiaomi подтянулись. Прощай рынок авто, продаю свой Мерседес С180
Тоже китайцев хейтил, но сейчас подумываю продать Е класс и взять Зикр.
Китайцы не умеют делать нормальные ДВС машины, а вот электро у них вродь и правда хорошие за свои деньги
@nnm1, посмотри как люди пытаются межгород ездить на зикре, реальный пробег 280км, и потом час зарядки, крайне непрактично и неудобно. Только для города поиграться
@Serj, для этого есть гибриды…
@Serj, ну враньё же. 350-400 минимум они ездят. Новые модели под 700. 350- Это минимум 4 часа в пути. Дальше, если вы не киборг, человек нуждается в остановке, отдыхе и еде. Всё как раз идеально и логично. Вы кушаете стейк, батарейка кушает ток. Все поели – поехали дальше.
@MagicApple, не минимум 350-400, а максимум.При этом на педаль нажать боишься. А если по трассе, то 250. Это я про Теслу S 85D, у которой заявлен офф. пробег 502 км. Это из личного опыта. Соблазнился бесплатным электричеством (у меня суперчарджер в 5 мин. от дома). А ещё мне с моими 188 см было в ней не шибко уютно. На 60 т. км была проблема с эл. блоком управления (машина зимой оч. плохо заряжалась), официалы мудохались 3 мес., причину еле нашли. На 75 т. примерно были приговорены сайлентблоки (отдельно от рычагов не меняются, или колхоз, или неоригинал), цена оч. неприятная. Поэтому сменил на неоригинал, и чуть позже продал к ед. фене. Единственный плюс – машина была акционная – бесплатная зарядка. И это Тесла, могу себе представить, что у китайцев (здесь их пока нет, и слава Богу).
@nnm1, это будет самым глупым решением в твоей жизни
@LoverM, ну хз хз, сейчас в азии нахожусь уже 2 месяца, китайцы как народ все таки крутые.
И не стоит забывать, что есть нормальный китай – это DJI, Hikvision и т.д.
Авось и Зикр тоже самобытный и не пытающийся подрожать кому-либо.
А так взгляните на цену нового купе CLE и ужаснитесь – 12 лямов за исполнение с двух литровым мотором
@nnm1, Zeekr это одна из многочисленных марок Geely, если Вы не знали ;) Делается все на заводах Geely, инженерами Geely. Говорят, использованы наработки volvo, которая теперь тоже принадлежит Geely и даже несколько моделей volvo – это перелицованные китайские авто.
@nnm1, Китайцы умеют только плохо копировать. Вроде как это уже давно очевидно по всей производимой ими продукции.
Хотите потратить деньги на ведро, которое рекламируют проплаченные блоггеры – ваше право, но потом не жалуйтесь
@Андрей, Зикр мне рекламирует друг из автобизнеса, всю жизнь премиум тачками занимается, говорит 001ый прям огонь, очень комфортная пневмоподвеска на 22″ дисках
Ишь сколько понабежало западников. Эта сказка кажется выженна у вас на яйцах. Пишу из города Бремен, где находится завод Мерседеа. Пишу из одного их оффиса.
Качество никакое, сервис уменьшают по полной. Про электрички вообше забудьте, скрывают опасные дефекты аккумуляторов. Пол года не могур наладить сварку кузова на новом Е-Классе.
Швы рвуться, отозвали уже 1000 машин.
Коллега работает на VW, история та-же. Уже итменили две смены у закрыли два цеха.
Большенство ведущих дизайнеров и инженеров уже переехали в Китай.
@DemianXXL, Дизайнеры – да, уехали в Китай. Инженеры – нет. Поэтому, немецкие автомобили ломаются реже китайских, поломки не такие критичные и качество исполнения у немцев выше. Пока китайцы берут массовостью, дешевизной и включением всех доступных опций в базовую конфигурацию (чего нет у немцев).
Думаете, почему китайских автомобилей так мало в Европе? Они банально не могут сертификат безопасности получить, не проходят с их кузовами из фольги без каркасов безопасности. Проходили бы, давно бы вся Европа была завалена китайскими автомобилями, бабло у китайцев на это есть :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Включаем автоматическую смену часового пояса на iPhone
Как исправить ошибку «Требуется подтверждение оплаты» при загрузке приложений из App Store
Как настроить запрет на внутриигровые покупки в iPhone
Как на iPhone или Mac отключить звук в Live-фото
Как в Safari на Mac открывать вкладки в фоне и сразу к ним переходить
Как несколько песен в iTunes объединить в один альбом?
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Как на iPhone запретить изменение кода разблокировки