Графика в процессоре M1 Max оказалась мощнее, чем видеокарта AMD Radeon Pro W6900X за 600 000 рублей

Илья Сидоров avatar | 58
FavoriteLoading В закладки
Графика в процессоре M1 Max оказалась мощнее, чем видеокарта AMD Radeon Pro W6900X за 600 000 рублей

Графический процессор в M1 Max превзошел по мощности видеокарту AMD Radeon Pro W6900X для Mac Pro за 600 000 рублей в тесте Affinity Photo.

Ведущий разработчик популярного фоторедактора Энди Сомерфилд рассказал в Twitter, что для Affinity Photo в графическом процессоре важны вычислительная производительность и пропускная способность.

Раньше самой быстрой видеокартой, которую тестировала команда Affinity Photo, была AMD Radeon Pro W6900X с 32 ГБ памяти GDDR6 и пропускной способностью до 512 ГБ/с.

В одноядерном тесте Affinity Photo она набирает 32580 баллов. Графика в M1 Max показала 32891 очков.

M1 Max — самый быстрый графический процессор, который мы когда-либо измеряли в Affinity. Скрин бенчмарка. Он превосходит W6900X — настольную модель стоимостью 6000 долларов и мощностью 300 Вт — благодаря огромной вычислительной производительности, огромной пропускной способности чипа и мгновенной передаче данных на GPU.

Это не означает, что MacBook Pro с M1 Max будет лучше работать с графическими редакторами, чем Mac Pro. Но он определенно показывает, насколько мощный процессор разработала Apple. [9to5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 голосов, общий рейтинг: 4.47 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эта видеокарта устанавливается в Mac Pro.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 58

  1. deadmorozz avatar
    deadmorozz26 октябрь 2021
    18

    Ждем появления макбук-майнеров.

  2. ​? avatar
    ​?26 октябрь 2021
    12

    Местную аудиторию волнует только один вопрос: потянет ли ноут игрули. Судя по комментариям, людям и в голову не может придти что видеокарта может использоваться еще для чего-то.

    Vadim Chetverikov avatar
    Vadim Chetverikov26 октябрь 2021
    19

    @​?, по каким комментариям? Вместе с моим их три и нигде не упомянута тема игр

    Tusk83 avatar
    Tusk8326 октябрь 2021
    6

    @Vadim Chetverikov, это у него по Фрейду

    broover77 avatar
    broover7726 октябрь 2021
    5

    @Vadim Chetverikov, почитайте комменты к другим новостям про новые мб про

    koldun avatar
    koldun26 октябрь 2021
    5

    @​?, почему игры? Например, как дела с Unreal Engine 4, 5?

    berserker555 avatar
    berserker55526 октябрь 2021
    0

    @koldun, Присоединяюсь к вопросу.

    ​? avatar
    ​?26 октябрь 2021
    0

    @koldun, на презентации показали рендеринг очень сложных сцен в реальном времени

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    3

    @​?, рендеринг сцен из синемы через рендеры октан и редшифт.
    а меня интересует движковый реал тайм рендер с DLSS, RTX и тд

    Oleg avatar
    Oleg26 октябрь 2021
    3

    @​?, потому что ответ – не потянет

    iLexa avatar
    iLexa26 октябрь 2021
    5

    @Oleg, потянет, были бы игры.

    alexmaru avatar
    alexmaru26 октябрь 2021
    0

    @Oleg, да что он может не потянуть, если до сих пор игры на свич, который с графикой 7-го айфона, портируют?

    Речь исключительно в желании

    Wert avatar
    Wert26 октябрь 2021
    13

    @​?, ну и в чем проблема такого вопроса? Мне вот очень интересно, что с играми. Я работаю на маках уже лет 10, обычные офисные задачи – мне удобно. Но иногда я хочу поиграть, такое вот желание. Если он умеет играть, то я бы поменял свою текущую 15шку, если нет, то не стал бы.

    ​? avatar
    ​?26 октябрь 2021
    1

    @Wert, играть на рабочем инструменте довольно странно. Для игр есть куда более подходящие устройства

    axaxa avatar
    axaxa26 октябрь 2021
    7

    @​?, а почему вас это волнует? человек хочет универсальности, почему нет? Поддерживаю Wert. Иногда хочется поиграть и не хочется покупать для этого отдельный комп или приставку.

    Cegou6 avatar
    Cegou626 октябрь 2021
    1

    @axaxa, человек дурак, и в интернете это принято подмечать. такой вот он у нас, токсичный <3

    Дмитрий Фурсов avatar
    Дмитрий Фурсов26 октябрь 2021
    3

    @​?, те же RTX 3080 могут быть использованы и как игровые устройства, и как профессиональные, нет никаких сложностей, когда есть достаточная вычислительная мощь. Почему здесь так нельзя и нужно городить костыли в виде покупки дополнительных устройств?

    Pavel avatar
    Pavel26 октябрь 2021
    1

    @Дмитрий Фурсов, только вот та же 3080 будет сосать у проф устройств. Это в первую очередь игровая штука, потом уже для майнинга, потом уже для остального :)

    Дмитрий Фурсов avatar
    Дмитрий Фурсов26 октябрь 2021
    2

    @Pavel, спорно. Во времена Pascal компании (тот же Сбер) массово закупали 1080 и 1080 Ti, так как у них было наилучшее соотношение цена-качество. Чипы-то везде одинаковые, разница только в объемах памяти как правило.

    В эпоху Turing на моей работе купили пару десятков 2080 Ti, которые давали 90% производительности от профессиональной V100, стоя в 3 раза дешевле.

    Pavel avatar
    Pavel26 октябрь 2021
    0

    @Дмитрий Фурсов, и таки объём памяти действительно многое решает при работе с тяжёлым контентом. И 12гб там веселья ради.

    Дмитрий Фурсов avatar
    Дмитрий Фурсов1 ноября 2021
    0

    @Pavel, в моем случае объема 2080 Ti хватало для всех задач. Если работать с распознаванием чего-либо на видео – то да, там лучше иметь V100

    Илон Маск avatar
    Илон Маск27 октябрь 2021
    0

    @Дмитрий Фурсов, а вы там попытайтесь CUDA задействовать, или vGPU сразу станет видна разница.

    Дмитрий Фурсов avatar
    Дмитрий Фурсов1 ноября 2021
    0

    @Илон Маск, так мы нейросети на этих картах гоняли, это как раз использует CUDA на полную

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    1

    @​?, бред собачий. раньше все играли на компах а в салоны ходили на плойках играть разве что только с друщьями, потому что компы были дорогим удовольствием. макбук = комп. бред — не играть на нем, потому что хоть рабочий, хоть игровой – это КОМП.АЛЛО. ФИРШТЕЙН?

    mixei4 avatar
    mixei427 октябрь 2021
    0

    @​?, Скажите ещё фотографировать телефоном странно.

    iLexa avatar
    iLexa26 октябрь 2021
    2

    @​?, взял Air на M1, Metro Exodus тянет на настройках близких к максимальным, но греется. Танки тянет без нагрева. Остальное пока не тестил.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy26 октябрь 2021
    2

    @iLexa, судя по обзорам на ютубе там 30-40 фпс в 900p… это по вашему тянет? Не играбельно же

    Dos Raven avatar
    Dos Raven26 октябрь 2021
    0

    @Tonskiy, консольщики же играют как то.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy26 октябрь 2021
    0

    @Dos Raven, какие консольщики? Некст ген в 60фпс идёт стабильно с динамическим разрешением от fhd до 4к.

    iLexa avatar
    iLexa26 октябрь 2021
    0

    @Tonskiy, выгрузите остальные приложения из памяти. Ну в супер-динамичных сценах бывает подлагивает, но можете графику с максимальных немного опустить.
    Вообще чем рассуждать по обзорам с ютуба просто попробуйте.

    Tonskiy avatar
    Tonskiy26 октябрь 2021
    0

    @iLexa, не вижу смысла пробовать, достаточно обзоров.
    60фпс там и не пахнет, так что для меня это – «не тянет».
    Да и я в КС ГО вижу производительность м1.

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    0

    @iLexa, метро есть под макос? или это порт какой

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote26 октябрь 2021
    1

    @​?, если в папугаях игровых, для части людей это более понятно, чем херовина в числах, почему бы и не протестривать в таком варианте? если одно устройство повзоляет удовлетворить больше запросов покупателей, почему это тебя удивляет? ты же не используешь отдельно телефон, отдельно компьютер, отдельно фотоаппарат, отдельно фонарик и прочее, если это совмещено в современных телефонах. нет, это можно, но зачем, если есть, условный, айфон?
    ах, да, аура и магия истинных видеоредакторов, монтажёров и прочих «небожителей» спадёт, если люди играть смогут на маках нормально😂😂

  3. odyvan avatar
    odyvan26 октябрь 2021
    1

    Волнует только добыча крипты, в таком случае roi макбука будет < года

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    0

    @odyvan, а что майнить то теперь? ща бутерин выкатит 2 и 0 и все, майнинг эфира будет неактуален

    odyvan avatar
    odyvan26 октябрь 2021
    1

    @C0nfy, этот «ща» длится годами, а макбук мог бы успеть отбиться

  4. amenra avatar
    amenra26 октябрь 2021
    0

    Интересно, когда Parallels добавят DirectX 12 , потянет ли Cyberpunk?

    Pavel avatar
    Pavel26 октябрь 2021
    1

    @amenra, что-то мне кажется, что все желающие его уже давно прошли и удалили. Игра на пару раз и на полочку.

    Silmaril avatar
    Silmaril28 октябрь 2021
    0

    @Pavel, я желающий, но жду пока они его допилят до играбельного состояния

  5. Aparin avatar
    Aparin26 октябрь 2021
    5

    вопрос игр под OSX это не проблема компании Apple, это вопрос индустрии и те кто на нее влияют, а именно разработчики игр и игроки сами прежде всего.
    В моем маленьком окружении разработчиков и дизайнеров почти все используют маки для работы и разные консоли для игр дома и в офисе, и такая практика массовая по всему миру. Использование готовых решений отдельно для работы и отдельно для игр полностью оправдано. Зачем “гамырить” если есть готовое решение из коробки!

    Pavel avatar
    Pavel26 октябрь 2021
    0

    @Aparin, ну вот я в разработке тоже только мак, а для игр стоит пекарня и бокс. Даже игры в аркаде далеко не все на м1 работают в родном режиме, это же смех.

    Aparin avatar
    Aparin26 октябрь 2021
    0

    @Pavel, говорят, что смех продлевает жизнь!

    Pavel avatar
    Pavel26 октябрь 2021
    0

    @Aparin, в этом контексте они со своей аркадой конечно молодцы. А тот же genshin без костылей на м1 маке не запустишь, хотя на айпаде легко :)

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    1

    @Pavel, не знаю нахрена вы плодите устройства, денег видимо много и места в квартире. я играю на маке. поработал , переключился в буткамп и играю. никаких проблем.

    Pavel avatar
    Pavel26 октябрь 2021
    0

    @C0nfy, ну включи буткамп на м1. Никакой винды – никаких проблем по итогу.

  6. Wert avatar
    Wert26 октябрь 2021
    7

    @Aparin, я вообще не говорю, что есть какая-то проблема. Просто заколебали эти пафосные профессионалы которым мак нужен для серьезной работы :)

    Aparin avatar
    Aparin26 октябрь 2021
    0

    @Wert, согласен, сам от себя страдаю, весь семейный бюджет уходит в apple

  7. id11793295 avatar
    id1179329526 октябрь 2021
    2

    а будет ли новый мак мини с такой же конфигурацией ?

    exsertin avatar
    exsertin26 октябрь 2021
    0

    @id11793295, миник никогда не позиционировался, как PRO устройство, она был самый дешёвый вариант, чтобы войти в экосистему, так что скорее всего нужно ждать обычный M2

  8. totekumi avatar
    totekumi26 октябрь 2021
    1

    осталось дождаться тестов по редшифту. вот если и там будет похожий результат тогда круто!

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    0

    @totekumi, они на презентации показали..

  9. Hishbon avatar
    Hishbon26 октябрь 2021
    0

    Ещё бы игры делали под Mac OS нормальные,и много,было бы супер,на Винде по-любому этот чип хуже будет работать,чем на родной системе.И ещё мышку человеческую,с двумя кнопками,чтобы прицеливаться можно было,раньше играл на маке в стрелялки и прицеливаться CTR это была боль.

    C0nfy avatar
    C0nfy26 октябрь 2021
    0

    @Hishbon, в последней макос сделали ускорение мыши как на винде кстати

    Hishbon avatar
    Hishbon27 октябрь 2021
    0

    @C0nfy, кнопка то все равно одна

    doit avatar
    doit26 октябрь 2021
    1

    @Hishbon, к сожалению эпл препятствует развитию игрового направления на своей оси всеми возможными способами, а жаль. Никогда не понимал эту глупую упертость в данном вопросе. На маках можно было бы прекрасно развлекаться время от времени.

    iVillain avatar
    iVillain26 октябрь 2021
    1

    @doit, думаю вскоре так и будет, с такими процами..

    Hishbon avatar
    Hishbon27 октябрь 2021
    0

    @doit, Тим Кук потому что только в очко умеет играть😂🤣но не в карты которое🤣🤣

  10. iVik avatar
    iVik26 октябрь 2021
    1

    1 Macbook = 1 ферма на 1060 ? )))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь