СПОРТ Побывал в легендарном Gold’s Gym. Делюсь впечатлениями

Роман Юрьев avatar | 91
FavoriteLoading В закладки
Побывал в легендарном Gold’s Gym. Делюсь впечатлениями

В Gold’s Gym тренировались Арнольд Шварценеггер, Клинт Иствуд, Мохамед Али и многие другие популярные люди. Я там тоже потренировался. Расскажу, как это было.

Как из личной «качалки» Gold’S Gym превратился в крупнейшую в мире фитнес-сеть

Первый Gold’S Gym был открыт в 1965 г в городе Венис (штат Калифорния) бывшим морпехом Джо Голдом как тренировочный комплекс для себя и друзей. Причина — муниципалитет был возмущен засильем культуристов на пляжах Venice Beach и запретил им качаться в открытую, роняя большие веса на деревянные помосты и распугивая отдыхающих.

Тяжелоатлетический народ разбрелся по подвальным качалкам, но их оснащенность Джо совершенно не устраивала.

Голд успел поработать в сфере недвижимости, имел опыт в бизнесе и подошел к вопросу более креативно, чем коллеги по цеху. Так, он вложился в рекламу и в оборудование — местные культуристы еще до открытия клуба узнали, что найдут у Джо массу всего полезного для тренировок, включая гантели от 4,5 до 36 кг с шагом в 2,3 кг, и до 68 кг с шагом в 4,5 кг.

После открытия клуб быстро привлек популярных товарищей, включая Арнольда Шварценеггера, Френка Зейна, Франко Коломбо и других звезд бодибилдинга. Это сделало заведение «Меккой» американского культуризма. Стоимость членства в клубе составляла лишь $60 в год, что тоже было неплохим стимулом для привлечения клиентов.

Не все шло гладко. Ведь культуризм в те времена был уделом редких фанатов, и еще не вышел на мировую арену в той форме, в которой мы его помним сегодня по «Золотой эре бодибилдинга».

Стремительное развитие Gold’S Gym началось лишь после выхода в мировой прокат культового документального фильма «Качая железо» («Pumping Iron») о противостоянии Арнольда Шварценеггера и Луи Ферриньо в рамках соревнований «Мистер Олимпия». Это случилось в 1977 году, после чего в клубе стали появляться такие звезды кино и спорта как Клинт Иствуд, Мухаммед Али и другие. В свою очередь на больших экранах все чаще мелькали мускулистые товарищи в лице Арнольда, упомянутого Иствуда, Сталлоне — красивое, накачанное тело вошло в моду, а бодибилдинг стал мейнстримом.

На этом фоне в 1980 году началось развитие Gold’S Gym как сети тренажерных залов. К тому времени он в очередной — третий раз — перешел в новые руки. Пит Гримовски, Тим Кимбер и Эд Коннорс использовали потенциал «Мекки» бодибилдинга на 100%. Вначале был открыт новый Gold’S Gym в Сан-Франциско, а через год в США их насчитывались сотни.

Спустя четыре года Gold’S Gym впервые вышел за пределы родины в Канаду, а в 1996 году открылись сети в Европе, Азии и России. Да-да — 20 лет назад был открыт первый Gold’S Gym в РФ.

В текущий момент Gold’S Gym насчитывает более 700 клубов в 28 странах мира и более 3 млн постоянных посетителей. Каждый член клуба может заниматься в любом фирменном фитнес-зале по всему миру (Unlimited-абонемент). Это крупнейшая глобальная фитнес-сеть, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса.

Когда во время очередной поездки в Москву выдался шанс посетить Gold’S Gym Dinamo, я без лишних колебаний согласился.

Впечатления от Gold’S Gym Dinamo

04-Gold's-Gym-Moscow-Dynamo1

Общие впечатления — положительные, что явно видно на наших с Артуром лицах. А теперь обо всем детальней.

В Gold’S Gym Dinamo можно прийти только со своей спортивной формой, сменной обувью и плавками (если планируете посетить бассейн). При необходимости все это без проблем приобретается в фирменном магазине Gold’s Gym (расположен при входе в комплекс). Полезно, если тренажерный зал посещается приезжим, как в моем случае. Бывает, не возьмешь спортивные шмотки в командировку или же просто забудешь их.

Полотенце, гель для душа, вода в кулерах — это все предоставляется бесплатно, что удобно.

Кроме того, в местном спортивном баре можно употребить протеин и прочие добавки для бодрого тренинга (предтренировочный комплекс, например) или чтобы доползти после него домой. Тоже полезное дополнение, как показывает практика.

Сам тренажерный зал большой и просторный, но не огромный. То есть далеко бегать между тренажерами не придется. Я бы сказал, по размеру Gold’S Gym Dinamo комфортный.

sportsman-pro-bic

На нижнем уровне основное пространство занимает «качалка» с впечатляющим выбором тренажеров и внушительным количеством свободных весов, от гантелей с гирями, до штанг и стоек к ним на любой вкус и цвет. На верхнем уровне — аэробная зона с велотренажерами, беговыми дорожками и орбитреками, а также зона круговых тренировок для всех групп мышц.

05-Gold's-Gym-Moscow-Dynamo
06-Gold's-Gym-Moscow-Dynamo1

Оборудование в основном от американской конторы CYBEX. Работает с 1973 года, все производство расположено в США. Тут можно было бы заморочиться с описанием тренажеров, построенных на базе новейших научных разработок и исследований в биомеханической области, но к чему весь этот маркетинговый ад?

Скажу так — я побывал во множестве спортивных клубов и испытывал тренажеры разных компаний. CYBEX — одни из лучших. Продуманные, качественные, тянешь блок и чувствуешь лишь вес отягощения, а не трение троса о ролик или болтающиеся рычаги.

Очень понравились стойки для приседаний, причем это лишь одни из нескольких вариантов. Остальные я потом заметил, когда «убился в хлам» в паре базовых движений. Фишка в том, что можно с небольшим шагом установить нужную высоту держателя, что важно, когда приседаешь с приличным весом на плечах и нужно аккуратно без лишней нагрузки на позвоночник снять штангу и поставить ее обратно.

Кстати, перед тренировкой немного пообщался с местной девушкой-тренером, обратившись к ней с просьбой показать «где в зале можно найти лямки и коленные бинты?». Не брал с собой в поездку собственные спортивные аксессуары, а без них силовая тренировка проходит не так бойко.

Был приятно удивлен вниманием к своей персоне (тренер не знала, что я журналист, так что все честно). Девушка выделила лямки и бинты из собственных запасов. Вернее один бинт, второй кто-то одолжил ранее и не вернул, но попытка помочь засчитана. В общем, зачет тренерам Gold’S Gym за культурное общение с клиентами. Приседать пришлось без бинтов со 140 кг (на фото — предварительный рабочий подход со 130 кг) вместо 160 кг, зато мертвую тягу сделал со 150 кг, как и планировал. Лямки оказались отличными.

08-Gold's-Gym-Moscow-Dynamo
09-Gold's-Gym-Moscow-Dynamo
10-Gold's-Gym-Moscow-Dynamo

Помимо тренажерного зала на первом этаже обнаружилась зона высокоинтенсивного функционального тренинга Gold’s Fit:

Боксерский уголок (ринг находится за каким-то лысым тужащимся дядькой):

Отдельный зал для коллективных занятий аэробикой и прочими увлекательными штуками и теннисная зона.

TRX, кольца, турники, гравитроны, тумбы для прыжков (радость кроссфитеров), тяжелые мячи для бросков — все это есть в большом количестве. О тренажерах уже упоминал — на любой вкус и цвет, причем одни из лучших. Оснащенность клуба отличная, соответствует его громкому имени.

Не менее важна и атмосфера. Люблю оценивать этот момент при посещении новых спортивных заведений. В одних, особенно маленьких, царит атмосфера теплого домашнего сабантуйчика — все друг друга знают (так в «Мастерклассе» в Чернигове). В других «тренажерка» — это лишь дополнение к бассейну, сауне, групповым занятиям и прочим развлечениям ЗОЖ-направленности. Такое ощущение у меня возникло в московском «Кимберли Лэнд» (хотя тренажерная зона там оборудована круто).

А есть клубы, которые провоцируют тебя на максимальную отдачу, заставляют пахать и потеть по полной. Gold’S Gym Dinamo именно такой. Даже в воскресенье утром там было на кого посмотреть и равняться. Крепкие мужчины жали от груди 100-килограммовые штанги, симпатичные девушки с фигурами амазонок яростно тянули блоки с внушительным отягощением. Одна дама удивила гимнастическими упражнениями с собственным весом, выполняемыми на кроссфит-тумбе. Контингент серьезный, тренироваться среди таких людей в удовольствие.

После тренировки с отягощениями можно пойти в бассейн — расслабиться, но времени уже не хватило — много дел. Успели оценить пару местных парилок. В частности — турецкий хамам и классическую сауну. Понравилось в обеих.

Советы посетителям спортивных комплексов

Gold’s Gym Dinamo — это не просто «качалка», а современный спортивно-развлекательный комплекс. Сейчас такие не редкость и они дают гражданам отличный стимул развивать тело и укреплять здоровье. Много вариантов занятий, бассейн, бани, спортивный бар с хорошим выбором продуктов — масса причин поднять задницу с дивана, выключить очередной бесконечный сериал и отправиться в спорткомплекс.

Чтобы посещение таких заведений было еще более эффективным, дам несколько советов касательно поведения и тренировок в целом:

  1. Относитесь к другим посетителям тренажерного зала с уважением, а именно:
    • Убирайте за собой спортинвентарь — ставьте гантели на место, разбирайте штангу, возвращайте лямки, цепи, бинты тренерам или же в отведенный для них уголок.
    • Если кто-то уже работает на нужном вам тренажере или же занял стойку, не подстерегайте, пока тот отвлечется для отдыха между подходами, и не занимайте место, а просто спросите: «не помешаю ли я вам, если будем работать вместе»?. В большинстве случаев вы друг другу не помешаете. А вот если сделать это без спроса, можно заработать пару тихих проклятий в свой адрес и минус в карму.
    • По возможности не пользуйтесь дезодорантами-спреями в раздевалке — вонь после них стоит жуткая и не факт, что все будут в восторге от вашего любимого аромата. Шариковый дезодорант или твердый работают не хуже. Разве что минутку надо подождать, пока они высохнут.
    • Не стоит обливаться туалетной водой с головы до ног перед походом в спортзал. Максимум — дезодорант с неназойливым, нейтральным ароматом. Лишние запахи во время тяжелой работы с отягощениями сильно раздражают и мешают, даже если это дорогой парфюм.
  2. Бассейн после тренировки не заменит кардио. Эффективно поплавать 20–30 минут, не переставая грести, вряд ли получится после интенсивной работы с отягощениями. Максимум — поплещешься в прохладной воде (24–25°), а это лишь простимулирует накопление жира. Ведь он является термоизолятором и нужен для обогрева тела в условиях внешнего холода. Так что вначале кач, потом 20–30 минут работы на орбитреке или беговой дорожке, чтобы утилизировать жирные кислоты из кровотока, и только после этого можно плескаться в бассейне для расслабления.
  3. Во многих спортивных комплексах есть сауны, но посещать их стоит в не тренировочный день. По крайней мере, если речь о полноценном прогреве в течение пары часов (заходами по 5–7 минут и с перерывами до 15 минут между ними). Дело в том, что сауна нагружает сердечно-сосудистую систему не меньше, чем тренировка с отягощениями. Если устроить парилку после «качалки», то будет излишняя нагрузка на сердце, плюс очень большая потеря жидкости и микроэлементов (натрий хлор, калий, магний, кальций). Итог — обезвоживание, плохое самочувствие, упадок сил, головная боль.
  4. Новички, прежде чем заняться модным нынче кроссфитом, подготовьте свое тело и сердечно-сосудистую систему, а это 4–6 месяцев работы с отягощениями и кардио-тренировок. Будете пробегать 10 км без остановки хотя бы за час, приседать с собственным весом, жать его от груди и поднимать в становой тяге — welcome в мир функционального тренинга. До того получите либо физкультуру (если тренер разумный), от которой пользы для жиросжигания и улучшения формы будет намного меньше, чем от качалки с кардио. Либо нанесете вред своему здоровью, если попадете в руки тренера, не привыкшего работать с новичками.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
В Gold’s Gym тренировались Арнольд Шварценеггер, Клинт Иствуд, Мохамед Али и многие другие популярные люди. Я там тоже потренировался. Расскажу, как это было. Как из личной «качалки» Gold’S Gym превратился в крупнейшую в мире фитнес-сеть Первый Gold’S Gym был открыт в 1965 г в городе Венис (штат Калифорния) бывшим морпехом Джо Голдом как тренировочный комплекс...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 91

  1. iZvezDa avatar
    iZvezDa21 сентября 2016
    19

    Может поменяете название сайта на kachalkas.ru ?

    The AGENT avatar
    The AGENT21 сентября 2016
    5

    @iZvezDa, я хоть и не спортсмен, но такие статьи куда приятнее и познавательнее, чем про очередной заказ шмурдяка и рюкзаков через бандерольку

    zatey avatar
    zatey21 сентября 2016
    5

    @The AGENT, да это лучше чем читать про leeco

    valakot avatar
    valakot21 сентября 2016
    13

    @zatey, А про Apple и iPhone тут вообще уже не пишут?

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev22 сентября 2016
    1

    @valakot, вы видели этот унылый айфон 7 дизайна прошлых лет? Какой смысл писать об этом недоразумении?

    Alex Fadeev avatar
    Alex Fadeev22 сентября 2016
    2

    @Pavel Volobuev, наверное смысл в том, что сайт называется iphones?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11222 сентября 2016
    0

    @Alex Fadeev, так можно просто нечего о нем писать? Вы хотите статьи раз в неделю? Или фантастические выдумки про айфон?

    Alex Fadeev avatar
    Alex Fadeev22 сентября 2016
    0

    @MirrorMsk112, я ничего не хочу) я просто соглашаюсь с предыдущими комментаторами, что бесконечные статьи про качалку и турнички (которые щас модно называть кроссфит), чьих полон инет, читать на сайте посвященному технике и айфону не очень хочется. Жду когда введут какую-нибудь возможность игнор вбивать на теги))

    Dipreszio avatar
    Dipreszio22 сентября 2016
    1

    @valakot, а вы повнимательнее посмотрите. На сайте, кроме этой, ещё много статей. Там есть то, что вам нужно:)

    m00vie avatar
    m00vie22 сентября 2016
    2

    @valakot, конечно пишут =) сначала ХХ причин купить iphone 7, через 1-2 дня – ХХ причин не покупать iphone 7, потом что он издает треск если записать его на сверх-чувствительный микрофон, потом 5 статей про то, что нет jack-разъема, потом 12 статьи про то как ускорить работу, как сделать чтобы дольше держал батарейку, и еще про то, какие фишки есть у айфона про которые никто не знал, хотя все про них знают. А, и еще 6 статей про то, что черный оникс царапается, и потом еще 4 про то, что он все таки и правда царапается. И в промежутке между всем этим еще иногда рассказывают про стикеры в imessage. Ну и еще засирают xiaomi которую тут почему-то до сих пор принято называть китайской apple =)

    Не знаю как вы, а лично я всегда с удовольствием читаю статьи Романа на тему зож. Он пишет легко и понятно, плюс довольно много интересного.

    mlserg avatar
    mlserg22 сентября 2016
    0

    @valakot, надоело про айфоны читать, одно и то же, каждый день) Надо больше статей про кач

    NKTN avatar
    NKTN21 сентября 2016
    2

    @iZvezDa, тогда через слэш или дефис туда же autos.ru/androids.ru/coffeemachines.ru и тд

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio21 сентября 2016
    0

    @iZvezDa, ахахааа)))) в голос

  2. sshtmm avatar
    sshtmm21 сентября 2016
    1

    кулеров в GG Динамо огромное множество, не надо тут.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 сентября 2016
    0

    @sshtmm, значит, мы не разглядели их в зале.

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova22 сентября 2016
    0

    @Артур Малосиев, как можно не разглядеть кулер при входе, возле магазина, кулер возле боксерского ринга, кулер слева от зала для групповых занятий и кулер на лестнице второго этажа?)))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 сентября 2016
    0

    @Julia_Panova, мы не кулеры разглядывали… Да и про эффект первого присутствия вы забыли.

  3. Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    2

    Раздельное питание, раздельное накачивание отдельных конечностей признак современности. Хотят быть как Геракл. Не думаю что античные герои качали голень перед зеркалом. Казаться а не быть (у автора по возрасту кризис…)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    4

    @Bonobo, обычно кризис по возрасту после 35 лет наступает у мужчин, которые физически пассивны. То есть перемещают свое тело по схеме дом-автомобиль/метро-офис-автомобиль/метро-дом и на этом их физическая активность заканчивается. Причина — возрастное снижение уровня тестостерона, которое происходит постоянно после 25 лет. Если сюда добавить пристрастие к алкоголю, никотину, лишний вес — к 35 годам снижение может быть катастрофическим, что выражается в так называемом «возрастном кризисе» или «седина в бороду — бес в ребро».

    Но можно поддерживать уровень тестостерона на довольно высоком уровне постоянно. Для этого достаточо следить за своим питанием, пить в меру (или вообще не принмиать алкоголь), лучше не курить и необходима любая интенсивная и периодическая физ. нагрузка (3-4 раза в неделю) — от бега, до работы с собственным весом на турниках.

    Работа с отягощениями дает самый большой отклик по гормонам и лучше всего позволяет держать высокий уровень тестостерона.

    Я не курю, не пью, лишнего веса не имею, процент жира в организме минимальный (большое количество жира способствует повышенному выделению эстрогена — женского полового гормона, да-да, в мужском организме) и постоянно занимаюсь с отягощениями. Так что кризиса по возрасту не имею.

    Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    3

    @Роман Юрьев, Не отказываю себе не в чем, в мае проходил обследование (чуть завышен холестерин, остальное можно запускать в космос). Печатаю на клавиатуре и пью цельное молоко в 23:00 и не парюсь…

    Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, по возрасту могу быть Вашим старшим братом…

    Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    1

    @Bonobo, А женщина любит УШАМИ, мужчина глазами…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    2

    @Bonobo, женщины глазами любят тоже, только не говорят об этом, чтобы не обижать запустивших себя мужчин.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    0

    @Bonobo, что ж, это отлично и я рад за вас. Честно и от души. Всегда рад, если человек следит за своим здоровьем и у него все хорошо. Потому что на своем опыте знаю, что такое плохо. Но безапеляционно разывешивать ярлыки все-таки не стоит :).

    Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    1

    @Роман Юрьев, Извините, но я не слежу за здоровьем… Оно просто есть!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    0

    @Bonobo, тем более рад — вам очень повезло. У меня такого везения нет и не было.

    Но я в чудеса не верю. С возрастом здоровее и моложе не становимся, и лучше профилактика в виде спорта и более-менее здорового образа жизни, чем потом исправлять ошибки, которые не всегда можно исправить.

    Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, Можете не верить, в мои 50 все 32 зуба с пломбами но 32. 1,5 года назад зрение было 100%, сейчас один глаз 96%.

    Bonobo avatar
    Bonobo21 сентября 2016
    0

    @Bonobo, только плавание и никакого спорта. Вино,мясо,молоко, шашлык,соусы..все моё

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11222 сентября 2016
    3

    @ATorson, представляю статью: “Пообщались с Bonobo, нашим читателем! Друзья: он реально жрет и бухает, и все! И живой!”

    Dipreszio avatar
    Dipreszio22 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, в зал ходить пока нет возможности, да и сам начинающий, не подскажете на плечи с помощью подручных средств? Турник, гантели, различные уличные установки, а так же хваты, перехваты, (что там ещё есть?..) ..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    1

    @Dipreszio, если есть гантели, то на плечи куча упражнений: разведения в стороны стоя, в наклоне, подъем перед собой, жим Арнольда и классический жим вверх. Задняя дельта работает в подтягиваниях с узким параллельным хватом, передняя — в отжиманиях на брусьях с упором на грудные (подбородок прижат к груди, ноги согнуты и отведены нахад или же, наоборот, перед собой). Вариантов много.

    vetok avatar
    vetok23 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, одним тестостероном “сыт” не будешь…. там в совокупность остальных гормонов не менее важна… чем сам тестостерон :)

  4. apelsin7 avatar
    apelsin721 сентября 2016
    0

    Интересная статья. Прочитал с удовольствием.

  5. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 сентября 2016
    1

    Отличный зал, рабочая атмосфера кача, когда народ впахивает, а не сидит с айфонами на тренажерах… Уходить не хотелось, но уже сил не было и впереди ждали дела.

    mrHat avatar
    mrHat22 сентября 2016
    0

    @Артур Малосиев, чо б там с айфонами делать ? там люди железо тянун, а не фитоняшек рассматривают. Ронни Колеман вообще в дыре какой-то тягал и нормально…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 сентября 2016
    0

    @mrHat, я знаю залы, где народ на айпедах смотрит фильмы между подходами… или сидит в ВК на беговой дорожке. В этом плане GG рулит по качеству атмосферы.

  6. Danpoint77 avatar
    Danpoint7721 сентября 2016
    2

    Ребята, рад был встретиться лично – заезжайте еще. Таксист

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    1

    @Danpoint77, Обязательно заедем и взаимно :).

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 сентября 2016
    1

    @Danpoint77, нежданчик!!!

  7. lazernii avatar
    lazernii21 сентября 2016
    0

    А абонемент сколько стоит если не секрет?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    0

    @lazernii, я не в курсе — пустили за красивые глаза и крепкую бицуху :). Если серьезно, то всю информацию дают по телефону:

    http://www.goldsgym.ru/fitnes-kluby-moskvy/metro-dinamo/abonementy/

    ifthenelse avatar
    ifthenelse22 сентября 2016
    0

    @lazernii, около 45к / год + заморозки карты, если долгие перерывы

    antonshanin avatar
    antonshanin22 сентября 2016
    0

    @ifthenelse, Странно даже. Тот же World Class вроде как около 100к стоит.

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova22 сентября 2016
    0

    @antonshanin, ворлд класс для п***в, там тренироваться невозможно, платишь деньги за знакомства)

    antonshanin avatar
    antonshanin22 сентября 2016
    0

    @Julia_Panova, Место съёма молодых и упругих студенток серьезными дядями?

    w_maybach avatar
    w_maybach22 сентября 2016
    0

    @antonshanin, вообще по сути да. Я знаю пару девчонок, которые спецом копили и покупали абонемент в WC (какая клевая и точная аббревиатура) за 100-120к, чтобы там найти себе папика. И они далеко не одни, это реально так и есть. WC слишком переоценен и ориентирует себя на дорогих клиентов со всем вытекающим. Если зал дорогой, значит туда ходят люди с деньгами, а где еще показать свое упругое тело во всей красе и всех позах, если не в зале с толстыми кошельками? :)

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova22 сентября 2016
    0

    @antonshanin, рыхлыми дядями))) Клуб по интересам)

    ifthenelse avatar
    ifthenelse22 сентября 2016
    0

    @antonshanin, вообще да, странное дело. Покупаю аб-т уже несколько лет. Где-то в 2012 было около 60к, в 2014 г – 50к. Сейчас вот 46к. В пересчете в доллары всё подешевело более чем в два раза. Как так?
    При этом в дневное время (хожу в промежутке с 12 до 17 на пару часов) людей вроде бы стало существенно меньше. По моим ощущениям. Все ушли в World Class???
    Но тогда я вообще ничего не понимаю. Нормальные World Class есть только в Триумф-паласе, в Барвихе и в Москва-Сити. Остальные – либо на уровне Gold’s Gym (я про Динамо сейчас), либо хуже него. За что в этих остальных платить 100к, мне не ясно.

    antonshanin avatar
    antonshanin22 сентября 2016
    0

    @ifthenelse, Наверное в конкуренции дело. Сейчас клубы не открывает только ленивый.
    Жаль в Питере нет ГолдсДжима, интересно было бы посетить.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 сентября 2016
    0

    @ifthenelse, конкуренция. А еще, полагаю, залы не закупают постоянно что-то из-за бугра в долларах, но тут пусть знающие подскажут.

    dude71 avatar
    dude7122 сентября 2016
    0

    @ifthenelse, в Павлово отличный worldclass, а вообще люди ходят куда ближе.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint22 сентября 2016
    0

    @ifthenelse, как в онегине, только в О цивильнее и тренажёры новее, плюс инфраструктура интереснее

  8. 7503777 avatar
    750377721 сентября 2016
    5

    Хорошая реклама, но от посещения крутой качалки мясо расти быстрей не станет. Те кто хотели и в подвальных накачались.

  9. Dyrimar avatar
    Dyrimar21 сентября 2016
    1

    Роман, а можно статью о вреде кроссфита для неподготовленных организмов? Уж больно противоречивая инфа идет. Спасибо.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев21 сентября 2016
    3

    @Dyrimar, Хорошая тема, записал в план статей. Сделаю.

    Roxteddy avatar
    Roxteddy22 сентября 2016
    1

    @Роман Юрьев, поддерживаю, по кроссфиту было бы очень интересно почитать.

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova22 сентября 2016
    1

    @Dyrimar, кроссфит это вообще самое ужасное, что могут придумать маркетологи! Только вдумайтесь, люди скачут с рваным пульсом 150-190 в надежде, что смогут стать красивыми, как бикинистки или пляжники (во всем мире физики, только в россии пляжный бодибилдинг, где выступательный вес = рост – 100 + 20), не задумываясь об кардио-зонах, восстановлении и фармподдержке вышеперечисленных категорий спортсменов и многого другого, как суставы, колени и локти… Строго не рекомендую никому. Там не накачаешься, не похудеешь, только убьёшься и спалишь мышечные волокна.

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq22 сентября 2016
    1

    @Julia_Panova, Роман лямки вернул?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    1

    @Suq Madiq, Конечно :). Вернул и поблагодарил.

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq22 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, да тут без сомнений ). Больше намекал на то, не является ли Julia_Panova той самой девушкой-тренером?

    Shelldone avatar
    Shelldone22 сентября 2016
    0

    @Julia_Panova, вы занимались кроссфитом? Я да. За три физические показатели выросли. Я стал выносливее и сильнее, прогрессирую с железом.У меня направление кроссфита с упором на тяжелую атлетику, так называемый Strongman. Никто не суетится, нагрузки абсолютно адекватны.
    Просто имя кроссфита могут использовать не разбирающиеся люди, тем самым обучая не профессиональным образом. Голова должна быть везде: в болибилдинге и в кроссфите аналогично.
    И да, в кроссфите учитывается и питание и нагрузка и вещественная составляющая. Для того чтобы судить, надо как минимум попробовать (с нормальным тренером и оборудованием). Кроссфит стар как мир и всегда использовался, просто под разными названиями и в разных интерпретациях

    Shelldone avatar
    Shelldone22 сентября 2016
    0

    @Julia_Panova, и да: стать как пляжники никто в кроссфите не хочет. В кроссфите на мой взгляд формируется более интересный формат тела)

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova22 сентября 2016
    1

    @Shelldone, эмм… Спасибо за столь развёрнутый ответ) Тут такое дело… функциональный тренинг – это функциональный тренинг, кроссфит – это функциональный тренинг с подавляющим большинством упражнений, делающихся строго по времени. Я не углубляюсь в новые тенденции разветвления подобного субтренинга, однако с позиции неоднократной чемпионки в категории фитнесс-бикини 172+, я считаю это бредовым спортом. Ваши показатели растут от тренировок, а не кросс фита, форма тела от кросс фита уж точно не появится))) Тело формирует железо, кардионагрузки правильное питание) А не кроссфит))) Если Вы хотите уж прямо так в полемику вступить, то и соматотропин, но уж точно не тягание по времени с пульсом 180 железок, мячей и так далее) Там априори данный пульс не позволит мышцам рости) Так что разуйте глаза, придите в спортивный клуб, посмотрите как выглядят билдеры, спортсмены, пляжники и кроссфитеры) Да, и ещё, пляжников билдеры считают пе***ами, но ни что не объединяет их обоих, чтобы поржать над кроссфитером)

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova22 сентября 2016
    0

    @Shelldone, потные маечки, либо пузико в компрессионке и очень самодовольный вид, и бескрайняя гордость в глазах натуральных кроссфитеров заставляет каждого из нас очень улыбаться, особенно в моменты, когда нам ещё советы дают) И рассказывают о правильности данного вида субтренинга, о преимуществах перед нами, мужеподобными качками) Но проблема в том, что вы ваши суставы убьете, связки доконаете, а организм разрушите, мы восстановимся, даже с откатом (да любым), побудем свинками и снова в бой, а у вас будет лишь возможность делать общие упражнения. Задумайтесь, а не будьте фанатичным любителем сомнительного спорта. И ещё, в России нет тренеров по кроссфиту. И не будет лет 5-8! Оглянитесь даже на авторов статьи, вы никогда кроссфитом не сделаете форму как у молодого человека в зеленом, даже если будете фармить)

    Shelldone avatar
    Shelldone22 сентября 2016
    0

    @Julia_Panova, я не фанатичен кроссфитом. В целом люблю активные виды спорта) просто кроссфит подразделить можно как на шарлатанов, так и людей с головой, которые преподают все по-уму.
    Я не говорю, что кроссфит делает тело пляжника или билдера. Основной принцип – сделать тело функциональным, выносливым. И у всех мышцы от кроссфита растут по-разному.
    Что касательно мужчин с музиками в компрессионке – вы правы, многие зациклены на самом факте занятий новомодным тренингом в дорогих шмотках от рибок.
    Однако у нас в клубе атлетов, которые занимаются не для понта подавляющее большинство. Я в целом это к чему: кроссфит еще развивается, и тут очень много некомпетентных лиц. Не каждый способен преподавать его грамотно.
    И да, не подготовленный человек действительно угробит тело, если будет заниматься общей нагрузкой группы.
    Я же занимался в группе, где тренер дает веса/нагрузку очень индивидуально и продуманно, поэтому я не травмировался до сих пор. К сожалению пока приостановил тренировки – в октябре армия.
    Если интересно, гляньте клуб CrossFit Idol (не реклама).
    Его основатель Евгений Экштайн пришел из тяжелой атлетики. Тренер мой был и есть – Николай Силаков.
    Гляньте на тренера из этого клуба: Максим Боломожнов.
    Я не могу сказать что у них форма не подобающая) просто каждый тренинг должен быть с умом. Я думаю кроссфит надо рассматривать с двух сторон – как для новичков и для среднего уровня людей. А суставы, связки и прочее угробить можно где угодно, если неразумно нагружать организм

  10. vozz avatar
    vozz22 сентября 2016
    0

    Артур тоже начал качаться ?!

    http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-06_1/13704438574745.jpg

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    0

    @vozz, Артур тренируется уже не один год, причем свою форму улучшил кардинально. Вам тоже советую. После тридцати это крайне важно.

  11. selimoff avatar
    selimoff22 сентября 2016
    0

    Заголовок то уж можно было поставить и более правильный. Все таки был то не в том зале, куда и сейчас Арни приходит.
    Я уж думал позавидовать :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    1

    @selimoff, И в том зале побываю со временем ;).

  12. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb22 сентября 2016
    0

    Присед в беговых кроссовках Saucony?!

    Shelldone avatar
    Shelldone22 сентября 2016
    0

    @Maksim_Spb, Роману возить с собой обувь под каждый чих?) в чем было удобно, в том и делал сед)

    Maksim_ok avatar
    Maksim_ok22 сентября 2016
    0

    @Shelldone, вопрос был к Роману. Вообще удивился учитывая более чем солидный тренировочный опыт Романа и солидную информированность в сфере тренинга. Известно, что есть специализированная обувь для занятий с отягощениями (штангетки) или универсальная серии Reebok Crossfit и пр.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 сентября 2016
    0

    @Maksim_ok, не убивайте его только из-за того, что он один раз так косякнул.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    0

    @Maksim_Spb, я ведь не из Москвы, и так приехал с большим чемоданом (так как еще и супруга со мной была :)). Тащить с собой конкретно личные тренировочные кожаные кеды с плоской и жесткой подошвой не было возможности, к сожалению. Так что пришлось пользоваться универсальным чем-то (и на треню, и дорожная смена обуви). И, да, вы правы, что в такой обуви лучше не приседать, по крайней мере, с большими весами — голеностоп гуляет. В общем-то, я с предельными и не приседал.

    Maksim_ok avatar
    Maksim_ok22 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, кожаные кеды? Интересно было бы взглянуть в вашей будущей статье о спортивной экипировке) Если конечно я не пропустил таковую на iPhones.ru

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    0

    @Maksim_ok, Была такая, но без кед:

    https://www.iphones.ru/iNotes/474011

    Maksim_ok avatar
    Maksim_ok22 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, прочитал. Там есть фотка с бинтованием коленей и кедами.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    1

    @Maksim_ok, вот это они и есть :)

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq22 сентября 2016
    2

    @Maksim_Spb, Роман с собой штангу привёз, поэтому для обуви места не хватило. Кроссовки пришлось у Артура просить

  13. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy22 сентября 2016
    0

    Мохамед!!!!!!!! ужс

  14. Unexposed avatar
    Unexposed22 сентября 2016
    0

    4 фотка. дама в голубом, в смите. только мне интересно что она делает?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    0

    @Unexposed, Помню даму, не помню, что она там делала. На фотке занимательно вышло :).

  15. Favorevole avatar
    Favorevole22 сентября 2016
    0

    Блин… Обман в названии. Я реально подумал, что побывали в легендарном первом Gold’S Gym. А, в конечном итоге, это зал в Москве. Нельзя так.

  16. harry33 avatar
    harry3322 сентября 2016
    0

    Роман, хорошие у тебя статьи, годные! Читать их интересно и познавательно. Многие из них в избранном. Но, справедливости ради, сделал бы ты уклон для тематических сайтов на гаджеты в спорте. На спортивные приложения, на удобство их применения, на спортивные датчики разновсяческие, на то как правильно анализировать статистику и какие можно сделать выводы. На сайты-агрегаторы спортивных тренировок В конце концов на тренажеры с электронными системами учета веса и повторений.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    0

    @harry33, в пятницу будет выпуск подкаста BeardyBuilding на эту тему. Ведущие я и Андрей Барышников (создатель BeardyCast) ;).

    Если кратко, то спорт. приложения, гаджеты, сайты-агрегаторы, электронные системы учета веса и т .п. — все это мишура, имхо. Есть несколько реально полезных штук для меня лично, о них и расскажу в подкасте.

    harry33 avatar
    harry3322 сентября 2016
    0

    @Роман Юрьев, Роман, вот как раз в спортивном подкасте можно даже не заморачиваться с привязками к гаджетам, но тут же ресурс вполне определенной направленности… На счет мишуры можно долго дискутировать и отдельно обсуждать. кому-то мишура, кому-то помощь. а кому-то хорошая мотивация. Вот было бы здорово почитать о реальных возможностях различных сервисов и приложений вкупе со спорт гаджетами, а не рекламные проспекты производителей. Могу личным опытом поделиться.

  17. dude71 avatar
    dude7122 сентября 2016
    1

    Не знаю, я от тупого тягания железа ушел в бокс. Там и нагрузки правильные, и интересно. А таскать на себе 20 кг ненужной мышечной массы да еще и поддерживать ее, потребляя тонны протеина, да еще и после 30 – это для альтернативно одаренных.

    nozhenko avatar
    nozhenko22 сентября 2016
    1

    @dude71, я уж думал что я один такой

    gavgav avatar
    gavgav22 сентября 2016
    2

    @dude71, по коллегам, давно занимающимся боксом, очень четко видно, что их часто били в голову. На фоне остальных прям откровенно туповаты.

  18. bikke avatar
    bikke22 сентября 2016
    1

    Все хорошо но зачем это трико напялили? Мне кажется не для мужиков оно делалось))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2016
    3

    @bikke, намного удобнее шорт или спортивных штанов, особенно когда на ноги работаешь. Да и получше шорт такая форма одежды будет в определенных случаях. Например, когда мужик в коротких и очень свободных шортах забрасывает ноги на лавку или жмет платформу, демонстрируя окружающим свои балабоны.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь