FAIL У нас iPhone 7 Jet Black. Почему нельзя покупать чёрный оникс

Никита Горяинов avatar | 146 5 196
FavoriteLoading В закладки
У нас iPhone 7 Jet Black. Почему нельзя покупать чёрный оникс

Обидно, но с ним нельзя жить.

Это самая редкая версия iPhone 7. Достать её очень сложно. На старте продаж в России будут единицы таких аппаратов, и в ближайшие 2-3 недели по ним ожидается жёсткий дефицит.

Всё это неспроста. Apple сосредоточила все усилия на продвижении именно глянцевых моделей iPhone 7. И поэтому их все хотят, невзирая на очевидные минусы.

Мы вступили в бой с Горбушкой, стащили у них один такой iPhone и, убегая, сделали несколько фотографий. Потом нас поймали, пришлось всё вернуть. Но пары часов хватило, чтобы понять, в чём плюсы и минусы этого корпуса.

Не обижайтесь, но моё личное мнение: минусов больше, чем плюсов. Начнём с хорошего.

Плюс 1. Он здорово выглядит прямо из коробки

Как и любая идеально глянцевая вещь, iPhone 7 в цвете чёрный оникс смотрится просто божественно, будучи только распакованным. Блестящие рамки корпуса почти незаметно вливаются в стекло дисплея. Корпус кажется цельным, будто стекло слили в одно целое с металлом.

Задняя панель красиво бликует, привлекает намного больше внимания, чем просто матовый, чёрный iPhone 7. Это телефон тех, кто готов жертвовать практичностью ради красоты и заинтересованных (иногда завистливых, к сожалению) взглядов окружающих.

Такой хочется, когда смотришь. Иллюзия поддерживается рекламой Apple, в которой почти эксклюзивно мелькает именно глянцевый корпус новых айфонов.

Плюс 2. Он редкий, и его все хотят потрогать

Всего за 2 часа тестирования к нам подошли 4 человека и поинтересовались, седьмой ли это айфон. Каждый хочет подержать, попробовать, создать собственное впечатление. Уж очень он отличается от всего, что выпускала Apple последние 5 лет.

Будте уверены: глянцевый iPhone 7 не поможет цеплять чик и поднять респект среди пацанов. Но ещё пару месяцев он будет темой для разговора на встречах и приведёт к знакомствам в очередях и ресторанах.

В принципе, за это его можно покупать. Когда-то подобную реакцию вызывал самый первый iPhone.

п..фф 3. Всё, больше нет плюсов.

Упс.

Поехали минусы.

Минус 1. Он царапается просто невероятно легко

Сразу предупреждение: намеренно не стали царапать. Использовали в идеальных условиях. За 2 часа удалось не оставить следов.

Но есть тысячи, если не десятки тысяч свидетельств обратных ситуаций. Покупатели кладут его на стол, а поднимают с точками и мелкими царапками.

iPhone 7 в цвете чёрный оникс – первый в истории телефон, который безопаснее класть на дисплей.

Это невероятно легко царапающийся телефон, который совершенно неприспособлен к реальной жизни. Таким же был старый iPod со стальной панелью сзади: она превращалась в страх и ужас от одного взгляда.

Покупая iPhone 7 в цвете чёрный оникс, вы обязаны купить чехол не для того, чтобы защитить телефон. Чехол понадобится, чтобы скрыть уже появившиеся царапины. В итоге через месяц вместо модного и красивого смартфона у вас будет покоцанный уродец, даже если будете использовать его в махровых перчатках. Обидно.

Минус 2. Он очень сильно пачкается от всего на свете

Как и любая глянцевая поверхность, iPhone 7 в цвете чёрный оникс собирает отпечатки даже от хирургически чистых рук. Они не исчезают никуда. Нельзя взять, не испачкав или оставив хотя бы незаметный след.

Спустя 2 минуты использования задняя панель выглядит в разы хуже матовой модели. Суровая и постыдная правда.

Решить эту проблему снова может чехол. Но лично нам тогда непонятен смысл покупки глянцевого iPhone, не говоря уже о сложностях с его поиском в магазинах. Берёшь такой, чтобы спрятать в чехол, где он всё равно поцарапается от микроскопической пыли. Как минимум, сотрутся углы. В чём тогда логика?

Ну и последнее, самое обидное.

Минус 3. Ты даже не можешь нормально его протереть

Глянцевая поверхность iPhone 7 Jet Black собрала пятна и пыль, которые видны за километр. Думаешь, что сейчас их сотрёшь, и всё будет хорошо?

Ничего подобного.

Любая твёрдая частица, которая попадёт между микрофиброй и задней панелью, оставит след на корпусе во время чистки. Каждый раз, когда протираешь такой айфон, ты рискуешь оставить уже не пятно, а царапину. Которую никак не сотрёшь.

Если перестараться с трением, можно и кучу мелких потёртостей оставить. Это какой-то ужас, если задуматься.

Круг ада: испачкал, протёр, оставил царапину, психанул, испачкал, протёр, снова царапина.

Согласитесь, это не то, о чём мечтает покупатель телефона за 85 тысяч рублей. Довод “мне пофиг” работает слабо: ваша трубка станет неприглядной очень быстро и будет выглядеть в разы хуже матовой версии, которую сейчас купить заметно проще.

Короче, жесть.

Закономерный вопрос. Зачем Apple его сделала?

У нас теория на этот счёт. Компания уже 3 года продаёт фактически один и тот же дизайн корпуса. Apple прекрасно понимает, что нам надоело.

Поэтому родилась идея: сделать совсем необычную версию из визуально другого материала, зациклить на неё всю рекламу и маркетинг. Вдобавок устроить дефицит. Как альтернативу представить нормальный вариант – чтобы не обидеть желающих получить чёрную рамку дисплея с жизнеспособным корпусом.

Вот и получился iPhone 7 в цвете чёрный оникс. Он не для людей, а для продажи всей линейки. Для продвижения недостижимой глянцевой мечты – и всех остальных моделей.

Поэтому вместо вывода мы повторяем: не покупайте такой iPhone себе. А в подарок – запросто :)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
undefined
iPhones.ru
Обидно, но с ним нельзя жить. Это самая редкая версия iPhone 7. Достать её очень сложно. На старте продаж в России будут единицы таких аппаратов, и в ближайшие 2-3 недели по ним ожидается жёсткий дефицит. Всё это неспроста. Apple сосредоточила все усилия на продвижении именно глянцевых моделей iPhone 7. И поэтому их все хотят, невзирая...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 146

  1. andrey-m86 avatar
    andrey-m8621 сентября 2016
    11

    Ничего, хомяк съест, а потом исправят. Проходили на 5-ке =)

    amstel8 avatar
    amstel822 сентября 2016
    0

    @andrey-m86, айфон 5 черный, с момента выхода и до сих пор. Чехлом не пользовался за всё время. Да углы подтерлись за столько лет, но этот черный цвет заставлял меня оставаться с этим аппаратом до сих пор и не менять его на отстойно серый. Правда jet black не хочу, возьму нормальный)

    MagicApple avatar
    MagicApple22 сентября 2016
    0

    @andrey-m86, в Барселоне в apple store, даже на витрине нет черного глянца. Остальные доступны без проблем. В доставке он начиная с начала октября. Эти факты говорят о том, что вся партия глянца из за чрезвычайно слабого покрытия, пошла на переделку. Айфоны, которые получат пользователи, скорее всего будут лишены этих проблем с царапинами. То, что из первой партии все же продалось, потихоньку заменят. Это для эппла обычный старт продаж.

  2. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov21 сентября 2016
    4

    Если хотите с кем-то поссориться, подарите ему такой телефон.

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    16

    @SNBogdanov, поссорьтесь со мной)

    ChWadim avatar
    ChWadim22 сентября 2016
    0

    @Arthouse, +1

  3. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG21 сентября 2016
    0

    очень хочется хорошего теста камеры 7 с 7 plus
    интересно как ведут себя телефоны при съемки при движении быстрых объектов, а так же в сумерках

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 сентября 2016
    0

    @HleBoPyoG, Мне тоже очень интересны камеры, если они реально не отличаются очень сильно от 6S, то думаю брать себе 6S

    aragnophy avatar
    aragnophy21 сентября 2016
    0

    @Pavel Volobuev, полно тестов на ютюбе, поищите, если кратко то отличается совсем немного и только при плохом освещении это можно явно заметить.

    gor2 avatar
    gor221 сентября 2016
    2

    @Pavel Volobuev, да он же стремный что п*здец, уж лучше добавить на матовый 7

  4. Kiri11 avatar
    Kiri1121 сентября 2016
    4

    Сказали, что сами не поцарапали, но вот другие…
    Все-таки где личный опыт?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 сентября 2016
    1

    100-150 тысяч рублей (iPhone 7 Jet Black). Пока в редакции нет своего iPhone 7, мы стараемся не портить чужие.

    Если хотите, можем сайтом скинуться, купить и попробовать поцарапать :)

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    31

    @Никита Горяинов, мы вам iPhone покупать не будем, не-а. Игрушки для Ирины ещё возможно, но iPhone – нет ;)

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev21 сентября 2016
    13

    @w_maybach, куда скидывать на игрушки? Тока потом обязательно обзор!

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    8

    @Pavel Volobuev, ждем Ирину!
    Собственно, а зачем нам тогда скидываться, если не будет обзора? Удовлетворить Ирину можно и дешевле, раз уж на то пошло ;)

    П.С. Да простят меня за стёб.

    drun avatar
    drun22 сентября 2016
    2

    @w_maybach, а фото обзор будет?:)

    nnm1 avatar
    nnm121 сентября 2016
    1

    @Никита Горяинов, если часть аудитории, скажем тысяча человек, скинется по 50 руб то почему бы и нет)
    Любопытно все-таки узнать какой же этот Оникс в реальной жизни.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov22 сентября 2016
    1

    @nnm1, я бы скинулся

    Aron_VT avatar
    Aron_VT22 сентября 2016
    1

    @Никита Горяинов, 100-150К рублей? Они там, на горбушке, совсем того?)

    kulachok5 avatar
    kulachok521 сентября 2016
    5

    @Kiri11, плюсую. Здается мне что все это не проверенные практикой истерики и только. Не могли эпл сделать этот пластик хуже чем iPhone 5c. А между тем у жены этот телефон в отличном состоянии уже почти три года и у дочки до смены его на 6s два с половиной в идеальном состоянии продержался и без всяких чехлов.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 сентября 2016
    1

    @kulachok5, Это не пластик. Это Полированный металл.

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    0

    @kulachok5, мне вот просто интересно, вы где слово “пластик” вообще услышали в этом году по отношению к iPhone?)

    Smint avatar
    Smint21 сентября 2016
    0

    @Arthouse, у 7 боковые кнопки стали пластиковыми

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    0

    @Smint, речь идёт о материале корпуса, а не боковых кнопках)

    w_maybach avatar
    w_maybach22 сентября 2016
    0

    @Arthouse, @Smint звездит :) В скретч-тесте какого-то популярного блогера видел, как он царапал в том числе лоток сим-карты и кнопки, все было металлическим. Они даже на чехлах сделали металлические кнопки.

    Arthouse avatar
    Arthouse22 сентября 2016
    0

    @w_maybach, тоже закрались звездёжные мысли, но лень было писать)) Причём судя по профилю он ради этого звездежа зарегистрировался :D
    Фальстарт какой-то))

    w_maybach avatar
    w_maybach22 сентября 2016
    0

    @Arthouse, дичь, Сеня! :D

    kulachok5 avatar
    kulachok522 сентября 2016
    0

    @Arthouse, Ну зато Вы то как блеснули! Оскара в студию срочно!

    Arthouse avatar
    Arthouse22 сентября 2016
    0

    @kulachok5, о чём вы?)

    white228 avatar
    white22821 сентября 2016
    0

    @kulachok5, у меня 5це и я его вообще не жалею. корпус уже стал почти матовым;)) пользую более трех лет! но за это время сильно поцарапались углы на задней части!

    sstan avatar
    sstan22 сентября 2016
    3

    @Kiri11, очень странный обзор. Редакция не заработала на айфон, но они слышали, что он царапается.

  5. amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    5

    Во времена пятерки с облезающими гранями за такое в суд подавали…
    У самсунга получилось почему то сделать глянец пускай и из пластика, который весьма великолепно держится, почему тут не могли поступить также? Ответ очевиден: заработать на лохах показав как круто полируется аллюминий

    ThePogreb avatar
    ThePogreb21 сентября 2016
    0

    @amilner, А в этом случае, Apple нагло объяснила, что данный цвет царапается, покупайте чехол, поэтому суд не поможет

    amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    5

    @ThePogreb, знаете это все оправдания, и в первую очередь – показатель нищеты знаний процессов технического производства

    Продукт должен быть awesome – продукт не должен быть bummer

    Все научились делать стойкий глянец, все научились делать пломбирование полированного алюминия и полированных поверхностей но конечно же не они

    Я понял что хочу оникс как только увидел его на презентации, думал что сделают действительно стойкое покрытие(ну нельзя же быть такими му**ками в 2016 году???) и вот теперь не готов отдавать такие деньги за корпус который поведет себя даже хуже чем когда то повел мой 3GS

    apolonxviii avatar
    apolonxviii21 сентября 2016
    1

    @ThePogreb, вангую появление сервисов, которые будут заливать черные iphone чем то типа лака, который и будет защищать от царапин

    mikko avatar
    mikko21 сентября 2016
    0

    @apolonxviii, гг, точно! Ровно то же подумал)

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    2

    @amilner, потому что там – пластик, а тут – металл.
    Если вы знаете технологии производства (хотя, судя по формулировке “процесс технического производства”, ничего вы не знаете), поделитесь с нами, как можно было бы избежать царапин на глянцевой поверхности из довольно мягкого материала.
    3GS ваш был пластиковый, отчего и лучшая стойкость к внешним воздействиям.

    amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    1

    @w_maybach, а что вам не понятно в фразе “процесс технического производства”?) можно переформулировать как “технический процесс при производстве”

    например использовать полимеры либо покрывать алюминий другим слоем стойкого материала который дает глянец, либо вовсе не использовать алюминий

    Mr.Matroskin avatar
    Mr.Matroskin21 сентября 2016
    2

    @amilner, создание новой линии производства для нового корпуса прибавляет нехило к стоимости.

    amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    1

    @Mr.Matroskin, с этой проблемой может столкнуться Meizu или Lenovo, но не Apple

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    2

    @amilner, да что вы говорите :D Проблемы будут только у клиентов с возросшей стоимостью конечного устройства ;)

    amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    1

    @w_maybach, это фиктивная маржинальность) посмотрите на себестоимость… если делаешь круто и продаешь дорого то надо соответствовать а не экономить сделав абы как ибо не надо делать вообще

    тоже самое относится и к искусственному занижению прогресса

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    0

    @amilner, бизнес работает немного иначе ;)

    amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    1

    @w_maybach, в бизнесе не все пи**расы))

    обидно когда так происходит с компаниями которые в принципе могут этого не допускать

    Alex318i avatar
    Alex318i21 сентября 2016
    0

    @amilner, о чем можно говорить если они экономят каждый цент?

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    2

    @amilner, мне-то все понятно, а вот вы не отличаете “технический” от “технологического”, поэтому ваша фраза и несуразна. Производство технологическое, а не техническое.

    Есть отлаженная линия производства корпусов из алюма, зачем менять? Покрывать другим материалом алюминий – бред, зачем тогда, собственно, алюминий.

    amilner avatar
    amilner21 сентября 2016
    3

    @w_maybach, снимаю шляпу, “технология производства” – так правильнее?

    не грамотен в этом вопросе, возможно зря ушел из универа в свое время)

    и тем не менее, мне интересно кого Вы пытаетесь защитить/оправдать в рамках моего мнения?
    Вы не согласны с тем что была возможность с небольшой доплатой сделать действительно качественно вместо того чтобы оправдывать все проблемы отсутствием чехла?

    direless avatar
    direless21 сентября 2016
    0

    @amilner, Если быстро появляются точки и царапки – значить слой покрытия ТОНКИЙ. Сделай его в 3-5 раз толще (это все одно микроны) – и проблема уйдет на 90 процентов. А вот почему так…

    Arden avatar
    Arden21 сентября 2016
    0

    @amilner, так как я видел jet black вживую, могу вас заверить, что он довольно сильно отличается от самсунга. Лучше или хуже – это уже дело вкуса, но выглядит совсем иначе, чем черное стекло у самсунга.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle21 сентября 2016
    0

    @Arden, со стеклом, конечно, не сравнить. Закругленное стекло – шедеврально. Тут эпл попытались слизать это на металл… но не срослось. Да и унылый ЖК дисплей стрёмно с черным смотрится.

    Arden avatar
    Arden21 сентября 2016
    2

    @AppleStyle, ты можешь гораздо лучше набрасывать.

  6. nikolazzz avatar
    nikolazzz21 сентября 2016
    0

    В этом вся сила маркетинга Apple!

  7. nikolazzz avatar
    nikolazzz21 сентября 2016
    8

    Про эту модель будут говорить еще долго после выпуска 7s. Так что маркетологи свой хлеб в этом году отработали на все 100%!

    Фейлом я бы это не назвал, сделали телефон, указали на недостатки! Кто еще такое проворачивает как не в Apple??? Think different мать его)

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    4

    @nikolazzz, полностью согласен. Сегодня только Apple может провернуть такую фишку: показать устройство, указать на его недостатки, и все равно все побежали.

    rusTORK avatar
    rusTORK21 сентября 2016
    5

    @w_maybach, А ещё сделать устройство влагозащищённым и кинуть вас с гарантией, если вы его утопили. Просто потому, что это не гарантийный случай. :)

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    0

    @rusTORK, это отдельный вопрос, но я согласен – не очень приятно, но мне по фиг :)

    yurizx avatar
    yurizx21 сентября 2016
    3

    @rusTORK, а вы думате, что у самсунга всё не так? увы. точно так же. водозащищенность гарантией не покрывается.

  8. Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov21 сентября 2016
    5

    А что если залить его лаком сзади? Сц берите на вооружение такой колхозомодинг)))

    MagicApple avatar
    MagicApple22 сентября 2016
    0

    @Antonio Ryabov, причем iphone-6)))

    Timsan avatar
    Timsan22 сентября 2016
    0

    @Antonio Ryabov
    Не лаком а жидким стеклом. На авто такая технология давно отработана, можно и на телефоны перенести.

  9. Kanoid avatar
    Kanoid21 сентября 2016
    0

    Я так и знал

  10. zenzer avatar
    zenzer21 сентября 2016
    5

    По-эппловски было бы выпустить глянцевый как стандарт а матовый как эксклюзив, было бы веселее на порядок.

  11. Skulldick avatar
    Skulldick21 сентября 2016
    4

    “айфон для продажи всей линейки” верно подмечено! Перешёл с 6рки на se 64, увидев презентацию джет блэка) с Джейлом добился 3д тач и жду 7s с новым дизайном

    AppleStyle avatar
    AppleStyle21 сентября 2016
    0

    @Skulldick, врешь. Максимум перешел с 3GS. А скорее всего купил б/у 5ку :)

    Skyriver avatar
    Skyriver21 сентября 2016
    0

    @Skulldick, 7s не может быть с новым дизайном, потому что он S. Или будет тот же дизайн, или называться будет не 7s.

  12. Commander avatar
    Commander21 сентября 2016
    0

    матофон

  13. oDUSTo avatar
    oDUSTo21 сентября 2016
    1

    А если на заднюю крышку наклеить прозрачную плёнку?
    Р.S. Хочу брать, разумеется слышал, что он царапается, но не думал, что так легко! И статья посеяла реальные сомнения… А не купить ли чёрный матовый?

    Iuri avatar
    Iuri21 сентября 2016
    2

    @oDUSTo, стоит обратить внимание на то, что сама редакция его не царапала. Можете на Ютубе ролики посмотреть, да он царапается, но царапается он почти также как и матовый, только из-за глянца царапины эти сильнее видно. Я кстати тоже пленку планирую клеить)))

    oDUSTo avatar
    oDUSTo21 сентября 2016
    0

    @Iuri, вчера смотрел! Говорят матовый вообще очень устойчивый к царапинам!!!

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_200921 сентября 2016
    4

    @oDUSTo, чувак в ролике на ютубе царапал оникс и ключами, и ножом, и тряс в боксе с болтами и гайками. Судя по результату, вполне себе устойчивое покрытие. Сказ про то, что царапается от былинок – бред.

    Iuri avatar
    Iuri21 сентября 2016
    1

    @MBA186_2009, именно от былинок царапается))) а еще от сказок и частушек)))

    oDUSTo avatar
    oDUSTo21 сентября 2016
    1

    @MBA186_2009, вот именно царапанье от пылинок и пугает! Плюс Никита пишет, что протираешь тряпочкой (отпечатки) – и уже могут остаться царапки! :((

  14. Invisible avatar
    Invisible21 сентября 2016
    2

    По моему царапается ровно также как и обычный глянец, к чему такая катастрофа. Подойдет очень аккуратным людям, либо людям, которые готовы к тому, что телефон потеряет свой товарный вид очень скоро. Вообще со всеми глянцевыми продуктами такая проблема, только один икс бокс царапается от простой протирки тряпочкой…

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов21 сентября 2016
    0

    Старая PS4 в этом плане не лучше, глянцевая панель такая же жуткая после уборки. Но там ведь пластик, стационарный девайс, можно спрятать за телевизор. И 30 тысяч максимум.

    А тут 85, всегда на виду, везде с собой. Сложно сравнивать такие вещи

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    2

    @Никита Горяинов, моей PS4 больше двух лет, глянцевая поверхность как новая, как и всё остальное. Что я на этот раз делаю не так?)
    И да, я её протираю))

    zatey avatar
    zatey21 сентября 2016
    0

    @Arthouse, у меня вся исцарапалась за такой же срок

    Elven_Kelevra avatar
    Elven_Kelevra16 ноября 2016
    0

    @Arthouse, может ты ее не протираешь и там уже метр моха?
    У меня тоже ПС4 и глянцевая поверхность стала в мелких царапинах очень быстро

    Arthouse avatar
    Arthouse16 ноября 2016
    0

    @Elven_Kelevra, с чтением текста у вас явно проблемы. Перечитайте последнее предложение, которое специально было написано с новой строки, оно для вас, персонально))

    Stenni avatar
    Stenni21 сентября 2016
    0

    @Invisible, Согласен. Некоторые и экран то не могут содержать в чистоте, то что говорить о другой стороне.

  15. Roma Piñon avatar
    Roma Piñon21 сентября 2016
    1

    в чем проблема купить пленку, которую практически не видно за 50 рублей на али? Менять ее можно хоть еженедельно..

    Stenni avatar
    Stenni21 сентября 2016
    0

    @Roma Piñon, Точно.

    Timsan avatar
    Timsan22 сентября 2016
    0

    @Roma Piñon
    Во первых пленка скругления не закроет, и места переходов будет очень хорошо видно. Когда то клеил кому то на телефон пленку, правда на глянцевый пластик, смотрится очень ужасно.
    И саму пленку будет видно, смотреться будет очень убого, гораздо хуже чем силиконовый чехол.

  16. ECTET avatar
    ECTET21 сентября 2016
    2

    Царапается, глючит аудиовыход, загружается медленнее, камера не сильно круче. Технологическая сингулярность достигнута, пошёл откат))

  17. Stenni avatar
    Stenni21 сентября 2016
    2

    Когда-то кричали не берите 4-й он же стеклянный, пальцы остаются, царарается. Сейчас опять.

    Нормальный человек умеет им пользоваться, а вот если руки не оттуда растут, тогда он точно вам не подойдет. Конечно если чел на стройке работает, то глупо пользоваться без чехла, но если в офисе, то какие проблемы.

    Iuri avatar
    Iuri21 сентября 2016
    0

    @Stenni, кстати у 4ки зад царапался сильнее переда! Но критичного не помню ничего

    maxsokolov avatar
    maxsokolov22 сентября 2016
    0

    @Iuri, только вот он менялся элементарно и стоил копейки. Я штуки 3 поменял, телефон каждый раз как новенький

    Timsan avatar
    Timsan22 сентября 2016
    0

    @Iuri
    Очень сильно царапался зад у 4ки, но там стекло, царапины видно только на свету, а сама подложка (черная или белая) остается целой, так что все ОК.

  18. Dipreszio avatar
    Dipreszio21 сентября 2016
    0

    Самый значимый плюс- 3-й)))))

  19. MBA186_2009 avatar
    MBA186_200921 сентября 2016
    7

    Как-будто чёрного цвета авто ни у кого не было. Проблема высосана из пальца.

    Alex318i avatar
    Alex318i21 сентября 2016
    0

    @MBA186_2009, кстати да у меня до фига царапин на кузове и мне на это пофигу. :)

  20. ДыЧ avatar
    ДыЧ21 сентября 2016
    1

    Я знаю, что в меньшенстве. Но у айподов мне как раз нравилась задняя поверхность и нравилось как она царапалась. Такой металл напоминал зажигалки зиппо. Вобщем изношенная кожа и металл мне нра. Ножом царапать точно не буду. А мелкие царапки меня не пугают. Есть еще такие люди интересно?

    vadimi76 avatar
    vadimi7621 сентября 2016
    0

    @ДыЧ, есть женщины в русских селеньях… (Н.А. Некрасов.) … Как будто в нерусских их нет?

    slalompics avatar
    slalompics21 сентября 2016
    0

    @ДыЧ, айпод да, красиво царапался. Но куплю все таки матовый на этот раз.

  21. MBA186_2009 avatar
    MBA186_200921 сентября 2016
    8

    Ха, а есть ведь и такие, кто и авто пленкой заклеивает. Наверняка и пульты до сих пор в целлофан заворачивают.

  22. vadimi76 avatar
    vadimi7621 сентября 2016
    1

    – Почему нельзя покупать черный оникс?
    – Нельзя купить то, чего нет в природе.
    P.s. А на фотках-то он ничуть не глянцевый, а махровый матовый. Чисто визуально, Карл.

  23. Entze avatar
    Entze21 сентября 2016
    0

    Чёт поутихли разговоры про самозаживляющийся Liquid Metal.
    Вот он был бы в кассу.
    Или его держат для 8?

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_200921 сентября 2016
    6

    @Entze, Держат. Для Т1000 ))

  24. Dipreszio avatar
    Dipreszio21 сентября 2016
    0

    А вообще, ну какаЯ разница как он царапается? Не ошибусь сказав: люди делятся на 2 типа- кто сразу покупает чехол и кто покупает чехол чуть позже. Так же, людей не клеящих допстекло становится все меньше и меньше. От сюда вывод: можно купить ПРОЗРАЧНЫЙ чехол для него (много тонких я видел в продаже) и не париться)

    Silmaril avatar
    Silmaril21 сентября 2016
    0

    @Dipreszio, есть и 3й тип: кто не покупает чехол

    Dipreszio avatar
    Dipreszio21 сентября 2016
    0

    Забыл уточнить, что такие вряд ли, после вышеописанного, возьмут такой айфон, мне кажется

    admiless avatar
    admiless21 сентября 2016
    0

    @Silmaril, смысл? показать окружающим, что у вас айфон? я роняю часто телефон, покупать раз в месяц новый не вижу смысла. мне проще купить чехол добротный, правда с каждым разом все сложнее и сложнее найти качественный. Чехол нужно щупать и мерять, так как цена не играет никакой роли, за 30€ может быть намного лучше чем за 100€, пусть там эко кожа, но он сшит качественно и не торчит во все стороны :)

  25. rusTORK avatar
    rusTORK21 сентября 2016
    0

    @w_maybach, почему это “бомбануло”? Или так теперь называется “конструктивная критика”? :) Вроде бы всё чётко разложили, по полочкам.

    w_maybach avatar
    w_maybach21 сентября 2016
    0

    @rusTORK, потому что на эмоциях все равно ;)

  26. rusTORK avatar
    rusTORK21 сентября 2016
    0

    Для такого покрытия (назовём его Jet Black) требуется что-то совершенно новое.

    Никакие “плёночки” и тем более прозрачные чехлы тут не помогут. Это теперь вполне очевидно.

    Вопрос в том, а что сейчас есть или что можно сделать кроме этих двух ущербных вариантов?

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    1

    @rusTORK, можно сделать ультрапортативный Lightning-пылесос, отгоняющий пыль от задней панели. Отличная идея для Kickstarter. Отдаю бесплатно.

    rusTORK avatar
    rusTORK21 сентября 2016
    0

    @Arthouse, Идея не очень, но за бесплатно – спасибо.

    Нет, я хочу сказать следующее. То, как сделано покрытие Jet Black – высокотехнолгичное. И защищать его нужно точно так же – нужно высокотехнологичное защитное покрытие. Чехольчик и плёночка (а так же пылесос, даже ультрапортативный) – это не тот уровень.

  27. Arden avatar
    Arden21 сентября 2016
    3

    А в чем проблема, что царапается? Вон 3G/3GS тоже царапался – и ничего, как то не было ужасной проблемой. Да, стеклянные задники на смартфонах приучили нас к тому, что корпус может не царапаться – но у них есть другой недостаток – они легко разбиваются.

    Я лично айфоны никогда не берегу – на мелкие царапины мне всегда побоку.

  28. Drews avatar
    Drews21 сентября 2016
    0

    Чёта не вижу уже по 100 тысяч!!! Московские мажоры,кто хотел уже купили.
    Цены на семёрку упали почти вдвое уже. Не отслеживаю цвета ибо мне всё равно какой цвет,я всегда пользуюсь чехлами. Те кто навезли из Европы теперь снижают цены и отдают как берут. Все понимают что через два дня иди бери в магазине РСТ.

  29. SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr21 сентября 2016
    1

    Если в тексте есть про “цеплять чик”, то безошибочно угадывается автор. Походу у Никитоса конкретные проблемы с женским полом.

    Extreme Ways avatar
    Extreme Ways21 сентября 2016
    1

    @SuhovAlexandr, ага, ведь он женат. Просто Никита хорошо понимает целевую аудиторию — такие обороты как раз для них (нас)

  30. iWanderer avatar
    iWanderer21 сентября 2016
    0

    Лучше б нитрокраской (нитроцеллюлозной эмалью) красили – вот красота была б! И китайцам было б, чем заняться: сидели б, да часами полировали вручную.

  31. Gir avatar
    Gir21 сентября 2016
    1

    Радужные ребята из Купертино зажали на керамическом покрытии

  32. koreasony avatar
    koreasony21 сентября 2016
    0

    Умеете писать заголовки и начинать статьи, что ничего не понять. Я сначала и не понял, что это глянцевый описывается – в заголовке “у нас Jet Black”, фотографии сделаны так, что телефон кажется матовым. Я не понимаю – у вас не было 3G или Нокии 8800, что вы так переживаете? Нормально всё с ним будет. В конце концов можно плёнкой оклеить глянцевой

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    0

    @koreasony, глянцевой плёнкой можно оклеить и любой другой цвет. В чём тогда, собственно, смысл Оникса? Ещё его можно баллончиком с чёрной матовой краской залить, ага ;)

  33. solsher avatar
    solsher21 сентября 2016
    0

    iPhone 3G/3Gs пользовались же, 7 Jet Black по сути тоже самое, только потоньше)

    Arthouse avatar
    Arthouse21 сентября 2016
    0

    @solsher, 3G/3Gs были из пластика, а здесь полированный алюминий, который гораздо легче царапается.

  34. Sergey Poplavskiy avatar
    Sergey Poplavskiy21 сентября 2016
    2

    О чем можно говорить с автором и тем более редакцией его поддерживающей, если статья начинается словами “Мы вступили в бой с Горбушкой, стащили у них один такой iPhone и, убегая, сделали несколько фотографий.” Бред сивой кобылы , а не обзор! Собрали с миру по нитке – сделали для любителей андроида статейку, дабы они могли потешить своё самолюбие! С первого дня пользуюсь Jet Black и не одной царапки. Ни когда не пользуюсь чехлом. И да, привычка ложить телефон экраном вниз ещё с “5” – и не один экран не поцарапал. Просто “руки” не у всех растут сверху. Удачи неудачникам, возможность которых заканчивается на ” а ты знаешь у моего друга знакомого его друга глянцевая 7ка, я её не видел, но царапаетсяне только гвоздем, но и еще чем то!!! Ха-ха-ха!!!

    2saint4u avatar
    2saint4u21 сентября 2016
    1

    @Sergey Poplavskiy, во-первых, телефон кладут, а не “ложат”. “Ложат” в туалете. А во-вторых, сейчас набегут виртуальные владельцы глянца и начнут что-то доказывать :)

    admiless avatar
    admiless21 сентября 2016
    0

    @2saint4u, кладут известный орган, на работу например :)
    давайте еще поспорим из чего борщ варят свеклы или бурака

    oDUSTo avatar
    oDUSTo21 сентября 2016
    0

    @Sergey Poplavskiy, в чехле носите его?

  35. Depeche avatar
    Depeche21 сентября 2016
    0

    Вспомните самый первый iPod Video (позже стал Classic). Передняя панель тоже была глянцевая, и о Боже, как она царапалась. Чехлы и тряпочки вообще не спасали. После этого классик стал настоящей панацеей (у него чёрная матовая пов-ть). Ситуация с 7кой повторяется один в один :)) Браво Маркетинг!!

  36. Sergey Poplavskiy avatar
    Sergey Poplavskiy21 сентября 2016
    0

    И еще, мы специально назвали статью “Расскажите друзьям, чтобы случайно не купили”, а то мы не можем и нам завидно!

  37. ikataki avatar
    ikataki21 сентября 2016
    1

    Почему не сделали заднюю поверхность из керамики? Как в часах, только чёрную? В четыре раза устойчевее к царапинам, чем металл.. думаю в следующем поколении так и сделают и это будет Amazing!

    admiless avatar
    admiless21 сентября 2016
    0

    @ikataki, и во столько-же дороже. ну и устойчивость к царапинам керамики, отлично компенсируется хрупкостью

    kulachok5 avatar
    kulachok522 сентября 2016
    0

    @ikataki, Ну да, и сковродочки с керамическим покрытием тоже не царапаются…
    Давайте уже разделять керамику и “маркетинговую керамику”

  38. kashinme avatar
    kashinme21 сентября 2016
    0

    Да он просто страшный, дождитесь пятницы, сходите в магазин и посмотрите на обратную сторону. Его противно в руки брать! Я серьёзно, сделать глянцевой поверхность, которую постоянно берут в руки – решение смелое и непрактичное. Посмотрев на них всех вживую, я приятно удивлён видом Matte Black и полностью разочарован в Jet Black.

    ПС: скорее бы уже вторая волна продаж, мне 20 минут на машине до делавера (безналоговый штат), так там все sim-free телефоны уходят за первые полчаса после открытия. Сдаётся мне, что скупают их перекупы, кому в штатах ещё sim-free нужны?

    admiless avatar
    admiless21 сентября 2016
    0

    @kashinme, 3/3G были так-же глянцевые, нормально брались в руки :)
    попросту будет выглядеть как перед так и зад – заляпаный, кто сегодня обращает внимание на заляпанное стекло? протер рукавом/штаниной/тряпкой и дальше пользуешься :)

    kashinme avatar
    kashinme21 сентября 2016
    0

    @admiless, на нём отпечатки видны сильнее, чем на стекле.

  39. eon avatar
    eon21 сентября 2016
    0

    В свое время были очень модными модели серии LG Chokolate – тоже безумно красивые и глянцевые, а еще адски маркие и царапающиеся. Лечилось все зубной пастой и специальными средствами для лаковой мебели. Может и тут подойдет?

    kulachok5 avatar
    kulachok522 сентября 2016
    0

    @eon, Капец! Из чего состоит Ваша жизнь, если в ней есть место зубной пасте для лечения царапин?

  40. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov22 сентября 2016
    0

    Да че вы паникуете? Возможно царапины будут убираться так же как со стальной версии часов, а имеено замшевой тряпочкой и пастой Гоев. Посмотрите видео на ютубе, все царапину исчезают после пару касаний.

    wraith avatar
    wraith3 октябрь 2016
    0

    @PavelDemyanov, пастой Гоев, спасибо давно так не смеялся

  41. Aron_VT avatar
    Aron_VT22 сентября 2016
    0

    “…намеренно не стали царапать. За 2 часа удалось не оставить следов.
    Но есть тысячи, если не десятки тысяч свидетельств обратных ситуаций.”

    Всё с вами понятно.

  42. Vadim_B avatar
    Vadim_B22 сентября 2016
    0

    “Это самая редкая версия iPhone 7…”
    и
    “…есть тысячи, если не десятки тысяч свидетельств…”

    Так он редкость неземная или у каждого их по два ? Вы определитесь…

  43. lakoros avatar
    lakoros22 сентября 2016
    0

    Подойти к незнакомому человеку и спросить не новая ли это модель телефона? Такое наверное только среди айфонолюбов встречается.

  44. Chapurin avatar
    Chapurin22 сентября 2016
    0

    А у меня Galaxy Note 7 черный глянцевый и не царапается уже с 31 августа пользуюсь ни одной царапки без чехла. И не горит и не глючит, это для тех кто сейчас начнет срать на эту тему.

  45. ArturDinger avatar
    ArturDinger22 сентября 2016
    0

    Господа, у меня единственная крамольная мысль, Лакировать его в автосервисах, и автомастерских по кузовному ремонту. Прям с коробки ,сразу идти и покрывать его автомобильным лаком, в три слоя. потом делать полировку, как по автомобильному кузову. Мне кажется это единственный вариант сохранить глянцевость на корпусе! Если и будут появляться царапины, то они будут появляться на лаке! а лак легко полировать!

    kulachok5 avatar
    kulachok522 сентября 2016
    0

    @ArturDinger, Да что уж там мелочиться, сразу жидким стеклом покрывать.
    И на ТО не забывать сдавать после 15 000 мин разговоров.

  46. ArturDinger avatar
    ArturDinger22 сентября 2016
    0

    В Конце Концов, те же мастерские и производства швейцарских часов используют полированную нержавеющую сталь с PVD покрытием. Есть версии часов с черным глянцевым покрытием. смотрятся очень достойно и покрытие просто не стирается. Проблема только в том что, сталь в отличие от алюминия хуже принимает сигнал сети и wi-fi. можно же было пойти на дизайнерские ухещрения сделать глянцевым весь корпус ,а места антент заделать глянцевым пластиком или керамикой. и делов то!

  47. AlBer3 avatar
    AlBer322 сентября 2016
    0

    Не могу понять, как вы так умудряетесь фоткать глянцевый блестящий iPhone 7 Jet Black, который играет на свету как ни поверни – что он у вас на всех фотках, вот на каждой фотке выглядит как матовый? Ваши фотографии абсолютно не передают то как он выглядит на самом деле. Это как писать обзор мерседеса а прикладывать фотки жигулей. Фотографа на мыло :-)

  48. Yurator avatar
    Yurator23 сентября 2016
    0

    Видел я этот Jet Black в Apple Store не впечатлил он меня честно говоря, зато вот черный матовый он смотрится на порядок интереснее, кстати этот Jet Black насколько не ошибаюсь был на стенде 2-3 дня и царапины были уже заметны, но они были настолько микро что разглядеть их было давольно тяжело и это мы говорим о телефоне который я думаю побывал в тысячах рук как минимум.

    В общем взял себе iPhone 7 Plus 128Gb Black, доволен как слон.

  49. wraith avatar
    wraith3 октябрь 2016
    0

    “Но есть тысячи, если не десятки тысяч свидетельств обратных ситуаций.”

    десятки тысяч ага, телефон мало где есть в продаже а тут десятки тысяч

  50. Elven_Kelevra avatar
    Elven_Kelevra16 ноября 2016
    0

    В подарок врагу)

  51. djjd.kuznetsov avatar
    djjd.kuznetsov21 июля 2018
    0

    Это я победитель Я хочу свой телефон забрать

  52. djjd.kuznetsov avatar
    djjd.kuznetsov21 июля 2018
    0

    Нет я победитель получил а мне ВКонтакте заблокировали

  53. djjd.kuznetsov avatar
    djjd.kuznetsov21 июля 2018
    0

    Победитель №1 – iPhone X 256GB
    Победитель №2 – iPhone 7 Plus Black Jet Как я могу свой телефон забрать

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь