Apple уже несколько месяцев ведёт переговоры с компанией McLaren Technology Group, производящей спорткары и владеющей командой «Формулы 1».
Уже не первый месяц мы узнаем о намерениях яблочной компании создать собственный электромобиль. Именно поэтому купертиновцы даже хотели купить саму F1.
Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что Apple очень заинтересована в приобретении компании с целью овладеть технологическими разработками и патентами.
Сумма сделки может составить $1,3-$1,9 млрд. Это крупнейшая сделка со времён приобретения Apple Beats.
Как обычно, главы компаний отказались комментировать ситуацию. [FT]
41 комментариев
Форум →Что то дёшево
@Spoti, нормально, учитывая, что у МакЛарен выручка всего 350 млн долл и убыток 30 млн.
@alexeykob,
У Брет Пита больше денег ,чем хотят за Макларен.
@vozz, зато у МакЛарена нет проблем с женой
@acidron,
Да вы правы , 400 млн $ нужно отдать Пит-у
@acidron, жены нет. Щас Apple купит и начнет им мозги выносить :D
От Beats тошнит.
@vozz, реально, купил год назад. Сам не меломан, просто хотел себе качественные наушники, чтобы не менять их каждые три месяца из-за полетевшего динамика. В итоге 4 раза сдавал свои Beats Studio из-за того, что у них отклеивался материал на амбушюре и 3 раза мне меняли их на новые. Теперь гарантия кончилась и я сижу с порванными наушниками. Странно, что эта проблема игнорируется в Beats. К тому же эта модель отчасти позиционируется как модель для занятий спортом – зачем, если они отклеиваются от первого чиха?
Не понимаю, зачем Apple нужны Beats.
@zored, только вчера купил новые амбушюры. Хочу ещё сразу пару комплектов из китая заказать. Сами-то уши классные, с накладками косяк. Это у стиле битс
@zored, меломан бы никогда не купил Beats.
@zored, стоит обратиться к врачу, это ваша индивидуальная проблема, похоже. Выздоравливайте!
@Dmitry Benzin, спасибо!
Да ладно? Я прямо вижу как они вставят туда iPad вместо спидометра и… Apple-мобиль готов!
Что-то вспомнил ролик про плов. %)
у эпл порядка 250 лярдов денег. 2 лярда – это для них как в бар сходить, а тут макларэн
Макларен новые по начинке очень футуристичные, видимо технологии там огого) Явно стоят потраченных денег.
пусть берут, я одобряю
Только не надо iMcLaren в цвете чёрный оникс выпускать.
нет, просто вместо McLaren был бы macLAREN
iPagani звучало бы круче )
@iFilin, iPognali ещё круче)
Так и вижу Тима на презентации Apple cAr(в цвете черный оникс) гоняющего во круг новой круглой штаб квартиры Apple.
Вообще им стоит добавить больше инноваций в айфон.
Уже опровержение вышло. Вы слоупоки
@booka, неужели Автоваз?
начали транжирить джобсовские денюшки
Пусть забирают, пока это дело не купил полковник Захарченко!
:))
@maxim33, Тим Кук занимается бизнесом, как и вся его команда. Они добились ошеломительных успехов, в том числе и на бирже, что, наверняка, является ещё одной ветвью бизнеса компании.
А вот ожидать всё время от них инноваций и вау-эффектов — это ошибочно. Это просто ваши ожидания и, соответственно, разочарования.
@Коршунов Денис, спасибо большое за такой простой и лаконичный комментарий. Но позволю Вам возразить. Результатом работы любой компании и его управленцев является продукт, который в свою очеред является мерилом финансового уровня компании и как результат ее благосостояния. Масло масленное :-))). Безусловно, любая компания размером Apple имеет и косвенный заработок, такой как инвестиции в профильные проекты, акции и тому подобное. Но надо всегда осознавать что этот косвенный заработок зависит от спроса на основной продукт и его лигитимность на рынке. Судя по вашему комментарию вы связаны с финансами или понимаете процессы и Вам не надо это объяснять. Так вот, возвращаясь к теме разговора… Вышел новый продукт, который безусловно должен быть продолжением старого, но с тем отличием, что в новом продукте должны быть элементы инновационных технологий. Т.е. беря во внимание концепцию развития продукта ето должно быть что совсем новое и не обычное, в духе Apple. А тут мы видим просто легкий апдейт версии 6с. При чем не значителный. А если посмотреть на ситуацию на рынке то и вовсе ни чего нового не было представлено. От этого негатив. И последнее, это вовсе не мое мнение. Откройте закладку Вашего браузера и почитайте комментарии на других сайтах, думаю сразу все встанет на свои места. Удачи. P.S. И эффект вау тут не при чем, не говорите журнальными штампами :-).
@maxim33, извините, у вас какое-то извращенное представление о предпринимательской деятельности. Результатом работы любой компании и его (её, а не его, копировал ваш текст) управленцев является НЕ продукт, а ПРИБЫЛЬ от этого продукта. Всё. Точка. Второго, третьего, четвертого не дано. Цель любого бизнеса – максимизация прибыли при минимизации затрат и издержек. Иначе бизнес не имеет смысла. Это как нулевой постулат, априори.
Косвенный заработок компании не зависит от основного рода ее деятельности (по крайней мере на напрямую), только если он не завязан на ее продукт (например, продажа и обратный выкуп собственных акций с учетом изменения котировок после презентации нового продукта). Косвенный заработок она получает, грамотно инвестируя свободные средства, получая с них revenues.
@w_maybach, кстати говоря, это не верно. Вернее это верно только бизнеса спекулятивного типа. Для Предпринимателей прибыль безусловно важна, но важны и очень многие другие параметры, в том числе социальные. А то, о чем вы говорите – это про таких дельцов, которые выкупают патент на лекарство и на сл. день повышают цены на него в 50 раз
@Reuel, верно более чем полностью. Весь бизнес спекулятивен. Вы покупаете что-то дешевле, сверху создаёте добавленную стоимость и продаёте. Просто добавленная стоимость создаётся по-разному. Это может быть логистика ближе к потребителю (те же челноки и развалы), это может быть it-продукт поверх и так далее. А так основная цель любой предпринимательской деятельности – извлечение прибыли. Социальные параметры – это не про бизнес. Это либо покупка лояльности (как, например, спонсирование компаниями олимпиады и российского футбола), либо просто добрые намерения собственника бизнеса. Напрямую к бизнесу это отношения не имеет.
@Alexander Shibaev, а может быть бренд, то есть пузырь, в виде добавленной стоимости. Совершенно верно.
Любое спонсорство – реклама по своей изначальной сути.
@Reuel, @Alexander Shibaev, господа, про социальные программы я вам хочу отдельную историю рассказать, которая меня лично впечатлила. Так вот, редкие компании, особенно в России, несут (или пытаются нести) какую-то социальную ответственность. Вся подобная деятельность у нас организуется в принудительно-обязательном порядке, причем за примером ходить далеко не приходится:
В 09-10 приходит патриарх Кирилл к тогда еще мэру Москвы, господину Лужкову, и говорит, мол, что церквей не хватает, на что Лужков пообещал строить храмы так, чтобы любой мог пешком дойти. Замечу, что храмов божьих в Москве на тот момент было уже под тысячу. Патриарх хотел еще 600. Покумекали, сошлись на минимуме в 200 храмов. Через несколько месяцев подготовили распоряжение о выделении мест под строительство, но Лужков его подписать не успел, поэтому за него это сделал Ресин, причем за один день до назначения Собянина. Далее учрежден фонд для “сбора пожертвований” (извините, не могу без кавычек это написать). Председатель – руководитель фин.-хоз. управления РПЦ, какой-то архиепископ. Сопредседатели – Кирилл и Собянин. Члены совета директоров – Миллер, Греф, Якунин, Потанин. Совпадение? Да что-то не думаю. И отказаться ни у кого по сути не было варианта, потому что грозились соответствующими санкциями. Сама программа строительства была утверждена таким образом, что инвесторов действительно чуть ли не принудили скидываться. Вот и строится сейчас в Москве куча храмов, очень многие на деньги того же Газпрома. У меня в районе за два года вырастили две церкви на расстоянии пары км друг от друга, одна на деньги Транснефти, вторая не помню точно, вроде Строй-пласт. И вокруг еще строят ПИК, Мортон, Сатори, Внешэконом…
Вот такая вот “добровольная” социальная программа с годовым бюджетом больше лярда рублей.
@Reuel, это верно. А то, о чем говорите вы, есть факторы, способствующие максимизации прибыли и минимизации издержек. Сердобольный бизнесмен, живущий по совести, обречён на провал в любой предпринимательской деятельности.
@w_maybach, скажите это Стиву и Илону Маску и тысячам других Предпринимателей, а не Бизнесменов. Это у нас в РФ просто это не распространено, а возьмите Италию, Францию, там картина другая.
@Reuel, Стива уже нет, Маск уже все заработал и занимается тем, чем хочет. Но им в свое время про это говорил совет директоров, поверьте мне. Эти люди отлично понимали, что хороший продукт принесет больше денег, чем низкосортный ширпотреб. Корпорация рубит капусту, у руля стоит сильный идеолог (поставленный советом директоров; Стив, например), который способен создать потрясающий продукт, на котором можно рубить капусту. Иногда у руля стоит манагер (Тим Кук), который умеет управлять финансовыми потоками и грамотно инвестировать капитал для его приумножения, который чувствует рынок и его настрой. В Apple был идеолог, на смену ему пришел маркетолог. И показатели Apple только выросли.
Если вы считаете, что все иначе, то у меня для вас плохие новости.
Лучше бы АвтоВАЗ купили.
@oleum944, и закрыли нафиг, что б не позорились )
@Pavel Volobuev,
Не!
Перепрофилировать на выпуск айфонов.
@oleum944, ведрофонов )
@oleum944, renault давно уже купила автоваз!
@kubachi,
Альянс Рено-Ниссан если быть точным.
Так у них выкупить ничто не мешает! ;-)
McLaren уже официально объявили, что никаких переговоров с Эппл не вели и вести не собираются.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как в macOS Sequoia убрать зазоры между окнами приложений
Как автоматически загружать купленные приложения на Apple TV
Как работать с функцией ВПР в Numbers?
Как поменять учетную запись в Apple Music
Можно ли восстановить фото после удаления в iOS?
Как узнать сроки гарантийного обслуживания iPhone, Mac и другой техники Apple
Как включить LTE на iPhone