Где в Москве можно сделать прививку от коронавируса без записи

Никита Горяинов avatar | 144
FavoriteLoading В закладки
Где в Москве можно сделать прививку от коронавируса без записи

Ситуация с коронавирусом в столице ухудшается с каждым днём. Вместе с этим вводятся новые запреты, а мэр Москвы предупреждает об усилении мер при сохранении негативного тренда.

Сразу скажу, что я не врач, и моё мнение – лишь моё, и поэтому за профессиональное считаться не может. Но, с учётом ограничений, вплоть до запрета посещений заведений без справки, чисто по-человечески рекомендую сделать прививку от коронавируса всем, кто по какой-то причине это откладывал.

Так где вакцинироваться в Москве без записи, то есть прямо сейчас? Есть два варианта.

1. Павильоны Здоровая Москва в парках

Самый простой способ уколоться вакциной – заглянуть в недавно открытые павильоны Здоровая Москва. Они находятся в крупнейших парках столицы, и вход туда свободен.

С сегодняшнего дня (18 июня) эти павильоны переведены исключительно под вакцинацию.

Какую вакцину колят: Спутник V или ЭпиВакКорона. Уточните при посещении, какой препарат получите, если хотите какой-то определённый из двух.

Что понадобится: паспорт и полис ОМС. Вместо полиса также достаточно быть прикрепленным к любой московской поликлинике. В противном случае полис нужен.

Как подготовиться: готовиться не нужно, процедура займёт от 30 минут до часа. Возрастных ограничений нет. Второй укол вам запланируют на месте, сразу после первого.

Где найти: на интерактивной карте ниже отмечены все работающие павильоны Здоровая Москва, где с этой недели можно сделать прививку от коронавируса:

МоскваЯндекс.Карты — транспорт, навигация, поиск мест

Подробнее: официальный сайт проекта Здоровая Москва

2. В торговых центрах и общественных местах по всей Москве


Фото: Сергей Михеев, Российская Газета (источник)

В ТЦ также делают прививки. А в ГУМе, кстати, ещё и мороженое дают каждому.

Какую вакцину колят: только Спутник V.

Что понадобится: паспорт и полис ОМС. Москвичом быть не нужно, но помните, что прививок две, и на вторую надо будет явиться по адресу. Адрес и дату второго укола вам назовут на месте.

Как подготовиться: готовиться не нужно, процедура займёт от 30 минут до часа. В некоторых ТЦ есть небольшие очереди, но в основном пока везде свободно. Возрастных ограничений нет.

ВДНХ
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Проспект Мира, дом 119, строение 227 (полукруглое здание слева от главного входа)
Что колят: до 22 июня – второй компонент вакцины

ТРЦ «Город»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Шоссе Энтузиастов, дом 12, корпус 2
Что колят: до 3 июля – второй компонент вакцины

ГУМ
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Красная площадь, дом 3
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Афимолл Сити»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Пресненская набережная, дом 2, первый этаж, флагманский центр госуслуг ЦАО
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

Фуд-молл «Депо»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Улица Лесная, дом 20, строение 3
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Рио»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Ленинский проспект, дом 109
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Гагаринский»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Улица Вавилова, дом 3
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Ереван Плаза»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Улица Большая Тульская, дом 13
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРК «Щука»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Улица Щукинская, дом 42
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Европейский»
Время работы: с 10:00 до 21:00
Адрес: Площадь Киевского Вокзала, дом 2
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ Columbus
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Улица Кировоградская, дом 13а, флагманский центр госуслуг ЮАО
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТЦ «Метрополис»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Ленинградское шоссе, дом 16а, строение 8, флагманский центр госуслуг САО
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Спектр»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Новоясеневский проспект, дом 1, флагманский центр госуслуг ЮЗАО
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Щелковский»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Щелковское шоссе, дом 75, флагманский центр госуслуг ВАО
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТЦ «Город»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Рязанский проспект, дом 2, корпус 3, флагманский центр госуслуг ЮВАО
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТЦ «ЦУМ»
Время работы: с 11:00 до 21:30
Адрес: Улица Петровка, дом 2
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТРЦ «Рио»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Дмитровское шоссе, дом 163а
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТК «Л-153»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Улица Люблинская, дом 153
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТЦ «Калейдоскоп»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Улица Сходненская, дом 56
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТЦ «Океания»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Кутузовский проспект, дом 57
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

ТЦ «Саларис»
Время работы: с 10:00 до 21:30
Адрес: Поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, дом 1
Что колят: до 1 июля – первый компонент, до 22 июля – второй компонент

Продолжение списка: официальный сайт mos.ru

Проверьте, что вас смогут принять на вакцинацию

Сделать прививку от ковида в Москве без записи можно, если вы соответствуете всем критериям ниже (согласно Mos.ru):

▪ гражданин России старше 18 лет
▪ нет обострения хронического заболевания
▪ не участвуете в клиническом исследовании вакцин
▪ не болели ОРВИ в течение двух недель до прививки и не болеете сейчас
▪ в последние 30 дней не делали прививок
▪ вы не беременны и не кормите грудью

Все пункты вакцинации будут работать в выходные до 20 июня включительно.

Будьте здоровы!
Первое фото в статье: @grigorov472 в Instagram

P.S. Мой отзыв и история вакцинации Спутником V в четырёх частях:

Я сделал первую прививку Спутник V от коронавируса. И сразу ее почувствовал
Сделал вторую прививку Спутник V от коронавируса. Температура 39
Сделал две прививки Спутник V и проверил антитела через 45 дней. Какие выводы?
Сделал прививку Спутник V, прошло 3 месяца. Антитела исчезли?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (55 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Тут почти все места, куда можно зайти просто так и выйти вакцинированным.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 144

  1. Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    22

    Какая профильная новость для сайта про apple. Или рекламная статья?

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    0

    @Zekine, Как Вы догадались?

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    2

    @ivanvatnov, Если бы не Стас Ай как просто, мне бы и в голову не пришла такая мысль, что болезнь можно рекламировать

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    12

    @Zekine, Деньги не пахнут.

    Serj avatar
    Serj18 июня 2021
    3

    @Zekine, должно быть ответственность за проданную опу, продался – лишился посещаемости сайта, я удалил из избранного, больше сюда не зайду

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    5

    @Serj, под ИВЛ в любом случае будет трудновато. Проваливай.

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    3

    Спасибо за вашу осознаннцю социальную позицию. Не обращайте внимания на ковидиотов.

    ddndd avatar
    ddndd18 июня 2021
    13

    @Zekine, а вы бы стали так запариваться над статьей о вакцинации без денег?))) тупо по верстке даже можно судить)

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    2

    @ddndd, ну если бы только искренне верил, что делаю благое дело) Либо если бы думал, что получить два мороженных за укольчик непонятно чего и для чего – это очень выгодное предложение) которым нужно обязательно поделиться с другими.

  2. DeTimaro avatar
    DeTimaro18 июня 2021
    14

    Лучше бы написали где купить сертификат без укола

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    4

    @DeTimaro, Вы сразу пишите, кому лучше, а то подумают, что лучше тем, кто хочет повысить сопротивляемость организма вирусу.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys18 июня 2021
    7

    @DeTimaro, согласен. Вот это нужнее

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    5

    @DeTimaro, Вот, кстати, да. Выбор всегда хорошо.

    Dave avatar
    Dave18 июня 2021
    2

    @DeTimaro, ст. 237 ук, пункт 3. приобретение заведомо поддельных документов. Лишение свободы до года.
    Вы б еще ссылки на ЦП попросили.

    Timmmy avatar
    Timmmy18 июня 2021
    4

    @Dave, центральный процессор?

    DeTimaro avatar
    DeTimaro19 июня 2021
    1

    @Dave, Поддельный, когда неоригинальный. А я про оригинал.

  3. rover avatar
    rover18 июня 2021
    3

    Ну ради бесплатного мороженого грех и не сходить, я считаю.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    3

    @rover, $20 is $20

  4. ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    3

    Даже не знаю почему, но как-то вспомнились suicide booth из футурамы.

  5. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights18 июня 2021
    1

    Простите, а что можно делать от 30 минут до часа?

    Vitaliy avatar
    Vitaliy18 июня 2021
    4

    @Andrey-lights, подготовка, прививка, 30 мин. наблюдение на случай острой аллергической реакции.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights18 июня 2021
    0

    @Vitaliy, понял, спс

    Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    5

    @Vitaliy, Еще 30 на случай ожидания приезда катафалка

    The AGENT avatar
    The AGENT18 июня 2021
    9

    @Vitaliy, вот это эпично. Т.е. часик они посмотрят, отъедешь ты или нет?))))) Збс из вас кроликов делают.

    Dave avatar
    Dave18 июня 2021
    6

    @The AGENT, посмотрят, не будет ли у тебя анафилактического шока, какой может быть у некоторых аллергиков на любую вакцину. Збс ты хлебушек

    Vitaliy avatar
    Vitaliy18 июня 2021
    1

    @The AGENT, из вас это из кого?
    Из ватных ковид-атеистов?

    TotSamyi avatar
    TotSamyi18 июня 2021
    3

    @The AGENT, я знал, что у нас в стране есть проблемы с принятием того, что депрессия это болезнь.
    Но чтоб люди не знали, что существуют аллергии и от них можно умереть, этот прям нонсенс.
    Действительно, необразованного населения слишком много.

    Amir avatar
    Amir19 июня 2021
    0

    @TotSamyi, в этом году похоже меньше станет 😀

    trakturisto avatar
    trakturisto22 июня 2021
    0

    @Amir, К сожалению, нет. Просто когда они заболеют — будут громче всех кричать, что до больницы не дозвониться, потом — что скорую пришлось ждать двое суток, а в скорой стоять пришлось пять часов около больницы в очереди из таких же скорых. Будут громче всех требовать себе койку в палате, а не в коридоре на стуле. А потом они же будут орать “врачи-убийцы”.
    А меньше их не станет. Потому что они ОЧЕНЬ громко кричат. И их слышат.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser18 июня 2021
    0

    @Vitaliy, делал в цао москвы, никто ничего не наблюдал, заполнили анкету укол и отпустили. Как и всех до меня.

  6. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys18 июня 2021
    20

    Правительство уже не знает как подопытных хомячков собрать. Даже на этот сайт залезли. Царь о народе думает, не меньше

    ddndd avatar
    ddndd18 июня 2021
    0

    это называется цифровизация)

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    2

    @king_of_monkeys, Интересно было бы узнать, сколько они заплатили за резмещение рекламного материала.

    Никита Горяинов avatar
    2

    Да, было бы интересно.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    4

    @Никита Горяинов, нельзя было отказаться? Сочувствую, без иронии.

    Никита Горяинов avatar
    3

    В ответ сочувствую тем, кто так думает. Люди видят рекламу, заговоры, политику там, где ее нет. Объявили в Москве новые правила – я написал в тему о том, что может быть полезно.

    Писал и буду дальше писать про Спутник V и вакцинацию, а что другие об этом думают, мне вообще не интересно уже давно.

  7. xstatic avatar
    xstatic18 июня 2021
    2

    Странно, что беременным и кормящим грудью не делают вакцину

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    1

    @xstatic, их вообще не вакцинируют, не только от Ковид, но и от других зараз. Не странно, вакцина не просто так вызывает иммунитет, а обучает организм бороться, это сложно. Поэтому после 2-го угола так хреново 2 дня.

    xstatic avatar
    xstatic18 июня 2021
    0

    @Йода, В Европе вакцинируют беременных. Более того – они в группе повышенного риска, а значит в приоритете.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    0

    @xstatic, Они в зоне повышенного риска? С чего бы это? Вообще-то наоборот, у беременных женщин повышается выносливость и сопротивляемость болезням.

    А вот как заражение и вакцинация влияет на плод и грудничков – вопрос.

    ВОЗ как раз заявляла, что вакцинация беременных и кормящих должна проводиться под контролем региональных отделений здравоохранения. И даже выпускала бюллетени с рекомендациями не использовать некоторые вакцины для беременных и кормящих.

    Так что, в Европе могут, конечно, вакцинировать, но поскольку НИ ОДНА вакцина от КОВИД не прошла должные испытания (а они проводятся на протяжении 3-5 лет, а времени еще столько не прошло даже), то риск получить побочные эффекты есть у любой вакцины от Ковид вне зависимости от производителя.

    Amir avatar
    Amir19 июня 2021
    1

    @Йода, у беременных выше шанс попасть в реанимацию и повышенный риск преждевременных родов. Это по ковиду.

    Amir avatar
    Amir19 июня 2021
    0

    @Йода, кстати у беременных наоборот иммунитет снижен, чтобы меньше конфликтов с ребёнком было. Как бонус, уменьшаются аллергические реакции.

    triller avatar
    triller19 июня 2021
    0

    @xstatic, в Европе у них толерантность и равноправие))

  8. zubovvic avatar
    zubovvic18 июня 2021
    18

    Поддерживаю тех, кто хочет купить сертификат. Скорее вымрете и не будете убивать других.

    firemover avatar
    firemover18 июня 2021
    6

    @zubovvic, нужно порадоваться за них – не так много способов осталось умереть в борьбе за идею. А у них есть реальный шанс.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    14

    @zubovvic, В жизни по разному бывает, потом может выяснится, что всё с точностью до наоборот.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    2

    @ivanvatnov, надейтесь :) Пока умерших от ковид намного больше, чем тех, кому навредила прививка.

    firemover avatar
    firemover18 июня 2021
    5

    Про отношение к прививкам не в России – только что за обедом спросил коллегу нафига он из Модены ехал сегодня 400 км на пол-дня в Рим и сейчас опять попрется обратно.
    Прививку вторую приезжал получать там же где первую делал.

    Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    3

    @firemover, Ну с головкой у человека проблема что поделаешь

    mfvh7e5n7y avatar
    mfvh7e5n7y18 июня 2021
    1

    @Vlad, а вас не смущает что в рф только вакцины из рф, а в европе разные вакцины? Может что-то тут не так?

    Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    3

    @mfvh7e5n7y, Какая разница откуда яд, из рф или из другой страны это все ЯД.

    mfvh7e5n7y avatar
    mfvh7e5n7y18 июня 2021
    0

    @Vlad, ну так то мне выбора даже не дают. Я даже за любые деньги в больнице не могу другой вакциной привиться.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    0

    @mfvh7e5n7y, За деньги можете, но Минздрав не сможет вас поддержать в этом случае. Вообще, за деньги можно почти все, даже умереть.

    triller avatar
    triller19 июня 2021
    0

    @mfvh7e5n7y, у нас в наличии аж три вакцины)) выбора масса)

  9. efi avatar
    efi18 июня 2021
    17

    пропагандонская статейка

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    2

    @efi, реклама – двигатель торговли.

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    4

    @ivanvatnov,
    В Москве ещё дальше пошли. Теперь плановую медпомощь будут оказывать только тем, кто “привился”.
    Это отказ в праве на жизнь

    Отдайте мне мои налоги, мне ваша медицина нахрен не нужна!
    Очень скоро ВИПы потребуют вживить им чип, подтверждающий вакцинацию. Ибо неВИП будут пойманы на фальшивых паспортах… Может ради чипирования всё и затеяно?

    sergenem avatar
    sergenem18 июня 2021
    4

    @efi, Даже не сомневайтесь, ради этого все и затеяно, следующий шаг чипирование, не сейчас конечно лет через 5-10 но это следующий шаг. Вся цифровизация и отказ от наличных денег тоже к этому подготовка.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser18 июня 2021
    0

    @sergenem, да это так, апл уже обещала на афйон приложение для подключения к чипу

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    0

    @ApppleUser, где можно подробнее узнать?

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    1

    @efi, Похоже, у нас с вами разные “Москвы” :) У вас аргументов не осталось, начали врать? Зачем? ;)

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    2

    @Йода,
    включите мозги ( на всякий случай) – коронобесие резко возобновилось сразу после встречи двух старичков- Байдена и путина- не договорились они, вот путину и прилитела ответка….вы, судя по вашим текстам наёмный пропагандон , везде оппонируете тем, кому не нравятся действия власти… вас будут судить и отправят лес валить, включите мозги , деньги пахнут – в вашем случае дерьмом .

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    1

    @efi, Ну, допустим, врать и хамить Вас хорошо научили. Больше ничего не умеете?

    triller avatar
    triller19 июня 2021
    1

    @efi, все бы хорошо, но всяпшка заболевания в Москве случилась еще до встречи)))

    efi avatar
    efi19 июня 2021
    0

    @triller,
    — В интересах каждого провакцинироваться, ибо так выработается коллективный иммунитет!
    — В интересах ли каждого, чтобы у него был такой же Дворец как и у Путина? В интересах ли Путина, чтобы у него Дворец был как у каждого??

    Храм у Шойгу — Вооружённых сил. Боженька помог тебе?

    Мой Храм — моё тело. Почему мне нужно позволить срать там кому не поподя??

    axinfernis avatar
    axinfernis18 июня 2021
    1

    @Йода,
    “у нас с вами разные “Москвы””
    Сказу видно, что вы коренной “МасКвач” с Москвы ))

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    3

    @axinfernis, Когда человек явно п*здит про отказ от оказания мед помощи непривитым, у него точно какая-то своя “Москва”.

    efi avatar
    efi19 июня 2021
    0

    @Йода,
    Не перевирайте меня, не интересно.
    Плановая медицинская помощь в столице будет оказываться только при наличии у пациентов антител к коронавирусной инфекции. Об этом, как сообщает «Интерфакс», объявил в пятницу столичный департамент здравоохранения. «Мы вынужденно ввели временные правила оказания плановой помощи и будем проверять наличие прививки от коронавируса перед госпитализацией», – заявили в пресс-службе Депздрава.
    Неоказание плановой помощи – это невовремя сделанная операция по показаниям и перевод человека из состояния хронического заболевания в необратимую острую стадию. Для чего, собственно, плановая помощь и оказывается – чтобы купировать проблему до того, когда она станет смертельной.

    Это уже точно не медицина. Для этого людоедства нужно создавать отдельное определение и название.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    1

    @efi, П*деж продолжается. Ну-ну. Вы прочитайте первоисточник сначала, там все не так написано. Хотя, не надо, а то ваши кураторы вас накажут за нарушение инструкций.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    1

    @Йода, Если кому-то интересно, то вот первоисточник.

    mosgorzdrav ru/ru-RU/news/default/card/5712.html
    mosgorzdrav ru/ru-RU/news/default/card/5714.html

    1. Речь не о плановой медицинской помощи, а толко о плановой госпитализации.

    2. Экстренная медицинская помощь будет оказываться без исключения каждому жителю города независимо от его статуса вакцинации.

    3. Вся экстренная помощь оказывается как пациентам без коронавирусной инфекции, так и пациентам с уже подтвержденным диагнозом, в перепрофилированных для лечения COVID-19 стационарах. Оперативные вмешательства и прочие необходимые манипуляции проводятся таким пациентам в полном объеме.

    4. При этом права на получение медицинской помощи не ограничиваются. Те, у кого имеются медицинские противопоказания к прививке будут госпитализированы.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    1

    @Йода,
    То есть, речь только о тех, кому не нужна операция, кто не нуждается в экстренном лечении, кто может подождать месяц, пока вспышка эпидемии не сойдет на нет. Очень логично.

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    0

    @Йода, а Вы точно знаете, что вспышка через месяц сойдёт на нет, и распоряжение будет отменено???

    У меня у знакомой подозрение на рак; одно исследование показывает, что рак, другое – что доброкачественное образование. Женщина невакцинирована и не собирается. Опухоль прогрессирует. Человеку нет полтинника, дети несовершеннолетние. Можно оперировать? даёте разрешение? или подождать месяц? – РЕАЛЬНЫЙ пример.

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    1

    @efi, живу в Москве и мне охуенчиком. Как там в Тернополе? Или откуда ты?

    efi avatar
    efi19 июня 2021
    0

    @Сергей,
    мне безразлично как у вас там, в Тернополе

  10. vak99a7trp avatar
    vak99a7trp18 июня 2021
    4

    Если Ты – Патриот своей Родины России, то обязательно нужно ставить прививку, и заодно объяснить своим друзьям и родственникам всю важность вакцинации для своего здоровья, здоровья окружающих и экономики страны.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    11

    @vak99a7trp, на военной кафедре полкан, который вёл общевойсковую часть, всё время рассказывал – как хорошо сдохнуть за родину на бегу во весь рост в сторону ядерного взрыва.

    mlserg avatar
    mlserg18 июня 2021
    0

    @vak99a7trp, толсто

    sergenem avatar
    sergenem18 июня 2021
    0

    @vak99a7trp, Ставят вазу на стол, прививку делают или впрыскивают.

  11. efi avatar
    efi18 июня 2021
    2

    при этом большинство москвичей спят и видят как бы свалить на море в теплые страны. сейчас по моему наоборот именно Египту, Турции и Эмиратам где обстановка гораздо лучше, в пору закрываться от россиян.
    Тем временем международные авиаперевозчики заявляют о намерении запретить пассажирам, прошедшим процедуру, летать на самолетах из-за большой опасности возникновения тромбоза.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    1

    @efi, Ну закрывались, qr коды получали, режимы прогулок гуляли, перчатки одевали, мониторинг устанавливали. И? QR коды были не той системы или надо было гулять по часовой стрелке?

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    2

    @ivanvatnov,
    Главное – напугать стадо. И тогда оно само радостно пойдёт на убой, проклиная при этом редких здравомыслящих индивидов.

    triller avatar
    triller19 июня 2021
    2

    @efi, ты реально не устал вот такой бред нести, без единого пруфа?))

    efi avatar
    efi19 июня 2021
    1

    @triller,
    Путинская медицина стала аналогом медицинских бараков в Освенциме. Сверху донизу. Мы для нее – подопытный контингент, не более.

    На этом фоне призывы к вакцинации выглядят очередной статьей УК “Доведение до самоубийства”. А рьяные призывающие – к субъектам данного преступления.

  12. Your Change avatar
    Your Change18 июня 2021
    3

    Голосовали за конституцию на пнях, теперь вакцинируемся чуть ли ни в туалетах

  13. Tim T avatar
    Tim T18 июня 2021
    3

    Тут много наших не друзей с Украины. Они пишут гадости за деньги или по глупости?

    axinfernis avatar
    axinfernis18 июня 2021
    3

    @Tim T, на пиво сшибают.

    iphonechick avatar
    iphonechick18 июня 2021
    6

    @Tim T, Вот ты ольгинец и спалился)))

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    2

    @iphonechick, После регулярных эвакуаций биомусор из агенства интернет-исследований рассредоточился и больше не является олигинским, савушкинским и лахтинским, но остаётся пригожинским.

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    1

    @ivanvatnov, по мне так биомусор – это протестуны с хихлами. Омерзительные такие. Разве нет?

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    0

    @Сергей, Хохлы интересуют только крымнашных ватанов, а протестуны в автозакуе это не протестуны. Протестуном его можно будет назвать после того, когда он будет проходить мимо хлопкового автозака попахивающего шашлычком из мяска который он затюнинговал миксом хаммеровича.

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    1

    @Tim T, они везде. Загадили весь инет. Украинство – это секта.

  14. Smolny avatar
    Smolny18 июня 2021
    4

    Подскажите лучше, где справку дадут, а колоть не будут :)

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    0

    @Smolny, Уже собрались? Переживаете, что если это станет обязательным, цены на “услугу” подскочат?

  15. kmbvst avatar
    kmbvst18 июня 2021
    2

    Это же даже не статья, так, информация для ищущих. Опять тут насрали про вакцину, заговор, яд и тд. Идите пивка попейте, попросите у мамки пару сотен рублей и сходите погуляйте. Кто хочет – привьется и уж всяко не будет тут разрешения спрашивать и мнения «авторитетных» комментаторщиков. Уже самому вам назло захотелось уколоться.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    3

    @kmbvst, Статья заказная, а плюнуть политинформатору в рожу дело каждого добросовестного человека.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    2

    @ivanvatnov, Ваш комментарий тоже заказной? Исхожу из того, что Вы видите в статье политику, а не информирование людей, как выжить в условиях пандемии.

    Никита Горяинов avatar
    2

    Забейте, это бесполезно. Люди видят то, что им комфортно. Невозможно доказать исключительно личную инициативу в написании всех статей про вакцину.

    Но лично мне, знающему правду, всегда немного смешно читать такие комментарии.

    Пишу это, естественно, купаясь в горе денег Собянина.

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    2

    @Никита Горяинов, нет; Вам искренне не позавидуешь – Вы купаетесь в российских реалиях, потому как поставлены перед выбором: либо попасть в чёрный список СМИ (и/или закрыться), либо – заниматься политической пропагандой.

    Но сами Вы далеко не дурак.

    1. Почему Всемирный банк объявил о «пандемии» раньше ВОЗ?

    2.Откуда Всемирный банк может знать о точной дате окончания «пандемии», и почему в докладе Всемирного банка днём окончания «первой фазы» «пандемии» названа дата 31.03.2025?

    3. Верно ли, что в нашей стране лечение ковид-19 проводится в соответствии с инструкциями и протоколами ВОЗ? Другими словами, весь набор мер диагностики и лечения от ПЦР до ИВЛ предложен ВОЗ, а не отечественными специалистами в области эпидемиологии и пульмонологии?

    4. Верно ли, что на борьбу с «пандемией» были брошены врачи всех специальностей, не имеющих отношение к вирусологии и пульмонологии? – а это примерно тоже самое, как если б учительница пения в школе вызвалась замещать учительницу физики, пока та в декрете.

    5. Если, игнорируя постулаты Коха, живой вирус SARS-COV-2 (а не преподносимая сплошь и рядом компьютерная картинка) в чистой культуре не выделен ни в одной лаборатории мира, то каким образом этот вирус может быть вообще диагностирован?

    6. Если ПЦР-тест (полимеразная цепная реакция), по заверениям создателя теста, не предназначен для того, чтобы диагностировать SARS-COV-2 или, по признанию ВОЗ, даёт ложноположительный, а лучше сказать, произвольный результат, то зачем ПЦР-тест используется для диагностики ковид-19?

    7. Если число больных означает число протестированных с положительным результатом, а тесты при этом, по признанию ВОЗ и создателя теста, дают результаты произвольные, как можно судить о росте или спаде заболеваемости?

    8. Если тесты не предназначены для точной диагностики, а вирус не выделен ни в одной лаборатории мира (общественный деятель Самюэль Эккерт заявил, что выплатит миллион евро за доказательства чистой культуры вируса и 230.000 евро за научно обоснованное описание процесса выделения вируса с соблюдением необходимых в доказательной микробиологии постулатов Коха, но за наградой пока так никто и не явился), то чем же болеют люди по всему миру и от чего их лечат врачи?

    9. Если так называемый ковид-19 не был выделен, и при этом не существует точной диагностики, а само заболевание не имеет своих особенных симптомов, каким образом предположили наличие принципиально нового заболевания?

    10. Можно ли утверждать, что при замещении специально оборудованных инфекционных больниц наскоро переоборудованными лечебницами смертельные случаи, как среди пациентов, так и среди врачей, связаны с неподобающими условиями и неправильно подобранным лечением?

    11. Можно ли утверждать, что за 2020 год рост смертности вызван, в первую очередь, невозможностью вовремя получить врачебную помощь больным не ковит-19?

    12. Если ВОЗ в рекомендациях указывает буквально следующее: «В настоящее время не имеется убедительных научных сведений или данных, непосредственно указывающих на необходимость повсеместного и широкого использования масок здоровыми людьми; кроме того, необходимо принимать во внимание существующие риски и пользу», то почему Роспотребнадзор и чиновники РФ настаивают на обязательном ношении масок и даже вводят штрафы для отказывающихся?

    13. Почему на официальном сайте Росстата в сведениях о числе умерших с установленным диагнозом короновирусной инфекции указаны, среди прочего, умершие, у которых ковид-19 не стал основной причиной смерти и не оказал существенного влияния на развитие смертельных осложнений заболевания? Как это может быть, что человек умер от короновирусной инфекции, которой у него не было?

    14. Верно ли, что российские больницы получают выплаты за за каждого больного ковид-19, то есть продолжение «пандемии» выгодно медицинским учреждениям?

    15. Если, в соответствии с опубликованными данными ВОЗ, смертность от ковид-19 в 2020 году занимает 17 место в мире, пропуская вперёд туберкулёз, обычную пневмонию, норовирус, грипп и ряд других заболеваний, почему так настойчиво власти разных стран требуют подголовной вакцинации от ковид-19, а не от туберкулёза, например?

    16. Как может быть создана вакцина от вируса, который никто не видел?

    17. Какой смысл настаивать на всеобщей вакцинации и объявлять нежелающих врагами человечества, если привитые уже не заразятся от больных? а если риск заражения и смерти сохраняется, то опять же, какой смысл прививаться?

    18. Верно ли, что вакцины, в том числе и отечественного производства, влияют на седьмую хромосому и могут вызвать бесплодие? И как относиться к инструкции по применению вакцины «Гам-КОВИД-ВАК», извещающей, что «защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность защиты неизвестна. Клинические изучения по эпидемиологической эффективности продолжаются в настоящее время»?

    19. Учитывая вышеизложенное, можно ли допустить, что ничего особенного и необычного в мире не происходит, что люди болеют, как это было всегда, респираторными заболеваниями разной степени тяжести, вызванными самыми разными вирусами? Вся разница в том, что никогда прежде не уделялось столько внимания болезням и заболевшим, на больных или нежелающих прививаться не оказывалось психологическое давление, в больницах, оборудованных ненадлежащим образом, не происходило массовое перекрёстное заражение, а СМИ не кричали о смертях, не занимались дезинформацией и не показывали не имеющие отношение к делу картинки.

    20. Наконец, какова, исходя из вышеизложенного, ценность клятвы Гиппократа в современном мире, и сохранилось ли среди врачей такое понятие, как профессиональное достоинство? Кому было выгодно создать такую систему, в которой чем меньше больных, тем меньше зарплата врачей, и тем меньше их в штатном расписании? – к сожалению, медицине нужно нужно как можно больше больных. Больной – это обеспечение работой громадной индустрии здравоохранения, медицинской и фармакологической промышленности, то есть рынка, который живёт за счёт больных.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    0

    @iWanderer, Вы что-то намудрили с комментариями. Одни длиннее разрешенного, на другие (про рак вашей знакомой) ответить нельзя…
    Отвечу тут.
    Если прочитать первоисточник, то там прямо написано: что операции не отменяются; что для тех, кому противопоказана вакцинация, ограничения не действуют; для онко-больных в любом случае все в том же режиме, что и раньше.
    1 месяц – это по оценке мосгорздрава.

    Вы задаете вопросы, на которые сами легко можете найти ответ. Зачем людей зря отвлекать?

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    0

    @Йода, что ж тут мудрого? – по поводу длины сообщений – это Вы не разобрались. Комментарии могут быть любой длины. Если не разобрались – покажу лично; с Вами бесспорно интересно общаться.

    Что касаемо возможности ответа – тут уж извините: не я являюсь редактором и, тем более, раз ректором сайта: какую длину ветки ответов назначили – такую уже не перепрыгнуть.

    По существу Вашего ответа: веры мосгорздраву нет никакой. Равно – как и нашей власти. Думается, здесь есть намного более упоротые «пятоколонисты», чем я, молодые и с кучей свободного времени – полагаю, их мнение Вы уже изучили.

    Что касаемо Вашего мнения, то с прискорбием отмечаю Вашу непоследовательность: то Вы изволите отвечать Коллеге, что прививка не убережёт от болезни, но вероятно облегчит последствия, то – чуть ли не ратуете за отдельный общепит или стационары для вакцинированных… Вы уж определитесь: если, как утверждаете Вы и как везде указывается, не защищает от болезни вообще, а лишь разгоняет иммунный ответ, то и в среди привитых носителей заболевания будет ровно такое же количество, как и в среде непривитый, с естественной девиацией. Так в чём резон отдельного размещения?
    И уж точно непонятна лично Ваша агрессия (чему маркёр – Ваше чрезмерное по отношению к иным статьям участие в дебатах по ковиду). Такая агрессия лично у меня не вписывается в Ваш психологический портрет.
    В общем, предлагаю ограничиться на этом; если есть желание – мой позывной в Телеге есть у Автора Грицаенко Николая; как-то обращался к нему за помощью несколько раз – милый добрый отзывчивый и компетентный человек. Вашему контакту буду однозначно рад. Хорошего вечера!

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    1

    @iWanderer, Вот кстати Все иммунологи аллергологи у которых я бывал говорили что не проводится вакцинация в разгар эпидемий!
    Например нельзя делать прививку от гриппа в разгар сезонной вспышки.
    Нельзя делать АСИТ в разгар цветения и сенной аллергии.
    Мы сыну делали АСИТ зимой что бы исключить наслоение аллергена в уколах на цветение.
    На счет достоверности ПЦР – на себе испытал.
    Сын осенью сидел на карантине 2 месяца 8 тестов ПЦР и все через один то + то – только 2 последних –. Что бл* это было?

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    1

    @iGitlin, видимо, то, о чём я тут перепостил – это только на бумаге и в обещаниях с высоких трибун ВСЁ ХОРОШО; на деле ж – миллион нюансов.

    Йода avatar
    Йода20 июня 2021
    0

    @iWanderer, Я ничего не говорил про восприимчивость к вирусу у вакцинированных. По неофициальным сообщениям врачей, вероятность заболеть тоже снижается, но не до нуля. Поэтому, вероятность встретить болеющего в скрытой форме вакцинированного человека намного ниже, чем невакцинированного.

    Что касается госпитализации для проведения операции, в сообщениях мосгорздрава все подробно описано. Ваша знакомая может спокойно ложиться на операцию без прививки. Вероятно, ее разместят в отдельном блоке для невакцинированных.

    Йода avatar
    Йода20 июня 2021
    0

    @iWanderer,
    Пообщаться вне этого сайта можно, только я пока не вижу тем для общения. А темы сайта можно и прилюдно обсуждать.

    Насчет агрессии. Вы верно подметили мою неприязнь к людям, которые притягивают за уши факты, не относящиеся к делу или даже выдумывают их, лишь бы убедить читателей принять их точку зрения. Церемониться с ними не люблю.

    Вот и сейчас сайт не принимает больше 600 символов.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 июня 2021
    0

    @Йода, ))))))

    Если Вы обратите внимание, то увидите, что лично я в подобных обсуждениях участвую крайне редко. Во-первых, считаю, что у каждого есть своя голова на плечах и законное право принимать такие решения касательно себя лично, во-вторых, сам не подвержен агитации, и других агитировать (а ещё и брать на себя ответственность за их решения) не считаю нужным.

    Но вот с удивлением увидел с Вашей стороны повышенную активность, поскольку именно на Ваши комментарии (и оч узкий и ограниченный круг наших коллег) обращаю особое внимание: импонируют люди вежливые и думающие.

    Если лично Вам правда оч надо писать большие комментарии – я Вам подсказал, как меня найти. Всем маленький лайфхак рассказывать не намерен, лично с Вами поделюсь с удовольствием.

    Никита Горяинов avatar
    2

    Вы задаете 20 вопросов, ответы на 90% которых при желании можно найти в интернете и от источников с достаточным уровнем доказанного доверия, а оставшиеся 10% пока находятся на изучении научного сообщества. Вы не получите ответов ни от одного профессионала. Никому не интересно (это безотносительно вас лично, а в целом) тратить столько времени, чтобы что-то доказать одной единице безымянного комментатора в интернете.

    Но, наверное, вам (или тем, кто эти вопросы составлял), реальные ответы не нужны. Люди склонны искать подтверждения своим убеждениям, а опровержения в них не впишутся.

    Что касается российских реалий. Повторюсь: зная реальное положение вещей, реакции на мои статьи здесь все глубже убеждают, как мало типичный россиянин понимает в том, что происходит в стране, политике и так далее.

    Через нас или меня не проводятся государственные инфокампании, я не получаю звоночков с предложениями-от-которых-нельзя-отказаться, а у дверей подъезда не дежурит чёрная Волга. За эту статью также никто не платил и ее появление никак не инициировал. Даже интересно, сколько людей, обвиняемых интернетом в похожем, на самом деле ни в чем подобном не замешаны.

    Но все это никого в любом случае не убедит, поэтому отвечаю на такое очень редко и чисто ради прикола. Потому что каждый считает себя самым умным, а критическое мышление по отношению к собственным убеждениям – это уровень зрелости сознания, безнадёжно потерянный эволюцией менталитета за последние 100 лет.

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    1

    @Никита Горяинов, Вы вроде как разумный человек, почему решили делать прививку и постоянно агитируете?
    Я лично не разу не противник прививок – но тех что проверены и испытаны.
    Например АКДС, БЦЖ и так далее эти прививки делают детям в раннем возрасте – принцип прививок примерно одинаков – дать организму на пробу частичку вируса и получить иммунный ответ.
    Но в большинстве случаев детям делают обследование перед прививкой.

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    2

    @Никита Горяинов, А что с ковид?
    1. перед прививкой не берут ПЦР даже если его считать достоверным, что бы исключить прививание больного человека.
    2. Не берут анализ на антитела – если человек недавно переболел или бессимптомно, у него могут быть антитела – ему вгонят еще что бы иммунитету крышу окончательно снесло?
    3. Никто не ведет наблюдение за привитым человеком
    4. Почему не сделали бесплатные тесты на антитела именно на те которые после прививки?

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    2

    @Никита Горяинов, 5. Почему такая как говорят жизненно важная прививка не делается до 18 лет? Когда все жизненно важные прививки делаются именно до этого возраста, а вернее чуть ли не до 7 летнего.
    6. Почему прививочные пункты в ТЦ если есть рекомендация понаблюдать за пациентом минут 30 – может у него будет аллергическая реакция?
    7. какие гарантии что после прививки человек не заболеет, заболеет но легко, не будет заражать других?
    Я совсем не сторонник заговоров, но тут явно что то не так с этим вирусом и вакцинами от него.

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    2

    @Никита Горяинов, это не мной сформулированные вопросы. Но многие публичные ответы вызывают лично у меня недоумение.
    И ДА, не являясь чиновником или сотрудником государевой службы, общаюсь с очень хорошими врачами, с очень грамотными чиновниками силовых и надзорных ведомств, поэтому точно понимаю, о чём говорю.
    Вы совершенно правильно подметили: люди склонны искать подтверждения своим убеждениям. Я – своим, Вы – своим. Но уже отвечал лично Вам: я-то никого ни на что не агитирую. Колхоз – дело добровольное. )))
    Вся эта история с короной (или якобы с ней) весьма мутная. Мы же с Вами не обладаем и никогда не будем обладать достаточной и достоверной информацией. Поэтому и агитация в ту или иную сторону подобна лозунгам фанатиков.
    Кстати, пока печатал вот этот коммент – оч созвучные моей позиции мысли изложил Коллега @iGitlin. Здраво рассуждает человек. Плюсую.
    А Вам лично – спасибо за удовольствие от общения!

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    1

    @iWanderer, Вот я лично помню как пели деферамбы прививке тот же Месняков и другие – вакцина наша ядреная ее хватит на 2-3 года.
    Потом пошла инфа о том что 6-9 месяцев, НЕ 69 а 6 тире 9.
    теперь читаю как какой то губер уже третью колит, а наш мэр вторую и агитирует езе за ревакцинацию.
    Так что, ее скоро надо будет каждый месяц колоть?
    Еще отводом является аллергия на компоненты прививки, а где их все узнать и как узнать есть ли у меня аллергия на них?
    Я например недавно и случайно узнал что у меня появилась аллергия на ананас.

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    1

    @iGitlin, Вы правы, и там вообще очень много вопросов.

    Первый, и самый главный – качество прививки. Насколько она РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.
    ПРЕДПОЛОЖИМ – работает

    Тогда второй: болел ли человек; необходимо провести тесты на иммуноглобулины, на с-белок…

    Третье – у многих есть врождённый иммунитет. Как и где этот вопрос изучается?

    Ну и, наконец, подходим к самой прививке – есть ли противопоказания, какая вероятность побочки (я не врач, но как минимум одну знаю точно – повышенное тромбообразование: в одной знакомой семье сразу у двоих людей среднего возраста оторвались тромбы – у обоих летальный исход. Запуганные властью врачи развели руками – ФАТАЛЬНОЕ совпадение; можно было допросить с пристрастием – но я запретил: это не вина потологоанатомов, ну и людей не вернёшь – последствия жерновов политического решения массовой вакцинации всяким гавном).

    Так что будьте здоровы и берегите себя!!! Хорошего вечера Вам!

  16. Elvis000 avatar
    Elvis00018 июня 2021
    11

    Что за прививка? Был же какой-то вирус, но его же 4 раза победили и даже медали раздали.

  17. bassist avatar
    bassist18 июня 2021
    0

    Борьба с кармановирусом ещё не закончилась?

  18. haxanus avatar
    haxanus18 июня 2021
    0

    Чипирнулся

  19. Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    0

    Спасибо за вашу осознанную социальную позицию.

  20. V83 avatar
    V8318 июня 2021
    0

    @zubovvic, Вроде как эволюционируем млн лет, живые. Последние пару сотен лет вирусы появились, теперь клин клином вышибаем виде вакцинации.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    0

    @V83, Вирусы появились миллионы лет назад, какие “пару сотен лет”? Есть письменные свидетельства о вирусных эпидемиях (например, в Древней Греции в 430 году до нашей эры). А первые вирусы по одной из гипотез появились еще до образования первых живых клеток на Земле.
    Вирусы эволюционируют, поэтому эпидемии все жестче и обширнее.

  21. Kussenkoff avatar
    Kussenkoff18 июня 2021
    0

    Поражают, удивляют и даже раздражают люди, которые пишут про ситуацию в Европе или США.
    Мои знакомые живут в ЕС и в частном разговоре могут поделиться о ковид.
    Но, им и в голову не придет писать на русском ресурсе как обстоит дело за рубежом.
    Главное – они уехали.

    kmbvst avatar
    kmbvst18 июня 2021
    1

    @Kussenkoff, уехали и уехали, что нам их обсуждать на этом ресурсе. В 90ые тоже многие уехали и почти все вернулись, остаток хотел бы вернуться. Я вижу проблему в том, что все это преподносится с запугиванием с самого начала и без выбора. Маски эти, перчатки(для чего они то)?, а почему очки тогда не носить? Очень много вопросов на которые никто не отвечает.
    Вакцина эта. Всех пугают и никому ничего не обьясняют. Самые запуганные и внушаемые(основной электорат) идут быстрее ставить, лишь бы соответствовать. Ну а остальные(либеральный мусор, интеллигенция, бизнес обычный) те против, просто потому что никто не доверяет политикам. Ну и все это ведет к не очень хорошему будущему.

    Йода avatar
    Йода19 июня 2021
    0

    @Kussenkoff, Верно подмечено. Это потому что Европа и США для некоторых кажутся недостижимым ориентиром на всю жизнь. Ориентиром, потому что очень хочется верить, что там лучше. А недостижимым, потому что авторы до сих пор не там и не видят возможности свалить. Такой отчасти “совковый” менталитет.

  22. Alexander Bodin avatar
    Alexander Bodin19 июня 2021
    1

    А разве не нужно проводить полное обследование перед тем как делать прививку? У всех организм разный и последствия тоже могут быть разные. А то странно, делать так просто вакцину ещё и не одобренной ВОЗ прививкой.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201319 июня 2021
    0

    @Alexander Bodin, нет. не нужно. ряд базовых вопросов по поводу аллергии и хронических заболеваний. этого достаточно.

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    2

    @ibananov2013, с фигали их достаточно?
    Да как минимум нужно убедиться что человек не болеет в данный момент бессимптомно или недавно не переболел и у него есть антитела.
    Что у человека нет аутоиммунных заболеваний и что игры с его иммунитетом пользы не принесут

    iWanderer avatar
    iWanderer19 июня 2021
    3

    @iGitlin, ВЕРНО! 👍

    iGitlin avatar
    iGitlin20 июня 2021
    0

    rossaprimavera ru/article/0aa1b94d

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 июня 2021
    0

    @iGitlin, когда ты заполняешь перед вакцинацией документ, ты заполняешь точно такой же документ, как если бы это была обычная сезонная прививка. В этом документе ты ОБЯЗУЕШЬСЯ что знаешь что у тебя нет аллергии и хронических заболеваний определённого типа. А если ты незнайка на Луне приперся вакцинироваться ничего не зная о своём здоровье, то сначала конечно будь добр, сходи на обследование, чтобы быть спокойным, а потом уже вакцинируйся. Этот документ рассчитан на цивилизованных людей, которые следят за здоровьем и планово посещают врачей.

    iGitlin avatar
    iGitlin20 июня 2021
    1

    @ibananov2013, я до 33 лет жил без аллергий вообще а потом посыпались как из рога.
    Ананасы в общем то не любил и практически не ел их, но в 43 случайно обнаружил и на него аллергию. А это не просто на фрукт а еще на кучу всего.
    Человек может даже не знать на что у него аллергии.
    И уже тем более на компоненты прививки.
    Ну и к вакцине принуждают, а обследование делай сам за свой счет что бы потом сделать добровольно-принудительную прививку.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 июня 2021
    0

    @iGitlin, знаете, у меня знакомый (человек ОЧЕНЬ в годах и ОЧЕНЬ титулованный) обругал как-то врача, который по удачному стечению обстоятельств (не за личные заслуги) занял высокий пост в медицине. Дословно: Я ВЕДУ СОБАКУ В ВЕТ/КЛИНИКУ, И ХОРОШИЙ ВРАЧ, КОТОРЫЙ НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ МЫСЛИ И ГОВОРИТЬ НА СОБАЧЬЕМ, ВЫЯСНЯЕТ, ЧТО У СОБАКИ БОЛИТ, И ЛЕЧИТ ЕЁ. ВЫ ЖЕ МЕНЯ, ДИЛЕТАНТА В МЕДИЦИНЕ И ЧЕЛОВЕКА НА ДЕВЯТОМ ДЕСЯТКЕ, ДОПРАШИВАЕТЕ, ЧТО У МЕНЯ БОЛИТ? – НА ДЕВЯТОМ ДЕСЯТКЕ БОЛИТ УЖЕ ВООБЩЕ ВСЁ. ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ? ВЫ ПРАВДА ВРАЧ, А НЕ ЗАВХОЗ?

    Процессы в организме происходят безостановочно, организм перманентно меняется (в прошлом году не было аллергии на ананасы – в этом появилась, сука); НЕ ВАШЕ ДЕЛО ЗНАТЬ, А ВРАЧЕЙ – УСТАНОВИТЬ. Ваше дело платить налоги (в тч на медицину), или оплатить счета в коммерческой клинике. А задать вопрос ОКЕЙ ГУГЛ ПРИ КАКОЙ БОЛЕЗНИ ТАКАЯ-ТО СИМПТОМАТИКА или ЧТО НАДО ИССЛЕДОВАТЬ ПЕРЕД ПРИВИВКОЙ – такие врачи не нужны от слова НАẌ; гнать надо таких поганой метлой. А то так и лечиться сами будем, и рецепты себе выписывать, да и до изготовления лекарств на кухне докатиться можно. 😂😂😂 ИЗВИНИТЕ, ВАРИЛ АНАЛЬГИН, ПОЛУЧИЛСЯ ГЕРОИН ИЛИ ДИНАМИТ. Я НЕ ПРИ ЧЁМ – ОКЕЙ ГУГЛ ВИНОВАТ. 😂😂😂

    iWanderer avatar
    iWanderer20 июня 2021
    0

    Ну и забавно читать Вашего оппонента: ТЫ ОБЯЗУЕШЬСЯ… чушь собачья! Вы не обязуетесь; Вы сообщаете, что такие-то моменты Вам известны, а про остальные Вы не в курсе.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 июня 2021
    0

    @iWanderer, нет. Обязуетесь. Обязуетесь – значит даетё гарантию под свою подпись. Вы вообще понимаете смысл своей подписи в документе? Вы даёте гарантию, или юридически извещаете что всё понимаете и обязуетесь соблюдать условия документа и тд.

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 июня 2021
    0

    @iGitlin, не знаю что у вас там творится, у нас в Украине никто никого не принуждает. Это добровольно. Но со спутником слава богу у нас история не вышла. Есть выбор между AstraZeneca, BioTech/Pfizer и китайский Синовак. Китайской начали колоть сначала, но позже выяснилось, что она как и спутник слабая. А вот Pfizer и AstraZeneca дают сильнее выработку т-образных тел.
    Касательно аллергии. Серьезно рассматривается только определенный вид аллергий и хронических заболеваний. И конкретно они и спрашиваются в документе перед вакцинацией. Вы ж не совсем абориген из средневековья, и наверняка знали бы, если бы у вас был диабет, или хроническая болезнь плохой сворачиваемости крови)) Никому ваши ананасы не интересны, это никак не влияет на реакцию при вакцинации) успокойтесь уже со своими предрассудками ))

    iWanderer avatar
    iWanderer20 июня 2021
    0

    @ibananov2013, уважаемый, как у вас в Украине – мне неинтересно совсем при всём моём уважении к хохлам и дружеской любви к своим друзьям – Вашим согражданам. У нас на России я пишу в поликлинике именно и дословно так, как написал в комментарии; на хрюканье сотрудниц регистратуры отвечаю так, как пояснил в комментарии: ВЫ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ – ВЫ И ВЫЯСНЯЙТЕ. Будете удивлены – отправляют на обследование, выясняют противопоказания.
    При всей моей нелюбви к нашей росвласти отмечу, что закон работает: никто не хочет брать на себя ответственность и садиться в тюрьму (а у нас сейчас это запросто).
    Действительно, пытаются уговорить – подпишите, МОЛ, это надо, это формальность… Я не 14-летняя целка, уговаривать меня бесполезно. Написал так, как написал – начинается другой хоровод.
    БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 июня 2021
    0

    @iWanderer, шо я могу сказать. Грустно это)

    Будем надеяться, что никто из нас не пострадает от не квалифицированных действий врачей.

    Взаимно!

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    0

    @Alexander Bodin, вот кстати – врачи в больнице часто спрашивают есть ли аллергия на лекарства? А я от куда могу знать если их не употреблял, но они записывают что нет, а не известно.
    Вот пример, часть лекарств содержат лактозу, а у человека может быть аллергия на нее. И он понятия не имеет что входит в состав той пилюли что медсестра принесла

  23. ibananov2013 avatar
    ibananov201319 июня 2021
    0

    Народ, не колите пока спутник. Там что-то не чисто с сертификацией.

    iGitlin avatar
    iGitlin19 июня 2021
    1

    @ibananov2013, Вот реальный пример – у знакомой сын фсбшник – он переболел в легкой форме, но спустя полгода их по указу обязательно привили – в итоге он заболел второй раз и в более тяжелой форме, да еще и окружение позаражал.
    Тут какой то губер сообщил что уже третий раз прививается – а в чем смысл колоться прививкой каждые 3 месяца? Может проще один раз переболеть?

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 июня 2021
    0

    @iGitlin, тут самый главный вопрос – чем их привили. Если спутником, то я не удивлён. Эту вакцину до сих пор не сертифицировала ВОЗ. Если и колоть, то только сертифицированные, которые показали реально высокий уровень защиты.

    iWanderer avatar
    iWanderer20 июня 2021
    0

    @ibananov2013, тут не вопрос, ЧЕМ – спутник неплохая вакцина, и уж точно лучше астры. Вопрос в том, что не всегда и не всем подходит. А про это мы разговаривали выше: необходимы исследования именно того человека, которого собираются прививать. В общем, не хочется повторяться: почитайте в этой ветке все мои комменты – поймёте мою позицию.

    Меня не переубедить, Вас тоже переубеждать не имею умысла. Если увидите для себя здравый смысл в моих рассуждениях – вспомните добрым словом… Не болейте!

    ibananov2013 avatar
    ibananov201320 июня 2021
    0

    @iWanderer, спутник пока даже не сертифицирован, в отличие от AstraZeneca. И принцип комбинации у них разный. Есть разные слухи на тему спутника, но даже не это важно. Пока не будет одобрения вакцины на международном уровне, нет смысла идти на такой риск. Тратить время на читку ваших комментариев не буду) Лучше потратить это время на чтение официальных медицинских источников.

  24. Йода avatar
    Йода22 июня 2021
    0

    Очень советую посмотреть эфир опытного эпидемиолога.
    youtu be/VPJsXOm12iw

  25. ivanka avatar
    ivanka25 июня 2021
    0

    Где сделать прививку без полиса?

    кирилл787 avatar
    кирилл78728 июня 2021
    0

    @ivanka, Везде делают с полисом.

  26. кирилл787 avatar
    кирилл78728 июня 2021
    0

    ТЦ ГОРОД шоссе Энтузиастов уже не делают.В ТЦ ГОРОД Рязанский проспект делают в МФЦ.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь