Войти

Или войди с помощью

BMW выпустила электромобиль iX3 в полностью новом дизайне с узкими «ноздрями». Пользователи уже хейтят

Илья Сидоров avatar |
/

BMW представила электромобиль iX3, впервые построенный на платформе Neue Klasse.

Кроссовер выполнен в новом дизайне, отличительной особенностью которого стали узкие «ноздри» с ночной подсветкой. Спереди также появились новые фары, но с узнаваемым рисунком ДХО.

Задняя часть отличается от других моделей BMW: здесь установлены крупные фонари, которые не соединены между собой.

wp-image-1334437wp-image-1334435wp-image-1334436

Технически iX3 тоже заметно отличается от старых моделей. Компания обещает большой запас хода, низкий расход и отличную динамику.

Версия iX3 50 xDrive получит запас хода 640 км, мощность 463 л.с. и крутящий момент 640 Нм от двух электродвигателей. Разгон от 0 до 100 км/ч займёт 4,7 секунды, максимальная скорость составит 209 км/ч.

Ещё одна особенность iX3 — сверхбыстрая зарядка: при мощности 400 кВт за 10 минут можно получить запас хода на 370 км. Это также первая BMW с поддержкой зарядного порта Tesla.

wp-image-1334440wp-image-1334441wp-image-1334442wp-image-1334443wp-image-1334445

Салон нового BMW iX3 изменился даже сильнее, чем экстерьер: новые экраны, руль и материалы.

BMW полностью переписала программное обеспечение. Теперь компания делает ставку на постоянные улучшения функций через обновления прошивки.

Новое ПО позволило внедрить множество полезных мелочей. Например, iX3 включит свет в салоне, если «поймёт», что водитель что-то ищет. Крышка зарядного порта откроется автоматически при приближении зарядки. Машина будет присылать уведомления, если обнаружит движение в салоне, когда он заперт.

BMW заявила, что цифровые ключи в смартфонах и часах будут «предпочтительным» способом открытия машины и запуска двигателя.

В США цены на новый iX3 начинаются с $60 тыс. (~4,8 млн рублей). Продажи стартуют летом 2026 года. [Motor1]

4
2
Что-то пошло не так
4
undefined
iPhones.ru
BMW представила электромобиль iX3, впервые построенный на платформе Neue Klasse. Кроссовер выполнен в новом дизайне, отличительной особенностью которого стали узкие «ноздри» с ночной подсветкой. Спереди также появились новые фары, но с узнаваемым рисунком ДХО. Задняя часть отличается от других моделей BMW: здесь установлены крупные фонари, которые не соединены между собой. Технически iX3 тоже заметно отличается...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. G
    George Washington
    5 сентября в 15:25
    0

    Люди вошли в новую эру разгона от 0 до 100 км в час,для электричке разгон до 4.5 до сотни стал обыденным,в основном тачки на двс разгон 7-8 сек

    foreverjoy avatar
    foreverjoy5 сентября в 16:01
    2

    самый прикол что самой же европе этот разгон не особо уперся, везде ограничения и дикие штрафы, чисто ради пары автобанов погонять. Дальность хода решает, а не разгон

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. mahony_ avatar
    mahony_ 5 сентября в 19:42
    0

    Ноздри и воздухозаборники в современных реалиях автомобилестроения – архаизм, тк электрички в этом не нуждаются 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. SiDeLa avatar
    SiDeLa 5 сентября в 23:12
    0

    Хрю-хрю

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.