Apple не доводит начатое до конца.
Поэтому я не верю в фичи iOS 10

Николай avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Apple не доводит начатое до конца. </br>Поэтому я не верю в фичи iOS 10

Объясняю мысль на примере сторонних клавиатур, которые оказались бесполезными.

На WWDC 2016 Apple представила iOS 10 с огромным числом новых фич. Свежие iMessage с потенциально интересными дополнениями, API для Siri, плагины для редактирования изображений и так далее.

Что еще интересного почитать об iOS 10:

Думаете, сторонние разработчики подтянутся, и мы получим новые интересные сценарии использования на базе этих возможностей? А я сомневаюсь — крутые альтернативные клавиатуры нам уже обещали. И мы получили непонятно что.

А все могло быть иначе, если бы Apple

Сделала их установку адекватной

1

Найдите интересную клавиатуру в App Store, нажмите кнопку покупки, подтвердите ее, дождитесь загрузки, перейдите в непонятное место в настройках, выясните, как добавить ее в список, сделайте это, то и еще что-то, дайте ей полный перечень разрешений и так далее.

Хватит ли этого, чтобы установить, наконец, новую клавиатуру? Нет, конечно.

И разработчики операционной iOS могли бы сделать путь установки куда более простым. Если бы Apple хотела популяризировать сторонние клавиатуры, конечно. Но эта возможность оказалась полезной только «на бумаге».

Упростила процесс их использования

2

Нажимаем, значит, на клавишу с изображением глобуса и переходим не к той клавиатуре, к которой хотели. Тогда зажимаем ее и держим, чтобы выбрать ту самую. И наблюдаем за всеми глюками, которые сопровождают ее включение.

Что уж говорить, и сами по себе сторонние клавиатуры для iOS никогда не работали достаточно гладко. Да и в «десятке» это никто даже не планировал исправлять — есть и хорошо.

Поэтому они и не стали массовым явлением, оставшись только уделом гиков и энтузиастов, которые привыкли откровенно мучаться.

Расширила возможности клавиатур

3

Самый простой пример — через сторонние клавиатуры нельзя вводить никакие пароли. Но и он далеко не единственный. У Apple есть еще пара сценариев, в которых сторонние решения неактуальны.

Неужели нет механизмов для контроля передачи информации куда-то «не туда»?

Думаю, у компании просто не хватило желания доводить начатое до конца. Или она просто делает многие вещи для банальной «галочки» — это еще более реально.

Изменила их позиционирование

4

Сторонние клавиатуры не воспринимаются в качестве отдельных приложений ни разработчиками, ни простыми пользователями. К слову, они такими и не являются.

Apple настолько сильно связала разработчикам руки в данном направлении, что большинство из них попросту отказалось от идеи создать что-то действительно интересное.

И это очередной камень к огород Apple, которая в данном случае выехала только на маркетинге. В iOS есть сторонние клавиатуры? Есть, конечно! А как они там работают и все остальное — это не так важно.

Ими только пользователей Android смешить — попробуйте, работает.

И это долгожданная фича

5

Давайте просто вспомним, как сильно все мы ждали сторонние клавиатуры в iOS. Лично я буквально грыз ногти в предвкушении какой-нибудь Fleksy и интересных вариантов, поддерживающих Swype.

И что в итоге? Большинство из нас попробовало все это, почитало обзоры, повосхищалось, но все-таки продолжило использовать стандартную клавиатуру iOS. Она оказалась удобнее? В какой-то мере да, но и в этом вина Apple.

Тогда почему все мы сегодня ждем каких-то дополнений для вычурного iMessage из iOS 10, интересные возможности сторонних приложений в связке с Siri или удобное редактирование изображений с помощью дополнительных плагинов?

Если честно, всего этого я уже даже не жду — это перспективы, которые только ими и останутся.

Думаю, все потенциально интересные фичи новой операционной системы будут загнаны в угол самой Apple, поэтому в них нет абсолютно никакого смысла.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Объясняю мысль на примере сторонних клавиатур, которые оказались бесполезными. На WWDC 2016 Apple представила iOS 10 с огромным числом новых фич. Свежие iMessage с потенциально интересными дополнениями, API для Siri, плагины для редактирования изображений и так далее. Что еще интересного почитать об iOS 10: Встречайте, iOS 10. Слушай и записывай Обзор 56 главных нововведений iOS...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. iChernov avatar
    iChernov14 июля 2016
    10

    “Самый простой пример — через сторонние клавиатуры нельзя вводить никакие пароли. Но и он далеко не единственный. У Apple есть еще пара сценариев, в которых сторонние решения неактуальны.
    Неужели нет механизмов для контроля передачи информации куда-то «не туда»?”

    Коротко – автор, разберитесь в вопросе, а потом закатывайте истерику.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @iChernov, и что не так?

    emiljohn avatar
    emiljohn15 июля 2016
    0

    @Николай Грицаенко, все так, он просто хотел обратить на себя внимание автора. Как любят школьники делать, без объяснений и фактов…

    U2Exile avatar
    U2Exile15 июля 2016
    0

    @emiljohn, к вашему сведению аргументация и факты были, вот только редакторы коммент с аргументами изящно затерли

    iWolf avatar
    iWolf15 июля 2016
    0

    @iChernov, чиркни еще раз аргументы. а то тут любят подтирать те, где автор оказывается не правым.

  2. GermanBoy avatar
    GermanBoy14 июля 2016
    3

    С автором согласен.
    Почему не написали про то, что фото рассортировать нельзя по своему? Я часто клиентам вынужден показывать фото на компе, из-за того, что нет сортировки на iOS
    Airdrop без одной сети вайфая работает не всегда корректно.
    iMessage не умеет сжимать фото/видео, что делает её бесполезной программой перед ватсапом/телеграмом. Почему нельзя было сдепить свой полноценный мессенджер?
    Отсутствие файл менеджера ( Finder) просто убивает! По работе нужно это, а этого нет! Даже на моей нокии 6600 был свой файл менеджер !!!!!!
    Темы устанавливать нельзя
    Экран кастомизировать нельзя
    Оперативки мало (в сафари перезагрузки страниц в 2016 году это предел маразма)
    Батарея слабая
    NFC нету. Точнее есть но программно заблокированный

    findarato avatar
    findarato14 июля 2016
    6

    @GermanBoy, Ну то, что iMessage не сжимает фото, это как раз таки не недостаток, на мой взгляд. А вот настроечку соответствующую, да, можно было бы добавить.

    leodbro avatar
    leodbro14 июля 2016
    2

    @findarato, она есть на ios 10.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @GermanBoy, вопросов много и про Finder писал отдельный материал https://www.iphones.ru/iNotes/finder-ios-10

    iChernov avatar
    iChernov14 июля 2016
    2

    @Николай Грицаенко, так может это, чтобы не мучаться – на андройд пора? С вашими запросами в экосистеме Apple вас ждет только боль и безысходность. Я серьезно. Не будет вам и половины всего этого, забудьте.

  3. Vadim Avdyakov avatar
    Vadim Avdyakov14 июля 2016
    7

    Зачем вообще нужны все эти сторонние клавиатуры?! Рукоблудием заниматься при переизбытке свободного времени? Все и так хорошо работает.

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Vadim Avdyakov, смысла в эволюции с iPhoneOS вообще нет.

    SirKliv avatar
    SirKliv14 июля 2016
    5

    @Николай Грицаенко, Если это не сарказм, то абсолютно поддержу. Функций в ios более чем достаточно для обычного пользователя. Гики (а их не так много) пусть покупают андроиды и кастомизируют их хоть до потери сознания. Но то, что имеющееся не работает как положено – стыд и позор. То что всё тормозит – стыд и позор. Короче – Apple, доведите до ума то что есть!!!! А что касаемо клавиатур – поставил пару-тройку разных, поигрался и остался на стандартной. Она рулез!

    Lefechka avatar
    Lefechka14 июля 2016
    0

    @SirKliv, списочком кандидатов на стыд и позор побалуешь?

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @SirKliv, Поищите сравнение iPhoneOS 1 и iOS 9 (на YouTube, например). Все станет на свои места.

    iWolf avatar
    iWolf15 июля 2016
    0

    @Николай Грицаенко, когда что то работает на ура – улучшать это не нужно. а все эти позывы чего то нового, на место хорошего старого – жир. для этого и создали ведро.

    Betah avatar
    Betah14 июля 2016
    0

    @SirKliv, на Androd мне очень помогает фича “Быстрый вызов”: иконка + имя контакта на рабочем столе. Тапнул по иконке и позвонил. Я искал в iOS что-то подобное и не нашел :(.

    Bogdanich avatar
    Bogdanich14 июля 2016
    1

    @Betah, эти функуции заменяет сильное нажатие на иконке 3d тач решает))) Если 6s

    Betah avatar
    Betah14 июля 2016
    1

    @Bogdanich, не заменяет, так как не позволяет добавить на экран несколько shortcuts “Быстрый вызов” с иконками и именами контактов. Эта как раз то, о чем пишет автор: “Apple не доводит начатое до конца”. “Go to your Home screen and do a harder press on the icon for the Phone app (not just a normal tap/press – firmly push into the screen). You’ll see that a useful little mini-menu pops up, offering the ability to call one of your more frequently called contacts, or to create a new contact.”

    Bogdanich avatar
    Bogdanich14 июля 2016
    0

    @Betah, так о том и речь, что я не хочу видеть на рабочем столе лишнее, иконки вызова контакта не необходимость, а если очень надо и нет 3d тач, который лично для меня решает этот вопрос, можно поставить виджет с быстрыми вызовами. При этом лишнего хлама не будет на рабочих столах.

    Betah avatar
    Betah14 июля 2016
    1

    @Bogdanich, А мне удобнее иметь несколько иконок “Быстрый вызов” на рабочем столе. Более того, у меня настроено, что часть иконок (наиболее часто используемых) на рабочем столе, а часть (менее часто используемых) собраны в папку. В Android есть возможность настроить и то как Вам удобнее, и то как мне удобнее, а в iOS только как Вам – дискриминация однако :). Собственно ничего нового мы тут с Вами не открыли. Я привел пример c быстрыми вызовами, чтобы показать, что возможности по настройке в Android помогают решать не только задачи для гиков, но облегчают жизнь и обычным пользователям.

    Bogdanich avatar
    Bogdanich14 июля 2016
    1

    @Betah, в этом то и смысл. Есть выбор. Хочешь настраивать все и вся бери Андройд, если нет желания этим заниматься или нет времени бери ios. Тем более, что на андройде есть много достойных устройств. Зачем это обсуждать в тысячный раз. Если человек берет устройство, которое для него не удобно, он как минимум не думает головой.

    Lefechka avatar
    Lefechka14 июля 2016
    0

    @Betah, удивительное рядом. Не пробовал вправо экран домой сдвигать?

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    0

    @Lefechka, и много там контактов сразу?

    Lefechka avatar
    Lefechka15 июля 2016
    0

    @ECTET, умереть не встать. Прости родной, но “сразу” у меня было давненько. Не вспомнить
    Но теперь там есть все кто мне нужен

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    0

    @Lefechka, окей, раз вы меня не поняли поясню Сколько одновременно контактов отображается при свайпе вправо по экрану домой, без дополнительных нажатий?

    PS ваш стиль речи очень смешной. Пытаетесь показать, что вы не школоло чтоли?

    Owlish avatar
    Owlish14 июля 2016
    0

    @Betah, эта технология называется “URL scheme” она (и многое, многое другое) давно реализована в приложениях Launcher в виде виджетов.

    Betah avatar
    Betah15 июля 2016
    0

    @Owlish, да я пробовал: “Face Buttons”
    Когда нажимаешь add button, чтобы добавить контакт, получаешь инструкцию (см. ниже). На Android все это делается одним тапом :).
    1) Tap the button in the middle of the toolbar:
    2) After this, tap the button “Add to Home Screen”
    3) At the end, tap the button “Add in the top right corner”

    Vlad@n avatar
    Vlad@n14 июля 2016
    1

    @Vadim Avdyakov, стандартный отмаз пользователей Эппл. Это нужно, хотя бы потому что ввод свайпом реально быстрее. А что мешает Эппл добавить ввод свайпом? Забота о пользователе чтоль? К сожалению, прихожу к мнению, что продукты на iOS во многом компромисс. Да, работают хорошо и гладко (хотя с последними Андроидами 5 и 6 версий близко не знаком, возможно они догнали), но и кучи полезностей нет и в ближайшее время не планируется. Так что, лично для меня, вопрос, будет ли моим следующим телефоном именно Айфон.

    Bogdanich avatar
    Bogdanich14 июля 2016
    4

    @Vadim Avdyakov, согласен, также про кастомизации рабочих столов и прочую ересь. Хотите рукоблудием заниматься, купите устройство на андройд. У них выбор большой. Я беру устройства apple из за простоты. Купил новый iphone, восстановил из копии старого и в бой. Не надо мне кучу извращений и отвратного хлама типа виджетов на рабочем столе.

    okolopyh avatar
    okolopyh14 июля 2016
    1

    @Bogdanich, про отвратный хлам развеселили) Вы видели вообще виджеты на андроиде?

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk14 июля 2016
    2

    @Vadim Avdyakov, в том, что долбить по клавишам прошлый век, а свайп клавиатура на много умнее и удобнее.

  4. Михал Михалыч avatar
    2

    С клавиатурами это просто позор какой-то. Я думал, что к iOS 9 это уже поправили, т.к. сам сижу на iOS 8.1, где они работают просто отвратительно. Хорошо, что подняли эту тему, т.к. жизнь без swype уже не представляю. На андроиде пользуюсь TouchPal – шикарная клава. Всё, теперь даже и мыслить о покупке айфона не буду.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Михал Михалыч, эх =/

  5. bezmozgov avatar
    bezmozgov14 июля 2016
    14

    Кошмар, кошмар! Проклятый Кук не дает превратить iOS в очередной говноид.

    ECTET avatar
    ECTET14 июля 2016
    3

    @bezmozgov, всё проще. Вы хаваете то, чем вас кормят. Хотя знаете, что может быть удобнее, быстрее и лучше, но яблоку не хочется (или не можется?) это реализовывать..

    bezmozgov avatar
    bezmozgov14 июля 2016
    7

    @ECTET, само собой, я ограниченное быдло, мучаюсь от отсутствия кастомизаций, тем и клавиатур, но пользуюсь айфоном чтобы понтоваться в автобусе перед тёлочками и лошками с китайфонами.

    burivuh avatar
    burivuh14 июля 2016
    5

    @bezmozgov, которым абсолютно пофиг на ваш айфон, так как понимают, что функциональность его не то чтобы очень высока.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov15 июля 2016
    0

    @burivuh, зато телочки в автобусе видят айфон, у них сразу в голове что-то вроде “ууу, какой привлекательный самец!!!”, а потом бабочки в животе порхать начинают. В такие моменты я им даже завидую, ведь у меня то вместо бабочек кислота начинает мой гастрит обжигать, так как приходится отдавать все карманные деньги за айфон, а самому есть доширак :'(

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 июля 2016
    0

    @ECTET, и вы хаваете всякие свайпы, которыми вас Гугл кормит, а потом прёте в чужой монастырь со своим уставом((… Я, лично, не иду на Андроинсайдер хейтит всех подряд, например, что у Андроид на днях появился семейный доступ, который у Эпл годами есть, и спрашивать, почему так долго копировали его… Так что и вы успокойтесь, хавайте, что нравится, и оставьте других хавать, чего хотят! Проповедник, блин, выискался(…

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    1

    @NBoyRu, тут речь о клавиатуре. Я на этом сайте давно, просто наконец-то появилась возможность авторизации через соцсети. На айфонс я сижу, потому что люблю этот сайт и когда-то был айфоноводом. А что мне делать, я решаю сам, не нравятся мои комменты – игнорируйте.
    О семейном доступе: гугл скопировали и сделали это качественно. Эппл скопировали клавиатуры сменные и получилось плохо, о том и статья.
    Никто не принуждает меня пользоваться свайпом. Я могу выбрать из кучи клавиатур, при том они не будут лагать и тормозить. В этом и фишка гугловской ос. А свайп быстрее и это давно известно :)

  6. ECTET avatar
    ECTET14 июля 2016
    2

    А родная клавиатура эппл, спустя 10 лет после выхода оси научилась в свайп?

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @ECTET, нет, конечно)

    Bogdanich avatar
    Bogdanich14 июля 2016
    4

    @Николай Грицаенко, мне свайп не нужен. Может я не один? Или вы за всех решили?

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Bogdanich, товарищ, меня спросили, есть ли в у эпл родной свайп. я написал, что нет. чего бомбит-то?)

    Bogdanich avatar
    Bogdanich14 июля 2016
    5

    @Николай Грицаенко, да не бомбит нисколько. Я же беру iphone потому, что мне удобно. Ну не хочу я видеть ничего лишнего в своем смартфоне. Просто мнение высказал. Для меня лично есть один минус. Нельзя выбрать приложение по умолчанию. Все остальное шелуха детская. За все время пользования продукцией ни разу не испытывал необходимости в файл менеджере. Свайпе виджетах и тд. Зачем?

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Bogdanich, вам не хватает выбора приложений по умолчанию, а кому-то выбора клавиатуры. фломастеры всем разные, поэтому тоже за всех не говорите ;0

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 июля 2016
    0

    @Николай Грицаенко, а что вы-то, за всех обобщаете??

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    1

    @NBoyRu, где?

    potatoonair avatar
    potatoonair16 июля 2016
    0

    @Bogdanich, свайп это лишнее? Упадите головой… у меня гугл Клава и свайп и голосовой набор работает на 5 с плюсом

    Bogdanich avatar
    Bogdanich16 июля 2016
    0

    @potatoonair, вы видимо уже упали головой. Я знаю, что такое свайп и он мне не нужен. Открою секрет, голосовой набор использую давно.

    potatoonair avatar
    potatoonair16 июля 2016
    0

    @Bogdanich, голосовой набор текста! А вы о чем? О том что у меня на ericssone t10 еще было в 2000 году?

    Bogdanich avatar
    Bogdanich16 июля 2016
    0

    @potatoonair, голосовой набор текста уже не помню когда на ios появился. И работает отлично. Причем тут Т9 и какой то сони? Что надо вообще от меня? Нравится Андройд, наслаждайтесь.

    potatoonair avatar
    potatoonair16 июля 2016
    0

    @Bogdanich, то есть можно набирать смс голосом, или в контакте сообщения? Андроид на Самсунг ж то свобода даже без рута, иос плавная система но это пока

  7. ECTET avatar
    ECTET14 июля 2016
    2

    Кстати, по собственному опыту могу сказать, что лучшая клавиаура у Microsoft. Она реально круто думает и выдаёт в 90% правильное следующее слово.Я даже пару раз, забыв окончание пословицы, но помня три слова из 4 печатал, а она дописывала и я вспоминал))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @ECTET, =)

    AlexMacreall avatar
    AlexMacreall14 июля 2016
    1

    @ECTET, справедливости ради, стандартная клавиатура тоже постоянно предлагает окончание пословиц, фразеологизмов и т.п.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2016
    0

    @ECTET, а она есть для iOS? :?

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    0

    @Power & Control, хз. Под андройд выпустили но резаную, под айос не знаю. Я говорю о своём опять пользования виндой мобильной. Продержался полгода и ушёл после того как звонилка стала записать.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2016
    0

    @ECTET, о, в US App Store есть. Это которая полукругом? :)

    potatoonair avatar
    potatoonair16 июля 2016
    0

    @ECTET, согласен. Но гугл подтянулась сейчас.

  8. bbrodriges avatar
    bbrodriges14 июля 2016
    7

    Фичи iOS 10 не взлетят потому, что не взлетели клавиатуры. А Apple Music умрет потому, что не взлетел Ping.

    Логика во все поля.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bbrodriges, проведите параллели)

    bbrodriges avatar
    bbrodriges14 июля 2016
    4

    @Николай Грицаенко, какие параллели? Для проведения параллелей нужно выбирать похожие примеры. В статье же фактически говориться, что интергация Сири не взлетит, потому что не взлетели клавиатуры. Клавиатуры в первую очередь не злетели на iOS, потому что пользователям удобнее работать с родной. Сторонние клавиатуры не предлагают чего-то действительно нужного, а соревнуются в количестве свистелок (поиск гифочек прямо из клавиатуры).

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @bbrodriges, снимите шоры, Apple ограничила API по самое “нихочу”. В этом и проблема. Такая же история со всеми другими API

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 июля 2016
    0

    @Николай Грицаенко, и ВСЕГДА было так, что не помешало Apple сделать лучшие смартфоны в мире). А 3% недовольных (всегда и постоянно) гиков – погоды не делают)))

    OM'ega avatar
    OM'ega14 июля 2016
    0

    @bbrodriges, для меня не взлетели по тому, что сторонние клавиатуры открываются дёргано, это бесит. Так бы сменил стандарт.
    Т.к. дергаются все, делаем вывод, что это косяк эпл.

  9. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    3

    Николай, я вас правильно понял?? iPhone не хватает сторонних клавиатур для счастья?? С таким же успехом это можно требовать и для Mac. Чтобы Apple делали разноцветные клавиатуры с разными раскладками, цветные тачи и трекпады. Это конечно оч грубо звучит, но вот что то, а в 10 версии ОС я жду явно не клавиатуры.
    Для хейтеров – это ИМХО.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Serj Samsonov, перечитайте материал. Это один из примеров, которому уже два года. Сегодня нам говорят о таких же перспективных новшествах. Верить? В очередной раз?

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    2

    @Николай Грицаенко, Для меня изначально iMessage не панацея. И ее присутствие не играет для меня никакой роли. Если Apple внесет что то свежее в общий дизайн это будет прекрасно. Новые фитчи грузят процессор и в большинстве случаев не являются нужными вообще. Вы вспомните заповеди Стива Джобса. Сколько вам дали – столько и берите, иначе ищите другой девайс. Пока покупатели хавают – можно подсовывать им что угодно. Работает по сей день.

    potatoonair avatar
    potatoonair16 июля 2016
    0

    @Serj Samsonov, Ну эпл же делает розовые айфоны, сделает скоро и голубой… а клавиатуры чего обделили?

  10. GermanBoy avatar
    GermanBoy14 июля 2016
    0

    iOS 10 лично для меня тупейная версия, как и iOS9
    Нового – ничего сносного, а старое как лагало так и будет лагать.

    iOS очень хороша как система, но ею не занимаются, а все потому, что цели компании заработок миллиардов, который невозможен без ‘торможения’ процесса эволюции IOS. Но с эволюцией мне лично понятно как маркетологу. Да это не выгодно компании НО!! Почему же нельзя допилить имеющиеся программы/фичи до разумной завершающей?!!!!! Парадокс однако.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @GermanBoy, Вот об этом и речь, спасибо)

  11. OM'ega avatar
    OM'ega14 июля 2016
    0

    Я думаю выход iOS 10 и iPhone 7 станет переломным моментом в восприятии айфона. Либо они все круто сделают, без глюков, либо народ сильно повалит на Андрюшу.
    Риторика адептов iOS очень сильно изменилась за последние 2 года, согласитесь. Критики стало много очень, каждый 3 возлюбил Гэлэкси. Часто на айфонсе хвалят андроид, как в статьях, так и в комментах.
    С7 продаётся лучше айфона, айфон стагнирует в продажах относительно себя.
    Тучи сгущаются.
    Но я очень надеюсь, что Apple вытянет!

    Alex12 avatar
    Alex1214 июля 2016
    0

    @OM’ega, для справедливости, iOS 10 с первой беты уже работает намного лучше, чем iOS 9.
    Конечно, это не отменяет того, что основной софт для системы 3 года разрабатывали, похоже, полтора калеки, а рисовал дизайн все это время школьник-дальтоник.

    OM'ega avatar
    OM'ega15 июля 2016
    1

    @Alex12, я по ощущениям говорю. Любовь людей и готовность прощать явно снизилась. И моя тоже. Я уже решил, что буду брать гэлекси 8, если эпл обо*рется.

    Lefechka avatar
    Lefechka15 июля 2016
    0

    @OM’ega, ты опоздал сильно с предсказаниями! ;)
    Кажный год ванги активизируются с одними и теми же предсказаниями.
    Только каждый новый ифон бьет рекорд предыдущего и ось предыдущая в разы лучше новой становится до появления следующей

  12. akaba avatar
    akaba14 июля 2016
    2

    Такой типичный адроидодрочер
    Поставьте свистелки-перделки
    Поставьте клавиатуру
    Ах я хочу настроить систему
    Когда уже вы уймётесь?
    Да Эппл сейчас стал хуже чем был, хуже тем что убил старые системы не добавив значимого функционала.
    Хуже тем что вместо отточенного основного функционала стал добавлять плюшечки любителей нетрадиционной ориентации и джейлбрейка.
    В лес сторонние клавиатуры
    В лес виджеты
    В лес кастомизацию

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @akaba, спорить не буду. надо или делать хорошо, или вообще не делать – вот в чем суть

    Lefechka avatar
    Lefechka15 июля 2016
    0

    @Николай Грицаенко, третий день в ожидании чего нибудь существенного из “не сделано хорошо”, а так кроме детских соплей на предмет клавка сторонняя глючит – виноват эппл, клавка сторонняя не даёт пароли вводить, ибо эппл позаботилась о защите паролей от недобросовестного разработчика – эппл виноват, ничего до сей поры и не прочел.
    Кстати, пароли прекрасно подставляет 1P и ниче помнить не нужно, кроме пароля разблокировки сейфа

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    1

    @Lefechka,
    NFC не сделано хорошо
    Bluetooth не сделано хорошо
    Батарея не сделано хорошо
    Файлового менеджера нормального нет, не требующего посторонних вмешательств и интернета
    И теперь ещё тенденция,по отзывам, что каждая новая айос работает не тормозя только на девайсах последних моделей.
    По крайней мере, уча жалоб, что девятая ось тормозит на шестёрках, а на 6с работает хорошо.

    Bogdanich avatar
    Bogdanich16 июля 2016
    0

    @ECTET, Bluetooth работает отлично, батарея вполне хорошая, 6s держит как s7, про 6+ и 6s+ вообще молчу, держат отлично. Файловый менеджер вообще не понимаю зачем нужен. Если человек заведомо знает про недостатки устройства, которые критичны для него и все равно покупает его, то извините он дурак. Тут ничем не поможешь.

  13. Power & Control avatar
    Power & Control14 июля 2016
    2

    А есть хоть одна клавиатура, которая лучше стандартной? Ни одна не понравилась. И смотрятся инородными все в системе.

    Alex12 avatar
    Alex1214 июля 2016
    0

    @Power & Control, есть мысли, почему так получается?

  14. Alex Fadeev avatar
    Alex Fadeev14 июля 2016
    0

    Юзаю яндекс клаву с начала ее выхода и норм. ХЗ о чем вы.

  15. bladeich avatar
    bladeich14 июля 2016
    1

    Скажите спасибо, что Кук не доводит ваши “дела” до своего “конца”

  16. JUFS avatar
    JUFS14 июля 2016
    0

    Ну не знаю, уже год пользуюсь TouchPal все норм работает. Пароли, да, это косяк конечно

    TimG avatar
    TimG14 июля 2016
    1

    @JUFS, это не косяк. Эппл просто не хочет брать на себя ответственность за уплывшие через сторонние клавы пароли и номера кредиток. вы ведь сами даете подтверждение на отправку приложением данных разработчику, когда устанавливаете сторонную клаву? так вот, фактически вы даете разрешение на установку кейлоггера. дальше – все на совести разраба.

  17. abc8 avatar
    abc814 июля 2016
    0

    Мне уж было показалось, что бессмысленные фанаты Apple резко поумерили свой пыл за последний год, на фоне загибающейся прямо на глаза ios… ан нет, всё нормально, все на месте, судя по комментам.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 июля 2016
    1

    @abc8, когда кажется, креститься надо…

  18. TimG avatar
    TimG14 июля 2016
    3

    сторонняя клава – это, по сути, кейлоггер – при ее установке дается разрешение на отправку данных разработчику. а для чего он ее будет использовать – для пополнения базы часто используемых слов или фишинга ваших паролей-кредиток – это уже на совести разраба. так держать, эппл.

    ECTET avatar
    ECTET15 июля 2016
    0

    @TimG, кругом враги. Ну хоть бы свою доделали, свайп бы впихнули и стало бы хорошо.

  19. AlphaSafe avatar
    AlphaSafe16 июля 2016
    0

    Вас не поймёшь. Не так давно, на этом сайте автор пис… хм, светился от счастья, от клавиатуры от Гугла, писал что гораздо удобнее, чем стандартная и с нетерпением ждал добавления русского языка. Прошло время, и теперь выходит задумчивый пост о недоверии к Эппл на примере сторонних клавиатур, мол все неудобные. Ребята, вы хоть сами отслеживайте, что вы пишите ранее и о чем.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь