Фишка iOS 10, которая мне категорически не нравится

Артём Суровцев avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
Фишка iOS 10, которая мне категорически не нравится

Apple убивает живое общение.

На вчерашней презентации Apple глобальное обновление получила мобильная операционная система iOS. Почти 20 минут мероприятия уделили одному из элементов системы – стандартному приложению для переписки Messages (можете посмотреть запись трансляции начиная с 1:23:30). Я не буду рассказывать обо всех нюансах и новшествах, а лишь скажу, почему такие изменения мне категорически не нравятся.

Как все выглядит, по мнению Apple

Красивый ролик показывает бурю эмоций, рождающихся при переписке и новые возможности для их передачи. Теперь в диалоге мы сможем устроить целое представление: добавить звуковое сопровождение, включить анимированное фоновое изображение, скрыть некоторые послания, заменить половину слов на смайлы. Более того, разработчики получили возможность встраивать новые дополнения для приложения Сообщения, добавляя туда еще больше крутых возможностей.

Такая кастомизация сообщений не пришла в голову ни одному создателю твиков из Cydia, подобных возможностей нет ни в одном мессенджере.

Инновация! Wow! Awesome!

Для кого все это сделано

Apple_kills_our_emotions_10
В США и Европе люди уже «подсели» на iPhone и им не нужны дополнительные стимулы. Не секрет, что последние изменения Apple ориентированы на покорение азиатского рынка. Большие экраны в iPhone 6 и 6 Plus появились для борьбы с Samsung в Китае, тонны новых emoji-смайлов добавлялись в обновлениях iOS, чтобы составить конкуренцию Android, теперь в ход пошли «тюнингованные» сообщения.
Apple_kills_our_emotions_7
Последний удар нацелен в сторону WeChat – безумно популярного мессенджера в Азии. Представьте восторг жителей Поднебесной, когда они получат такие возможности в переписке, которые пока не представлены ни в одном другом средстве общения.

Так в чем же проблема?

Apple_kills_our_emotions_3
Apple_kills_our_emotions_4
Apple_kills_our_emotions_5
Apple_kills_our_emotions_6

Посмотрите на жителей крупных городов Китая и Японии, многие из них ходят в масках, на улице, в транспорте или офисе. Можете убедиться в этом в любой познавательной программе или спросить очевидцев. Частично так азиаты борются с постоянными эпидемиями и плохой экологией (лучше бы почитали нормы ношения марлевых повязок), но молодое поколение носит маски, чтобы скрыть свои эмоции.

Конечно, на улицах Москвы, Нью-Йорка или Лондона тоже не встретишь толпы улыбающихся личностей, но никто не скрывает свои эмоциональные переживания под маской или повязкой.

В Азии молодежь просто поглощена интернетом и обезличенным общением. Когда кому-то грустно, достаточно поставить плачущий смайлик, чтобы показать, как человеку весело – используется смеющаяся рожица. С новыми возможностями iOS 10 можно в красках передать целую бурю эмоциональных переживаний.

Когда люди смогут так выражаться в сети, в реальной жизни они напрочь разучатся реагировать на происходящее. Молодежь Азии уже асоциальна, кто дальше?

Я бы не хотел, чтобы наше подрастающее поколение проводило в сети так много времени и имело такие средства замены настоящих эмоций.

Apple, остановись!

Apple_kills_our_emotions_2
На вчерашней презентации, во время рассказа про watchOS 3, упомянули об инвалидах-колясочниках. В Apple обеспокоены жалобами этой категории людей на предложения Apple Watch встать и подвигаться.

Чтобы не ущемлять права людей с ограниченными возможностями в новой прошивке для часов будет специальная опция для тех, кто передвигается на инвалидной коляске.
Apple_kills_our_emotions_1
Часом позже нам рассказывают, как компания собирается сделать современную молодежь еще более асоциальной о новых возможностях приложения Сообщения в iOS 10.

Браво, Apple!

One More Thing…

Если не знаете, на кого отправить учиться заканчивающего школу сына или дочку, дам полезный совет. Пусть осваивают психологию и социологию. Теми темпами, которыми нас пытаются разучить общаться и выражать эмоции, через 7-10 лет вырастет новое асоциальное поколение, которое будет нуждаться в помощи и поддержке.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple убивает живое общение. На вчерашней презентации Apple глобальное обновление получила мобильная операционная система iOS. Почти 20 минут мероприятия уделили одному из элементов системы – стандартному приложению для переписки Messages (можете посмотреть запись трансляции начиная с 1:23:30). Я не буду рассказывать обо всех нюансах и новшествах, а лишь скажу, почему такие изменения мне категорически не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. Shepard avatar
    Shepard14 июня 2016
    12

    Ну так-то автор прав.
    Я в силу возраста вообще не понял для чего все эти фишки были добавлены в iMessage .
    После прочтения про двойное назначение масок в Азии стало ясно.

    Alexey Pushkin avatar
    Alexey Pushkin14 июня 2016
    4

    @Shepard, над автором либо подшутили, либо он сам сделал такие выводы про маски. Азиатская молодежь вполне социально активна, эмоции они выражают даже чрезмерно. Все эти веселости в мессенджерах как раз из за того, что выразительных средств мало. А их иногда хочется добавить не взирая на возраст, особенно когда нет возможности в живую пообщаться с дорогими людьми.

    karasoff avatar
    karasoff14 июня 2016
    1

    @Shepard, мне 25 и я как бы тоже не понял…

    etc avatar
    etc14 июня 2016
    1

    @karasoff, просто ты уже стар для этого

    karasoff avatar
    karasoff14 июня 2016
    0

    @etc, вот уж действительно)

  2. china_man avatar
    china_man14 июня 2016
    4

    В Китае это уже достигло просто эпидемии какой-то, так ещё трудно встретить человека смотрящего по сторонам или общающегося с собеседником, все идут и смотрят в телефоны, видео, переписываются с кем то ужас какой то, на светофоре пропускают зелёный свет из за “увлечённых переписок”

    Denmix61 avatar
    Denmix6114 июня 2016
    2

    @china_man, недавно видел картину такую. Остановка. Люди стоят человек 7-10 точно. И каждый сидел в телефоне)))

    slalompics avatar
    slalompics14 июня 2016
    2

    @Denmix61, такие картины не редкость, думаю давно прошли те времена когда такая ситуация может кого то удивить или позабавить. с другой стороны, а что им делать стоя на остановке? жениться друг на друге? вот вы часто начинаете общаться с людьми на улице?

  3. Romking avatar
    Romking14 июня 2016
    0

    Что за ремешок на предпоследнем фото?

    w_maybach avatar
    w_maybach14 июня 2016
    1

    @Romking, это новые нейлоновые ремешки.

  4. yuraIOS avatar
    yuraIOS14 июня 2016
    3

    грустно но правда в этом есть

  5. Spoti avatar
    Spoti14 июня 2016
    1

    Смартфон становится опаснейшим наркотиком 21-го века который влечёт за собой множество болезней и негативных последствий

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk14 июня 2016
    6

    @Spoti, более чем согласен, заметил, что многие родители тупо втюхивают планшет/смарт и все.
    Недавно к сыну (8 лет) пришло двое друзей, думал лего будут играть, а те притащили планшеты и тупо сели играть. Получили пинков и футбольный мяч – вернулись с побитыми коленками, но довольные.
    К чему я – за то, какими вырастут дети, отвечает не смарт, а родители.

  6. Spoti avatar
    Spoti14 июня 2016
    4

    Надо научиться пользоваться им правильно чтобы была польза, но это мало кому удаётся

  7. Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov14 июня 2016
    2

    “Я бы не хотел, чтобы наше подрастающее поколение проводило в сети так много времени и имело такие средства замены настоящих эмоций.”
    – Автор, а что вы здесь делаете ?

  8. Creit avatar
    Creit14 июня 2016
    1

    Так а в чем проблема то, если ВЕСЬ социум будет таким “асоциальным”. Да и общаются они (мы) между собой больше нашего (вашего), просто общение перешло в другую плоскость. Не вижу ничего плохого. “Посиделки” за пивком у детской площадки были хуже с точки зрения здоровья и культуры. Зато без “компуктеров”

    Артём Суровцев avatar
    1

    @Creit, почему противоположность мессенджерам и сетевому общению – пивко на детской площадке? Есть же Skype и FaceTime, можно посмотреть на собеседника, увидеть его лицо и эмоции, вместе погрустить или порадоваться, поспорить или посмеяться. Именно FaceTime нужно было улучшать, а не iMessage, добавили бы смешные маски, как в MSQRD, групповые чаты с большим количеством народу и т.п.

    slalompics avatar
    slalompics14 июня 2016
    0

    @Артём Суровцев, даже если б улучшили фейстайм вместо сообщений, кто нибудь заметил бы что эппл пытается фейстаймом заменить живое общение.
    хотя то что новые функции продиктованы требованиями азиатского рынка, это точно. еще с момента выхода шестого айфон эппл не скрывает на кого ориентируется сейчас.

  9. kozz avatar
    kozz14 июня 2016
    5

    С этой эмодзей скоро скатимся к наскальной живописи в iOS или же к египетский иероглифам. Интересно было бы взглянуть на лица учёных будущего, которые будут расшифровывать логи с эмодзи-перепиской.

  10. Hitman333 avatar
    Hitman33314 июня 2016
    1

    мы не китайцы. Статья чушь собачья. фишки круты и отличны. все и так юзали стикеры в вайбере, а теперь это в штатном приложении. Сделали бы они еще его под андроид и это был бы фурор ибо сразу смерть вайберам, телеграмам и прочей чуши десятками лежащей в папке на телефоне.

    NKTN avatar
    NKTN14 июня 2016
    0

    @Hitman333, телеграм при нынешнем его состоянии не умрёт в отличии от iMessages, хотя бы потому, что требует сильно меньше ресурсов сети и работает даже на говёном gprs (если у кого-то таковой имеется ещё), он не перегружен в отличии от новой версии iMessages и из телеграма можно уже не ходить ни на какие сайты, всё в нём, все новости, образовач разный, боты, вот это всё, и опять же, всё в симпатичном дизайне и работает на разных платформах, круг общения шире, в отличии от iMessages, хотя он, конечно, когда-то был хорош

  11. silentspy avatar
    silentspy14 июня 2016
    13

    “Лучше бы почитали нормы ношения марлевых повязок” – слушайте, а вас свое эго вообще еще не замучило? надменный тон всех статей уже утомляет, с желтушными заголоками.
    После вчерашнего комментария про фишку измерения движения для инвалидов-колясочников “Кому это надо, эпл”, вы вообще мертвы как ресурс. Лучше продолжайте писать про бандерольку и прочую рекламную фигню и перекаченных ЗОЖников.

    Артём Суровцев avatar
    2

    @silentspy, надменности и в мыслях не было.

    На счет ношения повязок – их менять каждый несколько часов нужно, иначе там скапливается больше бактерий, чем есть с окружающем воздухе, весь смысл в такой защите пропадает.

    Я лично не смеялся с фишек для инвалидов, а если кто-то из коллег и высказался резко, то только из-за того, что Apple пытается пиариться таким вот способом. У них много фишек для людей с плохим зрением, плохим слухом и т.п. Но процент таких пользователей не так высок на фоне большинства, да в Америке гораздо выше, чем у нас, но все равно. Так зачем пиариться такими фишками, выпустили и ладно, сказали бы лучше на презентации, что в русскую Сири добавили мужской голос. Такая новость была бы интересна для большего круга пользователей.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 июня 2016
    5

    @Артём Суровцев, просто у вас… ай, ладно.
    Короче, менталитет у людей другой. Абсолютно нормально гордиться своими достижениями в разработках, нацеленных на людей с ограниченными возможностями. Да и сами подумайте уже, наконец: русская “мужская” Сири (вызывает легкий диссонанс) ТОЛЬКО России интересна, а продуманность функционала для людей с ограничениями – ВСЕМ таким людям. Вдобавок, это в определенной степени показывает:
    1. все же Apple глубоко продумывает работу своих продуктов (можете кидаться помидорами);
    2. в Apple думают не только об основной массе потребителей (можете кинуть еще и яйца).
    Ваш коллега по цеху вообще классно написал: “Приложение-ассистент для инвалидов-колясочников, позволяющее максимально эффективно освоить технику управления колесом”. Я просто выпал: он только на картинки смотрел, потому что не понимает английский?

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio14 июня 2016
    2

    @Артём Суровцев, “Apple пытается пиариться таким вот способом. У них много фишек для людей с плохим зрением, плохим слухом и т.п. Но процент таких пользователей не так высок на фоне большинства,Так зачем пиариться такими фишками, выпустили и ладно, сказали бы лучше на презентации, что в русскую Сири добавили мужской голос” Вы вообще себя слышите? какой голос в русской сири? Уж наверное людям поважнее соощить о том, что они заботятся о тех, кому помощь и забота реально нужна. Если по вашему это пиар и ничего более, я могу вам только посочувствовать.

    NKTN avatar
    NKTN14 июня 2016
    1

    @Артём Суровцев, ваааат? про мужской голос для русской сири? ты серьёзно, чувак? каков процент инвалидов-колясочников в МИРЕ и каков процент пользователей сири, желающих мужской голос сири в РОССИИ? ты или идиот, прости гхосспади, или школьница-эгоист! давай тогда скажи что ты думаешь о Swift’е для детей? тоже интересно послушать “экспертное” мнение

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui14 июня 2016
    0

    @silentspy, он же факультет психологии закончил.

  12. bezmozgov avatar
    bezmozgov14 июня 2016
    3

    Нормально все сделали. Не сравниваете со своей молодостью.

  13. iolegru avatar
    iolegru14 июня 2016
    1

    Отличная работа, Артем!

  14. Vodkin avatar
    Vodkin14 июня 2016
    6

    Статья для личного бложика. Кто такой автор, чтобы его личное мнение имело для меня хоть какое-то значение? Не согласны? Тогда меняйте этот идиотский заголовок.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui14 июня 2016
    1

    @Vodkin, “отправляйте детей осваивать психологию или социологию”, и тогда вырастут ещё очередные товарищи с бесполезной специальностью, которые смогут трудоустроиться или переворачивая котлеты в Макдональдс, или писать в бложике. Ничего полезного для общества они не сделают.

  15. Arden avatar
    Arden14 июня 2016
    8

    “Молодежь Азии уже асоциальна, кто дальше?”

    Автор, а можешь аргументировать вот это заявление? А то попахивает пустым голословием.

    Я за все время, которе прожил в Китае и Японии, не наблюдал массовых примеров асоциальности азиатских подростков по сравнению с их европейскими сверстниками. И легкость, с которой азиатские подростки вливаются в Европейскую или Американскую культуру – только подтверждает это.
    Есть какие-то исследования на эту тему?

    Артём Суровцев avatar
    3

    @Arden, под асоциальностью я имею ввиду массовый отказ от живого общения, скрытие реальных эмоций и сконцентрированность на смартфонах

    Arden avatar
    Arden14 июня 2016
    5

    @Артём Суровцев, Артем, смайлы и стикеры в Азии популярны не из-за того, что азиаты избегают общаться словами. А из-за особенностей языка – набирать фразы иероглифами, чтобы выразить эмоции не в пример сложнее, чем делать это при помощи латиницы или киррилицы.

    В целом азиаты ведут себя уравновешеннее и не высказывают эмоции публично как те же американцы. Но это именно культурные различия и смартфоны тут не причем.
    А отказ от голосового общения в пользу текстового – это общемировой тренд, не только азиатский. Причин этому много, но и говорость о том, что это плохо пока преждевременно.

  16. fraer avatar
    fraer14 июня 2016
    4

    Когда вы пишете такие статьи, ставьте тег “мнения”.
    Здесь нет никакого научного обоснования приводимым гипотезам:
    -об отсутствии эмоций у азиатской молодежи;
    -и о влиянии мессенджеров на реальное общение.

    Также непонятно, почему в США все уже “подсели” на айфон? Где данные о проникновении Apple на рынок мобильных устройств по миру?
    Это просто профанация, а не статья.

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio14 июня 2016
    3

    @fraer, он как в Южном парке ученый: Я сказал это основываясь… ни на чём.

  17. Arden avatar
    Arden14 июня 2016
    10

    “но молодое поколение носит маски, чтобы скрыть свои эмоции”

    Это просто лол..

    Автор, ты лучше сам поучись психологии, чтобы отбить глупую привычку беспричинно натягивать свои фильтры восприятия на происходящее вокруг.

  18. peper- avatar
    peper-14 июня 2016
    0

    Рекламный ролик сделан отлично. Гады :)

  19. iWolf avatar
    iWolf14 июня 2016
    0

    Отчасти согласен с автором, тк всего должно быть в меру. Если злоупотреблять книгами, можно потерять хорошее зрение (со мной было так в школьные годы). И так можно сказать про что угодно!
    Но я не согласен с автором статьи в том, что apple подстегивает отказ от реальных взаимодействий и так далее. Apple просто добавили в свой мессенджер все то, что было нужно для комфортного использования. Мне интересно, какими мессенджерами еще пользуется автор статьи и вызывают ли они у него подобные мысли? А то как то странно получается.

    Артём Суровцев avatar
    1

    @iWolf, стараюсь по большей части использовать звонки, а пишу лишь тогда, когда позвонить нельзя. Какой мессенджер для меня не главное, я пользуюсь лишь их базовыми возможностями.

    Вы говорите, что Apple добавила что-то для комфортного общения. А кому без этой феерии в сообщениях было некомфортно? Лучше бы с таким же рвением улучшали FaceTime, масочки смешные добавили бы или еще что-то.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 июня 2016
    2

    @Артём Суровцев, Дело не в том комфортно или нет. Просто много из представленного есть в сторонних мессенджерах и Apple не могла и дальше оставлять все как есть. И сделала даже больше и лучше (ИМХО) чем у конкурентов. Единственная проблема что Messages не работает на Android, что сильно мешает его распространению.
    Я к примеру не сижу безвылазно ни в мессенддерах ни вообще в социальных сетях. Но когда это необходимо все те рюшечки, что если у мессенджеров очень кстати, что бы показать свои эмоции, что затруднено при не живом общении.

    Andrey34 avatar
    Andrey3414 июня 2016
    0

    @Артём Суровцев, добавить спецэффекты в FT будет сложнее,надо чтоб это все обрабатывалось с камеры в реальном времени и передавалось собеседнику.Иначе говоря это нагрузка процессора,снижение автономности.Сомнительная польза.

    iWolf avatar
    iWolf16 июня 2016
    0

    @Артём Суровцев, уже правильно ответили, что если эти функции есть в других мессенджерах, то что изменится, если они попадут в аймесседж? Ничего координально нового в него не добавили и бить тревогу (с аргументами из статьи) нужно было раньше, когда первые мессенджеры получили эти фишки.

    Вот странно, что вы пользуетесь другими прогами, но чувства из статьи, у вас вызвает лишь амесседж. Очень странно. не предвзятое ли мнение? А если предвзятое, то да, apple большие плохиши.

    vetok avatar
    vetok14 июня 2016
    1

    @iWolf, не потеряете вы никогдазрения злоупотребляя книгами… это лишь вопрос правильного освещения, и тренировки глаз

    судя по вашим словам я за почти 25 лет ежедневно проведенных за компьютером (а иногда, нередко, сутками на пролет когда цейтнот в работе) должен был остаться уже без зрения… а у меня простите оно идеально было и есть… и будет..
    и при этом я читаю очень немало… и к этому с 2007го года добавились айфоны с айпадами…

    iWolf avatar
    iWolf16 июня 2016
    0

    @vetok, очнитесь. это была простая аналогия, которая говорит о том, что если злоупотреблять чем угодно, то могут быть негативные последствия. Я потерял хорошее зрение уже к 5 классу.

  20. GermanBoy avatar
    GermanBoy14 июня 2016
    2

    Вот это стоящая статья на iPhones.ru. БРАВО!!!
    Согласен с автором! Живя в Германии мне есть что сказать на эту тему, буду на работе – отпишусь.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @GermanBoy, спасибо, ждем, нам будет очень интересно

  21. Antisuicide avatar
    Antisuicide14 июня 2016
    2

    вся ось выглядит отвратительно, огромные баннеры, жирный шрифт в музыке, какие то убогие элементы интерфейса в imessage, вообще не вписывающиеся в общий дизайн “овалы”, только привык к центру уведомления, его опять выпиливают под ноль, ЗАЧЕМ??? ДОКОЛЕ???

  22. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня 2016
    1

    “Частично так азиаты борются с постоянными эпидемиями и плохой экологией (лучше бы почитали нормы ношения марлевых повязок), но молодое поколение носит маски, чтобы скрыть свои эмоции.”
    Ох, лол. Да автор явно “в курсе”. Могу сказать что носят они повязки совсем по-другой причине.

    И кстати в Азии самый популярный мессенджер это Line а не Wechat.

    remzone avatar
    remzone14 июня 2016
    1

    @FiLunder_7, про маски да .
    про вичат – азия большая , кокретно Шэнчьжень и Гуанчжоу у всех вичат , даже в магазинах можно платить вичатом не говоря уж про рынки

  23. legos avatar
    legos14 июня 2016
    0

    Apple не создает тренд, а всего лишь следует ему одной из первых. Остановить или даже замедлить трансформацию общества не под силу ни apple, ни кому либо другому.

    Занимаем места в первых рядах и внимательно наблюдаем, куда нас приведет прогресс.

  24. Smolny avatar
    Smolny14 июня 2016
    1

    >Пусть осваивают психологию и социологию.

    И заодно учатся произносить “свободная касса!”

  25. Олег Цветков avatar
    Олег Цветков14 июня 2016
    1

    Вот про инвалидов-колясочников я с вами не соглашусь. Подобные трагедии меня и моих знакомых, к счастью, обходили стороной, но мне очень понравилось то, что они сделали.

    Вы можете назвать хотя бы один из гаджетов той же категории от других производителей, который позволял бы это делать?

    А касаемо сообщений, лично мне, чуть ли не с самых первых слов стало понятно, что они сделали кучу разнообразнейших плюшек для азиатского рынка.

  26. kbarabas avatar
    kbarabas14 июня 2016
    1

    “Я бы не хотел, чтобы наше подрастающее поколение” Ну если ваше подрастающее поколение (имею в виду ваших детей) чего-то там не делает, займитесь воспитанием…

    А я бы не хотел (и это еще очень мягко сказано), что-бы кто-то лез к другим людям (и их детям) с советами и с закидонами про “НАШЕ” подрастающее поколение.
    Напоминает Фарион в детском саду.

    “но молодое поколение носит маски, чтобы скрыть свои эмоции.” Фантазии на тему почему в Японии носят маски.

    “дам полезный совет. Пусть осваивают психологию и социологию.” Вот вы своих детей и отправите учить психологию, ага!

    Andrey34 avatar
    Andrey3414 июня 2016
    0

    @kbarabas, что плохого в изучении психологии?Специальность вполне актуальная для современного общества

  27. donitz avatar
    donitz14 июня 2016
    3

    Сжальтесь над автором. Он не идиот, а просто экстраверт. Совершенно не понимает, какие сильные стрессы интроверты испытывают от необходимости общения и демонстрации эмоций другим людям.

    Не понимаю, что такого страшного – добавили эмодзей и бабблов с солнышками-херолнышками, не нравится – не пользуйся. Нафига впадать в неистовство, как проповедник в борделе?

  28. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete14 июня 2016
    0

    Да, автор прав… Эпплл скатывается в треш

  29. Tiwar avatar
    Tiwar14 июня 2016
    1

    Apple просто старается не отставать от конкурентов-мессенджеров в этом плане. Не нравится – не пользуйтесь, все эти функции давно уже есть во всяких WeChat в том же Китае. Я уверен, что большинство пользователей у нас будут просто переписываться также как и раньше. А то, что добавили – действительно красиво, особенно анимации.

  30. Sergey Pavlyukov avatar
    Sergey Pavlyukov14 июня 2016
    5

    Что я только что прочитал?
    Можно это развидеть?
    Я живу в Японии и такое читать как минимум смешно :)
    Экология.. Не знаю, как в Китае, а в Японии одна из самых лучших экологий в мире. Большинство транспорта экологично, очень много возобновляемой энергии.
    Эпидемий тут и близко нет.
    Да, японцы очень стеснительные и часто имеют заниженную самооценку. Поэтому часть людей носит маски, чтобы скрыть свои лица от посторонних людей, но когда они встречаются с друзьями и родственниками они снимают их и улыбаются столько, что у мен щеки болели после этого, потому что хотел соответствовать и я считаю это грубым не улыбаться хорошему человеку в ответ.
    У японцев есть подсознательное правило менять маску каждые 2-3 часа. Они всегда носят с собой несколько масок на день.
    Но основная причина, почему они носят маски это ответственность. Как многие знают, японцы те ещё трудоголики. И даже имея право заболеть они боятся потерять работу или притормозить развитие своей карьеры. Для японца карьера это все. Если заболеешь, то это очень плохо. Поэтому надо пресечь любую возможность заболеть.
    Ну и если честно, то у них не очень сильный иммунитет. И заболевают легче и чаще.
    Моя жена подхватила бронхит в Москве очень легко. А мне хоть бы хны. А жена японка.
    Автор, вы не должны быть автором, на мой взгляд.

  31. dimixx avatar
    dimixx14 июня 2016
    0

    Скоро все будем радоваться “Российкой разработке” и телефонам Jolla, if you know what I mean!))))))

  32. slalompics avatar
    slalompics14 июня 2016
    1

    То что новые тренды продиктованы азиатским рынком, заметно давно. в моем окружении редко кто пользуется эмоджи например, и я не понимаю зачем мне заменять “с трудом” набранное слово в сообщении какой то картинкой, что за бред. разве слово не понятнее?
    и все же я давно сделал для себя правило не критиковать новые социальные тенденции. все эти “айяйяй дети, нельзя, плохо, фу” – старперство. да, меняются способы общения, в глобальном плане никто не может уверенно сказать что хорошо и что плохо. Меняются и меняются. Когда то люди отправляли друг другу письма голубями, сейчас шлют кричащие смски, нет каких то критерий по которым можно судить хорошо ли все это или плохо.

  33. doctorzol avatar
    doctorzol14 июня 2016
    1

    А где такие фото азиатских граждан взяли? Чего то в Японии не видел людей в масках, говорю конкретно за Токио, с 2012г и по сей день не встречал.

  34. Genius Bar avatar
    Genius Bar14 июня 2016
    1

    Автор, вам с вашими личными соображениями на канале россия работать – в россии такое не нужно, загнивающий и деградирующий запад.. Лучше выбросьте свою технику Apple и пользуйтесь отечественным.

    Вы вообще в каком веке живёте?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь