Почему мир сошел с ума от Pokemon GO и стоит ли в неё играть

Юрий Андреев avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Почему мир сошел с ума от Pokemon GO и стоит ли в неё играть

Поиграли, рассказываем. Лайфхак для начинающих.

Мир полностью помешался на Pokemon GO. Такая популярность не снилась ни одной игре за последние несколько лет!

Что ни день, то дикие новости про покемонов: Кто-то нашел труп во время охоты за покемонами, кто-то завлекал геймеров и грабил их, кто-то начал гонять фанатов-богохульников из музеев, церквей и кладбищ. Это тема номер один во всех СМИ.

Отсюда вопрос: что это и стоит ли в это играть, если ты не школьник?

pokemon_go_lifehak_6

Вся эта массовая истерия лично меня до вчерашнего дня обходила стороной. Казалось бы, причем тут я? Игровой мир покемонов конца 90-х прошел мимо меня, не разбираюсь в классах персонажей, не смотрел аниме, не играл в карточные игры.

Но новая игра – тот случай, когда все это не важно. Я решил попробовать, и меня затянуло.

Основная идея игры завязана на путешествиях по собственному городу, что делает ее исключительной на фоне того, что мы видели до этого в App Store. Посидеть в обеденный перерыв и лениво потыкать в экран не получится. Игровая механика требует абсолютно другого подхода.

Итак, что это такое Pokemon Go, в чем прелесть и почему интересно? Давай разбираться.

Что это за дичь такая, Pokemon Go?

Бесплатное мобильное приложение-игра по принципу дополненной реальности. Ты ходишь по улицам реального города, находишь на карте покемонов, целишься в них из камеры смартфона и пытаешься их «поймать».

Так, и в чем интерес?

Разбираться в покемонах не нужно. Главная фишка Pokemon GO – это необходимость двигаться. По улицам, общественным местам, в другие районы и иногда даже города! Говорят даже, что в каждой стране есть свой специфический покемон! Фактически ты играешь в покемонов в реальном мире, просто появляются они на экране смартфона.

Точно так же делают миллионы других игроков: игра заводит их в одни и те же места «обитания» покемонов, в те же «магазины» для покупки дополнительных предметов. Вот реально, ты подходишь к памятнику Лермонтова, а там стоит народ и ловит покемонов.

Это новый формат «сити-квеста», прямо как Ingress от Google, только в 10 раз интереснее и для всех возрастов.

Как играть в Pokemon Go и что нужно сделать

1. Заводим аккаунт

pokemon_go_lifehak_1

Регимся (можно использовать Gmail-аккаунт), создаем собственного персонажа (можно выбрать внешность и одежду), получаем короткую инструкцию и вперед изучать мир. То есть выходим из дома.

Из дома играть не получится. Никак. Надо выходить. В этом фишка.

2. Механика игры

pokemon_go_lifehak_4

Основная идея состоит в ловле и прокачке покемонов, а также в сборе вспомогательных предметов на реальной карте. В каждом городе в общественных местах организованы виртуальные «покестопы»: места сбора игроков, помеченные иконкой на карте.

Туда приходишь, запасаешься предметами и проводишь бои на виртуальных аренах – тренировочные и настоящие, между кланами! То есть борешься с другими посетителями покестопа.

Впечатления обалденные. Мы о таких играх мечтали в детстве: фантазировали о мечах, о битвах и бегали вокруг друг друга, выдумывая сценарии. И вот наши фантазии наконец-то реализовали.

Приятно радуют разнообразные мелочи, например, визуальное отличие дня и ночи, или анимация (зеленые лепестки). Есть вибрирование смартфона в случае обнаружения рядом покемона.

3. Что можно обнаружить на карте

pokemon_go_lifehak_2

Как ни странно, Pokemon GO заставляет тебя находить новые места в городе :)

Для того, чтобы взаимодействовать с покестопом, ты просто подходишь к нему, нажимаешь на объект карты и свайпаешь по фотке. Первые посещения в основном дают мячи-покеболы – именно с их помощью ты можешь ловить новых покемонов.

Как житель Санкт-Петербурга, всем геймерам советую сразу двигаться в центр собственного города, где количество покестопов просто зашкаливает. Оно неудивительно, культурная столица России всегда славилась своими архитектурными памятниками. А вот в Купчино или вообще где-то загородом ловить нечего, в прямом смысле слова.

4. Как быстро прокачаться

pokemon_go_lifehak_3

Скажу честно, я решил хитрить с самого начала. Прокачиваться до желаемого пятого уровня (именно тогда появляется возможность примкнуть к одной из трех фракций) занимает много времени. Поэтому вместо варианта «ходи и изучай», я выбрал «езди и собирай».

Pokemon Go требует максимального приближения к игровым объектам, собирать «призы» прямо из автомобиля вполне реально. Именно так я и поступил. В итоге до пятого уровня я прокачался за 4,5 часа. Отмечу, что «качался» я ночью в практически пустом городе. Просьба не повторять подобный опыт, не исключаю в будущем новостей об авариях с пометкой «из-за покемонов».

В игре есть возможность вырастить покемона из яйца. При этом срок рождения зависит от пройденного тобой расстояния. И обмануть систему не получится, при скорости движения свыше 15-20 км игра перестает учитывать пройденный путь.

Другими словами, открыть ферму покемонов, просто катаясь по Третьему, Садовому, МКАДу или питерскому КАДу не получится :)

5. Покемон покемону рознь, готовься поймать всех

pokemon_go_lifehak_5

Их действительно огромное количество – 147 видов! Все обладают разными характеристиками, поймать некоторых не так просто, как кажется.

Если на первых порах достаточно кинуть 1-2 мяча, то в дальнейшем покемоны начинают огрызаться, и их ловля затягивается по времени, требует нескольких попыток. Есть мысли, что со временем без внутриигровых покупок обойтись не получится – предметы, покеболы, вот это всё.

Цвет круга прицела означает сложность ловли: от зеленого до красного. Последний вариант пока не встречал, говорят там вообще запредельно сложно.

Появляются покемоны рандомно на карте. Можно использовать специальные предметы, привлекающие к конкретному местоположению большее количество «зверей». Как отмечали многие журналисты, такая возможность открывает перспективы для владельцев кафешек! Накидал наживку и ждёшь любителей кофе :)

В дальнейшем покемонов можно развивать, зачем, расскажу чуть ниже.

6. Фракции, выбери себе друзей

pokemon_go_lifehak_7

По достижению пятого уровня открывается возможность присоединиться к одному из трёх кланов. Команды в игре обозначены тремя цветами: желтый (инстинкт), синий (мистика), красный (доблесть).

Именно с этого момента начинается абсолютно иной виток игрового процесса. Кланы могут захватывать арены, тренировать там своих монстров, а за удержание зон зарабатывать внутриигровую валюту. Этакий вариант захвата флага.

Лично мне пока не удалось захватить ни одной арены. Где бы я не пробовал, везде сидят прокаченные покемоны противников. Дружеские же базы, где бы я мог усовершенствовать своих монстров, мне пока просто не попадались.

Вообще для улучшения своих монстров необходимы звездная пыль (stardust) и конфеты, получаемые в процессе игры. Зарабатываются они непросто, это первый намек на необходимость в будущем «подонатить» в игре.

Появление социальной составляющей (ты же узнал, кто из друзей в каком клане?) является одной из причин бешеной популярности Pokemon Go. Чтобы победить, нужно действовать сообща. Уверен, что механику кланов и их взаимоотношений допилят и расширят в ближайших апдейтах.

Важно знать: где берётся игровая валюта

pokemon_go_lifehak_8

Валюту начисляют за битвы на виртуальных аренах, но можно купить и путем доната. На эти «фантики» предлагается приобретать различные вещи, ускоряющие прокачку.
Как всегда, самые нетерпеливые могут воспользоваться внутриигровыми покупками.

Данная система уже позволила Nintendo заработать около 14 миллионов долларов буквально за 2 недели! Скорее всего, играть в полную силу без вложений вряд ли получится.

Пользователи тратят виртуальные деньги на покупку приманок для монстров, дополнительных инкубаторов (где можно выращивать из яиц покемонов), апгрейд рюкзака и т.д. Ценники не самые гуманные. Рублёвые эквиваленты им будут известны после официального старта игры в России, а пока всё в долларах – от одного до ста.

Что в сухом остатке?

Поиграв сутки, я серьёзно втянулся. Основной интерес – «кого я найду дальше»? Игровая механика не надоедает и, повторюсь, заставляет ходить и позволяет открыть новые места в городе. Любопытно будет понаблюдать что разработчики придумают со всей этой истерией, какие откроют возможности и что принесут нового в ближайших апдейтах.

Идеальное развитие – добавление RPG-составляющей, хотя бы пока на уровне «принеси монстра», «захвати замок».

Пока же ждем стабильности в игре и постоянно работающие сервера. За вчерашний день игра дважды падала для всех.

По слухам, запуск в России состоится до конца этой недели, а значит тренд покемономании только набирает обороты. Ты выбрал клан? Мы за синих.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Поиграли, рассказываем. Лайфхак для начинающих. Мир полностью помешался на Pokemon GO. Такая популярность не снилась ни одной игре за последние несколько лет! Что ни день, то дикие новости про покемонов: Кто-то нашел труп во время охоты за покемонами, кто-то завлекал геймеров и грабил их, кто-то начал гонять фанатов-богохульников из музеев, церквей и кладбищ. Это тема номер один...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. bakeev avatar
    bakeev14 июля 2016
    21

    Это игра лишнее доказательство того, что большинство населения планеты – инфантильные дебилы.

    inciter avatar
    inciter14 июля 2016
    5

    @bakeev, неотения (инфантилизация) сделала из обезьяны человека. Счастливо оставаться на эволюционной обочине и ворчать!

    bakeev avatar
    bakeev14 июля 2016
    4

    @inciter, ну если бегать по парку и выискивать покемонов это новый виток эволюции человека – то я лучше постою на обочине, поворчу, так как эволюция в таком случае зашла явно куда-то не туда.

    inciter avatar
    inciter14 июля 2016
    3

    @bakeev, не нужно переиначивать исходный текст в демагогических целях. :) Эволюционная прогрессивность — это то, что взрослые играют. Это значит, что их мозг не закоснел, а продолжает учиться.

  2. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    26

    Взрослый человек бегает с телефоном и камерой ищет виртуальных уродцев. Это по вашему нормально? Если моторика игры не зависит от возраста, то под машину может попасть и ребенок и взрослый, а значит игра опасна для всех возрастов. Потыкать минут 10 в день в игру на телефоне не страшно. А вот бегать, как угорелый, по городу…это разве лучше? Люди как пялились в телефон, так и продолжают пялиться. Это не новшество, а очередная ступень деградации человечества.

    evgeniy avatar
    evgeniy14 июля 2016
    11

    @Serj Samsonov, если вас это заставляет деградировать, то мне вас жаль. По вашим словам с свои времена элементарный тетрис даже деградация, вот именно от таких людей как вы, мы в России как в деревне. Бу-бу да бу-бу.

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    7

    @evgeniy, Будущее за людьми, которые создают что-то гениальное или открывают грани неизведанного. А малолетнее быдло, любящее только играть в игрушки – подобно ребенку, который никогда не вырастет из памперсом, т.е. таким как вы.
    Тетрис был игрушкой детства, и если вы не замечали – то взрослые люди в него не играли. Взрослый человек сидящий сутками у тетриса – банальный деградант.

    evgeniy avatar
    evgeniy14 июля 2016
    5

    @Serj Samsonov, нудный человек, вы хоть поняли что вы написали? Даже дети сутками не сидели за тетрисом, если вы не знали игрушки создают взрослые люди. Деграданты те, кто курят, и пьют алкоголь, не сомневаюсь, что вы таким являетесь, и обсираете игры. Я не игроман, но обсирать, то что нравится другим людям, как минум даунизм. Есть создатели, а есть кто пользуется этим.

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    6

    @evgeniy, Вам со своей толерантностью к задротам и алкашам надо путевку в Европу выписать! Там таких, как вы, любят до безумия. Будете ходить с плакатом “Скажем ДА чужому мнению”. Я и остальные люди имеют право высказать то, что думаю. И если это кого то задело – то это ограниченное эгоцентричное чмо, которое не признает другие взгляды и предпочитает затыкать рот, дабы не обижать других. Я все сказал: Много играет – задрот, много бухаешь – алкаш, много качаешь – тупой качек. Мера должна быть во всем. Особенно если это не спорт, а чисто хобби.

    evgeniy avatar
    evgeniy14 июля 2016
    8

    @Serj Samsonov, грубое и не красивое мнение, это как раз таки и есть, быдло!

    Nostromo avatar
    Nostromo14 июля 2016
    0

    @evgeniy, Сам такой.

    evilsheep avatar
    evilsheep14 июля 2016
    3

    @evgeniy, у вас 2 пунктуационные и 1 орфографическая ошибка в одном предложении. Вы уверены, что не дебильны?

    voice avatar
    voice14 июля 2016
    10

    @Serj Samsonov, Обычное мнение потребителя центральных каналов , каша в голове. И Европу вспомнил и толерантность причем тут это????????????????????
    хорошо, что Украину не вспомнил с Обамой.
    Неадекват короче.

    windowlicker avatar
    windowlicker14 июля 2016
    1

    @Serj Samsonov, чувак, который раз встречаю твои комментарии и мне уже становится искренне жалко тебя

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov15 июля 2016
    0

    @windowlicker, Жалко у пчелки в попке.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    7

    @Serj Samsonov, Каждому свое.. кто-то читает Жуль Верна, кто-то ходит в оперу, кто-то ищет клады, кто-то лазает по горам, кто-то рисует картины, кто-то вышивает бисером… Если вам что-то не нравится – это не значит что эти люди хуже вас… просто у них другие увлечения – а несчастные случаи бываю везде… даже просто фоткаясь люди умудрялись с моста упасть… Да что там.. можно выйти за продуктами в магазин для бабушки и тебя собьет машина…

    Alex318i avatar
    Alex318i14 июля 2016
    4

    @Alex A. McSaev, Жюль Верн. :)

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    2

    @Alex318i, Согласен – промахнулся… но у меня с детства плохая память на такие вещи к сожалению… я обращаю внимание только на смысл и суть – и зачастую за скоростью совсем не уделяю вниманию Именам, Фамилиям датам в точности до дня, грамматике и прочим атрибутом внешнего лоска…

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    4

    @Alex A. McSaev, Товарищ тролль, покажите мне место, где я написал, что то про другие увлечения. Я написал четко и ясно, человек, который только играет в игрушки на телефоне – деградирующее существо. И мне возразить лишь “задрот” без мозгов, но с сердцем жаждущим “погамать”.
    Если человек занимается чтением, спортом, искусством – он молодец, а если тычется в телефон как умалишенный – то это финал развития.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    3

    @Serj Samsonov, Я думаю что – то пытаться вам доказать бесполезно. Поэтому, я воспользуюсь, своим же советом… Перешагну через вас и пойду дальше наслаждаться жизнью, а вы можете и дальше тут ядом во всех плевать…

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    3

    @Alex A. McSaev, Тогда переступите и идите дальше играть в отупляющие игры, защищая себе подобных. Если лишь покемоны заставляют людей выходить на улице, то потом игры будут заставлять людей жить. Вы лишь ищете оправдание глупым людям, сегодня говорите – покемоны это нормально, завтра что убивать – норма, а послезавтра? На таких вот узколобых идиотах помешанных на всем популярном и зарабатывают большинство предпринимателей. Не путайте прогресс с тупостью. Лучше выходить погулять ради общения с людьми, а не с тупыми покемонами.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июля 2016
    0

    @Serj Samsonov, вы просто рассуждаете о крайностях…

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov15 июля 2016
    0

    @Sonatagirl, Почему о крайностях? Если взрослый самостоятельный человек говорит, что играет в покемонов потому что заняться нечем, то потом они начнут в первых рядах жаловаться, как плохо живется, правительство все запрещает. А самим заняться нечем! Нечем заняться? Займись делом, нормальным хобби, развивай себя и тогда в жизни будет все успешно. Но нет люди предпочитают хаять правительство, а сами играют в покемонов. Я считаю это конец тупости.

    SergHome avatar
    SergHome27 июля 2016
    0

    @Serj Samsonov, пенсионерский взгляд на жизнь у тебя.

  3. Dipreszio avatar
    Dipreszio14 июля 2016
    0

    а мне интересно: понятно, Москва, Петербург, да вообще города с немалым населением. а вот уеду на дачу, где до ближайшего хоть какого то города несколько километров. там как с этим, не знаете?

  4. kiitos avatar
    kiitos14 июля 2016
    4

    Да, верхом гордости будет – игнорировать это приложение.. и даже не пытаться играть.

    LastMammoth avatar
    LastMammoth14 июля 2016
    0

    @kiitos, +1 к логике подначивания школьного уровня

    bezmozgov avatar
    bezmozgov14 июля 2016
    10

    @kiitos, если еще измазать лицо говном, то точно можно стать не таким как все

    bakeev avatar
    bakeev14 июля 2016
    0

    @bezmozgov, да ладно, по Москве куча бомжей ходит с лицами в говне, они точно не будут играть в покеменов, потому что они сами как покемоны, и мобилы у них нет.
    Так что нужно что нибудь пооригинальней сделать, чем измазать лицо гавном

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov14 июля 2016
    2

    @bakeev, Оплачиваете подписку на московского бомжа и играете с ним в реальном времени. ПРОФИТ! Можно искать других бомжей и нанимать, грейдить их в нормальные шмотки. Глядишь нищих станет меньше! Вот это я понимаю полезно!

    bezmozgov avatar
    bezmozgov15 июля 2016
    0

    @Serj Samsonov, прямо идея для стартапа

  5. migmit avatar
    migmit14 июля 2016
    1

    Короче, социальщина во все края. Ну их нафиг.

  6. karasoff avatar
    karasoff14 июля 2016
    5

    только вчера решил посмотреть обзор на ютубе, из-за того что он переполнен всякими видео. Мир сходит с ума каждый раз по-разному. теперь это вот эта игра. Искренне сочувствую всем людям которые в нее играют….

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    1

    @karasoff, Тот факт, что вы не играете или играете в какую-либо игру не делает вас исключительнее, нормальнее, не нормальнее. Все хорошо в меру знаете витамины тоже нужно в меру принимать… но это же не значит, что нужно начать сочувствовать всем кто пьет витамины…

    karasoff avatar
    karasoff14 июля 2016
    6

    @Alex A. McSaev, причем тут витамины) витамины приносят пользу. эта игра ВООБЩЕ никакой пользы принести не может. ее можно сравнить с наркотиками. А значит я сочувствую бедным наркоманам. Нет ну реально. Вместо того, чтобы пойти проехаться на велосипеде, сходить в кино, съездить на дачу, напиться в конце концов в спорт баре, люди, ВЗРОСЛЫЕ иногда, занимаются ЭТИМ. мне реально жаль, что люди настолько уже тупеют от компьютера, что у них просто пропадает воображение. То есть кто оборонял москву в 1812 мы не знаем. Зато знаем теперь покемонов. Здорово, че…..

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    2

    @karasoff, Почему не приносит… Человек выходит на прогулки – а не сидит дома за Нинтендо – развивает свои физические навыки – выносливость, дышит свежим воздухом… Вот видите – если вам не очевидна логическая связь – то это не значит что ее нет вовсе…

    karasoff avatar
    karasoff14 июля 2016
    3

    @Alex A. McSaev, Вдумайтесь в смысл сказанного – человек выходит на прогулку из-за того что это игра его заставляет! то есть он не дышать изначально идет, а играть, задротничать!! Если бы не эта игра – фиг бы он вышел. Ну это край уже. То есть выйти по собственной воле мотивации уже нет. Вы можете сколь угодно говорить о том, что каждый имеет право на мнение, есть простая истина – игры – это пустая трата времени. За то время, что человек провел в игре, он упустил из виду несколько часов своей жизни. Он мог потратить это время на достижение цели в жизни. А раз человек тратит время, которого ой как мало, на игры, значит он беспечный… Я не спорю, как вид развлечений, игры имеют место быть. Но ведь мало кто знает меру. А значит это все таки наркомания.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    1

    @karasoff, вы видите в моих словах только то, что хотите увидеть… К сожалению другие игры уже привязали человека к столу – сейчас есть возможность сделать процесс прогулки более интересным и увлекательным .. лично я не вижу в этом ничего плохого… и я не считаю, что если у человека есть увлечение – то это плохо.. Я говорю о том, что все хорошо в меру и работа и учеба и игры…

    karasoff avatar
    karasoff14 июля 2016
    0

    @Alex A. McSaev, Я согласен. Но неужели для этого нужно играть?? Я всего лишь хочу сказать, что мир сошел с у ма настолько, ЧТО без игр уже даже погулять выйти не получается(

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    2

    @karasoff, Получается… но так интереснее.. кто то выходит книжку почитать, кто-то с друзьями посидеть…кто-то в покемонов поиграть… Вы в парках давно были? – там очень много людей, кто-то бегает, кто-то в настольный тенис играет.. У каждого свои увлечения и причем у одного и того же человека они могут с возрастом меняться… Сегодня он идет в парк ловить покемонов … а через пять лет будет там книжку читать… это жизнь – она у вас одна и живите ее так как вам интересно, и не надо при этом обвинять других…

    karasoff avatar
    karasoff14 июля 2016
    0

    @Alex A. McSaev, В парке каждый день с ребенком гуляю. Почти. Суть в том, что этим и взрослые занмаются. и если он сейчас все еще в 10-летнем возрасте,то я вас уверяю, что и потом мало что изменится.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    4

    Факт в том что в покемонов играет огромное количество людей разного социального статуса, религии, образования… и это нормально, пусть и не вписывается в созданный вами образ взрослого мужчины..
    Хорошо, вам это не нравиться – без проблем – переступите отвернитесь и идите по жизни дальше… через несколько лет про покемонов все забудут…

    Xok avatar
    Xok14 июля 2016
    1

    @karasoff, Дети – это зло, они заставляют людей выходить из дома и гулять в парке. А вот просто так сходить в парк погулять, без ребенка, уже слабо? :D

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июля 2016
    0

    @Xok, ха зачет!))) @karasoff, А мне чтоб выйти цель нужна и причем явная, а не просто подышать…. Чтоб интересно было… Друзей знакомых не вытащишь, одной жуть как скучно гулять. Надеюсь в скором времени смогу это делать в одиночку, ибо нефиг. Поэтому да, каждый сам находит то, что его вытаскивает из дома. У вас это дети, у кого то покемоны, у кого то мотивация подышать, побегать, походить. Но опять же. Игра направлена на развитие. Это лучше чем если дома будут сидеть. С другой стороны действительно за подростков и детей страшно, они могут забыть смотреть на дороги…

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT14 июля 2016
    3

    @karasoff, Не совсем согласен, ибо всё хорошо в меру. Современный интерактивный мир дарит людям новые эмоции, которые крайне тяжело заменить чем-то из 20 века. Если задуматься об этом, то станет понятно почему эта “наркомания” так захватывает людей.
    Через 5 лет люди в развитых странах повсеместно начнут ходить в очках, которые добавляют(накладывают) интерактив на физические объекты. Хаять бесполезно это, т.к. это не заменить ничем из прошлого.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev14 июля 2016
    1

    @karasoff, А про память… Мы для этого памятники и ставим и глядя на них вспоминаем и делаем выводы… А всех подряд обвинять в чем-то, это тоже не верно … могу поспорить, что у тех кто оборонял Москву были предки, которые жили до нашей эры и они тоже свершали много подвигов и преодолений.. вы же их не помните – значит вы не уважаете память предков? так получается? …. Не надо путать теплое с мягким – тут же никто не сносит храмы и на их месте не ставит памятники покемонам…

    evilsheep avatar
    evilsheep14 июля 2016
    0

    @karasoff, то чувство, когда быдло под шумок оправдывает свою бездарность и предлагает “напиться в спорт-баре” как последний деградант и покемон.

  7. Antisuicide avatar
    Antisuicide14 июля 2016
    6

    Ваще не понял в чем прикол, скачал открыл, посмотрел 5 минут и удалил, тупость какая то, еще лет 10 назад на 6630 такие приложухи были на симбиане, комаров в камере смартфона убивали. В гта еще можно рубануть на телефоне, а остальное всё лютый хлам.

  8. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER14 июля 2016
    0

    Механика очень интересная, а вот антураж совсем отталкивает
    Ждем клонов игры с интересными “вселенными” :)

  9. Andremichailof avatar
    Andremichailof14 июля 2016
    8

    xyйня

  10. neVelichkin avatar
    neVelichkin14 июля 2016
    1

    Хорошая игра.
    В своё время наигрался в Ingress, поэтому теперь, к счастью, истерия Покемонов меня не затронула :)

  11. ashaticus1 avatar
    ashaticus114 июля 2016
    5

    Смешно смотреть на взрослых людей, которые возятся с покемонами…. )

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июля 2016
    0

    @ashaticus1, не всех людей жизнь одаривает детьми

  12. sinepupkin avatar
    sinepupkin14 июля 2016
    2

    Развлечение для бездельников.

  13. bakeev avatar
    bakeev14 июля 2016
    3

    Блин, наши предки думали что мы их потомки уже на Марсе будем тусовать, а то и у других звезд.
    Нифига, взрослые люди ходят по парку с мобилкой, ищут покемонов.
    :(

  14. Rebeiro1976 avatar
    Rebeiro197614 июля 2016
    2

    даже ставить не буду, бред сивой кобылы

  15. Powermixer avatar
    Powermixer14 июля 2016
    2

    Тем временем: значительное количество редких видов покемонов кучкуется у режимных объектов:)

    sandro787 avatar
    sandro78714 июля 2016
    0

    @Powermixer, то чувство когда ФСОошник будет бегать за мужыком по кремлю, который ловит покемонов)
    Или “Гражданин Б совершил проникновение на режимный объект с целью поимки покемонов”

  16. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 июля 2016
    0

    В 90-х помнится уже была такая игрушка, на каком-то брелке-приставке, по крайней мере так же назывался и такой же был дизайн. Тоже был популярен особенно в Азии, там же любят все очень необычное.

  17. UpInTheAir87 avatar
    UpInTheAir8714 июля 2016
    5

    Мне не очень понятно, почему тут некоторые “уникумы” называют игроков в Покемонов “дебилами”. По моему стоит обратить внимание на свое нетипичное для взрослого человека поведение… Называть незнакомых людей плохими словами без причины – это какое то серьезное отклонение.

    Я поиграл в нее сутки, и могу сказать, что хайп высосан из пальца. Ничего выдающего и затягивающего там нет. Около дома и работы водятся одни и те же покемоны, ловить в 15 раз Дроузи становится скучно. Бои между покемонами сделаны убого, было бы куда логичней сделать их пошаговыми. Никаких тебе “Пикачу! Удар молнией!”, сиди и води пальцем по экрану как во Fruit Ninja. Подраться между собой тоже нет возможности… Другими словами – вырезали все, о чем мы так мечтали в детстве. Ходить и тыкать на рандомных монстрах по улице совершенно не весело.

    evilsheep avatar
    evilsheep14 июля 2016
    3

    @UpInTheAir87, ну прекрати уже оправдывать свою никчемность.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июля 2016
    0

    @UpInTheAir87, а вот чтоб ты около дома не торчал и раскидали их подальше)))) Кстати около примечательных городских мест и всяких статуй, домов старых и прочее даже описание есть. Очень интересно.

    xThreatx avatar
    xThreatx15 июля 2016
    0

    @UpInTheAir87, обмен покемонами, PvP и другие штуки будут добавляться по мере развития аудитории. Это заявили разработчики.
    Вот с чем могу согласиться, это режим боя. Мне более привычен из оригинальных игр. Плюс тренировка покемонов здесь происходит совсем по другому, чем в играх на геймбое и сериале.

  18. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 июля 2016
    0

    Вообше если прогуляться современного человека побудить может только игра, то это кошмар. У меня плохая ассоциация с этим названием, помню как народ в мире по этим покемонам с ума сходил. Некоторые даже с собой из-за игры кончал. Конечно это всего лишь следствие, в игры, наркотики и алкоголь, и просто в компьютер с головой уходят люди которые очень устали от рутины реальной жизни. Да это не хорошо, но это так.

  19. Behemoth avatar
    Behemoth14 июля 2016
    0

    Иногда Покемон ловится в шар, но шар остается лежать на асфальте, не открывается, и смартфон больше ни на что не реагирует. Сталкивались ? Я думаю связь не справляется в этом месте, хотя показывает полную шкалу 3G

  20. DanSmir avatar
    DanSmir14 июля 2016
    1

    Гениальный способ контроля за толпой. Ну подумайте, бряк, и супермегапоХемон в ком нибудь новом ресторане. РЕКЛАМА! Понимаете?
    Ну, и как я сказал, контроль.

    evilsheep avatar
    evilsheep14 июля 2016
    0

    @DanSmir, скорее похоже на метод управления скотом на пастбище.

  21. _assa_ avatar
    _assa_14 июля 2016
    0

    Занятные фотки стали появляться на эту тему в инете…

    http://www.macworld.com/article/3094921/software-games/new-york-driver-crashes-car-into-tree-while-playing-pokmon-go.html?utm_content=buffer4e5b0&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июля 2016
    0

    @_assa_, ну, как говорится – началось!)) Естественный отбор!

  22. Nikita Komarov avatar
    Nikita Komarov14 июля 2016
    4

    Сегодня стоит на зелёный один товарищ лет 35-40 с виду в машине и создаёт пробку. Я ему решил сказать пару ласковых, а он мне отстань я покемонов ловлю. Это мир сошёл с ума.

  23. xThreatx avatar
    xThreatx15 июля 2016
    1

    1. Разбираться в покемонах надо. Потому что тогда все джимы можно добывать очень долго.
    2. Ingress создали те же Niantic что и Покемонов. Покемоны используют для своих покестопов и джимов ту же базу порталов.

    Дальше уже не читал, в силу полной неосведомленности автора.

  24. Timsan avatar
    Timsan15 июля 2016
    0

    Называть игру полноценным выходом на природу это глупо. Человек все равно будет иметь цель – добраться максимально быстро до места (желательно на машине как автор), поймать и уехать. Тем кто сидел дома и задротам на достопримечательности и новые места все равно класть с колокольни.
    Как не раз повторяет автор, это тупо станок для выжимания бабла, с каждым обновлением все больше и больше будут тянуть… ну что тут рассказывать, и так все знают.
    Да и сеттинг ужасный, покемоны такое га..но, аж мурашки по коже. Сделают кучу куда лучших клонов.

    potatoonair avatar
    potatoonair16 июля 2016
    0

    @Timsan, а когда пивко на природе с убитым животным и с полиэтиленом засоряющем все вокруг это и ЕСТЬ выход на природу. А бабло уходит на бухло.

    Timsan avatar
    Timsan17 июля 2016
    0

    @potatoonair
    Отдыхать можно по разному.
    Вы по видимому описываете выезд на шашлык? Ну мы отдыхаем в чистых местах, и всегда за собой убираем. А что касаемо мертвых животных… ну тут уж природа, против неё не попрешь.
    Можно и просто так ездить гулять, парки, озера с рыбалкой, пешие походы, вариантов много.
    Хотя врать не буду, я на природе к сожалению не так уж и часто бываю, зато если выбираюсь, то уж на покемонов через экран точно глазеть не буду.

    potatoonair avatar
    potatoonair17 июля 2016
    0

    @Timsan, Нинтендо очередной раз совершили революцию, Нинтендо вии спортом тоже было не назвать, но руки от нагрузок при игре в бокс болели жутко. Так что вылазка на природу за покемоном или нет все равно это нормальная вылазка под другим углом, имхо.

  25. Лекс Смурф avatar
    Лекс Смурф15 июля 2016
    1

    К желтым надо вступать!) Они сильно помогают!) Завтра у них первая массовая встреча, причем не только для своих!)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь