spinn avatar

spinn

Регистрация на сайте
25 января 2011
Последняя активность
23 марта 2016

Комментарии пользователя 165

  1. 23 марта 2016

    0

    @iWanderer, 4s – после обновления сегодня утром с удивлением увидел надпись, что активация не прошла. Нажал кнопку “повторить” и, слава Богу, активировался. Обновлялся через wifi.

    В статье: iOS 9.3 превращает iPad в «кирпич»
  2. 19 марта 2016

    0

    @epacsE90, решил проблему с положением окон с помощью приложения Window Tidy. Стоит денег, но регулярно становится бесплатной – appshopper в помощь.
    Так вот, настроил в нем несколько стандартных положений и размеров окон. И теперь просто начинаю тянуть нужное окно за шапку – появляются заданные варианты (у меня – в правой части экрана). Дотягиваю мышку на нужный – окно становится на свое место с выбранным размером. Жутко удобно.

    В статье: 7 секретов Настроек OS X. re:Store расскажет
  3. 23 сентября 2015

    0

    @emtec92, да, только в Европе пишут на визитках +49 (0) 12 345-67-89. Если звоните из другой страны – скобки пропускаете. А если внутри страны – начинаете с того, что в скобках. Логика в этом есть. А у нас пишут+380 (67) 123-45-67. Логики нет – просто для красоты.

    В статье: Как изменится набор телефонных номеров
  4. 29 ноября 2013

    0

    У меня $3,59 на счету (US AppStore). :(
    Надо подождать?:
    Jun 08 ’13 $4.99 -> $3.99
    Jun 02 ’13 $1.99 -> $4.99
    May 17 ’13 $3.99 -> $1.99
    Jan 27 ’13 $1.99 -> $3.99
    Jan 24 ’13 $4.99 -> $1.99
    Jan 19 ’13 $2.99 -> $4.99
    Jan 17 ’13 $3.99 -> $2.99
    Jan 16 ’13 $2.99 -> $3.99
    Jan 13 ’13 $4.99 -> $2.99
    Jan 08 ’13 $2.99 -> $4.99
    Jan 05 ’13 $4.99 -> $2.99
    Jan 01 ’13 $2.99 -> $4.99
    Dec 29 ’12 $4.99 -> $2.99
    Dec 19 ’12 $1.99 -> $4.99
    Dec 17 ’12 $4.99 -> $1.99
    Dec 12 ’12 New App: $4.99, v1.00

    В статье: Снежная Королева. Самая новогодняя детская книга
  5. 22 ноября 2013

    0

    Если раньше утечек информации не было и все было суперсекретно, то сейчас, конечно, все становится известно заранее. Аж не интересно.
    Понятно, что после того, как Apple выскочила вперед со своими айфонами-айпедами, давление извне усилилось. Я имею в виду попытки получить инсайдерскую информацию. Но как-то уж очень все стало доступно.

    В статье: Тим Кук призвал сотрудников Apple заботиться об имидже компании
  6. 7 ноября 2013

    0

    @digitalboss, в Tile нельзя батарейку менять.

    В статье: Обзор беспроводных датчиков StickNFind. Чтобы ничего не терять
  7. 30 октябрь 2013

    0

    Печально. Я привык фоткать не нажимая, а ОТПУСКАЯ кнопку. Был такой совет, вроде даже тут, на айфонсе. Нажимаете кнопку, наводите камеру, потом отпускаете кнопку. Тогда кадр не смазывается – телефон не дергается, как от нажатия.
    Печально.

    В статье: Apple изменила схему сохранения фотографий при серийной съемке
  8. 25 октябрь 2013

    0

    Мне идея писать восьмерку не нравится. Тогда нельзя позвонить, находясь в другой стране. А в остальном – полностью поддерживаю.

    В статье: Как правильно писать телефоны на сайтах. Совет администраторам и верстальщикам
  9. 25 октябрь 2013

    0

    Артур, пропустили слово “отсутствие”:
    “…когда в 2009 году айфон стал различать телефонные номера на сайтах, то ОТСУТСТВИЕ префикса…”

    В статье: Как правильно писать телефоны на сайтах. Совет администраторам и верстальщикам
  10. 29 сентября 2013

    0

    @Pyromike, ну, увидели бы, что человек не борзеет, а спешит.

    В статье: ТОП халявы (28.09.2013)
  11. 29 сентября 2013

    0

    @Jaster, когда-то я летел в больницу по городу 120 км/ч (услышав причину, ГАИ бы отпустило). Но впереди идущие машины вообще не хотели уступать. iPad с таким приложением на лобовом стекле сильно бы помог тогда.

    В статье: ТОП халявы (28.09.2013)
  12. 4 сентября 2013

    0

    @Gr0m, да, только вместо того, чтобы сделать бесплатным первый уровень (понравилась игра – плати один раз и проходи дальше), разработчики от жадности делают вот такие вот поделки для выжимания денег из населения. Ну, а население встает на дыбы и либо бросает игру на середине, либо упорно проходит до конца, но на шару.

    В статье: Plants vs. Zombies 2: уже 25 миллионов загрузок
  13. 4 сентября 2013

    0

    @Vlad.dev, наш человек везде пройдет!

    В статье: The Impossible Line. Рисование вслепую
  14. 31 августа 2013

    0

    @LDN, я 2Х пробовал, но он мне не понравился.

    Наиболее интуитивно понятный и удобный для меня – iTap RDP. Есть приложения для мака и айпеда. Жаль, что только RDP.

    В статье: Parallels Access. Удаленный доступ и управление Mac и PC
  15. 16 августа 2013

    0

    @incredible, ага, и двухпудовая гиря с цепью впридачу, чтобы не утащили.

    В статье: Heckler Design WindFall C для iPad. Превращаем планшет в стильный кассовый аппарат
  16. 8 августа 2013

    0

    @exclus, точно, видео не смотрел. Как-то первая картинка сбила с толку – с iPad-ом. У меня достаточно толстый чехол просто, книжка от Белкин.
    Теперь, чтобы сохранить мое честное имя, придется жениться, тьфу, купить подставку… :)

    В статье: Twelve South HiRise. Минималистичная док-станция для iPhone 5 и iPad mini
  17. 8 августа 2013

    0

    Интересно, как много людей используют гаджеты без чехлов? Ведь если есть чехол – пользоваться подставками неудобно…

    В статье: Twelve South HiRise. Минималистичная док-станция для iPhone 5 и iPad mini
  18. 21 июля 2013

    0

    @HEKTO, ерунда!
    Почему все рассматривают встроенные покупки ТОЛЬКО как выкачку денег?! И только в играх!
    Есть еще разный полезный софт, и выкладывать за него деньги, чтобы убедится, что он тебе не подходит, жалко.
    Apple не предусмотрела схему с тестовым периодом, поэтому разработчики либо выпускают лайт-версию, либо бесплатную со встроенными покупками – у пользователей есть возможность потестить и оценить приложение (пример – Paper). Мне лично второй вариант с бесплатным приложением нравится больше.
    И не забывайте, что программирование и поддержка приложений – большой труд, а разработчики тоже кушать хотят.

    В статье: Разработчики отдают предпочтение бесплатным приложениям с рекламой и встроенными покупками
  19. 23 марта 2013

    0

    @vaily, Наверное “и ее смартфоны”. Автозамена поработала, небось…

    В статье: Глава Nokia уничтожил iPhone журналиста
  20. 21 декабря 2012

    0

    @Артур Малосиев, Гы, а я сейчас строюсь как раз:
    http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=111915
    :)

    В статье: HutQA. История о ремонте и калькуляторе
  21. 17 декабря 2012

    0

    @FiLunder_7, С чего мне врать? Случай из жизни. Может, у получателя карточка была какая-то особенная (привязанная к кредиту, например), но сие мне не известно. Комиссия, кстати, была очень большая.

    P/S
    Получатель пару недель звонил со сканадалами – “где мои деньги?” Потом угомонился. Деньги не вернулись, значит вопрос был решен.

    В статье: Альфа-Банк. Все счета под рукой
  22. 17 декабря 2012

    0

    Это – жлобство, – брать с клиентов плату за мобильный банкинг. 99% банков мира – не берут.
    Я сбежал в Приватбанк после того, как несколько раз мне блокировали платеж от страховой из-за рубежа с требованием поменять комментарий кплатежу. Страховая, у которой несколько миллионов клиентов, и которая платит по всему миру, сказала, что ради одного странного банка менять свою автоматизированную систему платежей не будет.
    А еще недавно переводил с Привата деньги на карточку в Альфу. Написал номер карточки и сумму, большего Приват не требует. И Альфа заблокировала и эти деньги – оказывается так переводить нельзя! Нужно было указать спецсчет банка и в комментариях номер карточки клиента! Что за бред!
    Короче, очень специфический банк. Не рекомендую.

    В статье: Альфа-Банк. Все счета под рукой
  23. 24 ноября 2012

    0

    @Костя Грибанов, я – тоже за Weather Pro HD! (http://clck.ru/47BX0)
    Перепробовав кучу приложений, понял, что у них есть один общий недостаток – нет наглядности. Для того, чтобы понять, какая сейчас погода и какой прогноз – нужно вглядываться и вчитываться. А в Weather Pro HD – очень наглядные и интуитивно понятные графики. Я уже много раз наблюдал реакцию людей на это приложение в моем iPad – “Класс! Как называется?”

    P/S
    Да и с прогнозами у немцев неплохо. Проверил, доверяю.

    В статье: Лучшие погодные приложения: Weather 2x, Weather Dial, Solar и Weather Neue
  24. 4 ноября 2012

    0

    @iArtur, Вот именно, ПО. Почему-то про него никто не вспоминает. Я выложил уже 400 баксов на приложения, которыми пользуюсь постоянно (некоторыми ежедневно, некоторыми – по необходимости). Я к ним привык, они меня устраивают, зачем мне переходить на Андроид? Боюсь, я уже привязан к iPhone цепями. Да я и не против, в общем. :)

    В статье: Apple признала поражение перед Samsung в Великобритании. По-настоящему
  25. 29 октябрь 2012

    0

    @Роман Юрьев, у меня и жены два вторых. Нам вполне хватает. Купили не сразу после их появления. Был удивлен, что удалось продать первые достаточно дорого – был спрос и цена держалась. Думаю, техника Apple не дешевеет так быстро.

    В статье: iPad mini и iPad 4: стоит ли обновляться?
  26. 17 октябрь 2012

    0

    @Егор Рябошлык, чем приложение принципиально лучше, чем vBookz или Voice Dream?

    В статье: Читатель. Аудиокнига из любой книги
  27. 17 октябрь 2012

    0

    Интерактивных элементов маловато, но в целом ничего. Беру все! :)

    В статье: Распродажа детских сказок от ruskazki.ru
  28. 16 октябрь 2012

    0

    @smirnov, Неправда, хочу вступиться за родной город. Это смотря как себя вести – география тут ни при чем.

    В статье: Home Finder: ваш персональный помощник в поиске квартиры
  29. 29 сентября 2012

    0

    @Артур Малосиев, и правильно, так и надо. Только делайте побольше обзоров “не игр”.

    В статье: Bad Piggies. Свинский конструктор
  30. 23 сентября 2012

    0

    1) Автор не заработал денег на приложении, поэтому какой у него стимул развивать и вылизывать приложение? Автор не вылизал приложение, поэтому и не заработал.
    2) Карты от Яндекса прекрасно с этим справляются, даже в Киеве, знают и о метро и о маршрутах, интервалах их движения и т.п.

    В статье: iГдеАвтобус. История об общественном транспорте
  31. 15 сентября 2012

    0

    @setmaster, особенно когда потратил баксов 500 на софт, к которому привык, и в котором все устраивает. :)

    В статье: Самый успешный предзаказ за всю историю iPhone
  32. 15 сентября 2012

    0

    Да, мыло [email protected] – не рабочее. Поэтому обращаюсь к автору здесь.

    Я – тоже начинающий разработчик, только в другой области – занимаюсь приложениями для продуктивности. Так же, как и Вы, я выступаю, как режиссер – пишу ТЗ, ищу дизайнеров и программистов.

    Сразу стартую с тремя (простыми, но функциональными приложениями). Одно – заканчивают программировать, второе – рисуют пока, третье – делаю ТЗ сейчас.

    Готов посмотреть на Ваше приложение своим незамыленным критичным взглядом разработчика в обмен на обещание посмотреть таким же взглядом на мои приложения, когда они выйдут.

    Что скажете? Мой адрес: roik.v [злая собака] me.com

    В статье: Айболит. История о сказке и реалиях
  33. 8 сентября 2012

    0

    Как меня умиляют рассуждения, что “цена слишком высока” о двух- или трех-долларовых приложениях! Вы считаете, что это дорого? 2 или 3 доллара дорого? Серьезно? А еще лучше, чтобы разработчики приложений делали их бесплатными. Потому что не фиг им деньги зарабатывать. Зачем им деньги, мне они нужнее! Что? Кушать хочется? Тогда пусть работать идут, а не программы писать! Программы – это так, ерунда. Не стоит этот труд даже доллара из моего кармана!

    Так как-то?

    В статье: Poker Tools. История о покере
  34. 4 сентября 2012

    0

    $460 в месяц – тоже немало. Через полгодика сравняется с затратами на программирование через фрилансеров, нет?

    В статье: История о сказке «Овечка Сью и волки» + Конкурс
  35. 1 сентября 2012

    0

    @ayutanov, в американском аппсторе нет?

    В статье: 1 сентября. Все самоё полезное
    ко Дню знаний [Update]
  36. 22 августа 2012

    0

    @Bismarck, обычно милашки на таких должностях оказываются такими стервами!!!

    В статье: Yahoo!: новый CEO — новые iPhone
  37. 21 августа 2012

    0

    @monarchp, не боишься, что забанят, первонах?
    Пункт третий: http://www.iphones.ru/iNotes/4032

    В статье: Apple зарегистрировала в России компанию «Эппл Рус»
  38. 13 августа 2012

    0

    @akter, сколько стоит разработка иконки?

    В статье: Иконки приложений iOS - лицо продукта
  39. 12 августа 2012

    0

    @Роман Юрьев, поддерживаю, не обращайте внимания. Мне не интересна новость – я ее не читаю (на айфонсе половину пропускаю – точно).

    В статье: В 2010 году Apple предлагала Samsung лицензировать iOS-технологии
  40. 12 августа 2012

    0

    @skandver, видимо, тут дело еще в том, что Самсунг, как основной поставщик внутренностей, слишком много знала, и сумела повторить девайс. А LG – хотела бы, да не смогла.

    В статье: В 2010 году Apple предлагала Samsung лицензировать iOS-технологии
  41. 12 августа 2012

    0

    @[email protected], процесс можно регулировать. Не обязательно в него прыгать с головой. Мне фруктовых завтраков каждый день плюс фруктового дня раз-два в неделю хватает, чтобы не было животика…

    В статье: Реклама Apple, которой не было (видео)
  42. 12 августа 2012

    0

    @Mr. Neverpoint, знают. Только культ еды не отпускает. Сыроедение (а лучше всего – фрукторианство) сбрасывает килограммы “на раз”, даже если фрукты тоннами жрать. Только гамбургер народу хочется сильнее похудения…

    В статье: Реклама Apple, которой не было (видео)
  43. 10 августа 2012

    0

    @Артур Малосиев, в США тоже мало что производится сейчас. Правильно сказал Whilser, все – китайское.
    Мне как-то один немец сказал – это, говорит, потому что вы сначала хотите новый бизнес за полгода окупить, а потом за год миллионером стать.

    В статье: Обзор универсального пульта L5 Remote
  44. 9 августа 2012

    0

    @XpucT, я так думаю, что эти 200 лишних гигабайт получились в том числе и из-за того, что после разворачивания новости народ лез смотреть комменты. Вот Вам и дополнительный траффик.

    В статье: Опрос по сайту насчет разворачивания новостей с главной страницы
  45. 23 февраля 2012

    0

    @Артур Малосиев, я тоже не понимаю кайфа в приложениях, которые заточены только на учет. Самое главное в них – это планирование, ведь для нас намного важнее, что будет, а не что было. А планировать приходится по одной простой причине – хочется многого, а на все денег не хватает.
    Так вот, прграммы с нормальным наглядным планированием я не нашел. Пользуюсь уже много лет экселем для этого – немного не то, зато все наглядно и достаточно удобно.

    P/S
    Никогда не понимал, зачем люди тратят свое время на занесение очень подробной информации – сколько потрачено на хлеб, сколько – на молоко и т.д. Намного ведь проще разделить бюджет “по кучкам” – столько-то денег на еду, столько-то на одежду, столько-то – на карманные расходы, и т.п.

    В статье: Money iQ v1.6.1: новый дизайн и, наконец, поддержка iOS5
  46. 18 февраля 2012

    0

    @aydaya, они вполне могли делать дизайн иконки не сами, а купить его у сторонней компании. Я знаю, что они много иконок заказывали на стороне. Тогда кто виноват?

    В статье: HipChat в обиде нa Apple
  47. 15 февраля 2012

    0

    @CyberBugNN, потому что вроде бы в биографии Стива написано, что он хотел придумать простые телефон и телевизор. И придумал. Телефон мы уже видели. Ждем телевизор.

    В статье: Samsung не переживает по поводу iTV
  48. 14 февраля 2012

    0

    Народ!
    Всех с Днем святого Валентина!
    По этому поводу (второй год подряд) Большая Советская Энциклопедия, которая стоит 50 баксов, на один день бесплатна!!!
    http://itunes.apple.com/ru/app/id379649829?mt=8
    Админы, сорри за оффтоп.

    В статье: Apple работала с поставщиками 8-дюймовых экранов
  49. 9 февраля 2012

    0

    @Леонард, Очередной пример того, как еще вчера никто и не подозревал, что так можно сделать, а завтра все будут недоумевать – а как можно по-другому?
    Джобса можно боготворить, можно не любить, но он и в самом деле изменил наш мир.

    В статье: iTunes Match радует правообладателей
  50. 4 февраля 2012

    0

    @Kir de Vah, не мог он так сказать. Он же отправил в Эппл письмо со ссылкой на эту статью в своем блоге.
    А вообще-то прикольное было бы письмо:
    “Чуваки, вы не правы, вот ссылка на статью на моем блоге, но я ее не писал – мой аккаунт взломали и статью написал кто-то левый.” :)))

    В статье: Не публикуйте переписки с Apple. Мы вас предупредили
  51. 17 января 2012

    0

    @Njordy, я тоже лублу и исползую многа энциклопедий. Она мне очен помогает. Как-никак, эта шутка может быть конкурентной.

    P/S
    Простите, не удержался. Не обижайтесь. :)

    В статье: Apple готовит к анонсу «Garageband для электронных книг»
  52. 13 января 2012

    0

    @maroderrda, сложно гадать на кофейной гуще, проще дождаться. Было бы здорово, если бы можно было не просто переключать программы, а попросить телек: “Покажи, какие фильмы с Бредом Питом ты записал мне на прошлой неделе?”

    В статье: Samsung: «Телевизор Apple устарел»
  53. 6 января 2012

    0

    Лишь бы на нем оставили кнопочки. А то будет, как с бедолагами в этом лифте:
    http://www.youtube.com/watch?v=nGDEZZetYQU&feature=youtube_gdata_player

    :)))

    В статье: Джонни Айв и большой телевизор Apple
  54. 3 января 2012

    0

    @RooNeY, Port Defender, iBomber. А LandGrabbers – это другой тип Tower Defence.

    В статье: Gem Keeper. Зверский Tower Defence
  55. 26 декабря 2011

    0

    @x128, да, и через пару поколений Ай-девайсов какой-нибудь а-ля менеджер иконок рабочего стола, помогающий удалить неиспользуемые приложения и для облегчения показывающий кроме всего прочего размеры прог и их данных, будет преподнесен как очередной прорыв в iOS, доступный только на новых устройствах. :)

    Вот это я навернул сложноподчиненное предложение! ;)

    В статье: Что такое "Cleaning...", или куда делись мои данные?
  56. 25 декабря 2011

    0

    Блин, а я только что второй купил. Не думал, что так быстро обновят. Хотя, это ведь только слухи…

    В статье: iPad 3 подоспеет к дню рождения Стива Джобса
  57. 18 декабря 2011

    0

    @Никита Горяинов, да уж, Whois указывает на украинского РЕГИСТРАТОРА имен. Это еще не факт – доменное имя можно регистрировать через регистратора в любой стране мира, но подозрения вызывает.
    http://www.imena.ua/whois.php?domain=teemmeet.com

    В статье: Обзор трёх чехлов Teemmeet для iPad 2
  58. 15 декабря 2011

    0

    @baxtep2, не беда. Я посмотрел в AppShopper, она уже 2 раза становилась бесплатной. Значит, станет бесплатной и в третий раз.
    Поставил в лист ожидания.

    В статье: Ночные плюшки: Ripple HD, TwitterStream HD и Photo Table временно бесплатны
  59. 9 декабря 2011

    0

    @di3x, я набрал iPhones.ru в поиске и кликнул на первый найденный результат. Прикольно, мне нравится…

    В статье: Лучшая реклама для приложения из App Store
  60. 27 ноября 2011

    0

    Из этой же серии, но посложнее – LandGrabbers. Любителям рекомендую.

    В статье: Virus War Game – битвы под микроскопом
  61. 20 ноября 2011

    0

    @vakrushev, рекомендую Smart Budget. Есть версия и для iPad, есть синхронизация, мультивалютность. Очень понятный экран.

    В статье: CoinKeeper – новый взгляд на денежные вопросы
  62. 18 ноября 2011

    0

    @Артур Малосиев, :)
    Если кардридеры до России еще не добрались, то могу заказать на себя (я из Киева) и прислать почтой.

    В статье: QIWI Visa + iPad + iPhone. Кому это удобно?
  63. 18 ноября 2011

    0

    @Артур Малосиев, а еще есть http://www.liqpay.com, вывод на карту Приватбанка – $0,55 + 0,5% за 1 день. У них, кстати, появились бесплатные терминалы для карточек (кард-ридеры), которые вставляются в iPhone. Приложение в аппсторе называется iPay. Тема для отдельного обзора.

    В статье: QIWI Visa + iPad + iPhone. Кому это удобно?
  64. 17 ноября 2011

    0

    На первый взгляд:
    Не понравилось, что перемещать письма в другие папки надо в три тапа, а не в два (я этим активно пользуюсь – письма лежат по GTD-методу в папках “Обработано”, “Скоро”, “Когда-Нибудь”, “На контроле” и “Полезная информация”).
    Понравились возможности назначать несколько ярлыков и “игнорировать” письма.

    В статье: Gmail в App Store. Попытка №2
  65. 17 ноября 2011

    0

    @olafnew, а я когда-то нашел и купил прогу DeepFish. Она умеет делать “глубинный” поиск в почте. Пользуюсь иногда. Только вот полез в магазин, а там ее нет почему-то.

    В статье: Gmail в App Store. Попытка №2
  66. 15 ноября 2011

    0

    @AppleSer, Жены Бриггса.
    ;)

    В статье: Голос британского Siri
  67. 15 ноября 2011

    0

    Да нет, все проще, мне кажется. Эпл имеет такие же права на изображения своих устройств, как Дисней – на изображения своих героев. Этому сайту просто надо было эти права купить и делать отчисления со своих продаж.

    В статье: Apple борется с детской одеждой
  68. 14 ноября 2011

    0

    @Night Coder, Things еще дороже. Но без календаря. И интерфейс не перегружен. Пользуюсь им и Calendars с синхронизацией с Гуглом.

    А вообще-то я тоже не понимаю, почему до сих пор нет приложения, объединяющего вместе все поступающие задачи – сюда можно отнести не только задачи, привязанные ко времени, задачи, не привязанные ко времени, заметки, но и почту, и эсэмэски. Именно объединяющего, а не пять программ в одной. Ведь если мне нужно написать письмо, ответить на смс, заглянуть в календарь и т.п., то я все время вынужден переключаться между разными приложениями.

    В статье: Pocket Informant 2.0 – почти идеал
  69. 11 ноября 2011

    0

    @grokinn, По воздуху понятно, что обновляется. А через тунец – можно подключить и обновить устройство с любой осью. Поэтому и качают весь пакет, “про запас”. Хотя логичней было бы, конечно, качать только “хвост”, а весь пакет качать только при подключении устройств с более старой осью. В мировых масштабах экономия трафика была бы ого-го.

    В статье: Вышла iOS 5.0.1
  70. 10 ноября 2011

    0

    @Garrik, Не жду. Уже все есть – купил баксов на 400. Хотя, чего темнить, джейл использую для ознакомительных целей. Но, например, у жены джейла нет. Ну, в смысле, у ее айпеда ;)
    Не-е, вру, не все. Попадаются иногда штучки. Вот, например, недавно нарыл прогу Home Design. На ходу можно набросать двухмерный проект дома или квартиры, расставить мебель и потом в трехмерке все это порассматривать со всех сторон. Да еще на русском. Обалдеть. Мне не надо, а купить хочется… Эй, iPhones.ru, хватит игры освещать, пишите про всякие такие проги тоже!

    В статье: Apple рассылает iOS 5.0.1 некоторым пользователям
  71. 10 ноября 2011

    0

    Вот почему я не люблю ставить софт с версией Х.0. Дождусь обновления – тогда поставлю.

    В статье: Apple рассылает iOS 5.0.1 некоторым пользователям
  72. 8 ноября 2011

    0

    @Sergeykarakich, Да все я представляю, это был риторический вопрос, точнее, замечание. Об том и речь – скажите спасибо “сотруднику без зарплаты”, а не становитесь в позу. Имхо.

    В статье: Новый эксплоит в iOS от Чарли Миллера [Update]
  73. 8 ноября 2011

    0

    @Protheus, Очень точно сказал, молодец!
    Я сам хотел что-то подобное написать. И я сам в жизни чем-то подобным занимаюсь, понятно, не на уровне Джобса…

    В статье: Малкольм Гладуэлл о Стиве Джобсе
  74. 8 ноября 2011

    0

    @Lapkonium, 모두 정말 똑똑했다. 그들은 이제 “구글”의 번역을 사용합니다.

    В статье: Корейский ажиотаж вокруг iPhone 4S
  75. 8 ноября 2011

    0

    Я бы на его месте обиделся. И вот вопрос: он нужен Эпплу обиженный? И второй вопрос: зачем ругаться с человеком, который тыкает носом в ваши ошибки? Пишите операционки без ошибок, вот и все.
    Одним словом, чего Эппл добилась? Каков будет результат ее действий? Во благо ее пользователей, нас с вами, или нет?!

    В статье: Новый эксплоит в iOS от Чарли Миллера [Update]
  76. 7 ноября 2011

    0

    @zigrin, Ага, удалили. А так хотел вечерком посмотреть…
    Еще ссылки есть?

    В статье: iГений. Как Стив Джобс изменил мир
  77. 30 октябрь 2011

    0

    Автору: хочу поправить: не “за стенами”, а “в стенах”. Сорри за придирчивость.

    В статье: Apple приобрела C3 Technologies
  78. 28 октябрь 2011

    0

    @AntonyJ, может, они просто ждут более стабильную версию? Многие не любят ставить софт с версией Х.0

    В статье: Апдейты: iOS против Android
  79. 27 октябрь 2011

    0

    @Rac00n, ну, может не 500, а побольше при такой схеме – лизинг на полгода. Но автор уж точно не прав насчет кругленькой суммы два раза в год! Тут реально получилась аренда всегда нового авто с одинаковым ежемесячным платежем.
    Когда-то у знакомой из Штатов спросил, сколько стоит ее машина. Ответ был – 250 в месяц. Я говорю – нет, сколько она стоит в целом? Ответ был – не знаю. А первый взнос был? Ответ – а что такое первый взнос? Easy life, мать их…

    В статье: Как Стив Джобс умудрялся ездить без номеров
  80. 25 октябрь 2011

    0

    @vlad94, Мне тоже интересно. Но как-то я побаиваюсь ставить продукты с нулем после точки…

    В статье: SemiTether. Полупривязанный недоджейлбрейк iOS 5
  81. 25 октябрь 2011

    0

    @zutreff, а как Вам такая камера?: http://itc.ua/news/lytro_camera_pervaya_v_mire_kommercheskaya_plenopticheskaya_fotokamera_56061

    Это круче, чем просто RAW, нет?!

    В статье: Эволюция камеры в iPhone: от оригинала до 4S
  82. 6 октябрь 2011

    0

    @Артур Малосиев, Однозначно, я тоже так думаю. И то, что теперь можно с экрана блокировки сразу фотик загружать – тоже удобно. Мелочь, а приятно.
    Хотя принцип “все в одном” не всегда хорош. Тот же навигатор в телефоне, к примеру, – вроде как и классная штука, но бывают моменты, когда в незнакомом месте или городе боишься пропустить поворот, а тут звонок…

    В статье: EXIF первых снимков с камеры iPhone 4S на Apple.com
  83. 30 сентября 2011

    0

    @Roxteddy, Неа. Ну должна же быть какая-то загадка! Айфонс, не поддавайся на провокацию!

    В статье: Бразильское производство iPad под угрозой
  84. 26 сентября 2011

    0

    @Little One, В те времена средняя продолжительность жизни была существенно меньше, чем сейчас. Так что молодые генералы – вполне реально…

    В статье: Стив Джобс и другие генералы
  85. 24 сентября 2011

    0

    @Rezon, Кто же ее заколол-то?

    Простите, не удержался :)

    В статье: HP меняет CEO на переправе
  86. 23 сентября 2011

    0

    @apolonxviii, Угу, друзья оттуда говорили, что $11-$12 в час – это очень низкая зарплата.

    В статье: Прокат iPad для сотрудников Apple Store
  87. 22 сентября 2011

    0

    @Und, а где в iPad клавиша Ctrl? Вернее, в IOS 4?

    В статье: В руках американских учителей уже 9000 бесплатных iPad
  88. 5 сентября 2011

    0

    @Funny_Roger, “неточность” пишется слитно.
    ))

    В статье: В Apple Store стартовал внутренний тренинг по iCloud и iOS 5
  89. 3 сентября 2011

    0

    Почему никто не обратил внимание на то, что Apple смогла указать не только точное (!) местоположение телефона, но и этаж? Все-таки за нами следят? :)

    В статье: iPhone 5 потеряли в ресторане. Опять
  90. 24 августа 2011

    0

    @didex, иногда во время регистрации на рейс через Инет приходится указывать мои предпочтения, типа вегитарианская пища, обычная, или кашерная.

    В статье: На борту самолетов British Airways теперь используются iPad
  91. 18 августа 2011

    0

    А я пользуюсь ShopShop. Неплохая, удобная, бесплатная.

    Обратите еще внимание на GoTasks. Универсальная прога для списков (в том числе и вложенных), можно работать локально, можно подключить к задачам из Гугла. Тоже бесплатная.

    В статье: «Купи батон!» снова + Конкурс (закончился)
  92. 8 июля 2011

    0

    Чего вы набросились на человека (хоть и матерщинника)? Я набрал в гугле “диаметр вселенной”. Получил 156 миллиардов лет: http://science.compulenta.ru/47097/

    В статье: Модификации космических iPhone 4
  93. 7 июля 2011

    0

    Пробовал читать в iPad – сильно подсаживается зрение. Вернулся на PocketBook – намного лучше. Хотя на iPad есть читалка vBookz, довольно неплохо выручает в пробках. Рекомендую.

    В статье: iBooks набирает силу
  94. 3 июня 2011

    0

    @Viaden Mobile, Купил. Попробую с айпедом.
    Поковырялся, сразу появилось предложение – при настройке времени пробуждения не нужна точность до минуты. Шаг в пять минут был бы оптимальным. А то лично меня раздражает, когда колесо с минутами каждый раз надо долго крутить.

    В статье: Умный будильник
  95. 3 июня 2011

    0

    @Viaden Mobile, Есть три предложения по усовершенствованию.
    1. Было бы и правда удобно переводить в режим “В самолете” из приложения, а не из настроек девайса.
    2. Как насчет синхронизации двух девайсов по воздуху? Было бы здорово вставать вдвоем с женой бодрыми.
    3. Сделайте отдельную, может и упрощенную версию приложения, но для системы 3.2. На рынке все еще много первых айфонов (у меня, например).

    P/S
    Обратите внимание на приложение SnoringU. Там тоже пишутся звуки ночью и делается анализ храпа (плюс можно будить храпящего). Думаю, вставить подобную фичу несложно.

    В статье: Умный будильник
  96. 24 мая 2011

    0

    @moda_na_mac, Да чё вы все расшумелись? Я тоже по конкурентам лично хожу – зачем кого-то посылать и иметь испорченный телефон?! А конкурентов надо мониторить сто пудов!!!

    В статье: Руководство HTC закупается в Apple Store
  97. 21 мая 2011

    0

    @Pavel Demyanov, а мне еще нравится твик для полоски многозадачности (забыл, как он называется) – не надо удерживать 2 секунды для удаления, “кирпичики” сразу есть, плюс иконки неактивных приложений полупрозрачны. Про этот твик тут писали в новостях.

    P/S
    А что там слышно, обновляться можно уже, а то на прошлой неделе проблемы были с айтюнсом? Я на неделю выпал из айфонной жизни из-за командировки.

    В статье: Qualcomm выпустит SDK дополненной реальности для iOS
  98. 14 мая 2011

    0

    @iZverg, Battery Free HD, тот же функционал…

    В статье: Full Charge Alert. Контролируем iPhone на зарядке
  99. 12 мая 2011

    0

    @LABRADOR, 3G лично меня очень выручает при передвижении по городу и по стране – можно смотреть пробки в Яндексе (есть специальное приложение) + почта, Скайп и Интернет всегда под рукой. Даже если переключается на edge, все-равно ведь доступ есть!

    В статье: Об iPad 2 и максимализме
  100. 10 мая 2011

    0

    @Hate Worldwide, А я вот думал: и чего это Скайп так долго версию под iPad не выпускает?! Может, это потому, что шли переговоры с Майкрософтом, а тому Скайп для iOS совсем не нужен?!

    В статье: Официально: Microsoft купила Skype
  101. 10 мая 2011

    0

    А что, Дайсон умер? Вроде жив еще, нет? Или я что-то путаю?
    Я, кстати в шоке не от его пылесосов, а от вентилятора без пропеллера и от сушилки для рук. Реально высушивает секунд за 20-30!!!

    В статье: Стив Джобс лучше Эйнштейна и Ньютона
  102. 10 мая 2011

    0

    @Liquid_nytrogen, Ну, если речь идет о тех бесполезных открытиях, которыми славится Англия, то ими никто не пользуется. ;) Разве что в новостях говорят.

    В статье: Стив Джобс лучше Эйнштейна и Ньютона
  103. 8 мая 2011

    0

    А мне гораздо интереснее был бы голосовой набор текстов, а не только команд.

    В статье: Apple заинтересована в распознавании голоса
  104. 6 мая 2011

    0

    @Костя Грибанов, спасибо, что удалили ответ Algrizly на мой коммент. Я тоже хамства не люблю.
    Конечно же про клавиатуру с цифровым блоком я тоже знаю. Да, у меня нет мака (есть iPhone и iPad), но присматриваюсь. Наверное, я отношусь к разряду тех многих пользователей, кто, купив iPad, стал присматриваться к iMac. И вопросы возникают, про клавиатуру, например. Я цифровым блоком пользуюсь активно, причем вслепую и с высокой скоростью. Отсутствие этого блока в стандартной комплектации iMac как-то… нет, не пугает, настораживаем, что-ли.
    А вообще, как-то странно получается – вроде все классно, сплошные восторги у маководов и вдруг тыц-дрыц, натыкаешься на статью типа такой, где говорится, что проверка правописания была всегда слабым местом у макоси. Или на что-то подобное. У меня друг в Бельгии живет, недавно взял себе мак (он программист, между прочим, правда не системщик). Говорит, задолбался – не мог CD из дисковода достать. Два часа мучался, потом оказалось, что надо иконку дисковода перетащить на мусорную корзину, и все! И вот такая вот не очевидность меня тоже пугает. Я под виндой в тунце некоторые проги отметил в wish-list. Потом искал этот wish-list по всему тунцу. Через месяц случайно наткнулся – надо было нажать на выпадающий список в названии моей учетной записи. Так вот как-то.
    Извините, что много букв ;), и все не про деревянную клавиатуру.

    В статье: Apple Keyboard из дерева для интуитивного набора текста
  105. 6 мая 2011

    0

    Чего же она такая рифленая?! Неужели это удобно?

    В статье: Apple Keyboard из дерева для интуитивного набора текста
  106. 6 мая 2011

    0

    @DeoJ, про цифровой блок я тоже не могу понять, чего они его не делают?!

    В статье: Apple Keyboard из дерева для интуитивного набора текста
  107. 17 апреля 2011

    0

    @Viaden Mobile, Калории – калориями. А как насчет жиров-белков-углеводов? Да еще с привязкой ко времени (типа на ночь углеводов не есть и т.п.)?

    В статье: All-in Fitness: 700 упражнений, тренировки & калориметр
  108. 17 апреля 2011

    0

    @Go Vegas, И еще пару моментов в защиту живого тренера.
    1) С тренером не посачкуешь. Я имею в виду, что все занятие отработаешь “от” и “до” по полной программе. А когда сам – бывает. Самомотивации у большинства все-же не хватает.
    2) Тренер почему-то всегда находит, что поправить. Локти чуть выше, спину держать прямее и т.п. Со стороны себя не видишь.

    Хотя мне прога нравится, буду брать попозже. Пусть на всякий случай будет.

    В статье: All-in Fitness: 700 упражнений, тренировки & калориметр
  109. 17 апреля 2011

    0

    @Viaden Mobile, В американском аппсторе ни разу бесплатным не был. :(

    В статье: All-in Fitness: 700 упражнений, тренировки & калориметр
  110. 8 апреля 2011

    0

    @levfinn, Спасибо за подсказку. Я уже и не помню, как я ставил. По-моему, тоже напрямую, но в старой оси. Переставил заново – вроде заработало…

    В статье: Продажи Motorola XOOM разочаровывают
  111. 8 апреля 2011

    0

    А мне идея нравится. У многих прог есть стандартные менюшки, которые можно вынести за пределы основного экрана.

    В статье: Вокруг дисплея iPhone появятся кнопки
  112. 8 апреля 2011

    0

    Или вот еще неприятная мелочь. Вот только что надо было сделать снимок экрана с банковскими выписками и отослать сотруднику. Почему при снимке горизонтального экрана получается вертикальная фотка? И почему эту фотку нельзя повернуть в стандартном приложении?

    В статье: Продажи Motorola XOOM разочаровывают
  113. 8 апреля 2011

    0

    Поспешишь – людей насмешишь!
    Apple потратила годы на подготовку к выходу своего планшетника. Конкуренты свои выпустили на скорую руку. А жаль, серьезная конкуренция не помешала бы. Эпплу тоже есть что исправлять и менять. Меня, например, убивает, что они до сих пор не исправили проблему с кодировкой в почтовике. Я уже всех своих приучил – при получении от меня кракозябликов надо менять кодировку письма. Плюются и меняют. Но ведь задалбывает!

    В статье: Продажи Motorola XOOM разочаровывают
  114. 6 апреля 2011

    0

    @progn, ну да, правила же для СТОРОННИХ РАЗРАБОТЧИКОВ, а не для Apple.

    В статье: Галерея рекламы iAd
  115. 6 апреля 2011

    0

    @vetok, И со всех 

    В статье: GoPano micro превратит iPhone 4 в панорамную видеокамеру с углом обзора в 360°
  116. 6 апреля 2011

    0

    @Dinarik, Не надоело первоапрельские шутки обсуждать?

    В статье: Apple отстояла права на Cover Flow
  117. 21 марта 2011

    0

    @General, Хрен с ней, с неточностью! Дайте помечтать хотя бы о миллионе пользователей!

    В статье: Оператор AT&T покупает T-Mobile USA
  118. 21 марта 2011

    0

    “Веризон с их 90 миллионами о такой цифре остается только мечтать!”
    Хотел бы я помечтать хотя бы о Веризоновской цифре клиентов в 90 миллионов штук!

    В статье: Оператор AT&T покупает T-Mobile USA
  119. 18 марта 2011

    0

    @P2v, Прилипает. Елозить не будет.

    В статье: Обзор iPad 2
  120. 18 марта 2011

    0

    @Чудотворец, ну почему же обязательно от 4? У меня, например, первый.

    В статье: Обзор iPad 2
  121. 18 марта 2011

    0

    @FKname, точно.
    Ну и я еще список покупок в айфоне веду – удобно в магазине пользоваться мелким девайсом.

    В статье: Обзор iPad 2
  122. 15 марта 2011

    0

    @cleg, А как, кстати, ctrl+enter воспроизвести с айпеда? Кто-нить знает?

    В статье: Новые подробности об Angry Birds Rio
  123. 15 марта 2011

    0

    @iDnepr, 3G GSM 64 + обложка полиуретановая

    В статье: Apple Store откроются раньше обычного
  124. 15 марта 2011

    0

    @iDnepr, по чем?

    В статье: Apple Store откроются раньше обычного
  125. 14 марта 2011

    0

    @atomvova, Сильно сказано, респект!

    В статье: Детали о процессоре Apple A5
  126. 10 марта 2011

    0

    @SimpleWhite, только что цена упала до 0,99
    Так что есть шанс успеть взять…

    В статье: The Settlers HD — стратегия, которой так не хватало на iPad
  127. 1 марта 2011

    0

    Зато какой ажиотаж!!!

    В статье: iPad 2 снова не хватит на всех желающих
  128. 26 февраля 2011

    0

    @George8888, Он имеет в виду комментарии.

    В статье: Mac OS 10.7 Lion. Детальный обзор
  129. 24 февраля 2011

    0

    @buster, Работает. Только русских книжек там нет наверное. Я не смотрел, если честно.

    В статье: Booq. Теперь и для iPad
  130. 18 февраля 2011

    0

    @Robert.Zakiev, А я купил Things полгода назад. А потом набрел на ToDo, юзаю сейчас его. Цена – $5. Функционала – на голову выше. Есть все то же, что и в Things, и еще куча всего нужного. И практически всем функционалом пользуюсь. А вот в 2Do слишком уж много всего не нужного, имхо.
    Недавно Things сделали обновление – появились повторяющиеся задачи. Но кто мне объяснит, с какого перепугу повтор можно задать только для НОВОЙ задачи?!
    Вообще-то перепробовал почти все из GTD. Даже обзор хотел на эту тему написать, но как-то не дошли руки…

    P/S
    Неплохие впечатления произвели Taska и Pocket Informant. Но не подошли…

    PP/S
    Omnifocus – вообще монстр! За 40 баксов. Прикольный интерфейс, но GTD урезанный какой-то, ближе к классическому тайм-менеджменту.

    В статье: Конкурс по 2Do: Tasks Done in Style
  131. 16 февраля 2011

    0

    Присоединяюсь. Никогда не понимал, зачем они это сделали. В наше-то время мобильности и размытых границ!

    В статье: Apple будет карать алчных разработчиков
  132. 15 февраля 2011

    0

    @nicsson, iWiki

    В статье: Большая Советская Энциклопедия для iOS сегодня бесплатна (+Медицинский словарь...)
  133. 12 февраля 2011

    0

    Кстати, два дня назад хвастался на работе переводчиком и попросил сотрудницу сказать что-то на английском. Она сказала:”Ah, I don’t know what to say”. На экране появилось:
    “Нах я не знаю, что сказать.”

    Ржал весь офис. :)

    В статье: Samsung Galaxy Tab 2 и новый Galaxy S покажут в воскресенье [Update]
  134. 12 февраля 2011

    0

    Два дня назад хвастался на работе прогой и попросил сотрудницу сказать что-то на английском. Она сказала:”Ah, I don’t know what to say”. На экране появилось:
    “Нах я не знаю, что сказать.”

    Ржал весь офис. :)

    В статье: Google Translate [U]
  135. 12 февраля 2011

    0

    @papapnd, Вот бы они встроили возможность надиктовывать тексты (в том числе и на русском). Гугл со своим переводчиком несколько дней назад подал надежду, что это не за горами.

    В статье: Samsung Galaxy Tab 2 и новый Galaxy S покажут в воскресенье [Update]
  136. 11 февраля 2011

    0

    @11111, Ну да, согласен. Я и сам юзаю винду. Плююсь и юзаю. Юзаю и плююсь. Может и правда, перейти на Макинтош?
    Вообще-то меня убивает, что всякие калечные проекты как вирусы распространяются по миру, а изящные и красивые решения прозябают. Как так получается?! Это по принципу “Надо помогать талантам, бездарности сами пробьются”, что-ли? Взять хотя бы 1С. Тоже юзаю. И плююсь. Или вот еще пример (только не надо в меня бросать камни) – Нортон Коммандер. В общем-то, неплохая прога была под досом. Но ведь была на голову выше – XTreeGold. Кто-нибудь слышал про XTree? Никто. А про Нортон? Все. То-то.

    В статье: Microsoft и Nokia — друзья навек
  137. 11 февраля 2011

    0

    Такое ощущение, что два неудачника пытаются поймать синюю птицу за хвост. Хотя неудачниками, наверное, их называть и неправильно, но вот аутсайдерами, наверное, можно…

    В статье: Microsoft и Nokia — друзья навек
  138. 11 февраля 2011

    0

    @Dankakis, Это так Эпл борется со старой осью. У меня 3.2, уже неделю так. Говорят, в 4.2.1 такого не наблюдается.

    В статье: Skype на экране телевизора
  139. 10 февраля 2011

    0

    @Roxteddy, PocketMoney
    Ссылку вставляю, но проверить не могу – у меня AppStore глючит, я все еще на 3.2…
    http://itunes.apple.com/us/app/pocketmoney-checkbook-budgets/id283494170?mt=8

    В статье: HD-распродажа игр для iPad – Capcom, Sega, Gameloft, EA, Glu…Стоимость снижена до 70%
  140. 10 февраля 2011

    0

    Попрбуйте еще vBOOKz. Умеет читать текст голосом. Довольно неплохо. Подглючивает, правда, иногда, но не сильно.

    В статье: iBooks ver 1.2.1
  141. 7 февраля 2011

    0

    У меня то же самое…
    Я выложил происходящее на видео: http://www.youtube.c…h?v=7vpvxFV_zdw

    И что теперь делать? Переходить на 4.2?!

    В статье: Обновление мобильного App Store для iPad: фильтры поиска и определение ранее купленного софта
  142. 6 февраля 2011

    0

    @Sergeykarakich, не боишься, что забанят?

    В статье: Picturesque: конфетка из любой картинки
  143. 5 февраля 2011

    0

    Да-а-а.
    Делать людям нечего…

    В статье: 100 тысяч iPhone 4 за 17 часов
  144. 4 февраля 2011

    0

    Мне тоже понравилось…

    В статье: Официальный анонс Android 3.0 Honeycomb: вскоре на планшетном рынке станет жарко!
  145. 3 февраля 2011

    0

    @Thunderbird, Ага, и с папками!

    В статье: Apple нужны фото-эксперты для iPad
  146. 2 февраля 2011

    0

    @testigo, Я до сих пор пользуюсь первым айфоном (2G). И ничего. И звонит, и работает.

    В статье: Galaxy Tab разочаровывает в 8 раз чаще iPad
  147. 1 февраля 2011

    0

    Да-а, толстоват… Я бы себе такой не купил.

    В статье: Swivel Pro: «вращающийся» чехол для iPad
  148. 1 февраля 2011

    0

    Пессимист не верит в свет в конце туннеля, оптимист – верит, а реалист – знает, что это встречный поезд…

    В статье: Об анлоке и джейле замолвите слово
  149. 1 февраля 2011

    0

    @Ned, Я тоже все проги покупаю. Уже долларов 300 ушло. Но сначала качаю их и пробую. Особенно, когда их несколько на выбор, и не совсем понятно, что мне подойдет лучше всего. А из-за того, что некоторых прог не было “в свободном доступе”, то купил их наугад, теперь пылятся и денег жалко. В том числе и Things за $20 (давно покупал). Мне намного больше подошла ToDo за $5 (при этом функционала намного больше).
    Если честно, мне политика Apple в этом смысле непонятна – ну почему они против ознакомительного периода?! Мне бы тогда джейл точно был бы не нужен.

    В статье: Прошивка для iPhone 4 CDMA появилась в сети. Ждём iOS 4.3?
  150. 1 февраля 2011

    0

    @Leadman, Я тоже эту игру не люблю. На вкус и цвет, как говорится, но мир-то тащится от нее!

    В статье: Angry Birds на телеканале «Россия»
  151. 1 февраля 2011

    0

    @Abditus, Охренеть просто, какая простая идея, этот орел за доллар, а капусты нарубят… – на пустом месте просто. Молодцы!

    В статье: Angry Birds на телеканале «Россия»
  152. 1 февраля 2011

    0

    @FiLunder_7, Хотел бы я за три месяца продать чего-нибудь свое в количестве двух миллионов экземпляров!!! По цене $1000 за штуку. И пусть весь мир говорил бы, что это не успех, я бы все-равно сразу ушел бы на пенсию. ;)

    В статье: iPad начинает сдавать позиции под давлением Android-планшетов
  153. 1 февраля 2011

    0

    Найдется масса желающих купить белую четверку. Даже не смотря на скорый выход пятерки.

    В статье: Стив Возняк подтвердил скорое появление белого iPhone 4
  154. 1 февраля 2011

    0

    @Игорь Суворов, Мне кажется, что у Самсунга такой успех из-за того, что он сейчас по сути “монополист неэпловских планшетов”. На него набросились покупатели, которые по тем или иным причинам не хотят или не любят продукты Apple. А таких хватает. ИМХО.

    В статье: iPad начинает сдавать позиции под давлением Android-планшетов
  155. 1 февраля 2011

    0

    @Eugen, Я пользуюсь CineXPlayer. Он avi нормально воспроизводит, только звук должен быть не AAC, а MP3. Разработчик сказал, что работает над этим. А пока приходится конвертировать, если попадаются фильмы с AAC, но конвертация довольно шустрая (не помню только, как прога называется).

    В статье: iPad начинает сдавать позиции под давлением Android-планшетов
  156. 1 февраля 2011

    0

    @AwiSone, Сто пудов.

    В статье: Универсальные куртки для iГаджетов от Alphyn Industries
  157. 29 января 2011

    0

    Летал недавно в Европу и по Европе. Пройдешься по самолету – половина пассажиров юзает либо iPhone, либо iPad. Все-таки Apple сделала серьезный прорыв.

    В статье: Apple пришлось отступить в двух рейтингах
  158. 29 января 2011

    0

    @Djamal Isalov, Стив ушел в 2011, а результаты – за конец 2010.

    В статье: Apple пришлось отступить в двух рейтингах
  159. 29 января 2011

    0

    Интересно, а в чехле тоже бьется? У кого-то есть опыт?

    В статье: Разбил стекло в iPhone 4? Не ленись — судись
  160. 28 января 2011

    0

    @Saney, Вы имели в виду “Зачем он МНЕ?”
    Мне он точно не нужен. А вот кому-то…
    а) для выпендрежа перед коллегами
    б) для того, чтобы держать телефон всегда заряженным
    в) для того, чтобы меньше подвергать себя излучению при интенсивных разговорах
    г) для того, чтобы телефон был всегда в одном и том же месте, а не в ворохе бумаг
    д) мне уже в голову ничего не лезет. Может, продолжите?

    В статье: iFusion SmartStation сделает из iPhone стационарный телефонный аппарат
  161. 28 января 2011

    0

    @Артур Малосиев, “Black Eyed Peas”, а не “Black Eyad Peas” :
    http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Black_Eyed_Peas

    В статье: BEP360. Музыкальная дополненная реальность
  162. 27 января 2011

    0

    @zezeron, Мне тоже 2G хватает. В конце-концов, телефон для того, чтобы звонить. А в 2G для этого всё есть. Фейстайм, конечно, круто, но пока не с кем им пользоваться. А для цацок и работы я использую iPad.

    В статье: Четыре «головы» для пятого iPhone
  163. 26 января 2011

    0

    Удобная штучка. Только как-то грустно от мысли, что скоро нас всех посчитают…

    В статье: Аналитики вновь подняли тему NFC в iPhone 5 и iPad 2
  164. 25 января 2011

    0

    @shimapa, да ладно, Apple – молодцы просто. Оседлали волну и уже пятый сезон (в смысле версию девайса) с нее не слазят. А остальные только облизываются и пытаются догнать…

    В статье: Apple заказала у Pegatron 10 млн. iPhone 5
  165. 25 января 2011

    0

    А что, второй iPad будет белым? Что там про цвета слышно?

    В статье: Производство iPad 2 стартует в феврале