Apple разрешила не носить маски в Apple Store

Илья Сидоров avatar | 38
FavoriteLoading В закладки
Apple разрешила не носить маски в Apple Store

Apple изменила правила обслуживания в Apple Store и разрешила покупателям не носить маски. Пока только в США.

Сотрудники магазинов не будут требовать подтверждение вакцинации от COVID-19. Сами работники продолжат носить маски.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Но только покупателям.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

  1. Mad Jack avatar
    Mad Jack13 июня 2021
    7

    Молодцы. Потому что они не провалили массовую вакцинацию

    Drju2012 avatar
    Drju201213 июня 2021
    5

    @Mad Jack, сейчас заказы на вакцины на ближайшие пару лет распределят, войны за сотни миллиардов баксов закончатся, и спадет волна заказной “антипрививочной” истерии в российском интернете. Ну возможно, за исключением самых отмороженных. Возможно, и восторжествует здравый смысл, как и в “оплотах демократии” США, Европе, Британии, провакцинировавшихся на 40-50%.

    sissa avatar
    sissa14 июня 2021
    0

    @Drju2012, От чёрной плесени привился уже? ;)

    Interpreter avatar
    Interpreter14 июня 2021
    2

    @Drju2012, ага. Теории заговора. Заказная истерия. Просто люди которы видят хоть чуть дальше своего носа не доверяют российским вакцинам, и я в их числе. Насчёт какого-нибудь Pfizer я бы ещё подумал.
    Мы не «антипрививочники», мы просто немножко думать и читать умеем.

    ? avatar
    ?14 июня 2021
    0

    @Interpreter, забавно слышать такие же мнения в сша от бывших соотечественников кто спутнику-ви доверяет больше чем модерне и пфайзеру ибо мрнк это что-то новое и неисследованное а спутник надежен

    Йода avatar
    Йода14 июня 2021
    2

    @Drju2012, Ага. “Пчелы против мёда”. :)))

    basta avatar
    basta14 июня 2021
    4

    @Drju2012, рынки обкалывания хомячков поделили, теперь задача обколоть их всех, чтобы через год обколоть опять.
    PS. Пфайзер тем временем получил сверхприбыль за 1кв21 и уже не откажется от денег

    Tomasz avatar
    Tomasz14 июня 2021
    1

    @Drju2012, я согласен привиться, но не спутником. Так что прежде чем проводит свою ‘аналитику’ уровня телевизорного дурачка – сначала голову включай, задумываясь, почему люди отказываются в России от прививки.

    svitanak avatar
    svitanak14 июня 2021
    0

    @Tomasz, а что за разница? чем прививаться посути от простуды, ведь проблемы то от осложнений короны, а от них типо прививки нету.

    Tilk avatar
    Tilk14 июня 2021
    0

    @Tomasz, ну да, как всегда общие фразы и ничего конкретного, такие аналитики диванные. Если вас НЛО похитило, то нельзя прививаться – согласен

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 июня 2021
    0

    @Tomasz, так ты нам, недалёким, глаза-то раскрой😉 Что не так со спутником?

    Amir avatar
    Amir14 июня 2021
    1

    @Drju2012, Pfizer прибыль за квартал на 2 млрд больше чем в прошлом году. Модерна на 1 млрд с хвостиком. Где вы тут Сотни миллиардов увидели?
    Для мировой экономики эти цифры – копейки. Мир не крутится вокруг фармы.

  2. Mad Jack avatar
    Mad Jack13 июня 2021
    6

    Я надеюсь в здравый смысл.

    Израиль. Доля привитых выше 60%. Сняты последние ограничения, послезавтра окончательная отмена масочного режима.

    Берите пример

    Cegou6 avatar
    Cegou614 июня 2021
    2

    @Mad Jack, кому тут пример брать? Карликовое государство с минимальными логистическими издержками не может быть примером тут.

    В России, например, сейчас новые штаммы подъехали и хрен его знает как вакцины в сочетании с этими штамами поведут и какую мутацию дадут.

    Конца истории с короной не будет в ближайшие годы.

    beaver avatar
    beaver14 июня 2021
    3

    @Mad Jack, UK доля привитых – аналогичная… последние 2 недели рост числа заболевших – в 3 раза…

    где здравый смысл?

    kostik avatar
    kostik14 июня 2021
    0

    @beaver, здравый смысл есть и он научно обоснован.
    В Британии большенство людей привиты только 1 раз, а не как рекоммендованно Файзером или Модерной 2 раза. Это снижает эфективность прививки в разы.
    В Израиле 60%привиты полностью.

    beaver avatar
    beaver14 июня 2021
    2

    @kostik, что ты гонишь, чудо? твоя еврейская методичка протухла! в UK привито первой прививкой 70% населения, двумя – 61%!

    утрись!

    svitanak avatar
    svitanak14 июня 2021
    1

    @Mad Jack, ограничение и масочный режим думаете от привитости зависит? ну наивность, это же прекрасный метод сдерживать политичиские рвения невероятных и им подобных, да и вообще меньше хомяки потратят – богаче страна.

    Tilk avatar
    Tilk14 июня 2021
    1

    @svitanak, ага и НЛО чаще прилетает

    svitanak avatar
    svitanak14 июня 2021
    1

    @Tilk, вам виднее

  3. deadman avatar
    deadman14 июня 2021
    1

    Войны за сотни миллиардов закончатся 🤣🤣🤣🤣 ахаха поржал… на войнах делается гипер рост экономик уже второй век подряд.. прям чудеса обнуленного

    paulsushko avatar
    paulsushko14 июня 2021
    0

    @deadman, погоню за прибылью вполне уместно назвать войной, не так ли?)

  4. Йода avatar
    Йода14 июня 2021
    6

    Пока эффективность вакцин не показательна, отмена масочного режима – профанация.

    Вакцинированные думают, что обрели бессмертие и теперь им вирус не страшен. В итоге они ходят без масок и разносят заразу (поскольку вакцина помогает усилить иммунитет против вируса, но переносчиками вакцинированные люди продолжают быть).

    Кроме того, много подтверждений, что вакцинированные тоже заболевают ковидом и даже умирают (правда, от ковида или от прививки – вопрос).

    Чтобы не было домыслов, я сам вакцинировался и второй укол принес некоторые проблемы, но вполне переносимые по сравнению с риском тяжело заболеть и склеить ласты. Но все так же ношу маски и дезинфицирую руки.

    kexibit avatar
    kexibit14 июня 2021
    0

    @Йода, так и маска – это не супер борьба с вирусом. Если чихнул или при разговоре( слюни из рта) то да, но достаточно 6 фитов расстояния и без маски. А то тут маску преподносят как супер борьбу с вирусом

    paulsushko avatar
    paulsushko14 июня 2021
    0

    @Йода, мне кажется, что отмена пасочного режима – это такой намёк, что пора бы всем привиться и продолжить жить своей жизнью. когда большинство имеют иммунитет, то уже не так важно переносчик ты или не переносишь вирус. вирус просто не выживет. кушать-то всем надо, ковидычу тоже)

    svitanak avatar
    svitanak14 июня 2021
    1

    @Йода, в это время английский журна “ланцет”, который немного больше барышень в парандже понимает, назвал дезинфекцию рук и перчатки полностью бесполезными, а маску эффективной на 3%, хомяки себя чувствуют обманутыми?

    Phonerz avatar
    Phonerz14 июня 2021
    2

    @Йода, прививка не антивирус. Действие у прививки скорее как подготовка перед экзаменом. Заболеть все равно заболеешь, но так хотя-бы повышаются шансы на благоприятный исход. Всегда может быть индивидуальная непереносимость, но такое крайне редкое явление. А ещё, «Спутник V» ничем не хуже Пфайзера или Модерны.

    oreldim avatar
    oreldim14 июня 2021
    0

    @Phonerz, хуже( от спутника 200 антител от пфайзера 8000

    GarryBarry avatar
    GarryBarry16 июня 2021
    0

    @oreldim, источник данных?

  5. basta avatar
    basta14 июня 2021
    2

    Эффективность масок, а тем более перчаток не доказана. Об этом прямо написано на сайте ВОЗ

    Йода avatar
    Йода14 июня 2021
    1

    @basta, ВОЗ рекомендует использовать маски носителям инфекции, чтобы никого не заражать. А для этого носителей нужно промаркировать. А раз это невозможно, то носить маски нужно всем. Вот такая логика.

    basta avatar
    basta14 июня 2021
    0

    @Йода, в новостях прочитал? Обратись к первоисточнику

    Йода avatar
    Йода14 июня 2021
    1

    @basta, Ну, тут понятно, кто даже новостей не читает, а лишь слушает своего куратора. Вот первоисточник, если не можете самостоятельно найти:
    www who int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public/when-and-how-to-use-masks

    basta avatar
    basta14 июня 2021
    0

    @Йода, читать умеешь вообще?

    Йода avatar
    Йода14 июня 2021
    1

    @basta, да, я же читают тут комментарии какого-то надменного сказочного персонажа, не умеющего общаться.

    svitanak avatar
    svitanak14 июня 2021
    2

    @Йода, заражают даже в маске, эффективность маски всего 3%, это так называемое слюновыделение, чихание, кашлянье, основной метод заражения аэрозольный, ему та маска побоку. К слову заражают каждый сотый только где-то и сразу по 1000 в среднем, так что маски вообще бессмыслица, а вот дистанцирование прям хорошо.

    Йода avatar
    Йода14 июня 2021
    1

    @svitanak, Вот поскольку непонятно, кто является переносчиком, маски стоит носить всем. Именно это и пропагандирует ВОЗ.
    А дистанцию держать в городе – это невыполнимая задача. Магазины, общественный, транспорт, гос службы… просто некуда людям отступать в городе с такой плотностью населения.

  6. oreldim avatar
    oreldim14 июня 2021
    0

    Вы это сами придумали или научил кто ? Вчера в ЛА в Грув не то что можно без маски, а до меня докопались ,что бы я ее на нос тоже надел ) так что полный бред и деза ваша новость🤮🤮🤮

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь