Что должно быть в новом iPhone, чтобы я отказался от iPhone X

|
FavoriteLoading В закладки
Что должно быть в новом iPhone,  чтобы я отказался от  iPhone X

По сложившейся традиции в этом году нам покажут новый iPhone. Уже сейчас интернет полон слухов, утечек и домыслов.

Я смотрю на свой iPhone X и понимаю, что это мой лучший смартфон: не такой большой, как 8 Plus, но с 2-мя камерами. Не такой маленький, как простая «восьмёрка», но с большим экраном.

iPhone X для меня – практически идеал.

Чтобы заставить меня хотеть новый iPhone, Тиму и Ко нужно очень постараться, потому что сейчас я не вижу никаких действительно нужных нововведений, даже в виде слухов и сплетней.

Собрали все их в этой статье: Здесь всё, что известно об iPhone 9 и iPhone 11

В моём личном чеклисте есть всего 3 пункта. Если Apple сделает хотя бы два из них – я первый побегу менять свой «Икс» на новенький гаджет с яблоком.

1. Матовый корпус

Носишь iPhone X без чехла? Будь любезен постоянно иметь под рукой тряпочку, чтобы протирать эту дурацкую стеклянную «спинку». Нет тряпочки? Протирай об штанину, но будь готов к появлению царапин.

Это как русская рулетка: протёр Айфон об себя, и что-то звякнуло или скрипнуло. Стоишь и думаешь: поцарапал, или нет?

Чтобы не играть в такие азартные игры, приходится носить чехол. Но я не люблю чехлы – мой Айфон прекрасен без них, а потливостью рук я не страдаю.

Но чехол всё равно ношу, с завистью поглядывая на владельцев матовых Айфонов. Какой же кайф, взять в руку чуть шероховатый алюминиевый смартфон без чехла, вы только представьте!

Хочу новый iPhone с матовым корпусом. Хоть Space Gray, хоть серебристый, хоть фиолетовый. Любой.

Только матовый, пожалуйста.

2. Рабочий NFC-модуль

Один-единственный слух, который прошёл по интернету буквально несколько дней назад наполнил меня радостью: Apple (возможно) наконец-то расширит возможности встроенного NFC-модуля.

Да-да, это будет заслуга новой iOS 12, я в курсе. Но что, если эту фишку оставят исключительно для новых iPhone?

Если я ошибаюсь, и на мой iPhone X можно будет записывать, к примеру, проездной билет, я буду только рад. Но что, если выйдет Фил Шиллер и скажет: – мы сделали amazing, теперь вы можете выкинуть все свои карты, NFC-модуль получил вторую жизнь!

(бурные аплодисменты)

– Но это будет работать только с новым iPhone, владельцы «иксов» – обломитесь!

(мой разочарованный стон)

Я действительно надеюсь, что это будет не так. Но это же Apple, всё может быть. Так что я без сомнения поменяю свою десятку на iPhone с рабочим модулем NFC.

3. Touch ID встроенный в экран

Крутил тут в руках прототип китайского смартфона Apex Vivo, который просто напичкан новыми технологиями, среди которых была и такая: сканер отпечатка пальца, встроенный прямо в экран.

Натурально, чтобы разблокировать смартфон по отпечатку, нужно просто приложить палец к экрану. Это так просто и удобно, что я привык к этому за 30 минут изучения того смартфона. И очень хочу, чтобы в новом смартфоне Apple была такая же фича.

Да, мой «икс» узнает меня в лицо, но Face ID срабатывает не всегда: например, при ярком солнечном свете или когда я в больших тёмных очках, приходится вводить пароль.

В такие моменты я с грустью вспоминаю свой iPhone 7 Plus, который безукоризненно разблокировался по отпечатку пальца. Всегда.

Встроенный в экран Touch ID – самая фантастическая «хотелка», но я надеюсь до последнего, а вдруг?

Сразу сдам свой iPhone X в трэйд-ин.

Слухи про OLED-экраны, тройную камеру и прочие улучшения мне не интересны. Нет, правда – ну зачем менять то, что и так почти идеально? Мне нравится нынешний экран, нравится размер, нравится камера.

Apple, всего три улучшения в новом iPhone 2018 года, пожалуйста.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5.00 из 5, оценили: 1)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Я нетребовательный: нужны лишь 3 новые функции.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. antonyus avatar
    antonyus31 мая в 16:39
    5

    Нахрена тач айди? Я так и не понял. Устарелая технология. Ни за что не променяю ФЕЙС айди!!! Срабатывания 99 из 100, даже с очками и при освещенности любой.. все работает четко!!!

    Suslikov avatar
    Suslikov31 мая в 16:55
    5

    @antonyus, а разблоировка лежачего телефона на столе как проходит?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 17:52
    6

    @Suslikov, так же, как разблокировка в альбомной ориентации – никак :)

    iWolf avatar
    iWolf31 мая в 18:10
    0

    @Suslikov, у меня норм. Достаточно большой угол разблокировки.

    soa79 avatar
    soa7931 мая в 21:38
    5

    @Suslikov, а разблокировка лежачего в штанах как происходит?))))))))

    iBolobay avatar
    iBolobay31 мая в 17:12
    2

    @antonyus, за рулем разблокируете телефон?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 17:55
    1

    @iBolobay, вот, кстати, тут все не так однозначно. Я лично креплю телефон на держатель в воздуховоде, телефон всегда повернут немного ко мне и, если навигатор не включен и телефон заблокирован, легкий тап по экрану и телефон уже разблокирован, осталось только смахнуть на рабочий стол.
    А вот в других кейсах Тачайди безусловно удобнее, так как не нужно в телефон смотреть и свайпы дополнительные делать. Но конкретно в моем случае Фэйсайди удобнее.

    rehbinder avatar
    rehbinder31 мая в 19:55
    5

    @tov.Polkovnik, Каких еще кейсах? По русски сказать западло?

    Tomasz Denisówski1 июня в 0:39
    5

    @rehbinder, ферпис дихь, бот.

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 17:58
    1

    @Tomasz Denisówski, сосни херца, чмо, домой сортиры сначала.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 8:45
    1

    @rehbinder, и ты на хрен сходи, если не западло. Я использовал давно влившийся в руский словарь термин. И это не мои проблемы, что простолюдины не поняли значения.

    rehbinder avatar
    rehbinder1 июня в 16:48
    2

    @tov.Polkovnik, Ох ты ж наш аристократ

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 17:59
    1

    @tov.Polkovnik, в чмошный словарь :)

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 6:00
    3

    @tov.Polkovnik, каких кейсах? :) По-русски разучились говорить?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 8:43
    1

    @Just4You, на хер пойдите, вам явно не слабо. Термин «кейс» в российском бизнес-словаре закрепился лет -цать назад, вам, видимо, не сказали.

    rehbinder avatar
    rehbinder1 июня в 17:00
    1

    @tov.Polkovnik, А при чем здесь бизнес-словарь, на этом сайте?

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:00
    1

    @tov.Polkovnik, это чмошны

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:00
    1

    @tov.Polkovnik, разве что в чмошный словарь каклочмошников :)

    iBolobay avatar
    iBolobay1 июня в 6:23
    0

    @tov.Polkovnik, Оно не однозначно, я согласен, но то, что навязывают маркетологи под “прорывной” и “устаревшей” технологиями это хрень. И нормально работающий сенсор под экраном конечно будет лучше всяческих взглядов на телефон.

    triller avatar
    triller1 июня в 8:46
    0

    @iBolobay, а на чем основано это категоричное заявление?)
    Я у сенсора под экраном вижу по крайней мере один существенный недостаток
    Трудно его нащупать вслепую в сравнении с любым из ныне существующих, а если в любом случае смотреть на телефон, то faceID смотрится выгодней.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 10:56
    0

    @triller, когда сканер занимает половину или весь экран, то нащупывать специально его не надо, потому что в большинстве случаев телефон вы все равно берете сразу правильно и большой палец оказывается как раз в зоне сканера. Это если сканер на пол экрана. А если на весь, то и так понятно ;)

    triller avatar
    triller1 июня в 11:19
    1

    @tov.Polkovnik, У таких сканеров тоже проблемы, случайные разблокировки, задел пальцем экран в кармане и все, телефон разблокирован и живет своей жизнью)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 11:37
    1

    @triller, тоже возможно.

    iBolobay avatar
    iBolobay1 июня в 11:45
    0

    @triller, что вы в кармане с телефоном теребите? )
    Щупаете постоянно на месте ли любимый гаджет?

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:01
    1

    @triller, не дрочи в метро больше

    triller avatar
    triller1 июня в 19:41
    0

    @Just4You, спасибо за совет конечно, но к чему такие советы?)

    xshron avatar
    xshron1 июня в 0:52
    0

    @antonyus, чтобы этот ужасный горб убрать, этотже очевидно…сканер 3D лица если кому и полезен, так это маркетологам и спецслужбам.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro3 июня в 11:03
    0

    @antonyus, вот я езжу в машине, и разблокировка занимает в пару раз больше времени. Поначалу вообще в 90% приходилось вводить пароль, сейчас то ли обучился, то ли прошивку улучшили, в итоге секунд 5-7 нужно потратить, чтобы он разблокировался – пока он потупил, пока сделаешь свайп, пока он снова прочитает… со сканером отпечатка такой проблемы, конечно, никогда не было. в более привычных ситуациях разблокировка по лицу удобнее, конечно

  2. bigbox1984 avatar
    bigbox198431 мая в 17:03
    1

    В нем должен быть нормалтный аккумулятор, быстрая беспроводная зарядка, возможность назначения горячих клавиш(например диктофона), галилео модуль для лучшего позиционирования, и меньше брака, конечно)

    iWolf avatar
    iWolf31 мая в 18:12
    0

    @bigbox1984, в 8/8+/Х есть галилео. Брака не больше, чем в других айфонах.

    potatoonair avatar
    potatoonair31 мая в 22:49
    2

    @bigbox1984, ты айфон х только на коробке в магазине видел что ли?

  3. Danily4 avatar
    Danily431 мая в 17:05
    2

    “Слухи про OLED-экраны…. Мне нравится нынешний экран….”
    Разве в iPhone X не OLED экран?

    potatoonair avatar
    potatoonair31 мая в 22:50
    1

    @Danily4, у мика сида ips.

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:03
    0

    @potatoonair, Мыкола Сыдоренко его имя.

  4. AnPhone avatar
    AnPhone31 мая в 17:41
    0

    Может быть Apple выкатит свой MicroLED, который не будет мигать, тогда можно сменить 8+, тк X все таки здорово выглядит и компактный.

    boshlin avatar
    boshlin31 мая в 18:08
    2

    @AnPhone, он не мигает, если что. По крайней мере этого не видно

    eklektikos avatar
    eklektikos31 мая в 18:36
    2

    @boshlin, это не то мигание, которое видно не вооружённым глазом, но некоторые его чувствуют, я например. меня напрягает экран десятки, устают глаза, поэтому сижу на 7-ке с ее прекрасным ips.

    potatoonair avatar
    potatoonair31 мая в 22:51
    2

    @eklektikos, надо трутон поставить и глаза вообще не устают.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 11:02
    2

    @potatoonair, вы не поняли. Это реально особенности восприятия каждого отдельного человека. Мерцание некоторые могут замечать при низкой яркости экрана и быстром прокручивании текста из-за применяемой для изменения яркости ШИМ.
    Я лично от iX дискомфорта не испытываю совершенно, хотя в моей жизни встречались, например, телевизоры с ШИМ, где я это мерцание замечал. Ничего критичного в нем самом нет, но неприятно, что быстро сохнут глаза и появляется желание “проморгаться”. Плюс динамическое изображение кажется немного дерганным.

  5. Raschmin31 мая в 18:00
    1

    6,5 дюймов и я поменял бы 10ку

  6. GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 18:00
    0

    Почему на фото нет “чёлки”? А в посте об этом ни слова..

    Новому iphone нужен цап, музыку чтоб слушать нормально и немерцающий экран; и если опять с “челкой”, то буду ждать ещё год, мой 6s – красавчик!)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 18:08
    2

    @GPSvvv, на хрена ему ЦАП, если там нет аналогового выхода?

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 18:47
    2

    @tov.Polkovnik,
    Я просто выразился коротко, для понятливых.. Не хотел загружать необязательной инфой об импульсно-кодовой модуляции, усилении и кодеками, но если говорить коротко и по общечеловечному, то хочется уже пользоваться современными bluetooth ушами (aptxHD). Tidal, например, значительно вкуснее, чем Apple music.
    iphone по звуку сегодня значительно хуже, чем lg35.. (сам не слушал, но эксперты и технологии позволяют верить).
    Сам лично слушал соньки полноразмерные aptxhd с шумодавом, – очень неплохо!

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 18:58
    1

    @GPSvvv, вопрос все ещё в силе: причём тут ЦАП, если на лайтнинге и на блютусе цифра? AptX – это вообще кодек, опять же не имеющий отношения к ЦАП.
    Знаете, очень забавно, когда кто-то серьёзно рассуждает о довольно субъективных вещах (качество звука), основываясь не на собственном опыте, а на Гугле. Но это не вашей уже совести, мне без разницы :)

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 19:07
    1

    @tov.Polkovnik,
    Я не радиоинженер; а родился, как и все, – без знаний. Учился и учусь от учителей, книг, гугла и таких знатоков, как вы.
    Лучше бы тогда поправили меня и предложили, что нужно добавить в iphone, чтобы звук был лучше

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 20:19
    3

    @GPSvvv, слушайте, а вы забавный: вы сказали, что не хотите нагружать технической информацией, а теперь оказывается, что вы и вовсе дилетант :)
    Да, с моей точки зрения, качество звука – вкусовщина. Оригинал тоже все слышат по-разному в зависимости от особенностей слуха.
    Я вам не скажу, что нужно, чтобы улучшить качество: сам я не меломан и мне более чем хватает того, что получается в связке iX с любой аудио-техникой среднего ценового сегмента (до 100-150 тысяч). Для топ-жир звука вам в любом случае понадобится нормальный внешний ЦАП и хорошая акустика.
    Тут суть-то в чем: цифра – она и есть цифра, звуковой сигнал кодируется ноликами и единичками, тут не может быть потери качества при передаче, только при кодировании (например, у блютуса ограниченная скорость передачи, поэтому при кодировании звука очень много информации «убирается» (идёт сжатие), чтобы звуковой поток можно было уместить в ширину канала блютуса). Аналоговый сигнал – это как мы с вами слышим звук. Звуковая волна собственной непрерывной персоной. Вот тут на качество влияет уже многое: от носителя, на котором сигнал записан, до различных внешних факторов, которые могут сигнал искажать (например, наводки на кабели). Отсюда вытекает много интересных следствий. Например, цифра никогда не превзойдет по качеству аналог, потому что цифра – это дискретизация той самой непрерывной звуковой волны, т.е. функция волны описывается через дискретные координаты (собственно, в цифре эти координаты и передаются). Т.к. функция непрерывна, то между любыми двумя ее точками есть бесконечное множество других точек, а значит при любом раскладе цифра сможет только бесконечно приближаться по своей точности к аналогу, но никогда его не достигнет. Чем выше дискретизация, тем выше будет точность, и тем больше полоса пропускания нужна, чтобы передать поток данных на конечный источник звука.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME1 июня в 6:55
    0

    @tov.Polkovnik, интересно, при какой частоте дискретизации слух человека уже не уловит “ступеньку”?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 8:37
    0

    @MAXiDROME, я думаю, дело не в «ступеньке», а в том, что в этой ступеньке теряется при кодировании.
    После 48к говорят, что разницы нет, но, как я уже говорил, восприятие звука – очень индивидуальная штука :)

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:07
    0

    @tov.Polkovnik, в ipX не звук а говняшка даже с топовыми ушами.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 19:17
    0

    @tov.Polkovnik,
    Качество звука разве субъективно? Это параметр, показывающий насколько звук максимально точно и полно соответствует оригиналу. Или опять не так?) Вы мне часть знаний сегодня подкорректируете) спасибо

    То, что aptx – кодек – это я знал, если чо)

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 19:35
    0

    @tov.Polkovnik,
    Из тех. характеристик LG V35 ThinQ с сайта ferraru: “.. Поддерживаются LTE-A, Wi-Fi (802.11 a, b, g, n, ac), Bluetooth 5.0, NFC и FM-радио, есть порт USB Type-C. За качество звука отвечает Hi-Fi-чип Quad DAC (четверной ЦАП, цифро-аналоговый преобразователь)…”
    30.05.2018, 17:21 Новостная служба Ferra

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 19:51
    0

    @GPSvvv, конечно, там есть ЦАП, ведь там аналоговый выход (мини-джек).

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 20:42
    0

    @tov.Polkovnik,
    Если на миниджек можно подать и цифру, и аналог, то почему нельзя на лайтинг? Или нужно вернуть в iphone миниджек!
    Почему flac с iphone на уши блютуз aptxhd звучит хуже (почти как 320кбит/с), чем с нового смарта от сони?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 21:20
    0

    @GPSvvv, с чего вы взяли, что джек используется для цифры?
    В айфоне нет aptX(HD) – ответ на ваш вопрос. Lossless формат не влезает в полосу блютуса, поэтому принципиальной разницы в качестве вы не услышите, только с самовнушением.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 21:35
    1

    @tov.Polkovnik,
    Наконец-то!
    Значит есть, что можно и нужно добавить в iphone!)
    Спасибо за полезный диалог

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 21:11
    0

    @tov.Polkovnik,
    И ещё)
    Вам “..хватает .. аудио-техникой среднего ценового сегмента (до 100-150 тысяч)..”
    Я слышу разницу качества звука в ушах sony mdr1 за 13тыр, а вы довольны звуком iphone..
    Поэтому я и написал в первом комменте – хочу в новый iphone цап!) Это мне нужно

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 21:25
    2

    @GPSvvv, я доволен не звуком айфона, а звуком, который выдаёт акустика, принимая цифровой сигнал с айфона.
    В новом айфоне, ещё раз, ЦАП никого не спасёт, потому что у айфона больше нет аналоговых выходов, как я и сказал. ЦАП там больше не нужен и его там и нет.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 21:43
    0

    @tov.Polkovnik,
    ЦАП очень нужен! Если действительно нет технической возможности передать аналог по лайтинг, как вы утверждаете, то возврат миниджека iphone не повредит. Немало людей желают слушать более мягкий и чистый звук

    Power & Control avatar
    Power & Control1 июня в 1:17
    0

    @GPSvvv, можно передать через переходник, в который как раз и встроен этот цап. Но это все ерунда. Даже когда у айфона был мини джек, то цап там был не очень. Ни в один телефон нельзя уместить нормальный цап! Посмотрите такие выносные приблуды-цап для телефонов… у оппо отличный такой внешний цап для лайтинга есть.

    GPSvvv avatar
    GPSvvv31 мая в 22:10
    0

    @tov.Polkovnik,
    Но, к сожалению, даже поддержку aptxhd в iphone вероятно не добавят. Почему? Apple music (320кбит/с) приносит им прибыль.. Пользователи вдруг поймут вкус flac .. Скоро увидим их заботу о нас – людях без вкуса, ума и слуха)

    Dirty Mike avatar
    Dirty Mike31 мая в 22:26
    0

    @GPSvvv, в Apple music, как мне известно, 256 кбит/сек

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:08
    0

    @tov.Polkovnik, дебилко, а как айфон в динамик музыку выводит без цапа ?:)

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:04
    0

    @GPSvvv, ты просто ламер.

    skrizl avatar
    skrizl1 июня в 9:19
    0

    @tov.Polkovnik, ЦАП есть, наушники, с которыми продавался телефон, без ЦАП, но они как-то работают.

    skrizl avatar
    skrizl1 июня в 9:25
    0

    @skrizl, был неправ, ЦАП есть в переходнике на 3,5 и самих наушниках.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik1 июня в 10:25
    0

    @skrizl, хорошо, что вы сами разобрались :) На лайтнинг нельзя вывести аналоговый сигнал, это цифровой разъем. Поэтому ЦАП в айфоне больше и не нужен, там остался только усилитель Cirrus.

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 18:08
    0

    @tov.Polkovnik, ага, и в динамик музыка выводится в цифре :)))) ага… ну ты и ламер :)

  7. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov31 мая в 18:01
    2

    Вообще очень странно, что всего через три месяца покажут новые Айфоны, а еще не было ни одной серьезной утечки схем, чертежей или фото компонентов.
    Одни слухи да фейки.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik31 мая в 18:09
    2

    @dmitryermakov, даже слухов не очень много. Год назад по Х чуть ли не каждый день что-то новое было.

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 19:25
    0

    @dmitryermakov, значит внешне будет ровно то же самое.

  8. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev31 мая в 18:04
    0

    Не согласен с автором почти вообще.

  9. svitanak avatar
    svitanak31 мая в 18:50
    0

    я единственный кому нужно чтоб он был новый?

    AS_999 avatar
    AS_9991 июня в 9:35
    0

    @svitanak,Думаю да… За такой ценник???

    svitanak avatar
    svitanak1 июня в 17:55
    0

    @AS_999, ценик как ценик, типо раньше дешевле было:) 8 лет назад дешевле 1500 долларов айфонов первые 3 месяца не было, так в чем печаль. Просто теперь куча школьников и нищебродов в тему подтянулось и им да печаль.

  10. mrfebr avatar
    mrfebr31 мая в 19:03
    1

    все, что надо, так это экран без выреза и я беру новый айфон

  11. Gomer avatar
    Gomer31 мая в 22:30
    0

    Дисплей 6,5’ пусть сделают и я куплю) хочу «лопату»

  12. Roma_K avatar
    Roma_K31 мая в 23:30
    0

    уберите горб
    а я вообще никак не блокирую телефон(и никогда этого не делал) что со мной не так

    bRiP4 avatar
    bRiP431 мая в 23:57
    0

    @Roma_K, его не уберут еще очень долго. и дело не в FaceID

    Silmaril1 июня в 0:45
    0

    @Roma_K, спешу вас расстроить. Я уверен, что его не уберут в течении многих лет. Заставить отказаться от такого решения (при наличии технической возможности либо подходящих альтернатив) может лишь сильное давление покупателей. Я лично сильного негатива не наблюдаю. Тех кто как вы считает что полуостровок плохое решение меньшинство, а тех кто продолжает так счиать по пользовавшись десяткой еще меньше. По этому Apple спешить с этим не будет. С учетом текущего 3-х годичного цикла обновлений, полуостров могут убрать в лучшем случае через 2 года, когда скорее всего представят новый дизайн. Но я большебы рассчитывал на 5 лет.

    Silmaril1 июня в 0:54
    1

    @Roma_K, мне как и вам (я подозреваю), как говорится, скрывать не чего. Но лишняя защита от воров не повредит. Если она не мешает нормальному использованию телефона. Сам я начал блокировать телефон лишь с появлением TouchID так как пользование им не доставляло какихто сильных не удобств в сравнении с отстствием блокировки в принципе. И даже наоброто TouchID и FaceID добавлют удобство в других вещах, когда не нужно вводить пароли на сайтах и приложениях, во время покупок и др. при этом потенциальный злоумышленник все эти данные не увидит просто так.

    triller avatar
    triller1 июня в 8:53
    0

    @Roma_K, . Вся твоя инфа доступна любому, кто завладеет телефоном, ну и вроде не можешь пользоваться Apple pay. А когда кто-то увидит не предназначенную для его глаз СМску или переиску, то ты сразу поймешь что с тобой не так))

    Roma_K avatar
    Roma_K1 июня в 11:01
    1

    @triller, что то за столько лет так и никто и не покусился на мой телефон)да и кому нафиг сдались мои смски..равно как и любая другая информация)
    сдается мне что вся эта погоня с легким оттенком паранойи за защищеностью навязана производителем ввиду отсутствия других значимых нововведений

    triller avatar
    triller1 июня в 11:28
    1

    @Roma_K, Я не говорю про серетность, хотя тоже есть некоторая инфа которую не надо видеть никому кроме меня) Я говорю о более бытовых вещах) Лет 10-12 назад одна особа случайно засунула нос в перписку с другой особой, которая ей не понравилась, не смертельно конечно, но скандал и испорченный вечер я получил, а всего-то достаточно поставить было пароль)
    Вот с тех пор я даже домашний ПК и тот паролю на всякий случай и блокировка экрана пк уже происходит на автомате)

  13. buravcheg1 июня в 0:18
    1

    Есть только две причины из-за которых я сменю 7 iphone :
    1. Он сломается
    2. Новый iphone будет держать заряд 2 полных дня или 36 часов

    Just4You avatar
    Just4You1 июня в 19:21
    0

    @buravcheg, 7ка – убогий калькулятор с огромным корпусом и маленьким дисплеем.

  14. AS_999 avatar
    AS_9991 июня в 9:33
    1

    Ничего из вышеперечисленного не беспокоит. Оставляю Х

  15. KirpicH avatar
    KirpicH1 июня в 10:05
    0

    Юзаю Note8, и вот пожалуй все описанное выше вернет меня на iOS (но это не точно)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь