Не покупайте ремешки для Apple Watch на AliExpress

Николай avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
Не покупайте ремешки для Apple Watch на AliExpress

Стараюсь покупать только оригинальные аксессуары для своих гаджетов и даже не смотрю на реплики официальных чехлов и ремешков Apple на AliExpress. Меня не устраивает их качество, и, чтобы снова убедиться в этом, я провел реальный эксперимент.

Заказал 3 «силиконовых» ремешка для Apple Watch на популярной площадке подделок у разных продавцов. Разброс цен от 200 до 450 руб. при стоимости оригинального 3 990 руб.

Сравнил их со своими спортивными ремешками Apple, которые активно использую: черный, «чистая платина/черный» и «обсидиан/черный».

Ребята, у меня плохие новости…

Вместо фторэластомера китайцы используют дешевую резину

Apple не раскрывает состав материала, из которого на самом деле сделаны официальные спортивные ремешки для Apple Watch. Мы называем их «силиконовыми» или «резиновыми», но это неправильно. На самом деле компания использует специальный фторэластомер.

Фторэластомерами называют фторосодержащие полимеры, которые отличаются исключительной стойкостью к высоким температурам, климатическим условиям и воздействию агрессивных химических веществ. Материал максимально прочный и эластичный, поэтому именно его выбрали для ремешков Apple Watch.

В отличие от чехла для iPhone, который не настолько часто контактирует с человеческой кожей, ремешок Apple Watch прилегает к ней полный световой день почти без перерывов. Но наши с вами грязь, пот и жир — это не самое страшное, что воздействует на материал.

Часы Apple не снимают во время плавания в закрытых и открытых водоемах, в них моются в душе. На них попадают десятки видов кремов для кожи, агрессивные спреи от насекомых и сотни других веществ, с которыми они неплохо справляются.

При этом даже влажный ремешок из фторэластомера не натирает руку и ощущается максимально приятным на запястье. Но «силиконовые» реплики делают из абсолютно другого материала, который заметно дешевле в производстве.

Дело в том, что продукты, которые используются для создания фторэластомера, имеют низкую температурную гибкость и упругость. При их обработке необходим очень строгий контроль внешних условий, поэтому материал получается дорогим.

Отсюда и 3 990 руб. за оригинал против 200-450 руб. за реплику. Учитывая пропасть между ремешками в качестве, такая разница не выглядит нелепым оверпрайсом со стороны Apple.

Резиновые реплики отвратительны на ощупь и на руке

Чтобы добиться минимальной себестоимости при производстве реплик, китайцы используют самые дешевые материалы, которые напрочь убивают ощущение от Apple Watch. Часы с ними становятся низкопробной дешевкой, которую хочется как можно быстрее снять с руки.

Китайские реплики ремешков рядом с официальными это как копеечные вьетнамки с местного рынка и американские пляжные Crocs.

Первые некомфортные, они натирают и раздражают, вторые можно надеть утром и без негативных эмоций таскать по песку и воде целый день напролет.

У оригинальных спортивных ремешков для Apple Watch приятная бархатистая поверхность, которую хочется трогать, вертеть в руках и тереть пальцами. Она подчеркивает свое «яблочное» происхождение и не выбивается из общей массы устройств Apple.

На запястье реплика сразу выдает свое низкое происхождение в том случае, если на нее попала влага во время мытья рук или на пляже. Такой ремешок моментально начинает впиваться в руку и дико натирать ее — такой эффект ощущается у всех трех подделок, которые приехали ко мне с AliExpress.

Даже крепление китайцы не смогли нормально скопировать

Но еще больше меня удивил самый дорогой китайский ремешок за 450 руб. Увеличение стоимости вроде как должно было повлиять на повышение качества, но не тут-то было. Кроме дешевой «резины» здесь также оказалось кривое крепление для Apple Watch.

Создается ощущение, что ремешок просто выпадет из паза часов. В центре он вроде как держится, но по сторонам лихо гуляет туда, сюда и обратно. На оригинальных ничего подобного нет, хотя сами крепления внешне выглядят почти одинаково.

Будет очень обидно, если такое крепление все-таки неожиданно вылетит из паза, и часы полетят на асфальт экраном вниз.

Тогда вся экономия на аксессуарах окажется бесполезной, ведь замена экрана на Apple Watch вплотную приближается к цене самих часов.

3 реплики стоят дешевле, чем 1/3 оригинального ремешка…

За цену 1-го оригинального спортивного ремешка для Apple Watch можно купить штук 10 разноцветных реплик с AliExpress, и это привлекает. Но все это будет очень посредственного качества, поэтому до покупки подумайте дважды.

С пары метров китайские ремешки выглядят неплохо, не думаю даже, что вы сможете отличить их от оригинальных. Но я покупаю аксессуары не для того, чтобы удивить кого-то — только для своего удобства.

Мне кажется, что портить Apple Watch китайскими ремешками даже как-то глупо. Именно от них зависит восприятие часов, и дешевые резинки его очень сильно портят. Лучше купить один хороший, чем целый набор никаких.

Тем не менее, вы можете со мной не согласиться. Если так, жду контраргументы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (36 голосов, общий рейтинг: 4.22 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не повторяйте моих ошибок.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. triller avatar
    triller31 мая 2018
    7

    ну когда оригинал стоит 3к, может вы еще правы. А вот что делать когда хочется стальнйо браслет, стоимостью дороже самих часов, причем нет не одной причины, которая оправдывалы бы его такую высокую стоимость)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @triller, есть брендовые аналоги. Например, у меня бесподобная миланская петля Spigen.

    triller avatar
    triller31 мая 2018
    4

    @Николай Грицаенко, ну народ вон китайскую миланскую петлю хвалит)

  2. Юрий Андреев avatar
    13

    Китайский аналог по ощущениям порой лучше дубового оригинала.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Юрий Андреев, откуда он дубовый-то? У меня ни одного дубового почему-то =Р

    DrAlex avatar
    DrAlex31 мая 2018
    5

    @Юрий Андреев, согласен, у меня и китайские есть и оригинальные… разницы никакой. А китайская миланская петля даже лучше оригтнала

  3. Olegych avatar
    Olegych31 мая 2018
    7

    Купил пару ремешков на Али (спортивный и нейлоновый). Использую месяца три. Претензий никаких. Крепления сделаны четко, ни намёка на люфт. Спортивный на ощупь точно такой же, как комплектный. При занятиях спортом очень сильно потею (пот буквально течёт), но никаких проблем с материалом браслета или с кожей руки не возникало. За «силиконовый» отдал 230₽, за нейлоновый 400₽.
    Может, это я неправильный какой-то…

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Olegych, воля случае, не иначе

    enso avatar
    enso31 мая 2018
    1

    @Olegych, можно фото нейлонового и ссылку на продавца?

    enso avatar
    enso31 мая 2018
    0

    @Olegych, ссылки скорее всего удалят, а вот название продавца не удалят. Можно его?

  4. grafviktor avatar
    grafviktor31 мая 2018
    9

    Николай Грицаенко, это случайно не Ваша смешная статья была, где Вы писали, что нельзя чинить БП производства Apple нигде кроме как в СЦ Apple?

    “Дело в том, что продукты, которые используются для создания фторэластомера, имеют низкую температурную гибкость и упругость.” – интересно, а из чего же тогда делаются автомобильные покрышки и сколько они по Вашему должны стоить? Резиновый ремешок за 3900р, вы совсем упали?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @grafviktor, это мое мнение, вы вольны не соглашаться

    grafviktor avatar
    grafviktor31 мая 2018
    3

    Уважаемый @Николай Грицаенко, создается впечатление, что это не Ваше мнение, а Вы банально зарабатываете, давая “вредные” советы.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @grafviktor, нет, вы ошибаетесь

    AgentS avatar
    AgentS1 июня 2018
    2

    @Николай Грицаенко, нет, вы!

  5. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt31 мая 2018
    1

    По ссылке выше дал Не силикон. Протестите этот. А то всякую фигню тестируете и говорите али не торт.

  6. lurker avatar
    lurker31 мая 2018
    4

    Черный миланский с али очень неплох, а разница с родным гораздо больше чем у силиконовых. Нейлоновый тоже брал, и тоже проблем не вижу.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt31 мая 2018
    0

    @lurker, какого брэнда ? Слышал полно тех что волосы кусают.

    lurker avatar
    lurker31 мая 2018
    0

    Брал у Asleep SheepНе, сейчас его у них не вижу. Носил всю зиму и весну, ничего не кусало.
    Разница – 400 рублей против 15 штук.

    fenixlz avatar
    fenixlz1 июня 2018
    0

    @lexx_ylt, у меня с али миланский, волосы не кусает, а вот рукава у курток постоянно, нитки выдирает. Но мне кажется оригинальный так же делает.

  7. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt31 мая 2018
    0

    Из кожаных и металлических весьма достойные Hoco.

  8. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt31 мая 2018
    0

    Надо знать качественные брэнды, и тестировать их, а не фигню всякую, обзывая потом всю торговую площадку.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @lexx_ylt, есть брендовые аналоги, а есть чисто реплики, это разные вещи

  9. eugenecooper avatar
    eugenecooper31 мая 2018
    4

    0 весомых аргументов. Про фторэластомер звучит вообще как “наша резина резиновее более дешевой резины”

    А главное – где гарантия, что оригинальные ремешки лучше качеством, чем копии? Я тут это просто вспомнил, про саморазлагающиеся кабели от айфонов и маков)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @eugenecooper, куда лучше, поэтому и стоят так. У меня ноль претензий за полтора года или около того

  10. bono.denis avatar
    bono.denis31 мая 2018
    3

    Были у меня AW series 2 и AW series 3. Самое смешное, что и первые, и вторые были с проблемными креплениями ремешков (криво подходили к часам). Вот и задумаешься над качеством оригинальных креплений. На Али купил копию а-ля Nike-версия. Качество визуально не отличается, использовал только во время пробежки. Так что…спорно всё это

  11. Дмитрий avatar
    Дмитрий31 мая 2018
    7

    Странно, что не дописали в конце – Покупайте только в Рес…ре (любой другой говношараге) по завышенным ценам)))) Видно не занесли)))
    А на али есть достойные варианты – не надо писать чушь

  12. Dave avatar
    Dave31 мая 2018
    15

    Испробовал все мужские и унисекс-браслеты с Али.

    Спортивный – да, это тянущийся силикон, который уступает флорэластомеру. Но он супердешевый. Можно набрать браслеты нескольких цветов, а потом, при желании, купить себе оригинальный наиболее подходящего цвета.

    Миланская петля – серебристую вообще не отличить от оригинала, тактильные ощущение полностью схожие. Ни минуты не пожалел, что купил китайскую. Черную не рекомендую, потому что китайцы красят, а эпол анодирует, поэтому черный китайский стирается со временем.

    Кожаная петля – да, это стопроцентная шляпа. Сделаны очень плохо, качество жуткое, без вариантов. Купил, померил, прикинул, забил.

    Спортивная петля на липучке – практически неотличимо от оригинала, горячо рекомендую.

    Нейлоновый – неотличим от оригинала.

    Блочный браслет – купил черный для стальных черных часов. Последнее поколение, которое обошлось мне дороже, чем в две тысячи, сделано ОЧЕНЬ хорошо. Единственная заметная разница с оригиналом – на оригинале торцы браслета полированные, на китайце матовые. Очень хороший вариант, если хочется блочный браслет, потому что оригинал в здравом уме с такой ценой у нас никто не купит.

    Имею оригинальный спортивный флорэластомерный, оригинальную миланскую петлю и оригинальный нейлоновый.

    Так вот, преимущество китайских браслетов – это супердешевый способ попробовать ремешки. Может, вы в них влюбитесь и купите оригинал. Может, окажется, что они вам не подходят. А может, вы попадете на очень удачную копию и в оригинале не будет потребности.

    Не надо пижонить. Если бы Apple позиционировала свои продукты, как исключительное лухари для богатых людей, то не было бы такой капитализации и таких продаж. Нет ничего зазорного в том, чтобы к настоящим apple watch купить недорогой ремешок с ценой на порядок ниже оригинального. Зазорно покупать на али китайскую копию apple watch.

    Dave avatar
    Dave31 мая 2018
    0

    @Dave, фторэластомер… грамотей, блин

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dave, спасибо за мнение!

    Muxaulo avatar
    Muxaulo31 мая 2018
    3

    @Dave, как комментарий в избранное добавить? Полезнее статьи будет, по моему мнению

  13. Kaji avatar
    Kaji31 мая 2018
    0

    Заказывал на али два ремешка – “резиновый” и миланскую петлю (хз из какого оно железа). От “резинового” через месяц пошла аллергия – выкинул. А вот миланская петля носится уже года полтора без нареканий. Волосы на руке не дергает, не ржавеет (товарищ заказывал у того же продавца – ржавчина пошла через пару месяцев) и не окисляется.
    Короче, лотерея, как и все китайское.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Kaji, скупой платит дважды, а иногда и больше раз

    lurker avatar
    lurker31 мая 2018
    5

    При разнице в цене в 37 с лишним раз можно разок-другой и приплатить.

  14. Artemius avatar
    Artemius31 мая 2018
    1

    Купил себе на али черный блочный. Есть дешевые – они откровенная шляпа, а есть по цене свыше 2к деревянных. Они очень даже хорошие. Короче я своим доволен. За 30к у тыблока браслет брать не хочу. Для моих швейцарских часов оригинальный стальной браслет в офф. сервисе 10к стоил.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Artemius, по поводу блочных согласен, тоже не вижу смысла в ремешке за такую цену, лучше поискать брендовый аналог, как по мне

  15. p0izon avatar
    p0izon31 мая 2018
    0

    Николай говорит “нет”, а Артём их в ближайшую подборочку “10 самых нужных вещей во вселенной с Алихи” добавит.

  16. Arti Mal'berg avatar
    Arti Mal'berg31 мая 2018
    0

    По мне любой уважаемый себя человек должен понимать, что заказывать резину с китая, которую ты на себе будешь носить – такое себе решение. Лично заказывал себе с алишки – железный на магнитной застежке и тканевый классический (серо-черный. Год прошел – полет нормальный. С металлического вообще не слезаю. Кожа дышит, краска не слазит, магнит держит.

  17. mrfebr avatar
    mrfebr31 мая 2018
    0

    иду- тямнО! гляжу- пятнО!
    лап-лап, мягкО !
    лиз-лиз, кислО !
    нюх-нюх!. . гавно!

    хорошо, что не вляпался!

  18. Suslikov avatar
    Suslikov31 мая 2018
    1

    На али заказывал. Гораздо лучше выбор, а качество одинаковое и дешевле.

  19. UnclePerets avatar
    UnclePerets31 мая 2018
    0

    Себе и жене брал и миланскую петлю и керамические,даже на али цена не дешовая,миланская за 450 рублей чтоли,уж и не упомню,про селиконовые даже не вспомню,расцветок десять взял,плюс накладки разных цветов на стекло,меняем под цвет одежды)Ну модники мы,что поделать)))уже почти год служат,ни к одним претензий нет)))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @UnclePerets, ну и славно значит)

    AgentS avatar
    AgentS1 июня 2018
    0

    @UnclePerets, как жаль, что ко всем этим замечательным аксессуарам не шёл в подарок учебник русского языка.

    axinfernis avatar
    axinfernis1 июня 2018
    0

    @AgentS,
    “не шёл” – грамотей.
    Тотальный диктант написал идеально ?

    AgentS avatar
    AgentS4 июня 2018
    0

    @axinfernis, обожаю, когда клоуны пытаются умничать. Продолжай!

  20. smile70 avatar
    smile7031 мая 2018
    3

    Читал невнимательно. Реклама какого нибудь магазина должна быть с оригинальными ремешками. За кусочек резины 3+ штуки. Ага сча разбежался. Купил всех цветов на Али. Доволен и смешно.

  21. maddog13 avatar
    maddog1331 мая 2018
    0

    Силиконовые с али действительно уступают оригиналу. А вот нейлоновые sport loop очень близки и вполне приятны

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @maddog13, попробую нейлоновые

  22. svitanak avatar
    svitanak31 мая 2018
    0

    так можно купить миланскую петлю+браслет+кожу они вполне себе норм качества идут и в результате будет цена все равно в 2 раза ниже, чем через месяц завонявший чудо оригинальный резиновый силикон.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @svitanak, оригинальный “силикон” очень крут =Р

    svitanak avatar
    svitanak31 мая 2018
    0

    @Николай Грицаенко, чего там крутого? все им пользовались, так как он в комплекте спорта по умолчанию, а то вы прям как хранитель сакральных знаний:) через 2 месяца он становится дюже вонючь, если конечно нюх не отшибло:) отмыть или надушить его бессмысленное занятие, так что что с его крутости не пойму.

    Silmaril avatar
    Silmaril1 июня 2018
    0

    @svitanak, у меня видимо отшибло ?. У меня до сих пор еще самые первые AW и ремешок в них лишь немного потерся. Вообще обожаю эти спортивные ремешки они очень приятные на ощупь

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @svitanak, даже не знаю, что вы там с ним делали, что он завонялся…

    svitanak avatar
    svitanak1 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, не поверите, носил, регулярно мыл, пофиг вонючий. а вот миланская петля то что надо

  23. AntiStatica avatar
    AntiStatica31 мая 2018
    1

    Какой бред. Автор, прекратите курить те папиросы.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @AntiStatica, спасибо за мнение

  24. Iuri avatar
    Iuri31 мая 2018
    0

    Ну хз, у меня почти все браслеты идеальные с али, силиконовые от оригинала не отличить вообще. Просто не стоит брать самые дешевые и внимательнее смотреть описание товара))

  25. iGitlin avatar
    iGitlin31 мая 2018
    0

    Как-то давно накупил китайских силиконовых, так вот у супруги было раздражение на коже. Потом купил аналог кожаного с магнитиками внутри – износила его вдрызг, мне он то же очень нравился.
    Ребёнок отлично таскает часы с аналогом найковского ремешка с дырками. А вот родной белый об одежду покрасился и потерял товарный вид.
    Сейчас супруге купил аналог нейлонового с классической пряжкой и ещё на липучке, качество с оригиналами сравнивал — практически не отличимы.
    Так что я бы не стал так уж хаить реплики, есть уж совсем голимый китай с вонючим пластиком, но всегда можно найти супер приличные и не отличимые реплики по цене в 4-5 раз дешевле — так за чем платить больше?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iGitlin, все, что хорошее – это обычно аналоги от какого-никакого бренда, а не реплики дешевые

    iGitlin avatar
    iGitlin1 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, я выше не про более или менее бренды писал, я как раз брал по цене недорогие в районе 600-1000р ибо именно в этом диапазоне должен стоить ремешок для часов, а не 20% от их стоимости. А блочные и миланская так вообще у Apple перебор с ценой – как будто позолоченные

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iGitlin, за 600-1000 рублей можно найти что-то неплохое, но большинство же берет самые дешевые по 200-400

  26. serega-krs avatar
    serega-krs1 июня 2018
    0

    Покупал миланскую петлю на pebble, вообще ни одной претензии, а про силиконовые копии бред, даже на копеечных ремешках для mi band идет гипоалергенная резина. А вообще я не фанат силиконовых ремешков, предпочитаю метал, кожу. Для apple watch заказывал стальной ремешок с али за 1000, за год носки претензий к качеству ноль, ничего не затерлось. Так что каждому свое, если денег помойка то почему бы и не купить оригинал, если нет, то купите лучше что нибудь необходимое, не выбрасывайте деньги на ветер, мой вам совет, разницы особой нет, это все в вашей голове)))

  27. stylish_me avatar
    stylish_me1 июня 2018
    0

    Брал на али блочные черный и стальной. Вообще идеальные, смотрятся круто, носятся ещё лучше, стоили 1.5-2 тысячи. Кажется, бренда hoco были.
    Брал резиновые разных цветов – тоже отлично носятся, стоили вообще копейки.
    Вместо такого слепого восхваления всех аксессуаров Apple лучше бы собрали мнения и реальные фото по алишным ремешкам и сделали большую сводную статью, что можно из качественного взять для avatch на али.

  28. Lordpiter avatar
    Lordpiter3 июня 2018
    0

    От резиновых аллергия в месте крепления. Миланская петля и керамические – вообще улёт. Сейчас жду тканевые. Все с али.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь