Повреждённый кабель Lightning убил током вьетнамку

|
FavoriteLoading В закладки
Повреждённый кабель Lightning убил током вьетнамку

Иногда случается так, что техника выходит из строя. Правда, иногда ситуация может выйти из-под контроля.

Apple не раз предупреждала, что не стоит пользоваться изношенными кабелями для зарядки. Это может привести к необратимым последствиям — в лучшем случае, сломается iPhone.

На этой неделе пострадала 14-летняя вьетнамка Ле Ти Сюан. Её убило электротоком, исходившим от кабеля для зарядки iPhone 6.

Полиция уверена, что ситуация была следующей: девушка поставила смартфон на зарядку перед сном, используя рваный кабель. После этого она во сне начала ворочаться и задела оголенную часть провода. Итог: электрический удар.

Родители нашли девушку без сознания и оперативно доставили в больницу. Но уже было поздно… Сюан скончалась.

Самое время проверить свой кабель для зарядки. [PhoneArena]

Мне нужно больше инфы: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Аккуратнее с проводами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. crash-heart avatar
    crash-heart18 ноября в 21:10
    14

    Нет понял как может убить 5 вольт?!

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit18 ноября в 21:15
    5

    @crash-heart, а убивают не вольты, а сила тока!

    bRiP4 avatar
    bRiP420 ноября в 10:57
    1

    @CrazyRabbit, 1А?

    valCooL avatar
    valCooL20 ноября в 14:14
    0

    @bRiP4, “фибрилляционным порогом называется сила переменного тока (50 Гц) около 100 мА и 300 мА постоянного тока, воздействие которого дольше 0,5 с с большой вероятностью вызывает фибрилляцию сердечных мышц. Этот порог одновременно считается условно смертельным для человека.”

    bic avatar
    bic18 ноября в 21:18
    17

    @crash-heart, инфа для тех кто не шарит. Чтоб быстрее кабеля фирменные побежали покупать. Была ли такая девка мы никак не проверим. И тем более не узнаем, жива ли она. И вообще на фото кто.

    Кстати: она за оголенное место во сне двумя руками взялась одновременно? Ибо током шибануть может только при замыкании цепи.

    Пиарщики Apple не гнушаются на желтухи делать бабки

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов18 ноября в 22:44
    9

    @bic, при чем тут двумя руками??))))))) По вашей логике если в розетку вставить два пальца одной руки, то ничего не будет? А если двух, то уже да, шибанет так шибанет?!))))))

    Илья avatar
    Илья18 ноября в 23:11
    1

    @Дмитрий Скворцов, а по вашей логике как? :)

    kretsu avatar
    kretsu18 ноября в 23:16
    6

    @Дмитрий Скворцов, не сочтите за грубость, но не могу удержаться. Судя по комменту, ваши мысли двигаются, так же как и ток, по кратчайшему пути и с наименьшим сопротивлением…

    kubachi avatar
    kubachi19 ноября в 5:54
    1

    @Дмитрий Скворцов, школьный курс физики перечитайте🤣🤣🤣 Ток идёт по самому короткому пути т е через 2 пальца, максим сгорит рука!

    ya ne robot avatar
    ya ne robot19 ноября в 14:45
    1

    @kubachi, иди в школу, двоечник, рука у него сгорит ))))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:09
    0

    @kubachi, Только ток идет не в соседнюю дырку, а в землю. И через руку – грудь – ноги.

    peper- avatar
    peper-19 ноября в 21:48
    0

    @FiLunder_7, если вставлять два пыльца, то под одним уже и будет нейтраль и идти через человека в землю, т.е. пол (который при этом ещё и деревянный или каменный, т.е. обладает большим сопротивлением, чем провода в розетке) току незачем. Поэтому пойдёт он именно через пальцы. Будет больно, но убить не сможет.

    igorsheff avatar
    igorsheff19 ноября в 1:03
    1

    @crash-heart, ну епт… в пьезиках от зажигалок тысячи вольт и почему-то тоже не убивают, загадка :DDD

  2. Swiss made avatar
    Swiss made18 ноября в 21:15
    1

    Аришка, почему не ты?

  3. natsuki avatar
    natsuki18 ноября в 21:27
    5

    Да полный бред))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:11
    0

    @natsuki, Почему? Вполне себе возможный случай. Смертельная сила тока 0,1 А. Вполне ток по руке мог через сердце пройти, если кровать например железная.

    b avatar
    b19 ноября в 19:47
    0

    @FiLunder_7, не неси чушь

  4. Mamai avatar
    Mamai18 ноября в 21:27
    1

    Бред,и кстати не Питт.

  5. renawood avatar
    renawood18 ноября в 21:31
    7

    Мне еще в школе рассказывали, что сокращаться мышцы могут начать от 7 ампер и выше, но это не смертельно если ток не проходит через сердце или мозг. Если напряжение маленькое, то и риск ожога маленький. Зарядка 5А, если я не ошибаюсь. ЧТО ЗА ЧУШЬ? iPhones я вас так давно читаю, чего вы глупости то писать стали??

    nDimka avatar
    nDimka18 ноября в 21:35
    7

    @renawood, зарядка 1А )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:12
    0

    @renawood, При проходе через сердце смертельная сила тока 0,1 А.

  6. Mamai avatar
    Mamai18 ноября в 21:36
    0

    Следующая статья про болгарку?

  7. joker2k2 avatar
    joker2k218 ноября в 21:42
    0

    хрень какая то
    причина смерти не ясна, никто ничего не видел, значит виноват порванный провод айфона?! логика, ауууу

  8. svitanak avatar
    svitanak18 ноября в 21:50
    0

    5 вольтами типо убило, гуманитарии совсем отупели, 5 ф=вольт в жизни кожу не пробьют.

    ya ne robot avatar
    ya ne robot19 ноября в 14:47
    1

    @svitanak, смотря какая кожа, у кого-то и 1000 В от высоковольтной катушки не пробивает )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:13
    0

    @svitanak, Ты я так понимаю тоже гуманитарий. Если бы был технарь, знал бы что убивает сила тока а не вольтаж. А силы тока при проходе через сердце для смерти достаточно 0,1 А.

    svitanak avatar
    svitanak19 ноября в 16:43
    3

    @FiLunder_7, не смешите, слышать звон и не знать где он, обычное дело теперешнего поколения гуманитарием, вроде вас, возможный ток от зарядного и протекающий через тело это обсолютно разные вещи, чтоб 0,1А дощел до сердца, надо напряжение, чтоб пробить сопротивление кожи и тела, и это в районе 24 вольт для переменного тока, 32в для постоянного и то далеко не факт, что пробьет, но это так сказать граница опасности:) а так наше поколение реалистов в детстве на язык пробовали, живая ли квадратная батарейка 4.5 вольта:) там ток 2-3 ампера, бугага.

  9. glassMonk avatar
    glassMonk18 ноября в 22:17
    1

    Естественно полная херня. Всё, что идёт ПОСЛЕ блока питания – уже 5 вольт, даже язык не ущипнёт, если лизнуть. Если засунуть палец между розеткой и вилкой БП, получишь удар в 220В, но случайно это сделать крайне сложно.

    ya ne robot avatar
    ya ne robot19 ноября в 14:48
    1

    @glassMonk, лизьни

    Raul avatar
    Raul20 ноября в 12:53
    0

    @ya ne robot, Оба моих мелких детей лизали зарядку. Ничего не происходило.

  10. Raiden9000 avatar
    Raiden900018 ноября в 22:17
    9

    Новость-вирус. Поражает мозг с IQ до 63.

  11. Alex88 avatar
    Alex8818 ноября в 22:23
    4

    фибрилляционным порогом называется сила переменного тока (50 Гц) около 0,1 А и 0,3 А постоянного тока, воздействие которого дольше 0,5 с с большой вероятностью вызывает фибрилляцию сердечных мышц. Этот порог одновременно считается условно смертельным для человека.

  12. Mes Zadrot18 ноября в 22:52
    10

    Читаю комменты выше – жеесть)).
    Итак, считаем: 5 В – напряжение, сопротивление человека – в среднем 10 кОм. Значит, прошедший ток составляет 5 В / 10 кОм = 0.5 мА (5 десятитысячных ампера). Ток в зарядке постоянный, а значит для смерти он должен быть порядка 0.3 А – на 3 порядка выше!
    В итоге – тупой вброс.

    kbarabas avatar
    kbarabas19 ноября в 3:40
    1

    @Mes Zadrot, А кто вам сказал что там было 5 В?

    Mes Zadrot19 ноября в 10:47
    0

    @kbarabas, а айфон не умеет заряжаться от большего напряжения, так что если бы там было больше – был бы фейерверк от взрыва аккумулятора. Но судя по статье – телефон заряжался вполне штатно, то есть напряжение было 5 В. Ток – да, мог быть не 1 А, а до 2.4, но нам, очевидно, интересно именно напряжение.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich19 ноября в 12:35
    0

    @Mes Zadrot, если была та зарядка, которая на фото, то там вообще 1 ампер.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:14
    0

    @Mes Zadrot, Ежегодно тысячи человек погибают от удара тока 5/12В, и это факт. Так что зачем все эти вычисления?

    svitanak avatar
    svitanak19 ноября в 16:48
    0

    @FiLunder_7, может приведете статистику или пример:)

    valCooL avatar
    valCooL20 ноября в 14:26
    0

    @svitanak, постоянно убиваются в ванной от зарядок. Но там есть причина – есть земля и вода, понижающая сопротивление на порядки.

    svitanak avatar
    svitanak20 ноября в 21:41
    0

    @valCooL, так убивает 5в постоянного или 220 переменного? может это разные вещи и не надо их путать.

  13. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus18 ноября в 23:00
    2

    Я двойной провод зачищал на скорую руку зубами с уверенностью, что он не подключён к розетке 220 вольт. Ошибся, был подключён, слегка дернуло и че? Не че, пофиг. Отверткой фазу затягивал в щетке и нечаянно задел землю, отвертки не стало совсем, рука в которой она была получила загар мгновенный и че? Пофигу :) По этому не понимаю, как девушка померла ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:16
    0

    @Aleksandr10rus, Кратковременный удар ≠ долговременному воздействию. Если ток 0,1 А будет течь хотя бы пару секунд, может начаться фибрилляция сердца. ЭТо все дело случая: повезло/ не повезло.

    svitanak avatar
    svitanak19 ноября в 16:54
    0

    @FiLunder_7, какая фибриляция от постоянного тока 5 вольт:) гуманитарии просто жжет:)медицинский дефибриллятор электроды с гелем для снижения сопротивления кожи, импульсное напряжение 4-5квт, чтоб в том же миакарде осталось 3-4% это 30-40 вольт:) вот уже при таком раскладе начинает быть важна сила тока, тогда и 0,1 A хватит. Учите матчасть писатель мелениал.

  14. Илья avatar
    Илья18 ноября в 23:14
    3

    Наверное, молодые вьетнамки гораздо более чувствительны к электрическому току, чем суровые россияне. :)

    bRiP4 avatar
    bRiP420 ноября в 11:03
    0

    @Илья, чем остальной мир, видимо)

  15. stepkin2 avatar
    stepkin218 ноября в 23:44
    7

    Судя по комментариям-большинство отписавшихся не в курсе чем импульсный отличается от обычного трансформатора. Ну ничего, пусть дальше купаются с телефонами на “зарядке” и думают что “5 вольт и сколько-то миллиампер не убьёт”. Поколение бакалавров с магистрами, едрена мать

    Swiss made avatar
    Swiss made19 ноября в 18:33
    0

    @stepkin2, Хорошо сказал. Я вот тоже не понимаю, почему вы не попробуете опустить телефон на зарядке в ванну. Для пузырьков с пеной.

  16. Artemboroda avatar
    Artemboroda18 ноября в 23:44
    4

    Iphones хватит. Прошу.
    Афтар ссаный гуманитарий.

    Физика всё. Учите.

    stepkin2 avatar
    stepkin218 ноября в 23:48
    2

    @Artemboroda, не физику, а ТОЭ. Но ты его, видимо, прогулял.

    Artemboroda avatar
    Artemboroda19 ноября в 12:50
    0

    @stepkin2, либо глупый!
    Я про школьный курс, Умник!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:17
    0

    @Artemboroda, Школьный курс такого не объяснит. А вот фибрилляция от 0,1 А тока вполне себе факт.

    stepkin2 avatar
    stepkin219 ноября в 16:37
    0

    @Artemboroda, ну давай расскажи мне, где тебе в школьном курсе читают о импульсниках и почему они могут убить. Знаток, блин.

  17. Gambrinius avatar
    Gambrinius18 ноября в 23:44
    2

    Не понятно что за блок питания был на другом конце у кабеля. И была ли у него гальваническая развязка. В противном случае при заземлении тела и одновременном касании тела к фазе этого бп, легко можно было получить разряд в 220 вольт ( ну или 110, не знаю какая у них сеть), а это могло без вопросов организовать летальный исход.

    kretsu avatar
    kretsu19 ноября в 11:03
    1

    @Gambrinius, ну это наверно единственный вариант в данном случае. Но, получается, что она спала в луже. Как иначе через кровать замкнуть цепь…

    Gambrinius avatar
    Gambrinius19 ноября в 11:27
    0

    @kretsu, труба, батарея отопления рядом с кроватью, например

    kretsu avatar
    kretsu19 ноября в 11:59
    1

    @Gambrinius, во Вьетнаме, отопление?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_719 ноября в 16:18
    0

    @kretsu, Железная кровать.

  18. Gambrinius avatar
    Gambrinius19 ноября в 0:06
    11

    А в общем, комментарии дают ясную картину о крахе нашей общеобразовательной системы, к сожалению.

    igorsheff avatar
    igorsheff19 ноября в 0:55
    1

    @Gambrinius, которые именно… тут мнения разнятся :DD

    anatolius avatar
    anatolius19 ноября в 10:13
    1

    @Gambrinius, в школах разве изучают эту тему в таком аспекте как в этой новости?

  19. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady19 ноября в 0:49
    1

    А изолентой замотать не судьба было. Жаль.

  20. igorsheff avatar
    igorsheff19 ноября в 0:53
    2

    Хватит строчить говнокомменты, давайте ближе к делу.. проверьте эту гипотезу лично плз и отпишитесь, по возможности, потом сюда… жду! вернее, ЖДЕМ!

  21. Hofmann019 ноября в 1:00
    2

    а если выпить колы, да потом проглотить ментоса, то вообще, разорвет нафиг:)

    Swiss made avatar
    Swiss made19 ноября в 18:36
    0

    @Hofmann0, Нет, школьный курс подсказывает, что изо рта ударит гейзер.

  22. Kyca avatar
    Kyca19 ноября в 1:21
    0

    Из личного опыта. Заряжая айфон, держа его в руке коснулся локтём батареи (радиатора), нормально так «пощипало», решил замерить напряжение между батареей и корпусом телефона ~120В. Я к тому, что не обязательно с рваным проводом в обнимку спать.
    Кстати зарядка была фирмы Aukey, с родной не проверял, может тоже относительно заземления потенциал пробегает.

    pLoskutov19 ноября в 2:08
    2

    @Kyca, да. Родная тоже щиплет – ощущаю каждыц раз когда голой дупой на лагтинг разъем сажусь

    q3alex avatar
    q3alex19 ноября в 12:13
    4

    @pLoskutov, мсье знает толк в изращениях

  23. zatey avatar
    zatey19 ноября в 1:45
    0

    Руками трогал оголённый провод,ничего не чувствовал

    Yurator avatar
    Yurator19 ноября в 3:35
    3

    @zatey, ну бл….ть а пенисом вы не пробовали дотрагиваться?

    bRiP4 avatar
    bRiP420 ноября в 11:02
    0

    @Yurator, лол))

  24. q3alex avatar
    q3alex19 ноября в 12:07
    0

    воткнутый в зарядку лайтинг если пощупать штекер который к телефону – нет же тока. В смысле не чувствуется. А там же все открыто. Зачем такие сложные расчеты.

    Ronash avatar
    Ronash20 ноября в 9:47
    0

    @q3alex, правильно, а если вставить провод в полностью заряженный телефон и взяться мокрыми ногами за другой его конец, то тоже все умрут. От смеха.

  25. Slavier avatar
    Slavier19 ноября в 12:16
    1

    Артем, ты идиот!

  26. wilson32 avatar
    wilson3219 ноября в 12:40
    1

    Что – то сразу Hitman вспомнил …

  27. infernality avatar
    infernality19 ноября в 14:41
    0

    Вывод из новости только один – нахер яблочные кабели, рвущиеся через месяц, покупайте нормальные.

  28. dimm_a19 ноября в 15:36
    1

    С учетом того, что рваным кабель становится через год после эксплуатации, всего по миру айфонов продано более 700 миллионов штук, а убило одну кореянку.
    В общем маловероятно, что это можно повторить.
    Возможно наложение факторов – выпрямитель в зарядке сломался, в розетку дали 380 вольт,шнур облез, и бедняга задела во сне ногой батарею

    svitanak avatar
    svitanak19 ноября в 16:56
    0

    @dimm_a, китайка купила китайское липовое зарядное без защиты, ее уколбасило АСДС. Видно же что зарядное кривоватое, из некачественной пластмассы.

  29. Proshka avatar
    Proshka19 ноября в 18:58
    0

    Уж,извините.Для особо одаренных.Берем разъем и зажимаем пальчиком! Все живы? Не надо писАть (и читать) всякий бред!

    Swiss made avatar
    Swiss made19 ноября в 19:17
    0

    @Proshka, Тебе не приходило в голову, что на разъёме нет тока? Поэтому даже не покалывает, а должно бы по твоей логике. Нет контакта – нет тока. Но когда провод оголён – ток есть всегда. Причём в переходнике есть контроллер напряжения. Но он работает только при синхронизации с разъёмом телефона, получая по специальному протоколу информацию о состоянии батареи. Здесь все такие тупари собрались. Так все физику знают и визжат, что там 1 или 5 ампер. Ну попробуйте для интереса. Жалко вам со старым кабелем на себе попробовать? Заодно узнаете, что такое короткое замыкание.

    svitanak avatar
    svitanak20 ноября в 21:49
    0

    @Swiss made, вы пишите чушь, не понимая что такое ток:( про синхронизацию с разъемом телефона это вообще полнейшая безграмотность. теперешние гуманитарии увы извергают информацию которой они и близко не понимают:(

  30. Ronash avatar
    Ronash20 ноября в 9:38
    0

    Читаю камменты и в полном ахуе. Расея, что ж с тобой случилось? С таким уровнем образования, как сейчас, лет через 15-20 тебе придёт фиаско, когда это недопоколение вырастет и начнёт пытаться рулить((

    bRiP4 avatar
    bRiP420 ноября в 11:02
    0

    @Ronash, Те, кто будут рулить страной сидят сейчас не на iPhones.ru, а в библиотеке или за партой ВУЗа. Не все так плохо.

    Swiss made avatar
    Swiss made20 ноября в 12:42
    0

    @Ronash, Через 20 лет только фиаско ждёшь? А сейчас вокруг всё нормально? Тебе не приходило в голову, зачем вообще тогда изолируют провода, если за них так безопасно браться? Может, не надо эту белую резину наматывать? Пусть голые провода торчат. За бошку себя потрогай, товарищ. А заодно сходи и посмотри строение адаптера. Узнаешь, что же там такое преобразовывает 220 вольт в 5 вольт. Зачем нужны предохранители и конденсаторы и что с ними будет при коротком замыкании. Как достичь короткого замыкания. И т. д. Репу почеши, прежде чем совать пальцы в розетку.

    svitanak avatar
    svitanak20 ноября в 21:45
    0

    @Swiss made, вот такое гавно как вы описали и делают китаезы в своих блоках питания за 2-3 уе, девушка и купила такой “экономный” блок, а вот эппалский блок, вы хоть наберите в нете его принципиальную плату, вместо разглогольствований про КЗ, таких “подарков” подбросить не способен, ну ни как.

  31. vrsroman avatar
    vrsroman20 ноября в 13:25
    0

    девушка думаю могла к примеру другой частью тела (ногой или рукой) невзначай касаться чего нибудь железного типа батареи отопления -в результате ток вошел и прошел дальше на заземление

  32. cataha avatar
    cataha21 ноября в 10:19
    0

    Если на фото именно та зарядка, то видно, что она деформирована от перегрева – либо левачная, либо от перегрузки что-то в ней подгорело, кабель тоже странно выглядит, а жахнуло её скорее от батареи, на которую ушлые соседи скидывают вместо ноля елехтрику, дабы счётчик не накручивал.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь