Гневные вопросы к Тиму Куку. Накипело

Юрий Андреев avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Гневные вопросы к Тиму Куку. Накипело

Дорогой, Тим Кук, раз в год (обычно после ваших презентаций) я пишу письма разочарования. Каждый анонс новых устройств вызывает у преданных фанатов марки все больше вопросов и недоумения. Не стала исключением и эта осень.

Со сцены театра имени Стива Джобса ваша команда показала абсолютно новое поколение iPhone X, специфичное и вызывающее массу вопросов у потребителей.

Чувство эйфории прошло спустя неделю после анонса и начало расти зерно сомнения и подвоха, причем со скоростью сорняка. Технологии ради технологии, большое внимание незначительным вещам, невероятно высокая стоимость новинки. Обо всем по порядку.

1. Почему в новом-старом iPhone нет Face ID?

На презентации вы уделили большое внимание новой функции разблокировки iPhone X. Теперь снять блокировку с новинки можно буквально взглядом. Звучит фантастически, в промо-роликах выглядит классно. В реальных условиях пока все не так гладко, но у программистов еще есть целых полтора месяца, чтобы довести программную составляющую до совершенства.

Вы так долго рекламировали фирменный сканер отпечатков пальцев и готовы отказаться от него буквально сразу, предложив на замену непривычный Face ID.

Настоящий технологичный каннибализм!

Почему не оставить пользователям возможность самим выбирать, как разблокировать смартфон?

Понятно, что размещение Touch ID невозможно в iPhone Х в связи с конструкцией корпуса. Но на презентации вы ведь также показали iPhone 8. Что мешало внедрить новую технологию в эту модель смартфона? Маркетологи? Не говорите, что технологию нельзя было внедрить в «устаревшую» новинку.

Тим, пользователи хотят постепенно привыкать к технологиям, мы не готовы отказываться от удобных привычных вещей на раз-два. Фокус с отказом от стандартных USB-портов в новых MacBook Pro для многих прошел с головной болью. Но вам наплевать.

Купившие iPhone Х будут вынуждены безальтернативно привыкать к инновационной системе разблокировки, которая может прийтись не всем по вкусу.


Пример: Находясь за рулем, я могу, наощупь и не глядя в экран, разблокировать и переключить плейлисты в Apple Music или открыть нужное приложение по памяти. С новой моделью iPhone X такой финт не пройдет. Смартфон потребует моего взгляда. И хорошо, если устройство «поймет» его с первого раза. Спорное «удобство».

2. Зачем этот островок боли?

Про дизайн передней панели iPhone X уже сказано многое. Наш главный редактор Никита Горяинов нашел причины столь спорного выреза под камеры и датчики. Так себе оправдания, если честно.

С точки зрения логики закрывать рабочее пространство пластиковой черной заглушкой, чтобы было все ровно и красиво – тоже спорная идея. Но и текущая реализация выглядит дико.

Решение лежало на поверхности, Тим. Черный статус бар остановил бы волну критики в адрес ваших дизайнеров.

Тот факт, что вы категорически запретили разработчикам закрашивать статус-бар в черный цвет, говорит лишь об одном. Ваши дизайнеры и маркетологи придумали это странное решение лишь для того, чтобы дизайн iPhone X выделялся (и узнавался) среди других безрамочных смартфонов. «Гениально». Android уже в открытую глумится над вами.

Возникают закономерные вопросы – маркетинг в компании Apple теперь выше разумных решений? Островок в качестве символа iPhone, вместо любимой всеми круглой кнопки?

Тим, не надо так.

3. Почему вы такие жадные?

iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X поддерживают быструю зарядку – замечательная новость.

На официальном сайте прямо указывается, что в новых моделях iPhone можно зарядить аккумулятор на 50 процентов всего за 30 минут. Вот только, там же мелким шрифтом указано, что тестирование проводилось с помощью адаптеров питания Apple USB-C (модель A1540 — 29 Вт, модель A1718 —61 Вт, модель A1719 — 87 Вт). 

При этом мощное зарядное устройство в комплект с новыми моделями iPhone вы, конечно, не положили. Покупать его придется отдельно.


Забавно и грустно: Мой старенький убитый iPhone 6 заряжается с помощью адаптера от MacBook Pro 2016 года на 40 процентов за 30 минут. Другими словами, прирост скорости зарядки с помощью озвученной на презентации технологии составляет лишь 10% заряда смартфона. Не убедительно.

Тим, серьезно?!

У большинства ваших конкурентов технология быстрой зарядки и комплект с соответствующим адаптером – привычное дело. Почему же ваши клиенты должны доплачивать за обозначенную технологию?

4. Чем вы занимались целый год?

Также нельзя не вспомнить разрекламированную на презентации функцию беспроводной зарядки. Чем занимались ваши инженеры целый год, что вы не смогли представить собственную станцию зарядки?

Вы можете парировать – А как же AirPower? Крутой белый «коврик», с помощью которого можно будет заряжать одновременно смартфоны iPhone X, 8 и 8 Plus, смарт-часы и футляр-аккумулятор для AirPods.

Но стоит ли пока всерьез говорить об устройстве, которое неизвестно как работает (читай как долго происходит зарядка), без обозначенных сроков выпуска и приблизительной стоимости?

Да и что насчет пользователей, у которых лишь iPhone из всей вашей линейки портативных устройств? Они будут вынуждены переплачивать за ненужную (для них) технологию одновременной зарядки нескольких гаджетов?

Сейчас воспользоваться технологией в новых iPhone можно лишь, купив станции беспроводной зарядки других производителей. Дичь.

5. Почему дисплеи без изюминки?

Новая модель iPhone X получила дисплей, выполненный по технологии OLED.

Казалось бы, самое время показать аналог функции конкурентов Always On Display, которая способна отображать время, уведомления и другую полезную информацию на заблокированном экране. Но, нет. По какой-то причине вы проигнорировали этот момент.

В вашем новом iPad Pro с диагональю экрана 10,5″ используется экран с высокой частотой обновления – до 120 Гц. Самое время добавить эту фишку в новые модели iPhone? Но, увы. Снова нет.

По итогу, мы получили дисплеи лишь с технологией True Tone (представленной еще полтора года назад!). И все. Остальные логичные нововведения оставлены для следующих моделей смартфонов?

6. Почему так дорого?

Новая крутая функция iOS 11 Apple Pay Cash доступна только жителям США, красивое фирменное приложение «Новости» в России не работает, функционал карт Apple серьезно порезан для россиян.

Тогда какого черта цена на iPhone X в России одна из самых высоких в мире?

Да и в принципе, покупать смартфон по цене MacBook звучит спорно. Ваши маркетологи планируют банально грабить своих преданных фанатов. Мол с заветным логотипом скушают все. Печально.

В новом iPhone X нет ничего, чтобы оправдать столь высокий ценник. Инновационную технологию Face ID вы скорее навязываете, мы (пользователи) лишь просили больший экран и меньше рамки, беспроводная зарядка есть даже в дешевых смартфонах за 10 тысяч рублей, комплект поставки неприлично мал (ни нужного адаптера питания, ни AirPods).

Тим, за что именно пользователи будут выкладывать такую огромную сумму? (особенно, если вспомнить себестоимость устройства)

P.S. Я молчу, что использование в iPhone X фирменного Lightning-коннектора вместо логичного в 2017 году разъема USB Type-C выглядит безграничной жадностью.

Всего хорошего, Тим.

Что еще почитать:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Что у вас там происходит?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. Wert avatar
    Wert20 сентября 2017
    15

    Не покупайте и все. Ваше письмо никто не заметит, а отсутствие 1000$ вполне. Ну и сделайте лучше че уж.

    toivan avatar
    toivan20 сентября 2017
    8

    @Wert, и не буду, в Х и 8 нет смысла
    8 – это 7 с беспроводной зарядкой

    Майор avatar
    Майор20 сентября 2017
    8

    @toivan, Да, действительно, смысла нет. Сейчас iPhone 7 держится хорошо и его только в следующем году одолеют ведросмартфоны, с очередным потоком набитых нужно-ненужных(словно соломой) функций для “лишь бы было”.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat22 сентября 2017
    0

    @Майор, да и с 6s пока не вижу особого смысла переходить.

  2. 45th avatar
    45th20 сентября 2017
    19

    Полностью согласен с автором, даже добавить нечего.

    neno4ka avatar
    neno4ka21 сентября 2017
    5

    @45th, чемодан, вокзал, андроид.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev21 сентября 2017
    13

    Ну почему же нечего, вполне можно добавить:

    – iPhone X не безрамочный, у него такие же толстенные рамки, как и всегда

    – ужасная торчащая камера торчит ещё ужаснее, я наивно думал, что с момента выхода iPhone 6 в Apple усиленно работают, как это исправить

    – экран длинный, но узкий, а с учётом всех закруглений, “острова”, рекомендаций программистам по написанию софта, просмотра видео с Youtube и фильмов без залазящего на картинку “острова”, и так далее, по факту полезная задействованная площадь экрана в iPhone X практически как в iPhone 4.7″

    – новый iPhone всё ещё нельзя из коробки подключить к новому Macbook, но можно подключить к любому ноутбуку на Windows

    – счастливое беспроводное будущее наступило год назад, а в комплекте к iPhone всё равно проводные наушники и переходник на другие проводные наушники, плюс “устаревшую и никому не нужную” дырку под наушники зачем-то продолжают размещать в новых Macbook, iPod и iPad

    – красная “пимпочка” на часиках, что бы все видели, что у вас новая модель, это ж додуматься только до такой глупости

    Ну и так далее. Я бы Тиму писем десять ещё написал, но думаю Кук и сам всё это прекрасно знает, делая подобное совершенно сознательно.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев23 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, «…плюс “устаревшую и никому не нужную” дырку под наушники зачем-то продолжают размещать в новых Macbook…» а не приходило в голову, что некоторые музыканты используют MacBook в рабочих целях? И им эта дырка очень даже нужна для звукового тракта в домашней студии звукозаписи

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev26 сентября 2017
    2

    А не приходило в голову, что я сам – музыкант и звукорежиссёр? Мы пользуемся профессиональными звуковыми картами, подключаемыми совершенно не через дырку для наушников. А к новым Макбукам, спасибо Куку – через переходники на USB-C.

    Нам эта дырка под наушники ВООБЩЕ не нужна для работы. Даже самая простая, любительская, недорогая, домашняя студия начинается с покупки внешней звуковой карты. Никто, кто профессионально занимается музыкой, не пользуется звуковухой, встроенной в ноут.

    Простой пример – есть конденсаторный микрофон с подключением XLR, ещё и фантомного питания требующий. И пара мониторов (колонок), каждая со своим отдельным входом. Как вы всё это в дырку под наушники подключить предлагаете? Или как электрогитару в эту дырку подключить, что бы потом плагинами в софте обработать?

    Про качество ЦАП/АЦП и усилителя в ноутбуках я вообще молчу. Для музыкантов её оставили, для студий. Это ж надо было написать-то такое!

    Прежде чем эти глупости вслед за Шиллером повторять – вы бы хоть немного погуглили, честное слово. Разобрались, как музыканты и студии работают. Максимум, как можно подключаться через дырку – по оптике. Но, сюрприз – в новых Макбуках в дырке для наушников больше нет оптики.

    Вы меня извините за быть может излишне резкий тон, но своим наездом про музыкантов, студии, и то, что мне что-то там в голову не приходило, реально выбесили. Я себе весь лоб фейспалмами разбил, когда Шиллер в том интервью сказал, что они эту дырку для музыкантов оставили. А вы вслед за ним повторяете, снова заставляя меня лупить себя ладошкой по лбу.

    Ну обосралась Apple с тем, что “теперь у всех везде всё без проводов”, поймите это наконец, обосралась. Сами теперь не понимают, куда ставить эти дырки, куда не ставить. Лепят нелепейшие, идиотские совершенно отмазки. Полная неразбериха внутри компании и хвалёной “экосистеме”.

    Весь мир, со слов Apple, уже год без проводов. При это сама Apple кладёт в комплект проводные наушники. “Экосистема Apple” – это оказывается когда Айфон нельзя к Макбуку из коробки подключить. Камеры эти торчащие, “остров” на экране, и так далее.

    Нет больше Джобса, что бы подобное не допускать.

    Антон Пушкарев avatar
    Антон Пушкарев26 сентября 2017
    0

    @PavelArtemyev, ок, Павел )
    во-первых, я тоже музыкант и звукорежиссёр (привет коллеге), поэтому эмоции понимаю).
    Во-вторых, лично мне, как звукорежиссёру, эта дырка нужна для мобильной работы в путешествиях (например, для элементарного монтажа (сведения) из двух и более дорожек в одну) или в любой другой работе в наушниках, которая требует возможности сделать обычный мониторинг на слух, а не для профессионального вывода звука. Таких работ, которые возможно делать в путешествии, можно много перечислить. Тот же фриланс, например.
    А Apple, как известно, за мобильный образ жизни.
    В-третьих, вы же сами знаете, что далеко не всегда требуется подключать гитару и микрофон к макбуку, иногда требуется обычный мониторинг обрабатываемого материала. И лучше это делать о проводу, чем через тот же блютус.
    В-четвёртых, вы как профессионал, должны прекрасно понимать, что никакой блютус не даст того качества звука, которое выдаётся по обычному проводу из этой дырки.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev1 октябрь 2017
    0

    @Антон Пушкарев, Вы меня неправильно поняли. Я не говорю, что нужно убрать дырку под наушники из Macbook. Я говорю, что её не нужно было убирать из iPhone. Ведь на нём тоже в дороге можно работать с музыкой – наброски какие-нибудь в garageband делать к примеру. Не говоря о том, что бы просто слушать музыку через любимые наушники, а не колхозиться с переходниками.

    Если же следовать логике Apple, то или беспроводное будущее таки наступило, а значит дырку нужно убрать из всех устройств. Или они всё же облажались, и дырку нужно вернуть в iPhone. А так же разобраться наконец в хвалёной “экосистеме”, что бы можно было iPhone из коробки подключить к Macbook из коробки. Что бы комплектные наушники можно было воткнуть в Macbook. И так далее.

    michaelkgd avatar
    michaelkgd23 октябрь 2017
    0

    ого, цивилизованный разговор в комментах iphones.ru!

  3. mshevcov avatar
    mshevcov20 сентября 2017
    10

    каждый год одно и тоже … следующая статья “10 причин возлюбить Кука в куки” ?

    1gun avatar
    1gun20 сентября 2017
    7

    @mshevcov, +1 после начала продажи Х статья 10 причин почему ты должен купить iPhone X

  4. beks avatar
    beks20 сентября 2017
    0

    Ёжики, ваш выход. Порвите на британский флаг.

  5. Майор avatar
    Майор20 сентября 2017
    23

    Благодаря островку теперь перестанут шутить на тему выпирающей камеры.

    phantomspb avatar
    phantomspb20 сентября 2017
    0

    @Майор, Может, с будущей прошивкой, решат вопрос с островком…

  6. toivan avatar
    toivan20 сентября 2017
    2

    отправьте ему
    автор, +1

  7. PASSP0RT avatar
    PASSP0RT20 сентября 2017
    3

    Урчу от автора…….

  8. ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek20 сентября 2017
    14

    Мне больше интересно почему в супер крутой и новой iOS (которая каждый год становится якобы все лучше), работает все через такие адовые костыли, что даже мелкомягкие поперхнутся.
    Почему нельзя поменять качество видео в самой камере? Почему я должен лезть куда-то в клоаку и там что-то переключать? Что это за издевательство?

    Lannister avatar
    Lannister21 сентября 2017
    4

    @ZLOYchelovek, простота в пользовании, вот за что любят iOS. Только простота в сравнении с чем, так и не могу понять до сих пор.

    walkman00 avatar
    walkman0021 сентября 2017
    3

    @ZLOYchelovek, а насколько часто надо менять кодек? Вот эту собачку я снял в старом формате, а вот этот пейзаж режил в новом. Ой, а тут еще котик, его тоже в старом сниму, а то вдруг не воспроизведется на старых устройствах. Нет, серьезно дергать переключатель при каждой съемке? :)

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek21 сентября 2017
    3

    @walkman00, причём здесь старые и новые устройства? Причём здесь кодеки?
    Я хочу снимать важные мне вещи в 4К, а не особо важные или снятые по приколу в 1080р, например. Но мне надо снимать все либо в 4К, либо в 1080р, ну или лезте в клоаку и там жмакайте тумблеры.

  9. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr20 сентября 2017
    3

    Все потому, что в яблоке остались работать менеджеры которых Стив драл нещадно за любой косяк. Но Стива то нет теперь, с 2014 года компания катится в ад.

    Wert avatar
    Wert20 сентября 2017
    6

    @Dark_Ogr, Нам бы в РФ хотя бы несколько компаний которые так катятся в Ад как туда катится Apple. =)

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr20 сентября 2017
    9

    @Wert, РФ обречено дохнуть от коррупции

    Alex318i avatar
    Alex318i20 сентября 2017
    3

    @Dark_Ogr, уж тыщу лет дохнет а все никак. ?

    michaelkgd avatar
    michaelkgd23 октябрь 2017
    0

    @Alex318i, вообще-то уже подыхала два раза за 20 век: в 1917 и 1991. Именно от коррупции.

  10. Bullet100 avatar
    Bullet10020 сентября 2017
    11

    После 6S я не могу заставить себя купить 7ку так как опять те же яйца только в другой руке 8ка так же пролетает , а за Х я не готов столько платить тем более этот горб сзади и островок меня морально убивают . Эппл меня разочаровала своими действиями верней бездействием . Вначале гнездо под наушники , теперь этот стрёмный островок и кнопку тача , а на следующий год , что нас ждёт ? Выносные динамики за место встроенного ? Меркантильные до мозга костей .

    Slayter avatar
    Slayter20 сентября 2017
    3

    @Bullet100, :))) клавиатура кнопочная)))))

    NBoyRu avatar
    NBoyRu20 сентября 2017
    0

    @Bullet100, Bluboo ваше всё!…

    Bullet100 avatar
    Bullet10020 сентября 2017
    1

    @NBoyRu, сам додумался или кто подсказал ?

    slalompics avatar
    slalompics21 сентября 2017
    0

    @Bullet100, да в этом году Х покупать мало смысла. Стоит конских денег, и наверняка в этой версии будет куча браков и багов, которые благополучно исправят в следующем году, а эта версия исчезнет из магазинов как когда то айфон 5. Восьмерка на мой взгляд намного более сбалансированный продукт на данный момент. Не будь у меня 7 плюс, обновился бы.

    Drju2012 avatar
    Drju201221 сентября 2017
    0

    @Bullet100, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
    Если ваши описанные душевные страдания искренние, то вы просто найдете себе альтернативу. Если продолжаете пользовать ифон – то вы лжете, расписывая мнимые недостатки ифонов, которые всетаки ни капли вам не мешают.

    Bullet100 avatar
    Bullet10021 сентября 2017
    0

    @Drju2012, Это не душевные страдания так как я давно не ребёнок , а сам воспитываю своих . Просто я привык к комфорту и не люблю менять привычки )) Я хочу поменять айфон , но из того , что есть меня ни чего не устраивает . Первое это гнездо под наушники я им очень часто пользуюсь , а второе задолбал один и тот же дизайн , икса вообще не рассматриваю не готов тратить такую сумму и поэтому пока ещё хожу с 6S . Правда есть второй смарт хонор 8й , но этот телефон был куплен специально для работы цена и качество соответствует и поэтому начал плотно задумываться об нормальном смарте на андроиде . Я не расстроен , а просто разочарован немного ))))

  11. Silmaril avatar
    Silmaril20 сентября 2017
    0

    Согласен только с P.S.

  12. dvornik avatar
    dvornik20 сентября 2017
    6

    “Вы так долго рекламировали фирменный сканер отпечатков пальцев и готовы отказаться от него буквально сразу, предложив на замену непривычный Face ID.”
    База данных отпечатков пальцев пользователей уже готова, пора дополнить её вашими сканированными личиками. Полный комплект, пальчики и скан лица, все логично. ?

    Slayter avatar
    Slayter20 сентября 2017
    0

    @dvornik, будет эпично когда викиликс сольют эту инфу… эппл завалят исками)

    slalompics avatar
    slalompics21 сентября 2017
    0

    @dvornik, эту шутку за эту неделю не использовал разве что не ленивый. Ваши личики и без эппла давно уже сканированы вдоль и поперек если вы хоть раз проходили таможню в любом аэропорту. Я уже не говорю что все наши личики с большим успехом давно сканируют и анализируют всякие фейсбуки по нашей же воле. Так что эпплу нечего добавить в эту копилку, разве что введут распознание по анализу крови.

  13. itrio avatar
    itrio20 сентября 2017
    3

    Тим Кук. Тфу на вас! Но Х всё равно куплю.

  14. collder avatar
    collder20 сентября 2017
    5

    Вам Тим кук что-то должен? Что за потребительское отношение? На apple не сошёлся мир клином, фанатейте от другого производителя)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY20 сентября 2017
    7

    @collder, так потому что мы и есть потребители, идиот!)

  15. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov20 сентября 2017
    10

    Согласен со всем выше приведённым. Магии больше нет. Андроид телефоны более функциональны, но все ещё нестабильны в работе – через год-два ситуация для Эппл будет крах.

  16. Дима Чернышев avatar
    Дима Чернышев20 сентября 2017
    7

    Юрий Андреев, давайте пока еще не поздно удаляйте статью, ато Тим увидит, внесет Ваш Face в базу, и вам таки придется до конца жизни пользоваться хваленным андроидом с быстрой зарядкой из коробки.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto20 сентября 2017
    4

    @Дима Чернышев, давайте пока ещё не поздно удаляйте свой глупый комментарий..

  17. Дима Чернышев avatar
    Дима Чернышев20 сентября 2017
    3

    Ставьте лайки, если тоже заметили, что основное изображение статьи имеет более серый фон, чем подложка Apple Notch.

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов20 сентября 2017
    0

    @Дима Чернышев, верно:)))

  18. Taka Goto avatar
    Taka Goto20 сентября 2017
    8

    Кайфанул от чтения статьи.. спасибо..
    я купил сегодня галактику 8 ) теперь у меня «коробочка» se и красивый самс.. отдам в хорошие руки se в идеале, за 13.. ;)

    ayurash avatar
    ayurash20 сентября 2017
    0

    @Taka Goto, на сколько гигов твой SE?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto21 сентября 2017
    0

    @ayurash, 32 gb
    [email protected] :)

    ayurash avatar
    ayurash21 сентября 2017
    0

    @Taka Goto, отправил почту

  19. Maksim avatar
    Maksim20 сентября 2017
    2

    Ну кроме “островка боли” из претензий я вижу только цену. Вот скажите, Вы к производителям автомобилей тоже так относитесь или эта ненависть только к Apple? Не хотите – не покупайте, но если пишите о недостатках, то аргументированно. Уже надоело читать плач ребенка, которому купили красную машинку, а он хотел синюю с красным капотом. А на счет цены я с Вами не согласен, потому что ее восприятие субъективно. Нашему человеку бесплатно дают, он из принципа не берет, а на рынках торгуется за копейку. Лучше распишите, стоит ли покупка своей цены и почему эта самая цена завышена. Спасибо.

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов20 сентября 2017
    3

    @Maksim, так там вроде на каждый пункт аргументы есть…!?!

    Maksim avatar
    Maksim20 сентября 2017
    6

    @Дмитрий Скворцов, ок, поехали, пункт первый – не вижу аргументов за то, что Face ID нужен в восьмерке. Как Вы себе представляете совокупность этих двух систем безопасности в одном устройстве? А их одновременную работу? Не получилось по лицу – приложи пальчик? Это не вызывает доверия, надежность падает, при этом заставляя пользователя добавлять и пальцы и лицо и пароль. Или пользователь сам должен решить, какой конкретно системой он хочет пользоваться? Тогда отсюда у многоуважаемого автора возникнет вопрос: “Почему я должен платить за две технологии, если пользуюсь одной старой и проверенной?” Пользователь сам должен принять решение, чего он хочет до покупки нового смартфона. Никто не будет пихать все возможные технологии в одно устройство.
    Пункт второй – крик о том, что не понравился дизайн? Не покупайте десятку, восьмерка – вот Ваш выбор. Если бы Генри Форд спрашивал людей чего они хотят, то они бы потребовали более быструю лошадь. Привязываться к старому плохо. Apple нас отучает от этого, а многие этого не понимают, да и не хотят ничего понимать.
    3 и 4 пункты про деньги. Даже отвечать не хочу.
    5 – Хочу! Хочу! Хочу! Дайте! Дайте! Дайте! Нет не того, я хочу другого, как у тех! Почему нет? Как так? Вы же можете? Или не можете? Да мне все равно! Я же плачу вам деньги! Где мои 120 герц? Не завезли? Но я привык к 4к HDR и 120 герц мне в глаза!
    Больше я тут ничего не вижу.
    Ну и 6 пункт о чем? Правильно, о деньгах. Вам не нужно – значит не покупайте.

    Майор avatar
    Майор20 сентября 2017
    1

    @Maksim, Сами для себя можете решить нужно оно Вам или нет. Все функции описаны.

  20. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok20 сентября 2017
    3

    Хорошо написано.

  21. oDUSTo avatar
    oDUSTo20 сентября 2017
    3

    Тим, купите этот ресурс.
    И больше не будет никаких вопросов!

  22. maxx657 avatar
    maxx65720 сентября 2017
    3

    В самую тютельку. Даже не ёкнуло нигде после презентации. Похоже семерка еще годок поживет а может и больше

  23. Slayter avatar
    Slayter20 сентября 2017
    1

    У меня вопрос. Везде пишут, что мол изменилась матрица фотокамеры в 8 и X… разница с 7+ и 8+ по качеству будет? Или это все маркетинг?

    vetok avatar
    vetok21 сентября 2017
    0

    @Slayter, уже есть фото с 8го в сети… сравнивайте :)

  24. Slayter avatar
    Slayter20 сентября 2017
    1

    По поводу статьи. Все верно.

  25. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 сентября 2017
    0

    Хорошо написано, но у вас есть выбор, можно ещё на год остаться с тем iPhone что у вас сейчас на руках, потом 8-й очень даже. А X провалится если его просто не покупать, хотя видимо для России это не подъемная накрученная цена. В других странах с этим нет проблем или они не считают это проблемой.

    Slayter avatar
    Slayter20 сентября 2017
    1

    @DarkGothicLady, возможно если бы он стоил 700-800… ему бы и простили островок, но не за цену IPAD PRO

    Alex318i avatar
    Alex318i20 сентября 2017
    1

    @DarkGothicLady, много ли стран где 1000 долларов является небольшой суммой?

  26. Slayter avatar
    Slayter20 сентября 2017
    1

    А почему на фотке с face id расизм?

  27. denoli avatar
    denoli20 сентября 2017
    2

    Статья написана человеком который поменял айфон на самсунг

  28. NBoyRu avatar
    NBoyRu20 сентября 2017
    1

    Ответ Кука: “Юрий, а Вы сделайте лучше и продавайте за пять копеек! Нет? Тогда идите в ж… “

    Дима Чернышев avatar
    Дима Чернышев20 сентября 2017
    3

    @NBoyRu, та это чисто статьи чтобы устроить срач в комментариях, на самом деле у Юрия на заставке стоит iPhone X и обратный счетчик до старта продаж ))))

  29. maclex avatar
    maclex20 сентября 2017
    3

    А меня чот непарит этот островок – куплю покручу а там видно будет. Что сейчас то ветер дуть суппортить дебильные статьи маразматиков с IP. Своими коментами вы только раскачиваете тупой давно сайт )))

  30. Walday avatar
    Walday20 сентября 2017
    5

    Бред. Автор! Вас не смущает тот факт что при покупке машины, Вы платите дополнительно за каждую опцию и это нормально. Тут же Вы плачетесь, быструю зарядку Вам не положили в комплект, без проворную тоже не дали. Как ребёнок, ей богу. Конфетку показали но не дали и сразу сопли пузырями.
    Почему новая модель машины дороже чем старая… По той же причине Х дороже. Note8 стоит почти 1000 и ничего, тут же опять сопли.
    Кнопку убрали….. В машинах тоже ключи убирают. Ставят голосовое управление или запуск кнопкой. Нормально.
    Островок Apple оставил под датчики, ну захотелось им так. Мне например на мерседесе ихняя звезда больше нравилась на капоте а не на решетке радиатора. На Волге олень классно смотрелся и на ягуаре тоже здорово было.
    Дисплей без изюминки…. Какая изюминка? Работаешь с телефоном, экран светится. Не работаешь, не светится. Железная логика.
    Зачем Apple USB-C? У них свой фирменный коннектор. Вы их будете ещё бизнесу учить….
    Из всего этого. Статья бред обиженного ребёнка. Не нравится, не берите. Нет денег, так и скажите.

  31. mrfebr avatar
    mrfebr20 сентября 2017
    1

    телефону третий год, думал возьму новый айфон, посмотрел презентацию и купил самсунг S8… Эпл понимает только разговор денег, хрен им, а не мои деньги за это убожество

    Walday avatar
    Walday21 сентября 2017
    4

    @mrfebr, что делать здесь с s8? Или все таки червячок гложит что уйню купил?

    Santa_SlaUs avatar
    Santa_SlaUs21 сентября 2017
    1

    @Walday, Ваш ответ сродни: “Что делает чёрный в белом обществе?”.

    mrfebr avatar
    mrfebr21 сентября 2017
    4

    @Walday, я не тупо фанатею от эпл, мне нравятся разные гаджеты. на данный момент S8 реальный флагман, айфон отстает
    будет айфон лучше – куплю айфон. не вижу проблем в том, чтобы использовать продукты разных производителей. у тебя с этим проблемы?

    Walday avatar
    Walday21 сентября 2017
    0

    @mrfebr, s8 флагман…. ха-ха-ха. Для самса флагман. Для остальных вопрос. Двоякое мнение. Вам нравится, мне нет.

  32. ardaks avatar
    ardaks21 сентября 2017
    1

    Хорошая статья, полностью согласен. Считаю цену на Х завышенной.
    Мне вот лично кажется что не будет он так хорошо продаваться как предыдущие модели.

  33. t-n avatar
    t-n21 сентября 2017
    1

    Статья крик души,похожу ещё годик с семёркой. А айфон Х- провальная !

    I-van-ich avatar
    I-van-ich21 сентября 2017
    0

    @t-n, не думаю, что Х провальный.

  34. nktn avatar
    nktn21 сентября 2017
    0

    “Находясь за рулем, я могу, наощупь и не глядя в экран, разблокировать и переключить плейлисты в Apple Music или открыть нужное приложение по памяти” – what? штоооо? что за бред? как, бл, Юрий? и что мешает пользоваться siri для переключения треков? отсутствие голоса? мозгов?

    pitonec avatar
    pitonec21 сентября 2017
    1

    @nktn, Можете запилить видос как вы в машине на ходу выбираете трек с помощью Сири? Ну или чей ни будь видос.Просто очень хочется просмотреть как это у Вас получается, ну правда.

    nktn avatar
    nktn21 сентября 2017
    0

    @pitonec, вчера возвращался домой и говорю сири – “next track on Spotify” и угадайте, что? она переключила! магия! потом говорю – “play Jamiroquai playlist on Spotify” и угадайте, что произошло? догадываетесь? она включила именно этот плэйлист в Spotify.
    вот некоторые команды для сири и управления плеером:

    “Play”
    “Pause”
    “Skip”
    “Next”
    “Previous song”
    “Play previous song”
    “What’s playing?”
    “What song is this?”
    “Who sings this song?”
    “Who is this song by?”
    “Play Similar Music”

    видос запилить не могу, пользуюсь только одним телефоном, но вы можете сделать это сами, просто попробуйте

  35. triller avatar
    triller21 сентября 2017
    2

    Сплошное нытье, не одного факта) Обычный вброс г-на на вентилятор)

  36. AlexeyG avatar
    AlexeyG21 сентября 2017
    6

    Купив себе 3gs я радовался как ребенок, купив себе 5s я был на 7мом небе от кайфа, прекрасный телефон, дизайн, экран, все работает прекрасно. Купив себе в 2016 7ку я офигел от купертиновцев. Так случилось что 7 я купил, а s7 мне подарил опсос. За год юзания я все еще не могу найти плюсы айфона перед самсом. Увы, оказалось что андроид не добавлял смайлики все это время, а работал над своим функционалом и стабильностью. Я спокойно работал с ним из коробки не читая мануалы как отрубить то или включить это. Оказалось что айтюнс мнебольше не нужен, провод для зарядки есть везде и мой телефон может быть флешкой, что неимоверное удобство.
    Быстродействие – а меня тесты гиков не интересуют, я одинакого быстро открываю все что надо и на одном и на другом телефоне. Кто сколько точек где сделал меня не интересует, а вот факт что самс держит батарейку на 30% больше и быстрая зарядка рулят – вопрос отдельный. Как и факт, что мне не надо танцевать с бубном когда надо юзать RS232 и всякие не дизайнерские и блогерские штучки – это только плюс к андроиду.
    Зависание и торможение андроида – не знаю, пока что не заметил. Как и не заметил таких проблем в айфоне, хотя о таких проблемах тут писали.

    Х ждал очень, так как 7ка не мой телефон, но увы, ни Х ни 8 не показали ничего из за чего я бы поменял 7ку.

    Тоже самое могу сказать про самсы – s8 и note8 не показали ничего, из за чегоя бы перешел на них. И 7 иs7 выполняют свою работу идеально и не вижу тупо смысла менять их.

    В 2017 айтюнс это 2003 год когда такие софтики были у сони, нокии и тд. Смайлики – сука не все юзеры яблок блогеры и инстафрики, меня лично смайлики ни коем боком не волнуют. Отказ от touch id только минус, это самый удобный способ разблокировки телефона.

    triller avatar
    triller21 сентября 2017
    1

    @AlexeyG, если ждать неизвестно чего, то вы так этого и не дождетесь)
    В iX в принципе реализовали то что просили, безрамочный дисплей, амолед экран, беспроводную зарядку, быструю зарядку, почему то опять оказалось мало. В который раз повторяю свой вопрос, чего же вы такого ждали в iX?

    AlexeyG avatar
    AlexeyG21 сентября 2017
    1

    @triller, Давай по фактам пройдемся – быстрая зарядка не идет в комплекте из коробки, экран – рамочный с куском пластика посреди, это безумие. Беспроводная зарядка даже не эплская и дождемся условий гарантии, где будет написано, что если ваш телефон сдох из за того что держали на беспроводной зарядке, проблема не наша.

    Повторюсь, на дворе 2017 год, но мне говорят – пользуйся айтюнсом, мне говорят – ты быстро не можеш отрубить Wi-Fi, тебе надо лезть в жопу, чтоб отрубить его. Мне говорят – тебе не надо юзать тач ид, тебе нужен фейс ид, мне не дают выбора. И в конечном итоге чего больше дает Х, чем 6s или 7? Фейс ИД? Да ну, это больше минус, чем плюс, что у самса, что тут, функция не удобна, смотреть в телефон чтоб открыть не удобно.
    Экран, увы он рамочный, рамки со всех сторон.

    Если честно, я ожидал большее от них, а если честно большее в совсем другом направлении – больше открытости системы и меньше нужды от 100500 переходников для того чтоб подключить что-то. Я повторюсь – для блогера/дизайнера телефон может быть и радостный, а для меня он непотребен, я не могу делать на нем то, что делаю на андроиде. Тоже самое как с макбуками, для одних они идеальны, а вот мне он не нужен, я не из тех кто ставит линукс на макбук, так как макос не позволяет делать то, что они делают.

    triller avatar
    triller21 сентября 2017
    2

    @AlexeyG,
    Если она нужна вы докупаете её, если нет то пользуетесь тем что есть.
    Полностью безрамочных экранов нет не у одного производителя, apple сделали пратически максимум.
    Островок сдела не для красоты, в отличии от сгибов на том же S8
    Если зарядка будет сертифицирована apple то никто вам ничего не скажет
    Я вот айтюнсом не пользовался уже очень давно, вообще не понимаю для чего он сейчас нужен в эру потоковых сервисов, халявного инета и облачных хранилищ.
    Ну с вайфай они конечно сделали неправильно, тут согласен.
    Apple как бы никогда пользователю особого выбора не давала, эта вообще один из основных постулатов Джобса был, мол я знаю лучше пользователя, как должно быть
    Смартфоны уже лет 5-7 не дают ничего принципиально нового, одни только мегагерцы, мегапиксели и прочие циферки, и apple не исключение. Хотя по дествительно полезным новшествам она все-таки обгоняет конкурентов, тот же applePay всяко полезней и лучше 4к экрана.
    Что у самсунга распознавание по лицу минус нисколько не сомневаюсь, они никогда ничего нормально сделать не могли пока apple не покажет им как это нужно делать.
    Опять же повтрюсь, главная концепция IOS это её закрытость, что дает максимальный уровень безопасности, который не достпен открытому андроиду. Какие 100500 переходников и подо что, у меня в айфоне нет не одного переходника, для macbook купил один хабчик на 4 USB 3.0 за 1000 рублей и все и этого достаточно 99% пользователей.
    Андроид дает больше возможностей, но многим они нужны, для абсолютного большинсва пользователей смартфон это возможность посерфить в инете, посмотреть ролики, послешать музыку посидеть в соцсетях, месенджерах, получать/отправлять письма, айфон со всем этим прекрасно справляется. Тоже справедливо и для макбука, дома я уже года 3 как полностью избавился от винды и живу счастливо. На работе приходится терпеть, винду, тут уж ничего не поделаешь

    AlexeyG avatar
    AlexeyG21 сентября 2017
    1

    @triller, Я не знаю, наверное мы смотрим два разных телефона с вами, но я вижу рамки при том такие хорошенькие рамки на Х, со всех сторон.
    Сгибы на едже имеют один маленький плюсик – можно вывести инфу туда и это удобно, особенно удобно вывести плеер музыки, но да, я согласен, он больше понт, чем что либо другое. А вот островок – дно, прости, но для абсолютно всех пользователей было бы окей, если островок был просто лентой в верхней части экрана. Всем предельно ясно, что вся впихать в экран не получиться.

    Представляеш, у меня такая работа, что в 90% случаев я не могу поключится к интернету, я ношу флешки с собой, но с момента как у меня s7 – я все заливаю на него и не ношу ничего. А вот перекинуть фотки матери с айфона, всеровно нужен айтюнс, так как интернета в деревни нет и не предвидется чтоб был.

    Новшества в айфоне – давно забытые функции в андроиде как оказалось. ApplePay работает ровно так же как AndroidPay и SamsungPay, я пока что не заметил разницы, так что…

    Распознование лица – бред в любом смартфоне, ты зависим от освещения, это раз, во вторых, биометрические фото и софты тяжеленькие и не для телефонов, а все остальное шлак.
    Отдельно пользоватся этим безобразно неудобно, что у эпл, что у самсы, что у кого угодно и будет таким всегда, так как надо поднять тел, направить на лицо, снять шапку, найти правильный угол, освещение и тд и тп. Хоть убейся, но тач ид в 10000 раз удобнее и быстрее работает и это знают не только телефоностроители, а все кто в сфере секюрити работает.
    Эта закрытость дает меньше, чем забирает, увы, но однажды мир технологий за открытостью. Защита – вещь сомнительное, хакнуть можно все и совсем не сложно, главное желание иметь. Дыры находят везде.
    Посерфит в инете и посмотреть ютюб можно и на китайском говне за 10к рублей и юзер разницы не заметит, так что….
    Переходники – я не пользуюсь синезубами наушниками, болит голова, только проводные, это раз, два – попробуй наладить RS232 комуникацию с айфона или мака – это самоубийство.

    Мак тупо несправляется и с тежелым кодингом и бд, попробуй поработать под линуксом на С++ и потом под МакОС. Потом поймеш почему Honeywell, VMWare и тд покупают маки и ставят на них линуксы.

    Айфон Х должен был давать юзеру возможности, а не отбирать их.

    triller avatar
    triller21 сентября 2017
    0

    @AlexeyG, Рамки есть, я не спорю, но не получается сейчас не у кого сделать полностью безрамочный аппарат. У меня островок не вызывает отторжения, целиковая рамка сделала бы смарт безликим, каквсе, а тут дополнительная область экрана, которую можно использовать как информационную.
    ну то что вы работаете в офлайне, это скорее проблема ваша а не Apple. Все же найти такие области, где интернета нет с каждым годом все сложней и сложней. Неужели интернета нет даже мобильного, где же ваша мать живет. Но все же согласитесь, что ситуация нестандартная у вас.
    Насчет Face ID, конечно выглядит не очень удобно, в сравнении с Touch ID, но надо смотреть на реальную его работы, Apple обычно показывает достаточноправдивые презентации и кредит доверия у нее есть. Я за 10 лет использования разнообразных айфонов не разу не страдал от закрытости, а вот безопасность я ценю, все же у меня на айфоне завязаны все карточки, да и другая личная инфа, которую я не хотел бы афишировать.

    ApplePay появился раньше конкурентов, причем значительно, а я говорил именно об инновациях, что компания принесла в свои смарты.
    За 10 лет использования айфонов от закртости страдал только в самом первом, туда и ставил джеил, по инерции поставил на 3GS через некоторое время снес за ненадомностью, с тех пор ни разу его не ставил, т.к. просто не надо для сценариев описанных мной выше, а это сценарий ипользования у 99% пользователей смартфонов, а именно для них компании их и выпускают.
    Можно и на китайце, но имет сопутсвующий китайцу набор глюков, мириться с некачественной сборкой и хреновой комплектухой, каждый сам для себя выбирает что ему ближе Ходить с китайцем типа флагманом и терпеть недостатки андроида или купить тот же 5S и проблем в повседневном использовании не знать.
    Да кому в здравом уме понадобиться использовать нульмодем в 2017, у меня такое впечатление, что вы из 90х со мной разговариваете. Да не собираюсь я работать в этом, у меня мак стоит дома и используется в поездках, работает в полной синергией с айфоном, ATV. И линукс на нем мне даром не нужен. Хотя OC X имеет тоже юниксовые корни, поэтому возможно просто нет нормального софта под нее, дабы работать в описанных вами задачах.
    Еще раз повторюсь, Apple работает для массового юзера, конечно подход у нее временами несколько резковат, но вцелом он правильный.

    iX дает минимум те же возможности, что и любой другой айфон, а вам же, с вашими ожиданиями действительно лучше пользоваться андроидом

    AlexeyG avatar
    AlexeyG21 сентября 2017
    0

    @triller, ну вот ты сам себе рассказал,что айфон не универсальный гаджет, так как он не позволяет мне делать все то что я хочу сделать и все то что мне надо сделать.
    Островок идиотский, как минимум по тому что область так же не юзабельна полностью и ее не даю закрасить, чтоб не мешалась.
    Много мест на этом свете, где из за закрытости и security reasons доступ к внешней сети отсуствует. Много мест еще где инет 2g и перекинуть что-то это боль.
    Лаги и сборка – мифы из прошлого. Я на своем s7 пока не увидел такого, а это мой первый андроид и относился к нему с огромным подозрением, но он меня очаровал.
    И так, в итоге что у нас – 2017 год на дворе, купертиновци вместо давать больше возможностей, сделали на оборот – отжали.
    Я люблю покупать себе дивайсы чтоб они делали мою жизнь проще, но увы оказалось, что айфон сегодня делает мне жизнь сложнее. В нем огромный ресурс с точки зрения железа, но все ограничено на уровне разработчика. Увы, я хочу увидеть от яблок возможности, а не смайлики, я хочу нормальную коммуникацию со сторонними дивайсами, хочу универсальность телефона, дивайса, а не покупать себе айфон для звонков и роликов в ютюбе, хотя экран самса в разы лучше экрана 7ки, так что для роликов он тоже не совсем окей, покупать себе андроид для того чтоб не звать духов когда работаеш с ардуино, рапсом и тд. Как видим айфон просто не отвечает моим требованиям, как и мак – для меня он бесполезен.
    Я бы понял, если айфон презентовали как телефон для дизайнеро, блогеров и понторезов, но когда презентуют как универсальный дивайс, а в итоге получаем урезаное железо которое на бумаге может многое,я немно не понимаю.

    triller avatar
    triller21 сентября 2017
    0

    @AlexeyG, айфон универсальный для своего времени и функций для которых он предназначен. если требовать от него функциональность каменного века он свою универсальность теряет. Поэтому сценарий для использования его в качестве флешки и подключаться по нуль модемуон не умеет)
    Про S7 не надо мне рассказывать, телефон ужасный, неудобный с лагающим интерфейсом и с кучей всего не нужного. Я сам его хотел купить в свое время, благо что товарищ опередил и я посмотрел что это такое в реальной работе.
    Я честно говоря не могу понять, чем же вам так 5S понравился, а вот 7ка разочаровала?)

    AlexeyG avatar
    AlexeyG21 сентября 2017
    0

    @triller, для какого такого своего времени? ТРК работает по сей день на RS232, а коммуникация Apple и RS232 – невозможно, это ладно, специфично, но ардуино и рапс и iOS – это танцы с бубном, вызов духов и много слез.
    Security Reasons в многих компаниях запрещяют чтоб их рабочие компы выходили в интернет, а инфу на них надо иногда перекинуть и опция – только флешка/диск.
    Но это продолжает быть спецификой, допустим мало юзерам придется с этим столкнутся. Но что делаем тупо с перебросом файлов по синиму зубу? Ура, это прекрасный способ скинуть файл с айфона на комп без интернета, но увы, нет, нельзя. А что с файл шерингом внутри сети – увы, такого понятия нет в iOS. А было бы удобно.
    О да, добавим то, что воспроизводим видеофайлы на выбор, хотя кодеки открытые есть уже 100 лет.
    Так что для каких функций он окей – для просмотра страниц и фейсбука? Фотает он хуже самса и это факт.

    Каким таким лагающим интерфейсом? Я год ношу оба телефона, лаги не заметил ни на одном из них.
    5S был хитом, дизайн, материалы, экран (о да, в 7-ке он тот же самый, только вот разница между ними – 3 года). Он удобен в юзанье, он хорошо лежит в руке, в нем норм кнопка, а не сраная имитация, которая лично мне неудобна. О да, еще я могу втыкнуть в него наушники и зарежать одновременно, я могу подключить его проводом пульту и проигрывать музыку с него, не нося переходники.
    И самое главное – он удобно лежит в руке, я не боюсь что поцарапаю спину, он удобен.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich21 сентября 2017
    1

    @AlexeyG, чтобы перекинуть фотки с iPhone на компьютер iTunes не нужен.

  37. kvintet avatar
    kvintet21 сентября 2017
    0

    Отличная статья. Ни добавить ни убавить! Вопрос только один, почему при столь очевидных минусах и жадности Эпл, народ будет покупать это Хэ.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь