Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного

Николай avatar | 131
FavoriteLoading В закладки
Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного

Несколько дней тому назад состоялась осенняя презентация Apple, на которой представили iPhone X и другие новые продукты.

Мы вели трансляцию мероприятия в прямом эфире. И уже во время нее я понял, что в новом флагмане нет ничего нового и полезного, поэтому устройство не стоит таких больших денег. Объяснюсь.

Мнение автора может не соответствовать официальной позиции редакции сайта.

Apple представила юбилейный iPhone X

One more thing… — именно за этим хорошо знакомым фанатам Apple занавесом и скрывался iPhone X.

О новом флагманском смартфоне нам рассказали уже после презентации iPhone 8 и 8 Plus, которые отличаются от iPhone 7 и 7 Plus только косметическими нововведениями.

Странно, но именно косметические нововведения iPhone 8 стали основой рассказа об iPhone X. Да, у него неординарный дизайн, экран во всю переднюю панель и Face ID вместо Touch ID, но все остальное от более бюджетного смартфона компании.

Именно в этот момент презентации ко мне в голову закрались смутные сомнения — новый флагман не достоин нашего внимания.

Флагман получился реально интересным

Не поймите неправильно, прекрасно понимаю, iPhone X собрал в одном корпусе все самые передовые наработки Apple.

Мне действительно хочется потрогать новый флагман компании при первой удобной возможности — интересен внешний вид, работа новых технологий, интерфейс привычных приложений на непривычном экране, который я бы назвал фигурным.

Несмотря на многочисленные опасения, тот же Face ID должен работать максимально корректно — в этом у меня почти нет сомнений.

Скорее всего, мне даже придется купить iPhone X вместо iPhone 7 в рабочих целях. Но я не могу рекомендовать вам сделать то же самое.

Новых сценариев использования — ноль

iPhone X — безумно интересное устройство для человека, который фанатеет от новых технологий.

Но попробуем пропустить эйфорию использования нового флагмана Apple первых месяцев и заглянуть в недалекое будущее. Когда эмоции пройдут, перед вами окажется все тот же iPhone, который был до этого.

iPhone X окажется неплохим фотоаппаратом, толковым аудиоплеером с доступом к коллекции Apple Music, средством общения.

Но посмотрите на тот iPhone, который уже у вас в руках — он умеет все то же самое.

Поэтому нет оправдания огромной цене

Основная претензия к «суперинновационному» iPhone X, которая у меня в голове — отсутствие новых сценариев использования.

Все то, что вы уже делаете со своим более менее современным iPhone, вы сможете делать и с новенькой десяткой. Сейчас я не беру в учет удовольствие от удивленных взглядов со стороны — с выходом каждого нового смартфона Apple их все меньше.

А теперь вспоминаем стоимость — 80 тыс. руб. за бесполезную модель на 64 ГБ и 92 тыс. руб. за адекватные 256 Гб.

И за эти деньги вы получаете точно такой же список возможностей — разве что сможете еще анимированными Эмодзи друзей забросать. Жуть.

Такая покупка не выглядит интересной

И дело здесь даже не в Apple, которую наивно ругают за отсутствие инноваций в новых устройствах.

Мне кажется, что смартфон как класс перестает удивлять по-настоящему. Он превращается в бытовой прибор, который отвечает за закрытие четкого набора человеческих потребностей — почти как холодильник или микроволновка.

Вы можете купить чайник, который кипятит воду немного быстрее или выглядит как-то иначе. Но от этого утюгом он определенно не станет.

Такая же ситуация с новым iPhone X. Это все тот же iPhone, только выглядит он малость новее, а стоит заметно дороже.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Поэтому он и не стоит таких больших денег.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 131

  1. Mad Jack avatar
    Mad Jack17 сентября 2017
    17

    А что инновационого должен новый iPhone сделать? Кофе заварить?

    infernality avatar
    infernality17 сентября 2017
    42

    @Mad Jack, за такие деньжищи в комплекте должны быть, как минимум, беспроводная зарядка и беспроводные наушники. Но что мы видим в коробке? Всё тот же допотопный 5 Вт зарядник, которому 100 лет в обет, и обычные проводные уши. При всей моей любви к Apple, несмотря на немаленькую экосистему из её устройств, iPhone 10 не заслуживает внимания при такой стоимости и комплектации.

    sosiskin avatar
    sosiskin17 сентября 2017
    3

    @infernality, а вы специалист по морженальности продуктов Apple, что так готовы скомплектовать его)?

    force1.0 avatar
    force1.017 сентября 2017
    13

    @sosiskin, а ты согласен чтобы тебя маржиновали как лоха последнего? 90 тысяч за калькулятор с камерой.

    antonyus avatar
    antonyus17 сентября 2017
    4

    @force1.0, что в наше время 90тр, что вам жалко заплатить за самый последний флагман? Вас никто не заставляет его покупать, хотите, возьмите, не хотите, возьмите на что у вас хватит…

    vugi avatar
    vugi17 сентября 2017
    2

    @force1.0, купите калькулятор подешевле – их презентовали много разных.

    sosiskin avatar
    sosiskin18 сентября 2017
    0

    @force1.0, так вас ни кто не принуждает к покупке)). Люди сами решат, покупать его или нет.

    Siberian84 avatar
    Siberian8418 сентября 2017
    2

    @sosiskin, а что такое мОрженальность?

    AntiDot avatar
    AntiDot18 сентября 2017
    4

    @Siberian84, вестимо, мАржИнальность по-колхозному

    barmaleyyy avatar
    barmaleyyy18 сентября 2017
    1

    @Siberian84, морженальность – новая фича айфон 10, работает на глубине до 1 м в воде при температуре от 0° до -4°.

    barmaleyyy avatar
    barmaleyyy18 сентября 2017
    2

    Последние заголовки на айфонс, по хронологии!
    “Как вернуть деньги за смартфон в России”
    “Что можно купить вместо максимальной версии iPhone X”
    “Жаль, но в iPhone X нет ничего нового и полезного”
    “Кому в трезвом уме захочется покупать Apple Watch Series 3”
    Вы там как вообще, всё хорошо у вас?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus18 сентября 2017
    4

    @sosiskin, Если так переживаете за маржу Apple, то просто отдавайте все свои деньги ей да и все. Правильно все написал – у Самсунга хватает маржинальности положить хорошие уши (про зарядку не знаю) в S8 и продавать дешевле айфона, а Кук прям недоедать будет, если положит.

    Phonerz avatar
    Phonerz18 сентября 2017
    0

    @Luka_rus, качество этого Samsung. ? Пластиковые гарнитуры сцусунга… даже продаваемые хуже по качеству тех, которые Apple кладёт в коробку.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER18 сентября 2017
    1

    @Phonerz, у Самсунга хотя бы шумоизоляция в наушниках есть. А наушники эппл работают по принципу нифига не слышно тебе-зато всем вокруг слишком хорошо слышно. Достаточно поездить на транспорте.

    bladeich avatar
    bladeich25 сентября 2017
    0

    @Phonerz, чепуха. Уши в комплекте С8/С8 плюс/Ноут 8 звучат куда лучше эпловской дешевки. AKG постарались. Samsung купил Harman Kardon

    snowbars20012 avatar
    snowbars2001217 сентября 2017
    2

    @infernality, тоже не понимаю этого жлобства с зарядкой, хотя… Судя по моему note 5 быстрая зарядка таки убивает батарейку в начале пользовался только быстрой, теперь стараюсь заряжать ночью обычной а когда есть надобность быстрой, благо есть переключатель в настройках. Я думаю apple просто перестраховывается а так бы пришлось мелкими буквами писать как ПРАВИЛЬНО пользоватся быстрой зарядкой и замалчивать проблему убитых АКБ.

    beks avatar
    beks18 сентября 2017
    0

    @snowbars20012, Ну дык Самсунг все делает по-умному: не хоешь убиты акум – выключи быструю зарядку в настройках.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus18 сентября 2017
    1

    @beks, Зато тут говорят на Самсунга покемоны нет ловятся. Видят что не айфон сразу разбегаются.

    beks avatar
    beks18 сентября 2017
    3

    @Luka_rus, Сразу с козырей пошел, блин. Тут онеш самсунги в пролете(

    vugi avatar
    vugi17 сентября 2017
    1

    @infernality, эппл не мог произвести 200 миллионов “десяток” в год, и потому поставил такую цену. Кто захочет – купит, у остальных есть альтернатива попроще.

    rsergio avatar
    rsergio17 сентября 2017
    7

    @Mad Jack, на вскидку чтобы реально дало новые сценарии использования:

    – 3D экран без очков + 3D фото/видео камера
    – Качественный стерео микрофон, позволяющий писать на уровне рекордеров, плюс также откалиброванный для замера SPL
    – ИК передатчик для управления всей техникой, даже старой
    – хотел написать про качественный звук для наушников, но тут уже все ходы оборвали :(
    – встроенный ИК датчик температуры – много места не займет
    – более быстрый GPS модуль, работающий на частоте 10 Гц (а не 1 Гц)

    А пока приходится покупать отдельные устройства:

    – SPL метр для замера шума
    – рекордер для качественной записи звука
    – 3D фотик для записи и просмотра потом на телеке
    – аудиоплеер с хорошим ЦАП и усилителем
    – универсальный пульт управления
    – бесконтактный ИК пирометр
    – приборы для замера скорости и ускорения

    Все это можно было бы не покупать, если бы iPhone хотели бы сделать более полезным и универсальным прибором

    tamtam avatar
    tamtam17 сентября 2017
    6

    @rsergio, поникаю что вам это надо, но мне ничего из вышеперечисленно не нужно. Я не к тому, какой я минималист, просто у всех потребности разные, всем все равно не подойдёт. А ценник увеличат за разработку или просто время будет потрачено.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov17 сентября 2017
    4

    @rsergio, ага и будут потом статьи на айфонс – конская цена за набор никому не нужных датчиков.

    beks avatar
    beks18 сентября 2017
    3

    @Mad Jack, Самсунг как-то умудряется в каждом поколении выдавать что-то, отчего все офигевают. Эппл же за несколько лет умудрился выдать ужопишный прыщ

    Phonerz avatar
    Phonerz18 сентября 2017
    0

    @beks, сцусунг может напихать технологий – но и только… может ещё им установить COM-порт и VGA, сразу будут комментарии – тонна инноваций и ещё поддержка старых устройств. К счастью, продукцию выпускают не для «гиков» и такой кошмар как COM, VGA, LTP выкосило из потребительских устройств в эти лета.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко18 сентября 2017
    0

    @Mad Jack, хоть что-нибудь

  2. Alex88 avatar
    Alex8817 сентября 2017
    29

    А завтра здесь же будет статейка, какой это крутой телефон и сколько у него достоинств.

    VsG avatar
    VsG17 сентября 2017
    4

    @Alex88, позавчера вроде была)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu17 сентября 2017
    2

    @Alex88, и завтра будет, и послезавтра…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко18 сентября 2017
    0

    @Alex88, в споре рождается истина, а это – мнение

  3. HELM avatar
    HELM17 сентября 2017
    17

    Статья ради статьи?

  4. m1play avatar
    m1play17 сентября 2017
    7

    Николай, а какой новый сценарий вы хотели? Чтобы айфон вам массаж простаты научился делать?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко18 сентября 2017
    0

    @m1play, пока нет такой необходимости

  5. Orlov_Sergei avatar
    Orlov_Sergei17 сентября 2017
    5

    взял бы, но не за 799990.
    в первую очередь для многих стоит цена
    для меня адекватная цена за этот аппарат 50к

    NBoyRu avatar
    NBoyRu17 сентября 2017
    0

    @Orlov_Sergei, а за SG8 цена 79990 – адекватная?!?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 сентября 2017
    0

    @NBoyRu, это где ты такую цену увидел, умник? Или ты про note8? Так он повеселее Х будет)

    Chudik avatar
    Chudik18 сентября 2017
    0

    @Orlov_Sergei,
    7+ на выходе стоил 76000р. И что?

    XPEH01 avatar
    XPEH0118 сентября 2017
    0

    @Chudik, ну, а спустя полгода он стоил 54. И что?

    Chudik avatar
    Chudik18 сентября 2017
    1

    @XPEH01,
    Так и купи Х через полгода. В чём проблема?

    XPEH01 avatar
    XPEH0118 сентября 2017
    0

    @Chudik, проблема в том, что абсолютно неважно, сколько стоил 7+ на выходе при совершенно другом курсе валют.

    Chudik avatar
    Chudik18 сентября 2017
    0

    @XPEH01, Купите себе йотафон и не заморачивайте людей.

    XPEH01 avatar
    XPEH0118 сентября 2017
    0

    @Chudik, так купи и не заморачивай, вспомнил бы еще еще про Нокию лохматую какую-нибудь и ее ценник.
    И на цену я не жаловался.

  6. kiruha90 avatar
    kiruha9017 сентября 2017
    10

    Сценариев нет и вряд ли они появятся новые. И это касается совершенно любого смартфона. Просто все что можно было, в них уже впихнули. Дальше технологии будут улучшать, но конкретно новое чего-то вряд ли придумают. Нас закидают крутыми и прикольными фишками, которыми мы наиграемся через день, неделю, месяц. А дальше что? А ничего.

    Да и собственно говоря, а что он должен ещё делать кроме того, что уже умеет? Комментатор выше задал правильный вопрос :)

    Supa avatar
    Supa17 сентября 2017
    2

    @kiruha90, если все тоже это поняли, то откуда взялся такой дикий ценник?

    kiruha90 avatar
    kiruha9017 сентября 2017
    10

    @Supa, мы платим не за новые сценарии, а за внедрённые технологии. Мы заведомо знаем, что критических изменений не будет, но все равно покупаем новые устройства.

    Мы знаем, что с каждой новой прошивкой смартфоны работают немного хуже, но все равно их качаем. Это природа человека такая, любопытством называется.

    И что Apple, что Samsung или Xiaomi об этом знают. Мы платим за новые фишки и удобство. Взаимодействие со смартфонами упрощается, качество сборки и картинки улучшается – вот, за что мы платим и пока готовы переплачивать.

    Немного погодя, все эти технологии упрутся в потолок, и дальше люди уже захотят кардинально нового решения. Продажи начнут падать, тогда и в компаниях засуетятся.

    ИМХО

    kiruha90 avatar
    kiruha9017 сентября 2017
    5

    @kiruha90, а откуда взялся такой ценник и так понятно. Apple сохраняет традиции и выпускает улучшенную версию прошлого флагмана. Но теперь вдобавок ещё и радикально новый (для себя) флагман. Цена не так уж и критично отличается, за все эти обвесы требуют как за неплохой китайский смартфон с таким же набором функций. Тут так и вышло – айфон + дополнение, за которое надо доплатить

    Behemoth avatar
    Behemoth18 сентября 2017
    0

    @kiruha90, что такое ИМХО ?

    XPEH01 avatar
    XPEH0118 сентября 2017
    0

    @Behemoth, “in my humble (иногда – honorable) opinion”, то есть “по моему мнению”.

    Adventurer avatar
    Adventurer17 сентября 2017
    1

    @Supa, считайте его iPhone Pro.
    Тогда и будет вам понятно откуда такой ценник

    Moonlighter avatar
    Moonlighter17 сентября 2017
    1

    @Adventurer,
    Смешное замечание. Pro – это то, что используется в профессиональной деятельности. Запросам какого именно профессионала отвечает это устройсто? Думаю, что только профессионального писателя статей о гаджетах.

    King Julien avatar
    King Julien17 сентября 2017
    2

    @Moonlighter, профессиональной сплетнице или гею из гламурной тусы подойдёт.

    ferrum avatar
    ferrum18 сентября 2017
    0

    @King Julien, или просто тому, у кого есть возможность безболезненно (не скуля, как жалкая собачонка) купить его.

    Derek88 avatar
    Derek8822 июля 2019
    0

    @King Julien, ты сплетница или гей из гламурной тусы раз купил?

    kiruha90 avatar
    kiruha9017 сентября 2017
    4

    @Supa, за тот же Galaxy Note8 тоже требуется на порядок больше денег, нежели за взрывной Note7 в своё время. А что там нового, по сути? Тоже обновили дизайн и тд
    Всё как у всех. Бизнес, бизнес…

    abc8 avatar
    abc817 сентября 2017
    2

    @kiruha90, И где это продают Note 8 за полмиллиона рублей???

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов17 сентября 2017
    0

    @abc8, а айфон новый?)

    beks avatar
    beks18 сентября 2017
    0

    @kiruha90, ох уж эти…. даже не знаю как назвать… На порядок – в 10 раз больше.
    Классность самсунгов в том, что они дешевеют со временем… Воу-воу, эпплбои, изи-изи. Уже слышу ваши комментарии))

    vugi avatar
    vugi17 сентября 2017
    0

    @Supa, просто регуляция спроса при помощи цены. Кто не готов лишних три сотни заплатить – просто подождут следующего года, когда эппл наладит массовое производство новых экранов и отработает фейс айди

  7. MMM8 avatar
    MMM817 сентября 2017
    5

    Большая диагональ экрана, при меньших размерах!
    При этом батарея держит как плюс версия.
    Свайпы вместо нажатий.
    Портретный режим у фронталки.
    Face ID – это реально будущее, когда телефон вас опознаёт как будто это разумный робот из футуристических фильмов (ну почти)
    Это только что на первый взгляд.

    gonzosis avatar
    gonzosis17 сентября 2017
    2

    @MMM8, готовы ли вы платить за все это +20к?

    tamtam avatar
    tamtam17 сентября 2017
    0

    @gonzosis, а зачем платить за это сейчас, подождите год и будет это в обычных версиях. Я вот в этом году скрахоборничел. Подумал, что новый телефон будет стоить дорого ( как в воду глядел), семерку из-за джека не рискнул взять и купил в итоге 6s. Это было в начале года. Вполне себе хорошо чувствую. Возбудит прям сильно десятка, пойду и куплю или подожду чуть. Тем более, что альтернатив особо нет, тот же Самсунг стоит сравнимых денег за флагманы.

    vugi avatar
    vugi17 сентября 2017
    1

    @gonzosis, кто-то готов, кто-то нет. На то и расчёт.

    ferrum avatar
    ferrum18 сентября 2017
    0

    @gonzosis, готов даже +40к. Зато не готов слушать притчи о том, почему многих это напрягает настолько, что они готовы тратить свое время на агитацию в пользу нищих.

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    1

    @gonzosis, за такой несеммитричный экран – нет

    MMM8 avatar
    MMM818 сентября 2017
    0

    @gonzosis, в Гонконге разница между Х 256 и 8Р 256 составляет 12500р, так что да, готов.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко18 сентября 2017
    0

    @MMM8, по поводу аккумулятора не согласен – ожидаем абсолютно других цифр – максимум чуть лучше, чем iPhone 7

  8. Adventurer avatar
    Adventurer17 сентября 2017
    4

    как же трудно apple, какой бы крутой телефон не сделали: вся равно ноют
    ( где инновации) мэй успокойтесь, 10 лет всего прошло c 1го iPhone.
    Технологии и так развиваются слишком быстро, вам что этого мало?
    Понапридумывали у себя в голове галографических телефонов из фантастических фильмов, завысили себе ожидания. А когда видят готовый продукт начинают ныть о том, что он не такой как у себя в голове. Еще раз вспомните что прошло всего 10 лет, ничего глобального за такой маленький промежуток времени не случится грандиозного, что еще говорить о том что телефон живет от батареи всего день. А часы новые час в режиме разговора.

  9. VsG avatar
    VsG17 сентября 2017
    0

    Да етить колотить! Цветы выращивать научиться ему?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов17 сентября 2017
    0

    @VsG, в связке с «умным» садом уже умеет!

  10. ya ne robot avatar
    ya ne robot17 сентября 2017
    3

    Не взял бы его и бесплатно.

    Kraken97 avatar
    Kraken9717 сентября 2017
    6

    @ya ne robot, понятное дело, тебе и смартфона от оператора достаточно)

    ya ne robot avatar
    ya ne robot17 сентября 2017
    0

    @Kraken97, мне 6S достаточно а ты пользуешься смартфоном от оператора?

    Kraken97 avatar
    Kraken9717 сентября 2017
    1

    @ya ne robot, да, 7+ купил у билайна

    ya ne robot avatar
    ya ne robot17 сентября 2017
    0

    @Kraken97, фууу, лоханулся ты, лучше бы S8 купил у Самсунга

    Kraken97 avatar
    Kraken9717 сентября 2017
    5

    @ya ne robot, чтоб он завис нахер при первом включении, как у вилсакома?)

    С таким же успехом я могу купить и мобилу за 10к от оператора))

  11. ilyabruman avatar
    ilyabruman17 сентября 2017
    2

    Доходы Николая просто не успевают за скоростью, с которой Apple выпускает новые устройства ;))) поэтому, две последние статьи выглядят, как попытка отговорить себя от покупки Apple Watch 3 и Iphone X.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко18 сентября 2017
    0

    @ilyabruman, продолжайте считать чужие деньги)

  12. orthodox avatar
    orthodox17 сентября 2017
    3

    поменял 6+ на 7+ и был удивлён сколько всего нового и интересного,реально ощущается как более новый,современный,быстрый и и т.д
    так что не надо ляля,и да до этого думал тоже что нечего нового,но это не так…

    Karateka avatar
    Karateka18 сентября 2017
    0

    @orthodox, что нового ? С учетом одинаковых ios и всех фишек

    orthodox avatar
    orthodox18 сентября 2017
    0

    @Karateka, что нового ?
    1 Более быстрый
    2 3D Touch
    3 Водонепроницаемость
    4 Более Громкий
    5 Taptic Engine
    6 Функция Raise to Wake
    7 Более адекватная авто коррекция яркости
    8 Живые Обои
    9 Камера
    10 Батарейка

    это мои ощущения при первых днях использования

  13. Moonlighter avatar
    Moonlighter17 сентября 2017
    3

    Все правильно написано. Ничего нового полезного не просматривается. А, соответственно, и запрашиваемых денег не стоит.
    Что может внести новизну в носимое коммуникационное устройство? Думаю, что это совсем не голографический вывод информацмии, как пишут выше. Наиболее важное – расширенные опции за контролем состояния здоровья. Это, кстати, заставило бы думать о покупке нового девайса тех, кому давно наплевать на смайлы и вычислительную мощь, реализуемую толко в играх.

    hotarm avatar
    hotarm17 сентября 2017
    0

    @Moonlighter, стоит или не стоит-покажет статистика продаж

    NBoyRu avatar
    NBoyRu17 сентября 2017
    0

    @Moonlighter, кстати, да, говорили про бесконтактного датчика глюкозы в крови в AW3, и ничего такого в итоге(((…

  14. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov17 сентября 2017
    1

    Когда к этим технологиям(а они реально крутые) сделают революцию в аккумуляторах тогда и будет круто.
    Пока – это просто развитие. Очень крутой проц, камеры, AR, faceID… это хорошо. Даже отлично. Надо просто купить и наслаждаться покупкой. Не искать скрытых смыслов, статусов и всякой фигни… это просто развитие.

    Moonlighter avatar
    Moonlighter17 сентября 2017
    0

    @Ronzhenov, Можно и так. Но это подход, ориентированный га чувства, не на разум. Уже и многим женщинам не свойственен. Тем более, что способов воздействия на чувства гораздо больше, чем покупка электронного девайса.

  15. prod67 avatar
    prod6717 сентября 2017
    4

    Вы уж определитесь – космос или хрень Когда на одном ресурсе мнение, что ни день меняется – напрашиваются мысли про адекватность.

  16. Ilya Eremeev avatar
    Ilya Eremeev17 сентября 2017
    2

    iPhones, вы уже определитесь наконец! Уже запарили подобными статьями. То, почему нужно купить, то почему не покупать, ну реально достали писать эту ахинею!

    Николай Грицаенко – Скажи просто, что у тебя нет денег ни на часы новые ни на айфонХ.

  17. bassist avatar
    bassist17 сентября 2017
    1

    статья норм . меньше паники будет на старте продаж. можно будет спокойно прийти и купить свой иксок)

  18. tamtam avatar
    tamtam17 сентября 2017
    1

    @Ilya Eremeev, ты к он их и зарабатывает, каждая статья по 500₽, так что ждите ещё штук тридцать ))

    NBoyRu avatar
    NBoyRu17 сентября 2017
    0

    @tamtam, всё равно на часы ему не хватит, а на десятку и подавно)…

  19. t-n avatar
    t-n17 сентября 2017
    0

    Жду 3 ноября. Обязательно куплю

  20. This bitch is mine avatar
    This bitch is mine17 сентября 2017
    2

    За сколько хотят, за столько и продают. Люди беснуются по всему интернету – зарядку им положи, наушники им беспроводные положи, да еще и продавай по цене 7рки телефон, который очевидно дороже в производстве чем 7 и 8. Просто не покупайте, вы же не подписывали обязательство на ежегодное обновление девайса.

    ps если бы он стоил 50 тыс, то кому вообще упала бы восьмерка…

    NBoyRu avatar
    NBoyRu17 сентября 2017
    0

    @This bitch is mine, ничего не поделаешь, людям свойственно стремление и рыбку съесть, и на… морковку сесть))…

    tamtam avatar
    tamtam18 сентября 2017
    0

    @This bitch is mine, тут тонкий момент, может так получится, что Apple мягко поднимает ценник на всю линейку, те если продажи десятки пойдут, то в следующем году мы увидем только за этот ценник. А это уже не так приятно. При этом общего писка я тоже не понимаю, Apple всегда была дороже рынка. Лучше бы про Самсунг пищали, а то по стоимости уже как Apple.

  21. Commander avatar
    Commander17 сентября 2017
    1

    Револьюционный айфон будет без экрана – чтоб все слушать и не читать эти комменты.

  22. ashaticus1 avatar
    ashaticus118 сентября 2017
    0

    Зашквар этот обрезанный экран на десятке

  23. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy18 сентября 2017
    0

    Заходим на КЮ и видим цены

    Samsung GALAXY S8 стоит -508,40 € 34 866 руб.
    Apple iPhone X стоит -1.007,56 € 69 098 руб.

    Разница в цене в 2 раза, за что такая переплата? во всех функциях Apple догоняет, а в дизайне так точно проигрывает, ушло время когда Apple была Топ1, сейчас по продажам даже в США уступает самсунгу, поэтому пошли они на 3 буквы с такими ценами, пусть бреданные фанаты отваливают столько и кормят тем самым Apple!

    P.S держит только эко-система, больше 50 тыщ за телефон жалко, придется брать iPhnoe 8

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine18 сентября 2017
    1

    @draka_v_stolovoy, к эко системе добавь уверенность, что все заявленное будет работать как надо.

    Окей, S8 стоит в два раза дешевле, но почему корейцы позволяют себе, использовать в телефоне не доработанные технологии? Я про сканер радужки глаза, который обходится банальной фотографией. Не поверю, что такая огромная корпорация как самсунг не смогла бы сделать все как следует. Ответа два, первый – им просто наплевать, второй – сделать быстрее чем apple, чтобы потом в комментах все писали “подобное уже было у самсунга”… правда не пишут что в самсунге это баловство, а у эппла полноценная замена тач айди.

    Многие говорят, что пользователи мажорных версий айфонов являются бэта-тестерами, а в эсках уже финальная версия фишек.
    Но если у айфонов, жизненный цикл технологий выглядит примерно так
    1. просто работающая технология
    2. намного быстрее работающая технология.

    То у самсунга:
    1. Условно работающая технология сканирования сетчатки глаза.
    2. Заменят на аналог face id. Причем запилят даже если он будет работать через раз.

    Так что здесь цену можно сравнить лишь условно. Как с авто – есть мерседес s класса, а есть какой нибудь equus. На бумаге может показать что они конкуренты, но между ними ой какая пропасть, хотя владельцы экуса с пеной у рта будут доказывать обратное…

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    1

    @This bitch is mine, не надо забывать одну вещь. Face ID мало кому реально нужна. Разблокировать телефон крайне неудобно. Просто пример: я беру в руку телефон и когда подношу его в поле видимости глаз он уже разблокировался, так как я беру его в области Touch ID. А тут надо взять, поднести, и не факт что разблокируется. Многие говорят, что зимой в перчатках не работает, но… во первых, не понятно как на холоде будут срабатывать те же датчики Face ID, а во вторых мало кто на холоде реально что то пытается делать с телефоном, кроме как пожалуй ответить на входящий звонок.

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine18 сентября 2017
    0

    @Slayter, Не надо забывать одну вещь, Если вам сейчас кажется что Face ID мало кому нужна, это не значит что она действительна мало кому нужна :)
    У вас надуманный пример, не важно где вы берете телефон, вы все равно не будете пользоваться телефоном пока он находится вне поля видимости глаз. Так что вы просто подносите и пользуетесь. И отстаньте наконец от фейла на презентации, уже все кто могли откомментили почему так произошло. Достаточно посмотреть видео журналистов после презентации – все нормально работает и достаточно быстро.

    ps люди которые топят за тач айди, удивляют больше всего. не надо быть таким ретроградом, для вас придумали новый способ взаимодействия с телефоном. Вы так и так смотрите на телефон, а теперь он при этом еще и узнает вас. Могу поспорить через год ни у кого уже не останется сканера отпечатка во флагманах. А лет через 5 – 10 и фейс айди выпилят, заменив какой нибудь новой хреновиной.

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @This bitch is mine, время рассудит конечно. Но согласитесь, сейчас у Эппл уже нет тех возможностей влиять на умы как раньше. Сейчас он уже один ИЗ… и не факт, что рынок примет это нововведение как есть. Я не ретроград, я просто против фишки ради фишки. Пока разрабы не подтянутся, это всего лишь замена Touch ID. Я проводил опрос в нашем отделе из 15 человек (у 13 айфоны) после презентации. 90% не будут обновляться на X из за FaceID. Из за дисплея… да возможно, но не из за Face ID. Более того, многие смотрят на S8 уже. И да… эппл в последнее время все дерет у анлдройда… начиная от центра уведомлений, заканчивая тем же FaceID. Просто немного усовершеностовала, вот и все.

    tamtam avatar
    tamtam18 сентября 2017
    0

    @Slayter, мне вот как раз нравится в X, face Id, управление (теперь можно делать многое одним пальцем и дергать с тачка на экран, потом вверх), экран и металлическая рамка (подозреваю что в руке телефон будет лучше лежать)

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @tamtam, я всего лишь приведу пример. Мне сегодня потребовалась в машине разблокировать айфон на ходу. Он стоит в держателе. Как я могу с Face ID это сделать? Тянутся к телефону? Как быть в этой ситуации?

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 сентября 2017
    0

    @This bitch is mine, сканер радужки не обходится обычной фотографией.
    Не путай со сканером лица и, тем более, со сканером сетчатки :)

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine18 сентября 2017
    0

    @WannaBeYou, извиняюсь, ошибся насчет сканера радужки. Но, сути дела не меняет – самсунговский сканер лица обходится.

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @WannaBeYou, да, это факт. Обойти нельзя.

    Griha_ avatar
    Griha_19 сентября 2017
    0

    @This bitch is mine, У меня были все айфоны. Менял раз в год. Пропустил только 3жс.
    Но после 6-ки купил S7, сейчас S8+
    Дизайн у 8+ однозначно лучше чем у iPhone.
    Технологии да, есть, конечно, недоработанные. Но я не полбзуюсь ни фейс ID ни сканером сетчатки. Зато мне оставили на выбор еще и сканер отпечатка который работает как часы. Почему apple решает за ползователей чем пользоваться?!
    Но, самое гланое: у самсунга (читай андройда) действильно нужных функций уйма.
    Когда экран включен и постукпает звонок то он не на весь экран а только полоской ввреху. Ничего не прерывается.
    Сейчас в S8+ появилась раздача аудио на 2 блютуз устройства одновременно.
    Безпроводная зарядка
    Быстрая зарядка – это мегаудобно
    Always on display. Не представляю как без него уже.
    Ok Google мне кадется удобнее Siri. Инеграция с Google дает свои плюсы.
    Ну и телефон как usb удобнее синхронизации.

    control avatar
    control18 сентября 2017
    0

    @draka_v_stolovoy, владею С8 с официального старта продаж. Ну вот, экран выгорел. Это корейский флагман – спасибо, больше не нужно.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 сентября 2017
    0

    @control, покажи фото :) У меня даже на С3,С4,С6 никаких намеков навыгорание, не то что на С8.
    Фантазер.

    control avatar
    control18 сентября 2017
    0

    @WannaBeYou, очень тебе завидую, давай почту

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 сентября 2017
    0

    @control, мой ник + собака мэйл ру.

    control avatar
    control18 сентября 2017
    0

    @WannaBeYou, лови, Фома неверующий)

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou18 сентября 2017
    0

    @control, да, есть немного, подтверждаю, а что там эта буква G так часто находится?

    control avatar
    control18 сентября 2017
    0

    @WannaBeYou, каждый раз, как открыта клавиатура. Другое интереснее, на клавиатуре я поставил темную тему, и теперь нижняя часть экрана светлее верхней, прямо по верхней грани клавиатуры. На фото этого не видно:(

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @control, ребята а готовьтесь теперь что и у Эппл будут выгорать. Олед же.

    control avatar
    control19 сентября 2017
    0

    @Slayter, ходили слухи, что они на программном уровне с этим справились. Уж не знаю, как, но действительно есть о чем задуматься.

  24. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 сентября 2017
    0

    Соглашусь эта модель в замен почившего Vertu, только очень отъявленные фанаты его купят.

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @DarkGothicLady, если бы альтернативы в виде 8 не было – может и купили бы, а так… будут брать, но не настолько хорошо, как хотелось бы акционерам

  25. abc8 avatar
    abc818 сентября 2017
    0

    Интересует мнение фанатов Эппл – посмотрите на фото с тремя девушками, самое нижнее, и покажите пальцем, в каком месте этот экран безрамочный? Просто покажите – справа, слева, сверху, снизу – без рассуждений. Спасибо.

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @abc8, правильный ответ – он рамочный. Рамка есть. А сверху она еще и выпирает. Т.е. в этом году Эппл сделала три рамочных айфона. Просто в одном из них рамка узкаяс трех сторон. Т.е. в плане дизайна полный слив S8. Я фанат Эпл… был точнее до этого года.

  26. drun avatar
    drun18 сентября 2017
    0

    Я думаю надо было кнопку хоме оставить, островок убрать и в экране дырку сделать, уж тут на 100% он был бы узнаваем. И вообще многие тут как то орали что говеный экран амолед как у самсунга не потерпят в айфоне и покупать его не будут, что то молчат они, видно деньги копят:)

  27. Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    Вот каким хотели видеть X айфон. А что получили – мы уже знаем.
    https://www.youtube.com/watch?v=YEbwVJsRKxY

  28. lordrakush avatar
    lordrakush18 сентября 2017
    0

    Жаль, но это пост нищеброда

    Pavel Lebedev avatar
    Pavel Lebedev18 сентября 2017
    1

    @lordrakush, не нищеброда, а нормального человека. Не надо быть упоротым фанатиком.

    lordrakush avatar
    lordrakush22 сентября 2017
    0

    @Pavel Lebedev, не надо быть нищебродом, и всеми правдами и неправдами оправдывать невозможность покупки топового айфона. В том чтобы не иметь денег на новый айфон нет ничего постыдного, финансовый вопрос индивидуальная штука, и насмехаться над недостатком денег разумеется не стоит, не говоря уже о просто других приоритетах. Но вот ситуация когда банальное отсутствие бабла скрывается под соусом “мнения” и “взгляда” – дело другое, когда человек ругает и отрицает необходимость покупки – это уже нищебродство.
    В посте это очень хорошо прослеживается, автор, когда писал его, не видел сознательно или слепо тех инноваций которые преподнесли и постоянно вспоминал о деньгах и цене.

  29. Pavel Lebedev avatar
    Pavel Lebedev18 сентября 2017
    1

    Наконец-то адекватная статья

  30. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST18 сентября 2017
    2

    Поразительно упала адекватность многих комментаторов. А всего-то стоило написать одну толковую статью.

  31. yagoman avatar
    yagoman18 сентября 2017
    1

    Читаю комменты , читаю. Мнения конечно разные. Как то так повелось, что запаздываю с покупкой новых гаджетов примерно на 2 покаления. Когда появился первый iphone сам ими торговал, но себе не покупал, Появился он у меня, когда вышел Iphone 3gs, когда вышла четверка, я купил себе 3gs. В момент выхода 5s купил 5, к выходу 6 купил 5s. Считал и считаю для себя, что размер и функциональность 5s вполне отвечает моим требованиям. Но после замены 6-ого дисплея надоело пользоваться Франкинштейном и стал думать о новом iPhone. В этот момент уже прошла презентация iphоne X . По прежнему считал размер 5 идеальным, хотя какое то время пользовался ( дали погонять на время) 6. В итоге купил 5se. аппарат мега крутой, в той же оболочке, что и моя любимая пятерка. Только железо мощнее.
    Так к чему я все это. На каждую модель всегда найдется свой покупатель, спорить об инновациях или о стоимости бесполезно, к тому же Apple всегда позиционировал себя как премиум бренд в мири ЭВМ. Так же как Мерседес в авто или Миле в бытовой технике. Нет денег взять на старте, возьми через год, если посчитаешь нужным. Афоны работают больше 2-х лет без проблем, проверил на собственном опыте, и за это время цена на новую модель заметно падает ;)

  32. chasseur avatar
    chasseur18 сентября 2017
    0

    В принципе, меня в данный момент устраивает мой 6, но. Хочется наверное уже новый.

    Останавливает два момента:

    Отсутствие джека под наушники. Переходники бесят, а штатными наушниками я пользоватся не могу- не держатся в ушах.

    И не понимаю как с faceID я буду им пользоваться в автомобиле, когда он стоит на держателе. Сейчас можно и наощупь разблокировать, а с этой фишкой есть некоторые сомнения.

    Slayter avatar
    Slayter18 сентября 2017
    0

    @chasseur, Вот ! Вот!! Это офигенный фейл Эппл. Чтобы разблокировать надо на ходу или в руки брать и подносить к лицу или тянутся к держателю. Вангую иски к Эппл по этому вопросу.

  33. Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко18 сентября 2017
    0

    @ilyabruman, продолжайте считать чужие деньги)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь