Несколько вопросов к Тиму Куку

Юрий Андреев avatar | 166 1
FavoriteLoading В закладки
Несколько вопросов к Тиму Куку

Что происходит вообще?

Год назад я уже писал Вам письмо огорчения, дорогой Тим Кук. Проблемы с фирменным ПО, надуманные ограничения, странные комплекты анонсированных устройств вызывали беспокойство и недоумение.

Время шло, программисты разобрались с основными ошибками и багами. В сентябре Вы показали отличное продолжение линейки iPhone и стабильную iOS 10. Казалось, все хорошо. Но вот наступило 27 октября, день большого анонса cледующего поколения MacBook Pro, и вопросов стало только больше. Основной из них – для кого вы представили новые ноутбуки?

Создается стойкое ощущение, что теперь Вас интересуют только деньги и различные пути их зарабатывания, инновации отошли на второй план. Логика на третий.

1. 3,5-мм аудиоразъем – старье или нет?

macbook_pro_new_5

Анонсируя iPhone 7, Фил Шиллер потратил несколько минут презентации отмечая, что стандартный 3,5-мм аудиоразъем – пережиток прошлого, и от него давно нужно отказаться.

Проходит меньше двух месяцев, и что мы видим? Все тот же Фил Шиллер показывает абсолютно новое поколение MacBook Pro, в котором присутствует тот самый «динозавр» – знакомый всем 3,5-мм аудиопорт. Для смартфонов он значит устарел, а вот в ноутбуках имеет право на жизнь? Профессионалы пусть пока работают с профессиональной техникой с 3,5-мм портами, «хомячки» возьмут наушники c lightning.

Многие пользователи пользуются комплектными наушниками своих смартфонов. Пользователь iPhone 7 не может воспользоваться новыми EarPods с представленными MacBook Pro. «Удобно».

Самое смешное, что переходника с lightning на 3,5-миллиметровый пока просто нет. 

Ок, предположим, Вы продвигаете беспроводные технологии и недавно анонсировали новые крутые Bluetooth-наушники PowerBeats3. Объясните, почему они заряжаются через USB-A/USB Micro-B?

2. Почему я не могу заряжать iPhone 7 от ноутбука?

macbook_pro_new_6

Итак, предположим я решил купить два ваших новых продукта iPhone 7 и MacBook Pro 2016. В комплекте с iPhone идет провод Lightning-USB, в новом MacBook Pro лишь 4 порта Thunderbolt 3 (в младших моделях 2 порта).

Другими словами, я больше не смогу зарядить новый iPhone от нового MacBook Pro. Это как вообще? Возникает закономерный вопрос, у вас отделы разработки смартфонов и ноутбуков сидят вообще в разных зданиях?

Можно, конечно, купить специальный переходник за 25 долларов. Но куда уходит один из принципов компании «удобство работы устройства из коробки»?

3. Нужна ли нам такая толщина?

macbook_pro_new_2

Одним из главных преимуществ нового MacBook Pro над предыдущим поколением называлась толщина устройства. Выглядит, конечно, здорово. Возникает закономерный вопрос об ударопрочности устройства столь тонкого ноутбука.

Профессиональный фотограф отметил, что ему бы хотелось увеличить продолжительность автономной работы. Быть может, не стоило гнаться за минимальной толщиной устройства, а поставить в новинки более емкий аккумулятор? Пользователи бы оценили 12-14 часов автономной работы. Это звучало бы круто. Достойный ответ Microsoft Surface Book i7.

4. Зачем экономить на проводах?

macbook_pro_new_1

На YouTube можно найти ролики распаковки новых 13-дюймовых MacBook Pro (без Touch Bar). Самое печальное – теперь в комплекте поставки больше нет удлинителя для блока питания.

Что за экономия? Или вы считаете, что все пользователи сидят в метре от розетки?

5. Не слишком ли наглые у Вас маркетологи?

macbook_pro_new_7

Я не буду касаться стоимости устройств. Согласен, что хорошая качественная вещь не может стоить дешево.

Но почему вы не оставили возможность купить 15-дюймовую модель нового поколения MacBook Pro без Touch Bar? Это выглядит как принудительная покупка дополнительной опции, сценариев и необходимости в которой лично для себя я не вижу.

Второй вопрос почему 13-дюймовая модель без Touch Bar обладает лишь двумя портами Thunderbolt 3, а точно такая же модель (по размеру), но с сенсорной панелью получила 4 разъема?

Не воспринимайте выше написанное нытьем, это логичные вопросы после прошедшей презентации. Новый MacBook Pro получился великолепный, тонкий, красивый и высокопроизводительный, но, к сожалению, он больше не является универсальным ноутбуком.

Хорошо, что в розничных магазинах еще можно найти MacBook Pro прошлого поколения, который Вы хитро выпилили из собственного онлайн-магазина (понятно почему!). Этот шикарный ноутбук продается без всяких ограничений, искусственных и не очень.

Что же касается анонса всех новых устройств в этом году – не слишком ли много бизнеса стало в ваших разработках?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Что происходит вообще? Год назад я уже писал Вам письмо огорчения, дорогой Тим Кук. Проблемы с фирменным ПО, надуманные ограничения, странные комплекты анонсированных устройств вызывали беспокойство и недоумение. Время шло, программисты разобрались с основными ошибками и багами. В сентябре Вы показали отличное продолжение линейки iPhone и стабильную iOS 10. Казалось, все хорошо. Но вот наступило...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 166

  1. Tim avatar
    Tim1 ноября 2016
    11

    Самое печальное – отказ от аккорда при включении Мака. Я его 20 лет слушал и наслаждался. Я не представляю Мака без него.

    KonaFan avatar
    KonaFan1 ноября 2016
    4

    @Tim, у меня макбук работает месяцами без выключения и перезагрузок. Конечно приятно услышать знакомый звук раз в несколько месяцев, но в целом за такой срок уже отвыкаешь от него

    Wiedersehen avatar
    Wiedersehen1 ноября 2016
    0

    @KonaFan, каким образом устанавливаете обновления?

    sedoy55 avatar
    sedoy551 ноября 2016
    6

    @Tim, Можно включить, через терминал. Раньше ныли те кому мешал этот аккорд, теперь наоборот. Смешно…

    burivuh avatar
    burivuh1 ноября 2016
    2

    @Tim, да ладно, зачем… В самый неподходящий момент этот аккорд орал на всю комнату.
    Я своё мнение не навязываю, но по-моему вся техника, которой пользуется человек – должна быть удобной и молчаливой (до тех пор, пока не попросишь воспроизвести звук)

    illinger avatar
    illinger1 ноября 2016
    0

    @burivuh, Пользователь должен решать сам, он хозяин устройства и имеет полное право на любые изменения (во фруктовом мире это не так – я конечно же понимаю это) – иначе это не продукт, а фарс.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 ноября 2016
    0

    @Tim, Скачайте его из интернет и дрочите себе на здоровье дальше ))

    clawhammer avatar
    clawhammer12 ноября 2016
    0

    @Tim, Сразу же отключил после покупки MBP15 этот привет от Asus Acer …

  2. Tim avatar
    Tim1 ноября 2016
    1

    И чем тоньше устройство – тем ниже себестоимость. Логично же… Я был бы рад толстому Айфону и Макбуку с большим аккумулятором.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    23

    @Tim, “И чем тоньше устройство – тем ниже себестоимость” – че?

    qq avatar
    qq1 ноября 2016
    1

    @w_maybach, меньше алюминия, меньше упаковка, больше в одну фуру умещается макбуков.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @qq, про технологии опять забыли. Проявление истинного хомячкадства ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    4

    @w_maybach, какие технологии-то? :) Там ничего нового и сложно, только Touch Bar и встроить его не сложно. Сократить на 25% батарейку? За счет чего он и стал тоньше. Получить по скидке годовалые процессоры? В 15 дюймовой сэкономить на тех же самых процах, так как не топовые мобильные i7 там. Ну и скидка на ОЗУ. Половину контроллеров выкинуть, шнур не положить… Или технологии в том, что второй вентилятор в прошку добавили? Он был в 13 дюймовой прошке 2012 года (самой первой). Ну и не думаю, что на нем они сильно разорились… вместо одного побольше два поменьше. Причем разнолопастевые только в 15 дюймовой – это с сайта Эппл. Сэкономили они достаточно, кстати. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    3

    Я вообще был бы рад, если бы они в 13 четырехядерные процы воткнули i5/i7 + дискретку. А то, что они представили сейчас, назвали бы MacBook Air – типа облегченная версия прошки. Но такого не будет, так как Маки – далеко не первый их доход… По этому им приходится находить компромиссы, чтобы зря не распыляться. Кстати, если покромсать 15 дюймовую Прошку так же, то она была бы по стоимости такая же или даже дешевле.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, я не буду проводить тут ликбезы – мне лень, извините. Удачи.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    2

    @w_maybach, как хо-ти-те. :) В целом понятно, почему они подорожали. Так как многие пройдут мимо на волне отсутствия «нужных» разъемов… А прибыль и показатели держать надо. Иначе зачем тогда и выпускать, проще свернуть производство. Через годик все привыкнут и они даже сбавят стоимость. Но уже будет готова вся переферия и приведено к единому знаменателю (USB-C). Нытье об отсутсвии портов меня смущает… Ведь 1 небольшой хаб может решить все; и его всегда найдется куда положить. Но все же это поколение думаю пропустить.) Меня пока мой устраивает – на 200 граммов тяжелее, но жить можно. :) Еще хотелось бы глянуть, на 14 дюймовый MacBook в корпусе 13 – может, сделают.

    rusTORK avatar
    rusTORK1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, Что-то не заметно по ценникам последним. =)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    4

    @rusTORK, себестоимость и конечная цена на прилавке – два абсолютно разных понятия.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    5

    @rusTORK, конечный ценник никогда и ничего не говорит о себестоимости. :)

    don Abelardo avatar
    don Abelardo1 ноября 2016
    9

    @Tim, “И чем тоньше устройство – тем ниже себестоимость”

    спасибо тебе, чувак! посмеялся! Такой ереси в жизни не читал =DDD

    kosicyn avatar
    kosicyn3 ноября 2016
    0

    @don Abelardo, смех смехом, а я в магазине когда смотрю на ботинки одни 39 размер,а вторые та же модель за теже деньги допустим 48 размер, и не понимаю почему они черт возьми в два раза больше а стоят столько же)))))

    Danches avatar
    Danches3 ноября 2016
    1

    @kosicyn, специально залогинился) да все потому, что вы покупаете ИЗДЕЛИЕ, а не материал.., с такой логикой как у вас, детская обувь, особенно для самых маленьких, вообще должна отдаваться за символическую плату, а между тем, человек ее придумал, выкройки делал, шил, вез к вам.. ценность выражается в готовом продукте.

    kosicyn avatar
    kosicyn4 ноября 2016
    0

    @Danches, я безусловно понимаю весь этот процес) и написал с сарказмом)
    Хотя есть нюансы о которых можно было бы поспорить, но это скорее формат “пьяные разговоры о политике”
    И спасибо за ответ)

  3. Andrew avatar
    Andrew1 ноября 2016
    4

    По второму пункту полностью согласен.
    Как минимум, в комплекте должен быть переходник на USB.

  4. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete1 ноября 2016
    4

    Отвратительная тенденция.

  5. saysay avatar
    saysay1 ноября 2016
    4

    Да всё нормально, просто апле раньше всех это делает))) – думаю, в следующих поколениях iphone будет разъём ЦЫ, а разъём 3,5?! – мне как-то всё равно)
    Толщина нужна… у меня Про ретина 13, он тяжеловат, после того, как покрутил макбук 12. Дальше… никто за компом по 12 часов не сидит, поэтому не вижу смысла в большой батке.
    Удлинитель блока питания… честно, никогда им не пользовался, все розетки у меня удобно расположены)
    И про новую панельку… пока не попробуешь – не узнаешь, мне интересно всё новое, вот так)))

    Владимир Гренадеров avatar
    4

    @saysay, “мне интересно всё новое” – хомячоко-сапиенс, ага.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio2 ноября 2016
    0

    @Владимир Гренадеров, что теперь, новинками нельзя интересоваться?

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @saysay, сидят по 12 часов, но явно не за ноутом…

    Silmaril avatar
    Silmaril1 ноября 2016
    2

    @saysay, я могу и больше 12 часов в день сидеть. Другое дело что обычно ноут всеравно на зарядке так что без разницы сколько он будет жить. Честно говоря обещанные 10 часов меня вполне устраивают.

    zyablik avatar
    zyablik1 ноября 2016
    5

    @saysay, Видимо вы никогда не путешествовали, не бывали в отелях, где иногда встречаются розетки в самых необычных местах, и чтобы нормально сесть, нужен тот самый удлинитель. согласен что он редко используется – но наличие его в комплекте – позволяет спокойно взять его в командировку, и быть спокойным, что можно будет поработать за столом, а не у входной двери, лежа на полу )))

    Alex318i avatar
    Alex318i1 ноября 2016
    0

    @zyablik, вероятно предполагается что ноут в основном будет работать от батарейки, как планшет. И заряжаться по ночам.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Alex318i, и по воздуху

    Alex318i avatar
    Alex318i2 ноября 2016
    0

    @walkman00, офигенно смешно. :))

  6. Alex12 avatar
    Alex121 ноября 2016
    0

    Courage.

  7. iWolf avatar
    iWolf1 ноября 2016
    4

    Я вообще не понял про мини джек. Настолько это бред. Лайтнинг уши от айфона, идут в комплекте к айфону, а не к маку. Более того, телефон и ноутбук – абсолютно разные вещи, которые могут быть использованы в абсолютно разных юзеейсах. Да и вообще, люди, которые покупают 7ку и новый про – пользуются стандартными ушами? Рили?

    Я не удивлюсь, если ответа не будет. Мысль верная (в некоторых моментах), но подача – ужс.
    Почему ужс? Да потому что считать, что разные устройства используются в одном юзкейсе (перифирия в том числе) – это очень не профессионально.

    Alex12 avatar
    Alex121 ноября 2016
    10

    @iWolf, да в основном стандартными и пользуются.

    iWolf avatar
    iWolf1 ноября 2016
    0

    @Alex12, я говорю о людях, которые покупают про из-за необходимости, а не прихоти и при этом пользуются 7кой. Не верю!

    Alex12 avatar
    Alex121 ноября 2016
    1

    @iWolf, из-за необходимости слушать качественный звук? Ну у этих, наверное, отдельные наушники.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    3

    @Alex12, бредово рассматривать утопически-мифический случай, когда вы вот так взяли и пришли в магазин за 7-кой и макбуком, причем раньше у вас никогда не было телефонов/планшетов/ноутбуков/настольных компьютеров и, как следствие, наушников. А если вы и приходите в магазин с таким понтом и овер 250к рублей на кармане, то уж наверняка озаботитесь покупкой если не БТ-гарнитуры, то нормальных ушей, которые очень вряд ли будут с Лайтнингом. А к 7-ке идет переходник.

    Alex12 avatar
    Alex121 ноября 2016
    0

    @w_maybach, почему считаете, что каждому пользователю макбуков и айфонов есть какая-то разница, через что слушать звук?

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    2

    @Alex12, посыл другой был: у вас (у конечного потребителя) наверняка есть уши с обычным джеком. И даже наверняка есть более-менее нормальные уши (не из коробки от айфона). Да и написал я про конкретный пример ситуации, данный в статье ;)
    Ещё можно поплакать, что Apple не кладёт в коробку к макбуку хотя бы EarPods…

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    1

    @iWolf, не поверите, но много людей, которые пользуются стандартными ушами и при этом ходят с макбук про.

    iWolf avatar
    iWolf1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, в моем комменте идет речь о новых 7ках и новых прошках. Как я уже сказал, я не верю, что такие люди не имеют других ушей.

    Когда то прошку можно было купить по цене нынешней 6ки. Так что это не показатель.

    deepqeeb avatar
    deepqeeb1 ноября 2016
    3

    @iWolf, ну вот я пользуюсь, едешь в поездку иберешь с собой наушники от айфона (гарнитуру), ими же и на ноуте пользуешься. Теперь 2-е нужно будет брать, если купишь новый ПРО

    burivuh avatar
    burivuh1 ноября 2016
    0

    @deepqeeb, не-а не нужно. Нужно будет взять наушники с джеком (не верю, что у вас нет таких), макбук, айфон и комплектный переходник от айфона. И не париться

    iWolf avatar
    iWolf1 ноября 2016
    0

    @deepqeeb, пардон, а новую прошку уже купили? если нет, что ваш пример немного мимо, ибо перечитайте коммент.

    zyablik avatar
    zyablik1 ноября 2016
    4

    @iWolf, не надо перегибать палку, по поводу того, что никто не пользуется стоковыми ушами.. пользуются, и достаточно много! думаю больше половины пользователей. ибо комплектное, и качество вполне.

    Alex318i avatar
    Alex318i1 ноября 2016
    0

    @zyablik, можно поднять статистику продаж наушников. Подозреваю что продажи менее 10% от продаж телефонов. А может быть даже менее 5%.

    iWolf avatar
    iWolf1 ноября 2016
    0

    @zyablik, я не перегибаю палку, на счет стоковых ушей. Более того, я ни разу, ни где не заявлял о том, что стоковые уши не используются никем. перечитайте мой коммент и поймите вс. несуразность вашего комментария, в рамках данного треда (начиная с моего комментария).

    И да, качество воспроизведения так себе, ибо эти уши подойдут для сильно ограниченного списка музыкальных направлений. К примеру качественный рок (я в общем написал, ибо там много жанров) воспроизводить они смогут, лишь захлебываясь и хрипя.

    Alex318i avatar
    Alex318i1 ноября 2016
    0

    @iWolf, я знаю людей которые вообще не слушают музыку с помощью телефонов и ноутбуков. Им пофигу какой разъём и какие наушники. :)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich2 ноября 2016
    0

    @iWolf, если большинство, вслед за Apple, орёт, что 3,5 мм разъём устарел, что это технология прошлого и от неё надо отказаться, то почему для iPhone это так и есть, а для MacBook’а 3,5 мм разъём вполне себе нифига не устаревший? Если сказали “а”, то говорите и “б”.

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @I-van-ich, а – в телефоне он не нужен. б – в маках н используется не только для наушников. еще вопросы?

  8. Iuri avatar
    Iuri1 ноября 2016
    1

    По моему у них логика следующая: В феврале-марте представляют новые десктопы в которых будут только USB-C, а после в сентябре уже новые iPhone получат долгожданный USB-C. Таким образом они переведут постепенно всю свою продукцию на новый стандарт.
    А 3,5 в ноуте нужен для музыкантов. В iPhone они нам предлагают переходить на беспроводные уши, а с проф. решениями еще на Синезубом никак нельзя.

    Вот их упущение по моему большое, что они не сделали USB-C совместимым с Lightning, папа-мама так сказать. И в дополнение подружили бы тачпад на прошках с ручкой. И ручку можно был-бы заряжать от MBPro. Тогда бы уделали презентацию Форточки и экосистему расширили бы заодно.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev1 ноября 2016
    0

    @Iuri, 3.5 в макбуке не нужен для музыкантов – у нас внешние USB или Thunderbolt звуковые карты. Которые теперь через переходники колхозить. Ну разве что для оптики.

    Iuri avatar
    Iuri1 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, Ну если так, то думаю скоро появятся звуковые карты на usb-c. Все таки  не единственная компания которая выпускает с ним ноуты, но она единственная компания после презентации которой производители аксесов в панике запускают конвейера под новые переходники, кабеля, чехлы…

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev2 ноября 2016
    1

    @Iuri, рынок профессиональной техники очень инертный и держится на промышленных стандартах. Многие производители свои удачные решения не обновляют годами – всё работает. Никто из владельцев студии не будет менять своё оборудование, только потому что у Тима Кука крыша поехала.

    И главное – по железу новый Macbook Pro не стал развитием, улучшением, эволюцией, и так далее. 16 Гб и старый процессор – смысл его брать, если уже есть аналогичный по мощности Macbook Pro прошлого поколения во владении? С точки зрения апгрейда это ничего не даст.

    Да и опять же – Apple Джобса и Apple Кука это собственно разные Apple. Если первая была новатором и двигателем индустрии, то нынешняя работает в чисто развлекательном сегменте, а её компьютерное отделение держится на былых заслугах.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, согласен. Этот апгрейд напоминает не прошный, а какой-то эйровый. Воткнули новые порты, убрали старые – вот и вся инновация. Хрень какая-то.
    Напоминает эксклюзивные apple watch, которые куда-то тихо слились. Так и с этими ноутами будет через год, потому что продажи упадут.

  9. poznyak avatar
    poznyak1 ноября 2016
    3

    ну как говорится: Не нравится? Windows PC там ->
    А вообще, все как обычно – поноют, поноют, да привыкнут.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @poznyak, голосуй кошельком. Плохо у них с этими ноутами будет. Напоминает эпплгейт в 4-м айфоне.

  10. w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    4

    Юр, подскажи, куда тебя Тим Кук послал в прошлый раз вместо ответа?)

    “Профессионалы пусть пока работают с профессиональной техникой с 3,5-мм портами” – поржал от души. С 2,5-мм джеком они работают ;)

    Apple никогда не внедряла новый интерфейс сразу во всех устройствах. Я считаю, что процесс перехода с одного интерфейса на совершенно другой намного сложнее, чем его простое добавление рядом или выпиливание чего-то уже “устаревшего” (независимо от того, устарело ли оно реально или нет). Подождите, будет вам и Type-C в следующем айфоне, и отсутствующий 3,5-мм джек в макбуках в следующем году. И Битсы туда же подтянутся.
    Переходник с Лайтнинг на 3,5-мм джек лежит в коробке c последним айфоном. Нет переходника в обратную сторону. Думаю, можно тыкать через переходник в Type-C.

    И, да, в связи с вышесказанным придётся терпеть неудобства какое-то время. Пока все не приспособятся, пока рынок не насытят, пока другие не начнут переходить на новые интерфейсы. Местами действительно немного не додумано, согласен. Вы сейчас как крестьяне после отмены крепостного права: свободу вроде дали, а что с ней делать и куда приткнуть – неизвестно.

    Времени автономной работы всегда кому-нибудь не будет хватать. Все мои ноутбуки в самых лютых энергосберегающих режимах дольше 4-х часов не жили, так что не зажрались ли вы, господа? Это при том, что некоторые весили по 2,5 кг – тяжеловато каждый день таскать… Я уже предвкушаю свою радость до потолка после покупки макбука о того, что ноут будет жить целый рабочий день.

    А сколько длина кабеля зарядки из коробки прошлого поколения и сколько длина кабеля нового? Чёт мне кажется, там см 5 разница максимум. Да и Apple недвусмысленно намекает вам, что макбук – это мобильное устройство. Нечего его ставить на постоянку на рабочий стол, купите iMac/Mac Pro.

    В общем, за исключением незначительных для меня нюансов, логика поведения Apple в целом мне понятна.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    2

    @w_maybach, вот последней вашей фразе – согласен, логика понятна, но почему-то все немного через жопу)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, да подождите, все выравняется через некоторое время. Не все же плюшки вам сразу выдавать ;)

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @w_maybach, так сразу и отсыпали. Лучше бы постепенно.

  11. Dyrimar avatar
    Dyrimar1 ноября 2016
    1

    Ему абсолютно все равно на писки хомячков!!! Никуда не денетесь и купите, а его интересует ТОЛЬКО прибыль и отчет акционерам. Все.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    2

    @Dyrimar, Я долго ждал новую прошку, но в итоге буду брать 15шку прошлого поколения. И самое интересное, они начали пропадать в магазинах. Сегодня проехался по Питеру, есть далеко не везде. (там где есть ломят цену по максимуму)

    не все хомяки свято верят в Apple)

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, а еще не все хомяки в жопу ТЕБЯ не могут послать. Что за пренебрежительное отношение к кому-либо? ТЫ редактор или школьник?

    P.S. вроде написано в лучших традициях нового айфонса.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    2

    @crosslink, я как раз с уважением отношусь к каждому владельцу Макбук, особенно если он не ради понтов его покупал.

    А преднамеренное выпиливание ходовой модели, ради продвижения новой модели – вот отношение Apple и намек на то, кем руководство считает потребителя.

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    2

    @Юрий Андреев, Вы в комментарии написали что люди скупают предыдущие маки и поэтому они исчезают с прилавков. Далее следует фраза “не все хомяки свято верят в Apple)”, которую я понимаю как: “Хомяки побежали покупать старые прошки, так как не верят, что новые будут лучше”. Вот называние пользователей Mac хомяками и есть пренебрежительное отношение к ним.

    Буду удивлен, если вы этого не имели в виду.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @crosslink, под этой фразой я имел ввиду не своё отношение, а отношение компании. И обижать никлого не планировал.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, а кто так не делает? Это абсолютно нормальная практика.

  12. Karabasoff avatar
    Karabasoff1 ноября 2016
    2

    Как в прошлый раз так и в этот больше нытья обиженного ребенка, которому под елку Дед Мороз принес не ту игрушку. Хотя Apple опционно могла придумать как для 1%, купившего новый ноут и айфон, заменить один кабель на другой.

  13. Paradoxx avatar
    Paradoxx1 ноября 2016
    2

    Не забывайте что в аудио порте мак так же оптика стоит.

  14. joker2k2 avatar
    joker2k21 ноября 2016
    1

    вроде умный парень, а ответы не знаешь
    1. айфон мобильное устройство – там порт мешает. плюс ко всему это решение даст пинок беспроводным технологиям.
    макбук – стационарное, тут можно.
    2.потому что макбук опередил линейку продуктов. будущий айфон будет на юсб-с
    3. толщина нужна чтобы вытеснить линейку air
    4. это изза юсб-с, теперь считается что зарядка отдана на откуп постронним
    5. прошка15 на острие прогресса. поэтому она не выпускается с коре2дуо, и прочими древними технологиями

    Silmaril avatar
    Silmaril1 ноября 2016
    3

    @joker2k2, полностью согласен, но позволю себе дополнить 3-й пункт:
    к тому же автономность вроде бы выросла на час (во всяком случае точно не упала). Соответственно получили больше мобильности при как минимум той же автономности. А на счет прочности… что-то мне подсказывает что новый корпус даже при меньшей толщине стал прочнее ведь теперь он без пластиковых вставок (яблоко и шарнир)

    P.S. В обновленном дизайне не нравится только надпись под экраном.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Silmaril, с надписью тоже не понял. Она меня всегда отвлекала. Хорошо, что потом ее убрали. Сейчас вернули зачем-то…

    Alex12 avatar
    Alex121 ноября 2016
    0

    @joker2k2, если будущий айфон будет на usb-c, будет много недовольных покупателей наушников под lightning, которым опять потребуется переходник.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @joker2k2, нам дословно сказали 3,5 мм – старьё. Чего его ставить в модель 2016 года?

    joker2k2 avatar
    joker2k21 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, он устарел для айфона, потому что айфон носимое устройство, и музыка слушается в пути или за активным занятием (спорт например), провода при этом мешают. Ноутбук никто в пути не слушает – его слушают за столом, тут провод не может быть помехой.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @joker2k2, если вы намекаете, что сценарий использования iPhone – беспроводной. Зачем в его комплекте проводные уши?

    joker2k2 avatar
    joker2k21 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, чтобы человек мог выбрать беспроводные самостоятельно. Для того чтобы создать рынок конкурирующих беспроводных наушников. И каждый мог выбрать исходя из цены, продолжительности работы, удобству зарядки, качеству и так далее. Этим эпл просто отдает это на откуп сторонним компаниям и создает рынок (дает пинок беспроводным технологиям). Для ретроградов оставили проводные, наверное, в последний раз.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @joker2k2, могли вообще не класть наушники – тоже право выбора. Особенно, если цену чутка снизить.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    1

    @Юрий Андреев, потому что беспроводные положить дорого! Ваш, кэп :)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, в нем оптика! Ваш, кэп :)

  15. rusTORK avatar
    rusTORK1 ноября 2016
    1

    Кароче… Нужно сделать сменный разъём зарядки у телефона. Открутил два винта на торце, извлёк разъём, вставил какой нужно – закрутил винты обратно. На выбор три разъёма: USB-C, Lightning, Mini-USB.

    Все счастливы.

  16. amstel8 avatar
    amstel81 ноября 2016
    2

    Жалко, но, похоже, что теперь продукты майрософт постепенно становятся лучше. Дорого конечно, но там есть именно то хорошее, что apple убрала из своих продуктов(

  17. zatey avatar
    zatey1 ноября 2016
    1

    Ребзя посоветуйте что нибудь никак не могу определиться с первым ноутбуком от Apple.
    Выбираю между 2015 MacBook Pro 13″, i5 2.9GHz/ 8GB/ 512GB и 2016 MacBook Pro 13″ (без второго экрана), i5 2.0GHz/8 GB/ 512GB.
    Мои плюсы у модели 2016:
    1) классный внешний вид просто космос
    2) большой трекпад
    3) улучшенный экран
    4) меньший вес и размер
    5) скорость ссд просто космическая

    Мои плюсы у модели 2015:
    1) привычные порты USB и hdmi, я использую удобную дешёвую мышку Logitech с беспроводным адаптером USB, как я ее буду подключать на type c?
    2) прикольная магнитная зарядка
    3) ниже цена

    Ещё вопрос у новой модели тактовая частоты ниже, это хуже прошлогодней модели чтоли?

    joker2k2 avatar
    joker2k21 ноября 2016
    3

    @zatey, 16ого года бери. про мышку ты забудешь, как про архаизм, после часа работы с тачпадом, и больше возвращаться не захочешь.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    1

    @zatey, я бы взял новую Прошку и немного потерпел бы неудобства, купил бы пару переходников и БТ-мышь, чтобы не занимать драгоценные разъемы.
    Частоты ниже, а технология изготовления проца другая, поэтому он, очень вероятно, шустрее предыдущего (лучше погуглите сравнительные тесты установленных процессоров).

    zatey avatar
    zatey1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, так у меня бт мышь, но почему то она требует свой адаптер на сколько знаю

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    2

    @zatey, это не БТ-мышь, это просто беспроводная мышь со своим адаптером, работающим, вероятно, на частоте 2,4 ГГц. У меня такая же дома к компу подключена. С нормальной БТ-мышью это не имеет ничего общего, кроме, разве что, отсутствия проводов ;)

    zatey avatar
    zatey1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, смущает что в выбранной версии всего 2 порта, и все равно придется покупать какой нибудь переходник, ибо не подключить, например, два внешних жестких диска и зарядку для того чтобы скопировать информацию с одного на другой, хотя я делаю это очень редко, но всё же. В принципе возможно это всё мелочи, но по началу доставит неудобства.
    И проблема заряжания телефона iphone с ноутбука.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @zatey, в вашем кейсе мне было бы удобнее подключать однотипные устройства (два жестких диска) через один общий хаб (я бы так с любым ноутом делал), занимающий один порт Type-C, в скорости точно не потеряете (вряд ли у вас Lacie). Причём наверняка есть хабы, в которые ещё можно подключить и адаптер макбука для его параллельной зарядки или провод айфона для зарядки/синхронизации. И все это выдёргивать за раз, а не каждое устройство отдельно ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @zatey, выбирайте 2016, естественно. Процессор там хоть и 15 Ваттный, как раньше в Air втыкали, но он не хуже 28 ваттного из прошлых. +- 2% при тестах – погрешность. Ну и обновленный дизайн, Серый космос, USB-C и все дела.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, tdp – это тепловыделение. В плане мощности чипа совершенно не является показателем.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, ой ли? Выделяет меньше, потому что мощнее, а не слабее, наверное? :) Ну тогда и были бы они все 15 Ваттными, или лучше вообще 4,5 – как в Core M. :) Ну 15 Ваттники все равно слабее всегда были… Имею в виду в рамках одной архитектуре. Я в этом ключе.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    1

    @Power & Control, выделение тепла и мощность процессора коррелируют, но зависимость не линейная. Процессор на новой архитектуре с меньшим техпроцессом запросто может выделять больше тепла, чем процессор на предыдущей архитектуре с бОльшим техпроцессом.
    А вот теперь ликбез, потому что вы своим невежеством и подобным вводом людей в заблуждение, сравнивая процессоры по уровню тепловыделения, уже раздражаете (без обид):
    берем Macbook Air (Early 2015 – самая актуальная версия) и Macbook Pro 2016 13″ (новая Прошка без тачбара):

    1. В Air стоит процессор Core i5-5250U с кодовым названием Broadwell – это 5-е поколение процессоров Intel. В Pro стоит процессор Core i5-6360U (скорее всего именно этот, потому что из всей линейки мобильных процессоров один подходит по частотам, кэшу и установленной графике) поколения Skylake – это 6-е поколение процессоров Intel;
    2. Хоть оба этих процессора и имеют одинаковое тепловыделение (15 Вт), Прошка имеет заметно более высокие частоты, заметно больше кэша, абсолютно разную встроенную графику (и совершенно разную по мощности в пользу Прошки), имеет больше транзисторов на чипе.

    Учитывая вышесказанное, процессор в новой Прошке шустрее, чем в старой, хотя разница будет не сильно велика в силу пропускной способности шины (она несколько меньше у новой Прошки) и еще пары нюансов.

    А по следующим ссылкам вы можете сами по пунктам сравнить процессоры из новой и старой (самой актуальной из продаваемых) Прошек:
    cpu (точка) userbenchmark (точка) com/Compare/Intel-Core-i5-6200U-vs-Intel-Core-i5-4258U/m36796vsm5904

    cpuboss (точка) com/cpus/Intel-Core-i5-6360U-vs-Intel-Core-i5-4258U

    cpu-world (точка) com/Compare/865/Intel_Core_i5_Mobile_i5-4258U_vs_Intel_Core_i5_Mobile_i5-6360U.html

    П.С. Я вас очень прошу, просто по-человечески, перестаньте доказывать что-то, вводить окружающих в заблуждение и просто обсуждать те вопросы, в которых вы АБСОЛЮТНО ничего не понимаете. Я тихо ржал над вашими аргументами с TDP, в том числе над “Ну 15 Ваттники все равно слабее всегда были”. Я вам так скажу: мобильный Core i7 в большой вероятностью уделает стационарный Core i3 во многих задачах, они оба будут на одной архитектуре, только первый с низким тепловыделением, а второй – с в три раза бОльшим. No offense.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    1

    @w_maybach, ар ю окей вообще? Ясное дело, что i3 хуже, пусть и с большим TDP. Вы не поняли, я имел в виду среди одной архитектуры и одинаковые процы: ну то есть i5 15 Ваттный и i5 28 Ваттный. Вы внимательно хоть читайте. 15 Ваттники всегда были слабее. А еще я сравнивал прошлый 28 Ваттник, с новым 15 Ваттником. Читать научитесь. :) Вы еще скажите, что 6700k с большим TDP хуже, чем 6700 обычный. Вы же понимаете, почему оно меньше тепла выделяет? Потому что малопроизводительное. Причем тут может или не может? Мы говорим о том, что есть. И 15 Ваттники всегда были слабее, чем ТАКОЙ ЖЕ проц, но TDP повыше. Это и ежику понятно, что i7 15 Ваттный уделает i3 45 Ваттный. i3 это вообще недопроцессор. :) А классом поменьше новый 15 Ваттник, уделает старый классом повыше и т.д. и т.п. На месте ничего не стоит. Это все проблемы в вашем понимании, все разжевывать надо.

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    1

    @Power & Control, никакого ясного дела тут нет, я же вам говорю. Стационарный i3 обойдет мобильный i5, например. О чем я выше сказал. А мобильный i7 не обойдет. Причем мобильные i5 и i7 будут иметь заметно меньшее тепловыделение. В рамках одной архитектуры (например, Haswell). Как вам такой поворот? Понимаете суть?
    “я имел в виду среди одной архитектуры и одинаковые процы: ну то есть i5 15 Ваттный и i5 28 Ваттный” – что значит эта фраза? 6360U с 15 ваттами уделает все остальные мобильные двуядерные i5-е на этой же архитектуре, хотя некоторые из них имеют вдвое больший TDP. В рамках одной архитектуры (Skylake, например) есть 20-30 процессоров. Мой пример с i3, i5 и i7 парой строчек выше был в рамках одной архитектуры. Равно, как и в моем “П.С.” в комментарии выше. Вы понимаете, что 4650U уделает 4600U, хотя у второго показатель TDP почти в два раза выше? Это два процессора одной линейки, одного поколения, с разницей релиза всего в пару месяцев. Вы понимаете, что новые i5 с 15 ваттами TDP будут во многих задачах обходить старые i7 с втрое бОльшим выделением тепла?

    Проблемы не в моем понимании, проблемы в вашем изложении своих мыслей и понимании мат.части.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, вы нормальный? Причем тут стационарный и мобильный… Вы мешаете все в кашу.

    >> Вы понимаете, что новые i5 с 15 ваттами TDP будут во многих задачах обходить старые i7 с втрое бОльшим выделением тепла.

    Я где-то по-другому написал? Но и не факт, кстати, что они обойдут i7 с двое большим выделением. Если только топовые 15 Ваттные i5 обойдут прошлые не топовые i7 28 Ваттные. И то хз.

    Я нормально излагаю мысли. Просто не надо быть глупой белкой, вот и все тут. :) Неужели непонятно, что речь идет о ноутах, в ноутах мобильные процы. Ну конечно, я сравниваю десктопные процы с моильными. Вы такой вывод делаете? ЛОЛ.

    i5-6360U не уделает ни i5-6267U, ни i5-6287U. Он лишь уделает остальные 15 Ваттные. В том числе и старые, да-да. Это и ежу понятно.

    Ваш пример был в рамках одной архитектуры, но разных процессоров. Я же о мобильных и с одним названием.

    >> 4650U уделает 4600U.

    Ага, графикой. Это одно и то же считай, только у первого базовая частота поменьше.

    >> хотя у второго показатель TDP почти в два раза выше?

    Где это? :) Что у того, что у того 15 Ватт.

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @Power & Control, да епстыды, чувак, ау? Включи мозг: ты реально сравниваешь процессоры по ничего не значащему в плане мощности показателю TDP? Ты что, реально не догоняешь? Это я тебе сравнил мобильные с десктопными в рамках одной архитектуры, показав, что мобильный процессор с меньшим TPD может уделать настольный с бОльшим.
    >> 4650U уделает 4600U – имел в виду 4600М, описка.

    Все, давай.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2016
    0

    @w_maybach, где я сравниваю по TDP? Проспитесь, плз. :) Я пишу о TDP как об обозначении. Я не очень понимаю, зачем вы сравниваете мобильные процы с десктопными, ну да ладно. В Air и Pro 13 Эппл использует мобильные процы 15 и 28 Ватт соответсвенно. Я и пишу, что 15 Ваттные процы слабее. Докажите обратное, что мобильные 15 Ваттники мощнее мобильных 28 Ваттников. В рамках одного поколения процев, ессно. Ну и i5 к i5, i7 к i7. Зачем вы все в кучу мешаете… Еще скажите, что в Pro без Touch Bar проц мощнее, чем 28 Ваттник в Pro с Touch Bar.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Power & Control, а меньше электроэнергии потребляет, наверное, тоже потому, что малопроизводительное. Смешно.

  18. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe1 ноября 2016
    0

    в очередной раз подтверждается, что журналисты(хотя о чем это я. на этом сайте максимум блоггеры) не понимают предмета, к которому у них претензии.
    1. в 3.5 в макбуке совмещена оптика.
    2. потому что может заряжать айфон от розетки. парам парам пам. фьу!
    а еще это вопрос цены одного переходника, который придется купить на ближайшие 2-3 года в любом случае, чтобы подключить любую периферию. это плата за прогресс. увы.
    3. тотальный бред. какой-то человек отметил бла-бла. а в сравнению продукт майкрософта, который еще на рынок не выпущен. ГЕНИАЛЬНО.
    4. если человек собирается носить с собой этот единственный кабель, но он наркоман или нищеброд. кабелей typec-typec в продаже уже навалом и разной длины.
    5. единственный пункт, в котором есть хоть какая-нибудь логика.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @goodhoopoe, поясните,

    1. в 3.5 в макбуке совмещена оптика. – что?
    2. потому что может заряжать айфон от розетки. парам парам пам. фьу! – находясь в пути (в аэропорту, например) все розетки занимать? очевидная необходимость покупать переходник. вынуждение.
    3. разговор идет про время работы. не более. где вы сравнение увидели?
    4. почему режут СТАНДАРТНЫЙ комплект макбуков, которому много лет?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe1 ноября 2016
    1

    @Юрий Андреев,
    1. чудесный сайт гугл, в котором по запросу macbook pro retina oprical audio out можно найти много интересной информации.
    2. вам в любом случае покупать как минимум 1 переходник для usb-a, так что проблемы нет. кроме того, что покупать переходник. но это проблема ближайших 3 лет у всей индустрии. всех колбасить будет с этим переходом на type-c.
    3. время работы с чем сравниваете? правильно с surface book i7. в продаже он есть? так каким образом вы сравниваете с теоретической частью?
    4. уменьшили длину(?) но кабель остался в комплекте. в чем проблема? у меня на ретина13 тоже двухметровый кабель, который нельзя заменить. вам не 30сантиметровый кабель дают. а целых 2 метра! мало? так раньше было столько же. не?

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @goodhoopoe, 4. Добавлю, что теперь нет этой проблемы с заменой всего зарядного блока из-за раздраконенного кабеля.
    По всем пунктам с вами согласен.

    sedoy55 avatar
    sedoy551 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, ну да, совмещенный аналоговый 3.5 мм и цифровой mini TOSLink, так же как у MacMini, AirPort Exspress. То есть можно к внешнему ЦАП по оптике подключиться (ну или ресиверу/усилителю со встроенным DAC)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @sedoy55, основной вопрос в статье зачем оставлять в макбуке то, что меньше двух месяцем назад назвали устаревшей вещью?

    sedoy55 avatar
    sedoy551 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, Куча ЦАПов имеет только оптический и/или коаксиальный вход и не имеют USB входа, может поэтому. У iPhone же не был совмещен 3,5 мм и оптика. Хотя, не думаю что в этом причина. В Apple TV они не задумываясь оптику выпилили, хотя там она гораздо нужнее. Только из-за этого и не покупаю Apple TV 4-го поколения.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, то есть надо было оставить дырку, но убрать возможность втыкать туда уши?)

    sedoy55 avatar
    sedoy552 ноября 2016
    0

    @w_maybach, кстати, выпилили они оптику из нового Mac, засранцы. http://appleinsider.com/articles/16/11/02/new-macbook-pro-drops-optical-audio-out-through-headphone-jack

  19. Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 ноября 2016
    0

    Покупаешь USB-C хоть 5 метров и не нужен никакой удлинитель

  20. NeoNikc avatar
    NeoNikc1 ноября 2016
    0

    Немного оффтопа

    Раньше (на 9-й айос) при отбое звонка (человек не берет трубку) звучал характерный звук. Сейчас звука нет. Может его где-то можно включить или убрали?
    И еще один момент, раньше при сбросе входящего вызова он отображался как пропущенный на заблокированном экране. Сейчас – нет. Так и должно быть?

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @NeoNikc, на заблокированном экране не могу точно сказать, но стикер с цифрой на иконке Телефона появляется.
    Про звук не знаю, не помню такого.

    NeoNikc avatar
    NeoNikc1 ноября 2016
    1

    @w_maybach, звук, если не ошибаюсь, был что-то вроде трех коротких звуковых сигналов.

    У меня частенько были сценарии, когда шел входящий и дешевле было перезвонить (тариф позволяет) – сбрасывал звонок, сразу же экран загорался в режим блокировки и свайпом по пропущенному перезванивал. Довольно удобно.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @NeoNikc, если не забуду, я проверю и отпишу.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @NeoNikc, проверил, действительно, не выводит на заблокированный экран. Но мне лично не важно, главное, что именно пропущенный я точно увижу ;)

    NeoNikc avatar
    NeoNikc1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, Спасибо, что проверили!=)

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @NeoNikc, не за что ;)

  21. WZach avatar
    WZach1 ноября 2016
    0

    В прошлогодней статье на ту же тему (ссылка на прошлую статью дана в начале этой) пользователь с именем Тим Кук отлично все расписал. Тот самый случай когда коммент лучше и полезнее статьи.

  22. Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov1 ноября 2016
    0

    ощущаю себе уж слишком старым.

    просто вот такие же кирпичи я наблюдаю среди “экспертов” (какое счастье, что раньше вот таким школьникам как автор интернет был недоступен…) каждый божий выход новых продуктов от Эппл…

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @Mikhail Shevcov, дяденька, а мне сорок лет (с) о чем говорят мужчины.

  23. Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko1 ноября 2016
    2

    Понятно, для чего пишутся такие статьи, но если вдруг это реальная позиция автора и реальные доводы, то считаю нужным прокомментировать.

    0. Самое главное: да, эппл, как и любая другая компания работает ради прибыли. Очень странно удивляться этому.

    1. Аудио джек. Вам не нравится, что его оставили в макбуке? Или то, что убрали в айфоне? Вот вам мой жизненный кейс. В макбук я не вставлял миниджек уже года 3. В айфоны и того дольше. Последние родные наушники, которыми пользовался были от 4-го айфона. 5s, 6 — наушники даже не распаковывал. И знаю лично других людей с таким же использованием.

    2. Lightning vs USB vs USB type C. Невозможно сменить одновременно все разъемы на всех устройствах, у каждого из них свой жизненный цикл и устройство обязяно его отработать. В седьмом айфоне оставили Lightning, потому что это совместимость cо старыми зарядками, док-станциями и прочими аксессуарами, которых миллионы в мире. Думаю, что от своего фирменного разъема в итоге перейдут к USB C и всем станет хорошо и универсально.

    3. Толщина vs Автономность. И то и другое круто, Apple старается преуспеть в обоих направлениях. Думаю, что большая часть покупает макбук про из-за дизайна и ОС, поэтому толщина так важна. У меня MBP, увидев новый 12″ Macbook я сказал, что хочу его, но он должен получить экран по-больше и охлаждение. Вуаля, такой девайс создан. Плевать на тулбар, с ним или без него новый макбук очень хорош.

    4. Длина провода. Ни разу не воспользолся дополнительным удлинителем зарядки. Жена на своем Air тоже.

    5. Маркетологи в Apple очень хорошие, поэтому компании и удается продавать много устройств и хорошо себя чувствовать. Младший новый MPB специально удешевлен, чтобы сделать зазор по цене со средним, в котором уже есть тулбар. Отсюда вывод, что тулбар не очень дорогой сам по себе, поэтому проще относиться к нему, как к бонусу.

    PS: О вечном. Цены очень высокие. Но они высокие на все сейчас. Сравните текущие цены на машины у дилеров с ценами осени 2014 г. Или на любой другой импортный товар. В 2009 я покупал базовый MBP за 1300 USD (из штатов). И сейчас базовый MBP стоит ровно столько же.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Anton Glukhanko, базовый MBP – это обновленный Air типа. Там процессор из той серии, что использовался в Air (15 ваттник). То есть, в иерархии, базовый стал слабее, чем ранее. Именно в иерархии, не в сравнении со старым MacBook Pro базовым, а в текущем обновлении. Хотя этот 15 ваттник даже чутка мощнее 28 ваттника из базовой прошки прошлой + графика подтянулась относительно и Pro и тем более Air. Но скорее,он что-то среднее между MacBook Air и Pro. :) Базовый, кстати, $1,499.00. Но он и не совсем базовый… Базовый скорее с Touch Bar за $1,799.00.

    Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, Вы лучше меня посвящены в детали, но все же, кажется, приняли за базовый новый тонкий, но без тачбара. На самом деле такой стоит 1500$. Базовый за 1300$ — это прошлая теперь уже прошка о 128 гигах. Понятно, что это несерьезно и т.д. Но в 2009 со своим HDD на 160 гигов 990-ый был точно таким же несерьезным нонсенсом. Благо там можно было все менять, чем многие и воспользовались =)

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @Power & Control, “в иерархии, базовый стал слабее, чем ранее. Именно в иерархии, не в сравнении со старым MacBook Pro базовым, а в текущем обновлении” – что это значит? В какой иерархии? Вы сравниваете дельту производительности между Air и старым MBP и Air и новым MPB или по какому-то другому параметру составляете “иерархию”? Поясните, пожалуйста.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2016
    0

    Сравниваю последовательность.

    Air так: i5 – i7 (кастом)

    Pro так: i5, i5, i7 (кастом).

    В Pro так (28 Ваттные U процы с графикой 6100):

    Младший i5 – в начальном про, младший i5 в среднем про, старший i5 в старшем про и i7 – в топовом (кастом). Итого 4 штуки. Типа 4 прошки и 3 ступени: 2 начальных (разница лишь в объеме SSD), средний и старший.

    Для 28 Ваттных i7 нет младшего и старшего – он один.

    В Air так (15 Ваттный U проц с графикой 6000):

    Младший i5, младший i7 в кастоме. Отсутствуют 2 позиции в сравнение с Pro. Получим 2 начальных и старший (кастомный).

    Для 15 Ваттных i7 есть деление на младший и старший, на сайте Intel. Бог с ним. Отправили все в старшую конфигурацию в моей иерархии.

    Получается, что в Air: 2 начальных и старший.

    В новом начальном Pro проц такой, каким мог бы быть в новом Air начальном. Тут нет уже деления на младший и старший у i5. На сайте Intel с 540 только один i5, но есть деление у i7 15 Ваттного – как и раньше у Air. При прокачивании используются старшие i7 15 Ваттные с 540.

    Так вот, какая картина в новых Pro:

    Начальный Air выдают нам за начальный Pro. Именно этот проц стоял бы в обновленном Air, если бы такое произошло. Вернее, они то сказали, что это обновление Air, но вот занял место он начальной прошки. И этот начальный Air нам предлагают прокачать до старшего Air. Но называют это Pro-шкой почему-то. Ну и назвали бы его Air, что ли.

    Получаем в новом Pro: 1 начальный Pro – продолжение начального Air, 2 средних Pro и старший Pro (кастомный). Средние используют младший i5 28 Ваттный с 550 (у них есть деление). Хотя младшие вроде как в начальных Pro шли, а в среднем был старший такой i5 и затем шел старший MacBook Pro со старшим i7 с таким же видео, ваттами… Сейчас старший так и идет, тут все окей – он занимает свое место в иерархии. Но вот средние Pro – это по сути начальные Pro, но заняли место среднего Pro (какие нахалы, вдвоем прям). А Air занял место начальной Pro и выдает себя за нее (самозванец).

    Как-то так. Если что-то снова не очень понятно, то лучше забейте – скорее всего, это просто лишь понятно только мне и является моими какими-то ассоциациями и я хз как донести еще кому-то. :) Или просто время половина пятого утра и надо бы уже спать… (wasntme). :)

    w_maybach avatar
    w_maybach2 ноября 2016
    0

    @Power & Control, да нет, тут более-менее норм. Дельта производительности между текущим Air и начальной старой Прошкой не сильно меньше, чем дельта между текущим Air и начальной новой Прошкой.

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Anton Glukhanko, “В седьмом айфоне оставили Lightning, потому что это совместимость cо старыми зарядками, док-станциями и прочими аксессуарами, которых миллионы в мире. ”
    А в макбуке можно сменить, хотя этих маков тоже немало? Могли оставить хотя бы один старый USB или положить переходник в комплект.

    Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko3 ноября 2016
    0

    @walkman00, в айфоне так-то специфичный разъем, а в макбуке сменились одни USB на другие, более современные. Переходник могли бы и положить, конечно, это да. Но все же я их в данной ситуации поддерживаю. За железом не угнаться, конкуренция слишком высокая, поэтому они сделали ставку на дизайн. Я считаю, правильное решение в их ситуации.

  24. eon avatar
    eon1 ноября 2016
    1

    Мне кажется, что ноутбук, что 7й айфон – это просто высеры. Нового по сути ничего, добавляют кучу неудобства, нужны какие-то переходники, обязательные чехлы и тп. Но самое смешное – это обещания, что в будущем все будет работать вот так, а покупайте сейчас (это я про камеру и собственно единственную инновацию 7й модели). Я, честно говоря, в шоке.

  25. libra avatar
    libra1 ноября 2016
    0

    Логики 20% (зарядка айфон), остальное одно нытье

  26. Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto1 ноября 2016
    0

    из личного опыта:

    моим первым маком был черный MacBook 2006г. уже тогда мне приходилось юзать все возможные переходники – FireWire 600 на FireWire 800, Mini DVI на DVI, VGA, S-Video/RCA (и это все отдельные адаптеры)

    после был iMac 2007г. подошли Mini DVI на DVI, но понадобился дополнительный DVI на HDMI, а так же Mini Toslink на Toslink

    следом был Air самого первого поколения. новый разъем, значит нужен Micro DVI на DVI, VGA, S-Video/RCA, опять же DVI на HDMI. с одним USB не проживешь, поэтому нужен USBHUB. еще USB на Ethernet. про FireWire забыли

    в 2012г. я сменил его на новый 13ый Air. и опять новый разъем. Thunderbolt на FireWire 800, Mini DisplayPort на HDMI, Thunderbolt на Ethernet

    в этом году взял последний iMac 5K. все еще юзаю Thunderbolt на FireWire 800 + иногда для подключения старой звуковухи нужен FireWire 600 на FireWire 800

    по поводу 3,5мм разъема в iPhone – давно пользуюсь BT решением от сони, но иногда нужен AUX в тачке например, где нет BT,и что делать в такой ситуации людям, которые захотели одновременно заряжать и слушать музыку?
    правильно, покупать адаптер
    кстати последняя док-станция от Apple с этой задачей вполне справляется;)

    Alex318i avatar
    Alex318i2 ноября 2016
    0

    @Kit Yakimoto, интересно есть ли статистика сколько владельцев телефонов слушают с него музыку в машине?

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @Alex318i, мои знакомые слушают с ipod

    Alex318i avatar
    Alex318i2 ноября 2016
    0

    @walkman00, знакомые это не статистика. Например в моем окружении я не знаю никого кто-бы подключал телефон к акустике авто. Но это ничего не значит. :)

    Kit Yakimoto avatar
    Kit Yakimoto3 ноября 2016
    1

    @Alex318i, то есть по walkman00 не судят, а по себе судят?) странная у вас логика.
    вы не поверите, сколько людей в моем окружении слушают музыку в машине с айфона/айпода. очень много. легче вспомнить, кто так не делает.
    вот например одному из них надоело подрубать постоянно телефон по проводу, а BT у него не было. в итоге, воткнули старый Airport Express в прикуриватель через переходник на 220, воткнули в него джек, активировали на айфоне точку доступа, и вуаля – теперь он подрубается к тачке без проводов, отправляет все по AirPlay.
    или другой случай – у моего отца в авто есть и джек и BT. но слушает он музыку со своего старенького iPod Classic, подрубая его через штатный в машине переходник USB на Dock Connector.
    иногда я беру у него машину.
    и тогда мне приходится использовать переходник Dock Connector на Lightning XDDD

  27. Sora_Namari avatar
    Sora_Namari1 ноября 2016
    0

    Добрый вечер!
    В статье говорится о том, что старые прошки Эппл выпилила с сайта.
    Но ведь на сайте старая 15-ая прошка ещё стоит доступной. Это что за модель такая тогда? Какого года? Или я что-то путаю?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @Sora_Namari, покажите.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, на сайте Эппл посмотрите. Вы чего? Есть там прошлая базовая 15 дюймовая модель. Ее даже прокачать можно (кроме графики).

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    Только это, у него Intel Iris Pro Graphics 5200. Но оно несильно от 6200 отстало. Правда в новых 13-шках 550 как раз на уровне 6200. В 13 с 550 стоит 28 ваттник, а в них 550 имеет собственную память равную 64 МБ. А в новых 15 встройка 530 + дискретка.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, он есть только в сравнении ноутов. Под ним есть кнопка “Купить”, но кидает на страницу новых прошек. Зайдите в раздел маков и выберите там макбук про: доступны только новые. Или дайте ссылку на страницу с выбором характеристик перед покупкой.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, под ним кнопка «Выбрать», нажимаете на нее, далее можно прокачать и затем «Добавить в корзину» или сразу добавить. :)

    http://www.apple.com/ru/shop/buy-mac/macbook-pro?product=MJLQ2RU/A&step=config

    Оно может быть сломано было. Так как кнопка «Найти свой Мак» (там можно сравнить все модели по характеристикам) ранее тоже сломана была.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, все, нашел. Я просто тоже в первые дни изучал спецификации и его не видел в списке. А сегодня, когда заходил, просто не прокрутил страницу вниз ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, комменты с ссылками уходят на премодерацию. Хех. Гляньте на моей странице (нажмите на ник и перейдете).

    Sora_Namari avatar
    Sora_Namari1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, пожалуйста, скрин с российского стора, например:
    http://imgur.com/DSvHqkE

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, я не прав, действительно есть. Первый день не было.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, это правда, в первый день не было + кнопка для сравнения всех моделей не работала, хотя на US сайте работала. :)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, убрали вариант с дискретной графикой.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, ну да, я так и написал «базовая» с Iris Pro 5200. :)

    Sora_Namari avatar
    Sora_Namari1 ноября 2016
    0

    @Юрий Андреев, как думаете, как долго Эппл будет давать возможность их приобрести? Я думаю купить старую прошку, но раньше конца года вряд ли смогу. Боюсь, что она может их выпилить до этого. Я раньше в такой ситуации не была, поэтому не следила и не знаю, как могут события в таком случае развиваться.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Sora_Namari, старшие недоступны. Только базовая на встройке осталась, ее можно прокачать по процессору и емкости SSD, но графику нельзя – так Iris Pro 5200 и останется.

    Sora_Namari avatar
    Sora_Namari1 ноября 2016
    0

    @Power & Control, ну, графику я переживу. С графикой я не работаю, да и хоть так, а всё равно лучше моей старой прошки. То есть получается, и3 2015-ых они выпилили именно модели с более крутой графикой?

    Power & Control avatar
    Power & Control1 ноября 2016
    0

    @Sora_Namari, угу, с дискретным графическим адаптером выпилили. :)

  28. Daniyar Omurzakov avatar
    Daniyar Omurzakov1 ноября 2016
    0

    Все в точку. Самый серьезный камень это невозможность зарядки айфона от новых лаптопов. Мне надо все обновить в этом году. Я чёт не подумал на эту тему.
    Дебильная тема с переходниками. Платить по 2000$ – 2500$ за лаптоп что бы брать ещё переходники что бы заряжать новый айфон за 1000$ – верх крахоборства. Пойдем, купим и будем мучиться.
    Я сам адепт этой техники, но вопросы к Куку актуальные.

  29. StrongTequila avatar
    StrongTequila1 ноября 2016
    1

    я этот аккорд включения всегда отключал различными утилитами

  30. Alexey Yesipenko avatar
    Alexey Yesipenko1 ноября 2016
    0

    Удлинитель к блоку питания имеет один важный плюс: там есть провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ! Без него, при работе во время зарядки, очень неприятно чувствуется статическое электричество.

  31. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 ноября 2016
    1

    Вопросы вроде как в основном риторические, но готов подписаться под каждым

  32. Stenni avatar
    Stenni2 ноября 2016
    1

    Очередной бред от школьника.

  33. nlited avatar
    nlited2 ноября 2016
    0

    1) переходник с лайтнинга на миниджек входит в комплект iphone 7 и наверняка скоро будет продаваться отдельно в тч за дешево на всяких алиэкспрессах
    2) новые ear pods очевидно что точно так же как с айфоном будут по bluetooth цепляться и к макам. как и другие блютус-наушники. так что проблема надуманная
    3) отсутствие type-c кабеля в комплекте с айфоном выглядит очень логично – не два же разных кабеля им в коробку класть! сейчас ориентир на тех кого абсолютное большинство – т.е. на юзеров прошек и вообще ноутбуков прошлых лет, у которых нет type-c, поэтому в комплекте обычный юсб-кабель. К тому же думаю что очень мало людей одновременно меняет и айфон и макбук. Ну и плюс к новому про по-любому придется приобретать адаптер usb-type-c, так что проблем с зарядкой не будет

    walkman00 avatar
    walkman002 ноября 2016
    0

    @nlited, добавить переходник с usb на type-c в комплект к макбуку – вот и все. А новых earpods еще долго не будет.

  34. tagor avatar
    tagor2 ноября 2016
    1

    полностью согласен с автором и еще был добавил вот это:
    КАКОГО ХРЕНА УБРАЛИ MagSafe?
    сколько раз он спасал и старую пластиковую тринашку и несколько прошек…
    Вот реально уроды

  35. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete2 ноября 2016
    0

    222 990.00 pyб. за ноут? вы рехнулись?

  36. denis.p avatar
    denis.p5 ноября 2016
    0

    Друзья, а вы в курсе, что удлинитель никуда не убрали – его просто спрятали под пластиковым каркасом, где сидит ноутбук и зарядка? Откройте его и увидите удлинитель.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев8 ноября 2016
    0

    @denis.p, поясните

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь