Что лучше: смартфон или телефон + планшет?

Артём Суровцев avatar | 66
FavoriteLoading В закладки
Что лучше: смартфон или телефон + планшет?

Жизнь без iPhone продолжается.

Я уже рассказывал, как отказался от использования iPhone и решил, что при моем сценарии использования смартфон приносит больше неудобств чем пользы. С большинством задач удобнее справляться на Mac или iPad, а простая звонилка отлично выполняет свои прямые обязанности.

С ностальгией вспоминаю времена, когда производители техники просто втемяшивали нам в головы, что одно устройство может заменить несколько гаджетов. Действительно, если подумать, iPhone в состоянии заменить более 30 устройств из нашего повседневного быта, но вот так ли хорошо он справится с каждой функцией?

С ролью калькулятора, переводчика, будильника или плеера смартфон справится без проблем, а вот стать достойной заменой книге, хорошим окном в сеть или фотоальбомом iPhone не сможет. Вот и получается, что большинство второстепенных задач смартфона можно разделить между планшетом и телефоном, при этом мы получим гораздо больше преимуществ.

За три месяца жизни без iPhone я только укрепился во мнении, что он не нужен мне, не нужен и любой другой сенсорный смартфон, который не способен продержаться больше суток без подзарядки. Ниже приведу ряд причин, по которым связка телефон + планшет выигрывает у смартфона.

1. Всегда на связи

iPhone_or_iPad_with_simple_phone_6
Как бы не были развиты сетевые коммуникации, мессенджеры или почта, на сегодняшний день важнее всегда оставаться именно на телефонной связи. По телефону можно четко и быстро сказать все необходимое вместо того, чтобы строчить сотни символов в Skype, Slack или Viber.

Телефон есть у всех, в отличии от мессенджеров и профилей в социальных сетях. Все родственники и коллеги всегда на связи. Только по телефону можно вызвать экстренные службы, позвонить в ЖЭК или заказать еду на дом.

Именно телефон у меня всегда в боевой готовности, заряжается раз в неделю и не расходует заряд на проверку почты, чтение новостей, twitter, игры и т.п. Во время работы или игры за планшетом не нужно думать, когда я окажусь у розетки и следить за каждым процентом разряжающегося аккумулятора, чтобы не остаться без связи.

2. Мобильность

iPhone_or_iPad_with_simple_phone_5
Да, я считаю, что два гаджета удобнее в использовании, чем один. Если я иду за хлебом, еду в супермаркет или гулять в парк, мне не нужны отвлекающие факторы в виде социальных сетей или кучи уведомлений. Если поездка предполагает возможность поработать – всегда можно взять с собой планшет, за которым сделать все необходимое будет гораздо удобнее, чем на экране iPhone.

Достаточно четко разделить обязанности между телефоном и планшетом и перед каждым выходом из дома будешь понимать, кто из них пригодится, а кому можно остаться дома.

3. Экономия

iPhone_or_iPad_with_simple_phone_4
На данный момент цены ны iPhone 6S с объемом памяти 64 Гб и iPad Pro 9.7″ с накопителем на 128 Гб равны. iPad Air 2, который по прежнему хорош, даже выигрывает по цене у iPhone SE или iPhone 6.

Никто не поспорит, что жизненный цикл планшета гораздо больше, чем у смартфона Apple. Каждый год на осенней презентации Кук и компания просто давят на нас, рассказывая, как хорош новый iPhone. C iPad такого не происходит, планшеты выходят реже и новинки не так явно составляют конкуренцию предыдущей модели.

Даже психологически iPad Air второго поколения не кажется старым и заезженным устройством, в отличии от iPhone 6. Оба устройства были представлены осенью 2014 года.

Получается, что за одинаковые деньги можно купить топовый смартфон или планшет Apple или ранние сопоставимые модели. Однако, iPad без труда прослужит 4-5 лет, а вот iPhone быстрее потеряет актуальность. Признаюсь, что до сих пор у меня есть iPad 4, который исправно работает с 2012 года. Да, последние версии iOS сказываются на производительности гаджета, но iPhone 5 того же года выпуска ведет себя хуже.

Планшеты Apple практически не меняются в конструктивном плане, прочность корпуса и расположение элементов хорошо зарекомендовали себя. iPhone претерпевает редизайн каждые два года, пользователи часто сталкиваются с новыми проблемами, смартфоны более подвержены браку или функциональным поломкам.

4. Безопасность

iPhone_or_iPad_with_simple_phone_3
Находясь большую часть времени с дешевой звонилкой, не переживаешь, что её вытащат из кармана в транспорте, не боишься оставить устройство без присмотра в кафе или забыть после совещания. Со старенькой Nokia никогда не станешь предметом внимания подозрительных личностей в метро или подземном переходе. Возвращаться ночью домой куда комфортнее с простой трубкой, чем с iPhone последней модели.

Ответить на звонок или СМС можно всегда, вне зависимости от ситуации и окружения. Даже включенная функция «найти iPhone» не придаст спокойствия в определенных ситуациях.

В качестве бонуса избавишься от насмешек в духе «на iPhone насобирал, а ездит на метро».

5. Психологический фактор

In the Sand - iPod iPhone 6
Когда в руках простая звонилка за несколько тысяч рублей, не переживаешь, что выронишь её. Телефон можно легко придерживать плечом во время разговора, носить в любом кармане или кидать на торпеду в автомобиле.

Командировка или отпуск не будут потенциальным местом, где можно разбить или потерять модный гаджет. С iPhone будет не так спокойно у бассейна или на песчаном пляже, в горах, лесу или на речке.


Конечно, можно перечислить и ряд неудобств, которые возникают при использовании двух гаджетов. Однако, ни наличие разных зарядных устройств, ни необходимость носить с собой сумку для планшета не перечеркнут указанных преимуществ.

Остается дело за малым – выбрать подходящую звонилку. Первый месяц, когда я экспериментировал с отказом от iPhone, его заменила Nokia 1280. При использовании этой трубки четко определился ряд требований к новой звонилке. Мне необходим телефон с емкой батареей, хорошим качеством передачи речи и фонариком на борту.

Идеально было бы иметь модуль Wi-Fi, чтобы в крайнем случае раздать мобильный интернет на планшет. Но таких трубок уже не делают. Приходится либо довольствоваться поделками Nokia/Microsoft либо искать восстановленные смартфоны «E» или «N» серии от настоящей Nokia на AliExpress.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Жизнь без iPhone продолжается. Я уже рассказывал, как отказался от использования iPhone и решил, что при моем сценарии использования смартфон приносит больше неудобств чем пользы. С большинством задач удобнее справляться на Mac или iPad, а простая звонилка отлично выполняет свои прямые обязанности. С ностальгией вспоминаю времена, когда производители техники просто втемяшивали нам в головы, что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. Lazarus36 avatar
    Lazarus3628 мая 2016
    6

    iPhone это такая же звонилка. Все аргументы сведены только к тому, сколько звонилка стоит. Если бы iPhone стоил, как Nokia. Я думаю, что вы бы выбрали iPhone. Или?

    Артём Суровцев avatar
    1

    @Lazarus36, зачем предлагать невозможные ситуации? iPhone ведь никогда не будет стоить как Nokia. Так же можно сказать, если бы iPhone работал неделю, выбрал бы iPhone или? Ну и я же не предлагаю купить Nokia и все, за цену iPhone я предпочту купить iPad и делать на нем определенные задачи удобнее. Да и кроме цены я привел еще 4 довода. Вы как будто видите кроме денег ничего не видите

    enso avatar
    enso28 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, хочу холивар прям. Какие-такие невозможные ситуации? Вспомним сколько стоит 8800 или Vertu? Даже сейчас цена на эти телефоны. Если пользоваться только телефоном, то iPhone хватает на неделю. Айфон можно купить пятый за 10 000, или 5s за 12 и не переплачивать. А айпад 4, который по прежнему неплохо себя показывает купить за 10 и делать задачи, которые удобнее на нём. И упирается как раз в то — сколько звонилка стоит, если рассматривать звонилку, а не всё в одном на один день без подзарядки.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @enso, вот опять невозможные ситуации, iPhone не будет работать неделю без подзарядки даже просто в качестве телефона. Только если ходить в авиарежиме и отключать его, когда нужно позвонить, и то не уверен, что неделю протянет.

    Аргументы “если бы iPhone стоил как Nokia” или “если бы iPhone держал заряд неделю” не являются аргументами. Это фантазии и предположения, о чем можно спорить, кто кого перефантазирует?

  2. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna28 мая 2016
    1

    Автор, не гони на 5-ку. Прекрасно справляется с повседневной работой (почта, серфинг, музыка в дороге). А после замены АКБ спокойно доживает до вечера.
    Если для тебя iPad 4 уже старье, то у меня дома еще первое поколение исправно вечером кино на ATV транслирует. Да и парочка казуалок для племянников. А большего от старичка и не прошу ))

    Артём Суровцев avatar
    1

    @Adversa Fortuna, а кто сказал, что iPad 4 старье, я наоборот сказал, что у меня такой и он нормально справляется с задачами, по скорости работы сопоставимо с iPhone, но от только по сценарию использования телефон нужен чаще и оперативнее и тормоза новых iOS в нем будут напрягать больше чем на iPad

  3. AlphaSafe avatar
    AlphaSafe28 мая 2016
    9

    Хорошее замечание, кстати. Вместо iPhone, сюда можно подставить какой-нибудь телефон Vertu или TAG Heuer и, казалось бы, то же самое. Но вот что интересно. Прикол в том, что как раз владелец Верту, с легкостью придерживает его возле уха, кидает на торпедо (да, а не на снаряд подлодки в музее :))) и носит в любом кармане не заморачиваясь. Хотя телефон стоит гораздо дороже, чем последний айфон. Почему? Да потому что владельцы Верту, по-настоящему обеспеченные люди, они не дрожат над своими трубками, хотя открыто признают, что это один из символов статуса. Если утопит, ну что ж, купит новый. А владелец айфона, в основной массе “нищеброд”, который год откладывал деньги, или экономил на завтраках, как и говорит автор “ездит на метро”, и знает, что если не дай бог что-то с ним произойдет, то ему придется еще год недоедать. Поэтому, нищенское мышление у рядовых вледельцев айфонов в СНГ, это печально. Вот такая социальная картина, “малята.”

    Артём Суровцев avatar
    1

    @AlphaSafe, это не социальная картина, а нормальное отношение к деньгам. Стоит iPhone 50 или 25 тыс. в любом случае это нормальные деньги и любой нормальный человек, сколько бы он не зарабатывал, будет дорожить устройством, купленным на них. Не видел ни одного владельцы телефона (хоть дорогого, хоть дешевого), который не расстроился бы, если бы разбил телефон сразу после покупки. Если рассуждать, как Вы, то получается, что дорогие телефоны должны покупать лишь те, кому не жалко их разбить? А если покупают все остальные, то это – социальная картина?

    KAIL_one avatar
    KAIL_one28 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, Никогда не понимал таких людей. Естественно, мне жалко 50к, которые я отдал за телефон. Я не хочу кидать его за полметра и через два дня покупать второй такой. Нет, 50к не сделают дыру в бюджете, но зачем делать лишние траты?

    AlphaSafe avatar
    AlphaSafe29 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, Социальная картина – это когда человек идёт в откровенно стоптанных ботинках, но зато с айфоном. Или тот же студент, ест всякую дрянь, типа пресловутого доширака/мивины, не может купить себе нормальной еды, но собирает на дорогущий для него айфон. И таких людей масса у нас. У меня много знакомых, в том числе и на работе среди обеспеченных клиентов, для которых айфон, это прежде всего телефон с очень удобным меню и с хорошей камерой. Ну и почту удобно проверить. Об остальном они даже не задумываются. Многие из них вообще не пользуются чехлами, пленками, хотя знают, что такое есть, но они вообще с этим не заморачиваются. Они носят и используют его, как обычную звонилку пусть и продвинутую. Понятно, что им будет жаль, если вдруг она разобьется, но это, что ж, просто не повезло. Но никакой “трагедии” из этого и близко не случится. Вот это, я считаю, правильное отношение. А не когда год копить, недоедать, чтобы потом сдувать пылинки с сотовой трубки и использовать её чуть ли не в целлофане.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle29 мая 2016
    0

    @AlphaSafe, полез смотреть что за “Мивина” :) Это, я так понял, чисто украинский продукт?

    Артём Суровцев avatar
    0

    @AppleStyle, так же, как и доширак, там же через дробь написано.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @AlphaSafe, а причем здесь все эти примеры? Никто не говорил о том, что устройство дорогое, что оно кому-то не по карману или что-то еще. Я просто написал о том, почему я считаю iPad + звонилка лучше, чем iPhone. Вот и все. Никакой экономии, недоеданий и накоплений. Вы уходите от темы в понятную только Вам дискуссию

    enso avatar
    enso28 мая 2016
    0

    @AlphaSafe, так нельзя писать и вот почему. Когда я кидаю Верту не парюсь не потому, что хрен с ним с телефоном, а потому что экран особо и не поцарапается, и телефон, хоть и из мягкого металла, но почему-то так легко не мнётся, как айфон. Тупо айфоном потом неприятно пользоваться, когда уголок покоцан и экран поцарапан. А первый айфон из того же алюминия, но, блин, не мнётся он как-то и экран особо не царапается.

  4. maximus1 avatar
    maximus128 мая 2016
    0

    Лучше смартфон+планшет+телефон.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @maximus1, + компьютер+ноутбук+еще один смартфон

    Spoti avatar
    Spoti28 мая 2016
    3

    @maximus1, я считаю идеальный вариант это MacBook + iPhone.
    Согласитесь что MacBook почти так же удобен а то и больше при сёрфинге в сафари, фото, и ещё это целый компьютер в миниатюрном и тонком корпусе.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Spoti, согласен

  5. tamtam avatar
    tamtam28 мая 2016
    0

    А какие звонилки сейчас есть, те начинаешь смотреть приличную звонилку и понимаешь что отдашь за неё минимум 5, а то и 7-8 тысяч, что сравнимо со средней стоимостью китайского Смарта. А покупать из соображений, что сам себе по рукам не стукну, чтобы не залезть в соцсети, ну не знаю. Я к тому, что хорошая звонилка это смарт на Symbian, но их как бы и нет уже.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @tamtam, да, да, я тоже к подобному выводу пришел. E-серия от Nokia идеальный вариант. Телефонные функции на высоте, есть все необходимое + возможность изредка превращать телефон в смартфон (почта, шаринг интернета, просмотр документов). Сейчас жду восстановленную Nokia E52 с Ali

  6. Archy Stonem avatar
    Archy Stonem28 мая 2016
    0

    Артём, а на чем вы остановились в роли звонилки?
    Давно хочу перейти, но появился момент что таких телефонов, одна некачественная похабщина.
    Хожу со своим кривым старым рефом Se k850

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Archy Stonem, сейчас временно хожу со старым самсунгом.

    Пересмотрел все актуальные модели Nokia-Samsung – ничего стоящего нет. Убогий дизайн, куча пластика, отвратительное качество передачи речи. Есть новая модель Nokia 230, там и батарея нормальная и металл есть, но там настолько урезанная макрософтом система, что нельзя даже поменять назначение правой софт клавиши в режиме ожидания, а она вызывает фронтальную камеру для селфи. Это клиника.

    Смотрел на аппараты Philips Xenium, то камеры нет (нужно на всякий случай хотя бы 2-3 мегапикселя), то толщина и вес чрезмерные, то цена 7K (модель E560 Dual SIM). Меню у всех страшное, зато автономность на высоте.

    Неплохой вариант – Gigabyte Smart F280, дешево и сердито.

    Очень необычное решение RugGear RG310 – кнопочный самрт на андроиде. Есть и Wi-fi и bluetooth 4 и батарея отличная и защита от влаги и пыли. Но цена… Да и по отзывам хреновая интеграция кнопок в ОС. Кроме звонилки и смс толком нигде не работает. Приходится на миниатюрном сенсорном экране все нажимать. Многие меню не влезают в экран, иногда некоторые опции выбрать нельзя. На обновление ПО расчитывать не приходится. Есть риск выкинуть 10К и потом разочароваться сильно.

    В итоге обратил внимание на восстановленные смарты с Aliexpress. Пересмотрел E-серию Nokia. Мне давно нравился E52, его и заказал, можно найти и qwerty модели и сенсорные. Дизайн отличный и размеры радуют. Там нормальные батареи (1500 МА\Ч) есть все необходимое и даже больше, есть wi-fi, можно интервент раздавать. Заказал E52 жду.

    Еще как вариант blackberry 9105, тоже хороший вариант и тоже искать нужно на Ali. Но я с blackberry ОС раньше не сталкивался а с symbian работал, так и решил в пользу Nokia.

    enso avatar
    enso29 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, купите первый айфон, поменяйте корпус и батарею. Профит.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @enso, 2-3 дня работы без подзарядки в лучшем случае – это не профит

    enso avatar
    enso30 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, Если я только звоню, у меня без интернета телефон живёт неделю до полной разрядки. Iphone 6. 3g и вайфай не пробовали отключать?

  7. mlserg avatar
    mlserg28 мая 2016
    2

    Что делать если нужно на картах найти какой то адрес и быстро до него дойти? Я конечно понимаю, можно с собой таскать бумажные карты, какую нибудь распечатку и ориентироваться на месте по названиям улицы и номерам домов. Но блин, в Москве например чуть ли не у половины домов утсутствуют надписи и номера. И вместо того чтобы по gps быстренько дойти до нужного адреса, будешь полчаса его искать, наворачивая круги. А планшет брать не резон, так как смысл статьи в том, чтобы было удобно и безопасно, так как лопаты торчать из кармана не будут и планшет никто не украдет.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @mlserg, ну опять же все упирается в сценарий использования. Мне в частой навигации нет потребности, а если есть – то следует обратить внимание на старенькие Nokia E серии, там были Nokia Maps (или OVI maps), можно и Яндекс туда поставить. Таких аппаратов в избытке на Ali восстановленных

  8. finnn111 avatar
    finnn11128 мая 2016
    1

    “а вот стать достойной заменой книге, хорошим окном в сеть или фотоальбомом iPhone не сможет.”…золотые слова…. медленно, но уверенно я пришел к такому же выводу ))))

  9. kkm avatar
    kkm28 мая 2016
    0

    Поддерживаю автора на все 100%.
    Минус только один: вес. Использую связку из Mini4+новенький Nokia 230. Nokia в кармане, айпад в сумочке, которую все равно всегда ношу.
    6s все чаще остается дома: и за зарядом постоянно следить надо, и комфорта никакого при веб-серфинге или даже простеньких играх.
    Хотя понимаю, что надо было брать долгоиграющий “Филипс”, и заряжать его раз в две недели, а не раз в неделю, как Нокию…

    Артём Суровцев avatar
    0

    @kkm, да, у меня тоже какая-то мания по поводу времени работы без зарядки складывается. Смарт заряжал каждый день, потом взял Nokia 1280, стал заряжать раз в неделю, теперь уже хочется, чтобы телефон работал 10-14 дней

    mlserg avatar
    mlserg29 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, Nokia 1280 самый дебильный телефон что я видел. Разработчики – наркоманы, засунули РАЗГОВОРНЫЙ динамик не там где у всех остальных телефонов он находится, а где то посередине телефона, со стороны задней крышки. Я подозреваю, что разговорный динамик и динамик для звонков, в этом телефоне одно и тоже X). Получается прикладывая телефон к уху как нормальный человек, ты слышишь собеседника чуть ли не хуже, чем стоящий человек сбоку от твоего телефона, и ты должен как дебил, телефон повернуть и приложить задней крышкой посередине к уху.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @mlserg, да 1 динамик в 1280- не самое удачное решение, но все быстро исправляется кусочком скотча или изоленты, наклеенным сзади на решоточку)))

  10. kush avatar
    kush28 мая 2016
    1

    Покупаете iPhone 4S на прошивке до 9.1, засовываете туда новую батарею, откатываете до 6.1.3 и получаете стильную звонилку со всеми возможностями современного смарта.
    Избегайте заменённых экранов, они все говно.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @kush, да я и сам несколько 4S-ок откатил до 6.1.3. Получается отличное устройство для нетребовательного пользователя + можно сделать джейлбрейк и получить кучу возможностей из более новых прошивок. К сожалению, даже с новым аккумулятором 4S не проработает более 2 дней, да и если рассматривать сенсорный экран, хотелось бы минимум “пятерку”, жаль, что разработчикам не удалось сделать метод для даунгрейда других устройств.

    В данном способ есть еще одно ограничение, нужно найти 4S с джейлбрейком, ну или подходящей iOS.

    3net avatar
    3net28 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, а где можно почитать как откатить 4S на 6.1.3, у меня 4S с 8.3

    Артём Суровцев avatar
    0

    @3net, я год назад видео делал https://www.youtube.com/watch?v=jw8HaeiYqJw только вот прошивку поискать придется (ссылки под роликом уже не работают), но в сети такого добра полно

  11. Denis Ten avatar
    Denis Ten28 мая 2016
    1

    Пробывал заменить смартфон звонилкой Nokia 3310 + Macbook pro – жить можно, но не очень удобно (оперативный доступ к почте (в том же метро:)), читалка, серфинг и тд) Ради этого не хотелось брать айпад, в итоге купил iphone 6s plus, думал заменит читалку, звонилку, игралку … нет! не заменил!
    Итог: прошка + айфон + айпад, каждое устройство под свои задачи, время, место и обстоятельства.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Denis Ten, поддерживаю метод проб и ошибок)

  12. eklektikos avatar
    eklektikos28 мая 2016
    1

    Ну, насчёт того, что айфон избыточен, когда есть с собой планшет, это факт. Но просто звонилка не подходит лично мне по ряду причин:
    1) я хочу контакты из облака, а Нокия без Интернета не способна это дать.
    2) я не готов в 2016 набирать смс с помощью 10 клавиш. да и мессенджеры настолько заменили смс, что я не готов доставать планшет чтобы ответить на сообщение, а их дофига , в разы больше чем звонков.
    3) я не фанат моб.съемки, но камера в звонилке вообще не выдерживает критики.
    4) быстрые заметки, напоминания и тп – только на смартах. а без этого нереально уже сейчас обходиться – слишком много информации в день протекает…
    Итог – айфон 6/6s может и не нужен, но вот SE или какая нибудь Xperia compact или что-то им подобное (по кошельку) обязательно!

    Артём Суровцев avatar
    0

    @eklektikos, если взять старую Nokia на Symbian – будет синхронизация контактов и нормальные заметки. Камера и мессенджеры – это да, но не всем это нужно

  13. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev28 мая 2016
    0

    Сейчас порылся в столе достал Nokia N95 не включался, поставил на зарядку – работает собака))
    Ему лет не могу уже и вспомнить сколько, наверное в 2007 году его купил, 8gb стоил тогда около 1000$

    Артём Суровцев avatar
    0

    @oleg medvedev, зверь-машина, я любил N-серию за фм-трансмиттер. Почему их перестали устанавливать в телефоны? Можно глушить маршрутников-шансонье

  14. Чарли avatar
    Чарли28 мая 2016
    0

    Все последние темы говорят о кризисе творчества. Ведь в мире Apple сейчас нет ничего нового/интересного. Даже судебные истории…

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Чарли, Нет ни одной компании, которая бы выдавала темы для новостей 365 дней в году. Подождите месяцок и будут новости про Apple. А темы, в обсуждении которых участвует большое количество читателей, и Вы в том числе, призваны скрасить дни ожидания вкусняшек от Apple.

  15. A.B. avatar
    A.B.28 мая 2016
    0

    каждому свое.

    лично мне просто телефона недостаточно, хотя есть прекрасная 6700 (и не только она).
    мои требования к телефону:
    – удобные будильники
    – органайзер
    – связь
    – смс/вацап
    – почта
    имеется 6s, которым вполне доволен. недавно взял pro 9.7 к нему в пару на посмотреть – скорее больше для просмотра сайтов/видео/более удобной почты.

    после долгих блужданий (ведро, бб10, вм) вернулся на иос. жалею лишь об умершей блэкберри. остальное очень не очень.

  16. Seva2006 avatar
    Seva200629 мая 2016
    0

    у нас дома 3 айпада, у детей и жены, я честно пытался начать им пользоваться (все три покупал себе), но мне планшет ну никак не идет, он проигрывает и айфону и маку и никого из них заменить не может, сейчас попробую объяснить ( если что то сам хожу с айфон6+128 (общий), болд (служебный), нокия сирокко (семейный) и мак эир13)
    1 айпад тяжелее айфона и поэтому его неудобно держать на весу, айфон гораздо легче, а мак стоит либо на столе либо на груди
    2 когда вы делаете что то на айпаде вы убираете руку и тогда держите его одной рукой, а это пункт 1 в кубе
    3 айпад не положишь в карман, а если я беру портфель или рюкзак то эир нет проблемы взять
    4 батарея на эире выдерживает 6-8 часов работы в автокаде и кореле при постоянном включенном вавае в зависимости от тяжести чертежей
    5 приложения на айпаде такие же как на айфоне значит его функциональность очень сильно ограничена
    6 айпад не работает с карплей
    7 все программы для айпада работают на айфоне а у меня их список не очень большой, букин, авито, симсити, филлворд, телеграм, вайбер, скайп, вотсап, ретрика, трипадвизор и еще по мелочи
    и вот теперь вопрос, а нафига на самом деле нужен айпад? у нас в семье они используются всего для двух моментов (жена так же как и я практически им не пользуется)
    1 дети в машине смотрят мультики которые купили в айтюнзе 1 раз на обоих устройствах
    2 дети проверяют домашнее задание в электронном дневнике

    идеальная связка это 6+ (ох ему бы чуток размеры поменьше и звуковой процессор получше) и мак

    Seva2006 avatar
    Seva200629 мая 2016
    0

    @Seva2006, кстати для музыки использую старый добрый айпод классик на 160… звук у него не такой чистый, но зато очень мягкий и мне для джаза, соула и рока в самый раз

    sandro787 avatar
    sandro78729 мая 2016
    0

    @Seva2006, согласен с вами на все 100%
    Точно также не вижу смысла в айпаде.По факту тот же самый айфон, но больших размеров.При этом он размером как MacBook, но при этом у макбука куда больше функционал.
    Тоже считаю идеальной связкой IPhone 6Plus+ MacBook.Так собственно я сделал.

    slalompics avatar
    slalompics29 мая 2016
    0

    @Seva2006, у разных людей разные сценарии использования. Лично у меня айпад имеет очень четкую роль – я на нем читаю книги, журналы, статьи и тд, смотрю фильмы, очень редко игры. И все это удобнее делать на айпаде, особенно в самолетах, где в эконом классе доставать огромный макбук про не всегда удобно. А для меня это важно, так как летаю часто.
    А так да – айфон для меня более “рабочий” инструмент, а для серьезной работы только комп.

    Seva2006 avatar
    Seva200629 мая 2016
    0

    @slalompics, есть великолепный 11 эир, который даже в самом жестком лоукостере вас не стеснит ни разу, но каждый выбирает сам ;)

    slalompics avatar
    slalompics29 мая 2016
    0

    @Seva2006, моя работа связана с видео, поэтому всегда покупаю большие макбук про самой мощной комплектации (работать часто приходится в “полевых” условиях, на выезде, поэтому нужен мощный ноутбук), хотя если б не работа, с удовольствием купил бы маленький макбук и летал бы спокойно, без кучи техники.

    а так есть четкие роли для девайсов – ноутбук для работы, айпад – что б занять себя в свободное время, особенно в перелетах, а айфон это уже инструмент широкого профиля, тут и объяснять нечего :)

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Seva2006, я же не говорил, что предложенная мною схема идеальна и подходит всем. Я просто рассказал, что при моем сценарии использования (фрилансе), надобности в iPhone нет. Все дела можно делать на Mac или iPad, а постоянно носить с собой смартфон, который нужно заряжать каждый вечер нет необходимости

  17. migmit avatar
    migmit29 мая 2016
    0

    Лучше, конечно, смарфон (нормального размера) плюс планшет. Плюс часы.

  18. yurizx avatar
    yurizx29 мая 2016
    0

    вот мне, к примеру, планшет не очень нужен. он есть, причем Pro 9.7″, но пользуюсь им совсем редко. а айфон – 6S Plus. огромный, да. но для работы имеет всё, что надо. вся моя медицина в нём упакована очень удобно. ну, кроме здоровенных pdf, которые и на Pro 9.7 смотреть не очень-то удобно. рядом второй телефон – Lumia 550. ещё та кончита, как оказалось, но как запаска пойдёт.
    собираюсь отказаться от планшета и вместо него потаскать с собой MacBook 12″. благо, габариты не намного отличаются…опыт такого самопожертвования опубликую. если будет что интересное, конечно)

  19. pupzem avatar
    pupzem29 мая 2016
    1

    Опять не согласен с автором. Большая часть коммуникации по работе и не по работе ушла в мессенджеры и лишаться возможности быстрой реакции на почту и сообщения в пути я например не хочу. А заряжать… Ну что сказать, если бы айфон работал вдвое больше было бы неплохо, но у меня 6ка доживает с утра до вечера почти всегда (а точнее даже до следующего утра) а какая проблема зарядить дома? Никакой проблемы… Пришёл, поставил на зарядку. В поездках аэропортах поездах иногда неудобно, да. Но проще мне батарейку взять чем оставаться без привычной связи… Так получается.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @pupzem, я же написал, кто не ушел в мессенджеры: родители, родственники, суши, пицца и т.п. А для коммуникаций на работе хватает приложений на компьютере.

  20. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete29 мая 2016
    0

    Лучше фаблет

  21. André Noir avatar
    André Noir29 мая 2016
    0

    В основном доводы притянуты за уши. Нашёл свой старенький телефон-слайдер Samsung SGH-U600. Помнится это был просто охренительный и продвинутый для своего времени телефон. Попробовал походить с нин, выдержал один день и отказался. Переставил симку назад в свой iPhone 6 Plus.
    Причины просты: носишь с собой только одно устройство, а не кучу гаджетов. Всегда под рукой все функции смартфона: звонилка (да-да, он это умеет), карты, музыка, интернет, почта (очень важен ежеминутный доступ), заметки и напоминалки в связке с календарем, связь через мессенджеры разных типов (на смсках можно разориться). Мгновенный доступ к облачным сервисам и соответственно ко всем файлам, находящимся там. Статистика с фитнесс-браслета. Доступ в банки. Электронные билеты и ещё куча всего.
    Считаю, что цепляться за пережитки старого и ходить со звонилкой, это своего рода мазохизм. Отсутствие всех смартфонных функций предлагается заменить связкой звонилка+планшет. Вопрос: зачем????
    По аналогии можно носить с собой старые деревянные счёты и дополнительно навороченный калькулятор, успокаивая себя, что счёты не надо заряжать, а калькулятор с собой на всякий случай.
    Сам использую iPhone 6 Plus для повседневных надобностей, дома iPad Air для всех аналогичных iPhone функций, но в домашних условиях. Для задач же, которые некомфортно выполнять на iOS, есть MacBook Pro. Таким образом имею прекрасную мобильность и отсутствие необходимости таскать с собой ежедневно “связки” гаджетов.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @André Noir, главное – не становиться рабами гаджетов и технологий. Не всем и не всегда нужен доступ в облако, мессенджер или почта. В большинстве случаев можно потерпеть до того, как окажешься за компьютером. Как хорошо пойти прогуляться в парк и не думать о имейлах и уведомлениях, провести время с семьей. А когда придешь домой, тогда и ответишь на все пропущенные сообщения или почту.

    yurizx avatar
    yurizx29 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, главное – не думать о рабстве. и пройдёт всё само. или делом каким заняться. а то времени свободного многовато, вот и мысли всякие в головушку лезут.

    André Noir avatar
    André Noir29 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, дело не в рабстве, а в бизнесе. Можно и в парке прогуливаться, собирая бутылки, а можно вести свой бизнес, имея в кармане инструмент, позволяющий делать это в любом месте. Даже гуляя в парке.

  22. rdc avatar
    rdc30 мая 2016
    0

    у «простофонов» есть один фундаментальный недостаток – контакты не в iCloud.
    забивать контакты вручную после утери телефона – фи…

    мой выбор – айфон+айпад

  23. Bifidok avatar
    Bifidok30 мая 2016
    0

    Единственный минус этой нокии – динамик с другой стороны и приходится его переворачивать клавиатурой к уху, а так сам пользуюсь.

  24. anji70 avatar
    anji7030 мая 2016
    0

    У меня тоже был айпад мини 3 и 6s, конечно удобно в одной сети wi-fi отвечаешь на звонок с айпад, когда iphone где то в сумке, в куртке, фото сразу синхронизуется в обе стороны, документы, музыка и т.д., но стал себя ловить на мысли, что использую айфон как звонилку, в итоге продал его и купил Blackberry classic в качестве звонилки. Временами удобно, допустим если использую телефон в режиме модема, в 6s нужно постоянно открывать настройки для подключения к сети, если прервал пользование айпадом для повторного подключения, Blackberry все просто, включил один раз режим модема и айпад постоянно подключен к wi-fi, если длительное время не используешь отключается. Зато камера в классике мягко говоря не очень, а в дешевых звонилках её вообще считай нет, с йпада фотографировать то ещё извращение, с хорошим освещением и фильтрами куда не шло, а вот без освещения вообще смерть, поэтому кто часто делает фото,такой сценарий не годится.

  25. tagor avatar
    tagor30 мая 2016
    1

    всё описанное подходит под ооочень редкий сценарий использования моб. устройств.
    Любой, кто после Х лет пользования тач скрином попробует набрать несколько смс на 10 кнопочной звонилке, поймет что такое ад на земле. А ведь вместо смс теперь у многих мессенджеры.
    #Давайдосвидания

  26. 4w0rd avatar
    4w0rd31 мая 2016
    0

    Помнится лет эдак 6 назад столкнулся с аналогичной проблемой, бюджета хватало только на одно “продвинутое” устройство, да и экрана хотелось побольше, но решение я нашел довольно неожиданное: уж не помню откуда откапал, но джейлом увлекался в то время, не то что сейчас, так вот – на одном из сайтов предлагали ПО на iPad как раз под джейл, после чего могущий iPad становился просто всемогущим и мог даже звонить. Знаю что вы спросите, мол ну а как же с него то разговаривать – не по громкой же связи? – Нет конечно, я с и айфона всегда в наушниках общался и все необходимое было на пульте ДУ, поднять трубку\положить. Вообще забавный опыт помнится) Автономность на мой взгляд не самый важный фактор, он впрочем решается чехлом-аккумулятором в конце концов(+2-3дня), вы же не улетаете на северный полюс – без благ цивилизации ?)) Для меня же основными факторами были большой экран у айпада и уязвимость айфона, все в пользу айпада соответственно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь