Я отказался от iPhone. Что было дальше

Артём Суровцев avatar | 127
FavoriteLoading В закладки
Я отказался от iPhone. Что было дальше

Не призыв к действию, но повод задуматься.

Вы, наверное, подумали, что сейчас я расскажу об очередном устройстве на Android, которое «уделывает» iPhone по всем статьям, в том числе и по цене? Нет, речь пойдет о полном отказе от использования смартфонов.

Предыстория

how_I_refused_iphone_1
Мне нравится техника Apple. За последние пять лет я успел попользоваться несколькими моделями iPhone и iPad, обзавелся компьютером Mac.

Интерес к «яблочной» технике начался именно с iPhone. В далеком 2010 на некоем аналоге нашей барахолки я приобрел подержанный iPhone первого поколения. Устройство настолько впечатлило меня внешним видом, удобством использования и большим количеством продуманных мелочей, что мне захотелось попробовать более новую и современную модель смартфона Apple. Так у меня появился iPhone 3GS, вскоре его сменил 4S с Сири, за ним была вытянутая пятерка, 5S с Touch ID и шестерка, которая пришлась не совсем по душе.

Все это время я работал в режиме «дом-офис-клиент-офис-дом». Умное средство коммуникации с интернетом, камерой, плеером, навигатором и кучей полезных приложений часто оказывалось кстати. iPhone очень гармонично вписался в мой рабочий процесс, я перечитал множество полезных тематических статей, чтобы заставить смартфон приносить максимум пользы. Для расширения возможностей был сделан джейлбрейк и iPhone стал идеальным устройством для меня.

Время идет, меняются приоритеты, на некоторые вещи начинаем смотреть иначе. Раньше я без проблем бороздил просторы сети на 3.5- или 4-дюймовом дисплее, мог запросто обмениваться данными с телефона, просматривать вложения в почте, формировать отчеты и пересылать их коллегам. Сейчас хочется делать это на большом экране и использовать планшет или ноутбук. Печатать одной рукой на ходу уже неудобно, всегда можно найти лавочку в сквере или столик в кафе и сделать все на компьютере гораздо быстрее.

Изменился и режим моей работы. На смену постоянной беготне и разъездам пришло постоянное сидение за компьютером дома или в коворкинге. Переход на фриланс внес определенные перемены в повседневный режим, коснулось это и моего смартфона.

Использовать или не использовать, вот в чем вопрос

how_I_refused_iphone_2
На первом году такой работы я начал замечать, что смартфон большую часть дня лежит на столе и дублирует уведомления с компьютера. Несколько звонков в день, пара сообщений и перерыв на короткий раннер или головоломку – это все, чем помогал мне iPhone. Если случались небольшие вылазки с рабочего места, с собой брался ноутбук или планшет. В отличие от iPhone, они могли стать полноценной рабочей станцией, за которой без проблем удавалось провести хоть весь день.

Смартфон по прежнему приходилось заряжать каждый день (до вечера второго дня iPhone часто не дотягивал), бережно обходиться с ним (с простой звонилкой можно так не церемониться) и следить, чтобы не забыть устройство на столе в очередной кафешке или импровизированном офисе.

Тут я понял, что при моем режиме использования iPhone мне не так уж и необходим. Послушать музыку можно с любого телефона или плеера, ответить в мессенджере или почитать новости комфортнее при помощи планшета, а для рабочих нужд лучше ноутбука ничего не придумаешь.

Эксперимент

how_I_refused_iphone_3
Чтобы проверить верность своих суждений, я решился на смелый эксперимент. Условие было простым: отложить iPhone на неделю и пользоваться лишь обычной звонилкой, планшетом и компьютером.

В качестве простой звонилки была выбрана старая Nokia 1280, которая завалялась в ящике стола. На неё были прененесены 20 важных контактов и iPhone занял место звонилки в ящике.

Сначала было непривычно. После большого retina-дисплея я смотрел в монохромный двустрочный экран и думал забросить свой эксперимент и вернуть все назад. За 5 минут были просмотрены все закоулки меню старенькой Nokia, выбрана не самая противная мелодия, отключена автоматическая блокировка, проверены игры Змейка и Bounce.

Позже появились нотки ностальгии и было решено продолжать эксперимент.

Чего не хватало за неделю без iPhone

how_I_refused_iphone_4
Не могу сказать, что испытал большие сложности за неделю без iPhone. В процессе заблаговременной подготовки на планшете были установлены необходимые приложения, часть из них были установлены на Mac ранее.

Непосредственного участия в моем рабочем процессе iPhone не принимал, он лишь отвечал за коммуникации. Его функции равномерно распределились между звонилкой, планшетом и компьютером.

Недостающие контакты периодически подсматривались на iPad, а от ряда приложений, которые казались полезными, я решил отказаться. Когда отправлялся в дорогу или поездку я сразу решал, понадобится ли мне интернет и нужно ли будет работать в процессе. Исходя из потребностей со мной ехали планшет или ноутбук.

Никакой «ломки» или острой необходимости в iPhone я не испытывал. Неделя прошла в обычном режиме. Я лишь убедился в правильности своего решения и начал развивать идею, но это уже материал для другой статьи.

Я даже остался в плюсе, когда начал пользоваться простой звонилкой. Представьте, что можно заряжать телефон раз в неделю! Я повторю это еще раз: один раз зарядил телефон и этого хватает на семь дней! Еще можно удержанием определенной кнопки вызывать абонента, при этом даже не нужно смотреть на экран телефона, быстро включать фонарик и за 10 секунд перезагружать телефон (нужно это не так часто, но сам факт радует).

Выводы

Я не утверждаю, что iPhone – бесполезное устройство и не пытаюсь выставить его в дурном свете. Я просто решил для себя, что подобное устройство не является предметом первой необходимости в моем сценарии использования. Когда-то я не мог представить и дня без любимого смартфона, а сейчас он накладывает определенные ограничения. Преимущества от его использования с трудом покрывают необходимость ежедневно заряжать iPhone.

Определенную роль в моем решении сыграла сама Apple. Современный iPhone уже не вызывает такую бурю эмоций, как это было несколько лет назад. iPhone 6 и iPhone 6S просто лишились «яблочной магии», а новый SE выглядит не таким уж и «свежим».

Настоящие рабочие инструменты – iPad и Mac. Польза iPhone для меня сомнительна, навязана обществом, рекламой, предыдущим сценарием использования или чем-то еще. Не утверждаю, что такой вывод может сделать каждый читатель, но некоторым определенно стоит задуматься в данном направлении.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.70 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не призыв к действию, но повод задуматься. Вы, наверное, подумали, что сейчас я расскажу об очередном устройстве на Android, которое «уделывает» iPhone по всем статьям, в том числе и по цене? Нет, речь пойдет о полном отказе от использования смартфонов. Предыстория Мне нравится техника Apple. За последние пять лет я успел попользоваться несколькими моделями iPhone...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 127

  1. SeaMonkey avatar
    SeaMonkey30 апреля 2016
    24

    А за чем компьютер и планшет? Используйте счеты или арифмометр

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    17

    @SeaMonkey, классная идея, нужно на пергаменте записать

    Architec avatar
    Architec30 апреля 2016
    6

    @Артём Суровцев, На глинянных дощечах уж лучше, они лучше сохранятся

  2. Invisible avatar
    Invisible30 апреля 2016
    16

    Зачем создавать самому себе такие неудобства, если только со скуки. На смартфон вы в любом случае вернетесь, это лишь вопрос времени.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @Invisible, посмотрим, посмотрим

  3. iPaul7 avatar
    iPaul730 апреля 2016
    2

    За время использование iPhone/Mac было куплено больше 10.000 треков,переходить куда-то считаю глупым действием.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @iPaul7, в том и дело, что переходить никуда не надо, конечно, если нужен плеер в дороге – да, но использовать смартфон только ради этого? а купленную музыку можно слушать и с планшета

    Alorya avatar
    Alorya30 апреля 2016
    6

    @Артём Суровцев, интересно будет на вас смотреть – вы планшет в карман брюк кладёте?) или чтобы сменить трек вы снимаете рюкзак и достаёте планшет?)
    Или вот вы увидели объявление и хотите его сфоткать – наверно тоже удобно лезть за камерой)

    Артём Суровцев avatar
    1

    @Alorya, переключать треки умеет большинство современных гарнитур, а камеры в 2-3 m/pix в звонилке хватит для простого фото

    Игорь Шмаров avatar
    Игорь Шмаров30 апреля 2016
    1

    @Артём Суровцев, купленную музыку можно слушать где угодно – это всего лишь файлы и любой современный плеер знает формат m4a. Я провел подобный эксперимент года два назад (и писал где-то тут в комментах) нокия с фонариком у меня до сих пор с собой и Вы абсолютно точно перечислили все плюсы.. Это практично. Авторы комментов типа “жаба душит”, ” Используйте счеты или арифмометр” и прочие подобные – да тут все понятно – просто обыкновенные идиоты )

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 мая 2016
    1

    @Игорь Шмаров, почему в UA столько хамов?

    Игорь Шмаров avatar
    0

    @AppleStyle, их везде хватает, от человека зависит и от воспитания

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Игорь Шмаров, спасибо, за поддержку, вот только я до сих пор не могу с нормальной nokia определиться, трубки уже не те, Microsoft добила финов

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe1 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев,

    что переходить не куда не надо

    и вы пишите статьи? ШТА?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle30 апреля 2016
    0

    @iPaul7, на деле это называется “жаба душит” :)

    Артём Суровцев avatar
    0

    @AppleStyle, причем здесь жаба, если я попользовался iPhone и понял, что он не нужен, а не рассуждаю о том, нужен он или нет даже не попробовав.

    Optimus Praim avatar
    Optimus Praim2 мая 2016
    0

    @iPaul7, которые можно бы было скачать бесплатно с интернета

  4. Chudik avatar
    Chudik30 апреля 2016
    3

    Более чем спорное заявление! У меня знакомые вообще обходятся без интернета и мобильника,но часто обращаются ко мне по тем или иным вопросам житейским. Таскать с собой IPad более неудобно,нежели зарядку от IPhona! :)

    Zang Zung avatar
    Zang Zung1 мая 2016
    0

    @Chudik, Раньше я таскал органайзер. В чем разница? А постоянно иметь при себе устройство, позволяющее посмотреть котиков или найти гомосексуалистов в шаговой доступности – нет необходимости.

    aaandryxa avatar
    aaandryxa2 мая 2016
    0

    @Zang Zung, а какое Вы себе приложение установили для поиска гомосексуалов?

  5. vetok avatar
    vetok30 апреля 2016
    0

    кстати когда следующий сезон Бэттэр Колл Сол?

  6. utkouser avatar
    utkouser30 апреля 2016
    8

    Вангую афтор через неделю снова уберет свою нокию в стол

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @utkouser, вообще-то уже второй месяц пошел)

    Ap Ko avatar
    Ap Ko1 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, как алкаш считает дни без алкоголя, скучая по нему

  7. iBolobay avatar
    iBolobay30 апреля 2016
    2

    Уходил так же на 8800. Месяца 3 продержался, потом опять на смартфон :)

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @iBolobay, 8800 конечно супер, но батарею держит маловато, для меня это один из основных критериев

  8. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady30 апреля 2016
    11

    Это все таки не очень удобно, да и зачем портить глаза этим микроскопическим экраном. 6-ки и мне не нравятся, а вот SE очень классный, да это 5s со внутренностями 6s, ну так это же прекрасно, да ещё там батарейка не так быстро съедается, видимо хороший баланс нового железа и старого корпуса.
    Пользоваться конечно надо тем что удобно, а не модно. Это касается как обычных звонилок, так и фаблетов. Диагонали экранов могут рости, но руки у людей не вырастут.
    Это текст я набираю на 5s, одной рукой, во время прогулки. Так что если и поменяю то на SE или на такой же 5s, пусть это не модно, зато это удобно и функционально.

  9. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 апреля 2016
    0

    Почта, навигатор, звонки, фотоаппарат. Отыгрался в детстве.
    Это все используется по работе, можно конечно для всего этого таскать отдельные вещи)). Тогда можно и звонилку))))
    Что не хватает, так это киндл всегда отдельно валяется

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @ForeverJoy, в том и дело, что почта, навигатор и фотоаппарат нужны не каждый день, когда надо – взял отдельный гаджет и получаешь гораздо больше (когда фотографируешь камерой а не смартфоном, когда почта на большом экране планшета и т.п.), а на каждый день звонилка сойдет

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 апреля 2016
    0

    @Артём Суровцев, почта на большом экране это верх крутости:))))

    Артём Суровцев avatar
    0

    @ForeverJoy, когда нужно работать с документами во вложениях, а не просто отвечать “ОК”, то большой экран удобнее

    peper- avatar
    peper-30 апреля 2016
    4

    @Артём Суровцев, смарты уже догнали большинство мыльниц, а таскать с собой зеркалку (может еще и с комплектом оптики?) каждый день не будешь. Возможность в любой момент сделать фото, проверить почту “на ходу”, глянуть что-то в инете или обменяться сообщениями в WUp, Telegram или iMessage очень полезна. Не _необходимость_, а именно _возможность_. Впрочем, это не отменяет того факта, что автономность популярных моделей смартфонов сейчас далека от идеальной.

    Артём Суровцев avatar
    2

    @peper-, на счет фото я бы поспорил, снимки даже с последних моделей iPhone смотреть рекомендуется исключительно на iPhone, да и зеркалки уже не в тренде, есть куча порядочных компостов и гибридов, их размер и вес сопоставим с телефоном. Идешь туда, где предполагает фотографировать – берешь небольшую камеру, а каждый день она и не нужна. А на счет возможности заглянуть в сеть – такая возможность порождает зависимость, мне попросту не нужно каждые 5 минут проверять почту или мессенджер, для срочных разговоров есть телефон остальное подождет

  10. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 апреля 2016
    0

    Аффтор ярый фанат во все тяжкие)))

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @ForeverJoy, не такой уж и ярый, да и фото из Соула

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 апреля 2016
    0

    @Артём Суровцев, Понятно что из сола:), но смотреть сола не смотрев тяжких не варик вообще)

    R00TUS avatar
    R00TUS4 мая 2016
    0

    @ForeverJoy, Смотрю с большим удовольствием Сола. Во все тяжкие меня в свое время хватило до пятой серии второго сезона. Да да я знаю, что с третьего пятого стосорокпятого сезона вот прям начнется самое самое интересное, но второй раз меня уже не заставишь. И вообще, например, то что Майка точно не убьют (т.к. он есть в во все тяжкие) для меня спойлер.

  11. IRT avatar
    IRT30 апреля 2016
    4

    Сейчас большинство симок у операторов, где одновременно и куча минут и куча гигабайт.
    Действительно, зачем мне смартфон?
    Хочу позвонить, симка в простой мобилке.
    Хочу посерфить инет, переставлю симку в планшет.
    Хочу позвонить…
    Вы слышали о таком понятии, как юзабилити? Удобство использования? Экономия денег, в конце концов? Разве не хотите все и сразу?

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @IRT, а если мне не нужен интернет каждую минуту, когда он нужен – беру планшет либо с wifi либо со второй симкой. Ой какие сумасшедшие затраты на вторую симку, какие это невыгодно)) Наоборот, можно взять тариф другого оператора и не привязываться к тому, который в телефоне

    dmikar avatar
    dmikar1 мая 2016
    0

    @IRT, в Билайне (не сочтите рекламой), пакеты минут и трафика можно делить между устройствами, не перетыкая симки из телефона в телефон и т.д.

  12. AMIN avatar
    AMIN30 апреля 2016
    3

    Ходите с тем, с чем хотите! А не с тем, с чем якобы “надо”. Кто хозяин своей жизни в конце-то концов, Вы или смартфон?

  13. Игорь Жорин avatar
    Игорь Жорин30 апреля 2016
    0

    В целом, автор зажег по теме. От себя добавлю, яблоко дает мне работу, яблко – экосистема. Nokia, великая Nokia, могла бы это сделать гораздо раньше. iPhone, Samsung – от резетки к резетки, но тут уже психология. хотя, если мне надо маме позвонить, то я найду в рюкзаке старый и убитый Alcatel и скажу, что все путем и я скоро буду дома :-)))

  14. yurizx avatar
    yurizx30 апреля 2016
    4

    ну, можно и без нижнего белья неделю обойтись.
    автору стоит попробовать и написать об этом.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    3

    @yurizx, нижнее белье не стоит 50K и не приводит к зависимости

    admiless avatar
    admiless30 апреля 2016
    0

    @Артём Суровцев, белье как и остальная одежда, да и вообще все, приводит к зависимости не меньшей чем телефон.
    что касаемо цены, если вы не конченый бомж, то у вас должно быть больше одной пары трусов. в минимальном раскладе 40-50 пар/год по 5€ = топовый китайский смартфон получается :)
    А у женщин все еще сложнее: у них разные трусишки под день недели, погоду, обувь, юбку, кофту, шубу и хз еще как они их там сортируют, но тысячи их! к этому еще бюстгальтер (тут уж цены только начинаются от 20€) и чулки (это вообще относится к расходникам как топливо в машину) так что телефон сильно дешевле белья выходит :)

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    0

    @admiless, по поводу зависимости согласен, по колличеству н/б не совсем понял, поясните

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 мая 2016
    1

    @admiless, “40-50 пар” а вы одеваете по двое трусов за раз? :)
    У людей с одной попой количество трусов измеряются штуками, а не парами :))

    Architec avatar
    Architec1 мая 2016
    0

    @AppleStyle, Пара штанов у вас тоже вызывает вопросы? Но про количество согласен. 40-50 пар, это как-то много. Конечно все вещи изнашиваются, но чтобы 40-50 в год уходило – это сильно.

    evilsheep avatar
    evilsheep2 мая 2016
    0

    @Architec, может у него из сфинктера периодически капает серная кислота и он вынужден выбрасывать нижнее бельё после использования.

    Ap Ko avatar
    Ap Ko1 мая 2016
    0

    @AppleStyle, *надеваете??

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 апреля 2016
    0

    @yurizx, был я по молодости в тайланде, так и делал)))

  15. pupzem avatar
    pupzem30 апреля 2016
    2

    “В сибирской глуши обнаружено поселение панков-староверов, которые до сих пор показывают фак двумя пальцами.” Автор, мне кажется ты не сможешь обходиться без смартфона, если только ради китча. Мессенджеры, фото, навигация, почта. Это все нужно бывает регулярно, если ты не монах, отказаться можно, но неудобно это в современном мире. Проще уж тогда ограничивать нецелевое зависание в смартфоне – удалить социалки и прочий мусор, а совсем отказываться считаю перебор.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @pupzem, я же не сказал, что я обхожусь без интернета, я пользуюсь им либо на большем экране планшета либо на ноутбуке. Я считаю, что заглядывать каждые 5 минут в сеть с iPhone – зависимость, реальной пользы от этого нет. Можно делать это реже или за компьютером

    pupzem avatar
    pupzem30 апреля 2016
    3

    @Артём Суровцев, Спорить бессмысленно, у всех свои цели, но лично я хочу своевременно получать важные письма, сообщения, иметь возможность оперативно реагировать на них, не стреляя из пушки по воробьям (не доставая комп/планшет, да и не таская их лишний раз, если достаточно телефона) заглядывать в телефон каждые 5, 10, 30 минут – это ваш выбор, всегда можно подрегулировать, для этого не обязательно избавляться от смартфона, чтобы реже в него лазить – не лезте без нужды, делов-то ;-) Зато если есть нужда – секунда, и дело сделано (письмо отвечено, или написано и отправлено, к примеру)

    ПС – еще про музыку и аудиокниги вспомнил, которые всегда в кармане – этого лишаться тоже неохота.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @pupzem, музыку и аудиокниги можно слушать в любой звонилке, по поводу остального можно спорить сколько угодно, убеждайте себя, что нужно молниеносно проверять почту или мессенджеры, но 90% пользователей это не нужно.

    pupzem avatar
    pupzem1 мая 2016
    1

    @Артём Суровцев, я не убеждаю вас или себя, просто констатирую, что к примеру мне это нужно и удобно иметь функционал смартфона в кармане, а не в сумке. Думаю многим это удобно, потому и покупают смартфоны, а не нокии. Планшет таскать неудобно по сравнению с телефоном и он не заменяет мне Макбук – поэтому планшет только дома для Интернета. А для работы смартфон и ноутбук, такой вот опыт.

  16. Observer avatar
    Observer30 апреля 2016
    2

    Если есть привычка всегда таскать с собой сумку, то имхо связка звонилка+Ipad+плеер будет предпочтительней- звук в плеере лучше, экран в ipad’е больше, телефон работает почти неделю. Можно не бояться разряжать планшет и плеер в ноль- все равно остаешься на связи- самое то для поездок. Я, к сожалению, сумки не люблю, поэтому- смартфон.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @Observer, плеер и звонила отлично влезет в карман, а планшет брать каждый день не обязательно

    Observer avatar
    Observer1 мая 2016
    0

    @Артём Суровцев, Верно, но, например, мне нужна почта в дороге- часто пишу по работе + 1password также нужен под рукой.

    beebeegone avatar
    beebeegone1 мая 2016
    2

    @Observer, Камеру забыли. калькулятор, компас )))))

    Observer avatar
    Observer1 мая 2016
    0

    @beebeegone, я редко этими вещами пользуюсь, на самом деле, оттого и забыл, наверное :-)

  17. beatinears avatar
    beatinears30 апреля 2016
    1

    Все зависит от сценариев использования, от работы, от многих факторов. Может Вам было бы удобнее обходиться связкой 6+ плюс мак? У него и дисплей побольше и звонить можно. Уменя в прошлом году был macbook air 13 и ipad air 2, 6ка. Было принято решение поменять air на imac. И работать на нем за столом, для всего остального есть *Mastercard* ipad. С собой брать, на работу, заграницу, с собой таскать. Вот год уж пользуюсь такой связкой, все устраивает) приходят иногда мысли сменить планшет и 6ку на 6s+ Но когда то брал 6+ и без планшета был ло не очень, но я в то время учился, сейчас на работе особо планшет не нужен. Поэтому даже не знаю, однако в отпуске смотреть фильмы на телефоне смешно. Так что наверное нужен и комп и планшет и телефон…

  18. ChiefTech avatar
    ChiefTech30 апреля 2016
    1

    Коворкинг – это пять! Автору – пишите уж на английском, если действительно знаете его.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    0

    @ChiefTech, предложите уместный синоним, я с удовольствием его использую в других материалах

    madear avatar
    madear30 апреля 2016
    4

    @Артём Суровцев, общественный, арендованный, коллективный офис, общее или съемное рабочее место. Как вариант.

    slalompics avatar
    slalompics30 апреля 2016
    0

    @madear, коворкинг давно стал международным термином. Вы бы еще к слову “смартфон” придрались.

    ChiefTech avatar
    ChiefTech30 апреля 2016
    4

    @Артём Суровцев, В материалах iphones я ежедневно практически вижу примеры издевательства над русским языком. Мне противно читать перлы типа “коворкинг”, “аматорский”, “кейс” и т.д. Вас читают десятки тысяч. Уровень грамотности и так низок, так и вы, засоряя язык, ухудшаете ситуацию. Насчет синонима: используйте вместо этого уродливого в русском слова сочетания из двух-трех слов. Сложно что-ли?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady30 апреля 2016
    1

    @ChiefTech, да весь русский язык состоит из иностранных слов, а если наши новые слова выучат, так это только на пользу.

    Ap Ko avatar
    Ap Ko1 мая 2016
    0

    @ChiefTech, лень писАть…

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 мая 2016
    1

    @Артём Суровцев, да, собственно, просто написать по-русски: “совместная работа”.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @AppleStyle, и как сказать, “я часто сижу за компьютером в совместной работе”?

    NKTN avatar
    NKTN30 апреля 2016
    2

    @ChiefTech, а чего вы назвались ChiefTech? а не на русском какой-то вариант вписали?

  19. miller_ avatar
    miller_30 апреля 2016
    0

    ясен пень,в связке с айпадом,айфон просто звонилка. я так-же,как купил миник перестал телефон в руки брать,только для звонков,все общение перенес на айпад. вот с ноутом и БЕЗ айпада,телефон много на себя возьмет дел

  20. Чарли avatar
    Чарли30 апреля 2016
    5

    Как говорится писать больше не о чем и пишем о том, как я провел выходные)
    Я например занимался рыбалкой)Но понял, что я люблю больше плавать с рыбками, а не ловить их))

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев30 апреля 2016
    1

    @Чарли, аналогично можно сказать и о Вашем комментарии, если нечего сказать по теме – скажу абы что.

    Чарли avatar
    Чарли30 апреля 2016
    3

    @Артём Суровцев, спасибо, что согласились со мной)

    slalompics avatar
    slalompics30 апреля 2016
    3

    @Артём Суровцев, а мне в основном именно такие материалы интересны больше чем “вышла третья бета версия ios 9.3.1.45”. Так что обязательно пишите еще.

  21. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus30 апреля 2016
    2

    Бывает так, что iPhone заменяет все другие устройства целиком и полностью, нет уж спасибо, но я не откажусь не за что, если только за более новый :)

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    0

    @Aleksandr10rus, за бесплатный?

  22. finnn111 avatar
    finnn11130 апреля 2016
    3

    Непонятно, почему все накинулись на автора. Написано же, что такая связка устройств удобна для ЕГО образа жизни. А все почему-то автоматом прикидывают на себя любимого)))
    В принципе решение логичное и правильное. А детский сад: “..а как же камера и музыка?…”, это второстепенно )))

    Артём Суровцев avatar
    0

    @finnn111, спасибо, что не стали опускать мои уточнения о том, что материал описывает исключительно мою ситуацию.

    Ap Ko avatar
    Ap Ko1 мая 2016
    0

    @finnn111, тогда зачем ЭТО необходимо знать всем? Пусть писнет этот шлак Куку с мольбой о выпуске звонилки с яблоком. Тогда и по теме статьи будут и аффтор доволен.

    finnn111 avatar
    finnn1111 мая 2016
    0

    @Ap Ko, ))) это просто его мысли в слух.

  23. Ведро с Укропом avatar
    Ведро с Укропом30 апреля 2016
    2

    Аналогично отказывался от айфона после пяти лет использования. Первый раз на Sony Xperia проходил с ним пол года. Второй раз на Nexus. Проходил с ним год. В итоге вернулся на айфон.

  24. zenzer avatar
    zenzer30 апреля 2016
    4

    Читал и думал, что да, автор молодец, нашел для себя оптимальный вариант, но стоило ли это отдельной статьи? Почитал комментарии и да, стоило))

  25. cap_ avatar
    cap_30 апреля 2016
    5

    Решающий фактор в выборе себе мобильника не айфон с какой-то там магией, а iOS – совершенно правильно построенная и самая эргономичная ось.
    А так каждый выбирает себе то что ему нужно:
    Кто-то питается в ресторанах, кто-то любит готовить сам, а кто-то жрет до-ширак.
    Статья ни о чем ИМХО.

  26. V-Tech Tuning avatar
    V-Tech Tuning30 апреля 2016
    13

    Автор дебил и задолбал крайностями. Можете отказаться от айфона, надеть трусы на голову и делать все, что угодно.Причем тут сайт и читатели? Зачем мне знать о вашей любви читать почту с большого экрана.Любой смартфон сейчас это не только 50 тыс рублей, а еще и время, которое “деньги” и много чего полезного. Все статьи ради “срача” и количества комментариев. Можете банить.

  27. vozz avatar
    vozz30 апреля 2016
    3

    Как пользоваться навигацией на нокле? к примеру посмотреть номер дома и тп ? Действительно статья ни о чём!

    Observer avatar
    Observer1 мая 2016
    3

    @vozz, не все работают курьерами.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @vozz, то, что навигация нужна не всем уже сказал, а на Nokia есть замечательные OVI Maps

  28. NKTN avatar
    NKTN30 апреля 2016
    3

    как-то я пытался свалить с iphone на звонилку от nokia, но держало только одно – плохое знание нового для меня города, где без gps для авто или расписания/расположения автобусов и остановок общественного транспорта никак, пока никак, но то, что привязан ко всем этим социалкам в смартфоне, ко всем этим почтам, к розетке, в конце концов, да, раздражает.. пытаться практически бесполезно, со временем вся эта ностальгия пропадает и возвращаешься в мир смартфонов

  29. FataLL avatar
    FataLL30 апреля 2016
    1

    Спуститесь на землю. Проблема из разряда “у меня есть кофеварка и мультиварка, нафига мне чайник, могу обойтись кипятильником”. Не все же буржуи, некоторые только-только перешли с кипятильника на чайник. Многие не понимают, зачем нужна кофеварка, если есть чайник. Необходимость мультиварки ещё большее количество ставит под вопрос.

  30. slalompics avatar
    slalompics30 апреля 2016
    3

    у меня такие же ощущения, но только по отношению к айпаду. Вся работа делается на маке, а айфон просто незаменим в повседневной жизни. Смартфон уже давно не баловство как многие ретрограды пытаются его представить – контакты, важные заметки, навигатор, и очень много всего что я использую почти каждый день. айпад не будешь таскать с собой всюду, а смартфон нужен почти всегда.
    а вот айпад для меня пока что баловство. единственная причина, которая удерживает меня от продажи своего мини – это частые перелеты. Вот в самолетах он просто незаменим.
    Так что все зависит от образа жизни.

  31. AlphaSafe avatar
    AlphaSafe1 мая 2016
    0

    “Польза iPhone для меня сомнительна, навязана обществом, рекламой…”. Типичный, классический “хомячок”. Даже сам в этом признаётся, что, похвально за честность. Но все же удивительно. Всегда почему-то думал, что авторы на подобных ресурсах – здравые люди и им глубоко на эту истерию с айфонами и в постах только объективность. Как оказывается, они такие же обычные хомячки-яблофилы как и остальная масса. Да уж. Вы слегка порушили мои стереотипы.

  32. Bubu52 avatar
    Bubu521 мая 2016
    2

    айфон это сбер и втб в кармане карты трипадвайзер энивейэнидейт фотик плеер шазам все социальные сети порно чаты монтаж видео и еще позвонить и все это в любой точке мира

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    1

    @Bubu52, да, если не сильно обеспечен

    Bubu52 avatar
    Bubu521 мая 2016
    0

    @mcorn, сильно обеспчен эт как?

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    1

    @Bubu52, сильно обеспеченный все вышеперечисленное вами не будет делать это на одном айфоне

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    2

    @mcorn, особенно последние причины, вами указаннные, что менее прикольно делать на айфоне – порно или монтаж видео? )))

    Bubu52 avatar
    Bubu521 мая 2016
    0

    @mcorn, у вас когданить любовницы были?))

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    0

    @Bubu52, и не только БЫЛИ

    И без айфона были, и с айфоном сейчас есть

    Bubu52 avatar
    Bubu521 мая 2016
    1

    @mcorn, ок значит не было )

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    0

    @Bubu52, ок, выж всевидящий ))

    mcorn avatar
    mcorn1 мая 2016
    0

    @Bubu52, сожалею, что у вас до айфона не было, видимо у автора, как и у меня, это не взаимосвязанные вещи

    ПС боюсь даже предположить, может Стива на айфон ваши мысли навели?

  33. D-nV avatar
    D-nV1 мая 2016
    5

    > Преимущества от его использования с трудом покрывают необходимость ежедневно заряжать iPhone.
    Автор, бедняга, походу ночами не спал, заряжал iPhone.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 мая 2016
    4

    @D-nV, наверное отсутствует электричество в доме и делать это приходилось с помощью динамо-зарядки.

  34. vadim.l avatar
    vadim.l1 мая 2016
    2

    посещали подобные мысли. не стал действовать столь радикально, но выключил все лишние уведомления и стал модерировать время реагирования на смс/вотсап. сам телефон перевел в режим “2g”. теперь он живет два световых дня (5s). когда что-то нужно – заходишь в программу, читаешь, делаешь, отвечаешь. в остальных случаях просто знаешь, что телефон запищит лишь при входящем звонке или смс. стал спокойнее, мысли прояснились, вернулись добрый сон и потенция. а как вы нашли свой дзен?)

  35. potatoonair avatar
    potatoonair1 мая 2016
    2

    Да просто айфон стал некрасивый и очень дорогой. Его цена не совпадает с возможностям которые он дает. Отсюда желание от него избавиться. Чистую любовь как в начале от айфона вызывает пользование самсунгов с qhd дисплеями. Это реальные помощники с практически неограниченными возможностями в отличии от айфон. Без рута причем. И дизайн их премиум,а у айфона уже нет начиная с 6го

  36. Zang Zung avatar
    Zang Zung1 мая 2016
    2

    Рабочий инструмент – iMac дома и тонкий клиент в офисе.
    Нужен ли мне ойфон? Живу без него уже 1 год и 4 месяца.
    Было много экспериментов за это время. В итоге нокио на 2 симки и Note4 как маленький планшет. Почему Note4? Достался почти даром и пока работает. Перестанет работать – Поменяю на plus.
    Плюсы – всегда на связи и не парюсь с зарядкой. В сумке или около рабочего места всегда лежит лопата для разных мелочей. Лопату вполне может заметь планшет, как у автора. Дело вкуса.
    У меня такой вывод. Если не сидишь в соц сетях и не фотографирует котов и еду – смартфон лишний.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Zang Zung, согласен!

  37. anji70 avatar
    anji701 мая 2016
    1

    Статья это личный опыт автора и больше ничего. В мире много чудаков, один ходит на голове и утверждает, что так достигается максимальная гармония с окружающим миром, другой еще чего -то, но это не означает массового следования этим идеям.

  38. koreasony avatar
    koreasony1 мая 2016
    1

    Устройства с пересекающимся функционалом создаются не для замещения одного другим, а для дополнения. Просто у каждого есть основные функции, и есть вспомогательные. Поскольку вы этого не понимаете – естественно постоянно будут возникать мысли какое из них не нужно. Чем отвергать что -то из набора, определите соответствие функционала и конкретной ситуации использования гаджета. Этих ситуаций немного. Сделав это – вам проще будет жить дальше.

  39. beebeegone avatar
    beebeegone1 мая 2016
    1

    У каждого конечно будет свой кейс.
    Я вот, в силу определенных причин, сменил iPhone 6 на iPhone 2G.

    Мак и планшет конечно есть.
    Не хватает Камеры, Здоровья, Whatsapp, Тренера по бегу…
    Для путешествий планшет в машине проигрывает смартфону.
    В общем – смартфон это смартфон, а планшет это планшет.

  40. Moga avatar
    Moga1 мая 2016
    0

    Статья верная. Имея в наличии айпад эир2 и Макбук необходимость в последних айфонах полностью отпала. А в руке приятно лежит только 4s. В общем маркетинг в Эппл работает на 5+. А без лоха и жизнь плоха :)

    evilsheep avatar
    evilsheep2 мая 2016
    0

    @Moga, без лоха со старым кирпичом имеете в виду? То верно.

  41. Zhelchenko avatar
    Zhelchenko1 мая 2016
    1

    Читаю уже вторую статью автора, и создается ощущение, что человеку просто скучно жить, и разнообразия он ищет в рассмотрении яиц с другой стороны, сиречь в экспериментах с безответной техникой. У меня приятель такой же, нет-нет да потянет его с айфона то на ведро, то на винфон, то вот тоже на звонилку. ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАЗАД :).

    Что до собственно статьи…

    1. “Я даже остался в плюсе, когда начал пользоваться простой звонилкой. Представьте, что можно заряжать телефон раз в неделю!”. В результате вы заряжаете вместо одного два устройства – звонилку и плеер. Уверен – из-за того, что заряжать их надо редко, подведут они вас в нужное время не раз и не два, просто будете забывать их заряжать.

    “Преимущества от его использования с трудом покрывают необходимость ежедневно заряжать iPhone.” Батарея – ничтожная плата за “смартфонные” возможности iPhone. К слову, частично решить эту проблему тоже очень просто – покупаете дефолтную док-станцию Apple (да чью угодно ещё) и держите на ней айфон.

    2. “Послушать музыку можно с любого телефона или плеера, ответить в мессенджере или почитать новости комфортнее при помощи планшета”

    и

    “следить, чтобы не забыть устройство на столе в очередной кафешке или импровизированном офисе”.

    Раньше следили за тем, чтобы не забыть одну вещь, теперь будете следить за двумя (или тремя, если брать ещё и планшет). И ещё кажется, что за старыми звонилками надо следить как за зеницей ока – нынешнюю кнопку можно пожелать только врагу (с чем, как увидел, вы и сами согласны. Кстати, можно опробовать в деле нонейм-звонилки с computeruniverse.net, но не стоит, т.к. смотри постскриптум).

    P.S. Личное мнение (я же тоже его могу высказать после прочтения вашего, правда?). Через какое-то время вы 100% вернетесь на айфон – и я даже знаю, как это произойдет. Вы слегка ударились в дауншифтинг, но образ жизни соответственно, думаю, не изменили (в деревню не переехали сельским хозяйством заниматься, грубо говоря). В результате однажды вы возьмете с собой звонилку с айпадом, симка останется дома, вайфай в коворкинге будет никакой, а вам надо оформить новость, а нокия 1280 в кач-ве модема… ну чуть более, чем никак :). Вы вернетесь – и правильно сделаете, карманный компьютер круче, чем долгоиграющая батарея. Первый ещё как-то можно соединить со вторым, а вот второй с первым – никак.

    P.P.S. “нижнее белье не стоит 50K и не приводит к зависимости”
    Или всё-таки деньги / боязнь за своё здоровье?

  42. Reagan avatar
    Reagan1 мая 2016
    1

    Подобные статьи – глупость, ничего более. Разумеется, можно прожить без смартфона. Или без пармезана. Без авто. Без коммунальных услуг… список можно продолжить. Но – зачем? Зачем заниматься самокастрацией?

  43. Ask1 avatar
    Ask11 мая 2016
    3

    Человек поделился своим жизненным опытом…
    Автор предложил Вам всего лишь задуматься…

    Взяв в руки простой телефон, вы получаете свободу ну или частичную если вы еще носите с собой планшет.

    Во-первых вы исключаете постоянное залипание в телефон, вы можете больше посвятить время для изучения окружающего вас мира. И не важно где вы находитесь дома, на пути или на работе. Вы больше сконцентрированы здесь и сейчас, а не посреди бесконечных единиц и нулей.
    Во-вторых вы перестаете быть своей собственной онлайн службой поддержкой 24 на 7. Теперь ведь вам нужно звонить, скорее вас начнут чаще беспокоить по делу нежели на оборот.
    В-третьих ваши глаза, спина и сон скажет вам спасибо.

    К чему это все я? Все о том же о чем и автор этой статьи – задумайтесь!
    Каждому это что-то может принести: заметить девушку, придумать что-нибудь полезное ну или просто сохранить здоровье.
    Что бы что-то получить необходимо что-то потерять.

    Я не говору по избавления от своего смартфонов, можно начать с малого – удалить все лишнее… Сделать телефон рабочей “лошадкой” и доставать его из кармана по делу. Думаю всем знакома ситуация, когда ваша вся компания висит в телефонах.

    Почему стоит задуматься? Задумываясь здесь и сейчас вы сохраните свое собственное время и здоровье, а возможно и выиграете его до конца своей жизни для более чего-то стоящего.
    Жизнь начинается там где заканчивается линия комфорта. Всем добра и процветания.

    Каждый день на земле от голода умирают люди. А мы тут что-то обсуждаем о возможности выбора…

  44. Astravod avatar
    Astravod1 мая 2016
    1

    Отказаться от обычного автомобиля может только Tesla. Где устройство, которое может сравниться с Tesla и докажет необходимость отказа от айфона? Пока что, кроме кривых клонов Samsung и глючащих китайцев, рынок ничего не предлпгает.

  45. A.B. avatar
    A.B.1 мая 2016
    0

    типичный кризис среднего возраста.
    несколько лет – перебесится и перестанет страдать фигней.

  46. Optimus Praim avatar
    Optimus Praim2 мая 2016
    0

    Не каждый будет носить с собой планшет)

  47. lavinpavel avatar
    lavinpavel2 мая 2016
    0

    эта интересная история)история одного человека)а теперь представим что эту статью писал Медведев Д.А

    я отказался от использования личного транспорта потомучто меня постоянно возят на государственном)или я сократил пешие прогулки по городу))

  48. lordrakush avatar
    lordrakush6 мая 2016
    0

    Давай те лучше напишите как отказались от мягкой туалетной бумаги, слабо? А что, раньше такого счастья не было, и ничего, жили как то люди.

  49. Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201210 мая 2016
    0

    Пользовал 3GS/4S/5S 6-ка не прижилась потому что большая и ломает концепцию интернет везде и всегда. Основное назначение навигация и спорт программы, интернет и почта резервные, можно сказать аварийные. В качестве музыки портатива Sony A15, что обеспечивает хороший габарит, неделю автономной работы и даже беспроводные наушники при желании. Камера нужна чтобы что-то сфоткать а не записывать. Со всеми этими функциями вполне справиться старый SonyEricsson с GPS. Вот замена спортивным трекам сложнее, надо покупать весьма недешёвый велокомпьютер с GPS и поддержкой датчиков. Либо бюджет на андроид, ввиду наращивания глюков в iOS 9.3 и исправление их в андроиде, фишки iOS теряют прелесть. Учитывая прочие ограничения системы, сейчас она не кажется такой уж привлекательной.

  50. zxcvb1 avatar
    zxcvb110 мая 2016
    1

    Согласен с автором. Все эти умные телефоны – огромный компромис между размерами, жизнью батарейки и потребительскими свойствами. Как по мне, нормальная полноформатная клавиатура на 101 клавишу и 30 дюймовый экран никогда не заменится всякими нарисованными кнопками на крохотном экранчике смартфона или планшета. Не спорю, есть люди, которые все делают на бегу, им и планшет со смартфоном в руки. А остальные могут организовать свое время более комфортно, в нормальном кресле, перед большим монитором, с нормальной клавиатурой, мышкой и хорошим звуком в напольных колонках. :)

  51. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 декабря 2016
    0

    Каждому конечно своё. Но лично мне нравится iPhone, темболее с большим экраном, все таки маловат мне 4-дюйма, 4,7 в самый раз. Зрение не айс уже. Да и прикольная 6s. Не известно что там будет с юбилейным iPhone, но возможно что это один из последних качественных смартфонов от Apple. Надеюсь я ошибаюсь.

  52. Ilya Pozdnyakov avatar
    Ilya Pozdnyakov31 октябрь 2021
    0

    Забавная статья. И сколько вы продержались в итоге? Дайте угадаю: не больше полугода?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь