Президент Didi проговорился о мотивах сотрудничества с Apple

|
FavoriteLoading В закладки
Президент Didi проговорился о мотивах сотрудничества с Apple

Все дело в технологиях.

Инвестиция Apple в китайскую фирму Didi Chuxing заинтересовала многих. Шутка ли: $1 млрд для китайской компании, предоставляющей услуги такси. Аналитики и наблюдатели до сих пор теряются в догадках по поводу мотивов Apple. Рынок? Пользовательская база? Сфера сбыта будущих электромобилей? В одном из интервью глава Didi Джин Лью проговорилась, что партнерство должно быть технологическим.

По словам госпожи Лью, у Didi и Apple практически одна и та же пользовательская база. И водители, и потребители пользуются продукцией американской фирмы — iPhone и iPad. У китайского конкурента Uber очень много клиентов, в день компания совершает 11 млн перевозок (что в 5–6 раз больше, чем рынок перевозок в Нью-Йорке в целом).

Но это лишь 1% поездок, которые китайцы совершают ежедневно. А общее количество переездов, совершаемых жителями Китая в день — 1,1 млрд. Так что у Didi еще есть пространство для роста, а для Apple это просто колоссальная перспектива проникновения на местный рынок.

Для расширения пользовательской базы и доли рынка Didi Chuxing нужны новые технологии. Фирма нуждается в инструментах, которые бы помогли улучшить обслуживание, расширить возможности сервиса и привлечь еще больше клиентов. В этом-то как раз и может помочь Apple.

В первую очередь на ум приходит интеграция с такси Didi мобильных устройств Apple, ее программ и сервисов вроде Карт. Если же компания из Купертино все-таки выпустит собственный электрический автомобиль, то такие машины могут пополнить автопарк Didi.

Когда сам Тим Кук говорил про партнерство с Didi Chuxing, то о технологическом сотрудничестве даже не упомянул. Он рассуждал об экологии, о развитии экономики Китая и масштабной пользовательской базе Didi, при изучении которой можно получить полезные Apple данные. Однако слова Джин Лью помогают понять истинные планы производителя iPhone. И это вполне логичные цели, с учетом перспектив, открывающихся на новом рынке. [CNBC]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Все дело в технологиях. Инвестиция Apple в китайскую фирму Didi Chuxing заинтересовала многих. Шутка ли: $1 млрд для китайской компании, предоставляющей услуги такси. Аналитики и наблюдатели до сих пор теряются в догадках по поводу мотивов Apple. Рынок? Пользовательская база? Сфера сбыта будущих электромобилей? В одном из интервью глава Didi Джин Лью проговорилась, что партнерство должно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 5

  1. PixelMixel avatar
    PixelMixel19 мая 2016
    1

    Вот зачем 4000 индусов для Apple Maps – будут картографировать Китай. =)

  2. vadimi76 avatar
    vadimi7619 мая 2016
    0

    Просто понравилась Куку госпожа Лью. Флиртанул немного на бюджетные деньги.

  3. iNick avatar
    iNick19 мая 2016
    0

    Роман, поправьте заголовок статьи на “Президент Didi проговорилСЯ о мотивах сотрудничества с Apple”, т.к. все должности в русском языке мужского рода, даже если речь идёт о женщине.

  4. NBoyRu19 мая 2016
    0

    Тим меняет ориентацию ?!? ;)))))))

  5. poznyak avatar
    poznyak20 мая 2016
    0

    все гораздо проще: это взятка Китайскому правительству завуалированная под вклад в какой-то местный бизнес. Apple в последнее время в Китае очень сильно напрягали (торговая марка, бан itunes и т.п.) Сейчас дела пойдут лучше. Рынок огромный и потенциальная прибыль очень большая, так что любыми способами нужно на нем закрепиться. Такие дела.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь