10 причин, почему Uber побеждает

Анастасия Ливенцева avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
10 причин, почему Uber побеждает
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
И за что его ненавидят таксисты. 6 континентов, 56 стран и более 300 городов по всему миру. Распространенность сервиса действительно поражает. Поражает точно так же, как и его рыночная стоимость в 51 миллиард долларов! В прошлом году Uber стал самым дорогим стартапом мира, обогнал даже китайцев из Xiaomi с их 46 миллиардами. А общая стоимость...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. GrafZ avatar
    GrafZ12 марта 2016
    0

    В чем прелесть по сравнению с Яндекс такси кроме того что ждать Убер раза в три дольше? Я уже подумываю об удалении приложения как несостоятельного. И года через 3-4 Убер порвут конкуренты по всему миру и будет он стоить в 10 раз меньше

    ieatbooks avatar
    ieatbooks12 марта 2016
    30

    @GrafZ, что за высер? прелесть в том, что убер дешевле. ждать 10 минут максимум. удаляйте приложение. без вас время ожидания будет 9 минут

    startak12 марта 2016
    6

    @GrafZ, Постоянно пользуюсь, расстояние от 7 км(Центр-аэропорт Пулково)
    Яндекс-900 рублей, Таксовичков-950 рублей, Гетт такси 1050, Uber-500 рублей-жду не более 10 -15 минут, что не критично)

    Дмитрий Черенков avatar
    7

    @startak, Присоединяюсь. В Москве Uber очень выручает. Жду не более 7 минут, по ценам все в разумных пределах.

    iGitlin avatar
    iGitlin13 марта 2016
    3

    @Дмитрий Черенков, поддерживаю, недавно забирал супругу из больницы, вызвал убера, так пока дошли до ворот водитель уже отзвонился, что подъехал к указанной точке. То есть около 3 мин. Поездка на север Москвы днём заняла 25 мин и стоила 470р

    mixa89 avatar
    mixa8913 марта 2016
    3

    @startak, странно при расчете в приложении стоимости такси от М.Московская до Пулково всегда рисует 1000 руб.
    желание воспользоваться такси за такую цену не появляется

    у таксовичкова 380-440 руб

    startak13 марта 2016
    0

    @mixa89, если быть точным улица разъезжая – Пулково

    Bastardos avatar
    Bastardos14 марта 2016
    0

    @startak, тоже не понял, т.к. на сколько я знаю, там в аэропорт фиксированная ставка- 1000р.

  2. NKTN avatar
    NKTN12 марта 2016
    3

    Lyft лучше Uber’a, дешевле, надёжнее! ехал тут с водительницей, работающей и на тех, и на других, говорит, что в убер просто приходишь, говоришь, вот мой номер тачки, номер прав, всё, тебя ставят на линию! никаких проверок личности, ничего! в Lyft же 2-3 недели проверяют кредитную историю, проверяют криминальное прошлое, чтобы не дай бох не нанять какого-то маньяка (как случается в убере, за прошлый месяц 6 человек укокошил какой-то водитель), ну и тд

    room_43 avatar
    room_4312 марта 2016
    2

    @NKTN, слушал лекцию гендиректора компании, он говорил что каждый водитель Убер тщательно проверяется службой безопасности.

    iGitlin avatar
    iGitlin13 марта 2016
    1

    @room_43, не уверен, что тщательно проверяют, так как при первом заказе убера приехал указанный водитель, на указанной марке, но с другим номером машины.

    NKTN avatar
    NKTN13 марта 2016
    4

    @room_43, ген.дир вам расскажет много чего

    rushave13 марта 2016
    0

    @NKTN,
    Ты что дебил?
    Какой в топку маньяк. Даже если и имел место быть, этот беспрецедентный случай, то после первого же покушения, заломили бы ему руки. Все водители по gps как “на ладони”!

    NKTN avatar
    NKTN13 марта 2016
    1

    @rushave, почитай новости, местный психотерапевт, раздающий диагнозы! если ты живёшь только на страницах айфонс, это не означает, что в мире ничего не происходит! и раз твоей умной и здоровой головы не хватает загуглить новость, пожалуйста, читай, не благодари: http://www.usatoday.com/story/news/nation/2016/02/22/uber-driver-accused-killing-6-what-we-know/80725680/

  3. lctune12 марта 2016
    3

    постоянно пользуюсь убер,время ожидания не больше 10 минут,цены отличные…сегодня нас с девушкой черт дернул вызвать яндекс такси,ждали 20 минут,вместо обещанных 7…таксист подъехал не к месту назначения(которое мы обозначили на карте)…пришлось ему звонить…он объяснил это тем,что потерялся и запутался)))ну бывает) с убером таких проблем,пока что,не было)

  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.12 марта 2016
    3

    извечный спор между вкусами.
    – кому-то сервис
    – кому-то – дешевле и хорошо
    – кому-то, что модно у талерастов, то и будим использовать

    по мне, идеология убера для тех, кто фанатете от всяких соцпомоек и жить не может без селфи

    прелесть мира в многообразии

    Андрей avatar
    Андрей15 марта 2016
    0

    @t.r.o.n., Вам теперь платят даже за такие комментарии?

  5. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe12 марта 2016
    3

    главный плюс убера цена и водители. неадекватов сливают быстро, а цены радуют. в новогоднюю ночь через всю москву доехали за 1200 по коэффициенту 2.2…
    постоянно совершаю поездки на 5-7 километров. удобно отдать 150рублей за поездку, чем ожидать маршрутку и топать пешком.
    максимальное время ожидания было 13 минут при вызове машины в мытищи.

  6. qedro avatar
    qedro13 марта 2016
    4

    Создайте программу, объединяющую уберы-шмуберы, чтобы можно было одним кликом узнать стоимость и время чтобы выбрать самую выгодную. А то как идиот каждый раз, стоишь 20 минут втыкаешь в разные приложения смотришь где кефир дешевле.

    zavyl0n13 марта 2016
    0

    @qedro, для тех, кого в гугле забанили. Приложение называется Tammi. Не за что)

  7. zenzer avatar
    zenzer13 марта 2016
    0

    Стал пользоваться не так давно, до этого использовал услуги либо просто такси, либо всякие аналоги. Разница в стоимости не такая большая, но есть. Радует, что деньги сразу снимают с карты и сервис выше, чем в такси за аналогичные деньги. Ну и сам факт, что для двух стран, между которыми я часто катаюсь, нужно лишь одно приложение.

  8. AnVS avatar
    AnVS13 марта 2016
    9

    Еще один довод задуматься, что происходит с нашим миром. Капитализация сервисной компании (Uber) в разы выше производственной (Газпром, Алроса, ДеБирс, возьмите любую…). Деньги обесцениваются на глазах. Шутки – шутками, но мировое обесценивание денег походу можно увидеть на счетчике отслеживающем госдолг США.

    NKTN avatar
    NKTN13 марта 2016
    1

    @AnVS, кто о чём, а кто всё о госдолге сша))) поймите простую вещь, госдолг сша в долларах сша ;)

    AnVS avatar
    AnVS13 марта 2016
    0

    @NKTN, основная мысль – абсурдность капитализации компаний в сегодняшем мире и обесценивание денег. В чем вы правы, что госдолг сша – он в долларах сша, но это и так очевидно. Было бы странно если он был бы в тенге или фунтах.

    Анастасия Ливенцева avatar
    1

    @AnVS, Согласна, капитализация некоторых стартапов реально пугает..Особенно в сравнении с цифрами, в которое оценивают наше “Национальное достояние”.

    voice avatar
    voice13 марта 2016
    0

    @AnVS, Может вам задуматься сколько должна стоить компания водители которой будут практически в любом городе в мире?
    И сколько должна стоить компания которая тупо качает нефть или газ? Спрос на которые не растет, а электромобили обещают стоить через какое то время столько же сколько и бензиновые.
    Ваше “мировое обесценивание денег” вы видимо хотели сказать , что это пузырь! Да Uber может быть пузырем, но это нормально так в экономике происходит всегда , пузыри лопаются и появляются новые. Ничего необычного или нового в этом нет.
    Обесценивание денег это инфляция!

    AnVS avatar
    AnVS13 марта 2016
    4

    @voice, компания которая “тупо” качает нефть или “тупо добывает алмазы” обладает как минимум материальными средствами в виде заводов, производственных линий и т.п., также как и технологиями для исследований, добычи, переработке. С другой стороны мы имеем виртуальную компанию, у которой за душой ничего нет – но её оценка в разы выше большинства производственных компаний мира. Если вам не нравится “тупой” Газпром, возьмите “умных” De Beers или Chevron, не суть.

    voice avatar
    voice13 марта 2016
    1

    @AnVS, Думаю я смогу пояснить.
    Uber это производитель услуг.
    Я не понимаю что в этом такого плохого?
    Спрос на услугу огромный и потенциал высокий и компания стоит дорого. Миллионы человек пользуются их услугами.
    Можно производить еду, электронику, машины.
    Можно добывать ресурсы из земли.
    А можно производить услуги.
    Google то же пустышка? То же какая то там виртуальная компания?
    Facebook то же пустышка?

    AnVS avatar
    AnVS13 марта 2016
    2

    @voice, разве я озвучивал, что Uber компания пустышка? Или где-то написал, что сервисная компания – это плохо? Разговор ни о чём, но вас почему-то зацепила моя мысль о спекулятивно-завышенной стоимости сервисной компании.

    voice avatar
    voice13 марта 2016
    0

    @AnVS, Это ваши слова
    “С другой стороны мы имеем виртуальную компанию, у которой за душой ничего нет” ?

    AnVS avatar
    AnVS13 марта 2016
    0

    @voice, в плане материальных активов так и есть.

    voice avatar
    voice13 марта 2016
    0

    @AnVS, Каждый водитель uber это и есть ее актив

    AnVS avatar
    AnVS13 марта 2016
    1

    @voice, разве водитель является сотрудником Uber? Он же подрядчик. В этом случае нужно учитывать в капитализации любой компании всех её подрядчиков, что согласитесь некорректно. Я предположу, что стоимость интернет компаний в большей части спекулятивна и основывается в первую очередь на ожидании инвесторов.

    Denis avatar
    Denis14 марта 2016
    0

    @AnVS, со второй половины XX века интеллектуальные активы дают большую прибыльность, чем материальные, отсюда и капитализация таких компаний выше.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 марта 2016
    2

    @voice, А что такого у них есть? Менеджмент в лучшем случае. Идея уже публичная и ей активно пользуются конкурентов ы.AnVS правильно говорит, в последнее время понятие капитализации извращено бесконечно. Оценивается не объект, а его спекулятивная (во всех плохих смыслах) стоимость.

    Roma Piñon14 марта 2016
    2

    @voice, да, Facebook – пустышка, у гугла много разработок есть, которые создают именно вещи, а не воздух. Вспомним пример с Groupon,очередная “сервисная” пустышка, капитализация которой была под 50 ярдов, сейчас она в жопе. И да, это пустота и воздух! Я не говорю, что не должно быть такого рода компаний, я говорю о том, что они не могут стоить столько, потому что вся их капитализация основана на ожиданиях инвесторов, спекулянтов и прочих, а не на полноценных активах, как у компаний реального сектора экономики

    ondreyka13 марта 2016
    2

    @AnVS, интеллектуальная собственность, аудитория, доля рынка. Ничего этого не прощупывается, хотя это очень ценно.

    На чем делает деньги самая дорогая компания в мире Гугл? На своих серверах и зданиях или на интеллектуальных услугах и аудитории (рекламе)?

    Что такое nike? Какие у него производства?

    А вы все Газпром Газпром… Рынок и деньги не так работают. А что касается газпрома, нужно понимать что акции это доля стоимости компании. В России все акции с дисконтом, потому что люди не доверяют государству. Если власти США хоть раз чтото отожмут по принципу Юкоса (кстати у меня были его акции), то капитализация фондового рынка сша может упасть в несколько раз.

  9. 2bonus avatar
    2bonus13 марта 2016
    0

    Ситуация с Баром на Арбате время за 12
    два клиента ехать в разные концы не дальше 3-кольца
    Яндекс такси приехал быстрее новенькие шкоды октавии
    Заказывал убер приехал непонятно какой солярис

    Roma Piñon14 марта 2016
    0

    @2bonus, тут вопрос цены.. хочешь подороже, закажи убер блек или вили.. а хочешь подешевле, бери уберХ. Пользуюсь и блеком и Х, часто заказываю Вили, если нужно в ресторан, где планирую выпивать или на мероприятие какое-то.

  10. NKTN avatar
    NKTN13 марта 2016
    0

    почему я больше не буду пользоваться uber в сша:
    цена поездки на одно и то же расстояние по тарифу Uber = $34 (без повышенного коэффициента тарифа), цена поездки того же расстояния на Lyft (с повышенным коэффициентом тарифа на 25%) = $20.84, время подачи машины на Lyft такое же или быстрее, и, как и писал выше, проверки адекватности, криминального прошлого водителей на Uber’e ноль, так что будьте аккуратнее с ним

    Ilya Stepanko13 марта 2016
    0

    @NKTN, Это ведь зависит от эрии. В CA в Bay Area(Cureprtino, Santa Clara and etc.) у меня убер выходит девешле на 2-3% чем лифт после того как Uber опустили цены. Канечно когда выпадает час пик и цена х3 тогда лифт дешевле.

    NKTN avatar
    NKTN13 марта 2016
    0

    @Ilya Stepanko, может быть, Илья, у меня в ЛА эрии lyft дешевле ¯\_(ツ)_/¯

  11. Artemitto avatar
    Artemitto13 марта 2016
    0

    cwa7vtjaue

    Введите этот промокод при регистрации – и вам и мне бонус будет :)

  12. ifthenelse avatar
    ifthenelse13 марта 2016
    4

    почему-то никто в комментариях выше не побеспокоился о том, что будет, если пассажир убера попадет в ДТП. вот в случае с яндекс.такси понятно – они работают с таксопарками, там как правило есть и страховка на такие случае и юридически всё правильно оформлено. а что там в убере? стрясти выплату по осаге с виновного водителя-частника – это еще тот квест.

    p.s. сам не пользуюсь ни тем, ни другим. предпочитаю определенную компанию такси. и да, у них тоже есть мобильное приложение, чтобы относительно быстро (20-30 минут) вызвать мерседес ;)

    lohmatij avatar
    lohmatij13 марта 2016
    0

    @ifthenelse, не знаю как в России, а в США у убера есть серьезная страховка.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 марта 2016
    0

    @ifthenelse, я смотрю вы эти квесты пару раз в неделю решаете…
    Не везучий вы человек однако.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse14 марта 2016
    0

    @kulachok5, ну я вообще не рассчитываю никогда на везение, поэтому стараюсь исключать факторы риска в своей жизни и жизни родных и близких. Поэтому пользуюсь только хорошими такси, летаю только крупными авиакомпаниями, страховку делаю только в надежных крупных компаниях, деньги, соответственно, держу в крупных банках с международным именем.
    И знаете, пока как-то ничего неприятного не приключалось. Как у нас говорится – “береженого бог бережет”.

  13. iRupor avatar
    iRupor13 марта 2016
    0

    Успех любого сервиса такси зависит от того как он доставляет своих пассажиров (скорость подачи, состояние ТС, цена, опрятность водителя) из пункта А в пункт Б и чем качественней сервис это делает тем он популярнее

    Не вижу в Юбер ничего сверх естественно. Удивлен что при нынешних доступных почти всем такси технологиям у Юбера до сих пор нет достойных конкурентов.

  14. an24sh avatar
    an24sh14 марта 2016
    1

    Я честно говоря не в восторге ни от Uber ни от Lyft. Пользовался несколько раз, но впечатление плохое. Последний раз в Сан Франциско. Довольно быстро (видимо рядом была) приехала молодая китаянка, которая по английски не бельмес. Надо было добраться от 1 California до 1111 California. Расстояние не большое, но в очень крутую горку на Nob Hill. Вроде по прямой ехать, но девчушка 10 минут вводила адрес в GPS. Проскочила два красных. В глазах ужас и у нее и у меня. Я вообще не понимаю как можно людям без страховки, без регистрации, без их проверки доверять перевозить людей?

  15. vetok avatar
    vetok14 марта 2016
    0

    одна причина почему проигрывает
    уже полгода не приходит код активации ))

  16. kugaman avatar
    kugaman14 марта 2016
    0

    Частенько катаюсь по маршруту Павелецкая – Сокольники. Плата 240-278р в одну сторону) Я чес говоря не понимаю, где тут навар?)))))) Крутанский сервис! И да! Вот мой промо код) j116j Введите у себя и получите 300р в подарок. И давайте свои промо коды сюда)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь